Сделать самим мотор для лодки

Видео:Зимние доработки дали результат. Новый рекорд скорости)Скачать

Зимние доработки дали результат. Новый рекорд скорости)

Лодочный мотор своими руками из триммера, бензопилы, мотоблока: советы, как сделать простой электрический мотор для лодки

Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.

Сделать самим мотор для лодки

Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.

Сделать самим мотор для лодки

На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.

Сделать самим мотор для лодки

Видео:🔥 Лодочный мотор из ГАЗОНОКОСИЛКИ своими рукамиСкачать

🔥 Лодочный мотор из ГАЗОНОКОСИЛКИ своими руками

Учимся создавать электромотор для лодки

Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.

Сделать самим мотор для лодки

Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.

Сделать самим мотор для лодки

  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:
    1. Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
    2. Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
    3. Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
    4. Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
    5. К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.

    Сделать самим мотор для лодки

    Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.

    Сделать самим мотор для лодки

    Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.

    Сделать самим мотор для лодки

    Видео:Самый бюджетный лодочный моторСкачать

    Самый бюджетный лодочный мотор

    Учимся создавать бензиновый лодочный мотор

    Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.

    • Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
    • Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
    • Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
    • В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.

    Сделать самим мотор для лодки

    Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.

    Сделать самим мотор для лодки

  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия.

    Читайте также: Заднее мотор колесо вперед

    Сделать самим мотор для лодки

    Видео:Самая простая конструкция самодельного электромотора для лодки.Скачать

    Самая простая конструкция самодельного электромотора для лодки.

    Стойка для мотора своими руками

    Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн. Сделать самим мотор для лодкиЭто изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт. Сделать самим мотор для лодкиКроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки. Сделать самим мотор для лодки

  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Сделать самим мотор для лодки
  • Видео:Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №1Скачать

    Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №1

    Как защитить мотор

    • В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
    • На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
    • Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
    • Потому его продукция стала очень популярной.

    Сделать самим мотор для лодки

    Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.

    Сделать самим мотор для лодки

    Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.

    Сделать самим мотор для лодки

    Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.

    Сделать самим мотор для лодки

    Видео:Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...Скачать

    Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...

    Как защитить лодку

    Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.

    Сделать самим мотор для лодки

    Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.

    • Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
    • Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
    • Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.

    Сделать самим мотор для лодки

    Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.

    Сделать самим мотор для лодки

    Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.

    Видео:☝️Это гениально! Лодочный мотор из садовой техники, своими руками! 💡Скачать

    ☝️Это гениально! Лодочный мотор из садовой техники, своими руками! 💡

    Лодочный электромотор своими руками

    Сделать самим мотор для лодки

    В свое время, когда жил еще царь Хаммурами, он утверждал, что время, проведенное на рыбалке, в учет общего времени жизни не входит. Об этом утверждают и многие граждане, которые любят проводить часть своего свободного времени на рыбалке.

    Как правило, большая часть рыболовов владеют лодкой. Многие лодки, особенно современные, укомплектованы бензиновыми двигателями. Да и лодка без мотора, особенно если приходится рыбачить на водных просторах большого озера становится обузой, которая требует огромных затрат, сил и энергии для передвижения. И здесь обязательно нужен мотор: бензиновый или электрический – без разницы.

    И все же, особое внимание следует уделить электрическому мотору, потому что:

    • электрические не требуют для своей работы ни масла, ни бензина, а значит, нет выхлопных газов, что не наносит вреда природе;
    • электромоторы меньше по размерам, имеют меньший вес и не занимают много места. Особенно это актуально, если рыбачить приходится далеко, и каждый килограмм лишнего веса всегда ощущается;
    • они намного выгоднее бензиновых собратьев в экономическом плане;
    • современные конструкции собраны на современных деталях, разработанных по современным технологиям, поэтому при минимальном весе обладают максимальной мощностью.

    Читайте также: Мотор от ниссана qd32

    Но эти утверждения имеют место в том случае, если владелец лодки уже имеет электромотор и ощутил подобные преимущества в полной мере. А что же делать, если его нет? Значит, его нужно сделать самому.

    Видео:Электромотор на лодку Ходовые испытанияСкачать

    Электромотор на лодку  Ходовые испытания

    Электромотор из дрели

    Многие предприимчивые владельцы лодок используют дрель или шуруповерт, которые работают на аккумуляторах, поскольку принцип работы промышленного образца электромотора основан на таком же принципе. Основная схема компоновки подобного агрегата практически одинакова для всех моделей и выглядит следующим образом:

    • аккумулятор является источником питания;
    • электромотор выполняет роль лодочного двигателя;
    • гребной винт с редуктором является рабочим инструментом, обеспечивающим передвижение лодки по воде;
    • блок управления – состоит из ручки поворота направления движения и изменения скорости вращения электромотора.

    Практически все элементы можно обнаружить в электродрели или шуруповерте. При этом следует учитывать тот факт, что промышленные устройства имеют герметичное исполнение, что позволяет основным узлам находиться в воде.

    Если использовать электродрель, то желательно, чтобы она располагалась подальше от воды. Это единственная проблема, довольно серьезная, которая требует технического решения. Малейшее попадание воды на блок управления способно вывести его из строя, что приведет к остановке лодки.

    Достоинства подобной модели

    Если брать электродрель, то следует всегда помнить, что основную его ценность составляют двигатель и блок регулирования оборотов (кнопка). Выбор дрели или шуруповерта, сопряжено с некоторыми достоинствами, по сравнению с покупкой промышленного лодочного мотора:

    • по цене, это приобретение обойдется намного дешевле, чем покупка заводского образца;
    • согласно законодательства, необходимо придерживаться требований, связанных с мощностью двигателей, используемых на различных водоемах;
    • электродрель работает от аккумулятора или других источников электропитания с подходящими параметрами;
    • электродрель легко поддается ремонту, благодаря наличию на рынке достаточного количества запасных частей.

    Подбор мощности

    Выбирая дрель, следует брать во внимание тот фактор, что она, в основном, предусмотрена для работы в циклическом режиме. Если дрель будет установлена на лодке, то нужно рассчитывать больше на непрерывный цикл работы. Это означает, что нужен запас мощности, иначе дрель будет перегреваться.

    В таких случаях, следует останавливать свой выбор на мощности от 150 W и больше. Запас мощности позволит работать с гребным винтом диаметром 130-150 мм. Кроме этого, нужно учитывать, что общий вес лодки будет соответствовать 300 кг, не больше. Можно считать, что это предельный вес.

    Подбор рабочего напряжения

    Следует сразу же обратить внимание на тот факт, что дрели и шуруповерты выпускаются на различное рабочее напряжение, такое как 12 V, 14,5 V, 16 V, 18 V и 24 вольта. На такое же напряжение выпускаются и аккумуляторы. И все же, емкости стандартных аккумуляторов, которые обслуживают работу электродрели или шуруповерта в классических условиях работы, не хватает, чтобы обеспечить необходимое движение лодки на воде. В связи с этим, лучше обратить внимание на автомобильный аккумулятор, который обладает гораздо большей емкостью. А поскольку автомобильный аккумулятор выдает под нагрузкой 12 V то и дрель следует выбирать с рабочим напряжением 12 V.

    Естественно, что можно сделать батарею аккумуляторов из набора выпускаемых аккумуляторов для электроинструмента на любое напряжение, но это может обойтись гораздо дороже.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для подобного приспособления понадобятся следующие детали:

    • электродрель для мотора;
    • струбцины для крепления мотора (дрели). Подойдут как готовые заводские, так и кустарного изготовления;
    • редуктор от болгарки подходит, если мотор будет установлен на транце лодки;
    • трубки круглые диаметром 20 мм и трубки, профилированные 20х20 мм. Из них будет сделана штанга и крепление для мотора (дрели);
    • круглый прут из металла, из которого будет сделан вал мотора, а также листовой металл для гребного винта.

    Читайте также: Svd market лодочные моторы

    Для работы могут понадобиться следующие инструменты:

    • ножницы по металлу;
    • сварочный аппарат, хотя можно обойтись и без него;
    • электродрель и набор сверл;
    • болгарка с отрезными и шлифовальными кругами;
    • если в конструкции предусмотрено дерево, то гвозди или саморезы (а также дерево).

    Механизм подъема для крыльчатки

    Наличие подъемного механизма кардинально упрощает работу и обслуживание всей системы, тем более, что встречаются случаи, когда необходимо срочно поднять гребной винт. Как правило, подобный механизм управляет положением электродвигателя во всех плоскостях (вертикальной и горизонтальной).

    Как вариант, можно предложить следующую конструкцию подобного механизма: на транце лодки крепится мотор с помощью струбцин, которые жестко фиксируются к пластине. Струбцины снабжены кольцами, сквозь которые продета трубка, а к приваренной по центру трубки оси продевается вал мотора. Получается очень простое шарнирное соединение, которое может обеспечить нормальное управление мотором.

    Крепление редуктора и изготовление гребного винта

    Насколько известно, дрель предназначена для сверления отверстий и имеет высокие конечные обороты, что не приемлемо для обеспечения работы гребного винта, который работает на оборотах, более медленных. Поэтому, чтобы уменьшить обороты, передаваемые на винт, требуется установка редуктора. Иногда их нужно 2 штуки, в зависимости от конструкционных решений. Верхний редуктор должен понижать обороты дрели с 1500 до 200-300 оборотов, что обеспечит нормальный ход лодки.

    Нижний редуктор служит для горизонтальной установки гребного винта. При использовании редуктора от болгарки, его просто зажимают в патроне дрели.

    Изготовление пропеллера гребного винта начинают с разметки его на отрезке стального листа. Как уже было сказано выше, его диаметр должен быть не более 130-150 мм. Можно взять квадрат металла, размерами 200х200 мм и толщиной 2,5-3,0 мм. Лучше если это будет нержавейка, хотя она намного сложнее в обработке. В крайнем случае, можно использовать крыльчатку от воздушного вытяжного вентилятора или системы охлаждения автомобиля. При этом, следует учитывать, что профиль крыльчатки предназначен для работы с воздушной массой. В связи с этим, придется заняться ее изготовлением самостоятельно.

    По центру квадрата сверлится отверстие под посадочный винт. По диагоналям делаются прорези так, чтобы по центру остался лист целым до 25-30 мм. После этого приступают к формированию формы лопастей. Как правило, они имеют округлый внешний вид. При этом нужно следить, чтобы лопасти имели одинаковый размер, иначе будут вибрации. После этого лопасти слегка разворачивают на определенный угол. При этом, нужно учитывать направление вращения лопасти.

    Испытание конструкции до установки на лодку

    Поскольку изготовление происходит в домашних условиях и, чтобы, как говорят, не обломаться на воде, следует провести испытания. Для этого подойдет любая емкость с водой, в которую поместится гребной винт. Естественно, что чем больше емкость, тем лучше. В крайнем случае, если имеется возможность, то рекомендуется выехать на природу, к речке или пруду и опробовать его в действии, не устанавливая на лодку.

    При работе двигателя должна наблюдаться и ощущаться направленная струя воды. Кроме этого, не должно ощущаться серьезных вибраций. В случае, если гребной винт работает не в полную мощность, можно его доработать, увеличив угол наклона лопастей.

    Система управления мотором дорабатывается в зависимости от пожеланий владельца лодки. Главное, чтобы управлять было удобно. Кнопку регулирования оборотов двигателя лучше вынести на удобное место.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🎦 Видео

      ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫСкачать

      ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ

      МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ГЕНЕРАТОРА на аккумуляторах 36 вольт ! реально своими руками !)Скачать

      МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ГЕНЕРАТОРА  на аккумуляторах 36 вольт ! реально своими руками !)

      Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №2Скачать

      Самодельный Лодочный Мотор | ПУШКА-ГОНКА Своими руками! Часть №2

      Шуруповерт и крыльчатка от кулера в качестве двигателя для лодкиСкачать

      Шуруповерт и крыльчатка от кулера в качестве двигателя для лодки

      Электромотор для лодки своими руками. Обзор конструкции.Скачать

      Электромотор для лодки своими руками. Обзор конструкции.

      Электродвигатель для лодки своими руками!Скачать

      Электродвигатель для лодки своими руками!

      4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать

      4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.

      Самодельный лодочный электромотор: режим взлётный! #лодочныймоторСкачать

      Самодельный лодочный электромотор: режим взлётный! #лодочныймотор

      1ч Лодочный мотор из дрелиСкачать

      1ч Лодочный мотор из дрели

      электромотор для лодки своими рукамиСкачать

      электромотор для лодки своими руками

      Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.Скачать

      Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.

      Что я сделал из БОЛГАРКИ и ГИРОСКУТЕРА. Лодка с двумя моторамиСкачать

      Что я сделал из БОЛГАРКИ и ГИРОСКУТЕРА. Лодка с двумя моторами
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток