Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.
Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.
На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.
- Учимся создавать электромотор для лодки
- Учимся создавать бензиновый лодочный мотор
- Стойка для мотора своими руками
- Как защитить мотор
- Как защитить лодку
- Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками — изучайте с нами
- Лодочный мотор из бензопилы
- Переделываем прибор
- Устройство и принцип работы приспособления
- Готовимся к работе: требуемая техническая база
- Этап подготовки к сборке
- Какой двигатель подойдет для изготовления?
- Есть ли готовые решения от производителей
- Что нужно для сборки лодочного мотора-самоделки из бензопилы?
- Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая инструкция
- Какими навыками нужно обладать для сборки лодочного мотора из бензопилы?
- Какие инструменты понадобятся?
- Лодочный мотор-приставка к бензопиле – особенности монтажа
- Подручные инструменты и вспомогательные средства
- Почему стоит выбрать триммер в качестве мотора
- Видео обзор
- Выводы
- Удобство насадок
- Работа с валом
- Редуктор и винт
- Преимущества водометных моторов
Видео:4-х тактный лодочный мотор. Пром образец.Скачать
Учимся создавать электромотор для лодки
Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.
Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.
- Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
- Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
- Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
- Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
- К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.
Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.
Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.
Видео:🔥 Лодочный мотор из ГАЗОНОКОСИЛКИ своими рукамиСкачать
Учимся создавать бензиновый лодочный мотор
Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.
- Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
- Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
- Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
- В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.
Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.
Видео:самодельный актуатор вместо гидроподьема для лодочного мотораСкачать
Стойка для мотора своими руками
Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн. Это изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт. Кроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки.
Видео:ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫСкачать
Как защитить мотор
- В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
- На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
- Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
- Потому его продукция стала очень популярной.
Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.
Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.
Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.
Видео:Самый БЮДЖЕТНЫЙ лодочный мотор! продолжение...Скачать
Как защитить лодку
Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.
Читайте также: Лодочные мотор меркурий без документов
Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.
- Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
- Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
- Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.
Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.
Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.
Видео:Тележка для лодочного мотораСкачать
Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками — изучайте с нами
В последнее время у людей, любящих ловить рыбу, стал возникать такой вопрос: как сделать лодочный мотор самостоятельно? Основная причина большого спроса на эту опцию заключается в том, что это намного дешевле, чем покупать уже готовое изделие.
Видео:Насос для лодки - сделай сам. Накачает за минуту.Скачать
Лодочный мотор из бензопилы
Владельцам лодок знакома проблема, когда необходимо быстро или без физических усилий добраться до места назначения. С мотором это можно сделать гораздо быстрее, чем самостоятельно грести веслами. Вполне реально купить подходящий агрегат на рынке, тем более что сейчас представлено огромное количество предложений. Но препятствием к этому может быть большая стоимость заводских лодочных двигателей. Поэтому владельцы лодок стараются выйти из положения, используя самоделки, переделанные из бензопил.
Идея использовать двигатель бензопилы вместо мотора на катер стала реальной с появлением на рынке садовых инструментов с мощностью, достаточной для довольно быстрого передвижения на лодке по воде. Преимуществом такой приставки является низкая стоимость, возможность использования б/у мотора и приличная скорость, которую сможет развивать лодка.
Видео:Самодельный мотор для надувной лодки.Скачать
Переделываем прибор
Стоит сказать, что такой инструмент, как бензопила, с успехом используется во многих делах, в которых требуется вручную изготовить мотор для чего-либо. Для того чтобы осуществить задуманное, приходится вносить лишь небольшие изменения в конструкцию. При изготовлении лодочного мотора из бензопилы количество внесенных изменений будет минимальным, а потому прибор сохранит возможность выполнять свою основную функцию.
Однако придется выбрать: либо отличная пила, либо неплохой мотор, но с малой мощностью. Тут основным фактором станет цена. Если сравнивать покупное изделие с примерно такими же характеристиками, как у мотора из бензопилы, то стоимость второго варианта ниже практически в три раза.
Видео:Стойка для лодочного мотора.Скачать
Устройство и принцип работы приспособления
В основе устройства лежат:
- Часть пилы с ДВС.
