Сделать мотор сузуки тише

  • Сделать мотор сузуки тише
  • Сделать мотор сузуки тише
  • Сделать мотор сузуки тише

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Видео:как сделать лодочный мотор тишеСкачать

как сделать лодочный мотор тише

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Сделать мотор сузуки тише

Автор: GOTFRID
Создана 14 часов назад

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Mister Z
Создана 6 часов назад

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Mister Z
Создана 9 Августа

Сделать мотор сузуки тише

Автор: bier71
Создана 8 часов назад

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Pioner
Создана Tuesday в 13:07

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Влад2
Создана 22 Августа

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Сергей М.
Создана 10 Июля

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

Сделать мотор сузуки тише

Автор: Dima_Sarov
Создана Tuesday в 16:53

Видео:SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!Скачать

SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!

SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2015
  • Данное видео не является пособием для модернизации Вашего мотора! Это всего лишь испытания одного из вариантов этой модернизации! Но, если эта идея Вам нравится — я рад!

Видео:!!! ГЛУШИТЕЛЬ НА 2Т МОТОР !!!Скачать

!!! ГЛУШИТЕЛЬ НА 2Т МОТОР !!!

Комментарии • 111

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мотор Сузуки с наклейками красно белыми и без них, какая в них разница, кроме внешней? Спасибо.

Вы интересовались у мастеров, что это за отверстие и не опасно ли это для мотора?

Большое спасибо за идею! Буду пробовать, у меня 9.9AS, осталось понять какую трубку подобрать. Всегда смущал звук этого мотора в сравнении с Ямахой, сейчас, надеюсь, устраню эту разницу).

Производитель почему-то решил так не делать, значит есть тому причины.

думаю больше экологические, на холостом ходу масло хуже сгорает и вылетает двс. в этом случае на холостых направили выхлоп в воздух, на ходу в воду. никакого влияния на двс думаю не будет, тем более можно сделать 1 толстую трубку, сопротивление будет минимальное. хорошая идея для тихого хода

Ни кто не спорит! Да, есть! Это для облегчения запуска двигателя. Если бы выхлопные газы выходили бы на прямую в ногу двигателя — через винт, соответственно вода создает некую пробку в выхлопной системе. Потому и сделан верхний выхлоп. Дело каждого индивидуально!))) Меня устраивает так!)))

Здравствуйте , трубки ещё используете ?

Здравствуйте! Да, все в полном порядке!

трубки ставить не обязательно просто глушить их отверстия нужны чтобы стабильнее работал на хх не захлебывался при з.х и легче продувался при пересосе. я на своей хонде тоже заглушил ухудшения в работе не заметил.

класно!! и я так сделаю!! лайк !! спасибо за видос.

Вы нарушили правильную систему выхлопа и все. Но в чем-то вы правы! Каждый делает то что хочет

. и каждый в праве иметь свое мнение!)) Выхлоп просто ПЕРЕНАПРАВЛЕН туда, где он работает на высоких оборотах.

Эти отверстия визуальный контроль работы термостата.

У нас в стране давно знают , как играть в футбол ,а теперь и как японские моторы модернизировать ! Воистину нас не завоюеш и не пропьеш !

не нужно думать, что вы умнее японских инженеров.

@Сергей Черепанов Сергей почитайте мануал

@Сергей Черепанов Друг льет сидя в кресле .

@Сергей Черепанов верх редуктором шутка

@Алексей Козак неподскажете на ямахе40 масло в редуктор стоя надо наливать,или лёжа спасибо.

Вы меняите систему выхлопа газа, это приведет к закоксовке колец, и к преждевременному
Износу деталий, к этому послелует уменьшение работы моточасов двигателя

Читайте также: Состояние мотора по свечам зажигания

Здравствуйте. Что с мотором? Всё в порядке?

Здравствуйте! В полном порядке! Летает мотор!

АХРЕНЕТЬ ДЫМА СКОЛЬКО. ЭТО НЕ 4 ТАКТНЫЙ МОТОР?

Вместо двух маааленьких трубочек одну по больше воткни. И ему легче выталкивать будет и тихо

на тролинге хороши ришени а кагда входет на глис эти трубки на воздухе будут на мотор ничего плахого небудет

Эт борьба против экологии. А моторчику пофиг. Владельцу приятно. Рыбка дохнет.

Вредно для мотора, не вредно для мотора. а вы не задавались вопросом вредно ли для природы? Дым в воде растворять с маслом!

и что вы хотели сказать этой статьёй.

Как это на заводе сузуки не догадались сделать? Очень интересно. Мотору станет тяжелее выдыхать, звук тише, ресурс меньше. Я бы не рискнул ) Попробуйте выхлоп на машине или мотоцикле также в воду пустить, но так же никто не делает. Лучше поставить какой-нибудь глушитель уж тогда, но не топить выхлоп

@Алексей Козак +1, каждый свой мотор эксплуатирует как хочет, кто очкует — пусть не делает. лучше масло качественное покупать, а то трубки боятся ставить, но покупают минералку по 200 р.

в машине выхлоп максимально задушен (егр, катализатор, dpf и ве остальные части выхлопа)

устал что то доказывать и объяснять! но скажу еще раз! Ресурс мотора зависит от нагрузок на него, «зажимая» выхлоп — мотору тяжелее, да! И Вы правы! Но теперь давайте разберемся!))) Этот способ «работает ТОЛЬКО на низких или холостых оборотах, так как при высоких оборотах выхлоп так и так идет через винт. И с этим не поспоришь! А на холостых с «приглушенным» выхлопом — нагрузка на мотор МИНИМАЛЬНА, а значит ничего плохого с ним не случится! НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. При троллинге к примеру.

Бляяяя, как вы все задоблали. Не сдохла за три года и не сдохнет! Те, кто «пророчит» смерть мотору — вы так пробовали делать? у вас моторы подохли? Нет. Так хрена ли вы делаете выводы, не приложив к этому ни рук, ни головы.

Здравствуйте! Спасибо за идею! В прошлом году на своем сузуки дт9,9ас (следующая модель) сделал так же. В этой модели одно выхлопное отверстие. Трубку медную в черной термоусадке проложил вниз по перу мотора почти до кавитационной плиты, которая на холостых всегда в воде. И выхлоп из трубки теперь в воду. И мотор на холостых зашептал)!
Я мотор этот разбирал, устройство знаю. Эти отверстия напрямую соединены с выхлопным каналом, который идет по перу и через винт. Нет там никаких датчиков и прочих устройств. Педусмотрены для легкого запуска и работы на холостых оборотах. Вытолкнуть выхлопом воду из трубки легко, а из основного глушителя намного тяжелее. Поэтому метод классный и для движка безопасный! Удачи:)

@vangog vincent не считаю, что падение оборотов на 10-20 едениц существенным! Замечали в автомобиле — при включении дальнего света на холостых или кондиционера. продолжать? Тоже падают! Понятно, что нагрузка на мотор ЧУТЬ больше! но лично я готов жертвовать этими 20-ю оборотами ради тишины! А на полном ходу все стабильно и ровно! Без потери оборотов! И еще! Ребята, запомните! На высоких оборотах выхлоп и так и так сам по себе идет через винт. сколько можно доказывать и объяснять))))

Читайте также: Аналоговый тахометр ямаха для лодочного мотора

vangog vincent Обороты стабильные. Ничего никуда не падает

Но ведь обороты падают это о чем то говорит!

Видео:Шумоизоляция лодочного мотора, виброизоляцияСкачать

Шумоизоляция лодочного мотора, виброизоляция

SUZUKI DT 15 S Сделай звук мотора тише!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 янв 2015
  • Данное видео не является пособием для модернизации Вашего мотора! Это всего лишь испытания одного из вариантов этой модернизации! Но, если эта идея Вам нравится — я рад!

Видео:ОБЗОР SUZUKI DF60/ТИШЕ ЕДЕШЬ - В РОССИЮ ПРИЕДЕШЬ!Скачать

ОБЗОР SUZUKI DF60/ТИШЕ ЕДЕШЬ - В РОССИЮ ПРИЕДЕШЬ!

Комментарии • 111

Добрый день. Подскажите пожалуйста, мотор Сузуки с наклейками красно белыми и без них, какая в них разница, кроме внешней? Спасибо.

Вы интересовались у мастеров, что это за отверстие и не опасно ли это для мотора?

Большое спасибо за идею! Буду пробовать, у меня 9.9AS, осталось понять какую трубку подобрать. Всегда смущал звук этого мотора в сравнении с Ямахой, сейчас, надеюсь, устраню эту разницу).

Производитель почему-то решил так не делать, значит есть тому причины.

думаю больше экологические, на холостом ходу масло хуже сгорает и вылетает двс. в этом случае на холостых направили выхлоп в воздух, на ходу в воду. никакого влияния на двс думаю не будет, тем более можно сделать 1 толстую трубку, сопротивление будет минимальное. хорошая идея для тихого хода

Ни кто не спорит! Да, есть! Это для облегчения запуска двигателя. Если бы выхлопные газы выходили бы на прямую в ногу двигателя — через винт, соответственно вода создает некую пробку в выхлопной системе. Потому и сделан верхний выхлоп. Дело каждого индивидуально!))) Меня устраивает так!)))

Здравствуйте , трубки ещё используете ?

Здравствуйте! Да, все в полном порядке!

трубки ставить не обязательно просто глушить их отверстия нужны чтобы стабильнее работал на хх не захлебывался при з.х и легче продувался при пересосе. я на своей хонде тоже заглушил ухудшения в работе не заметил.

класно!! и я так сделаю!! лайк !! спасибо за видос.

Вы нарушили правильную систему выхлопа и все. Но в чем-то вы правы! Каждый делает то что хочет

. и каждый в праве иметь свое мнение!)) Выхлоп просто ПЕРЕНАПРАВЛЕН туда, где он работает на высоких оборотах.

Эти отверстия визуальный контроль работы термостата.

У нас в стране давно знают , как играть в футбол ,а теперь и как японские моторы модернизировать ! Воистину нас не завоюеш и не пропьеш !

не нужно думать, что вы умнее японских инженеров.

@Сергей Черепанов Сергей почитайте мануал

@Сергей Черепанов Друг льет сидя в кресле .

@Сергей Черепанов верх редуктором шутка

@Алексей Козак неподскажете на ямахе40 масло в редуктор стоя надо наливать,или лёжа спасибо.

Вы меняите систему выхлопа газа, это приведет к закоксовке колец, и к преждевременному
Износу деталий, к этому послелует уменьшение работы моточасов двигателя

Здравствуйте. Что с мотором? Всё в порядке?

Здравствуйте! В полном порядке! Летает мотор!

АХРЕНЕТЬ ДЫМА СКОЛЬКО. ЭТО НЕ 4 ТАКТНЫЙ МОТОР?

Вместо двух маааленьких трубочек одну по больше воткни. И ему легче выталкивать будет и тихо

на тролинге хороши ришени а кагда входет на глис эти трубки на воздухе будут на мотор ничего плахого небудет

Читайте также: Куда доливать масло в мотор

Эт борьба против экологии. А моторчику пофиг. Владельцу приятно. Рыбка дохнет.

Вредно для мотора, не вредно для мотора. а вы не задавались вопросом вредно ли для природы? Дым в воде растворять с маслом!

и что вы хотели сказать этой статьёй.

Как это на заводе сузуки не догадались сделать? Очень интересно. Мотору станет тяжелее выдыхать, звук тише, ресурс меньше. Я бы не рискнул ) Попробуйте выхлоп на машине или мотоцикле также в воду пустить, но так же никто не делает. Лучше поставить какой-нибудь глушитель уж тогда, но не топить выхлоп

@Алексей Козак +1, каждый свой мотор эксплуатирует как хочет, кто очкует — пусть не делает. лучше масло качественное покупать, а то трубки боятся ставить, но покупают минералку по 200 р.

в машине выхлоп максимально задушен (егр, катализатор, dpf и ве остальные части выхлопа)

устал что то доказывать и объяснять! но скажу еще раз! Ресурс мотора зависит от нагрузок на него, «зажимая» выхлоп — мотору тяжелее, да! И Вы правы! Но теперь давайте разберемся!))) Этот способ «работает ТОЛЬКО на низких или холостых оборотах, так как при высоких оборотах выхлоп так и так идет через винт. И с этим не поспоришь! А на холостых с «приглушенным» выхлопом — нагрузка на мотор МИНИМАЛЬНА, а значит ничего плохого с ним не случится! НА ХОЛОСТОМ ХОДУ. При троллинге к примеру.

Бляяяя, как вы все задоблали. Не сдохла за три года и не сдохнет! Те, кто «пророчит» смерть мотору — вы так пробовали делать? у вас моторы подохли? Нет. Так хрена ли вы делаете выводы, не приложив к этому ни рук, ни головы.

Здравствуйте! Спасибо за идею! В прошлом году на своем сузуки дт9,9ас (следующая модель) сделал так же. В этой модели одно выхлопное отверстие. Трубку медную в черной термоусадке проложил вниз по перу мотора почти до кавитационной плиты, которая на холостых всегда в воде. И выхлоп из трубки теперь в воду. И мотор на холостых зашептал)!
Я мотор этот разбирал, устройство знаю. Эти отверстия напрямую соединены с выхлопным каналом, который идет по перу и через винт. Нет там никаких датчиков и прочих устройств. Педусмотрены для легкого запуска и работы на холостых оборотах. Вытолкнуть выхлопом воду из трубки легко, а из основного глушителя намного тяжелее. Поэтому метод классный и для движка безопасный! Удачи:)

@vangog vincent не считаю, что падение оборотов на 10-20 едениц существенным! Замечали в автомобиле — при включении дальнего света на холостых или кондиционера. продолжать? Тоже падают! Понятно, что нагрузка на мотор ЧУТЬ больше! но лично я готов жертвовать этими 20-ю оборотами ради тишины! А на полном ходу все стабильно и ровно! Без потери оборотов! И еще! Ребята, запомните! На высоких оборотах выхлоп и так и так сам по себе идет через винт. сколько можно доказывать и объяснять))))

vangog vincent Обороты стабильные. Ничего никуда не падает

Но ведь обороты падают это о чем то говорит!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Тише едешь. Шумоизоляция колпака лодочного мотора. Что даст?Скачать

    Тише едешь. Шумоизоляция колпака лодочного мотора. Что даст?

    Шумоизоляция колпака лодочного мотора Suzuki DT40. Всем советую!!!Скачать

    Шумоизоляция колпака лодочного мотора Suzuki DT40. Всем советую!!!

    Шум от мотора после оклейки колпака. Что изменилось? На сколько тише стало? Шумоизоляция лодкиСкачать

    Шум от мотора после оклейки колпака. Что изменилось? На сколько тише стало? Шумоизоляция лодки

    Suzuki DF 4 л.с в 5-ти сильный мотор легко !!Скачать

    Suzuki DF 4 л.с  в 5-ти  сильный мотор легко !!

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.Скачать

    ⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

    Шумоизоляция лодочного мотораСкачать

    Шумоизоляция лодочного мотора

    SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного храненияСкачать

    SUZUKI DT9.9 и последствия неправильного хранения

    ⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.Скачать

    ⚙️🔩🔧Увеличение мощности SUZUKI DT5/DT6 до 8 сил.

    Новые моторы SUZUKI DT9.9/15AСкачать

    Новые моторы SUZUKI DT9.9/15A

    Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5Скачать

    Гидрокрыло для лодочного мотора SUZUKI DF2.5

    Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.Скачать

    Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.

    ФОРСИРОВКА SUZUKI DF 6 AS НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Большой тест драйвСкачать

    ФОРСИРОВКА SUZUKI DF 6 AS НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! Большой тест драйв

    Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!Скачать

    Двухтактный лодочный мотор БЕЗ ДЫМА!!

    ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИСкачать

    ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СУЗУКИ

    SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метровСкачать

    SUZUKI DF350A против SUZUKI DF300A. Заезд на 400 метров
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток