— автомобильные диски; — подвеску; — сцепления автомобилей; — трубы выхлопные; — оси; — мосты; — редукторы; — кузова авто; — двигатели; — металлические баки, цистерны и другие запчасти.
Приобретём щелочные ТНЖ и никель-кадмиевые отработанные аккумуляторы – до 23 руб/кг
- Прием компрессоров кондиционера авто
- Сдать в пункт приема лом компрессоров кондиционеров по выгодной цене
- Сколько стоит лом компрессоров от кондиционера
- Цены на металлолом холодильных компрессоров
- Требования или как сдать дорого компрессор кондиционера
- Почему выбирают нас
- Немного о компрессорах кондиционера
- Виды кондиционеров и их компрессоры
- Типы систем кондиционирования
- Самостоятельный разбор компрессора от кондиционера
- Покупка БУ компрессора на запчасти или на замену
- Вывод следующий
- Куда сдать компрессор?
- Продать
- Скупка
- Выкуп
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- Поломки электрики
- 📸 Видео
Видео:Регламентные работы при заклинивании компрессора кондиционераСкачать
Прием компрессоров кондиционера авто
Автомобильным кондиционером называется устройство, которое работает по принципу обычного кухонного холодильника. Основная цель кондиционера — поддержание определенной температуры. Очень важную poль в системе кондиционера занимает компрессор. Он ежедневно испытывает большие нагрузки, поэтому появление неисправностей в работе компрессора приведет к выходу из строя всей системы. Если такое произошло — вы можете заменить компрессор на новый, а старый сдать в пункт приема металла, получив за это прибыль. Наш пункт приема специализируется на скупке компрессоров автомобильных кондиционеров в Санкт-Петербурге и его округе, а так же скупкой трансформаторов уже долгое время. У нас составлен подходящий для всех график работы, поэтому вы можете приехать и сдать компрессор в любое удобное для вас время. А при необходимости мы можем самостоятельно извлечь и вывезти компрессор из кондиционера вашего авто. Обращайтесь к нам в любое время и наши опытные специалисты выполнят свою работу быстро и качественно, а вы получите за это хорошую прибыль.
теги: прием компрессоров кондиционера авто спб, прием компрессоров кондиционера авто
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Сдать в пункт приема лом компрессоров кондиционеров по выгодной цене
Специальный блок который работает на сжатии и последующей организации циркуляции газообразного фреона, используемый в кондиционере, называется компрессором. Компания «ВторБаза», находящаяся в ЮАО (м.Коломенская, м.Верхние котлы), САО (м.Коптево), СВО (м.Бибирево), ВАО (м.Щёлковская), осуществляет прием б/у кондиционерных компрессоров домашних и офисных, которые пришли в непригодность и нуждаются в утилизации. Вас интересует скупка компрессоров от кондиционера в Москве и Московской области по выгодной цене за кг? Мы предлагаем возможность заработать на том, что не пригодится в хозяйстве и занимает много места в доме, квартире или на даче. У нас вы можете сдать компрессор кондиционеров дорого! Если хотите узнать точную стоимость цветного и черного металлолома (двигателей / моторов), обращайтесь по контактному номеру – запись на прием лома и заказ самовывоза мы проводим круглосуточно.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Сколько стоит лом компрессоров от кондиционера
Внимание! В связи c загруженностью наших пунктов приема, осуществляем скупку только по предварительной записи, по номеру +7 (499) 112-01-23 или через онлайн запись на сайте. Эти меры введены для вашего удобства. Спасибо за понимание.
Цены на металлолом холодильных компрессоров
Требования или как сдать дорого компрессор кондиционера
Наш пункт приема дорого скупает металлом старых нагнетателей фреона в системах кондиционирования. Если вы хотите выгодно сдать компрессоры – то лучшим способом поднять цену лома, является полный разбор, с последующей сортировкой по видам металла, но это экологически не безопасно, трудозатратно и долго (разборка достаточно сложный процесс). К счастью для вас в г.Москва и Подмосковье мы принимаем компрессоры и в собранном состоянии, так как на выходе стоимость не сильно отличается от разобранного, да и в этом случае вы не потратите своё драгоценное время, а просто сразу получите деньги.
Сдача лома компрессоров кондиционеров по выгодной цене в нашем пункте приема возможен согласно графику работы. Записаться можно 24 часа в сутки – сервисный номер работает круглосуточно, чтобы осуществить в удобное для вас время, прием компрессоров кондиционеров на металлолом в столице и Подмосковье. Из других районов города и области, чаще всего у нас сдают цветной металл на переработку с районов: Раменки, Черемушки, Теплый стан, Гагаринский, Академический, Можайский, Солнцево, Ново-Переделкино, Кунцево, Северное и Южное Бутово, ТиНАО, Красногорский район (МО), Одинцовский район (МО); а также с населённых пунктов: Одинцово, Трехгорка, Румянцево, Московский, Лесной городок, Подольск, Апрелевка, Голицино.
Видео:Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать
Почему выбирают нас
Принимаем чермет круглосуточно, цветмет с ПН-ВС с 9:00 до 20:00
У нас одни из лучших цен в Москве, на опт. цены повышены
Имеем полный комплект документов и лицензию
Осуществляем бесплатный вывоз металлолома оптовых партий
Проводим демонтажные работы в столице и Подмосковье
Квалифицированные специалисты придут к вам на помощь
Видео:Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать
Немного о компрессорах кондиционера
Без кондиционеров не обходятся никакие промышленные, общественные, административные помещения. Их используют с целью обеспечения в помещении постоянной низкой температуры, даже в жаркую погоду. Но, как и у любой другой техники, у компрессоров есть определенный срок годности и когда он кончается – появляется необходимость в утилизации этих устройств. Хранить их в помещении без дела нет смысла – лучше сдать дороже на цветмет и получить дополнительную прибыль, чем копить мусор дома.
Читайте также: Запчасти для компрессоров bekomsan
Виды кондиционеров и их компрессоры
Кондиционеры и компрессоры разделяются по принципу работы. Всего существует три основных категории: роторные, поршневые и винтовые. Все три разновидности осуществляют полезное действие с фреоном, обеспечивая его перекачку, сжатие и циркуляцию. Сами же кондиционеры подразделяются на домашние, офисные, промышленные и автомобильные.
Типы систем кондиционирования
На «ВторБазе» производится скупка всех видов систем кондиционирования. Мы покупаем не только компрессоры, которые используются во всех системах, но и покупаем по выгодной цене другие комплектующие кондиционеров. Самыми недорогими считаются роторные компрессоры, которые используются в небольших бытовых кондиционерах – они небольшие и в них содержится немного цветного металла. Винтовые нагнетатели мощнее и крупнее в габаритах, а также содержат больше лома цветмета поэтому считаются дороже – их применяют в мощных кондиционерах для офисных помещений. Но самые мощные установки устанавливаются в промышленных постройках – кондиционеры с поршневыми компрессорами. Нельзя сразу сказать, что данные нагнетатели являются самыми дорогими, так как необходимо сначала оценить содержание в них цветного металла.
Самостоятельный разбор компрессора от кондиционера
Видео:Почему нельзя ставить компрессор кондиционера БУ на автомобиль без проверки.Скачать
Покупка БУ компрессора на запчасти или на замену
Если вы отважились самостоятельно отремонтировать свой компрессор кондиционера, разобрали его и поняли, что для восстановления необходимы запчасти, то один из вариантов их достать – купить такой же компрессор бу на разборке или с рук по объявлению.
Допустим, вы нашли подходящий компрессор в хорошем состоянии, но не думайте, что это надежный вариант. Давайте разберемся почему покупка бу компрессора спорный вариант в качестве донора.
Вал компрессора, диск толкателя вала, клапанная плита, сами клапаны и некоторые прокладки выполнены из стали и легко поддаются коррозии при взаимодействии с влагой.
Даже если компрессор в отличном состоянии, когда его снимали он был полностью исправен, то при неправильном хранении он придет в негодность. Мы часто встречали коррозию внутри компрессора при покупке его с разборки или с рук, т.к. должное хранение обеспечить практически невозможно.
В результате такого эксперимента вы можете получить 2 неисправных компрессора, из которых собрать один рабочий будет очень проблематично. Но, конечно же, есть случаи когда продавец компрессора ответственно отнесся к его продаже и хранил его должным образом, вовремя закрыв выходы компрессора. Даже самые простые затычки входов, выполненные их скотча, какого-то целлофана, попавшегося под руку, помогут предотвратить взаимодействие компрессорного масла с воздухом и избежать коррозии.
Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Вывод следующий
Покупая компрессор БУ вы должны понимать, что это лотерея, внутри компрессора вас может ждать что угодно. На нашей практике были как положительные, так и отрицательные случаи покупки таких компрессоров. Но при выборе бу компрессора можно поинтересоваться как и где он хранится, закрыты его входы, сколько он хранится в снятом состоянии, по какой причине его сняли и при каких обстоятельствах, это поможет оценить вероятность вашего успеха. Но, понятное дело, что продавец может лукавить и всех факторов учесть невозможно. Удачи!
Для понимания процесса работы с Б/У компрессорами вам могут быть полезны наши видео:
Видео:Почему нельзя ставить компрессор кондиционера Б/У на автомобиль без проверки...Скачать
Куда сдать компрессор?
Продать
Имея в наличии ненужный автокомпрессор, многие задумываются, а не продать ли его.
И правильно сделают, потому что даже в нерабочем состоянии он принесет вам несомненную пользу.
Дело в том, что компрессоры имеют в своем составе дорогостоящие компоненты, которые ещё послужат в другой технике.
Также скупка подобной техники актуальна и в рабочем состоянии, если аппарат не нужен и был приобретен новый с лучшими характеристиками.
Например, вы занимаетесь покрасочными рабочими и приобрели более мощный с питанием от сети 380 В взамен однофазного с пониженным потреблением.
Чтобы сдать бу компрессор и получить за него максимальную выгоду, необходимо позвонить нам или связаться любым другим способом.
У нас имеется все необходимое для совершения сделки.
Скупка
Наша компания занимается не только скупкой, но и профессиональным ремонтом компрессоров, поэтому у нас в продаже можно найти много моделей с различными характеристиками.
С нами удобно!
Это будет актуально для людей, которые не имеют необходимой суммы для приобретения нового.
Выкуп
В Москве есть много ломбардов, которые готовы выкупить компрессор, но дорого его реализовать можно только нашей компании. Мы хорошо ценим подобные агрегаты, но при этом стоимость формируется исходя из фактического состояния устройства и его работоспособности.
Подтверждением легитимности сделки в нашем ломбарде является официальный договор.
Видео:Проверка компрессора автокондиционераСкачать
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Здравствуйте. Наконец-то, стараниями самого главного руководителя, наступили выходные длинной в месяц и появилась возможность описать всю специфику нашей работы. Сложность статьи состоит в том, что если писать все подробно, то не хватит и жизни — по мере изложения будут появляться новые и новые случаи, которыми обязательно захочется поделиться. Если же писать коротко, то одни могут уличить в бесполезности этого текста, а другие — в желании сделать еще одну из многих тысяч страниц, которые дискредитируют российский интернет. Поэтому постараемся сойтись на золотой середине, а если у Вас появится желание узнать больше про эту профессию и поломки автокондиционеров на конкретных машинах, задавайте вопросы внизу в комментах или в наших группах в соцсетях.
Читайте также: Винтовой компрессор bitzer hsk 7471 90
- Восстановление магистралей
- Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с одной избитой фразы — “Мы не боги”. Мы такие же люди из плоти и крови, со своими плюсами и минусами. И мы не можем по телефону определить почему Ваш кондиционер перестал “холодить”. Мы не в состоянии, открыв капот автомобиля, сказать куда пропал хладагент из системы. И поэтому не знаем, сколько будет стоит ремонт Вашего автокондиционера. Наше отличие от остальных только в том, что мы занимаемся этим больше 20лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общепрофильного автосервиса, кто-то — холодильщик с большим стажем, и 600-700 грамм фреона, на которых работают автомобильные системы, после огромных хладокомбинатов с 10-12 тоннами хладагента, ему кажутся комариным укусом. Кто-то просто мастер на все руки. Кто — то делает лучше одно, кто -то другое. Но, все без исключения, владеют аргонно-дуговой сваркой, умеют паять алюминий и другие цветные металлы, мы в теории и на практике представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, устройство и принципы работы специального диагностического оборудования и за Ваши деньги бесконечно преданы своему делу. Да, у нас огромный опыт и именно он не позволяет заочно понять и определить во сколько обойдется ремонт Вашего кондея.
Видео:Разборка - сборка компрессора кондиционера DENSO - подробное описание.Скачать
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как, в принципе, и на вторую, не видя автомобиль, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и постараемся понять, почему цена их устранения на разных машинах может отличаться в разы. По вероятности возникновения составим следующий список:
Утечки фреона
Основные поломки связаны с потерей герметичности системы и утечкой фреона — как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и выполняется при проведении диагностики. Информация об этом доступна по ссылке.
Поиск утечек электронным течеискателем (нюхачем)
- Чаще всего фреон уходит через коррозионные повреждения или, в простонародье, — гниль. Да-да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается в результате электрохимической коррозии. Вспомните курс химии за одиннадцатый класс. В нем прекрасно описаны процессы, которые при этом происходят. Алюминиевые трубки и радиаторы прекрасно корродируют, если их соединить с железом или цинком и погрузить в водный раствор соли. Если с железом все более или менее понятно — это стальные хомуты крепления, болты и гайки, то с цинком у непосвященного пользователя могут возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что припои, которыми на заводе “собираются” радиаторы и соединительные фланцы трубок, содержат до 80% этого металла. Так, как в таблице, электрохимической отрицательности металлов алюминий находится слева, то он и принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Правые элементы (например медь) убивают левые (например алюминий)
Ну и естественно, во всей этой истории, не забываем поблагодарить руководителей нашего региона, под чутким управлением которых, каждую зиму на наши дороги выливается сотни тысяч тонн солевых реагентов. Самые первые претенденты на проблемы с гнильем — автомобили с большими салонами, у которых система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Магистрали, по которым циркулирует фреон, расположены внизу машины и подвержены коррозии больше других. Подробнее об этом можно почитать здесь. Цена ремонта зависит от применяемых технологий и может составляет 1500-35000 руб.
Пример коррозии алюминия
- Вторая по вероятности причина утечек — механические повреждения компонентов, которые появляются в результате ДТП или при разборке — сборке криворукими мастерами. При этом страдают радиаторы кондиционера, окончания трубок, да и сами трубки тоже.
Сломанная при установке трубка
- Постоянно имеем дело с потерей герметичности в местах соединения компонентов системы. Последнее время автопроизводители стали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои свойства (“дубеет”) и фреон вытекает на улицу. Замена уплотнения обходится от 500 до 5000 рублей. На цену влияет доступность узла — иногда, для выполнения работ необходимо разобрать половину автомобиля.
«Уставшие» уплотнительные кольца
- Ну и завершают наш список — места обжима шлангов. На многих корейцах это стало хорошей традицией. Тебран — материал внешне схожий с резиной, используется для гашения колебаний двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, вторым крепится на кузов. Через три — четыре года эксплуатации под обжимным стаканом, появляются незаметные простому глазу утечки и хладагент убегает в атмосферу. Пример ремонта такого случая описан по ссылке. Стоимость восстановительных работ колеблется от 1500 до 15000 рублей. На удорожание влияет сложность снятия — установки детали.
- Удаление старого шланга
- Станок для обжима
Технологии, которые применяются при ремонте самые разнообразные. Многие трубки и шланги восстанавливаются или изготавливаются заново в нашем сервисе в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические кримперы, аргонно дуговая сварка, разнообразные припои и газодинамическое напыление металлов Димет.
Читайте также: Винтовой блок компрессора атлас копко
- Изготовление трубки на токарном станке
- Готовая работа
- Ремонт аргонодуговой сваркой
- Пайка твердыми припоями
Некоторые запчасти научились делать наши друзья из поднебесной и предлагают их по смешным ценам — например, трубки для Логана или задние магистрали для Старекса. Они всегда есть в наличии на нашем складе.
Склад радиаторов кондиционера. Почти все есть в наличии.
Радиаторы кондиционера целесообразно ремонтировать, только если они имеют механические повреждения (удар, камень, протерся). Когда мы сталкиваемся с коррозионной течью, то настоятельно рекомендуем замену, тем более, что большинство моделей конденсоров мы держим в наличии.
- Замена радиатора кондиционера
- Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой нам приходится сталкиваться — выход из строя компрессора. Есть три основных типа конструкций — поршневой, спиральный и ротационный. В рамках этой статьи мы не будем вдаваться в особенности каждого. Хочется лишь отметить, что насосы первого типа завоевали наибольшую популярность и устанавливаются на 99% автомобилей. Поршневики подразделяются на два варианта — с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Справедливости ради, нужно сказать, что все чаще начинают встречаться гибридные варианты. Основные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Приведем два типичных примера, как они ломаются:
- Конструктивно поршневой компрессор представляет из себя набор аксиальных алюминиевых поршней, которые покрыты тефлоном. Никаких уплотнений или колец не предусмотрено. Поршни совершают поступательные движения в цилиндрах, стенки которых являются единым целым с корпусом, который изготовлен тоже из алюминия. Попадание посторонних частиц в зазор между поршнем и цилиндром ведет к разрушению как первого, так и второго. То же самое происходит и при отсутствии смазки или потере ее свойств. Как следствие — появление задиров и заусенцев на поверхностях, а дальше потеря компрессии или заклинивание.
Задиры на поршне компрессора
- Конструкция компрессора кондиционера позволяет создать достаточно большое давление газообразного фреона. И хотя автоматика отключает его при давлении более 30 Bar, чисто теоретически, он может накачать и 60. Большинство автомобильных кондиционеров имеют хорошую производительность при давлении от 10 до 15 Bar. Давление напрямую зависит от температуры, а она, в свою очередь, от эффективности охлаждения радиатора кондиционера. Не работают вентиляторы — растет давление. Забит грязью конденсатор или радиатор охлаждения — растет давление. Поехали в Краснодар, где +45 по Цельсию — растет давление. А дальше все просто — чем выше давление, тем бОльшие механические нагрузки испытывает компрессор. Еще не поняли? — Вы не можете понизить температуру в Краснодаре, но в Ваших силах содержать в чистоте радиаторы и следить за исправностью подкапотного вентилятора. В качестве предпоследнего аргумента приведу стоимость компрессора — от 20 до 80 тысяч рублей.
А последний аргумент, который точно заставит Вас прислушаться к этим рекомендациям — вспомните про грязь в системе. Откуда она возьмется внутри? — спросите Вы. Элементарно — когда компрессор работает на пределе своих возможностей, из него начинают вылетать продукты износа. И разлетаются они по всей системе со второй космической скоростью. После поломки и установки нового, компрессор не проходит и месяца, как тоже выйдет из строя. То есть плавно подходим к самой большой страшилке в автокондиционерах — промывке системы. Но это уже из другой сказки.
К сожалению, современные насосы в подобных случаях восстанавливать не целесообразно, а их цену мы уже обсудили. Промывка же, в зависимости от автомобиля, стоит от 25 до 80 тысяч рублей.
Поломки электрики
Современные автокондиционеры конструируются с применением большого количества электроники и автоматики. Чем дороже автомобиль, тем больше датчиков и исполнительных механизмов обслуживают систему.
- Сломанные датчики давления
- Новые датчики давления
К первым относятся датчики давления и солнечной активности, датчики наружной температуры и температуры в салоне и т.д. К исполнительным механизмам — компрессор и вентилятор охлаждения радиатора. Можно добавить вентилятор отопителя, приводы заслонок климат контроля и прочие. Выход из строя любого из вышеперечисленных девайсов влечет за собой поломку или работа системы становится не идеальной. Не редко приезжают машины у которых отказывает не кондей, а есть неисправность в двигателе или АКПП. В таких случаях, блоки управления, которые ответственны за включение компрессора, для разгрузки мотора и коробки переводят в систему в аварийный режим и не позволяют нормально охладить салон.
С неисправностями первого типа мы справляемся достаточно быстро, тем более, что многие запчасти храним на складе. Если же вам не повезло и проблема в двигателе или АКПП, то, к сожалению, здесь мы бессильны и рекомендуем клиенту обратиться в профильный автосервис.
Мы постарались в общих чертах описать основной круг проблем, с которыми сталкиваются наши клиенты и познакомить с путями их решения. Но жизнь не стоит на месте и подбрасывает нам все новые и новые сюрпризы. Приезжайте, мы постараемся помочь в самых сложных ситуациях.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать
Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать
Как выбрать компрессор кондиционера БУ (б/у).Скачать
Компрессор кондиционера: как провести проверку. ЕвроАвтоСкачать
Распил. Сколько меди в компрессоре кондиционераСкачать
Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Компрессор кондиционера Б/У Lexus. Дефектовка перед установкой на автомобиль.Скачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Автомобильный компрессор кондиционера в качестве компрессора для накачивания воздуха.Скачать
Внутреннее устройство компрессора автомобильного кондиционераСкачать