- Редуктор (можно взять от старой болгарки).
- Винт гребной, он может быть снят со сломанного мотора или изготовленный самостоятельно по чертежам, которых достаточно в интернете и на сайтах, посвященных ремонту лодок, изготовлению лодки своими руками.
- Необходим транец на лодку для установки мотора, если он не входит в стандартный набор вашей лодки, его можно купить отдельно.
- Струбцина для фиксирования мотора к транцу.
- Немного трансмиссионного масла.
Принцип работы самодельного мотора для лодки из бензопилы ничем не отличается от заводских изделий: двигатель дает крутящий момент, который через редуктор передается на гребной винт с пониженными оборотами и приводит лодку в движение. К транцу лодки вся конструкция крепится с помощью самодельной струбцины, приваренной к трубе. Обычное резьбовое соединение отлично справляется со своей задачей и надежно фиксирует мотор в нужном положении.
Видео:Укоротил дейдвуд мотора, притер сцепление.Скачать
Готовимся к работе: требуемая техническая база
Для переоснастки бензопилы под мотор для лодки, пригодится:
- бензиновая пила – в описанном примере это «Stihl» MS 180;
- редуктор;
- винтовой механизм, который можно изготовить самому или изъять со строго двигателя;
- станок для токарных работ;
- измерительные приборы;
- металлический уголок;
- болгарка и электродрель;
- крепления.
Видео:Как сделать лодочный моторСкачать
Этап подготовки к сборке
Для того чтобы приступить к сборке лодочного мотора из бензопилы, понадобятся следующие инструменты и устройства:
- Естественно, что нужна сама бензопила.
- Вторая необходимая вещь — редуктор от болгарки, а также трансмиссионное масло.
- Обязательно нужен винт. Снять его можно со старого лодочного мотора или сделать своими руками.
- Понадобится также и транец.
- Для крепления конструкции будет нужна струбцина.
Это список основных инструментов, без которых сборка самодельного подвесного лодочного мотора будет невозможна. Имеется также ряд некоторых вспомогательных приспособлений, которые рекомендуется иметь под рукой, чтобы работать было проще:
- Понадобится токарный станок, так как, возможно, не получится все детали сделать вручную.
- Для удобства измерений нужны будут линейка и штангенциркуль.
- Понадобятся такие материалы, как стальные болванки.
- Детали для крепежа и заготовки из уголков.
Видео:Обзор лодки ДРАККАР 3400 НДНД HANT PRO для любителей охоты и рыбалки от магазина X-MOTORS!Скачать
Какой двигатель подойдет для изготовления?
К используемому для сборки силовому агрегату есть несколько требований. В первую очередь, изначально важно конструировать самодельные лодочные моторы из бензопилы, обладающей солидным запасом мощности и тяговых характеристик. Изготовитель должен учесть вес плавсредства, а также количество пассажиров и объемы перевозимого багажа. Если для рыбалки или путешествий по озерам используется сравнительно легкая резиновая лодка и на ней не будет передвигаться более 2 взрослых пассажиров, то для сборки силового агрегата подойдет ДВС мощностью от 2 до 3 л. с. В этом случае максимальная скорость лодки при полной загрузке будет составлять 10–15 км/ч. Если рыбаком используется более тяжелое деревянное или металлическое плавсредство, то для путешествий на нем потребуется двигатель мощностью от 5 л. с. и больше.
Второй важный критерий – это защита двигателя от влаги, водорослей и других внешних факторов. Нужно сразу оговориться, что электромотор в качестве основы для лодочного мотора не подойдет, так как в случае попадания влаги он мгновенно придет в негодность. Бензиновый мотор менее подвержен воздействию влаги, однако он должен быть полностью защищенным от нее. Поэтому чтобы продлить его рабочий ресурс, нужно выбирать моторы, установленные в корпуса с минимальным количеством отверстий, требуемых только для вентиляции силового агрегата. В противном случае корпус потребуется доработать самостоятельно.
Читайте также: Стартер редукторный 406 мотор
Видео:Самый бюджетный лодочный моторСкачать
Есть ли готовые решения от производителей
Интерес людей к использованию бензопилы в качестве тяги на лодке достаточно велик. Поэтому на российском рынке появилась насадка «Мотор лодочный» под индексом «МЛ-1». Она может работать со многими фабричными бензопилами: Штиль, Хускварна, Партнер, Форза, Карвер, Эхо, Хутер и другими. Такая насадка может использоваться на глиссирующих и водоизмещающих лодках с транцем не выше 38 см.
Характеристики насадки МЛ-1:
- номинал мощности: 1,5 кВт;
- передаточное число: 2 к 1;
- максимальная скорость движения с учетом мощного мотора: 20 км/ч;
- 2 лопасти винта;
- диаметр винта: 15 см;
- вес: 8 кг.
Видео:Самодельная стойка для лодочного мотораСкачать
Что нужно для сборки лодочного мотора-самоделки из бензопилы?
Конечно, не у каждого под рукой окажется нужная насадка с лопастями и редуктор. Для этого необходимо будет сходить в магазин стройматериалов и приобрести некоторые комплектующие, крепежи и инструменты, которых вам не достает. Ниже мы перечислим какие детали вам понадобятся для сборки мотора и какими инструментами придется пользоваться.
Видео:Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать
Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая инструкция
Рассмотрим процесс поэтапно:
- удаляем цепную стрелу, на место которой устанавливаем гребной винт – режущий механизм снимается за несколько секунд;
- дорабатываем муфту – для этого делается подробный чертеж заготовки. Мы же предлагаем воспользоваться готовым, представленным ниже. Можно использовать роликовые подшипники, а так же вал диаметра 7,8 см;
- делаем пазы, в которые впоследствии войдут скобы. Для их изготовления нам понадобится металлический уголок. Не нужно брать слишком широкий: вполне хватит ширины в 2,5 см;
- присоединяем с помощью скоб составные элементы муфты – чашку и верхнюю часть (крышку). Закрепляем новую конструкцию винтовым держателем. Согласно предложенного нами чертежа, общая длина агрегированных между собой запчастей составит 100 мм (это сам корпус, предохранительный щиток). Высота шпилек по главной оси должна составить 2,45 см, а междуосевой диапазон – 3,2 см. Между валом и осью первой по очередности шпильки сохранится большее расстояние – 5,4 см. Для сохранения указанных пропорций шпилька должна иметь резьбовой диаметр 0,8 см, а шаг резьбы не меньше 0,1 см;
- агрегируем два рабочих вала – один от редуктора, другой от мотора. Для этого берем сектор-шпонку;
- соединяем бензомотор с валом. В этом пригодится швеллер, который с помощью болгарки обретает нужную конфигурацию;
- сверлим отверстия дрелью для установки креплений, которые не позволят конструкции распадаться в процессе работы;
- присоединяем бензопилу – вал своей обратной стороной должен попасть на резьбу редуктора, который можно снять со старой болгарки;
- изготавливаем поворотный узел в соответствии со схемой, предложенной ниже;
- крепим винт, который будет создавать ток воды, на вал редуктора – желательно взять готовый, чтобы сэкономить время;
- редуктор заправляем трансмиссионной смазкой, его крышку закрепляем подручным герметиком;
- устанавливаем мотор из бензопилы на лодку и проводим первые испытания.
По желанию, дополнительно конструктив можно оснастить ручкой газа для более комфортного управления или глушителем.
Полученный самодельный мотор позволит развивать мощность в 3,3 л.с. Этого хватит, чтобы перемещаться по воде со скоростью 10-13 км/ч и расходовать около 750 мл бензина за час работы.
Максимум настойчивости при небольших временных и материальных затратах позволят каждому желающему обзавестись подобным мотором на резиновую или пластиковую лодку, который при разумной эксплуатации может прослужить до 6 лет.
Видео:Насадка лодочный мотор к триммеру. Ремонт.Скачать
Какими навыками нужно обладать для сборки лодочного мотора из бензопилы?
На самом деле, процесс создания мотора из бензопилы нельзя назвать очень сложным. Тем более, в интернете и на форумах можно найти немало видео как сделать лодочным мотор из бензопилы. В комментариях уже опытные пользователи двигателей-самоделок указывают на то, что сделать мотор сможет любой человек, который хоть немного разбирается в технике и умеет работать руками.
Видео:Сделай сам лучший насос для лодки на 12ВСкачать
Какие инструменты понадобятся?
Для того, чтобы собрать лодочный мотор своими руками необходимо воспользоваться следующими инструментами:
- Токарный станок для изготовления необходимых деталей. Но не стоит отчаиваться, если не все детали сможете сделать самостоятельно.
- Измерительные приборы;
- Болванки из металла;
- Уголки;
- Крепежные элементы.
Видео:доработка редуктора глушителя и сцепления на мотор из триммераСкачать
Лодочный мотор-приставка к бензопиле – особенности монтажа
Если у владельца лодки нет возможности самостоятельно собрать мотор из бензопилы, то можно воспользоваться уже готовым оборудованием. В ее основу вложена толстая металлическая труба, в нижней части которой крепится гребной винт. Верхняя часть приспособления состоит из креплений и металлического уголка. Крепления нужны для фиксации оборудования на лодке, а уголок – для установки в неподвижном положении двигателя от бензопилы.
Насадка на бензопилу устанавливается через жесткий вал, расположенный внутри трубы. Для этого нужно снять с цепного инструмента его штатные режущие органы и ведущую звездочку сцепления. После этого нужно просунуть вал и закрепить его при помощи штифтов, предусмотренных в его комплектации.
В зависимости от оснащения насадка может оборудоваться кожухом, защищающим рыбака от брызг. Его необходимо устанавливать примерно посередине металлической трубы. Если расположить кожух слишком низко, то он будет создавать дополнительное сопротивление встроенному двигателю бензопилы.
Видео:Цепной лодочный мотор из бензопилы своими рукамиСкачать
Подручные инструменты и вспомогательные средства
Помимо основных деталей и комплектующих, вам не обойтись без инструментов и средств, которые существенно облегчат процесс сборки лодочного мотора. В качестве помощников вам пригодятся:
- линейка и штангенциркуль;
- металлические болванки (лучше использовать стальные);
- заготовки;
- крепеж.
Читайте также: Мотор уаз 417 это сотка или нет
Видео:Делаем шпонку для лодочного мотораСкачать
Почему стоит выбрать триммер в качестве мотора
Собрать лодочный мотор из триммера — это также вполне реальная задача, которую можно выполнить самостоятельно. У мотора из триммера имеется несколько преимуществ, из-за которых он и стал довольно популярным вариантом сборки самодельного элемента для лодки:
- цена триммера значительно ниже, чем цена мотора для лодки;
- расход топлива таким мотором довольно мал;
- очень надежен в использовании;
- малый вес лодочного мотора из триммера сыграет решающую роль при установке на надувные лодки;
- это устройство имеет встроенный полупрозрачный бак для топлива, что очень удобно, так как следить за количеством топлива можно, не открывая емкость;
- сама по себе конструкция триммера полностью герметична;
- вал у таких изделий всегда очень жесткий;
- более удобно управление, так как имеется встроенный стартер и газ.
Видео обзор
Самоделка лодочный мотор из бензопилы
Выводы
Во многих частных хозяйствах имеются бензиновые пилы, а также легкие лодки. Если по какой-то причине штатный лодочный мотор вышел из строя или он еще не приобретен, можно сделать достойную замену из имеющейся бензопилы. Нехитрый инструмент, знание технической части и самодельный лодочный мотор готов.
К плюсам можно отнести дешевизну конструкции, возможность использования любой бензопилы и высокую ремонтопригодность. Очень удобно, что конструкция получается модульной и не влечет за собой изменения в штатную конструкцию бензопилы. При необходимости с лодочного мотора снимается двигатель, на него возвращается направляющая шина с цепью, и бензопила опять может выполнять свою работу.
Удобство насадок
Чтобы с минимальными усилиями изготовить самодельный лодочный мотор для надувной лодки из триммера, можно приобрести несколько насадок, которые сильно облегчат процесс монтажа и сборки.
Приставка у этих устройств изначально оснащается креплением, при помощи которого его можно присоединить к бензиновому типу двигателя. Еще одно удобство заключается в том, что к штанге крепится рукоятка управления с кнопкой глушителя. Если говорить о рукоятке газа, то ее конструкция очень схожа с велосипедной ручкой, имеющей переключатель скоростей. Также имеется трещотка, используя ее, можно зафиксировать установленное положение.
В наборе насадок триммера имеется даже специальная струбцина, при помощи которой можно закрепить все изделие на лодке.
Работа с валом
Если изделие имеет ровную штангу и жесткий вал, то собрать самодельный лодочный мотор не представляет труда. Сложнее, если конструкция штанги изогнутого типа. Если это так, то нужно ее переделать:
- Переделка детали начинается с того, что из штанги извлекают гибкий металлический и дейдвульный вал. Для этого необходимо раскрутить соответствующую гайку.
- На конце изогнутой штанги не имеется подшипников, их роль отводится бронзовой втулке. Ее нужно демонтировать.
- После извлечения втулки выбивается такая деталь, как пластиковый протектор. Из-за того, что труба сделана из металла и имеет изогнутую форму, от нее можно смело избавляться.
- Вместо выброшенной детали придется подыскать дюралевую трубу. Желательно с похожим внутренним диаметром. Лучше всего, если это значение будет еще и чуть меньше, чем диаметр той втулки, которая была демонтирована ранее.
- В дюралевую трубу вгоняется бронзовая втулка. Так как диаметр чуть меньше, возможно, придется немного расточить деталь.
- Далее втулка отпрессовывается по канавке. Осуществлять этот процесс нужно очень аккуратно, так как слишком большое усилие деформирует бронзовую деталь.
- Пластиковый протектор, который также ранее был изъят, необходимо уменьшить до подходящего диаметра и вставить обратно, но уже в дюралевую деталь.
- Если случится так, что наружный диаметр будет слишком велик, и вставить трубу в отверстие моторной лодки не выйдет, то придется протачивать до подходящего размера.
- Вместо гибкого вала лучше взять более жесткий стальной прут. Соединить его нужно с дейдвульным валом. Для этого понадобится помощь токаря.
- Чтобы закрепить винт на валу самодельного лодочного мотора, можно использовать гайку.
- Чтобы закрепить штангу, имеющую внутренний вал и мотор, понадобятся переходники. Изготавливать их придется в токарной мастерской под заказ, так как универсальных чертежей не имеется из-за индивидуальности триммеров.
Редуктор и винт
Здесь, как и в случае с мотором на базе бензопилы, придется использовать редуктор от болгарки, однако его нужно немного доработать.
Для начала необходимо его разобрать и заменить вал с шестерней на более длинный, который подойдет под вал триммера. В месте монтажа подшипника рекомендуется добавить сальник, чтобы не допустить попадания воды в редуктор. Сборка детали осуществляется при помощи герметика и уплотнительных резинок. Смазку можно залить прямо внутрь редуктора или смазать непосредственно саму шестерню.
Самодельный винт для лодочного мотора лучше всего изготавливать из дюралевого отрезка с диаметром 2 мм. Длина винта должна быть 100 мм, а его толщина — 30 мм. Здесь нужно учесть такую вещь, как шаг винта, который должен быть 10 мм. Другими словами, если положить изделие на стол, расстояние от крышки стола до пропеллера должно быть 10 мм.
Преимущества водометных моторов
Основное отличие и главное преимущество этого типа мотора заключается в том, что он не имеет незащищенных частей, постоянно находящихся в воде. Это значит, что нарушение работы устройства не будет вызвано каким-либо мусором, водными растениями и т. д.
Кроме того, из-за отсутствия детали, уходящей под воду, возникает возможность прохода лодки в местах, где глубина довольно малая. Одно из преимуществ конструкции — это специальная решетка на заборной трубе, которая предотвратит попадание мусора внутрь аппарата.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала