Предупреждение, Выбор запасных частей для подвесного двигателя
Уход за подвесным двигателем
Чтобы поддерживать ваш подвесной двигатель в наилучшем эксплуатационном состоянии, очень важно
выполнять периодические осмотры и операции по техническому обслуживанию, перечисленные в
График осмотра и технического обслуживания. Мы настоятельно советуем Вам проводить надлежащее
техническое обслуживание для обеспечения безопасности — вашей и пассажиров, а также для
обеспечения надежности двигателя.
Пренебрежение осмотрами и техническим обслуживанием подвесного двигателя или попытка
производить техническое обслуживание и ремонт подвесного двигателя, если Вы не знакомы с
правильными методами обслуживания и техники безопасности, могут привести к травмам, гибели или
выходу двигателя из строя.
Фиксируйте выполненные работы по техническому обслуживанию в разделе Журнал техобслуживания ,
который находится в конце настоящего издания. Сохраняйте все заказы на проведение технического
обслуживания и квитанции о выполнении.
ВЫБОР ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ПОДВЕСНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Мы рекомендуем использовать фирменные запасные части и смазочные материалы Mercury Precision
Использование запасных частей, уступающих по качеству фирменным запасным частям, может
привести к травмам, гибели или выходу двигателя из строя.
Все новые подвесные двигатели компании Mercury Marine сертифицированы Агентством Соединенных
Штатов по защите окружающей среды (ЕРА) как соответствующие требованиям правил по контролю за
загрязнением воздуха, создаваемым новыми подвесными двигателями. Эта сертификация
действительна при условии, что определенные регулировки выполняются в соответствии с заводскими
стандартами. По этой причине следует строго соблюдать заводскую методику обслуживания изделия и
там, где это практично, возвращаться к первоначальному конструктивному намерению. Техническое
обслуживание, ремонт или замена устройств и систем контроля выхлопа могут выполняться любой
организацией или любым лицом, производящими ремонт судовых двигателей типа SI (с искровым
Видео:КАК НАДО ДЕЛАТЬ! КОНСЕРВАЦИЯ и ТО ЛОДОЧНОГО МОТОРА СЕРВИСЕ ПРОКАТИСЬ.ру MERCURY HONDA YAMAHA SUZUKIСкачать
График проверки и технического обслуживания, Техническое обслуживание, Сертификационная этикетка по выхлопным газам
Обязанности владельца, Перед каждым использованием, После каждого использования
Выхлопные газы по нормам Агентства по охране окружающей
СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ЭТИКЕТКА ПО ВЫХЛОПНЫМ ГАЗАМ
При изготовлении подвесного двигателя на нем устанавливается табличка-сертификат выхлопа,
показывающая уровень выхлопа и технические параметры двигателя, непосредственно относящиеся к
Мощность двигателя в лошадиных силах
Рекомендуемое зажигание и искровой промежуток
Клапанный зазор (если применимо)
Максимальный выхлоп для двигателей серии
Владелец/оператор обязан выполнять текущее техническое обслуживание двигателя для поддержания
уровня выхлопа в пределах, заданных сертификационными стандартами.
Владелец/оператор не имеет права модифицировать двигатель каким-либо образом, который может
привести к изменению мощности или превышению уровня выхлопа по сравнению с техническими
параметрами, установленными на заводе-изготовителе.
График проверки и технического обслуживания
ПЕРЕД КАЖДЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
Визуально проверьте топливную систему на наличие износа или течей.
Проверьте надежность крепления подвесного двигателя на транце.
Проверьте рулевую систему на наличие заедания или ослабленных деталей.
Проверьте лопасти гребного винта на наличие повреждений.
ПОСЛЕ КАЖДОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
При эксплуатации в соленой или загрязненной воде промойте систему охлаждения подвесного
двигателя. См. Промывка системы охлаждения.
Смойте все отложения солей пресной водой, если двигатель эксплуатируется в соленой воде.
Читайте также: Мотор редуктор nf32075702 075kw 380v
model year EPA regulations for Marine SI engines.
Refer to Owner’s Manual for required maintenance.
Видео:Техническое обслуживание лодочного мотора MERCURY-TOHATSU 5(2т)|ТО ПЛМ своими рукамиСкачать
Как сделать ТО лодочного мотора Меркурий
Начался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект.
И, пожалуй, самое главное — это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их «коник» ни с того ни с сего вдруг начинает «кашлять», «чихать», плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.
Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр — это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.
Прежде всего — это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и «болячек» двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.
Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту «накосячить» и начать лить масло «не в ту дырку».
В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа.
Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.
Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.
Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша «лошадка» вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.
Читайте также: Мотор от audi rs6
А более подробно про ТО мототра в нашем видео, где всё рассказано и показано:
Видео:Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать
Как сделать ТО лодочного мотора Меркурий (Просматривает: 1)
protmaks
Начался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект.
И, пожалуй, самое главное — это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их «коник» ни с того ни с сего вдруг начинает «кашлять», «чихать», плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.
Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр — это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.
Прежде всего — это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и «болячек» двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.
Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту «накосячить» и начать лить масло «не в ту дырку».
В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа.
Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.
Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.
Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша «лошадка» вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.
А более подробно про ТО мототра в нашем видео, где всё рассказано и показано:
Читайте также: Руководство для ремонта лодочного мотора ямаха
Видео:Как увеличить мощность лодочного мотора Mercury 2.5 на 35. DIYСкачать
Как правильно сделать ТО лодочного мотора Mercury?
Весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект.
Cамое главное — это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их «коник» ни с того ни с сего вдруг начинает «кашлять», «чихать», плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.
Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр — это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.
Во первых, это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и «болячек» двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.
Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту «накосячить» и начать лить масло «не в ту дырку».
В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа.
Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.
Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.
Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша «лошадка» вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.
Смотрите видео про ТО моторов Mercury от наших специалистов:
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Секретная фишка мотора MERCURY. Как включить режим троллинга и правильно управлять двигателем.Скачать
Чудеса под маховиком Меркури 30!Скачать
ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать
Техобслуживание и консервация мотора Mercury 9,9 л. с.Скачать
ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать
Меркури-4 (один из способов "задушить" ваш мотор)Скачать
Обслуживание лодочного мотора Mercury своими руками Замена свечейСкачать
⚙️🔩🔧Mercury: американец и японец. Сравнение двух разных моторовСкачать
Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Замена масла в редукторе и картере лодочного мотора MERCURY 150Скачать
КАК правильно ЗАВОДИТЬ лодочный МОТОР. Советы новичкам-ВОДОМОТОРНИКАМ. Мотор MERCURY.Скачать
Замена маcла в редукторе лодочного мотора Mercury 5. Техническое обслуживание лодочного мотора.Скачать
Лодочный мотор Mercury (Меркурий) 9.9(15)М Т.О. Лодочного Мотора Mercury.Скачать
Раздушка Меркури 9.9 до 15 мультирумпель. Тесты на воде.#лодочныймоторСкачать
Mercury 15 мультирумпельСкачать