Да, не жестко.
Потому штанга и не выполняет в этом случае своих функций — предохранять жестко фиксирующийся относительно транца трим от перегрузок. Получается что трим все равно несет на себе нагрузку. Мало того — если мы подожмем тримом амортизатор, то получим постоянное обратное усилие с вектором вверх. Это усилие как бы тоже для трима нежелательно.
Помимо описанного, у этих штанг также не является жестким крепление к ноге мотора. Просто резинка, обтягивающая ногу.
То есть, получается, что мы не имеем жесткой фиксации в принципе. Эта амортизация очень полезна, если выкинуть из мотора электротрим. С тримом же она перестает выполнять свои функции.
А теперь, если представить себе жесткую штангу-самоделку.
Вроде мы решаем вопрос защиты трима. Это хорошо.
Но ведь мы знаем, что, как не крепи лодку к лафету, мы не обеспечим их абсолютно стабильного сцепления во время движения по нашим дорогам. Всегда ведь есть вероятность того, что лодка слегка переместится на какой-нибудь кочке.
А если так, то представляешь, какую нагрузку мы создаем на трим в этом случае? Звук «хрясь» так и слышится .
Получается, что ни один тип штанги не подходит в случае мотора с тримом. А если так, то все произойдет по сценарию:
- Перевозим лодочный мотор: правильная транспортировка ПЛМ
- На чем перевозить мотор для лодки?
- Нужно ли сливать все жидкости?
- Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?
- Как лучше разместить двигатель при перевозке?
- Как транспортировать мотор вертикально?
- Как перевозить двигатель горизонтально?
- Чертежи тележки для лодочного мотора
- Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору
- Особенности тележки для лодочного мотора
- Описание
- 🎬 Видео
Видео:Упор для перевозки лодочного мотораСкачать
Перевозим лодочный мотор: правильная транспортировка ПЛМ
Владельцы лодок прекрасно понимают: хорошие моторы ПЛМ стоит хороших денег. Этот сложный и, зачастую, дорогостоящий агрегат требует аккуратного обращения. И это касается не только соблюдения правил непосредственно эксплуатации, но и транспортировки механизма. О том, как организовать перевозку лодочного мотора сухопутным транспортом, рассказывают эксперты водно-моторного центра «Спорт Экстрим» .
Видео:КАК ВОЗИТЬ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР! Упор для транспортировки Мотора.Скачать
На чем перевозить мотор для лодки?
Тут многое зависит как от габаритов самого лодочного мотора, так и от транспортных приспособлений, которые есть в распоряжении владельца. Одни используют для транспортировки кузов фургона или прицепы для авто , другие — багажник или даже салон легкового автомобиля.
Также существуют специальные тележки, которые имеют частично разборную конструкцию и могут исполнять, помимо средства для перевозки, другие функции. В них можно хранить мотор, подвешивать при проведении ремонта, осуществлять погрузку и разгрузку агрегата с транспортного средства. Место такой тележке найдется в кузове.
Читайте также: Самоделки из моторов от бензопилы
Видео:Упор лодочного мотора -- обязателен при перевозке лодки .Скачать
Нужно ли сливать все жидкости?
Лучше не полениться и сделать именно так, это продлит долголетие и работоспособность агрегата. К тому же, никаких лишних трат этот процесс не приносит. В идеале транспортировку лодочного мотора нужно производить при полностью выработанном топливе.
Но даже если в баке есть остатки, перевозка допустима при полностью перекрытых кранах подачи топлива и клапане вентиляции и максимально плотно сидящей крышке бака. А вот транспортировка при полном баке при тряске на дороге чревата протечками, которые, в свою очередь, в движущемся автомобиле, могут закончится возгоранием.
Видео:22.08.2021. "Упор" к водному двигателю при перевозке на прицепе.Скачать
Нужно ли упаковывать ПЛМ при транспортировке?
«Одежка» для двигателя не помещает. Но не обязательно заворачивать двигатель в километры полиэтиленовой пленки, как багаж в аэропорту. Вполне достаточно обзавестись чехлом. Он и от царапин защитит, и будет препятствовать проникновению запаха бензина, который остается в стационарном баке, в окружающую атмосферу (например, из багажника в салон автомобиля).
Видео:[ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать
Как лучше разместить двигатель при перевозке?
На этот вопрос нельзя ответить однозначно. Все зависит от того, на чем вы планируете организовать перевозку. Причем для каждого типа ПЛМ (двухтактный и четырехтактный) есть свои нюансы. В целом считается, что лучшее положение двигателя — то, которое близко к его рабочему состоянию. На практике владельцы моторов используют два варианта транспортировки: вертикальный и горизонтальный.
Как транспортировать мотор вертикально?
Это оптимальный способ. Если в вашем распоряжении фургон или прицеп, расположить агрегат вертикально, приструбцевав его к тележке, которая надежно закреплена к борту. Важный момент: расстояние между винтом и полом должно иметь предохранительный зазор не менее 12 см. Если двигатель будет стоять «на ноге», при езде по ухабам велика вероятность деформаций. Некоторые располагают мотор вертикально между задними и передними креслами при перевоке в салоне обычного автомобиля.
Читайте также: Что входит в диагностику мотора
Как перевозить двигатель горизонтально?
Если вертикально разместить двигатель не представляется возможным, допустим такой способ. Но тут учитывайте, какой тип лодочного мотора у вас. В целом, двухтактники менее прихотливы и капризны по сравнению с четырехтактными агрегатами.
- Двухтактные моторы ПЛМ . Не имеет принципиального значения, класть на бок или нет и на какой именно. Обратите внимание, чтобы редуктор двигателя находился выше, чем он сам. Надежно закрепите агрегат при помощи проволоки, троса или шнура, предварительно подстелив под него плотный материал (изолан, пенопласт).
- Четырехтактные моторы ПЛМ . Допустимо укладывать только на правый борт. Отличить его поможет специальная отметка или описание в паспорте агрегата. Такое положение предотвратит возможность попадания масла в цилиндр. Затем мотор так же крепко фиксируют, с размещением редуктора в наивысшем положении. Под двигатель подкладывается материал: что-то помягче, а не как в случае с двухтактником.
Главное при транспортировке — безопасность! Придерживайтесь этих простых правил при перевозке вашего ПЛМ и он порадует стабильной работой и долгой и бесперебойной эксплуатацией.
Если вы планируете оснастить свое плавсредство мотором, загляните в каталог интернет-магазина «Спорт-Экстрим». Вниманию покупателей представлен большой выбор моделей популярных производителей ( Hidea , Mercury , Tohatsu , Yamaha ), различных по типу, мощности и, конечно, цене.
Заказать лодочный двигатель вы можете в режиме онлайн с доставкой по России.
Есть вопросы по характеристикам и выбору агрегатов? Свяжитесь с нашими специалистами!
Видео:Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Чертежи тележки для лодочного мотора
Видео:упор для лодочного мотора своими руками, инструкцияСкачать
Тележка для лодочного мотора: особенности, модели, советы по выбору
У многих владельцев лодок с навесными моторами не всегда хватает средств на покупку специального прицепа, позволяющего перевозить полностью готовое к спуску на воду плавсредство. Поэтому приходится каждый раз в начале рыбалки навешивать» движок», а после ее завершения снимать.
Читайте также: Лодочные моторы в каргополе
А если учесть что среднестатистический подвесной лодочный двигатель мощностью в 15 л.с. весит ни мало, ни много, а около 40 кг, то процедура его ручной установки и снятия станет для рыболова значительной тратой как драгоценного на рыбалке времени, так и сил.
Выходом из такой ситуации является применение специального приспособления – тележки для лодочного мотора
Видео:Как сделать упор для лодочного мотора на прицепе своими рукамиСкачать
Особенности тележки для лодочного мотора
Описание
Основным составными частями данного простого, но в то же время надежного транспортного приспособления для подвесного двигателя плавсредства являются:
- Каркас – сварная конструкция из профиля квадратного сечения. Состоит каркас из двух длинных профилей соединенных поперечным усилителем на уровне опорной платформы. К верхним и нижним концам каркаса под прямым углом приварены короткие профиля с отверстиями для фиксирующей шпильки и шплинтов (болтов) крепления нижней ручки.
- Шасси — состоит из оси и двух бескамерных колес, привариваемых в нижней части каркаса.
- Опорная платформа – площадка из плотного материала с вырезом для фиксации в ней ноги мотора –«дейдвуда». Крепиться при помощи болтов под прямым углом к поперечному усилителю каркаса
- Нижняя ручка – «г»-образная вставляется внутрь приваренных к нижним концам каркаса профилям. Фиксируется при помощи шплинтов или болтов с барашковыми гайками
- Ручка-транец (транспортная) — состоит из 4 профилей (короткий-длинный) сваренных попарно под прямым углом друг к другу. Концы длинных профилей профилем с установленными на нем небольшими колесиками. Концы коротких профилей соединены усилителем, к которому прикручена толстая и широкая деревянная доска.
🎬 Видео
Первая в мире тележка для лодочного мотора с независимым креплениемСкачать
Самодельный упор для лодочного мотораСкачать
Перевозка лодочного мотора. Упор на лодке. Упор для двигателяСкачать
Транспортировочный упор для лодочного мотораСкачать
Тележки для перевозки лодочного мотора и лодки ПВХСкачать
Упор для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Обзор на упор для лодочного мотора своими руками.Скачать
Тележка для перевозки лодочного мотора - погрузка/выгрузка из автомобиляСкачать
Упор для перевозки лодочного мотора, своими руками.Скачать
Упор под лодочный мотор.Скачать
Упор для транспортировки лодочного мотораСкачать
доработка лодочного прицепа и упора лодочного мотораСкачать