Сделать своими руками нарезку протектора шин

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Главным элементом автомобильной покрышки является протектор. Любому автомобилисту досадно видеть свои изношенные колёса. Покупка новых шин, может существенно истощить личный бюджет. «Денег нет», приходится держаться. Умельцы со светлыми головами научились восстанавливать шины, нарезая протектор своими руками. Многим из них приходилось видеть, как шиномонтажник ловко реанимирует колёса. Идея ушла в народ. Но стоит ли восстанавливать покрышки и можно ли это сделать самостоятельно? Постараемся ответить на эти вопросы.

Видео:нарезка протектора легковых шин своими руками, регрувер из выжигателяСкачать

нарезка протектора легковых  шин своими руками, регрувер из выжигателя

Что такое нарезка протектора шины

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Нарезка протектора – это процедура углубления канавок на шине, путём срезания тонкого слоя резины (1,5-8 мм). Работа производится специальным инструментом, который называется регрувер. В основном, восстановлению подвергаются центральные радиальные каналы и водоотводящие канавки, идущие от центра к краю профиля. Стоимость услуги в шиномонтажной мастерской: от 300 до 1 500 рублей, в зависимости от размера колеса и объёма работы.

Видео:САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёсаСкачать

САМОДЕЛЬНЫЙ РЕГРУВЕР. Первый раз нарезал колёса

Какие шины подлежат восстановлению протектора

Сервис по восстановлению рисунка протектора шин, пришёл к нам из Европы. В основном, нарезка применяется на грузовой и резине. При изготовлении покрышек, производитель заранее закладывает в конструкцию колеса характеристики для продолжительной эксплуатации. Главное в том, что грузовая покрышка имеет толстый подпротекторный слой.

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Изначально углубить канавки на заводе нельзя, это нерентабельно для автовладельцев. Во-первых, на глубоком протекторе машина менее устойчива при движении по ровной поверхности. Во-вторых, транспортное средство больше расходует топлива. Поэтому, углублять протектор выгоднее периодически, нарезая его вновь после износа.

Подлежащая нарезке резина, имеет на боковом профиле надпись – Regroovable. Восстанавливать глубину канавок необходимо по индикаторам высоты. Они установлены в глубине протекторного слоя. На легковых шоссейных шинах, нет утолщённого подпротекторного слоя. Нарезая остаточный протектор на летних покрышках глубиной менее 1,6 мм, существенно ослабляется каркас колеса.

Видео:Нарезка протектора. Регрувер из паяльникаСкачать

Нарезка протектора.  Регрувер из паяльника

Какие есть негативные стороны у данной процедуры

Если вы собрались нарезать протектор на своих легковых шинах или хотите купить колёса на вторичном рынке с восстановленным рисунком, этим вы ставите под угрозу вопрос личной безопасности. Ослабленный каркас протектора не соответствует заводским характеристикам – шина может взорваться на ходу.

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Разрыв покрышки на высокой скорости, гарантировано отправит автомобиль в занос. Вы можете серьёзно пострадать и нанести увечья другим участникам дорожного движения. Не говоря уже о материальном ущербе. Поэтому, если на ваших летних колёсах глубина протектора менее 1,6 мм (4мм на зимних), то такую резину следует выбросить, а не восстанавливать. В противном случае, ежеминутная экономия, может обернуться большими убытками.

Видео:Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!Скачать

Самодельный прибор, с помощью которого можно делать из обычных шин, вездеходные!

С помощью чего делается нарезка протектора

Восстановление протектора происходит при помощи специального устройства – регрувер. Это машинка, работающая по принципу паяльника. Лезвие нагревается и срезает слой резины, словно горячий нож масло. В комплекте с регрувером продаётся комплект насадок, под определённую глубину желоба. Проблема в том, что стоит такой аппарат от 20 000 рублей. В условиях дефицита денежных средств, вопрос с покупкой отпадает автоматически. Что делать? Ответ — сделать регрувер самому.

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Для изготовления инструмента понадобится паяльник с г-образным жалом, мощностью от 100 до 500 Вт. Ещё необходимо приготовить или докупить: штангенциркуль, напильник, лезвие от канцелярского ножа, дрель, сверло 3 мм, болтики (3 мм) с гаками и шайбами. Затем приступаем к изготовлению:

  • Делаем из жала паяльника прямоугольную форму, при помощи напильника;
  • На выточенной площадке просверливаем два отверстия;
  • Отрезаем лезвие канцелярского ножа чтобы получилось 7-8 см;
  • Просверливаем отверстия в краях лезвия, учитывая желаемую глубину будущего протектора;
  • Изгибаем лезвие в виде петли и крепим его к жалу паяльника болтами;
  • Необходимо придать трапециевидную форму петле. Для этого, вставляем прямоугольные штырь (шлифованный болт 6-8 мм) в петлю и обстукиваем лезвие молотком, пока не получится трапециевидный наконечник, шириной 3-5 мм;
  • Всё, регрувер готов.

Для испытаний, возьмите старую ненужную покрышку и попробуйте восстановить участок изношенного протектора. Обязательно замерьте штангенциркулем глубину канавки до и после нарезки. Как только уровень мастерства окрепнет, можете приступать к восстановлению изношенных покрышек. Но, сначала измерьте глубину остаточного протектора в самом истёртом месте. Если она менее 1,6 мм, от затеи лучше отказаться.

Видео:Протектор "ЁЛОЧКА" своими руками. High-terrain wheels for off-road driving.Скачать

Протектор  "ЁЛОЧКА" своими руками.  High-terrain wheels for off-road driving.

Правила нарезки протектора шины

Последовательность нарезки выглядит следующим образом. Сначала устанавливаете минимальный размер петли паяльника. Маркерным фломастером, нанесите линии по основным углублениям шины. Первоначально нарежьте радиальные желоба. Затем, приступаете к нарезке канавок от центра к боковому профилю.

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Вырезать каждую линию блока протектора нет необходимости. Достаточно восстановить главные каналы. В процессе, лезвие будет тупиться. Его можно точить бруском или наждачкой мелкой зернистости, например, Р- 240-320. Как вариант, заменить лезвие, изготовив новое по старому шаблону.

При помощи смекалки и незатейливого инструмента, сделать машинку регрувер не составит труда. Благодаря этому, возможно продлить жизнь покрышкам на 25 % от установленного ресурса. Но следует помнить, что не все колеса подлежат восстановлению. Нарезанный протектор шин может нести опасность при эксплуатации машины.

Читайте также: Утилизация шин в строгино

Как разбортировать бескамерное колесо?

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Как разбортировать колесо автомобиля?

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Как отремонтировать шину своими руками

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Как снять и установить колпаки с колес

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Как заменить колесо своими руками

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Легкосплавные колесные диски — виды и правила выбора

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Обкатка шин — что это и зачем нужна? правила обкатки новой резины

Видео:Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.Скачать

Самый дешёвый регрувер для нарезки протектора шин.

Нарезка протектора автомобильных шин своими руками

Достаточно часто происходит так, что даже достаточно истрепанная и лысая резина может какой-то период послужить верой и правдой. Стоит заметить, что нарезка протектора шин – это единственный способ немного продлить жизнь вашей уже практически истертой резине. В обязательном порядке необходимо следовать некоторым правилам и особенностям, для того чтобы выполнять данную процедуру максимально правильно и надежно.

Видео:Регрувер своими руками! Дёшево и сердито.Скачать

Регрувер своими руками! Дёшево и сердито.

Основное назначение протектора шин

Основная роль нарезки протектора шин сводится к тому, чтобы максимально увеличить производительность самих шин. Бывают обстоятельства, когда покупка новых шин невозможна. Однако есть выход из этой ситуации, причем достаточно простой не слишком дорогой. По сути, нарезка на протекторе является ничем иным, как специальным рисунком, существенно улучшающим сцепление с дорогой. Кроме всего прочего, необходимо понимать, что нарезают протекторы в специализированных компаниях, однако можно выполнить данную процедуру в том числе и в домашних условиях.

При правильной нарезке протектора шин значительно улучшается сцепление с дорогой, в том числе и на сложных участках. Необходимо понимать, что данная процедура возможна только в определенных ситуациях. Если у вас слишком изношенная резина, то такая процедура поможет вам на небольшой промежуток времени.

Видео:Машина для нарезки протектора. Самодельный регрувер / Homemade the car for cutting of a protectorСкачать

Машина для нарезки протектора. Самодельный регрувер / Homemade the car for cutting of a protector

Можно ли делать нарезку протектора

Использование нарезных шин возможно только в том случае, если это допустимо самим производителем. Эта процедура очень популярна на всей территории Европы, однако в России она только начинает набирать популярность. Именно по этой причине крайне важно обратиться только к опытным специалистам, которые готовы выполнить такую процедуру максимально качественно и надежно, при этом по приемлемой цене.

Кроме всего прочего, для того чтобы получить максимально качественный результат, вам необходимо использовать машинку для нарезки шин.

Видео:Регрувер своими руками, нарезка протектора.Скачать

Регрувер своими руками, нарезка протектора.

Преимущества и недостатки процедуры

Существуют определенные плюсы и минусы использования данной процедуры, на которые обязательно стоит обратить внимание.

Среди основных полюсов можно выделить следующие.

  • Достаточно значительное увеличение срока службы. В некоторых случаях в связи с неправильным выполнением процедуры могут возникнуть определенные проблемы. По этой причине нужно строго следовать правилам, которые будут представлены далее.
  • Значительное снижение расхода топлива. При исправной покрышке возможно сэкономить до четверти используемого топлива, что, безусловно, очень важно. Глубину и ширину протектора необходимо подбирать в индивидуальном порядке.
  • Минус, по сути, всего один. Это достаточно опасное передвижение на таком автомобиле. Колеса с дорожным покрытием должны быть выполнены особенно качественно. В особенности это касается грузовых автомобилей.

Видео:Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!Скачать

Нарезать протектор на резине-самый простой способ!!!

Какие шины подлежат нарезке

Такая процедура выполняется, прежде всего, на грузовых автомобилях. Делается нарезка цельнометаллических шин, изготавливающихся с дополнительным слоем резины и специализированным усиленным каркасом. На легковом автомобиле выполнить эту процедуру не получится по той причине, что дополнительного слоя на резине попросту не существует.

Выполнить процедуру нарезки возможно в том случае, если на шине имеется специальная маркировка regroovable. Эксплуатировать нарезку протектора на грузовых автомобилях стоит до того момента, когда вы сможете поменять старые шины на новые.

Видео:Машинка регрувер для нарезки протектораСкачать

Машинка регрувер для нарезки протектора

Как определить, можно ли нарезать шины

Нарезка цельнолитых шин возможна только в том случае, если это предусмотрено производителем. Кроме всего прочего, воспользоваться данной услугой на территории России можно только в специализированных компаниях. Хотя некоторые непрофессиональные компании также готовы предложить вам такую услугу, но ее качество может вас не порадовать.

Обязательно необходимо знать, что стандартное давление в шинах составляет 22,5 радиуса и 8 атмосфер. Если имеется даже незначительно отклонение в глубину, существует высокая вероятность, что шины прослужат вам значительно меньше. Если все соответствует указанным параметрам, то данная процедура может быть выполнена без особых проблем.

Видео:Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора для пневматикаСкачать

Испытания самодельного регрувера для нарезки протектора  для пневматика

Технология нарезки

Нарезка на грузовых автомобилях должна осуществляться на шинах без значительного стирания резины. Качественный результат возможен в том случае, если использовать правильную специфику проектирования. Необходим зазор в несколько миллиметров, который может позволить углубить протектор без особых проблем.

Протектор нарезают не только на новых шинах, но и на подержанных.

Видео:нарезаем протектор своими рукамиСкачать

нарезаем протектор своими руками

Как нарезать шины своими руками

При правильном использовании грузовой шины ее может хватать минимум на пару лет. Нужно понимать, что нарезку нужно делать только в том случае, если глубина составила уже менее 1.6 миллиметра. Процесс нарезки достаточно прост.

Перед тем как выполнить данную процедуру, нужно выбрать необходимую глубину. Работа должна выполняться регрувером. Вырезка осуществляется исключительно по старым следам, не нужно придумывать что-то новое. Также глубина протектора должна соответствовать регламенту.

Видео:Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обманСкачать

Шины с нарезанным протектором: в чем опасность и как распознать обман

Нюансы процедуры

Если говорить о нюансах процедуры, то она должна быть выполнена только в строгом соответствии со всеми правилами, которые были перечислены выше.

Читайте также: Перепад давления в шине при температуре

Кроме всего прочего, необходимо обладать определенными теоретическими знаниями, прежде чем выполнять эту процедуру.

Видео:Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувераСкачать

Нарезка протектора легковых шин простым способом без регрувера

Нарезка протектора шин своими руками

В некоторых случаях практически «лысая» авторезина может еще послужить. Для этого на ее поверхности нарезается новый протекторный слой. Нарезку протектора шин можно выполнить своими руками, используя специальные инструменты, приобретенные в автомагазине либо изготовленные в домашних условиях.

Видео:Нарезка шинСкачать

Нарезка шин

Какие автошины можно восстановить?

Нарезка протектора шин осуществляется на покрышках грузовых автомобилей. Производителями такой авторезины для грузовиков предусмотрена возможность выполнения нарезки: автошины изготавливаются с дополнительным слоем резины и усиленным каркасом. У легковой авторезины дополнительного слоя нет, поэтому углубить высоту протекторного слоя не удастся.

Нарезку канавок можно выполнять на автопокрышках, имеющих маркировку regroovable, нанесенную на боковой поверхности изделия. При этом необходимо соблюдать следующие условия:

  1. Углублять можно протектор до допустимой производителем автошины глубины. Иначе есть возможность повреждения кордового слоя. Узнать допустимую высоту восстановления канавок можно по индикатору нарезки, присутствующему на поверхности покрышки. Индикатор высоты нарезки протектора имеет вид небольшого углубления, находящегося в основании протекторного слоя. Благодаря указанному индикатору можно определить высоту восстановления канавок.
  2. Нарезка автопокрышек выполняется при остаточном протекторном слое 3 мм — это позволяет видеть канавки протектора и восстановить их глубину до необходимой нормы.
  3. Восстанавливают канавки при помощи специального устройства, называемого регрувером.

Применяя нарезку можно продлить ресурс автошин на 25% от рекомендованного пробега производителем резины. Это позволяет сэкономить деньги на приобретение новых автошин.

Среди автолюбителей есть мнение, что нет необходимости нарезать протекторный слой, можно использовать автошины до полного их износа. Такая позиция ошибочна, ведь с практической стороны, при истирании резины до индикатора износа автопокрышка становится похожей на слик. Использование сликов для грузового транспорта может привести к аквапланированию при попадании воды в пятно контакта колеса с дорожным покрытием. Если учитывать нагрузки, которые действуют на колеса грузовиков, то при возникновении эффекта аквапланирования машина становится просто неуправляемой. Нарезка шин позволяет увеличить протекторный слой с глубиной 3 мм до протектора с высотой слоя от 6 до 9 мм. Это значительно улучшает отвод воды при соприкосновении колеса с мокрым покрытием дороги и гарантирует большую безопасность при передвижении транспортного средства. Преимущества нарезки авторезины:

  • продление ресурса автопокрышек;
  • увеличение тяговых свойств автомобиля;
  • снижение сопротивления качению;
  • экономия топлива;
  • увеличение безопасности передвижения особенно по мокрому либо скользкому дорожному покрытию.

Рекомендуем посмотреть видео о нарезке протектора шин самодельным регрувером:

Указанная услуга по восстановлению протекторного слоя очень распространена для таких категорий транспорта:

  1. Грузовые автомобили. Стоимость автошин грузовиков существенная, поэтому многие владельцы указанного вида транспорта прибегают к услуге восстановления протекторного слоя. В большинстве случаев нарезают резину с маркировкой R22,5.
  2. Внедорожники, болотоходы. Автолюбители, предпочитающие транспорт, обеспечивающий проходимость в труднодоступных рельефах часто проводят соревнования между собой. Чтобы добиться первенства в гонках по непролазной грязи они изменяют рисунок протекторного слоя и его глубину для обеспечения большего сцепления колес с покрытием дороги, частично удаляют ламели на заводских шинах. Такие действия обеспечивают проходимость машины по непролазной грязи и сложным рельефам, уменьшаются шансы застревания автомобиля. Многие автомастерские предоставляют услуги: создание специальных шин из грязевых и болотоходных заводских покрышек, по индивидуальному чертежу заказчика. Допускается расширение канавок, изменение их формы и глубины.
  3. Погрузчики и специальная техника. Для указанного вида транспорта применяются цельнолитые автопокрышки, имеющие большую глубину протектора. Нарезка цельнолитых шин дает возможность сэкономить расход горючего, обеспечивает больший эксплуатационный период покрышек.

Видео:Самодельный регрувер, машинка для нарезки шинСкачать

Самодельный регрувер, машинка для нарезки шин

Изготовление самодельных регруверов

Нарезать протектор шин позволяет специальное устройство — регрувер. Он представляет собой приспособление, прорезающее канавки протектора раскаленным лезвием.

Регруверы разделяют таким образом:

  1. Приборы с прямым нагревом. В них электрический ток идет непосредственно через лезвие, нагревая его. Изготовить такое устройство своими руками сложно: необходим преобразователь для сварки, который есть не у каждого автолюбителя.
  2. Устройства с непрямым нагревом. Для такого инструмента ток проходит не через лезвие, а через нагревающийся элемент, к примеру, жало выжигателя либо паяльника, к которому закрепляется нож.

Как можно сделать самодельный регрувер? Вариантов изготовления указанного устройства очень много, мы укажем самые распространенные:

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Самодельный регрувер, основой которого служит паяльник

Из паяльника с мощностью от 0,3 до 0,5 кВт. Изготавливается прибор, позволяющий нарезать авторезину, следующим образом:

  • из бытового паяльника извлекается нагревающий элемент;
  • если наконечник слишком острый или скошенный под определенным углом, то его выравнивают напильником;
  • в выровненном наконечнике сверлится отверстие для закрепления U-образного ножа;
  • нож крепится при помощи болта;
  • после установки ножа на прибор, выполняется обратная сборка паяльника.

Сделать своими руками нарезку протектора шин

Регрувер из выжигателя

Самодельный прибор из выжигателя, имеющего мощность не меньше 200 Вт. Процесс изготовления регрувера следующий:

  1. Из выжигателя извлекается нагревательный элемент.
  2. К элементу нагрева крепится двустороннее бритвенное лезвие.
  3. Из пера выжигателя извлекаются провода.
  4. Берутся две пластины из меди с сечением 1х1 см и длиной 3 см, в них просверливаются сквозные отверстия, их количество шесть штук. В каждой пластине должно быть три отверстия. По три отверстия должно размещается на одной грани пластины. Первая пара отверстий служит крепежом для лезвия, вторая пара используется для закрепления проводов выжигателя. На вторую пару будет приходить электрический ток. Третья пара отверстий необходима для болта, с помощью которого будут стягиваться вместе две пластины.
  5. Для закрепления ручки устройства нужно высверлить еще по два отверстия в пластине. Центры этих четырех отверстий располагаются перпендикулярно осям вышеописанных крепежных отверстий. Лучше изготовить ручку из деревянного бруса, в котором предварительно просверливаются отверстия для прикручивания ее к пластинам при помощи двух болтов.

Читайте также: Сняли резинки с шин челюсть

Самодельные приспособления, с помощью которых можно нарезать протектор имеют такие недостатки:

  1. Нагрев прибора не регулируется. Поэтому заметив, что устройство перегрелось его стоит отключить от сети.
  2. В случае с самодельным регрувером из выжигателя есть вероятность поражения электрическим током: болты, на которые приходит электроток неукрытые изолирующим материалом. Сделать изоляцию для указанных болтов невозможно: любой изолирующий материал расплавится из-за нагрева. Нужно проявить предельную осторожность при работе с указанным прибором.
  3. При перегреве резина начинает плавиться и гореть. Нарезая протектор нужно следить за чистотой срезов, внешний вид срезов должен быть таким, как будто канавки нарезались не раскаленным, а холодным ножом. В противном случае поплавленный протекторный слой прослужит недолго.

Видео:Нарезка протектора, самый лёгкий способ..Скачать

Нарезка протектора, самый лёгкий способ..

Как согнуть лезвие не сломав его?

При изготовлении самодельного приспособления для нарезки протектора важную роль играет нож либо лезвие, с помощью которого будет разрезаться резина. Нож для указанных целей должен быть очень острым и тонким. При изготовлении регрувера из паяльника можно брать канцелярский ножик, предназначенный для резки бумаги. В случае с выжигателем лучше использовать бритву, она имеет меньшее сечение лезвия, чем ножик, поэтому нагреется быстрее. Учтите: при попытке согнуть нож либо бритву в виде буквы U хрупкий метал, скорее всего, сломается. Избавиться от этой проблемы можно, если предварительно обжечь материал, из которого изготовлен нож либо бритва. Такая термообработка позволяет увеличить пластичность металла: снижает хрупкость.

Для обжига вам понадобятся:

  • пассатижи;
  • горелка;
  • бритва либо лезвие ножа.

Выполняется обжиг в следующей последовательности:

  1. Лезвие прогревается над огнем до температуры 400 0 С. Узнать, что материал достаточно нагрет можно по красноватому оттенку, который приобретет металл. Различить этот оттенок проще в темном помещении.
  2. После разогрева материалу нужно дать остыть на открытом воздухе около 6 минут.

Эта процедура увеличит пластичность лезвия, позволит его согнуть под необходимым углом. Указанный угол зависит от нужной формы канавок протектора, он может иметь различную форму, в большинстве случаев это английская буква U.

После придания лезвию нужной формы, внутрь его наружных частей укладывается деревянный брусок, затем эта конструкция зажимается тисками. Далее в лезвии высверливается отверстие для крепежного болта.

Видео:Самодельный регрувер. Машинка для нарезки протектора своими руками. Часть 1.Скачать

Самодельный регрувер. Машинка для нарезки протектора своими руками. Часть 1.

Процедура нарезки протекторного слоя

Перед нарезкой протектора шин необходимо выполнить такие подготовительные работы:

  1. Демонтаж покрышки.
  2. Осмотр резины на наличие соответствующей маркировки и степень износа. Нарезать можно резину, не имеющую повреждений протектора, бортов и боковины. Плюс степень ее износа определяется по индикатору, присутствующему на поверхности автопокрышки, если остаточная глубина меньше 3 мм, то ремонтные работы не проводятся, есть вероятность повреждения кордового слоя изделия при нарезке протектора.
  3. Очистка покрышки от загрязнений, камушков.
  4. Устранение мелких повреждений шины, если такие присутствуют.
  5. Определение параметров нарезки: выбор ширины и глубины канавок. Глубина лезвия устанавливается по минимально допустимой высоте канавки.

Проводить нарезку шин нужно с хорошей скоростью, если работать медленно, то резина начнет плавиться. Нарезают протектор полосками по 15 см в направлении канавок протекторного слоя. Срезанный материал незамедлительно удаляют. По окончании восстановительных работ нужно очистить поверхность покрышки от остатков залипшей резины.

Видео:Самодельный инструмент (регрувер) для нарезки ламелей в шинах из подручных средств в дом. условияхСкачать

Самодельный инструмент (регрувер) для нарезки ламелей в шинах из подручных средств в дом. условиях

Заключение

Нарезать протектор шин можно собственными руками, указанная процедура не занимает много времени. Для проведения восстановительных работ понадобится специальный инструмент — регрувер, рыночная стоимость которого довольно высокая. Покупать для домашнего пользования заводской регрувер нецелесообразно, так как нарезается протекторный слой максимум два раза в год. При желании можно изготовить устройство для нарезки в домашних условиях из подручных материалов — это позволит значительно сэкономить бюджет.

Нарезая глубину протектора необходимо придерживаться рекомендованных норм, иначе можно повредить кордовый слой покрышки и она будет непригодна для эксплуатации.

Нарезать резину на покрышках легковых автомобилей не рекомендуется — восстановленные таким способом шины недопустимо применять на высоких скоростях, есть вероятность разрыва автошины во время езды. Объясняется такая ситуация отсутствием на автопокрышках легковых машин дополнительного резинового слоя. Если попытаться восстановить протектор таких шин нарезкой, то каркас резины утратит жесткость. Нарезают покрышки, имеющие соответствующую маркировку, нанесенную на их поверхность заводом-изготовителем.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток