Это скорее всего датчик давления топлива или клапан SCV, находится на ТНВД (замена от ниссана A6860-AW42B или вот оригинал: 294009-0120) разница довольно существенная, заказал себе такой — жду 2 недели.
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Scv клапан мазда 6
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- Re: У кого Мазда6 турбо дизель
- 📹 Видео
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
stirlitzmos Вт, 06 дек 2011, 18:55
Мне меняли вроде его как раз когда гарантия кончилась, за мой счёт. До того как была на гаранти не могли найти и проблема холстых была от случая к случаю гдето неделю в полгода.
Позже вообще холостые пропали так как на механике проблема была одновременно газ и тормоз давить,
газ- чтоб не заглохнуть, а тормоз чтоб не катится.(ну и само сабой когда можно было работал ручником)
Надеюсь соседи на меня не обидятся вот фото с их ссайта.
Мотор и где- этот клапан стоит
Применимость клапана SCV Denso 294009-0120
• Mazda 6, MPV,
топл.насос Denso 294000-004*,
топл.насос Mazdy RF5C13800,
двигатель RF5С, с 06/2002 по 02/2005;
• Nissan Almera, Primera, X-Trail,
топл.насос Denso 294000-012*,
топл.насос Nissan 16700-AW40*,
двигатель YD22, с 01/2003 ;
• Nissan Almera, Primera,
топл.насос Denso 294000-016*,
топл.насос Nissan 16700-AW42*,
двигатель YD22, с 01/2004 ;
• Nissan X-Trail,
топл.насос Denso 294000-047*,
топл.насос Nissan 16700-ES60*,
двигатель YD22, с 01/2003 ;
• Opel Corsa, Combo, Meriva,
топл.насос Denso 097300-007*,
топл.насос Opel 8-97313862-*,
двигатель Z17DT, с 08/2003-.
• John Deer – Tractor,
двигатель 6045
топл.насос 294000-005# (RE507959)
Специально не стал убирать название сайта.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вт, 06 дек 2011, 19:45
Мне меняли вроде его как раз когда гарантия кончилась, за мой счёт. До того как была на гаранти не могли найти и проблема холстых была от случая к случаю гдето неделю в полгода.
Позже вообще холостые пропали так как на механике проблема была одновременно газ и тормоз давить,
газ- чтоб не заглохнуть, а тормоз чтоб не катится.(ну и само сабой когда можно было работал ручником)
У меня этой осенью началось, сначала плавать обороты начали — потом редко начала глохнуть на холостых, потом все чаще и чаще. Вчера же три раза за 15 минут заглохла, и один раз при въезде во двор — чуть не цепанул девятку, гидрач то отрубает сразу. Так что не советую кататься — чревато гораздо более серьезными последствиями. Менять .
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Ср, 07 дек 2011, 09:18
Это двигатель на MPV, хоть они у нас с ними одинаковык, но есть незначительная разница по расположению отдельных агрегатов, по-моему, у наших движков ТНВД в другом месте, но я могу и ошибаться.
Видео:С клапаном scv mazda 6 2.0 rf5cСкачать
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Ср, 07 дек 2011, 22:53
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
svs1977 Чт, 08 дек 2011, 10:56
Читайте также: Клапан vvti 2az fe признаки неисправности
Да все правильно я тебя понял, у меня стоит вебаста как догреватель, т.е. начинает работать при старте двигателя и заканчивает при его глушении, у тебя видимо та же история. Загоняй на яму, снимай защиту смотри откуда дым — ищи трубу.
Или поднимай капот, снимай воздушный фильтр и смотри что за устройство там.
Пора уже что-то руками сделать .
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Чт, 08 дек 2011, 12:19
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sopov62 Пт, 09 дек 2011, 16:46
sopov62 Продвинутый маздавод Сообщения: 453 Благодарности: 43 шт. —> Благодарности: 43 шт. Регистрация: Вс, 18 окт 2009 Откуда: Испания Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Пт, 09 дек 2011, 18:13
У меня грязи было что этикетка не просматривалась, кто вообще мыл двиган и какие меры защиты предпринимал?
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sopov62 Пт, 09 дек 2011, 23:23
sopov62 Продвинутый маздавод Сообщения: 453 Благодарности: 43 шт. —> Благодарности: 43 шт. Регистрация: Вс, 18 окт 2009 Откуда: Испания Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Сб, 10 дек 2011, 15:13
Видео:клапана scv и drv common railСкачать
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sgm Сб, 10 дек 2011, 21:22
sgm Влившийся в движение Сообщения: 64 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 06 дек 2011 Машина: Mazda 6 (121 p.s)
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sopov62 Вс, 11 дек 2011, 17:29
sopov62 Продвинутый маздавод Сообщения: 453 Благодарности: 43 шт. —> Благодарности: 43 шт. Регистрация: Вс, 18 окт 2009 Откуда: Испания Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вс, 11 дек 2011, 19:37
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вс, 11 дек 2011, 21:46
Друзья, нашел фотоотчет о замене SCV клапана на братском сайте поляков
(http://www.mazdaspeed.pl/forum/viewtopic.php?t=88046)
может кому-то кроме меня пригодится,
переведен с польского гуглом — не ругайтесь Главное понятно.
Замена SCV (фоторепортаж)
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 2 3 4
Post по грибы »19 декабря 2009, 15:10
Привет
Сегодня я начал замены SCV клапана. Так как в нашем форуме не нашел подробное описание, как это сделать (только чистые найден fotostory португальский форум ) Я решил этот документ рукоделия.
Обмен SCV необходимо:
1 шт M6 с дизельным двигателем
1 шт клапан SCV
10 торцевых ключей
Шестигранный ключ 8 ??
2 куска гибкого захвата
С новой клапанной коробки (непосредственно из представлений Denso). Цена от 17/12/2009 до 570zł (продвижение в сети).
Содержимое коробки (фото «заимствовал» от португальского форума — я забыл его cyknąć любую картинку ) Как видно, в середине клапана уплотнительное кольцо и 2 винта.
Отвинтите пластиковую крышку двигателя (ключ 10).
SCV можно найти здесь
Доступ . смертельному исходу. Вмешиваться в кучу проводов (электрических, системы охлаждения и др.).
Eсть — берем сделать минимальное пространство для работы.
Я расстегнул шнур крепления (установки в красный круг)
а потом я толкнул ее на гору (вверху показывает, SCV)
затем три съемные заглушки — один из клапанов, и два генератора переменного тока (очагов можно увидеть на вершине одного из них). Таким образом, мы получаем дополнительные дюймов движением руки
Теперь возьмем для снятия клапана. Я поместил ткань, хотя и был оптически чистых
Мы используем ключ Аллена. В то время как болт на передней панели никаких проблем, то открутить назад (места, отмеченные стрелками) требует ангельского терпения (и действительно гибкий футов).
Как я уже сделал это, так осторожно потяните клапан. Существует небольшое сопротивление в начале, но он идет гладко. Перед снятием старого клапана хорошо очистить место установки с грязью или удар дерьмо.
После удаления у нас есть такой вид:
На месте, где он указал очагов предположить новое уплотнительное кольцо (в моем случае пришло со старым клапана). Перед установкой oringu является хорошей якорной стоянкой szystą протрите тканью любого farfocli или пыли.
Тогда я буду класть новый клапан на место и аккуратно затянуть винты на передней (для иммобилизации его.)
Теперь мы начинаем играть с установки задних винта — к счастью, по периметру разрезов, которые позволяют завинчивания ее пальцы. Винты обмануть немного (к счастью). Как уже обратно на место, мы пытаемся затянуть два (затянуты равномерно, каждый немного).
Транспортировка опасных по клапана
Мы подключите кабель вложений на начало и wepchnęliśmy rozpięliśmy монтирования.
Между кабелем и резиновый клапан (до генератор) можно увидеть два черных провода, которые идут в плагины расстегнутой вверху — спина вилку.
Мы предполагаем, крышку двигателя и затяните три винта.
Мы проверяем, что ничего не осталось под капотом, близко.
Мы сидим за рулем, момент натяжения (Telnet или нет?). Поверните ключ — депо автоматического запуска
С момента начала работ прошло около 30 минут.
С банана в рот пойти на дорожные испытания
Мы вернулись, и чувство хорошо сделанной пойдем домой
Читайте также: Клапан отсекатель механический газовый
Я надеюсь быть полезным кому-то
Видео:Отключен клапан scvСкачать
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Scv клапан мазда 6
Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
9203ar6 Вт, 06 дек 2011, 12:53
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вт, 06 дек 2011, 15:15
На холостых плавают обороты иногда?
Это скорее всего датчик давления топлива или клапан SCV, находится на ТНВД (замена от ниссана A6860-AW42B или вот оригинал: 294009-0120) разница довольно существенная, заказал себе такой — жду 2 недели.
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
stirlitzmos Вт, 06 дек 2011, 18:55
Мне меняли вроде его как раз когда гарантия кончилась, за мой счёт. До того как была на гаранти не могли найти и проблема холстых была от случая к случаю гдето неделю в полгода.
Позже вообще холостые пропали так как на механике проблема была одновременно газ и тормоз давить,
газ- чтоб не заглохнуть, а тормоз чтоб не катится.(ну и само сабой когда можно было работал ручником)
Надеюсь соседи на меня не обидятся вот фото с их ссайта.
Мотор и где- этот клапан стоит
Применимость клапана SCV Denso 294009-0120
• Mazda 6, MPV,
топл.насос Denso 294000-004*,
топл.насос Mazdy RF5C13800,
двигатель RF5С, с 06/2002 по 02/2005;
• Nissan Almera, Primera, X-Trail,
топл.насос Denso 294000-012*,
топл.насос Nissan 16700-AW40*,
двигатель YD22, с 01/2003 ;
• Nissan Almera, Primera,
топл.насос Denso 294000-016*,
топл.насос Nissan 16700-AW42*,
двигатель YD22, с 01/2004 ;
• Nissan X-Trail,
топл.насос Denso 294000-047*,
топл.насос Nissan 16700-ES60*,
двигатель YD22, с 01/2003 ;
• Opel Corsa, Combo, Meriva,
топл.насос Denso 097300-007*,
топл.насос Opel 8-97313862-*,
двигатель Z17DT, с 08/2003-.
• John Deer – Tractor,
двигатель 6045
топл.насос 294000-005# (RE507959)
Специально не стал убирать название сайта.
stirlitzmos Продвинутый маздавод Сообщения: 873 Благодарности: 50 шт. —> Благодарности: 50 шт. Регистрация: Вт, 02 ноя 2010 Откуда: Німеччина — MOS Машина: A4-allroad quattro
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вт, 06 дек 2011, 19:45
Мне меняли вроде его как раз когда гарантия кончилась, за мой счёт. До того как была на гаранти не могли найти и проблема холстых была от случая к случаю гдето неделю в полгода.
Позже вообще холостые пропали так как на механике проблема была одновременно газ и тормоз давить,
газ- чтоб не заглохнуть, а тормоз чтоб не катится.(ну и само сабой когда можно было работал ручником)
У меня этой осенью началось, сначала плавать обороты начали — потом редко начала глохнуть на холостых, потом все чаще и чаще. Вчера же три раза за 15 минут заглохла, и один раз при въезде во двор — чуть не цепанул девятку, гидрач то отрубает сразу. Так что не советую кататься — чревато гораздо более серьезными последствиями. Менять .
Видео:Регулятор давления топлива ТНВД common rail (часть 1)Скачать
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Ср, 07 дек 2011, 09:18
Это двигатель на MPV, хоть они у нас с ними одинаковык, но есть незначительная разница по расположению отдельных агрегатов, по-моему, у наших движков ТНВД в другом месте, но я могу и ошибаться.
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Ср, 07 дек 2011, 22:53
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
svs1977 Чт, 08 дек 2011, 10:56
Да все правильно я тебя понял, у меня стоит вебаста как догреватель, т.е. начинает работать при старте двигателя и заканчивает при его глушении, у тебя видимо та же история. Загоняй на яму, снимай защиту смотри откуда дым — ищи трубу.
Или поднимай капот, снимай воздушный фильтр и смотри что за устройство там.
Пора уже что-то руками сделать .
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Чт, 08 дек 2011, 12:19
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Читайте также: Запорный клапан для коллекторных блоков rehau
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sopov62 Пт, 09 дек 2011, 16:46
sopov62 Продвинутый маздавод Сообщения: 453 Благодарности: 43 шт. —> Благодарности: 43 шт. Регистрация: Вс, 18 окт 2009 Откуда: Испания Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Пт, 09 дек 2011, 18:13
У меня грязи было что этикетка не просматривалась, кто вообще мыл двиган и какие меры защиты предпринимал?
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Видео:Mazda 6 SCVСкачать
sopov62 Пт, 09 дек 2011, 23:23
sopov62 Продвинутый маздавод Сообщения: 453 Благодарности: 43 шт. —> Благодарности: 43 шт. Регистрация: Вс, 18 окт 2009 Откуда: Испания Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Сб, 10 дек 2011, 15:13
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sgm Сб, 10 дек 2011, 21:22
sgm Влившийся в движение Сообщения: 64 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 06 дек 2011 Машина: Mazda 6 (121 p.s)
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
sopov62 Вс, 11 дек 2011, 17:29
sopov62 Продвинутый маздавод Сообщения: 453 Благодарности: 43 шт. —> Благодарности: 43 шт. Регистрация: Вс, 18 окт 2009 Откуда: Испания Машина: MAZDA 6 143 Cv. 2.0
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вс, 11 дек 2011, 19:37
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
Re: У кого Мазда6 турбо дизель
Оле)I(ек Вс, 11 дек 2011, 21:46
Друзья, нашел фотоотчет о замене SCV клапана на братском сайте поляков
(http://www.mazdaspeed.pl/forum/viewtopic.php?t=88046)
может кому-то кроме меня пригодится,
переведен с польского гуглом — не ругайтесь Главное понятно.
Замена SCV (фоторепортаж)
Сообщений: 61 • Страница 1 из 4 • 2 3 4
Post по грибы »19 декабря 2009, 15:10
Привет
Сегодня я начал замены SCV клапана. Так как в нашем форуме не нашел подробное описание, как это сделать (только чистые найден fotostory португальский форум ) Я решил этот документ рукоделия.
Обмен SCV необходимо:
1 шт M6 с дизельным двигателем
1 шт клапан SCV
10 торцевых ключей
Шестигранный ключ 8 ??
2 куска гибкого захвата
Видео:как проверить дозатор common railСкачать
С новой клапанной коробки (непосредственно из представлений Denso). Цена от 17/12/2009 до 570zł (продвижение в сети).
Содержимое коробки (фото «заимствовал» от португальского форума — я забыл его cyknąć любую картинку ) Как видно, в середине клапана уплотнительное кольцо и 2 винта.
Отвинтите пластиковую крышку двигателя (ключ 10).
SCV можно найти здесь
Доступ . смертельному исходу. Вмешиваться в кучу проводов (электрических, системы охлаждения и др.).
Eсть — берем сделать минимальное пространство для работы.
Я расстегнул шнур крепления (установки в красный круг)
а потом я толкнул ее на гору (вверху показывает, SCV)
затем три съемные заглушки — один из клапанов, и два генератора переменного тока (очагов можно увидеть на вершине одного из них). Таким образом, мы получаем дополнительные дюймов движением руки
Теперь возьмем для снятия клапана. Я поместил ткань, хотя и был оптически чистых
Мы используем ключ Аллена. В то время как болт на передней панели никаких проблем, то открутить назад (места, отмеченные стрелками) требует ангельского терпения (и действительно гибкий футов).
Как я уже сделал это, так осторожно потяните клапан. Существует небольшое сопротивление в начале, но он идет гладко. Перед снятием старого клапана хорошо очистить место установки с грязью или удар дерьмо.
После удаления у нас есть такой вид:
На месте, где он указал очагов предположить новое уплотнительное кольцо (в моем случае пришло со старым клапана). Перед установкой oringu является хорошей якорной стоянкой szystą протрите тканью любого farfocli или пыли.
Тогда я буду класть новый клапан на место и аккуратно затянуть винты на передней (для иммобилизации его.)
Теперь мы начинаем играть с установки задних винта — к счастью, по периметру разрезов, которые позволяют завинчивания ее пальцы. Винты обмануть немного (к счастью). Как уже обратно на место, мы пытаемся затянуть два (затянуты равномерно, каждый немного).
Транспортировка опасных по клапана
Мы подключите кабель вложений на начало и wepchnęliśmy rozpięliśmy монтирования.
Между кабелем и резиновый клапан (до генератор) можно увидеть два черных провода, которые идут в плагины расстегнутой вверху — спина вилку.
Мы предполагаем, крышку двигателя и затяните три винта.
Мы проверяем, что ничего не осталось под капотом, близко.
Мы сидим за рулем, момент натяжения (Telnet или нет?). Поверните ключ — депо автоматического запуска
С момента начала работ прошло около 30 минут.
С банана в рот пойти на дорожные испытания
Мы вернулись, и чувство хорошо сделанной пойдем домой
Я надеюсь быть полезным кому-то
Оле)I(ек Влившийся в движение Сообщения: 128 Благодарности: 9 шт. —>Благодарности: 9 шт. Регистрация: Пн, 12 окт 2009 Откуда: Екатеринбург Машина: Mazda6 2.0 CRDi
📹 Видео
Замена клапана ТНВД (дозатора) на Mazda 5 2.0 дизельСкачать
Mazda 6 gh 2.2tdi Провалы, не держит холостой, глохнет, причина регулятор давления топлива ТНВД.Скачать
регулятор давления common rail как работаетСкачать
Как проверить регулятор давления Common Rail на рампе? Обучение GrunBaum CR150/350/550. Часть 2/5Скачать
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ РАСХОДОВ ПРИ РЕМОНТЕ СВОИМИ РУКАМИ?Скачать
неисправности регулятора давления топлива. регулятор давления топлива в тнвд. ошибка p0089.Скачать
Zawór SCV Mazda 6Скачать
принцип работы тнвд коммон рейлСкачать
Пропала тяга mazda 6 gg. РешениеСкачать
SCV Cleaning, Denso SCV valve cleaning that was sticking and testing it electrically ***SUBSCRIBE***Скачать
Особенности демонтажа DRV — клапана регулировки давления топлива в рейле на Kia Sorento 2.5Скачать
294200-0190 Клапан давления SCV DensoСкачать
Полировка регулятора давления топлива DENSOСкачать
Проверка кланапа адсорбера.Мазда 6 GH 2.5Скачать