Вот я стал счастливым обладателем scott genius mc 40 — 2008 года.
Сейчас беспокоит один момент. Когда я включаю блокировку заднего амортизатора это реально чувствуется. Но вот разницы между вторым и третим положением (полуоткрытый и открытый амор) я никак не ощющаю (прыгаю сидя на веле или давлю на вел сверху).
В магазине на этот вопрос чешут репу. Все что могли говорят сделали (еще раз накачали амортизатор под мой вес и попробовали регулировать тросик. Результатов нет).
Сам при внимательном осмотре заметил что рычажок находящийся под маленьким боченком (позитивная камера) при переключении монетки просто ходит и ничего не двигает. Так как поршень находящийся снизу маленького бочка просто максимально возможно выдвинут из бочка (если его вжимать пальцем в бочек он входит но тут же обратно выходит — как бы выталкивается пружинкой) и рычажок соединеный с тросиком просто двигается между маленьким бочком и верхушкой поршня.
Единственное если предположить что этот поршень втягивается под нагрузкой тогда рычажок (находясь в положении полностью открытый амортизатор) может удерживать его.
Понимаю что сложно описал, позже попробую просто проилюстрировать фотками.
В общем друзья товарищи, помогите кто чем может. Особенно интересуют ответы нынешних и бывших обладателей похожих моделей!
Чувствуется ли у вас на аналогичных моделях разница при переключении и в каких условиях (может я ее смогу почуствовать только спрыгнув на велосипеде с метрового бардюра)?
Как у вас на амортизаторах выглядит переключение режимов (какие рычажки в каком положении находться)?
Как мне проверить работу амортизатора?! Рабочий ли он?! Очень хочется его полностью протестировать до истечения гарантии на вел.
Видео:Трейловая бомба Scott Genius 2018 - велообзор от ШУМа и VelolineСкачать
Scott genius задний амортизатор
Эти аморты покрыты тайной производителя. Ни схем ни мануалов по обслуживанию. Только в официальном сервисе надо делать, коих в Росии просто нет на данный момент. Давайте разберемся с ним. Как работает, как обслуживать, как чинить. Делитесь ссылками, проблемами , знаниями. А я постараюсь в первом посту букварик поддерживать. типа тыц (http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136208)
Насколько я знаю их было несколько поколений. Equalizer ТС
http://www.bike-trend.com/wp-content/uploads/2009/05/scott-ransom-40-am-600×385.jpg Equalaizer ? http://photo.dirt.ru/albums/userpics/10861/normal_Genius05_equalizer2.jpg Equalizer 3 http://dfp2hfrf3mn0u.cloudfront.net/186/18609_mainBanner_1.jpg http://www.bikeandride.cz/wp-content/gallery/scott-genius-30-test/Scott-Genius-equalizer-II.jpg
Переборка Equalizer 1 (http://forums.mtbr.com/scott-sports/ransom-equalizer-oil-change-650983.html)
Инструкция для Equalizer 2 (http://assets.scott-sports.com.s3.amazonaws.com/manuals/12bike/2012_E_genius_en.pdf)
Авторизованный сервис центр DT Swiss в России (http://www.dtswiss.com/Support/Service-Center/Russia)
Наливаич, я вот знаю, что Миша Сиплый и скоттовские аморты ремонтировал, наряду с Брейнами. помню, там тоже нужна была игла для накачки IFP, но давление было 600 PSI.
Дайте мне контакты человека, мне постоянно пишут с просьбой перебрать аморт. Работы подкину ему , официалы дорого и долго делают. Запчасти надо будет нарулить на ебее)
может масло-даун? позтитивка-даун? но стекдауна у них не должно быть, констукция не позволяет.
в любом случае, это точно чинится. обращайтесь.
Наливаич меня заразил, )
не, ты первый, когда про фокс Dyard вывесил . И покурив в конструкцию, фокса и этго амморта, я понинаю, что это более прогрессивная технология, это касается и нагрузки рамы и регулировки всяких фишек.
Вот только нифига не понятно, что там с управляемой компрессией, отскоками, прогрессиями, тюнами. Картинок, тех что нарыты недостаточно для понимания. Презенташки объясняют принцип работы амморта, только рассказывают о камерах на полный и «половинчатый ход» с большей прогрессией. Но смотрел тока на французском,
Читайте также: Амортизаторы риф sa 215
Так что крурим инет, несем в переборку. узнаем об этом звере больше.
