Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:как сделать лодочный мотор тишеСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: GOTFRID
Создана 14 часов назад
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Mister Z
Создана 6 часов назад
Автор: Mister Z
Создана 9 Августа
Автор: bier71
Создана 8 часов назад
Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07
Автор: Влад2
Создана 22 Августа
Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Dima_Sarov
Создана Tuesday в 16:53
Видео:SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!Скачать
SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 янв 2015
- Данное видео не является пособием для модернизации Вашего мотора! Это всего лишь испытания одного из вариантов этой модернизации! Но, если эта идея Вам нравится — я рад!
Видео:!!! ГЛУШИТЕЛЬ НА 2Т МОТОР !!!Скачать
Комментарии • 111
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мотор Сузуки с наклейками красно белыми и без них, какая в них разница, кроме внешней? Спасибо.
Вы интересовались у мастеров, что это за отверстие и не опасно ли это для мотора?
Большое спасибо за идею! Буду пробовать, у меня 9.9AS, осталось понять какую трубку подобрать. Всегда смущал звук этого мотора в сравнении с Ямахой, сейчас, надеюсь, устраню эту разницу).
Производитель почему-то решил так не делать, значит есть тому причины.
думаю больше экологические, на холостом ходу масло хуже сгорает и вылетает двс. в этом случае на холостых направили выхлоп в воздух, на ходу в воду. никакого влияния на двс думаю не будет, тем более можно сделать 1 толстую трубку, сопротивление будет минимальное. хорошая идея для тихого хода
Ни кто не спорит! Да, есть! Это для облегчения запуска двигателя. Если бы выхлопные газы выходили бы на прямую в ногу двигателя — через винт, соответственно вода создает некую пробку в выхлопной системе. Потому и сделан верхний выхлоп. Дело каждого индивидуально!))) Меня устраивает так!)))
Здравствуйте , трубки ещё используете ?
Здравствуйте! Да, все в полном порядке!
трубки ставить не обязательно просто глушить их отверстия нужны чтобы стабильнее работал на хх не захлебывался при з.х и легче продувался при пересосе. я на своей хонде тоже заглушил ухудшения в работе не заметил.
класно!! и я так сделаю!! лайк !! спасибо за видос.
Вы нарушили правильную систему выхлопа и все. Но в чем-то вы правы! Каждый делает то что хочет
. и каждый в праве иметь свое мнение!)) Выхлоп просто ПЕРЕНАПРАВЛЕН туда, где он работает на высоких оборотах.
Эти отверстия визуальный контроль работы термостата.
У нас в стране давно знают , как играть в футбол ,а теперь и как японские моторы модернизировать ! Воистину нас не завоюеш и не пропьеш !
не нужно думать, что вы умнее японских инженеров.
@Сергей Черепанов Сергей почитайте мануал
@Сергей Черепанов Друг льет сидя в кресле .
@Сергей Черепанов верх редуктором шутка
@Алексей Козак неподскажете на ямахе40 масло в редуктор стоя надо наливать,или лёжа спасибо.
Вы меняите систему выхлопа газа, это приведет к закоксовке колец, и к преждевременному
Износу деталий, к этому послелует уменьшение работы моточасов двигателя
Читайте также: Состояние мотора по свечам зажигания
Здравствуйте. Что с мотором? Всё в порядке?
Здравствуйте! В полном порядке! Летает мотор!
АХРЕНЕТЬ ДЫМА СКОЛЬКО. ЭТО НЕ 4 ТАКТНЫЙ МОТОР?
Вместо двух маааленьких трубочек одну по больше воткни. И ему легче выталкивать будет и тихо
на тролинге хороши ришени а кагда входет на глис эти трубки на воздухе будут на мотор ничего плахого небудет
Эт борьба против экологии. А моторчику пофиг. Владельцу приятно. Рыбка дохнет.
Вредно для мотора, не вредно для мотора. а вы не задавались вопросом вредно ли для природы? Дым в воде растворять с маслом!
и что вы хотели сказать этой статьёй.
Как это на заводе сузуки не догадались сделать? Очень интересно. Мотору станет тяжелее выдыхать, звук тише, ресурс меньше. Я бы не рискнул ) Попробуйте выхлоп на машине или мотоцикле также в воду пустить, но так же никто не делает. Лучше поставить какой-нибудь глушитель уж тогда, но не топить выхлоп
@Алексей Козак +1, каждый свой мотор эксплуатирует как хочет, кто очкует — пусть не делает. лучше масло качественное покупать, а то трубки боятся ставить, но покупают минералку по 200 р.
в машине выхлоп максимально задушен (егр, катализатор, dpf и ве остальные части выхлопа)
устал что то доказывать и объяснять! но скажу еще раз! Ресурс мотора зависит от нагрузок на него, «зажимая» выхлоп — мотору тяжелее, да! И Вы правы! Но теперь давайте разберемся!))) Этот способ «работает ТОЛЬКО на низких или холостых оборотах, так как при высоких оборотах выхлоп так и так идет через винт. И с этим не поспоришь! А на холостых с «приглушенным» выхлопом — нагрузка на мотор МИНИМАЛЬНА, а значит ничего плохого с ним не случится! НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. При троллинге к примеру.
Бляяяя, как вы все задоблали. Не сдохла за три года и не сдохнет! Те, кто «пророчит» смерть мотору — вы так пробовали делать? у вас моторы подохли? Нет. Так хрена ли вы делаете выводы, не приложив к этому ни рук, ни головы.
Здравствуйте! Спасибо за идею! В прошлом году на своем сузуки дт9,9ас (следующая модель) сделал так же. В этой модели одно выхлопное отверстие. Трубку медную в черной термоусадке проложил вниз по перу мотора почти до кавитационной плиты, которая на холостых всегда в воде. И выхлоп из трубки теперь в воду. И мотор на холостых зашептал)!
Я мотор этот разбирал, устройство знаю. Эти отверстия напрямую соединены с выхлопным каналом, который идет по перу и через винт. Нет там никаких датчиков и прочих устройств. Педусмотрены для легкого запуска и работы на холостых оборотах. Вытолкнуть выхлопом воду из трубки легко, а из основного глушителя намного тяжелее. Поэтому метод классный и для движка безопасный! Удачи:)
@vangog vincent не считаю, что падение оборотов на 10-20 едениц существенным! Замечали в автомобиле — при включении дальнего света на холостых или кондиционера. продолжать? Тоже падают! Понятно, что нагрузка на мотор ЧУТЬ больше! но лично я готов жертвовать этими 20-ю оборотами ради тишины! А на полном ходу все стабильно и ровно! Без потери оборотов! И еще! Ребята, запомните! На высоких оборотах выхлоп и так и так сам по себе идет через винт. сколько можно доказывать и объяснять))))
Читайте также: Аналоговый тахометр ямаха для лодочного мотора
vangog vincent Обороты стабильные. Ничего никуда не падает
Но ведь обороты падают это о чем то говорит!
Видео:Шум от мотора после оклейки колпака. Что изменилось? На сколько тише стало? Шумоизоляция лодкиСкачать
SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!
Показать панель управления
- Опубликовано: 16 янв 2015
- Данное видео не является пособием для модернизации Вашего мотора! Это всего лишь испытания одного из вариантов этой модернизации! Но, если эта идея Вам нравится — я рад!
Видео:Тише едешь. Шумоизоляция колпака лодочного мотора. Что даст?Скачать
Комментарии • 111
Добрый день. Подскажите пожалуйста, мотор Сузуки с наклейками красно белыми и без них, какая в них разница, кроме внешней? Спасибо.
Вы интересовались у мастеров, что это за отверстие и не опасно ли это для мотора?
Большое спасибо за идею! Буду пробовать, у меня 9.9AS, осталось понять какую трубку подобрать. Всегда смущал звук этого мотора в сравнении с Ямахой, сейчас, надеюсь, устраню эту разницу).
Производитель почему-то решил так не делать, значит есть тому причины.
думаю больше экологические, на холостом ходу масло хуже сгорает и вылетает двс. в этом случае на холостых направили выхлоп в воздух, на ходу в воду. никакого влияния на двс думаю не будет, тем более можно сделать 1 толстую трубку, сопротивление будет минимальное. хорошая идея для тихого хода
Ни кто не спорит! Да, есть! Это для облегчения запуска двигателя. Если бы выхлопные газы выходили бы на прямую в ногу двигателя — через винт, соответственно вода создает некую пробку в выхлопной системе. Потому и сделан верхний выхлоп. Дело каждого индивидуально!))) Меня устраивает так!)))
Здравствуйте , трубки ещё используете ?
Здравствуйте! Да, все в полном порядке!
трубки ставить не обязательно просто глушить их отверстия нужны чтобы стабильнее работал на хх не захлебывался при з.х и легче продувался при пересосе. я на своей хонде тоже заглушил ухудшения в работе не заметил.
класно!! и я так сделаю!! лайк !! спасибо за видос.
Вы нарушили правильную систему выхлопа и все. Но в чем-то вы правы! Каждый делает то что хочет
. и каждый в праве иметь свое мнение!)) Выхлоп просто ПЕРЕНАПРАВЛЕН туда, где он работает на высоких оборотах.
Эти отверстия визуальный контроль работы термостата.
У нас в стране давно знают , как играть в футбол ,а теперь и как японские моторы модернизировать ! Воистину нас не завоюеш и не пропьеш !
не нужно думать, что вы умнее японских инженеров.
@Сергей Черепанов Сергей почитайте мануал
@Сергей Черепанов Друг льет сидя в кресле .
@Сергей Черепанов верх редуктором шутка
@Алексей Козак неподскажете на ямахе40 масло в редуктор стоя надо наливать,или лёжа спасибо.
Вы меняите систему выхлопа газа, это приведет к закоксовке колец, и к преждевременному
Износу деталий, к этому послелует уменьшение работы моточасов двигателя
Здравствуйте. Что с мотором? Всё в порядке?
Здравствуйте! В полном порядке! Летает мотор!
АХРЕНЕТЬ ДЫМА СКОЛЬКО. ЭТО НЕ 4 ТАКТНЫЙ МОТОР?
Вместо двух маааленьких трубочек одну по больше воткни. И ему легче выталкивать будет и тихо
на тролинге хороши ришени а кагда входет на глис эти трубки на воздухе будут на мотор ничего плахого небудет
Читайте также: Куда доливать масло в мотор
Эт борьба против экологии. А моторчику пофиг. Владельцу приятно. Рыбка дохнет.
Вредно для мотора, не вредно для мотора. а вы не задавались вопросом вредно ли для природы? Дым в воде растворять с маслом!
и что вы хотели сказать этой статьёй.
Как это на заводе сузуки не догадались сделать? Очень интересно. Мотору станет тяжелее выдыхать, звук тише, ресурс меньше. Я бы не рискнул ) Попробуйте выхлоп на машине или мотоцикле также в воду пустить, но так же никто не делает. Лучше поставить какой-нибудь глушитель уж тогда, но не топить выхлоп
@Алексей Козак +1, каждый свой мотор эксплуатирует как хочет, кто очкует — пусть не делает. лучше масло качественное покупать, а то трубки боятся ставить, но покупают минералку по 200 р.
в машине выхлоп максимально задушен (егр, катализатор, dpf и ве остальные части выхлопа)
устал что то доказывать и объяснять! но скажу еще раз! Ресурс мотора зависит от нагрузок на него, «зажимая» выхлоп — мотору тяжелее, да! И Вы правы! Но теперь давайте разберемся!))) Этот способ «работает ТОЛЬКО на низких или холостых оборотах, так как при высоких оборотах выхлоп так и так идет через винт. И с этим не поспоришь! А на холостых с «приглушенным» выхлопом — нагрузка на мотор МИНИМАЛЬНА, а значит ничего плохого с ним не случится! НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. При троллинге к примеру.
Бляяяя, как вы все задоблали. Не сдохла за три года и не сдохнет! Те, кто «пророчит» смерть мотору — вы так пробовали делать? у вас моторы подохли? Нет. Так хрена ли вы делаете выводы, не приложив к этому ни рук, ни головы.
Здравствуйте! Спасибо за идею! В прошлом году на своем сузуки дт9,9ас (следующая модель) сделал так же. В этой модели одно выхлопное отверстие. Трубку медную в черной термоусадке проложил вниз по перу мотора почти до кавитационной плиты, которая на холостых всегда в воде. И выхлоп из трубки теперь в воду. И мотор на холостых зашептал)!
Я мотор этот разбирал, устройство знаю. Эти отверстия напрямую соединены с выхлопным каналом, который идет по перу и через винт. Нет там никаких датчиков и прочих устройств. Педусмотрены для легкого запуска и работы на холостых оборотах. Вытолкнуть выхлопом воду из трубки легко, а из основного глушителя намного тяжелее. Поэтому метод классный и для движка безопасный! Удачи:)
@vangog vincent не считаю, что падение оборотов на 10-20 едениц существенным! Замечали в автомобиле — при включении дальнего света на холостых или кондиционера. продолжать? Тоже падают! Понятно, что нагрузка на мотор ЧУТЬ больше! но лично я готов жертвовать этими 20-ю оборотами ради тишины! А на полном ходу все стабильно и ровно! Без потери оборотов! И еще! Ребята, запомните! На высоких оборотах выхлоп и так и так сам по себе идет через винт. сколько можно доказывать и объяснять))))
vangog vincent Обороты стабильные. Ничего никуда не падает
Но ведь обороты падают это о чем то говорит!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Шумоизоляция лодочного мотора, виброизоляцияСкачать
Шумоизоляция колпака лодочного мотора Suzuki DT40. Всем советую!!!Скачать
ОБЗОР SUZUKI DF60/ТИШЕ ЕДЕШЬ - В РОССИЮ ПРИЕДЕШЬ!Скачать
⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать
Шумоизоляция лодочного мотораСкачать
SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать
⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.Скачать
Suzuki DF 4 л.с в 5-ти сильный мотор легко !!Скачать
ФОРСИРОВКА SUZUKI DF 6 AS НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Большой тест драйвСкачать
Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5Скачать
Новые моторы SUZUKI DT9.9/15AСкачать
Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.Скачать
Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!Скачать
ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать
SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать