Видео:SDLG 936L Фронтальный погрузчик. Нет тяги на колесах......Скачать
Проверка и регулировка клапанных зазоров на погрузчиках
Проверка зазора клапанов погрузчика практически не отличается от автомобильной, выполнять данную процедуру требуется согласно руководству по эксплуатации установленного двигателя использую специальный инструмент.
Регулировка клапанов двигателя 1DZ-2 автопогрузчика
- Первым делом необходимо прогреть двигатель , нормальной температурой для выполнения работы считается 75-85̊ С , далее проверяем клапанный зазор согласно инструкции:
- Выставить первый цилиндр в положение ВМТ. Совместить метку ВМТ на шкиве коленвала с установочной меткой газораспределения.
Расположите так, чтобы метки a, b и c были совмещены, если смотреть сверху на установленный выступ на крышке газораспределительного механизма.
a – метка ВМТ на шкиве коленчатого вала;
b – установочная метка газораспределения;
c – Концевая канавка на установочном выступе на крышке газораспределительного механизма.
Измерьте клапанный зазор как показано.
Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)
Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)
- Проверните коленчатый вал в нормальном направлении, чтобы цилиндр №4 в положение ВМТ.
Измерьте клапанные зазоры в остальных клапанах.
Отрегулируйте клапанный зазор.
Для выполнения регулировки отпустите контргайку и поверните регулировочный винт.
Впуск: 0,18-0,22 мм (прогретый двигатель)
Выпуск: 0,33-0,37 мм (прогретый двигатель)
После затяните контргайку и снова проверьте зазор.
Таким способом проверяется и регулируется зазор на Японском двигателе Toyota 1DZ-II. Для примера давайте рассмотрим регулировку на других двигателях.
Регулировка клапанов Балканкар Д3900
Работа по регулировке и сами значения схожи с ранее рассмотренным дизелем, но все же имеет свои особенности.
Порядок регулировки клапанов Д3900:
- Проворачиваем коленвал, доводя первый поршень до верхней мертвой точки (ВМТ) – компрессионный такт (в этом положении, оба клапана первого цилиндра закрыты);
- Визуально можно определить ВМТ обратив внимание на спец болт, вкрученный в корпус распределительной передачи, он должен остановиться напротив отверстия в шкиве коленвала (показано на рисунке 21) – в таком положении регулируем зазор клапанов первого цилиндра (рис. 22);
- Для регулировок зазоров на других клапанах дизельного двигателя, необходимо проворачивать на пол оборота коленчатый вал.
Холодный двигатель – 0,25 мм зазор;
Прогретый двигатель – 0,3 мм зазора.
Все работы необходимо производить квалифицированными специалистами согласно технической документации, иначе есть риск нарушить работу двигателя, что может привести к печальным последствиям в процессе эксплуатации.
Видео:Регулировка клапанов HowoСкачать
Sdlg 936 регулировка клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.
ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
Читайте также: Регулируемый обратный клапан принцип работы
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Видео:ремонт двигателя фронтального погрузчика. WP6GСкачать
Sdlg 936 регулировка клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день.
проблема в следующем.
есть погрузчик XGMA955 7200 моточасов ( столько не живут). Поставили новую КПП. Проработал 100 мотачасов. Потом оборвало болты между валом и ГТР. Проблему решили поставив более крепкие болты 12.9 . Но перед этим решили все же разобрать крышку КПП. Так на всякий случай. Теперь все поставили, все в норме, но вот стал дергаться при переключении передачи. вопрос номер один, может ли быть это, из-за того что не правильно выставили тросик переключения передачи, или в чем проблема? При снятии крышки и поддона, все там блестит и не каких видимых дефектов нет.
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, 2011., 8000 часов наработка, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Рассказываю, что увидели сегодня после того как решили заменить масло в КПП, почистить и заменить фильтры.
По мере рассказа буду прикладывать фото.
Итак, слив масло поняли, что его не меняли наверное тысячи 3 м/ч, масло непонятного цвета — коричнево рыжее.
После слива процедили его через марлю и обнаружили мелкую и не очень стружку медную и стальную. фильтр коробки в моторном отсеке содержал мелкую фракцию медной стружки в стакане фильтра осадок, а магнитный фильтр на коробке набит какой то эмульсией со стружкой (см. фото ниже)
Заглянули внутрь КПП через отверстие от фильтра на коробке, там обнаружили кусочки маленьких пружин (похожи на те, что ставят в зажигалки кремень придавливать), а так же медную стружку и осадок.
Читайте также: Клапан запорно регулирующий односедельный с эим ду50 25ч945нж
Все конечно же почистили, промыли (очистить магнит было непростой задачей). Фильтр в моторном отсеке промывать не стали (хоть он там еще промываемый старого образца), заменили. Налили новое масло Dex 2 и в надежде на хоть какие то изменения в лучшую сторону поехали кататься.
Но никаких улучшений не произошло, едет слабо мощи так и нет. Заехал передними колесами в небольшую ямку, задним ходом смог выбраться с раскачки, раза в третьего.
Посоветуйте, что разобрать дальше. Местные спецы говорят, что проблема может быть в распределителе на КПП, в ТНВД и форсунках или во всем сразу. Ума не приложу чем продолжить.
Видео:SDLG SD936L фронтальный погрузчик, первый сюрприз после покупки, а сколько будет ещё неизвестно...Скачать
Sdlg 936 регулировка клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день.
проблема в следующем.
есть погрузчик XGMA955 7200 моточасов ( столько не живут). Поставили новую КПП. Проработал 100 мотачасов. Потом оборвало болты между валом и ГТР. Проблему решили поставив более крепкие болты 12.9 . Но перед этим решили все же разобрать крышку КПП. Так на всякий случай. Теперь все поставили, все в норме, но вот стал дергаться при переключении передачи. вопрос номер один, может ли быть это, из-за того что не правильно выставили тросик переключения передачи, или в чем проблема? При снятии крышки и поддона, все там блестит и не каких видимых дефектов нет.
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, 2011., 8000 часов наработка, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Добрый день! Очень нужна помощь!
Есть проблема с кпп на sdlg936l, на перегонах без нагрузки коробка греется сильно, скорость на 2 передаче максимум 25 км/ч, редко бывает так что пнет его что то и разгоняется до 35-40. Чаще как будто его за задний бампер кто то держит.
А когда работаешь, мощи не хватает ( чуть пригорок с полным ковшом еле едет) и звук дребезжащий на 2500-2700 оборотах. Звук этот уже 2 года не вылезает.
Давление в коробке мерили мех датчиком, показывает 12, а в ГТР — 2,5 bar
И ещё вопрос какое все таки Масло в коробку лить декстрон 2 или 3?
Рассказываю, что увидели сегодня после того как решили заменить масло в КПП, почистить и заменить фильтры.
По мере рассказа буду прикладывать фото.
Итак, слив масло поняли, что его не меняли наверное тысячи 3 м/ч, масло непонятного цвета — коричнево рыжее.
После слива процедили его через марлю и обнаружили мелкую и не очень стружку медную и стальную. фильтр коробки в моторном отсеке содержал мелкую фракцию медной стружки в стакане фильтра осадок, а магнитный фильтр на коробке набит какой то эмульсией со стружкой (см. фото ниже)
Заглянули внутрь КПП через отверстие от фильтра на коробке, там обнаружили кусочки маленьких пружин (похожи на те, что ставят в зажигалки кремень придавливать), а так же медную стружку и осадок.
Читайте также: Клапан 15с68нж технические характеристики
Все конечно же почистили, промыли (очистить магнит было непростой задачей). Фильтр в моторном отсеке промывать не стали (хоть он там еще промываемый старого образца), заменили. Налили новое масло Dex 2 и в надежде на хоть какие то изменения в лучшую сторону поехали кататься.
Но никаких улучшений не произошло, едет слабо мощи так и нет. Заехал передними колесами в небольшую ямку, задним ходом смог выбраться с раскачки, раза в третьего.
Посоветуйте, что разобрать дальше. Местные спецы говорят, что проблема может быть в распределителе на КПП, в ТНВД и форсунках или во всем сразу. Ума не приложу чем продолжить.
Видео:СКИНУЛ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВСкачать
Sdlg 936 регулировка клапанов
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день!
Клапанный зазор на холодном двигателе: впускной клапан 0.4 мм, выпускной клапан 0.45 мм. когда первый поршень находится в положении верхней мертвой точки сжатия, могут быть отрегулированы клапаны 1, 2, 3, 6, 7 и 10; затем прокрутите коленчатый вал на 360°, могут быть отрегулированы клапаны 4,5,8,9,11 и 12.
ВМТ тогда, когда оба клапана закрыты, впускной уже закрылся, а выпускной только собирается открыться.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
Здравствуйте!
В настоящий момент Ваш двигатель TBD226B-6G125 с производства не снят, но выпускается под другим «именем» WP6G125E22 с небольшими внутренними изменениями, но взамен Вашего встанет по штатным местам.
Могу Вам предложить два варианта если Вас интересует поставка двигателя под замену:
1) TBD226B-6G125 — с наработкой 300 м/час, он в наличии у меня складе, сейчас поедет в цех на ревизию, т.к. 2 года хранился в холодном складе, не совсем по нормам. После ревизии и требуемых замен, будет в состоянии очень близком к новому двигателю! Гарантия — 6 месяцев.
2) WP6G125E22 — НОВЫЙ, ожидаем прибытие на склад после 15 марта, где-то 18, может 20 числа.
Если вышлите табличку со своего двигателя, смогу сказать на 100% или 90 % совпадёт по комплектации с Вашим родным. Гарантия- 12 месяцев.
По ценам и свою электронку с контактами, выслал Вам в личку.
🎦 Видео
Плохо едет XCMG LW300F? Самостоятельная первичная диагностика ТНВД (муфта опережения зажигания)Скачать
как отрегулировать клапана. наглядный пример.Скачать
ЛЕГКО НАСТРОИТЬ КЛАПАНА на китайском моторе!!!Скачать
Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать
ТО на фронтальном погрузчике SDLG LG933L. Тест моторного масла KATANAСкачать
Liugong CLG 835, правильная регулировка холостых оборотов двигателей deutz td226 b, wp-6, yuchai 125Скачать
Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателяСкачать
Почему глох двигатель... Проблему устранил профессионалСкачать
Ремонт фронтального погрузчика SDLG 936Скачать
XCMG LW300FN vs SDLG LG933LСкачать
Первый признак износа плунжерных пар на рядном ТНВДСкачать
Что делать когда пропала гидравлика или погрузчик стал плохо ехать? Причины неисправности ГТР YJ315XСкачать
Клапан распределительный КПП 4120000064 SDLG LG936LСкачать
Регулировка клапанов за 2 минуты. Быстро, просто и надежно!!Скачать
клапан приоритетаСкачать