Сделай сам игрушечный катер с мотором

Сделай сам игрушечный катер с мотором

Чтобы сделать катер нам понадобится корпус игрушечной лодки, мотор, батарейка, кнопка, спица и винт.

Сначала я просверлил в корме лодки отверстие и вставил туда тонкую пластмассовую трубку для вала из спицы, который будет вращать винт. Вокруг трубки я все проклеил термоклеем.

Чтобы сделать сам вал понадобится тонкая спица и винт. Я взял винт от игрушечного вертолета.

Вал соединяется с мотором при помощи клеммника.

Чтобы катер был сбалансированным, я прикрепил противовес в его кормовую часть.

Как только я замыкаю электрическую цепь, спица с винтом приходит в движение!

Вот такой катер у меня получился.

Видео Робот щетка своими руками

Если вам понравилась эта самоделка — ставьте лайк и подписывайтесь на канал изобретателя Димы! А также вы можете посетить сайт Димы — www.изобретатель-дима.рфДополнительные эксперименты:

Недавно мы сделали самолет на радиоуправлении своими руками и в этой статье я расскажу о самолете более подробно. Самолет выполнен в виде летающего крыла, сделан из пенополистирола, на нем установлен бесколлекторный мотор, приемник, аккумулятор и регулятор скорости. Также есть 2 сервопривода, которые управляют элевонами.

В этой статье изобретатель Дима расскажет об экскаваторе из шприцов и покажет на что он способен. Гидравлический самодельный экскаватор — это очень интересная модель, работающая благодаря давлению жидкости в цилиндрах.

В этой статье изобретатель Дима расскажет об экскаваторе из шприцов и покажет на что он способен. Гидравлический самодельный экскаватор — это очень интересная модель, работающая благодаря давлению жидкости в цилиндрах.

Если вы хотите сделать волчок, то вам понадобится моторчик, который нужно разобрать и вытащить его обмотку со стержнем.

Если вы хотите сделать волчок, то вам понадобится моторчик, который нужно разобрать и вытащить его обмотку со стержнем.

Как сделать игрушечный катер или лодку с мотором своими руками? Это не так сложно как кажется на первый взгляд! Чтобы сделать катер нам понадобится корпус игрушечной лодки, мотор, батарейка, кнопка, спица и винт.

Всем привет! С вами изобретатель Дима и сегодня я буду делать робота щетку, который работает на вибромоторе!

Сегодня я расскажу, как сделать электромотор своими руками. Для этого нам понадобятся: пальчиковая батарейка, неодимовые магниты, кусок провода и шуруп.

Сегодня я расскажу вам о том, как сделать поворотный стол для фото или видео своими руками. Такой поворотный столик позволяет делать качественную видео или фото съемку объектов с разных сторон.

Сегодня я расскажу вам о том, как сделать вихревой фонтан. Для этого вам понадобятся: туба из-под компакт-дисков, пара емкостей, трубка и термоклей.

Сегодня я буду делать генератор своими руками из подручных материалов. Чтобы сделать простейший генератор вам понадобится мотор, светодиод, два компакт диска, резинка и несколько мелочей, про которые я расскажу в видео об этом генераторе.

Видео:Катер на радиоуправлении из ПВХ пластика своими руками - 1 часть (Сборка и первые тесты)Скачать

Катер на радиоуправлении из ПВХ пластика своими руками - 1 часть (Сборка и первые тесты)

InDevices.ru

InDevices.ru — новейшие разработки в области устройств, роботы, обзор гаджетов

Видео:КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИСкачать

КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ СВОИМИ РУКАМИ

Радиоуправляемый катер своими руками

от admin

Сделай сам игрушечный катер с мотором

Сделай сам игрушечный катер с мотором

Рынок радиоуправляемых игрушек заполнен, но так иногда хочется сделать катер самому! И хотя дело это не простое, сделаем радиоуправляемый катер, применив навыки инженера, электротехника, слесаря и столяра. Сконструированная игрушка порадует не только вас самих, но и станет прекрасным развлечением для ваших детей.

Видео:Переделка игрушки. Радиоуправляемый катер Atlantic 3738Скачать

Переделка игрушки. Радиоуправляемый катер Atlantic 3738

Порядок работы

1. Сборка корпуса катера-катамарана.
— рисуем эскиз катера:

Сделай сам игрушечный катер с мотором

— сделав разметку, разрежем по красным линиям;
— согнем по тонким линиям и углам сгиба: 1 – наклон носа катера; 2 — подъем носа катера; 3 – подъем кормы; 4 – наклон кормовой части;
— скрепками скрепим согнутые детали;
— склеим бумагу любым клеем, после чего форма катера будет готова;
— измерим водоизмещение катера;
— сделаем форму жесткой, для чего обернем корпус внутри целлофаном и наполним наполнителем;
— на полученную болванку, обмотанную стеклотканью, наносится эпоксидная масса;
— после застывания корпус легко снимается;
— для катамарана также делается второй корпус.

2. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники.

Сделай сам игрушечный катер с мотором

Рейки устанавливаются в такой последовательности:

— рейки для крепления двигателя (1) — на корме катера;
— двигатель ставится с небольшим наклоном, при этом сверлится отверстие в в корме с целью установки кожуха вала винта, для которого будет использован корпус шприца; при этом тонкий конец шприца устанавливается наружу (7);

Сделай сам игрушечный катер с мотором

— рейки антенны (2), которую делают из толстого, нержавеющего провода (лучше всего из латуни);
— рейка редуктора (2,3) и сам редуктор (4), после этого производится соединение корпусов, для чего:

а) два сварочных электрода шлифуются мелкой наждачкой;
б) в корпусах катера сверлятся отверстия на расстоянии около 10 мм от носа и кормы;
в) прутья вставляются в отверстия и стягиваются гайками, а места соединения заливаются эпоксидкой;

— палубные рейки, после чего из куска пластмассы вырезается палуба, сверлятся отверстия по ее контуру, отверстия для антенны, переключателей вида работ и питания, а также для трубки с проводами.

3. Производство и установка вала винта и самого винта.

— вал винта делают из нержавеющей стали диаметром 2.5 мм, на нем необходимо нарезать резьбу для установки винта и отполировать;
— четырехлопастный винт делается из куска нержавейки толщиной не менее 0.5 мм, затем его устанавливают на вал и затягивают двумя ключами с помощью винтиков;
— установленный винт в местах крепления заливают герметиком.

Сделай сам игрушечный катер с мотором

4. Установка радиоэлектронной аппаратуры и палуб.

— перед установкой аппаратуры производится центровка корпусов на воде, учитывая расположение батареек и аккумулятора (непотопляемость катера достигается путем заполнения всех свободных мест пенопластом);
— для пропуска проводов между корпусами проводится пластмассовая трубка;
— осуществляется соединение электронных узлов правого и левого корпуса в соответствии с данными схемами:

Сделай сам игрушечный катер с моторомСхема соединения левого корпуса Сделай сам игрушечный катер с моторомСхема соединения правого корпуса

  • производится проверка работоспособности и настройка электроники;
  • палубы устанавливаются с применением герметика и шурупов.

5. Изготовление передатчика (можно сделать из корпуса пульта управления старого телевизора или калькулятора):

  • по центру корпуса делается разъем для антенны;
  • сбоку нужно установить выключатель электропитания от детской игрушки;
  • вверху корпуса устанавливается плата модулятора со светодиодом напряжения питания;
  • в нижней части корпуса устанавливается передатчик и батарейка «Крона»;
  • передатчик подключается проводом длинной около 15 м к автомобильному аккумулятору.

Катер готов к рабочим испытаниям и эксплуатации.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ? Быстрый Катер На РадиоуправленииСкачать

КАК СДЕЛАТЬ? Быстрый Катер На Радиоуправлении

Совет

Радиоуправляемый катер вполне можно оборудовать для помощи рыболову. Для этого на катер устанавливаются барабаны для прикормки, а также для сброса и последующего подъема грузил.

Как ведет себя катер на воде – смотрите в видео. Также читайте о том, как сделать радиоуправляемую машинку своими руками.

Видео:Как сделать электрический катер или лодку с мотором своими руками?Скачать

Как сделать электрический катер или лодку с мотором своими руками?

Простые радиоуправляемые катера

Мастер знакомит вас с серией самодельных игрушек и покажет как сделать самому своими руками интересные радиоуправляемые катера из доступных материалов и с минимальными затратами денег и времени.

Видео:Я сделал НАСТОЯЩИЙ мини-самолет, который может летать ✈️😍Скачать

Я сделал НАСТОЯЩИЙ мини-самолет, который может летать ✈️😍

Как сделать радиоуправляемый катер своими руками

Построив весной 2016 года для ребенка аэро катер из куска пенопласта и игрушесного вентилятора оказалось, что игрушка аэролодка обладает довольно неплохими мореходными свойствами. Подробности строительства аэро лодки можно уточнить перейдя по ссылке.

Сразу возникло желание сделать игрушку радиоуправляемой. Зная интерес детей к таким игрушкам и время их активной жизни, при установке системы радиоуправления были соблюдены некоторые условия:

1. Доступность батарей питания для модели и передатчика управления.

2. Экономичность работы, комплекта батарей должно хватать на несколько дней, а не на один заплыв.

3. Применение доступных деталей и максимальное сокращение затрат.

4. Универсальность конструкции с возможностью внесения изменений и усовершенствований.

5. Дальность действия системы радиоуправления не ниже 25-30 метров.

Airboat Радиоуправляемая аэро лодка Радиоуправляемая аэро лодка Катер пароход Катер Рыба Рулевая машинка

Строительство рулевой машинки

Модернизация игрушки аэролодки началась со строительства рулевой машинки. Решение о использовании старого HDD в качестве рулевой машинки возникло еще при изобретении экспериментального динамика . Основой рулевой машинки будет линейный двигатель HDD — это мощный и довольно экономичный серво мотор с током потребления от 50 до 200 mA в зависимости от типа HDD. Серводвигатель может управлять аэро рулем, погружным рулем, поворачивать силовую установку и даже быть движителем! Подробности строительства рулевой машинки приведены здесь и показаны на видео.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ КОРАБЛИК НА РЕЗИНОМОТОРЕСкачать

КАК СДЕЛАТЬ КОРАБЛИК  НА РЕЗИНОМОТОРЕ

Построй из фанеры своими руками мечту

«Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам»

М ы работаем для тех, кто хочет построить катер, яхту или лодку своими руками и для кого желание выйти в море становится уже необоримым.

Наши наборы позволяют строить в непроизводственных условиях и, тем не менее, пользуясь современными технологиями и защитными материалами, построить судно, неотличимое по качеству от промышленного образца или даже превосходящее его.

Не только Вы будете гордиться результатом своего труда, но и Ваши дети, родственники, знакомые и друзья.

  • Изготовление и проектирование наборов для самостоятельной постройки весельных, моторных и парусных судов из фанеры и других листовых материалов.
  • Техническое сопровождение и консультирование постройки в режиме 24/7.
  • Логистика материалов, оборудования и услуг.

Наборы для постройки проектируются и изготовляются специалистами своего дела, что позволяет получить удовольствие от процесса сборки, сократить время постройки и значительно приблизить праздник спуска на воду и первый выход. Построить из фанеры своими руками можно многое. Просим Вас убедиться в этом лично!

Е сли Вы не смогли подобрать для себя набор из предлагаемых нами, Вы всегда можете обратиться к нам со своим проектом. Мы подобрали для Вас ссылки на наиболее популярные сайты с проектами для самостоятельной постройки.

Д о начала или во время строительства у Вас, наверняка, появятся вопросы как сделать лодку, Вы можете задать их нашим экспертам по маломерному судостроению, с которыми мы сотрудничаем долгое время.

Н аборы изготовленные для Вас, мы доставим транспортными компаниями до порога Вашего дома.

Д ля получения дополнительной информации и ответов на вопросы звоните по Tel/Viber/WhatsApp +7 (910) 1261911

Видео:как сделать электрический катер очень простоСкачать

как сделать электрический катер очень просто

Как Сделать Радиоуправляемую Модель Лодки Своими Руками

Здравствуйте уважаемые моделисты!

Хочу поделится с вами опытом создания радиоуправляемого катера для рыбалки.

Пару лет назад увлекся рыбалкой на карпа. Водоемы в нашей местности в основном дикие. Рыба, живущая в них, привыкла к тишине. После заброса прикормки удилищем, создается много шума, рыба пугается, и долго не подходит в прикормленную точку. Поэтому было принято решение прибегнуть к техническим средвам, и построить катер для завоза прикормки.

Просматривая данную тему в интернете, нашел множество вариантов как самодельных лодок для рыбалки, так и промышленного изготовления. Покупка готового катера показалась неприемлемой, так как они неоправданно дороги, громоздки, и техническая начинка не самая лучшая (колекторные двигатели, свинцовые акумуляторы).

Основная задача катера для рыбалки состоит в доставке прикормки в перспективную точку ловли. Из всех найденых вариантов, мне понравилась идея сброса прикормки карпового кораблика «Геркулес» (видео можно найти на ютубе).

Начал изготовление с самого основного — корпуса катера.

Выбор сделал в пользу стеклопластикового корпуса лодки и пластиковой палубы.

Изготовил модель для нанесения стековолокна из подложки под ламинат тощиной 5 мм.

Обтянул модель малярным скотчем, для более легкого отделения модели от стеклопалстика.

Далее нанес пять слоев стеклоткани и клея ЭДП. Получился прочный и красивый корпус. Также был изготовлен руль и корпус руля из пластиковых трубок и алюминиевых пластин, и вклеен в корпус (фото не делал).

Палубу вырезал из органического пластика 3 мм (применяется в наружной рекламе). Кузов катера также вырезан из пластика 3 мм. Направляющие для кузова купил в строительном магазине. Все пластиковые элементы клеил клеем Cosmofen CA 20. Обтяжку сделал самоклеящейся пленкой, которая используется в наружной рекламе.

Для привода кузова изспользовал самодельный реечный редуктор. Три пластиковые зубчатые рейки длиной 125 мм соединил с помощю пластиковой П-образной направляющей и термоклея в одну рейку 300 мм.

Корпус рейки сделал из П-образной алюминиевой планки. Привод редуктора осуществляется мотор-редуктором 6V 132 об/мин. Регулятор скорости от автомодели масштаба 1/24 с реверсом.

Основная задача управления работой реечного редуктора, это отключение привода в конечных точках, при выгрузке и при возврате кузова в исходное положение. Для решения этой задачи, применил следующую схему. В роли датчиков использовал герконы (SF1 на схеме) и неодимовый магнит, приклееный к кузову. Расположение герконов на внутенней стороне определил опытным путем.

Палуба, с установленными на ней мотором и электроникой.

Нанес слой шпатлевки по пластику и зашкурил. Нанес несколько слоев грунтовки и краски из балончиков. Красил впервые, получилось не идеально, но в целом хорошо. Также вклеил защиту от водорослей (металлическая сетка).

Установил все внутренние элементы катера. Отсек для акумулятора также изготовлен из пластика 3 мм.

Моторама самодельная, из нержавейки 1 мм, вклеена эпоксидным клеем. Двигатель безколлекторный inrunner 3650, 3000kV.

Рулевая сервомашинка установлена на раму из пластика 4 мм. Для того что бы катер не кренился вперед, из-за расположения акумулятора спереди, вклеил два свинцовых груза по 120 гр.

Установил габаритные светодиоды. Сзади два красных, спереди — один белый (использовал мини фонарик).

Габаритные огни включаются выключателем в люке для аккумулятора.

Соединил палубу и корпус катера на двенадцать винтов М3*8, предварительно загерметизировав силиконвым герметиком, и установил ручку для переноски. Ручка изготовлена из нержавеющей полосы 10*2 мм.

Видео использования на рыбалке пока нет, так как рыболовный сезон у нас еще не начался.

Радиоуправляемый катер для рыбалки — это настоящая находка, которую может соорудить любой мастер собственными руками. С его помощью осуществляется завоз прикормки на дальние расстояния. Купить такое изделие можно в специализированном магазине, но уже после нескольких походов на рыбалку оно сломается. Естественно, есть очень качественные модели, но их стоимость тоже впечатляет. Лучше соорудить катер на радиоуправлении самостоятельно, так можно быть уверенным в его исправности, да и запчастей понадобится немного.

Нельзя сказать, что собрать такое небольшое судно очень уж просто. Но если соблюдать инструкцию, то для изготовления самоделки понадобится всего день.

Для начала следует собрать необходимый материал и инструмент:

  • стеклопластик, фанера или другой материал, из которого можно будет вырезать корпус кораблика;
  • силовой каркас из алюминиевого профиля;
  • горячий клей (или другое средство для фиксации частей, которое будет устойчивым к воздействию воды);
  • монтажная пена;
  • двигатель;
  • регуляторы;
  • аппаратура для осуществления управления корабликом;
  • аккумулятор, благодаря которому будет работать моторчик;
  • провода и разъемы для подключения и соединения всех компонентов схемы;
  • паяльник;
  • дейдвудная труба;
  • вал с винтом, благодаря которому будет осуществляться передвижение катера;
  • ножовка или электролобзик.

Конструкция аппарата может быть абсолютно любой. Главное, чтобы она была действенной. Для этого важно правильно рассчитать водоизмещение этого маленького судна.

Вообще, такая небольшая лодка считается настоящей находкой, ведь рыбаку не придется думать, как доставить прикормку на большое расстояние. Кроме того, к ней можно прикрепить эхолот и обследовать водоем в поисках наиболее рыбного места.

Радиоуправляемый кораблик для рыбалки своими руками сделать нетрудно, нужно просто соблюдать последовательность выполнения работ:

  1. Изготовление корпуса. Если используется фанера, то дополнительно придется облицевать ее стеклотканью и обмазать эпоксидной смолой. Это поможет защитить материал от гниения. Вырезать фанеру или стеклопластик необходимо по предварительно нарисованной или скачанной схеме. Для того чтобы герметизировать все швы, необходима монтажная пена.
  2. Установка силового каркаса. Благодаря ему нагрузка на корпус распределяется равномерно, и он остается на плаву. Нос кораблика можно заполнить пеной, которая гарантирует его непотопляемость.
  3. Монтаж трубы с винтом. Лопасти движущего компонента остаются внутри корпуса, поэтому они не запутаются в водорослях, не поранят рыбу, а также не зацепятся за корягу. Отверстие трубы дополнительно нужно закрыть решеткой.
  4. Обустройство электронной части. Вот теперь устанавливается двигатель, дейдвудная труба, вал с муфтой и гребной винт. Чтобы рыболовный катер мог плыть в заданном направлении и поворачиваться, нужно оснастить его регуляторами.
  5. Монтаж серводвигателей для открывания емкостей с прикормкой. Они должны находиться в корпусах, внутрь которых не попадает пыль и влага.
  6. Установка аккумуляторов.

Для управления изделием лучше выбрать пятиканальную радиосистему, которая устанавливается на игрушки.

Как видно, кораблик для рыбалки своими руками делается быстро.

Кроме того, есть другие полезные рекомендации, которые помогут не только самостоятельно сконструировать изделие, но и сделать его долговечным:

  • лучше выбрать не фанеру, а стеклопластик, ведь он гораздо легче и не требует дополнительной защиты от влаги, так как не поддается ее негативному воздействию (этот материал также отличается высокой прочностью);
  • выбранный аккумулятор должен обладать достаточной емкостью, чтобы катер не заглох посреди водоема, но также важно обратить внимание и на вес компонента (он не должен слишком сильно утяжелять конструкцию);
  • катер можно дополнительно оснастить подсветкой, навигатором — это даст возможность осуществлять ночную ловлю;
  • для того чтобы изделие не ушло под воду, необходимо правильно рассчитать водоизмещение, которое колеблется в пределах 2,5-12 литров (тут влияет расстояние, на которое уплывает судно, количество подкормки, масса необходимого оборудования).

Ловля рыбы при помощи радиоуправляемого катера — настоящее удовольствие. Но чтобы кораблик уплывал на дальние расстояния, система управления должна быть рассчитана на это. Радиус ее действия не должен быть меньше 50 м.

В последнее время большое развитие радиоуправляемых моделей и беспилотников привело к тому, что они внедрились в очень неожиданные сферы, включая рыбалку и охоту. Лодки на радиоуправлении приобретают для перемещения прикормки в труднодоступные и отдаленные участки водоема, при этом не распугивая рыбу веслами или лодочным мотором.

Тяжелые используются для ловли на блесну и троллинга даже больших хищников, к примеру, судака и щуки. Несколько дронов распределить можно по самым перспективным местам лова, при этом их контролировать удаленно при помощи планшета или смартфона. Радиоуправляемый с эхолотом быстро проведет разведку самых перспективных мест лова.

Солнечные батареи и автопилот позволяют игрушку превратить в полноценный беспилотник, который может помогать рыбаку в автономном режиме в течение всего дня.

Видео:Как сделать кораблик – Замена двигателей R130 на R380 (9 часть)Скачать

Как сделать кораблик – Замена двигателей R130 на R380 (9 часть)

Преимущества

Радиоуправляемый катер для рыбалки имеет прочный корпус. Он отличается хорошей устойчивостью на волнах. Им можно с легкостью управлять с помощью пульта, телефона или планшета, как уже говорилось выше. Наличие двух моторов кораблик делает очень маневренным, при этом позволяет ему перемещаться в любом направлении, при этом благодаря светодиодам, которые расположены на корпусе, вы хорошо сможете увидеть катер ночью и в сумерках даже на большом расстоянии.

Огромное количество рыболовов уже смогли оценить преимущества, которыми наделены радиоуправляемые модели катеров: приобрести его, значит обеспечить себе множество выловленных трофеев и комфортную рыбалку.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ НА ПУЛЬТЕ СВОИМИ РУКАМИСкачать

КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ НА ПУЛЬТЕ СВОИМИ РУКАМИ

Балансировка

Объем корпуса приблизительно равен 2,8 литра. Масса всех деталей около 1кг, пришлось добавить еще 1,8 кг груза. Главный принцип прост:

Объем надводной части должен быть меньше объема цистерны

Он может быть любой массы, лишь бы общая оставалась 2.8 кг. Поэтому надводные элементы делают из меди или тонких пластиков.

Балансировка осуществлуяется в 2 положениях:

Видео:Движок на 3 киловатта в игрушечную лодку!!! Как сделать катер? How To Make A Big RC Boat!!!Скачать

Движок на 3 киловатта в игрушечную лодку!!! Как сделать катер? How To Make A Big RC Boat!!!

Возможности катеров

Катер радиоуправляемый может поворачивать во всех направлениях и плавать по прямой, бороздя водные просторы. Его очень прочный корпус обтекаемой формы, с легкостью скользит по глади воды, при этом уверенно выдерживает все случайные столкновения. Стоит отметить, что радиоуправляемые модели катеров покорно слушаются хозяина, пока они находятся в поле действия. Покинув его, катер продолжает какое-то еще время выполнять полученную последней команду. Потом отключается и может запросто уплыть. Следовательно, следует с осторожностью отправлять его в длительное плавание. Если вы захотели купить катер радиоуправляемый, и желаете, чтобы он был быстрым, мощным и вас слушался беспрекословно, то не следует экономить. Стоимость лодки зависит напрямую от его свойств: чем выше дальность действия и скорость, тем больше будет цена.

Видео:Два катера. Brushless RC feliun ft 011 custom безколлекторный мотор и щёточный на радио управлении.Скачать

Два катера. Brushless RC feliun ft 011 custom безколлекторный мотор и щёточный на радио управлении.

Водомет и поворотный механизм

При проектировании своего прикормочного кораблика я одновременно соотносил размер гребного винта, баллона для водомета и поворотного механизма. В результате перебора множества вариантов, остановил свой выбор на баллоне от дезодоранта. Внешний диаметр баллона составляет около 42 мм., что на 4 мм больше окружности винта, и на 3 мм. меньше диаметра поворотного механизма, который будет описан ниже. После 153-х замеров я дрожащими руками вырезал отверстие в только что законченном корпусе своего кораблика. Водомет вклеил на горячий клей. Сделал выемку для забора воды. Решил добавить кусочек алюминиевой перфорации для дополнительной жесткости баллона, так как метал в нем совсем тонкий и легко прогибался при небольших усилиях. Далее я прикрепил к корпусу прикормочного кораблика крепление двигателя. Делал это таким образом: на дейдвуд прикрепил винт и жесткую муфту. К муфте – мотор, зафиксированный в креплении. После этого я выставил кораблик в таком положении, чтоб дейдвуд занял максимально вертикальное положение, при этом мотор оказывается в свободном подвешивании.

Осталось нанести немного клея, чтоб зафиксировать правильное положение крепления, а после его остывания, нанести уже количество клея необходимое для надежной фиксации.

Для «руля» в своем рыбацком корабле я использовал пластиковую баночку от корма для аквариумных рыб. Эта баночка, кстати, оказалась разделена перемычками на четыре части. Мне осталось все аккуратно вырезать и разметить для подсоединения к баллону водомета. Рычаг для поворота сделан из стеклотекстолита толщиной 3 мм. Вырезал приблизительную форму, а потом вытесал напильником и наждачной бумагой выемку по форме баночки от корма.

Взял спицу от зонтика (толщина 2 мм.) и продел ее во влагозащитный пыльник для тяг (33х12мм).

Конец спицы загнул под углом 90 градусов и завел в сервопривод SG-90.

Катера отличаются расцветками, размерами, комплектациями, типом управления. Существует 2 вида пультов: инфракрасные и радиопульты. Катер радиоуправляемый с радиопультами будет стоить дороже, так как радиус действия имеет фиксированный, при этом инфракрасное управление подвержено освещению. У таких моделей радиус действия при ярком свете сокращается, при этом ночью показывает прекрасный результат. Есть модели, которые могут на суше включаться, вторые снабжены специальными предохранителями, при этом лишь при попадании в воду начинают работать.

Видео:Катер с ракетным двигателем. Первый запускСкачать

Катер с ракетным двигателем. Первый запуск

Электрическая схема

Все остаются на местах и никто никуда не убегает. Боятся нечего. Ниже приведена полная электрическая схема рыболовного катера. Схема большая, потому что детальная, но сейчас все станет понятно. Пунктирными линиями выделены отдельные блоки. Некоторые из них вы можете вообще не использовать, а некоторые заменить недорогим купленным аналогом. Лишь одна схема может показаться вам сложной, но вам даже не нужно ее понимать, а спаять при желании можно и то, чего не понимаешь.

Видео:Как сделать кораблик – Дейдвудная труба (4 часть)Скачать

Как сделать кораблик – Дейдвудная труба  (4 часть)

Места запуска

До того как купить катер радиоуправляемый, нужно определиться, где вы собираетесь его применять. Маленькие лодки отлично подходят для плавания в спокойных прудах, тихих речках и бассейнах. Их можно запускать при желании даже в ванной, но здесь они продемонстрировать свои возможности не смогут. Мощные и крупные модели нужно использовать в открытых больших водоемах: озерах, прудах, реках, только желательно без настоящих плавсредств, сильного течения и волн. Погони за водными птицами, крутые виражи и соревнования на скорость — это еще не все возможности таких моделей.

Видео:Катер на резиномоторе: как сделать плавающую модель корабля своими руками.Скачать

Катер на резиномоторе: как сделать плавающую модель корабля своими руками.

История создания

Для начала небольшая историческая справка о прототипе. История создания немецких торпедных катеров берет начало в годы Первой Мировой Войны. Впервые образец кораблей такого типа был построен в 1917г. Сразу можно сказать, что он был очень далек от совершенства. Но все же к концу войны флот Германия насчитывал 21 катер.
После окончания войны многие страны потеряли интерес к этому типу оружия. По-другому обстояли дела в Германии, на которую было наложено множество ограничений по части вооружений, согласно Версальскому договору. Кстати, о торпедных катерах там ни чего не было сказано. Поэтому, немцы в 1923г. сначала приобрели несколько старых торпедных катеров для «Ганзейской школы яхтсменов» и «Германского спортивного общества открытого моря». Под прикрытием этих организаций начались работы по совершенствованию имеющихся катеров и созданию новых. К концу 30-х были выработаны требования тактико-технические требования к новым «москитам». Согласно немецкой морской доктрине, скоростные показатели, в отличие от проектов катеров других стран, были относительно невысокие — около 40 узлов. К тому времени разными фирмами были представлены три варианта катеров с разной компоновкой и различным количеством бензиновых двигателей. Но они не удовлетворили военных, поэтому, требовался совершенно новый проект. В 1928г. внимание специалистов привлекла моторная яхта Oheka II, построенная для американского финансового магната.

Корпус, по тем временам, имел передовую конструкцию, его силовой набор был выполнен из легких сплавов, а обшивка состояла из двух слоев древесины. Три бензиновых двигателя позволяли яхте развивать скорость 34 узла. По тем временам это были выдающиеся характеристики. В ноябре 1929г. получила заказ на разработку и постройку торпедного катера.

За основу конструкторы взяли проект яхты Oheka II, почти вдвое увеличили водоизмещение чтобы компенсировать момент, создаваемый высокорасположенными торпедными аппаратами. Катер вступил в строй 7 агуста 1930г. и несколько раз менял свое название, в результате он получил обозначение S-1 (Schnellboot). Следует отметить, что даже увеличение мощности двигателей не помогло добиться проектной скорости 36,5 узда. На скоростях близких к максимальной нос катера выходил из воды происходил замыв бортов и возникало сильное брызговое сопротивление. Эту проблему удалось решить применив так называемый «Эффект Люрссена». Суть его заключалась в том, что в потоки крайних гребных винтов ставили небольшие вспомогательные рули, которые поворачивали 15-18 градусов в сторону борта. Это помогло добиться увеличения скорости до двух узлов. Впоследствии, вспомогательные рули стали обязательной частью конструкции всех шнельботов.

S-1 и стал прородителем всей серии немецких торпедных катеров класса S. С 1943 начали производиться катера наиболее удачной модификации Schnellboot типа S-100. От кораблей предыдущих типов он отличался бронированной рубкой куполообразной формы. Катера класса S-100 имели почти вдвое большую длину, чем катера противника аналогичного класса.

Видео:Как сделать катер из пенопласта на радиоуправлении?Скачать

Как сделать катер из пенопласта на радиоуправлении?

Недорогой радиоуправляемый катер

Подыскивая недорогую модель, обратите свое внимание на радиоуправляемый катер Speed Racing. Это дистанционно управляемая лодка, предназначенная для прикормки рыбки. Она обеспечивает завоз приводы или прикормки на расстояние до трехсот метров с маленьким уровнем шума. Низкая посадка и защита винтов дает возможность заплывать в самые густые заросли, в которые невозможно забраться, не распугав рыбу, даже на тихой резиновой лодке. Такое беспилотное судно оснащается подсветкой сверху (это необходимо для визуального контроля), а также снизу (специально для дополнительного привлечения крупной рыбы, к примеру, сомов). Также стоит отметить, что камера с передачей картинки в реальном времени (FPV) способствует удобству управления. Расположенный на борту эхолот дает возможность проводить быстро разведку наличия рыбы в любых интересующих участках водоема.

Видео:Лодка, катер на радиоуправлении своими руками, попытка №17. How to build RC BoatСкачать

Лодка, катер на радиоуправлении своими руками, попытка №17. How to build RC Boat

Программирование микроконтроллеров Ардуино

Ардуино – это, если кто не знает, микроконтроллеры для широкой публики. Весьма доступно и просто. Грубо говоря: подключил через USB к компьютеру, загрузил на него скетч (программа, в которой написано, что микроконтроллер будет делать) и все готово. Процесс установки драйверов и программы для загрузки описывать не буду. Все можно взять на сайте Arduino.

Если будут вопросы, то в сети полно детальных описаний этого процесса.

В моем прикормочном катере используется две платы Ардуино: одна УНО и одна НАНО. Для Уно, помимо скетча, вам понадобятся библиотеки.

Видео:Самодельный катер из пенопласта за 2 месяца!Скачать

Самодельный катер из пенопласта за 2 месяца!

Парусник с радиоуправлением

К следующему виду моделей подобных катеров относится простой Он отличается от остальных моделей тем, что не имеет вообще на борту двигателя. Чтобы такая начала двигаться, ей необходим ветер, при этом дистанционное управление — исключительно для направления движения. Это уже достигается поворотом штурвала в необходимую сторону. Такой моделью может управлять и опытный человек, хотя в основном им отдают предпочтение профессионалы — в таком случае существует огромная зависимость от ветра и погодных условий в целом.

Видео:Как сделать радиоуправляемую лодку из игрушки своими рукамиСкачать

Как сделать радиоуправляемую лодку из игрушки своими руками

Компоновка

  • 1 — аккумулятор и приемник
  • 2 — цистерна
  • 3 — насос
  • 4 — сервы и регуляторы хода
  • 5 — главный мотор

Цистерна должна находиться по середине, чтобы лодка погружалась горизонтально (не было дифферента).

Элеметны крепления изготовлены из листового пористого ПВХ толщиной 5мм. Затем они стягиваются на железных шпильках, расположенных вдоль корпуса. Заднюю заглушку тоже следует закрепить на шпильках, чтобы обеспечить жесткоть узла с мотором и тягами рулей.

Изначально для управления мотором и насосом использовались регуляторы хода. Но реверс у них на много медленнее прямого вращения, что не удобно для насоса. Во время испытания я не ставил отдельную схему питания UBEC и использовал встроенный BEC на 1 ампер. Т.к. мне пришла бракованная серва, которая заклинивала, в этот момент ток подскакивал и палил весь регулятор. Может и не весь, но он больше не работал как положено. Так я спалил 3 регулятора и решил сделать схему с микро-переключателями. Она очень простая и обеспечивает симметричное вращение вперед/назад. Но стабилизатор питания на 3 ампера все таки лучше поставить.

Мотор 550-ой серии избыточен для модели такого размера, можно поставить меньше. Крепится он шурупами на специальный кронштеин к задней заглушке. Соединение с валом через латунную муфту.

Так же стоит поставить модули Fail-safe на каналы насоса и двигателя. Двигатель настраивается на выключение, а насос на продувку цистерны.

Все чертежи на отдельной странице.

Видео:КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ. ЭЛЕКТРОЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ #ShortsСкачать

КАК СДЕЛАТЬ МОТОРНУЮ ЛОДКУ. ЭЛЕКТРОЛОДКА СВОИМИ РУКАМИ #Shorts

Модель на воздушной подушке

Данный транспорт невероятно популярен. Он относится к водному и наземному. Такая лодка на подушке из воздуха в состоянии двигаться по воде и по суше одинаково легко. По сути, это вездеход, для него не существует преград.

У модели на воздушной подушке имеется та же юбка из резины, как и у прототипа — имеется вентилятор, который под днище закачивает воздух, за счет чего лодка способна подняться над землёй или водой и перемещаться при помощи вентилятора, установленного у нее сзади. Для моделей с такими подушками в основном необходима вода или ровная поверхность.

Балластная цистерна

Обычно это самая сложная часть подводной лодки. Но мы сделаем ее просто — воспользуемся микронасосом. Точнее перистальтическим микронасосом — он сам держит давление и не требует дополнительных клапанов. Сам насос способен развивать давление в 1 атмосферу, это значит он сможет прокачать цистерну на глубине до 10 метров. Управляется насос так же как обычным электромотором — регулятор хода или серва с микро-переключателями.

Есть вариант наполнять резиновый шарик, но он может лопнуть. Воспользуемся шприцом на 150 мл, называется шприц-Жане. Насос сам двигает поршень. Позже можно повесить датчики и контролировать объем поступившей воды.

Оригинальная силиконовая трубка в насосе 2.54мм, поменял на 46мм. В итоге пропускная способность увеличилась в 1.5 раза. Мотор расчитан на 6 вольт, подаю 12. Мотор немного нагревается, но не критично. Итоговая скорость 100мл за 20 сек.

Радиоуправляемый катер своими руками

Для начала нужно отыскать источник питания. Аккумулятор подойдет для такой функции. Найдите модель с относительно небольшим весом и большой мощностью. Чтоб аккумулятор наше судно не потопил, необходимо установить надежные двигатели. При этом настройка удаленного управления требует навыков и специальных знаний.

Изготовить такую модель для завоза прикормки — задача не из простых, даже если у вас есть чертеж радиоуправляемого катера. Подобная идея финансово затратная, поскольку необходимо приобрести материал для корпуса, двигатель, аккумулятор, систему радиоуправления. Иногда приобретение игрушечного кораблика будет экономней в специализированном магазине, чем самостоятельная сборка. Кроме того, нужно учитывать, что в моделях от знаменитых производителей уже имеется навигация и подсветка.

В случае если вы решили своими руками соорудить конструкцию, позаботьтесь приобрести пятиканальную систему, необходимую для удаленного управления. Идеальный показатель дальности, необходимый для рыбалки, составляет пятьдесят метров.

Увертюра

Три года назад под влиянием друзей увлекся карповой ловлей. Ловить меня научили, рассказали все секреты. Пошли первые карпы. И вот, однажды на рыбалке, я завистливым глазом увидел рыбака с карповым корабликом. Кораблик этот мне очень понравился. Спросил сколько стоит – он мне очень разонравился (1000$ «на минуточку»).

Принято первое решение: сделать кораблик для завоза прикормки своими руками. Пролистал форумы по RC моделированию, прикинул смету – почесал репу. Выходило по-бедному около 150$ на комплектующие. Да, и задача мне показалась слишком легкой (горе мне наивному).

Принято второе решение: сделать своими руками максимально бюджетный кораблик, а в идеале бесплатно. Честное слово, друзья, не от жадности, а из спортивного интереса.

Итак, выработалась концепция: Решил делать кораблик на DTMF управлении. Это, когда звонишь с одного мобильного телефона (передатчика) на другой (приемник), и при нажатии на клавиши раздается «пиканье» разного тона. На втором телефоне (приемнике) остается лишь запрограммировать преобразование этого «пиканья» в разные команды управления в зависимости от полученного тона (один сигнал мотор запускает, другой — останавливает, третий — поворачивает).

Видите, как все просто? Преобразовывать сигнал я решил с помощью платы Arduino Uno. Детально рассмотрим этот вопрос в разделе Электроника. А начнем с корпуса.

Радиоуправляемые катера: отзывы

Читая отзывы о данных моделях можно узнать, что при необходимости каждый сможет подобрать катер для своих целей и под свои запросы. А вот те, кому интересно собрать такую смогут сделать это и самостоятельно, особенно если учитывать, что сегодня совсем несложно приобрести необходимые детали.

Всем доброго времени суток дорогие друзья! В сегодняшней статье я бы вам хотел вам показать, как сделать лодку на радиоуправлении. Эта самоделка отлично подойдет для тех, кто хочет заняться лодочным моделизмом, но модели лодок стоят довольно дорого. Собрать свою модель будет не намного дешевле, но куда интереснее, чем просто купить готовую лодку в магазине. Ну да ладно, хватит длинных предисловий, погнали!

И так, для данной самоделки нам понадобится:

— лист ABS пластика. — электродвигатели 180 класса 2шт. — лодочные пропеллеры. — переходник для вала электродвигателя. — электроды подходящего диаметра. — алюминиевые трубки, внутренний диаметр которых равен внешнему диаметру электродов. — 2s 7.4v Lipo аккумулятор. — немного провода. — электроника от старого радиоуправляемого вертолёта. — алюминиевая пластина. — винты.

Из инструментов нам также понадобится:

— Линейка. — маркер. — канцелярский нож. — терма клей. — дрель. — отвёртка. — плоскогубцы. — смазка. — паяльник.

Для начала нам потребуется сделать корпус самой лодки. В качестве материала для корпуса лучше всего взять толстые листы ABS пластика. На листе пластика при помощи линейки и маркера следует отметить прямоугольник длиной 25см и шириной 11.5см.

После того как прикинули размеры на листе пластика, следует поделить верхнюю часть на прямоугольники, так как это показано на фото ниже. Это нужно для того чтобы более симметрично начертить нос нашей лодки. И пытаемся как можно точнее сделать нос лодки, но если у вас не получится, то можно скачать и распечатать фотошаблонов в интернете. С помощью канцелярского ножа отрезаем прямоугольник и отрезаем от прямоугольника лишнее. Так чтобы у нас получилось, что то похожее на лодку. Затем тем же канцелярским ножом делим нашу заготовку пополам. Канцелярским ножом срезаем угол на заготовках, которые только что получили. Это нужно для того, чтобы их можно было максимально плотно склеить под углом. Затем срезаем две заготовки так, чтобы у вас получилось, так как на фото ниже. Наносим терма клей на заготовки и склеиваем их между собой. Из того же пластика следует вырезать две заготовки похожие на трёх угольники. И приклеиваем их к лодке для того чтобы усилить корпус. На протяжение всей сборки корпуса старайтесь не жалеть терма клей и проклеивать все очень хорошо, это нужно для герметичности всей конструкции. Наносим терма клей на указанное место и сгибая пластик склеиваем два конца между собой. Из используемого пластика следует вырезать две полоски такой шириной, чтобы они были не выше задней стенки. И приклеиваем на те места, что указаны на фото. Для следующего шага нам нужно изготовить некую «мотораму» на которой будут крепиться электродвигатели. Для моторамы нам понадобится какая-нибудь металлическая пластина, автор самоделки решил вырезать её из алюминиевого профиля. Пластина должна помещаться в лодку так чтобы она там не болталась. На самой алюминиевой пластине следует высверлить два больших отверстия для валов электродвигателей и четыре маленьких для крепления электродвигателей. Закрепляем электродвигатели на пластине. Крепиться электродвигатели к пластине будут при помощи винтового соединения. После чего на валы электродвигателей устанавливаем переходники. Берём нашу мотораму с электродвигателями и приклеиваем её в заднюю часть лодки так, чтобы расстояние между задней стенкой и переходником составляло 1-2 см. Для следующего шага нам понадобится электрод. Электрод в данной конструкции будет осью привода, для этого нам надо убрать изоляцию с электрода. Убирать изоляцию с электрода очень удобно пассатижами. После того как убрали изоляцию с электрода нужно проверить влезет ли он в заранее заготовленную трубку, если да, то продолжаем. Взяв пассатижи, делим электрод на две одинаковые оси. Длина осей должна быть чуть больше трубок. Затем надеваем лодочные пропеллеры на оси так, чтобы крутились они в разные стороны, и через трубки вставляем их в лодку. Но перед тем как вставить оси в лодку, в задней стенке следует проколоть два отверстия для них. Места, где были проделаны отверстия и просунуты трубки, следует загерметизировать терма клеем, для того чтобы вода не попадала туда. Сняв оси с пропеллерами, следует промазать какой-либо смазкой трубки, где они стоят. Если не смазывать то в трущихся местах будет сильный нагрев, что приведёт, к расширению метала, увеличению сопротивления, что в свою очередь может повлиять на нагрузку электронной системы лодки. Припаиваем провода к электродвигателям. А провода от электродвигателей припаиваем к плате управления вертолета, где были припаяны вертолётные двигатели. Про полярность не сказать не чего, она подбирается методом тыка. Главное чтобы после включения при добавлении газа электродвигатели вращались в противоположные стороны, а лодка двигалась вперёд. А при повороте на право, левый двигатель добавлял обороты, а левый сбавлял. Приклеиваем аккумулятор к корпусу терма клеем. Вырезав квадратик из используемого материала, приклеим и его с помощью терма клея к плате управления и этот бутерброд нужно приклеить также к корпусу. Изготовим крышу для лодки, повторяя действия по пошаговым фото. И украсим лодку тем, что у вас есть.

Мы уже рассказывали о самодельном катере для завоза приманки, в той статье давалась подборка электроники и рассказывалось об изготовлении. Если вы хотите сделать такой катер своими руками, то перейдите на статью Самодельный радиоуправляемый катер для завоза прикормки .

В этой статье мы поговорим о функциях такого радиоуправляемого катера.

Первое, что должен уметь катер – это передвигаться по водоему и сбрасывать груз прикормки.

Фактически, для этого можно доработать практически любой радиоуправляемый катер, установив на него дополнительную сервомашинку, которая мудет опрокидывать короб с рыболовной приманкой.

На видео ниже идет тестирование самодельного катера для рыбалки в ванной.

Кроме завоза приманки, катер можно использовать для завоза крючков удочки или закидушки. Для этого он оборудован двумя «отцепами». Управлять отцепами можно с помощью правого стика на передатчике. Механизация отцепов выполнена с помощью тех же сервомашинок.

Движение правого стика вниз – опрокидывает кузов с прикормкой для рыбы.

Такое управление дает возможность за один заход не только завести приманку, но и крючки в пару разных мест водоема.

Не смотря на достаточно простой вид, такой рыбацкий катер для завоза приманки может очень сильно облегчить рыбалку. При этом его стоимость, при учете того, что корпус корабля изготавливается самостоятельно, не велика. В спец магазинах катера для рыбалки продаются по цене начиная от 800-1000$, а электронику для самодельного катера можно купить за 150$. Ссылки на начинку катера смотрите в статье про изготовление.

На испытаниях катер показал не большую скорость, из за недогруза (испытывался без груза прикормки) винт частично оказывался высунутым из воды и происходило «проскальзвание» винта в воздушно водяной смеси. Тем не менее, это не помешало самодельному рыболовному катеру для завоза приманки заплыть практически за границу видимости на воде.

Кстати. Сделать самодельный катер на радиоуправлении доступно даже ребенку! Посмотрите на видео ниже – двое ребят сделали подобный катер из остатков радиоуправляемого вертолета и потолочной плитки. Как можно увидеть на видео – это не помешало ему отправится в плавание.

Так что, если у вас есть желание иметь рыбацкий катер для завоза приманки, но не хочется платить за него много денег, то вы можете сделать его своими руками!

Еще про радиоуправляемые модели

:
— Делаем квадрокоптер из линеек. — Изготовление катера для прикормки своими руками. — Изготовление квадрокоптера из подручных материалов. — Делаем модель радиоуправляемой яхты за один вечер. — Как сделать простую радиоуправляемую модель самолета. — из такого конструткора можно собирать самодельные радиоуправляемые модели автомобилей.

Порядок работы

1. Сборка корпуса катера-катамарана. — рисуем эскиз катера:

— сделав разметку, разрежем по красным линиям; — согнем по тонким линиям и углам сгиба: 1 – наклон носа катера; 2 — подъем носа катера; 3 – подъем кормы; 4 – наклон кормовой части; — скрепками скрепим согнутые детали; — склеим бумагу любым клеем, после чего форма катера будет готова; — измерим водоизмещение катера; — сделаем форму жесткой, для чего обернем корпус внутри целлофаном и наполним наполнителем; — на полученную болванку, обмотанную стеклотканью, наносится эпоксидная масса; — после застывания корпус легко снимается; — для катамарана также делается второй корпус.

2. Установка реек для крепления двигателя хода, антенны, редуктора, палубы, электроники.

Рейки устанавливаются в такой последовательности:

— рейки для крепления двигателя (1) — на корме катера; — двигатель ставится с небольшим наклоном, при этом сверлится отверстие в в корме с целью установки кожуха вала винта, для которого будет использован корпус шприца; при этом тонкий конец шприца устанавливается наружу (7);

— рейки антенны (2), которую делают из толстого, нержавеющего провода (лучше всего из латуни); — рейка редуктора (2,3) и сам редуктор (4), после этого производится соединение корпусов, для чего:

а) два сварочных электрода шлифуются мелкой наждачкой; б) в корпусах катера сверлятся отверстия на расстоянии около 10 мм от носа и кормы; в) прутья вставляются в отверстия и стягиваются гайками, а места соединения заливаются эпоксидкой;

— палубные рейки, после чего из куска пластмассы вырезается палуба, сверлятся отверстия по ее контуру, отверстия для антенны, переключателей вида работ и питания, а также для трубки с проводами.

3. Производство и установка вала винта и самого винта.

— вал винта делают из нержавеющей стали диаметром 2.5 мм, на нем необходимо нарезать резьбу для установки винта и отполировать; — четырехлопастный винт делается из куска нержавейки толщиной не менее 0.5 мм, затем его устанавливают на вал и затягивают двумя ключами с помощью винтиков; — установленный винт в местах крепления заливают герметиком.

4. Установка радиоэлектронной аппаратуры и палуб.

— перед установкой аппаратуры производится центровка корпусов на воде, учитывая расположение батареек и аккумулятора (непотопляемость катера достигается путем заполнения всех свободных мест пенопластом); — для пропуска проводов между корпусами проводится пластмассовая трубка; — осуществляется соединение электронных узлов правого и левого корпуса в соответствии с данными схемами:

Схема соединения левого корпуса

Схема соединения правого корпуса

  • производится проверка работоспособности и настройка электроники;
  • палубы устанавливаются с применением герметика и шурупов.

5. Изготовление передатчика (можно сделать из корпуса пульта управления старого телевизора или калькулятора):

  • по центру корпуса делается разъем для антенны;
  • сбоку нужно установить выключатель электропитания от детской игрушки;
  • вверху корпуса устанавливается плата модулятора со светодиодом напряжения питания;
  • в нижней части корпуса устанавливается передатчик и батарейка «Крона»;
  • передатчик подключается проводом длинной около 15 м к автомобильному аккумулятору.

Катер готов к рабочим испытаниям и эксплуатации.

Выгрузка прикормки

Принцип выгруза прикормки такой: при подаче сигнала срабатывает соленоид, удерживающий при помощи защелки дно бункера, и оно свободно открывается под своим весом или весом прикормки.

Бункер для прикормки сделал из трех спаренных коробочек для мелких деталей. Дно из двухмиллиметрового текстолита подвесил на самую маленькую петлю, какую смог найти на хозяйственном рынке.

И все это прикрепил на одномиллиметровый уголок из нержавейки.

Кстати, бункеры сделал быстросъемными. Для этого я уголки креплю к катеру на гайки с «ушками», а кабель к соленоидом через разъем.

Вверху уголки (основы бункеров) скрепил ручкой катера, сделанной из алюминиевой трубки диаметром 10мм.. Вес выгрузки составил чуть больше килограмма самодельной карповой прикормки. Это много, но для моего прикормочного кораблика вполне допустимо.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток