Sdlg lg953 размер шин

Фронтальные погрузчики колесные SDLG LG953: технические характеристики, фото, видео

Видео:Какое давление должно быть в шинах погрузчика?Скачать

Какое давление должно быть в шинах погрузчика?

SDLG LG953 фото

Видео:Первый ГАБАРИТНЫЙ 5-ти тонник!!!Продажа-Лизинг!!! Фронтальный погрузчик SDLG Lg953Скачать

Первый ГАБАРИТНЫЙ 5-ти тонник!!!Продажа-Лизинг!!! Фронтальный погрузчик SDLG Lg953

SDLG LG953 описание

SDLG LG953 — популярная модель китайского производителя Shandong Lingong Construction Machinery, конструкция которой включает широкую колесную платформу и двигатель австрийско-китайского производства

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.

Для удобного доступа в моторный отсек установлены створки увеличенной площади. Продлению срока службы способствует закрытая система охлаждения жидкости и масла. Топливный бак — съемный.

На рынке доступна версия фронтального погрузчика SDLG LG953N. Среди отличий — возможность комплектации механическим (рычажным) управлением вместо джойстиков. Данная модель характеризуется несколько большей высотой выгрузки (3 100 мм вместо 3 050) и более экономным расходом топлива (210 г/кВт*ч вместо 215). В остальном модификации схожи.

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: LiuGong ZL50CII(Yuchai), HZM 956, Yineng YN956.

Популярность фронтальных погрузчиков SDLG особенно высока в странах Азии и в Бразилии, а российские хозяйственники ценят их за адаптированность к работе в сложных условиях ландшафта и суровых зим.

Видео:Размер шины погрузчикаСкачать

Размер шины погрузчика

SDLG LG953: технические характеристики, обзор, описание

Sdlg lg953 размер шин

Sdlg lg953 размер шин

Источник фото: russian-tractor.ru Фото SDLG LG953

Видео:Фронтальный погрузчик SDLG 953Скачать

Фронтальный погрузчик SDLG 953

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

Видео:китайский погрузчик SDLG953Скачать

китайский погрузчик SDLG953

Двигатель SDLG LG953

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Видео:КИТАЙСКИЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG 953 / БОЛЬШОЕ Т.О.Скачать

КИТАЙСКИЙ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК SDLG 953 / БОЛЬШОЕ Т.О.

Технические характеристики SDLG LG953

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.

Sdlg lg953 размер шин

Источник фото: russian-tractor.ru Фото SDLG LG953

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Видео:Фронтальный погрузчик SDLG L 956 FH / Технологии Volvo в Китайском обличьеСкачать

Фронтальный погрузчик SDLG L 956 FH / Технологии Volvo в Китайском обличье

Фронтальный погрузчик LG 953

Sdlg lg953 размер шин

Видео:Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853Скачать

Какое давление в шинах 23.5-25 ? на примере 5 тонного погрузчика LONKING CDM853

Характеристики

  • Производитель SDLG
  • Модель LG953
  • Ковш м.куб. 3,00
  • Номинальная нагрузка, кг 5000
  • Вес, кг 16600
  • Двигатель Weichai-Deutz
  • Мощность, л.с. 219
  • Габариты ДхШхВ,мм 7753×3024×3423
  • Страна Китай

Видео:ТО на фронтальном погрузчике SDLG LG933L. Тест моторного масла KATANAСкачать

ТО на фронтальном погрузчике SDLG LG933L. Тест моторного масла KATANA

Фронтальный погрузчик LG 953

Объем погрузочного ковша – 3 м3 Грузоподъемность – 5 т.Двигатель WD10G220,162 кВт (219 л.с), Мах. высота выгрузки – 4054мм, высота выгрузки (при раскрытии ковша под углом 45°)–3050 мм, дальность выгрузки – 1148 мм., эксплуатационная масса – 16,6 т, кабина стандартная, управление джойстиком, кондиционер

Читайте также: Размер шин форд транзит 2006

Габаритные характеристики:

Грузоподъемность, кг — 5000

Ширина режущей кромки, мм — 3024

Управление рабочим оборудованием — Рычаги / Джойстик

Мах. Высота выгрузки (по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика),мм — 4064

Высота выгрузка (при раскрытии ковша под углом 45º, по нижнюю кромку ковша),мм — 3050

Дальность разгрузки (при опрокинутом ковше в 45º),мм — 1148

Скорость передвижения,км/час — 38

Рабочее давление гидросистемы,МПа — 18,0

Продолжительность рабочего цикла, с ≤ 10,0

Максимально преодолимый подъем, град. 29°

Эксплуатационная масса,т — 16600

Габаритные размеры (ДхШхВ),мм — 7753 × 3024 × 3423

Тип — Дизель, турбированный, с водяным охлаждением, прямой впрыск

Производство — Weichai (КНР) по лицензии «Deutz» (Германия)

Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤ 215

ТРАНСМИССИЯ

Тип — Планетарная, с переключением под нагрузкой, реверсивная

Число передач — вперед 2, назад 1

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочие тормоза — Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4-е колеса

Стояночный тормоз — ручной, дисковый

ВМЕСТИМОСТЬ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ (в стоимость не входят)

Ковш для тяжелых грунтов (скальный)

Ковш увеличенный (угольный) 3,6 м³

Ковш увеличенный (угольный) 4,5 м³

Гарантия 1 год или 1500 м/часов, выездные бригады, з/части

Видео:SDLG SD936L фронтальный погрузчик, первый сюрприз после покупки, а сколько будет ещё неизвестно...Скачать

SDLG SD936L фронтальный погрузчик, первый сюрприз после покупки, а сколько будет ещё неизвестно...

SDLG LG953: технические характеристики, обзор, описание

SDLG LG953 – китайский фронтальный погрузчик, разработанный для профессиональных хозяйственников, которым нужна высокая производительность за небольшие деньги. Рассматриваемая модель обладает проверенными техническими решениями, и при этом весьма надежна и функциональна на фоне ближайших конкурентов, предлагаемых по более высокой стоимости. Возможности рассматриваемой машины, в целом, успешно протестированы в ходе заводских испытаний, а также опробованы на практике с участием реальных владельцев. Техника зарекомендовала себя с лучшей стороны при осуществлении особо опасных и тяжелых задач. SDLG LG953 можно охарактеризовать как технологичный и проверенный временем аппарат, востребованный среди актуальных на сегодняшний день машин. Рассмотрим его особенности эксплуатации, характеристики и стоимость данной модели.

Видео:Фронтальный погрузчик SDLG 953Скачать

Фронтальный погрузчик SDLG 953

Масса, объем ковша, грузоподъемность

Грузоподъемность рассматриваемого фронтального погрузчика составляет 5 тонн, ковш способен вместить 3 куб.м. Также возможна установка угольных ковшей большего объема (3,6 и 4,2 куб.м). В список дополнительного оборудования входят ковш с боковой разгрузкой, вилы паллетные, бревнозахват, трубозахват, отвал (с механическим поворотом) и др. Смена навесок облегчается благодаря наличию трехсекционного гидрораспределителя. Механизм поворота ковша — Z-образный.

На эффективность выполняемых работ влияет короткий рабочий цикл — операции по подъему/опусканию стрелы и выгрузке материала LG953 осуществляет за 10,2 сек.

Эксплуатационная масса16 600 кг
Грузоподъемность5 000 кг
Емкость ковша3 куб.м

Видео:Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]Скачать

Как выбрать шины на спецтехнику? [Что нужно знать?]
  • Снеговой отвал – уникальное приспособление для снегоочистительных работ на крупных территориях. Опция превосходно справляется с рыхлым и слежавшимся снегом, а также свежевыпавшими сугробами.
  • Паллетные вилы – данное приспособление можно охарактеризовать как достойную замену такому спецтранспорту, как вилочный погрузчик. Возможности у них схожи – это погрузка и транспортировка стеклянной тары и других хрупких и легко деформирующихся грузов, располагаемых на паллетах. Ширина паллетных вил регулируется в зависимости от пользовательских настроек.
  • Стрела телескопическая – устройство для работы с грузами в воздушном пространстве. Благодаря этой опции отпадает необходимость заказывать дорогостоящий подъемный кран. Ведь данная опция эффективно и быстро способна переместить груз «по воздуху» из одного места в другое, а также поднять его на определенную высоту и поместить на высокий стеллаж.
  • Бревнозахват, обладающий грузоподъемностью в 5 тонн, предназначенный для работы с цилиндрическими предметами – преимущественно бревнами. Особенность бревнозахвата – в его уникальной конструкции, усиленной гидравлическими шлангами, которые повышают прочность и бесперебойность в работе при высоком давлении в гидравлической системе.
  • Отвал бульдозерный – спецсредство, являющееся достойной заменой бульдозерному отвалу. Спектр возможностей, в целом, одинаковый, и по производительности бульдозерный отвал является одним из самых мощных приспособлений для фронтального погрузчика.
  • Ковш челюстной – устройство для перевозки преимущественно сыпучих грузов – песка, грунта, снега, листвы и других подобных материалов, которые в процессе транспортировки не высыпаются наружу – специально для этого, собственно, предусмотрены две «челюсти», которые смыкаются друг с другом для обеспечения качественного захвата груза.
  • Щетка – данное приспособление принесет немалую пользу в коммунально-жилищном хозяйстве. Коммунальщики используют эту опцию для уборки пыли, листвы и снега. Щетка идеальным образом себя зарекомендовала на тротуарных площадях, парковочных зонах, а также автомобильных дорогах, либо вдоль проезжих частей и т. д.
  • Вилы с прижимом – сельскохозяйственная опция для работы с волокнистыми грузами – скошенной травой, сеном или взрыхленным сенажом. Широко используется фермерами, агрономами и другими представителями аграрного экономического сектора. При этом плотность подобных грузов может достигать 800 кг на 1 куб. м. Вилы с захватом удерживают груз в процессе перевозки, и он не высыпается.
  • Вилы-захват – данное приспособление имеет узкоспецилизированное значение для предприятий и заводов, занимающихся перевозкой, изготовлением и вторичной переработкой трубчатых конструкций. Данная опция предназначена в основном для захвата и перевозки труб с диаметром до 400 мм.
  • Люлька – подъемное приспособление, представляющее собой металлическую конструкцию с местом для оператора. При поднятии на определенную высоту люлька дает возможность осуществлять разнообразные задачи на высоте – например, прокладывать электропроводку и высоковольтные кабеля, устанавливать осветительные столбы плафоны, либо выполнять отделку фасадов, покраску высоких стен и потолков. Возможны любые операции, осуществляемые с помощью люльки как снаружи, так и внутри помещений и сооружений.
  • Адаптер – устройство для закрепления мощного навесного оборудования с большой грузоподъемностью. Это могут быть снегоуборочные ковши, бульдозерные отвалы, люльки и другие тяжелые приспособления.
  • Нож отвала/ковша – устанавливается на отвал или ковш для проведения снегоуборочных работ. Речь идет об уборке обледенелых снежных сугробов. Хорошо заточенные ножи изготовлены из высокопрочного сплава.

Видео:Работа на китайском погрузчике SDLG L953FСкачать

Работа на китайском погрузчике SDLG L953F

Двигатель SDLG LG953

На фронтальном погрузчике SDLG LG953 устанавливается двигатель Weichai, выпускающийся по лицензии австрийской компании Steyr, модель — WD10G220E11. Это турбированный мотор с водяным охлаждением и функцией прямого впрыска.

Читайте также: Легковая шина nexen winguard spike wh62 205 55 r16 94t

Мощность силового агрегата составляет 162 кВт. Для длительной работы без дозаправок установлен топливный бак объемом 270 л. Удельный расход топлива заявлен на уровне 215 г/кВт*ч.

Предпусковой подогреватель является дополнительной опцией, устанавливается по спецзаказу.

Модель двигателяWeichai WD10G220E11
Мощность двигателя162 кВт / 220 л.с.

Видео:Колеса от Урагана на фронтальный погрузчик.Скачать

Колеса от Урагана на фронтальный погрузчик.

Особенности устройства и эксплуатации

  • Погрузчик SDLG 953 имеет максимальную продолжительность рабочего цикла в 10,2 секунды, что является превосходным показателем для данной ценовой категории. Рабочий орган в процессе поднятия автоматически активирует систему нивелировки, которая предотвращает перекос рабочего органа (ковша), чтобы не просыпались сыпучие материалы.
  • SDLG 953 – эффективная и маневренная машина, простая в управлении. Обладает повышенным сроком службы. Это неудивительно, ведь даже при выполнении тяжелых подъемных работ все заводские характеристики погрузчика не ухудшаются и сохраняются на прежнем уровне. Техника хорошо себя зарекомендовала в земляных работах, в выгрузке различных материалов на строительной площадке, а также пользуется высоким спросом в промышленной отрасли. Также можно осуществлять и горные работы, транспортировать грузы и участвовать в разработке месторождений полезных ископаемых.
  • За производительность отвечает 220-сильная силовая установка Weichai, работающая с быстрой коробкой передач. ДВС и КПП превосходно агрегатированы друг с другом, что позволяет в полной мере потенциал мотора и рабочих органов погрузчика. Таким образом, удалось добиться отменных технических характеристик, экологичности и топливной экологичности ДВС. Кстати, потребление топлива составляет всего 215 г на 1 кВт в расчете на один час работы. Жидкостное охлаждение обеспечивает эффективную вентиляцию компонентов мотора в жаркое время года, а предпусковой подогреватель и электростартер необходимы для бесперебойного запуска мотора в холодную погоду. Благоприятные мощностные характеристики, а также наличие компонентов для поддержания высокой надежности двигателя, также способствуют и выносливой работе навесного орудия даже при достижении максимальной грузоподъемности в 5 тонн. Вместительный топливный бак вмещает 270 литров, чего достаточно для продолжительной и многосменной работы погрузчика. Длительная периодичность заправок благоприятно сказалась на стоимости владения устройством.
  • Машина обладает достаточно широкой колесной базой, а также двухрамной конструкцией, состоящей из передней и задней частей. Усиленная рамная компоновка гарантирует безотказный срок службы наиболее важных рабочих узлов и агрегатов, закрепленных непосредственно на раме. Обратим внимание, что прочность рамы обеспечивают шарнирно-сочлененные механизмы. К тому же, благодаря им удалось сделать конструкцию более компактной, улучшить маневренность и сократить радиус разворота. Хорошая маневренность и плавность хода позволили работать в труднодоступной местности, на малых площадях, в складских помещениях и при наличии большого количества препятствий.
  • Современная короба передач и усовершенствованная гидравлическая система повысили эффективность работы на 10% по сравнению с предшественником. К тому же, благодаря этим доработкам удалось сократить на 20 секунд время, затрачиваемое на подъем стрелового механизма, а также повысить максимальную транспортную скорость. Гидромеханическая КПП способна работать в режиме повышенной нагрузки. Всего в активе КПП две передние скорости, а также одна реверсивная (задняя) передача. В городе можно разгоняться до 38 км/час.
  • Рабочие мосты – дискового типа, а привод – пневмогидравлического типа. Тормозная часть отличается безопасностью и выносливостью в работе. Примечательно, что китайцы сами изготовили мосты, которые равномерно распределяют нагрузку и обеспечивают устойчивость при движении по неровному покрытию. В стандартную комплектацию входят широкопрофильные шины с низким давлением. Благодаря им погрузчик способен преодолевать внедорожные участки без каких-либо повреждений.
  • Гидравлическая система имеет один насос высокой мощности. Гидрошланги выполнены из прочного и износостойкого материала. Более того, продуманное расположение гидрошлангов вдвойне позволило защитить их от внешних повреждений. Гидравлическая система, в целом, герметична и надежна на протяжении всего срока службы погрузчика.
  • В кабине оператора погрузчика SDLG 953 сосредоточены основные элементы безопасности и комфорта. Безусловно, разработчики хорошо постарались при оформлении салонного пространства. Обратим внимание на удобные ступеньки с антискользящим покрытием, а также широкий дверной проем. Кабина хорошо звукоизолирована от назойливых шумов и вибраций, исходящих от силовой установки. Вибрации на руль не передаются – во многом благодаря особой конструкции кабины. Экстерьер кабины оформлен в соответствии с нынешними тенденциями в автомобильном дизайне, впрочем, как и подобает современным машинам из этой ценовой категории. Что касается интерьера, он тоже продуман до мелочей. Чего стоит сказать о широкой площади остекления, эргономичной компоновке рычагов и переключателей, а также функции регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. Комфорт оператора также можно улучшить с помощью кондиционера и отопительной системы, которые можно настроить в соответствии с текущими погодными условиями за бортом автомобиля.

Видео:Габаритные размеры фронтального погрузчикаСкачать

Габаритные размеры фронтального погрузчика

Технические характеристики SDLG LG953

Скорость, с которой способен передвигаться погрузчик, достигает 38 км/ч. Кроме этого, производитель заявляет, что LG953 может преодолевать уклоны до 29 градусов, а угол поворота колес составляет 35 градусов. Заявленный минимальный радиус поворота по кромке ковша — 6 201 мм. Здесь же стоит упомянуть об устанавливаемых шинах: их размер — 23,5-25.

Источник фото: russian-tractor.ruФото SDLG LG953

Гидромеханическая трансмиссия является собственной разработкой компании SDLG. Число передач вперед — 2, назад — 1. Тип коробки передач — планетарная, реверсивная, с функцией переключения под нагрузкой.

Тип рабочих тормозов — двухконтурные, сухие, дисковые, с пневмогидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз — дисковой с пневмоприводом.

К особенностям погрузчика SDLG относится специально разработанное компанией широкое шасси. Мосты являются собственной продукцией компании, которая изготавливается по технологиям ZF, Германия.

Скорость движения (вперед)38 км/ч
Радиус поворота6 201 мм
Рабочее давление гидросистемы18 МПа
Отрывное усилие16 000 кг

Видео:На сколько вынослива шина Ураган при эксплуатации на фронтальном погрузчике!😉Скачать

На сколько вынослива шина Ураган при эксплуатации на фронтальном погрузчике!😉

Отзывы операторов и владельцев погрузчиков SDLG LG 936L

В целом, судя по отзывам, погрузчик SDLG LG936L является достаточно надёжной, эффективной, производительной, универсальной, а также комфортной строительной спецтехникой. За счёт возможности установки разнообразного навесного оборудования данный погрузчик способен исполнять всевозможные сложные задачи и работать в различных областях хозяйства.

Читайте также: Колобок в нижнем новгороде шины

Он и выполняет у большинства владельцев достаточно широкий спектр работ. В летний период это работа с грунтом, песком, щебнем и т.п. В зимний – расчистка территорий от снега. Работает техника, как правило, в достаточно интенсивном режиме.

Техобслуживание погрузчика, по отзывам, проводится каждые 250 моточасов. При каждой этой процедуре выполняется замена машинного масла, фильтров и шприцевание – согласно карте смазки. Через 500 моточасов полностью заменяется масло в мостах трансмиссии и в гидравлике.

Операторы погрузчика отзывается о нём неплохо. Нравится КПП-автомат: не надо дёргать рычагом и выжимать педаль сцепления. Только установить селектор трансмиссии — «вперёд» или «назад». Несмотря на то, что данная спецмашина укомплектована обычными рычагами управления гидравликой, управлять ковшом при работе очень удобно. Гидравлика функционирует в быстром ритме, достаточно чётко.

Отмечается невысокое качество в мелочах, которым отличаются и другие погрузчики китайского производства. Проводка, детали кабины, уплотнители — всё это нередко выходит из строя. Мелкие неприятности в работе не являются редкостью. Но в целом, случаев, которые привели бы к аварийной остановке машины, не отмечается. Гарантия работает хорошо: все недочёты в рамках гарантийного срока устраняются бесплатно.

К примеру, сообщается о том, что потёк сальник заднего моста. Его заменили бесплатно, по гарантийному обязательству. Второй раз пришлось обратиться за услугами электрика — перестали гореть фары на крыше кабины. Причина оказалась чрезвычайно простой — контакт отвалился.

Штатная печка данного погрузчика с сибирскими морозами справиться не в силах. Уже в — 20 градусов, в кабине становится холодно и некомфортно, а стёкла начинают промерзать. Поэтому приходится устанавливать дополнительный обогреватель. Разумеется, сильные морозы отражаются на производительности техники: подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, однако при этом всё продолжает исправно работать.

К качеству дизельного топлива данный погрузчик не привередлив. Опасения по поводу ресурса китайской турбины также не оправдываются: турбокомпрессор работает долго, исправно, и проблем не доставляет.

В другой компании эксплуатация погрузчика SDLG LG936L происходит на погрузке песчано-гравийной смеси в растворо-бетонную установку, круглый год. Спецмашина работает при этом в две смены летом и в одну смену – зимой. Отмечается, что за полтора года эксплуатации погрузчик ни разу не подвёл, не заставил простаивать установку. В морозы его заводят с подогревом поддона двигателя.

Колёса у данной модели снабжены достаточно широким профилем, что довольно удобно при работе на мягких и зыбких грунтах (например, песчаных), так как погрузчик в них не вязнет, как это было бы на более узких колёсах.

Также подтверждается, что отопитель в данном погрузчике стоит не самый производительный. Его мощности может хватить не более чем на -15°С, при боле низких температурах уже не справляется. Джойстик и автоматическая КПП создают лёгкость в управлении спецтехникой, и её оператор устаёт гораздо меньше, чем при работе на классической подобной технике.

Заявленной грузоподъёмности в 3 тонны погрузчик полностью соответствует. Расход дизтоплива при работе составляет – около 200 литров солярки на 5 дней работы. Работает спецмашина при этом по 8 часов в день и всю смену не глушится.

В целом, все технологии в производстве данной модели китайцами были скопированы с ведущих мировых производителей, и в итоге получились достойные по качеству, надёжные и неприхотливые в эксплуатации фронтальные погрузчики. Они могут на равных конкурировать с другими «китайцами», а также с отечественными «Амкодорами».

Видео:Отзыв на SDLG LG936LСкачать

Отзыв на SDLG LG936L

Управление, кабина

Управление рабочим оборудованием оператор осуществляет с помощью джойстика. Также для облегчения работы присутствует функция выравнивания ковша в поднятом положении.

Рабочее давление гидросистемы (одноконтурная, с одним насосом) указано в спецификации на уровне 18 МПа. Отрывное усилие составляет 16 000 кг.

Погрузчик стандартной комплектации предлагается с креслом Grammer с пневматической подвеской. Подголовник возможно отрегулировать по высоте. Для увеличения обзорности в кабине использованы тонкие стойки. Для еще большего комфорта оператора в случаях, когда погрузчик предстоит использовать на работах с сыпучими материалами, устанавливается кондиционер с салонным фильтром.

Источник фото: russian-tractor.ruОбъем ковша SDLG LG953 — 3 куб.м

Видео:Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиковСкачать

Шины Ураган 17.5-25, 20.5-25, 23.5-25 для фронтальных погрузчиков

Назначение

SDLG 953 можно использовать для осуществления погрузочно-разгрузочных работ, а также транспортировочных работ. Можно выполнять любые действия с грузами различных типов – это могут быть как волокнистые материалы с высокой плотностью, так и хрупкие и легко бьющиеся грузовые принадлежности, а также тяжелые бетонные конструкции или сыпучие материалы. Возможность работать с тем или иным грузом зависит от типа используемого навесного оборудования. Более того, в некоторых ситуациях возможности погрузчика SDLG 953 можно оценить в работе на высоте, то есть в данном случае машина может выступать в роли подъемного крана. Также машина обладает высокой производительностью в снегоочистительных задачах, а также операциях по уборке мусора. Техника обладает и неплохими бульдозерными возможностями в сельском хозяйстве.

Видео:Работа фронтального погрузчика SDLG LG936Скачать

Работа фронтального погрузчика SDLG LG936

Габариты

Максимальная высота, на которую SDLG LG953 способен выгружать материалы, достигает 4 064 мм (подсчитано по креплению погрузочного ковша к стреле погрузчика). При раскрытии ковша под углом 45 градусов данное значение составляет 3 050 мм. Кроме этого, возможна установка удлиненной стрелы.

Ширина режущей кромки ковша — 3 024 мм.

Габаритная длина7 753 мм
Габаритная ширина3 024 мм
Габаритная высота3 423 мм

Видео:Отзыв о фронтальном погрузчике SDLG L956FHСкачать

Отзыв о фронтальном погрузчике SDLG L956FH

Модификации

Цена SDLG 953 зависит от модификации. Машина в стандартной комплектации будет стоить дешевле, чем модифицированная модель 953N. Отличиями от базовой машины являются:

  • установка камеры заднего вида для обеспечения безопасности работ в условиях ограниченной видимости;
  • усовершенствованная рама, рассчитанная на более сложные режимы работы;
  • улучшенная кабина с увеличенным углом обзора и внутренним свободным пространством;
  • гидравлическая система увеличенной мощности, обеспечивающая более высокое усилие на отрыв;
  • усовершенствованный мотор с турбонаддувом, системой водяного охлаждения производства компании Weichai. Модель WD10G220E11 обеспечивает сокращение потребления горючего на 7%.
  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток