Сделать поршневое кольцо компрессора

  • Сделать поршневое кольцо компрессора
  • Пользователи
  • Сделать поршневое кольцо компрессораСделать поршневое кольцо компрессораСделать поршневое кольцо компрессора
  • 86 Сообщений:
  • Подскажите пожалуйста процедуру замены тефлонового кольца на поршне. и нужно ли его чем-нибудь смазывать?
    А то кончилось оно у меня (при этом резко, после -20*С). Вскрыл насос, цилиндр ОК, кольцо затертое. Я заказал новый компрессор у англиков, заодно в нагрузку ремкомплект компрессора (хочу поднять старый). Ремкомплект дешевый, без поршня, с поршнем и цилиндром на много дороже (этак в раза 4-5).

    П.С. заметил, средний срок службы компрессора 6-7 лет. Машина 97-го года, а компрессор 2003-го. У знакомого регистрация в 2002-омб летом менял компрессор, до этого мучился около года (плохо поднималась)

    Чем лучше джип, тем дельше за трактором идти.

    Range Rover 2.5DSE 97г.в. Oxfordgreen (мечтаю о вишневом)

    #2 LRservice

  • Сделать поршневое кольцо компрессора
  • Администраторы
  • Сделать поршневое кольцо компрессораСделать поршневое кольцо компрессораСделать поршневое кольцо компрессора
  • 7 702 Сообщений:
  • Видео:Как изготовить поршневые кольца, если таких нет в продаже? 2 stroke engine.Скачать

    Как изготовить поршневые кольца, если таких нет в продаже? 2 stroke engine.

    Как правильно установить поршневые кольца на компрессоре?

    Компрессор воздушный (автомобильный). Установка поршневых колец.

    Сделать поршневое кольцо компрессора

    Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном.

    Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

    Очистку канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять осторожность и не допускать снятия металла с поршня.

    Перед процессом установки колец в канавки поршня необходимо проверить концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

    Как проверить зазор в замке кольца:

    Необходимо вставить поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

    С помощью набора плоских щупов необходимо замерить зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя. Данный зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня. Если зазор окажется меньше установленной нормы, то следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

    Вертикальный (осевой) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:

    С помощью набора плоских щупов необходимо проверить зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца. Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень. Зазор стоит проверить по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить поршень или подобрать кольцо увеличенной толщины

    Установка колец на поршень:

    Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, которая указывает, какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх).

    Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

    Первым необходимо установить маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца.

    При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить расширители (расширитель). Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец необходимо расположить под углом 180º относительно друг друга.

    Детали составного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без специального приспособления.

    Необходимо определить, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.

    Очень осторожно, с помощью специального приспособления, установите кольцо.

    Не стоит устанавливать компрессионные поршневые кольца руками. Для этого используйте специальное приспособление. Если кольцо установлено руками, то оно может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности убедиться в исправности кольца.

    Не стоит разжимать концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

    Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.

    Необходимо убедиться, что все кольца без заеданий и легко вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступа за пределы поверхности поршня.

    Еще раз стоит проверить зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

    Перед установкой поршня с кольцами непосредственно в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120º.

    Не следует располагать замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не стоит располагать замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

    Перед установкой собранной шатун-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец вы расположили правильно.

    Сделать поршневое кольцо компрессора

    Пресостат , реле давления
    FB80-1H3 1PORT

    Видео:Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.Скачать

    Как правильно установить компрессионные кольца.How to install the compression rings.

    Как правильно установить поршневые кольца на компрессоре?

    Компрессор воздушный (автомобильный). Установка поршневых колец.

    Сделать поршневое кольцо компрессора

    Кольца поршневые необходимо устанавливать на поршень только после соединения поршня непосредственно с шатуном.

    Если снятые поршни повторно устанавливаются, необходимо тщательно очистить их, особенно канавки для установки поршневых колец и отверстия для удаления масла, которые расположены в канавке поршневого кольца.

    Очистку канавки поршня от всевозможных отложений углерода можно произвести при помощи специального приспособления или с помощью куска старого поршневого кольца. В процессе прочистке канавок поршневых колец необходимо проявлять осторожность и не допускать снятия металла с поршня.

    Перед процессом установки колец в канавки поршня необходимо проверить концевой зазор замка поршня в цилиндре и боковой зазор между кольцом и стенкой канавки поршня.

    Как проверить зазор в замке кольца:

    Необходимо вставить поршневое кольцо в цилиндр. Для того чтобы установить кольцо в положение, перпендикулярное оси цилиндра, надо выровнять кольцо в цилиндре с помощью перевёрнутого поршня. При установке нового поршневого кольца в цилиндр, который не подвергался расточке, необходимо протолкнуть кольцо на глубину хода поршня, потому что в своей верхней части цилиндр может иметь увеличенный диаметр из-за износа.

    С помощью набора плоских щупов необходимо замерить зазор в замке поршневого кольца, который должен соответствовать техническим нормам завода производителя. Данный зазор находится в пределах 0,5 ÷ 0,15 мм в зависимости от диаметра поршня. Если зазор окажется меньше установленной нормы, то следует отрегулировать путём подпиливания торцов замка кольца.

    Вертикальный (осевой) зазор между торцевой поверхностью кольца и канавкой поршня:

    С помощью набора плоских щупов необходимо проверить зазор между поверхностью канавки и торцевой поверхностью кольца. Для проведения такой проверки нет надобности устанавливать кольцо на поршень. Зазор стоит проверить по всей окружности поршня. Сравните величину зазора с указанной производителем. Обычно зазор равен 0,04 ÷ 0,08 мм. Если данный зазор больше установленной нормы, следует заменить поршень или подобрать кольцо увеличенной толщины

    Установка колец на поршень:

    Внимательно изучите компрессионные кольца и определите, какое из колец верхнее, а какое второе. Найдите на кольцах метку, которая указывает, какой стороной кольца, устанавливаются в сторону днища поршня (вверх).

    Читайте также: Кондиционер airgreen gri gro 12 hg завод gree компрессор gree

    Метки могут иметь вид: «•», «○», «ТОР», «Т». Обычно информация о метке и о способе определения верхнего кольца может размещаться на упаковке набора поршневых колец.

    Первым необходимо установить маслосъемное кольцо. При установке коробчатого маслосъемного кольца с расширителем в виде спиральной пружины, замок пружины надо сместить на 180º относительно замка самого кольца.

    При установке составного маслосъемного кольца необходимо сначала установить расширители (расширитель). Проверив, что расширитель встал правильно, надо установить нижнее пластинчатое кольцо и потом верхнее пластинчатое кольцо. Замки пластинчатых колец необходимо расположить под углом 180º относительно друг друга.

    Детали составного маслосъемного кольца устанавливаются вручную, без специального приспособления.

    Необходимо определить, какое из компрессионных колец является нижним, и какой стороной его необходимо устанавливать в сторону днища поршня.

    Очень осторожно, с помощью специального приспособления, установите кольцо.

    Не стоит устанавливать компрессионные поршневые кольца руками. Для этого используйте специальное приспособление. Если кольцо установлено руками, то оно может быть безвозвратно испорчено, при этом не существует возможности убедиться в исправности кольца.

    Не стоит разжимать концы компрессионных колец более чем это необходимо для установки колец на поршень.

    Таким же способом установите верхнее компрессионное кольцо.

    Необходимо убедиться, что все кольца без заеданий и легко вращаются в своих канавках по всей окружности и при сжатии кольца полностью могут быть утоплены в канавки, без выступа за пределы поверхности поршня.

    Еще раз стоит проверить зазор между боковой поверхностью компрессионных колец и стенкой канавки поршня (по вертикали).

    Перед установкой поршня с кольцами непосредственно в цилиндр установите замки всех поршневых колец под углом 120º.

    Не следует располагать замки поршневых колец посередине опорных поверхностей поршня, особенно основной поверхности. Не стоит располагать замки поршневых колец на стороне торцевых поверхностей поршневого пальца.

    Перед установкой собранной шатун-поршневой группы ещё раз убедитесь, что замки поршневых колец вы расположили правильно.

    Видео:Замена поршневых колец на воздушном компрессореСкачать

    Замена поршневых колец на воздушном компрессоре

    Поршень компрессора ЗИЛ-130 Р2 130-3509160А3 Р2 ЗИЛ

    Всем привет! Начал переделывать свой компрессор и сразу решил засверлить шатуны. Разобрал и удивился хорошему состоянию поршневой. Вкладыши конечно голодали. В интернете много статей по решению масляного голодание методом сверления шатуна. Решил и я попробовать этот метод. Снял шатуны и просверлил три отверстия диаметром 3 мм. а сверху сделал зенковку сверлом на 10 мм. Потом все это собрал в обратном порядке попутно заменив прокладку под головкой. Посмотрим что даст эта доработка. Ну и впереди сборка нового компрессора и нового ресивера!

    Видео:Как установить поршневые кольца компрессора ЗИЛ 130. Ремонт компрессора.Скачать

    Как установить поршневые кольца компрессора ЗИЛ 130. Ремонт компрессора.

    Устройство

    Компрессор — двухцилиндровое устройство поршневого типа. Его принцип работы заключается в перекачке воздуха посредством движения поршней. Устройство компрессора состоит из:

    • проводного картера с каналами;
    • сальника;
    • пружины;
    • уплотнителя.

    Поршни изготовлены из алюминия и оснащены пальцами, которые закреплены стопорными кольцами. Посредством впускных клапанов воздух, находящийся в воздушном фильтре двигателя, проникает в цилиндры компрессора. Он сжимается поршнями и поступает в пневматическую систему. Затем проходит через нагнетательные клапаны, которые расположены в головке цилиндра.

    Система охлаждения

    Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа. Она состоит из: радиатора, термостата, насоса, температурного датчика, компрессора и патрубка. Работает по принципу принудительной циркуляции охлаждения. Если жидкость в системе перегревается, то необходимо открыть пробку радиатора. При ее открытии из горловины выбрасывается струя горячей воды. Поэтому это нужно делать осторожно.

    Система смазки

    Система смазки — комбинированная. Смазочное вещество поступает из смазочного узла системы мотора и остывает с помощью охлаждающей жидкости.

    Видео:Изготовление поршневых колец Шлифовка цилиндра. Honda DioСкачать

    Изготовление поршневых колец Шлифовка цилиндра. Honda Dio

    Установка компрессора на двигатель.

    Установить шайбы, затем вручную компрессор на двигатель, направив прорези крышки-кронштейна на шпильки головки цилиндров. Навернуть от руки гайки крепления компрессора. Надеть на шкив ремень привода, отрегулировать натяжение ремня и затянуть гайки.

    При установке компрессора необходимо обеспечить зазор не менее 5 мм между отводящим шлангом радиатора и воздушным патрубком компрессора. Указанный зазор достигается путем повертывания отводящего шланга радиатора Зазор необходим для предотвращения перетирания шланга патрубком компрессора.

    Замена уплотнительных колец плунжеров разгрузочного устройства компрессора на автомобиле

    Проверку состояния уплотнительных колец плунжеров разгрузочного Устройства и их замену можно производить без снятия головки компрессора. При этом надо соблюдать следующий порядок:

    1. Снять резиновый шланг, соединяющий воздушный фильтр двигателя с компрессором. При нарушении герметичности разгрузочного устройства в патрубке подвода воздуха к компрессору прослушивается характерный шум пропускаемого воздуха, а по манометру пневмо системы отмечается некоторое падение давления.
    2. Снизить давление воздуха в пневматической системе до нижнего предела регулирования, при этом плунжеры должны быть опущены.
    3. Снять патрубок подвода воздуха, вынуть пружину и коромысло. Затем поднять гнездо штока и снять его вместе со штоком, после чего извлечь плунжер из гнезда крючком из проволоки, введя его в отверстие диаметром 2,5 мм в торце плунжера или подведя сжатый воздух в горизонтальный канал разгрузочного устройства блока цилиндров.
    4. Заменить изношенные уплотнительные резиновые кольца на плунжерах. Перед установкой плунжеры с уплотнительными кольцами следует смазать маслом, применяемым для двигателя.

    В продолжении к прошлым записям про компрессор.

    Первые измерения показали производительность в 94-95 литров в минуту на выходе.

    Это отправная точка, компрессор работает и теперь можно подгонять производительность до расчётной

    Специально для измерения был приобретен простейший тахометр. Для этой роли замечательно подходит любой простой велокомпьютер. Можно взять модель сразу с функцией показа оборотов в минуту (RPM) или же взять без неё и произвести несложный расчёт в экселе.

    Я выбрал второй вариант, вот простой велокомп за 315 рублей

    Подключаю магнит на маховик компрессора, вбиваю в комп кратную для расчёта длину обода (0,5 метра), подношу датчик и получаю скорость 24,9 км в час

    Обратный расчёт показывает что компрессор работает на 830-ти оборотах, а двигатель при тех шкивах, что сейчас- на 1330-ти (плюс-минус немного)

    Смотрю в таблицу с характеристиками компрессора ЗИЛ-130 и вижу, что всё бъётся, на 800-а оборотах он где то столько и должен давать!

    Теперь пусть обкатается при работе, а уже через неделью-полторы должны приехать детальки для «тюнинга».

    план прост 1) Поставить пневмоклапан

    в линию от головки компрессора до ресивера, дабы облегчить пуск при давлении

    3) Поставить пусковой конденсатор 300 мкф и запитать его через такое реле времени с задержкой выключения RV-02

    Видео:Производство поршневых колец на токарном станке.Скачать

    Производство поршневых колец на токарном станке.

    Характеристики

    Подробное описание зиловского компрессора. Технические характеристики:

    • производительность — 210 л;
    • рабочий объем — 214 см³;
    • размер цилиндра — 60 мм в диаметре;
    • цилиндр — 2 шт.;
    • потребляемая мощность — до 21,1 кВт;
    • частота вращения — 2000 об/мин;
    • внутреннее давление пневмосистемы — 740 кПа;
    • гарантийный срок — 6 месяцев.

    Видео:Как подобрать запчасти на компрессорСкачать

    Как подобрать запчасти на компрессор

    Подвод масла к компрессору и слив

    Подвод масла берем от блока двигателя с левой тороны под компрессором как показано на фото и подводим к компрессору на подачу коленвала. Соединяется все это шлангом. Слив компрессора берем с поддона компрессора и ведем шланг до заливной горловины под масло. В крышке сверлим отверстие, ставим штуцер для шланга и одеваем шланг как показано на фото. После того как все собрали, проверили можно испытывать компрессор в работе.

    Читайте также: Какие компрессоры лучше для морозильных камер

    подвод масла и сброс

    сброс масла в двигатель

    Видео:долго накачивает воздух воздушный компрессор, замена поршневых колец на компрессоре forteСкачать

    долго накачивает воздух воздушный компрессор, замена поршневых колец на компрессоре forte

    Как сделать компрессор своими руками

    Устройство своими руками делают базе зиловского компрессора. Если оно предназначено для выполнения небольших задач, то переделка компрессора будет минимальная. Его доработка проводится в том случае, если устройство планируют использовать долго и с большими нагрузками. Из материалов понадобятся:

    • двигатель;
    • ресивер;
    • манометр;
    • предохранительный клапан.

    При изготовлении самодельного аппарата важно правильно передать на агрегат вращающий момент. За давление отвечают клапан и манометр, которые монтируют на ресивер. Тонкости сборки:

    1. Вращающий момент. Чтобы компрессор сохранил свою мощность и количество оборотов, некоторые мастера делают прямое подключение. Но такое подключение требует наличие мощного двигателя. Поэтому двигатель с агрегатом соединяют посредством ременной передачи. Если соединение сделать через редуктор, то вращающий момент получится достаточным. В основном при изготовлении компрессора используют ременную передачу, так как качественный редуктор стоит дорого.
    2. Двигатель. Двигатель подбирают таким образом, чтобы он соответствовал всем параметрам компрессора. Чтобы в устройстве сформировалось максимальное давление, скорость вращения двигателя должна быть более 2000 об/мин. Это позволит компрессору работать в легком режиме. Если аппарат будет использоваться без нагрузок и непродолжительный период, то подойдет агрегат мощностью 1 кВТ. Для более интенсивной работы применяют изделия большой мощности.
    3. Ресивер. Самодельный компрессор должен быть компактных размеров. Для этого из газового баллона или огнетушителя изготавливают ресивер. Также подойдет любая металлическая емкость. Главное, чтобы готовое устройство имело средние размеры. Конструкция оснащается манометром и регулятором давления. Для этого ее нужно доработать. Возле входа в резервуар монтируют готовый узел с редуктором, который можно приобрести в магазине. После установки клапана обратного давления проводят его настройку.
    4. Система охлаждения и смазка. У некоторых компрессоров во время работы происходит большой перегрев. Чтобы устранить этот недостаток, их дорабатывают системой охлаждения. Для этого в шатунах проделывают отверстия, а нижнюю крышку оборудуют косой трубкой. На выходе из картера монтируют фильтр. Он должен быть прозрачным. Это позволит наблюдать за уровнем масла. Из огнетушителя создают влагоотделитель.

    Видео:Самодельное кольцо ДВССкачать

    Самодельное кольцо ДВС

    Плита

    Для начала убираем родной компрессор с двигателя д-240. У нас остается открытый люк с приводом и шестерней. На старое место компрессора нам нужно установить металлическую плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа толщиной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1

    В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Далее крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед окончательной установки плиты делаем прокладку под нее. Сделаем ее из паронита. Метим, вырубаем, желательно намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он теперь у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото

    Видео:⚒ Мини Поршневая Своими СтанкамиСкачать

    ⚒ Мини Поршневая Своими Станками

    Неисправности и ремонт

    Шум и стук во время работы компрессора, а также масло, которое появляется в воздушном баллоне, свидетельствует о неисправности устройства.

    1. Со временем на блоке картера образуются трещины и сколы. Картер полностью заменяют, если на его стенках возникли трещины. Трещины заваривают, если они расположены на фланце крепления картера и имеют маленький размер.
    2. Чтобы проверить герметичность цилиндра, его укладывают в водяную ванну и наполняют сжатым под давлением воздухом. Если появились пузырьки, то он считается не герметичным. Ремонт производят путем растачивания емкости и хонингуют ее под ремонтный размер. Блок в разъемном состоянии должен быть цельным, без забоин. Допускается отклонение до 0,04 мм. Нельзя, чтобы под лекальной линейкой проходил щуп в 0,05 мм.
    3. Ремонтный размер поршней определяется по цифре, выбитой на дне поршня. Это цифра +04, +0,8.
    4. Если износились шариковые подшипники, их спрессовывают и заменяют новыми.
    5. Если шатунные шейки вала имеют износ выше 0,05 мм, то полностью меняют коленчатый вал.
    6. Чтобы исправить изношенную верхнюю головку шатуна, запрессовывают ремонтную втулку, предварительно сделав отверстие диаметром 14,019 мм.

    Если торец крышки и ее задняя часть не прилегают плотно к корпусу, то вовремя трения они вместе с уплотнителем изнашиваются. При появлении трещин их меняют на новые детали.

    Компрессор представляет собой универсальное средство, имеющее широкое распространение в разных сферах производства, включая автомобильную отрасль. Простые же люди, чтобы не покупать дорогие модели оборудования, решают самостоятельно собрать такой агрегат. В качестве базы применяют компрессор ЗИЛ-130, производимый до 2010 года.

    Видео:Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!Скачать

    Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!

    Рекомендации по ремонту компрессора

    Блок-картер. В процессе эксплуатации на картере компрессора могут появиться трещины и сколы. При наличии трещин на стенках Картера его следует заменить. Небольшие трещины на фланце крепления картера к двигателю, захватывающие не более одного отверстия под болт крепления, допускается заваривать или наплавлять.

    Проверка размеров цилиндров блока компрессора должна производиться индикатором размером 50…75 мм. Замерять цилиндры следует в двух взаимно перпендикулярных направлениях: вдоль оси коленчатого вала и перпендикулярно к ней, а также в двух поясах верхней и нижней частях цилиндра.

    При ремонте цилиндры растачивают с последующим хонингованием под один из двух ремонтных размеров. Нецилиндричность отремонтированных цилиндров допускается в пределах не более 0,03 мм.

    Герметичность блока цилиндров проверяется сжатым воздухом под давлением 1 МПа (10 кг/см) в водяной ванне. Появление пузырьков воздуха указывает на негерметичность.

    Разъемные плоскости блока не должны иметь забоин. Неплоскостность допускается не более 0,04 мм. Щуп толщиной 0,05 мм не должен проходить под лекальной линейкой, установленной на плоскости блока.

    Выпрессовка коленчатого вала

    Подбор поршней по цилиндрам производится с зазором между стенкой цилиндра и поршнем 0,03…0,09 мм. При этом поршень, вставленный в цилиндр вместе со щупом толщиной 0,03 мм, должен перемещаться при нажатии большим пальцем, а со щупом — 0,09 мм должен заклинивать.

    Для отличия поршней ремонтных размеров на днище поршня выбита цифра +0,4 или +0‚8, по которой определяют ремонтный размер. На поршне номинального размера метка не ставится. Номинальный и ремонтный размеры поршней

    Поршневые кольца

    . Поршневые кольца подбирают по упругости и по зазору в замке. Упругость колец (при сжатии до зазора в замке 0,2…0‚4 мм) Для всех колец должна быть 20…40 Н (2,0…4‚0 кгс). Способ проверки поршневых колец на упругость для компрессора аналогичен проверке поршневых колец на упругость для двигателя.

    Размеры поршневых колец

    Для определения зазора в стыке надо установить поршневое кольцо в цилиндр на расстоянии 10…15 мм от верхней кромки цилиндра и проверить зазор в стыке кольца щупом аналогично проверке для колец двигателя. Зазор в стыке кольца должен быть 0, 2.. .0, 4 мм

    При подборе поршневых колец одновременно проверяется их прилегание к стенкам цилиндра. Зазор между стенками цилиндра и кольцом на Юге, располагающейся на 30° от концов стыка, не допускается. Допускается просвет до 0,03мм на суммарной дуге до 90°.

    Поршневые кольца подбирают по канавкам поршня, в которых кольца должны свободно перемещаться без заклинивания. Зазор между канавкой и компрессионным кольцом по

    Читайте также: Компрессор кондиционера ситроен с5 2002

    высоте должен быть в пределах 0,035…0‚072 мм, а маслосъемным — 0,035…0‚08 мм.

    Поршневые пальцы.

    Для облегчения подбора пальцев отверстия поршня и поршневые пальцы рассортированы на четыре группы через 0,003 мм и маркируются краской разных цветов.

    Нецилиндричность поршневого пальца допускается не более 0, 0015 мм.

    Размеры поршневых пальцев

    Коленчатый вал.

    В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.

    Шейки коленчатого вала проверяют на износ с помощью микрометра размером 25…50 мм.

    При износе шатунных шеек вала более 0,05 мм надо перешлифовать шейки под ремонтный размер или заменить коленчатый вал. Номинальный и ремонтные размеры приведены в табл. 8—2.

    При ремонте масляный канал коленчатого вала должен быть прочищен и продут сжатым воздухом.

    При большом износе верхней головки шатуна надо развернуть отверстие до диаметра 14,000…14,019 и запрессовать ремонтную втулку.

    Посадка втулки в отверстие шатуна производится с натягом 0,062…0‚1 15 мм. После запрессовки втулки в ней должно быть просверлено смазочное отверстие. Отверстие втулки под палец подгоняется разверткой по диаметру поршневого пальца так, чтобы в сопряжении пальца со втулкой был обеспечен зазор 0,004…0,010 мм. Подобранный поршневой палец от усилия пальца руки должен плотно входить в отверстие верхней головки шатуна.

    По диаметру отверстия верхней головки шатуна; шатуны разбивают на пять групп (см. табл.8—5) через 0,003 мм и маркируют нанесением краски. Шатуны с поршневыми пальцами подбираются одной группы. Допускается устанавливать пальцы соседней группы. При ремонте в нижнюю головку шатуна компрессора устанавливают тонкостенные вкладыши, залитые антифрикционным сплавом АМ01-20. Маркировка уменьшенных ремонтных вкладышей на 0,3 мм или 0,6 мм нанесена на стальной поверхности вкладыша. Вкладыши номинальных размеров маркировки не имеют.

    Допускается непараллельность осей верхней и нижней головок не более 0,1 мм на длинне 100 мм. В случае необходимости шатун надо править.

    При замене шатунов надо проверить их по массе. Разница в массе шатунов для одного комплекта не должна быть более 5 г.

    Головка блока цилиндров.

    Головка блока цилиндров должна быть проверена на герметичность и коробление. Герметичность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением МПа (10 кгс/см).

    Разъемная плоскость головки не должна иметь забоин и коробления. Неплоскостность допускается не более 0,05 мм. Щуп толщиной 0,05 мм не должен проходить под лекальной линейкой, установленной на плоскости головки.

    Головка блока цилиндров

    Задние крышки картера.

    Биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем допускается не более 0,06 мм.

    Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки. При наличии трещин или износа трущихся поверхностей крышки и уплотнителя их следует заменить.

    Шкив. При наличии трещин и сколов шкив следует заменить. Перед установкой на компрессор надо проверить балансировку шкива. Балансировать шкив статически. Допустимый дисбаланс шкива компрессора 0,5 Нам (50 г-см).

    Видео:Замена компрессионного кольца на Elitech 195/24ОМСкачать

    Замена компрессионного кольца на Elitech 195/24ОМ

    Устройство компрессора

    Такой двухцилиндровый агрегат имеет устройство поршневого типа. Основной особенностью его функционирования является перекачка воздуха, выполняемая за счет движения поршней. Его конструкция состоит из следующих элементов:

    1. Сальник.
    2. Пружины.
    3. Катетер проводного типа, имеющий каналы.
    4. Уплотнитель.

    Непосредственно поршни выполняются из алюминия, а также имеют специальные пальцы, закрепляемые посредством стопорных колец. Через впускные клапаны происходит закачка воздуха непосредственно в цилиндры компрессора. Там происходит его сжатие поршнями с последующим поступлением в пневмосистему. Далее он выходит из компрессора через специальные нагнетательные клапаны.

    Видео:Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.Скачать

    Компрессор долго накачивает. плохая компрессия. Замена колец.

    Комплект, кронштейн, плита компрессора ЗИЛ

    ОПЛАТА В МОМЕНТ ПОЛУЧЕНИ Кронштейн,переходная плита,для установки двухпоршневого компрессора ЗиЛ на двигатель МТЗ,Д-245,Д-240.Применяется на автомобилях ЗИЛ-130, ЗИЛ-5301, ПАЗ-3205, ГАЗ-3308, МАЗ-4370, МТЗ (Д-245, Д-240). Конструкция переходной плиты не предусматривает установку стандартных шкивов (помпы и компрессора ЗИЛ), а используется совместно с такими деталями (производства ООО «СпецДеталь») модифицированный шкив компрессора, ролик натяжной в сборе, шкив трехручейный для помпы (два ручья от коленвала на генератор, вместо одного, снижает нагрузку и риск обрыва приводного ремня). Посадочное место компрессора имеет наклон в сторону двигателя, что улучшает сток масла на заглушенном двигателе и смещает центр тяжести компрессора к двигателю для исключения случаев облома передней крышки двигателя. (при изготовлении кронштейнов НЕ производственным путем, все факторы баланса не учитываются, у нас все учитывается, мы стремимся к самому лучшему результату производства) Что дает использование двухцилиндрового компрессора ЗИЛ: — исключается нагрузка от компрессора на шестерню ТНВД; — двигатель работает тише, отсутствует вибрация при работе компрессора; — для установки компрессора не требуется дополнительных модификаций; — простота монтажа – плита крепится на четырех болтах и может быть демонтирована при необходимости.

    В комплект переоборудования входит: 1. Плита переходная с кронштейном 2. Одноручейный спец шкив компрессора ЗИЛ 3. Ролик натяжной в сборе 4. Шкив трехручейный для помпы

    Стоимость комплекта целиком для физ лиц 13000 рублей опт приветствуется и обсуждается.

    Доставка по России на ваш выбор. Отправка заказа: 1. Почтой России и СДЭК в день заказа. 2. Транспортной компанией ТК Энергия осуществляется на следующий день после заказа. 3. Транспортной , желдорэкспедиция и «деловые линии» осуществляется по воскресеньям.

    Нахожусь в городе Руза Московская область Россия

    Видео:Безмасляные компрессорыСкачать

    Безмасляные компрессоры

    Ремонт узлов

    Отдельно стоит сказать о том, как осуществляется ремонт подобного агрегата при появлении в нем каких-либо поломок. О поломках может свидетельствовать шум либо стук, возникающий в процессе работы компрессора, или же масло, проникающее в наполняемый воздушный баллон:

    1. Появление трещин либо сколов на самом блоке картера. Для устранения поломки требуется полная замена картера, когда повреждения расположены на стенках. Или заваривают их в ситуации, когда они находятся на фланце крепления, а также имеют незначительные размеры.
    2. С целью проверки на герметичность самого цилиндра, его следует положить в водяную ванну, после чего под высоким давлением наполнить воздухом. Указывать на наличие повреждений будет появление пузырей. Для устранения такой неполадки выполняется растачивание емкости и её последующее хонингование под нужный размер.
    3. Когда пришли в негодность шариковые подшипники, проводится их спрессовывание, а также последующая замена на новые.
    4. В случае, если у шатунной шейки вала наблюдается превышение показателей износа более чем на 0,05 мм, требуется полная замена коленвала.
    5. С целью ремонта верхней головки шатуна требуется проведение запрессования ремонтной втулки, где заранее делается отверстие. Его диаметр должен составить 14,019 мм.

    Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

    Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

    Следующий момент это переходник со шкивом

    Переходник лучше всего сделать из алюминиевой болванки. Чтобы двигателю было легче крутить и не терять мощность, так как сделал я. фото

    шкив ремня для привода компрессора

    шкив привода компрессора

    Я насобирал алюминия всякого, отдал на переплавку в литейку там отлили болванку, а потом к токарю с размерами. Могу дать свои. рис 2

    шкив привода компрессора

    На болванке спереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он поменьше родного, но зато двигатель быстрее нагревается и его хватает для охлаждения двигателя. Теперь компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности


      🎥 Видео

      Ремонт компрессора LP12 (США) замена цилиндра, поршневого кольцаСкачать

      Ремонт компрессора LP12 (США) замена цилиндра, поршневого кольца

      Как надеть поршневые кольца своими рукамиСкачать

      Как надеть поршневые кольца своими руками

      Ремонт компрессора LB 30 . Замена компрессионных и маслосъемных колец .Скачать

      Ремонт компрессора LB 30 . Замена компрессионных и маслосъемных колец .

      Как Правильно Поставить Поршневые Кольца на Поршень и Определить Верх НизСкачать

      Как Правильно Поставить Поршневые Кольца на Поршень и Определить Верх Низ

      Замена шатуна на автомобильном компрессореСкачать

      Замена шатуна на автомобильном компрессоре
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток