Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— старый мотор от скутера или мопеда (4-тактный);
— мотор от стиралки (или подобный);
— ременная передача;
— разные штуцера, фитинги, трубки и пр.;
— баллон из под газа (в качестве ресивера);
— профильные трубы для рамы;
— реле давления;
— манометр, редуктор и пр.
Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Подготовка мотора
Первым делом моем двигатель и разбираем, все лишнее откладываем в сторону. В итоге должен остаться цилиндр с ГБЦ, коленвал с поршнем и шатуном.
Далее автор снял с клапанов родные пружины и поставил мягкие, теперь оба клапана работают только «на вдох». Конечно, на выходе нужно обязательно ставить клапана тонкой очистки, иначе все система быстро выйдет из строя.
Также автор соединил трубкой картер коленчатого вала и картер, где находится привод ГРМ. Цель этого действа остается загадкой. Также автор слил из двигателя масло, а вот заливания его обратно не наблюдалось. Масло в моторе лучше оставить, возможно, меньшее количество, но без масла ЦПГ быстро выйдет из строя.
Шаг второй. Выход и испытания
Вместо свечи нужно ввернуть переходник, а на переход автор ставит клапан, он не позволит компрессору всасывать воздух через выход. Теперь мотор можно покрутить за вал шуруповертом, если пружины клапанов не очень жесткие, все заработает, компрессор будет качать воздух.
Под мотор автор сделал мотораму из листа стали.
Шаг третий. Ресивер
В качестве ресивера прекрасно подошел баллон из под газа. Перед началом работ с баллоном, выворачиваем кран и выливаем содержимое. Затем баллон хорошо промываем водой, заполняем баллон водой и можно резать. Автор срезал с него ручку и опору, а также нарезал резьбу под штуцера.
Чтобы резьба была надежной, можно просто приварить к баллону гайки или можно приварить стальные пластины, а уже в них просверлить отверстия и нарезать резьбу.
Шаг четвертый. Сборка и покраска
Устанавливаем все узлы на раму, автор ее сварил из профильных труб. Устанавливаем компрессор и электродвигатель, валы соединяем через шкив, передачу можно подобрать опытным путем, тут все зависит от мощности мотора.
Напротив шкивов автор установил защитный щиток, он не позволит затянуть в передачу рукав одежды и так далее.
Устанавливаем на ресивер реле давления, благодаря нему компрессор автоматически будет подкачивать воздух до нужного давления, и будет сам отключаться. Если вы думаете компрессором красить, тут понадобится поставить редуктор и фильтр.
На входе в ресивер хорошо бы поставить водо/маслоотделитель, чтобы не пришлось часто сливать конденсат с ресивера.
Вот и все, в завершении все останется покрасить.
Шаг пятый. Испытания
В качестве эксперимента автор легко накачивает автомобильное колесо. Также компрессору вполне хватает мощности для работы краскопультом. Конечно, для более профессиональной покраски нужно поднять давление до рекомендуемого значения.
Видео:Как сделать компрессор из двигателя ваз.Скачать
Компрессор из жигулевского двигателя
Был двигатель с классики перебрали и блок сделали как обычно, только без распредвала- цепь укоротил.
Читайте также: Срок службы центробежных компрессоров
Потом сделал плиту под клапана, сначала зиловские, потом поболее с восьмерочных шайб распредвала,
теперь уже готова третья головка на пластинчатых клапанах, которая сделана с алюминиевой плиты 55мм толщиной, там клапана с СО7 8 штук, весной буду ставить вместо предидущих, охлаждение еще лучше будет- производительность гдето в пределах 900 литров в минуту на выходе.
Кому интересно- вот мое видео, там нет рекламы и комерции
На заказ не делаю- могу только посоветовать.
Comments 37
Приветствую. А чертежей плиты под клапана от со 7Б в файле ворд и т.п случаем нет у вас?
Добрый вечер, что можете сказать, если на впуск поставить такой клапан от мопеда?
все зависит от его площади пропуска, если нормальный- то почему бы и нет
Есть кокой нибудь способ, как расчитать пропускную способность клапана, для цилиндра объёмом 0.7литра
объем не важен- важна площадь камеры, для жигулевского цилиндра в 79мм в диаметре, хватает клапана в 300 мм квадратных
как новая голова на компресоре
прошу прощения. на видео, когда говорят что все затягивается по «фен шую» показан момент проверки или именно затяжки? Щелчок динамометрического ключа во время затяжки не должен происходить в момент страгивания ключа, должен происходить именно в момент затяжки. Какое давление при такой производительности?
до 5ти очков производительность гдето в таком же пределе, а чем потом выше, естественно медленнее- если вам интересно, могу завтра померять объем рессиверов у меня 1,3 куба- за сколько до 7ми накачает могу засечь
Диаметр свечного отверстия слишком мал, чтобы разместить там нагнетательный обратный клапан и при этом обеспечить достаточное проходное сечение. Увеличить этот диаметр проблематично. Вот почитайте www.drive2.ru/b/937215/ К тому же объём камеры сгорания будет паразитным
Эээээ
А зачем переходная плита?
Можно же родную ГБЦ использовать
Кулачки на РВ навариваются так, чтобы клапана открывались парами
А выход через свечное отверстие
И все ?
наварка не сильно серьезно, да и выход со свечей тоже думаю слабоват, если наварить- то можно и через родной выпуск работать
Абсолютно нормально, темболее, что РВ в состоянии «хлам» деталь бесплатная
Обработка на наждаке, по размеру — плюс-минус трамвайная остановка
Видел такое чЮдо лет 10 назад, на карьере, только но двухступенчатый был
Три цилиндра на четвертый работали
А если через родной впуск, то тогда оно работать совсем не будет
Двигатель-то четырехтактный ?
так вот если наварить шейки как в 2х тактном- то тогда будет то что нужно- я об этом говорил
Я думал ты говорил «работать», те выпуск сделать выпускам ))
Ну а так да, мы про одно и тоже говорим
Сильный огрегат, в серию бы запустить, я думаю былбы спрос.
не посчитайте за бредятину.но посоветовал бы вам немного переделать компрессор…у вас равные объемы цилиндров.получается что каждый цилиндр дует одинаковое давление.я б сделал бы немножко по другому…
1-3 или2-4 цилиндр сделал бы меньшего диаметра(тойсть подобрать поршни в двое меньше по диаметру.под них запресовал бы болванки из чугуна с последующей расточкой под поршня.спросите-а смысл?!смысл в следующем-ваш компрессор был бы с двумя цыкламы нагнетания воздуха…высокого и низкого давления.тойсть сначала котлы с большим объемом(низкого давления) загоняют воздух в холодильник(на котором стоит предохранительный клапан!)далие в цилиндры меньшего объема-тойсть (ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ) которое уже поступает через обратный клапан в резервуары производительность улучшится в раза полтора!
Читайте также: Техническое обслуживание компрессора насоса
Видео:Компрессор из двс ваз клапана головки компрессора мтз.Скачать
Как сделать компрессор из двигателя ваз
Здравствуйте, хотим представить идею изготовления мощного компрессора для гаража. Компрессор этот был построен 7 лет назад, он достаточно мощный, в меру тихий, не требует обслуживания.
Выбор двигателя от автомобиля был обусловлен главным образом тем, что его работа стабильнее чем у электрического двигателя, легче, надёжный пуск даже при большом давлении. Важна также была доступность и цена запчастей.
Двигатель был куплен на авторазборке, установлены новые вкладыши и кольца. Поршни были проточены, чтобы днища были совершенно плоские. Канал подачи масла для смазки головки был улучшен. Головки применяются от компрессора трактора — 3 штуки, они обрезаны так, чтобы соответствовать друг другу и по плоскости блока.
Для головок был сделанный из трубы всасывающий коллектор и установлен на конце воздушный фильтр с корпусом, который заглушает в значительной степени шум работы. Перед входом в баллоне установлен обратный клапан 1″, между компрессором и трубками стоит вентилятор от холодильной машины, он включается вместе с двигателем компрессора.
Компрессор приводит в движение двигатель 2.2 кВт 1450 об/мин с помощью 2 клиновых ремней, управляемый однофазным проводом через реле давления.
Испытание давления сделаны до 14 бар (больше не рискнули), система не перегревалась. В настоящее время работает в автомобильной мастерской, давление переключается с 6 бар до 10 бар. За все время эксплуатации с ним не было проблем, один раз только ремни подтянули и фильтра заменили. В общем надеемся кому-то понравится эта идея.
Я уже писал о компрессоре, который использую в ремонте автомобилей, но этот компрессор как-никак годится для покраски, но с моими растущими требованиями не справляется. В частности мне был нужен компрессор для работы с орбитальной шлифовальной машинкой. Я нашел выход, точнее не столько выход, сколько наверное поле для экспериментов:)
Компрессор из ДВС своими руками
Я уже писал о компрессоре, который использую в покраске авто, но как оказалось этот компрессор не годится для работы с пневматической орбитальной машиной. Китайский компрессор не справляется с расходом воздуха орбитальной машины, полностью накачанного до 8-ми атмосфер ресивера хватает на 1 — 1,5 мин работы машинкой, а то и того менее. Не порядок.
Читал на стардрайве о компрессоре из ДВС, там ребята использовали двигатель от ВАЗ, производительность была в районе 1000 л/мин. Хорош, но мне пока негде такого поставить, да и изготовить не так просто. Мне в голову пришел другой вариант, использовать двигатель который раньше использовался для привода различного сх оборудования (станков и тп) — его маркировка ЗИД 4.5. Также немаловажным аспектом в пользу этого двс, так это смазка — масло заливается в поддон и циркулирует в двигателе, также и охлаждение довольно хорошее — при работе около 1 часа компрессор чуть теплый.
Читайте также: Ремонт компрессора вольво фш12 в екатеринбурге
Если не ошибаюсь, то его рабочий объем 500 см3, что есть не мало, лишь немного меньше чем в компрессоре СО-7. Этот двигатель четырехтактный, так что клапана присутствуют. Те кто знают как работает 4-х тактный двигатель поймет, что при использовании двигателя в качестве компрессора на два оборота коленвала полезный рабочий ход (нагнетание воздуха) один. Это при использовании обычной системы газораспределения двигателя ЗИД, я использовал такую. Это ведет к снижению производительности, но для моих целей компрессор вполне подошел.
Видео:Скрутили два ДВИГАТЕЛЯ между собой - строим компрессор из ДВССкачать
Как же сделать компрессор из ДВС?
- Для начала нам потребуется привод этого двигателя, для этого я использовал электродвигатель 4 кВт, хотя можно было взять и 3 кВт, естественно 380 В. Привод такого компрессора от 220 В я думаю сделать возможно, но необходимо поиграться со шкивами и вы не снимете такой производительности как на 380. Шкив на компрессоре использовался родной, на двигателе немного побольше, обороты на вале компрессора около 1300 обмин.
- Каждый компрессор оснащен обратным клапаном, этот клапан дает возможность вытолкнуть объем воздуха при рабочем ходе поршня и не вернутся назад в цилиндр. При изготовлении самодельных компрессоров это одна из самых больших проблем, найти и приспособить. Я же нашел решение, возможно не идеальное, но довольно простое и не требующее токарных работ, к тому же не вторгаясь в конструкцию двигателя, его можно легко вернуть в обычный рабочий режим.
Для изготовления обратного клапана нам понадобится свеча с этого двигателя, шарик от подшипника, пружина (подбирается экспериментальным образом), металлическая трубка, сварка. Свечу необходимо выбить (удалить изолятор) чтобы осталась только металлическая часть. Далее берем шарик от подшипника подходящего диаметра, тут стоит понимать, что шарик должен плотно закрывать отверстие из цилиндра и не заедать, в то же время быть герметичным. Свечу зажимаем в тиски и несколькими не сильными ударами набиваем седло шарику.
Свеча подготовленная под обратный клапан
Шарик в седле обратного клапана
Далее к металлической части свечи привариваем трубку, я использовал поршневой палец от двигателя ВАЗ, лишь прорезал с боку окно для трубки.
Клапанные решетки делали на очень серьезном предприятии. И вот вопрос как так то ? на одной детали 4 серьёзных косяка, на второй вообще отверстия не удосужились просверлить.
Видео Компрессор из двигателя ВАЗ 2106 — под Пескоструй канала Игорь Негода
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Компрессор из двигателя вазСкачать
Компрессор из двигателя ВАЗ 2106 - под ПескоструйСкачать
Как самому сделать компрессор с жигулевского двигателя (фильм 1й)Скачать
Компрессор ЗИЛ + мотор от стиральной машиныСкачать
Самодельный компрессор 1200 l/minСкачать
Самодельный компрессор из двс ВАЗ 1 5LСкачать
Компрессор из двс. Доработка головки.Скачать
компрессор из двс спустя год!Скачать
Самодельный компрессор из двс зил 130Скачать
Самодельный воздушный компрессорСкачать
Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Производительность. The compressor of the engine. Performance.Скачать
Компрессор из ДВС | ВАЗ 2108Скачать
Компрессор МОНСТР своими руками из двс 2108!Скачать
Компрессор из двигателя ваз часть 2Скачать
Компрессор из ДВС .ВАЗ 2106 и головок компрессора ПАЗ .производительностью 1300 литров в минуту .Скачать
Компрессор из ДВС (ВАЗ-2108). Первый запуск, обкатка. The first launch, running.Скачать
самодельный компрессор из двигателя ваз 21083Скачать