Проблема возникла из ниоткуда.Плавают обороты при скорости 70-80 км/ч.Снял крышку клапана SCV,посмотрел стерлись ли графитовые щетки,убедился,что нет и собрал обратно.После этого перестала включаться 4-я передача.Чек не горит.Снял еще раз посмотрел,вроде всё нормально.Но. проблема не ушла.Может кто подскажет что-то более информативное?Где я попал или сделал не так?Заранее спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Вот что нашел попутно.
Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.
При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 1\3 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси, во как.)))
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Теперь более менее понятно.Надо только понять как должна стоять верхняя крышка.
_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.
Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
scv — это регулируемый впуск (изменение геометрии впуска) воздуха на Д4. Там рейка с кучей заслонок установленна, приводится в действие от сервопривода. Как правило эти заслонки засратые нагаром по самое нихачу, и провернуть эту рейку очень сложно. Установлен в нижней части впускного коллектора.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 48 секунд:
Самое интересное,что ЕГР-заглушен,коллектор перед тем ,как заглушить чистили.Режим «Эконо» зажигается и работает нормально.Где искать причину ошибки 58?Кто подскажет может?
Опять я тут.Поворачивал крышку и так и сяк.Ошибка не уходит.В двух положениях режим «Эконо» вообще не включается.В одном положении вроде сперва вс е пошло нормально.То есть повернул крышку на один болт.Завёл переключил в «D» включил «механику» буковка «М» не моргает.Режим «Эконо» периодически зажигается.Решил проехаться и опять всё встало на свои места.То есть коробка ушла в «аварийный режим».Есть предположения что «спалил» сам двигатель.У кого-то есть мысли?Может в сборе поменять его?
Добавлено спустя 1 день 17 часов 19 минут 31 секунду:
Ну что умерло великое сообщество вистоводов?Выходит авто становится раритенее.Жалко.Хотелось хотя бы получить ответ как стоит верхняя крышка,если у кого-то есть подобная машина просто глянь-те расположение меток на верху
Добавлено спустя 1 день 10 часов 15 минут 33 секунды:
Всё понятно с вами
- Кто сейчас на конференции
- Scv клапан тойота 3s fse
- Клапан аварийного сброса давления 3s fse
- Услуги
- Вход / Регистрация
- Из практики ремонта 3S-FSE. Часть II
- Toyota Vista Ardeo 2.0 D4 3S-FSE — на горячую не заводится
- Toyota Vista Ardeo 2.0 D4 3S-FSE — на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
- Re: Toyota Vista Ardeo 2.0 D-4 3s-fse — на горячую не заводится
- Re: Toyota Vista Ardeo 2.0 D-4 3s-fse — на горячую не заводится
- Re: Toyota Vista Ardeo 2.0 D-4 3s-fse — на горячую не заводится
- 🌟 Видео
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Видео:Тойота 3S-FSE D4 обзор системы управления + видеоэндоскопия двигателя.Скачать
Scv клапан тойота 3s fse
После снятия и чистки впускного коллектора на двигателе 3S-FSE появилась ошибка 58 (сервопривод SCV). Коллектор разбирался полностью, включая элементы самой системы SCV.
Диагностика показала что сам сервопривод живой (вращается при подаче напряжения в одну и в другую сторону без всяких проблем). Статор электромоторчика находится в единственном правильном положении (в других положениях моторчик просто не крутится).
Датчик положения SCV был заменен.
Ошибка проявляется спустя 4-5 секунд после запуска двигателя. Заслонки все время находятся в положении «полностью закрыты».
Опытным путем установлено, что если вручную отверткой сдвинуть датчик положения заслонок относительно его крайнего положения (заслонки закрыты), движок сервопривода вращается в течение 3-5 секунд, после чего останавливается, лампочка CHECK ENGINE гаснет.
Существуют подозрения относительно надежности контактов заземления, прикручиваемых к впускному коллектору (контакты были окислены/загрязнены и на этапе сборки забыл их почистить).
Какова роль эти контактов в работе системы SCV?
Существуют ли какие либо дополнительные методы диагностики (не описанные в книжке от Легиона)?
Возможно есть какой то хитрый способ сборки этого узла?
1. Опытным путем установил, что ошибка 58 появляется в случае, если напряжение на датчике положения заслонок SCV менее 0,2В (где-то читал что это напряжение должно быть порядка 0,6В при закрытых заслонках). Регулируется упорным винтом, расположенным на валу заслонок, под крышкой на которой установлен сам датчик положения. Снизу на этой крышке есть отверстие под отвертку.
2. Скорее всего, у тебя неправильно установлен статор сервопривода SCV. Его можно установить в 3 разных положения, но правильным является только одно (хотя у меня на машине, неправильная установка статора не приводит к зажиганию CHECK ENGINE).
3. Поищи подобную тему на форуме autodata.ru. Я там тоже вопрос задавал, мне там больше ответили. ()
4. Стучи в асю 144325445, может еще чего вместе нарешаем.
Уважаемые посетители сайта drom.ru , скажите направления для решения написанной ниже проблемы:
двигатель 3s-fse- после смены свечей зажигания и разборки-чистки дроссельной заслонки, авто заводилось-обороты прыгали до 2.500 и и падали-машина глохла, знакомые механики сразу резюмировали, что зря я разобрал дроссельную заслонку и сбил настройку датчика TPS положения дроссельной заслонки(она же вроде как датчик холодного запуска), который регулируется двумя болтами. После регулирования Датчика TPS по меткам, которые были на болтах в ввиде штрихов краски, машина заводиться и обороты на холостом ходу плавают от 2.000 до 2.500, при переключении на скорость обороты 1.300, при отключении датчика TPS работа авто нормализируеться, но при нажатии педали газа-глохнет. Диагностика показывает ошибки 41(датчик TPS) и иногда 89( датчик SVC-сероводорода), подключение сканера не выдает абсолютно ничего, ошибки не видит, клемму скидывал. Что делать и к кому обратиться, жду от вас конструктивных ответов.
поставил контрактную дроссельную заслонку, авто завелось, но обороты на прогретом двигателе 2000, при переключении на скорость авто глохнет,, диагностика показывает 2 ошибки 19-датчик положения педали акселератора и 41 — датчик положения дроссельной заслонки. завтра механик будет сканером ошибки выводить. хотя минус-клемму скидывали, надежды на механика мало, может кто что подскажет.
Видео:Toyota 3S-FSE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
Клапан аварийного сброса давления 3s fse
+7 (383) 347-37-72, +7 (913) 737-94-27
г. Новосибирск, ул. Большевистская, 131, корпус 6
Услуги
Вход / Регистрация
Видео:Дроссельная заслонка Тойота Виста, двигатель 3S-FSE.Скачать
Из практики ремонта 3S-FSE. Часть II
Проблема, с которой к нам на СТО обратился владелец автомобиля VISTA ARDEO, сначала показалась какой-то необычной, скорее даже не реальной.
Утро. Запуск, прогрев двигателя, пауза. Всё повторилось: двигатель не заводится. Возвращаем на место старый драйвер и начинаем мозговой штурм.
Блок не ловит никаких ошибок. В процессе прогрева отклонений по текущим данным нет. На всякий случай проверяем синхронизацию датчика положения коленвала и распредвала, хотя в душе понимаем — не тот вариант, но, как говорится, на всякий случай. Перейти на вариант «глубоко научного тыка»? Иначе говоря, поочерёдную замену всех датчиков на заведомо исправные. Не очень хорошая перспектива. Но тут вспоминается недавняя борьба с плохим запуском «на холодную». Нормальные показания текущих данных — хорошо. Однако не все данные, к сожалению, отображаются. И одним из главных «забытых» показателей является давление в топливной рейке.
Не секрет, что давление в топливной рейке двигателя 3S-FSE несколько отличается от обычного 3S-FE (120 атм. против 3,5). Замерить давление механическим манометром довольно проблематично, но можно использовать показания с датчика давления в топливной рейке. Благо имеется наработанная информация. Какая ни какая, но всё-таки идея!
Остались вопросы? Звоните специалистам нашего автосервиса по телефону:
8 (913) 737-94-27
После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .
Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.
После как прочитал данную статью www.drive2.ru/l/10585714/ решено было заказывать, но терзали некоторые вопросы, как это работает и стоит ли овчинка выделки, за что огромное спасибо aleksandrxar1970 что развеял сомнения.
Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.
Уже даже были мысли поставить реле, которое бы сбрасывало комп при вынимании ключа зажигания, так как после сброса машина летела)
В общем вооружившись китайским сканером KKL409.1, самым дешевым 2 канальным осциллографом и стетоскопом я все-таки нашел причину тупежа.
Коротко — причина в клапане аварийного сброса давления на топливной рейке 20320-28010.
Развернуто — При нагрузке на двигатель выше 60% клапан открывался раньше времени (на 14МПа), и вроде нет ничего страшного, давление то нормальное для работы, но он падла издавал при этом свистящий звук, который сидя в машине трудно услышать, а если и слышишь — то очень сильно кажется что он идет из коробки. Этот свистящий звук очень хорошо слышал датчик детонации (это я узнал с помощью осциллографа, конвертировав записанный с него сигнал в аудио формат). Прослушал весь двигатель стетоскопом, определил что звук идет из топливной, но точно было не понять, слышно было и на ТНВД и на рейке, и на трубках. Поставил бу тнвд, ничего не изменилось, поставил бу клапан — и вот оно счастье. Новый клапан держит до 15Мпа, а рабочее давление в любых режимах не превышает 14,5МПа — соответственно клапан все время закрыт и звуков нет.
Звук можно услышать только когда двигатель под нагрузкой, в D или R и 1700 — 2000 оборотов. На нейтрали добиться его возникновения у меня не получалось.
Добавлено спустя 15 минут 20 секунд:
Запись звука с датчика детонации, в начале перегазовки в пол на нетрали, затем с включеной передачей. Скорость воспроизведения замедлена на 40%, чтоб лучше было слышно.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Зарегистрирован: 01.10.2013
Сообщения: 7
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва
Урчала, когда зажигание позднее тональность и громкость работы увеличивается.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Пол:
Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 1
Откуда: москва
_________________
авик 2006 20 акпп
Живет на Форуме
Пол:
Зарегистрирован: 21.01.2005
Сообщения: 554
Откуда: Москва
На 100% ушла проблема, машина летает, проехал 7000 за 7 дней , все отлично.
_________________
2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль
Пол:
Зарегистрирован: 09.08.2013
Сообщения: 214
Откуда: Владимирская обл.
вот он, синдром форума: жаждю поменять этот датчик в надежде на «приход»
Точно так же машина после отключения АКБ летает, потом тухнет.
_________________
2.0 AT 2004 R1 (Sol)
После капиталки двигателя и замены сальника в ТНВД…, начал работать клапан сброса, и тут началось интересное, заводится на холодную когда как, то сразу то с 5-отго раза, то поработает и заглохнет. Причем ФХП исправна и распыляет отлично, тестером проверил B-12 , показания плавали не сильно, но поймать момент когда глохнет не успевал, установил перемычку на реле бензонасоса, толку нет одно и тоже.Два раза уже он подвел, тогда настал момент замены Клапана аварийного сброса давления топлива 3S-FSE .
Но узнав цену данного клапана в 146 000 тенге и под заказ только с японии, отпало желание его брать. Решено было искать решение и не прошло и часа как нашел данную статью про замену клапана от 1AZ.
После как прочитал данную статью www.drive2.ru/l/10585714/ решено было заказывать, но терзали некоторые вопросы, как это работает и стоит ли овчинка выделки, за что огромное спасибо aleksandrxar1970 что развеял сомнения.
Заказал клапан сброса от 1AZ и цена хорошая 5000 тг, и приехал за неделю с ОАЭ.
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Видео:Toyota Vista Ardeo V50 - диагностика двигателя 3S-FSE, проверка ТНВДСкачать
Toyota Vista Ardeo 2.0 D4 3S-FSE — на горячую не заводится
Toyota Vista Ardeo 2.0 D4 3S-FSE — на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 23 май 2016, 15:46
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение максим68 » 23 май 2016, 17:56
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение Tega » 23 май 2016, 20:13
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 23 май 2016, 20:25
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение qyrec » 23 май 2016, 20:26
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 24 май 2016, 03:51
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 24 май 2016, 06:40
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение qyrec » 24 май 2016, 08:12
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 24 май 2016, 08:47
Re: Toyota vista ardeo 3s-fse на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 24 май 2016, 12:33
Re: Toyota Vista Ardeo 2.0 D-4 3s-fse — на горячую не заводится
Сообщение qyrec » 24 май 2016, 18:39
Re: Toyota Vista Ardeo 2.0 D-4 3s-fse — на горячую не заводится
Сообщение Vladimir2772 » 26 май 2016, 14:10
Re: Toyota Vista Ardeo 2.0 D-4 3s-fse — на горячую не заводится
Сообщение daimler2000 » 26 май 2016, 14:54
🌟 Видео
СНЯТИЕ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА 3s fse (d4),ТОЙОТА ВИСТАСкачать
3sfse d4 ТНВД Тойота Корона ПремияСкачать
TOYOTA Д-4 3S FSE не запускается г Омск.Скачать
3S FSE D-4 Проверка-обслуживание контрактного двигателя перед установкойСкачать
Разбор ТНВД Д4 тойота. И чистка сеточки. Причины попадания бензина в картер.Скачать
Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать
Отдаем CORONA 3S FSE после капиталки.Скачать
Проверка форсунок Toyota D4 3S-FSE на стенде высокого давления.Скачать
3s fse-d4 плавают обороты Toyota NadiaСкачать
3s-fe прогоревший клапанСкачать
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE Промывка сетки ТНВДСкачать
Toyota Vista Ardeo 3S-FSE Проверка форсунок на стенде под высоким давлением.Скачать
3s fse D-4 обзор контрактного двигателя.Скачать
Вакуумная система регулятора давления топлива в рейкеСкачать
3s-fse Corona Premio Глохнет при подключении датчика давления воздухаСкачать
Регулировка клапанов Toyota vista 1,8 4sfe,3sfeСкачать