———- Добавлено 29.12.2012 в 01:50 ———- Предыдущее сообщение 18.12.2012 было в 14:01 ———-
Производитель хорошо позаботился о неразборности. Без съемников не разберешь (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519107/?page=3). Поэтому пока разобрал не до конца.
Фотки:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4121/10800255.2d/0_7ebcf_abe97b86_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519119/)
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519119/
1) Непонятно , чем заправлен амморт. Тормозуха? Саляра? но не масло на вид. Очень жидкое и нескользкое.
2)Обнаружились регулировочные винтики (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519119/?page=3). Другой ракурс. (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519118/?page=3) Интересно для чего они? Предполагаю для согласования отскоков или заполнений камер.
3)Демпфер имеет нерегулируемый клапан компрессии HSC
(http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519120/?page=3)
———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было в 01:50 ———-
Регулировочные винтики оказались похожи на клапана низкоскоросной компресии
Могу предположить, что это клапана дополнительного отскока. Которые срабатывают например на больших сжатиях подвески, а потом отскок начинает идти только через регулировочные клапана.
Ибо дырок к ним из основной камеры не видать и их два.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/10800255.2d/0_7ebce_2b5705a6_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519118/)
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519118/
http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/10800255.2d/0_7ec18_e763136_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519192/)
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519192/
Клапан управляемого отскока.
http://img-fotki.yandex.ru/get/5624/10800255.2d/0_7ec16_c0088c86_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519190/)
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519190/
Перегородка IPF, клапан оскока, клапан LSC
http://img-fotki.yandex.ru/get/5630/10800255.2d/0_7ec19_5b31af6b_XL.jpg (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519193/)
http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519193/
Теперь гляжу на все на это, и пытаюсь , понять как это заправлять надо, чтоб воздуха в масле не было и каким количеством масла.
———- Добавлено 30.12.2012 в 00:57 ———- Предыдущее сообщение 29.12.2012 было в 23:37 ———-
Пока видится такой путь.
1) При сборке заливаем масло везде , где возможно: в основную, в дополнительные.
2) Накачиваем немного позитивку. Клапан накачки негатикви держим открытым
3) Амморт расположить вверх ногами (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519106?page=3), положение штока хода ставим на максимальный( работаю обе расширительные камеры), приоткрываем болт клапана быстрого отскока (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519192/?page=4&ncrnd=4701) стравливаем воздух, для воздуха это будет верхняя точка (http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/519118/?page=3). Закручиваем болт.
4) Жмакаем не быстро несколько раз, даем отстояться, стравливаем воздух.
5) Открываем клапан накачки позитивки , тянем за поршень, когда перегородки IPF упрутся , ход основного поршня должен резко остановиться , если при остановке пружинит, значит в масле воздух, . Повторяем пункт 2- 4.
Причем до упора в резиновый ограничитель поршень доходить не должен. Т.е. масла у нас пока должно быть с избытком.
Если не хватает масла, выкручиваем болт клапана отскока и шприцом вдавливаем масло.
Итак воздух из масла уделен.
6) Клапан накачки позтитивки открыт. Тянем поршень , перегородки уходят в крайнее положение. Открываем болт клапана отскока , продолжаем тянуть поршень до упора в резиновый бумпер — лишнее масло стравливается. Закрываем болт клапана.
7) накачиваем позитивку. Стравливаем несколько мл масла. Рассчитав его исходя из сечения поршня и гипотетического продавливания бумпера при пробое.
8) Проверяем полностью ли складывается амморт. Точно ли работает на ограничении хода.
Как то так.
Доны, жду ваших мыслей на эту тему.
В общем сухой способ нормально у меня не получился. Перешел на купание в ванной.
1) Погружаем разобранный аморт. Узел переключения хода тоже разобрать. Основной поршень вставлен, перегородки позитивки утоплены до дна.
2) Прикрываем крышку со штоком, жмакаем поршнем несколько раз, выгоняя воздух из клапана компрессии.
3) Закручиваем крышку аморта, крышки позитивок — они же клапаны отскока, узел переключения хода,
Очень нежно закручиваем болтики затычки клапанов неуправляемого отскока до входа резинок в посадочные места, затягивать их вообще не надо.
4) Вынимаем аморт из ванны.
5) Затягиваем все элементы.
6) Качаем негативку до дури. Стравливаем лишнее масло открутив немного болтик затычки клапана неуправляемого отскока.
После стравливания опять добиваем негативку до дури ибо там упало давление, стравливаем масло еще раз.
7) Спускаем негативку, Качаем позитивку 100 пси. Стравливаем чуток масла.
8) спускаем позитивку. закручиваем болтик затычку до входа резинок в посадочные места.
9) Чешем репу. А все ли мы сделали правильно. И пишем тут свои соображения.
Читайте также: Амортизатор багажника крайслер 300 с
Либо не чешем, а ставим весь обвес, аморт на вел и идем катать.:good:
Видео:Scott Genius 740 небольшой обзор, продаетсяСкачать
Twinloc — 1 манетка, 3 режима работы подвески
Технология TwinLoc позволяет сделать совершенной и без того одну из самых передовых систем подвесок велосипедного мира. Ни одна другая компания не может предложить аналогичную систему управления подвеской, как технология TwinLoc от Scott. Суть технологии заключается в использовании кастомизированных (адаптированных) демпферов, позволяющих убирать 20-25% свободного хода, а также менять характеристики сжатия в среднем режиме Traction Control.
TwinLoc — это трехпозиционная манетка, которая крепится на руль и позволяет управлять передней и задней подвеской одновременно. У манетки есть три положения: полностью разблокированная подвеска (спуск), режим Traction Control (при котором повышается эффективность управления байком без затрат энергии на раскачку подвески) и режим полной блокировки, когда ваш двухподвес превращается в ригид или хардтейл.
Технология TwinLoc подразумевает наличие оптимизированных демпферов, меняющих работу системы подвески в среднем положении Traction Control. Задние амортизаторы Nude имеют адаптированные демпферы, позволяющие на 100% реализовать потенциал системы подвески Scott.
Все органы управления теперь доступны прямо на руле. Вам больше нет необходимости отвлекаться на переключение режимов работы амортизаторов, а подвеска мгновенно реагирует на переключения манетки TwinLoc и не отбирает энергию педалирования. Например, вы преодолеваете технически-сложный синглтрек с корневым участком в режиме Traction Control. В этом режиме ваше колесо находится в оптимальном балансе комфорт/эффективность педалирования. Тем не менее, для более точного преодоления корневого участка потребуется полный ход подвески. Вы переключаете манетку TwinLoc в режим «Спуск» за долю секунды до преодоления корневого участка, подвеска мгновенно вырабатывает полный ход, амортизируя препятствия и сохраняя сцепление колес с грунтом. После корневого участка вы опять переключаете манетку в режим Traction и продолжаете расходовать силы с максимальной эффективностью. Никуда не нужно тянуться и нет необходимости переключать внимание на подвеску. Переключение манетки TwinLoc равносильно переключению манетки выбора скорости. Это позволит сэкономить массу времени и сил на гонке.
Вы можете быть уверены, что на вашем велосипеде используется самая совершенная система подвески.
Видео:Scott Genius LT - воскрешение и Велообзор от VelolineСкачать
Тема: Может все-таки Scott Genius вместо Scott Spark!?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:СТАНДАРТЫ ПОДБОРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА // КРЕПЕЖИ, РАЗМЕРЫ И НЮАНСЫСкачать
Может все-таки Scott Genius вместо Scott Spark!?
Всем привет! В данный момент катаюсь на Scott Spark 650, 2013 года выпуска и потихоньку начинаю присматривать себе новый велосипед, чтобы сделать предзаказ в конце 2015 года!
Мой нынешний конь!
Среди претендентов конечно же и Scott! Ибо уже знаю все болячки, а главное как с ними бороться! Да и в принципе велосипед оказался довольно надежным! А именно выбираю между Spark и Genius, посматриваю в сторону 27,5 колес!
Читайте также: Как устроен амортизатор крышки багажника
Из официального видео от Scott на эту тему как водится толку мало!
Кататься планирую примерно по таким трейлам в основном, плюс временами очень легкий даунхилл (скорее быстрый горкоспуск по грунтовке) и попрыгать с мелких трамплинчиков и бордюров.
Как не трудно определить, экстримом особо вроде и не пахнет, и навряд ли удастся раскрыть весь потенциал Genius с его 150 мм Особенно учитывая что и мои знакомые на хардтейлах там катаются без особых проблем, но естественно с гораздо меньшим комфортом!
Но мне наверное надо зайти с другой стороны и пояснить чем меня не устраивает Spark на данный момент.
Ну во первых тем, как устроена подвеска, у меня стоит задний амортизатор от DT-Swiss и работает он примерно так. Если Twinlock открыт то всё очень мягко, но теряется заметная мощь от педалирования из-за раскачки подвески, если на среднем положении то уж как-то жестковато всё, зато вся мощь куда надо идёт, локаутом я практически никогда не пользуюсь. Вот и приходится постоянно щелкать twinlock туда-сюда. Переключаю его наверное даже в разы чаще чем скорости! Более того часто задеваю кончиками шатунов камни и пни, а у Genius каретка повыше будет!
По характеристикам у Spark Twinlock переключает между такими значениями
Front 120mm
Rear 120 — 85 — Lock
У Genius же twinlock ведет себя немного по другому
Front 150mm
Rear 150 — 100 — Climb (10-20mm)
Вот я и подумал, что на Genius можно включить этот режим 100 и по идее будет и плюшево и мощь не должна особо теряться!? Более того у Genius должна быть более комфортная вертикальная посадка. Еще привлекает и то что он трейловый байк, а не гоночная машина, как тот же Spark! И как некоторые утверждают.
Trail bikes are what most people should be riding. They are an excellent balance between efficiency, comfort, and control. Trailbikes are light and efficient enough to get you to the top of the hill, have soft enough squish in the suspension to keep you isolated from rough terrain, and have enough travel to suck up the bigger hits that can leave a cross country racer tasting the dirt. http://mountainbike.about.com/od/mou. ilbike_def.htm
Что звучит довольно заманчиво! Но Genius тяжелее чем Spark, да и вдруг будет вести себя как слон в фарфоровой лавке на таких примитивных трейлах!? Вдруг больше не смогу заползать на многие горки на нем из-за более острой морды!?
С другой стороны многие на зарубежных форумах пишут, что все «беды» от амортизатора DT-Swiss и что с приходом на его место Fox, как на последних моделях Scott, плюшевость будет всегда и можно смело снова брать Spark! К сожалению сравнить у дилера Spark и Genius я толком не могу, максимум дадут покататься по парковке
Может быть у кого-нибудь из форумчан была возможность сравнить эти два модельных ряда и есть что высказать по данному вопросу!?
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🔍 Видео
Scott Genius Ultimate. Часть 1 - как мы облегчали необлегчаемоеСкачать
КИСКИ И SCOTT GENIUS ULTIMATE 700 ЗА 14 000 $$$ ??? (BIKE EXPO 2018)Скачать
Обзор велосипеда Scott Genius 930 2022Скачать
Scott Genius Ultimate. 2 часть - итоги и впечатленияСкачать
Обзор: Scott Genius eRide 910 2022Скачать
Scott Genius LT 710 2015 (test-drive)Скачать
Горные велосипеды SCOTT 2022. Aspect, Scale, Spark, Genius, GamblerСкачать
SCOTT GENIUS 50 (2011)Скачать
КАК НАСТРОИТЬ ПОДВЕСКУ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
SCOTT GENIUS 700 TUNED | КАРБОНОВЫЙ ДВУХПОДВЕС НА ТОПОВОЙ КОМПЛЕКТАЦИИСкачать
КАК УСТРАНИТЬ СТУК СЗАДИ НАДОЛГО. ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ ДАСТЕР ТЕРРАНО КАПТУР 4X2 #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Задние амортизаторы RFY на ИЖ. ОТЗЫВ/ОБЗОР. Планета 5.Скачать
SCOTT RANSOM 900 TUNED САМЫЙ ЛЕГКИЙ ЕНДУРО ВЕЛОСИПЕД У НАС НА ТЕСТЕСкачать
Какие бывают амортизационные вилки и задние амортизаторы на велосипеде.Скачать
Как выбрать амортизатор на твой питбайк ? 🤔Скачать
Лучший двухподвес? Горный велосипед SCOTT Spark RC Team Issue AXS (2022)Скачать