Сдвоенные амортизаторы для чего

Любой автомобилист понимает важность амортизатора для комфортного передвижения на автомобиле. Благодаря этому приспособлению минимизируется вибрация, исходящая от подвески, улучшается контакт между колёсами и дорогой, а так же возрастает управляемость автотранспорта. Для усиления всех вышеперечисленных показателей не лишним будет установить двойные амортизаторы. Важно правильно подобрать и установить демпфер, но сначала надо понять, что же это такое и каковы его главные функции.

Какие бывают пружины?

Амортизаторы делятся на несколько типов, а именно:

  • Гидравлический двухтрубный
  • Газогидравлический однотрубный, высокого давления
  • Газогидравлический двухтрубный, низкого давления

Амортизатор служит преобразователем энергии, исходящей от подвески в энергию тепла. Благодаря этой способности происходит сдерживание прыгучести машины. Это ведёт к плавности автомобиля при езде, и его более долгому сроку службы.

Обычно амортизаторы рассчитаны не на один год службы, тем не менее, постепенный износ начинает давать о себе знать уже на 30 000 километрах пробега. Износ усиливается, если машина крупная. Тогда следить и ухаживать за амортизаторами стоит более тщательно. В том случае, если ваша машина очень мощная, возможно стоит подумать об установке двойного амортизатора.

Как устроен амортизатор?

Многие автомобилисты сейчас покупают именно двойные амортизаторы. К цилиндру, штоку и поршню у таких пружин добавлен ещё один цилиндр, в котором имеется колба с жидкостью, а так же дополнительный поршень. Во время движения происходит сжатие поршнем жидкости, и её перемещение к внешнему цилиндру. Этот механизм обеспечивает лучшую амортизацию автомобиля и увеличивает срок его эксплуатации. Для установки двойного амортизатора надо знать несколько важных моментов:

  • При установке нужно защитить шток, как самый важный элемент амортизатора, с помощью пыльника
  • Чтобы центрировать шток используется втулка внутри корпуса устройства
  • Главные составляющие для опоры амортизатора — отбойник и опорный подшипник

Главное правило установки амортизаторов — это его нахождение строго в перпендикулярной плоскости движения подвески, а так же на оптимально близком расстоянии от колёс. Однако в том случае, когда подвеска имеет задние серьги, амортизатор надо немного наклонить назад, чтобы синхронизировать его с движениями подвески.

Важно правильно ориентировать двойной амортизатор. Дело в том, что одинарный демпфер возможно устанавливать вверх и вниз камерой, двойной не стоит переворачивать. Не игнорируйте рекомендации по установке двойного амортизатора, которые даёт производитель.

Готовим устройство к установке

Первое, что следует сделать перед установкой амортизатора — это правильно его подготовить. Для этого:

  • Переверните амортизатор и медленно сожмите
  • Держите так секунд двадцать
  • Разверните устройство вверх штоком, и пусть оно так побудет пятнадцать секунд
  • Выдвигайте шток до конца при этом, не перевернув само устройство
  • Поворачивайте шток вниз
  • Повторите всё вышеперечисленное один раз
  • Держите амортизатор вверх штоком, и проследите его правильную работу

Не переворачивайте ваше устройство до тех пор, пока не установите на автомобиль.

Монтаж устройства

Во-первых, следуйте инструкциям производителя по установке. Во-вторых, желательно производить монтаж не используя пневмоинструмент, чтобы не испортить шток. В-третьих, затягивайте гайки, когда снимете машину с подъёмника, чтобы колёса при этом были полностью нагружены. В-четвёртых, сделайте балансировку подвески и развал-схождение для правильной работы амортизаторов в дальнейшем.

Отвинтите основную гайку штока. При этом пружина должна быть сжата. Присоедините амортизатор на верхнюю опору, используя гайки и болты из комплекта. Важно выполнять установку одного амортизатора за один подход. То есть, сначала демонтируете одну стойку, устанавливаете устройство и монтируете стойку. Далее те же действия совершаете на следующей стойке.

Важно помнить, что надо правильно рассчитывать свои силы. Если есть сомнения, что вы сможете провести всю работу самостоятельно, то лучше не рисковать, а доверить это дело профессионалу.

Видео:нива два амортаСкачать

нива два аморта

Форум Хабаровска — 27R.Ru — 27 Регион

Видео:Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать

Нива. Спаренные амортизаторы.

про дополнительные амортизаторы.

про дополнительные амортизаторы.

Непрочитанное сообщение Nick » 30 янв 2006, 11:56

Непрочитанное сообщение Jay » 30 янв 2006, 12:43

там где я видел было установлено по 2 одинаковых.
моя версия — для повышения надежности, т.е. пусть лучше работают с «недогрузом» 2, чем 1, но на пределе. к тому же аморты редко умирают в одночасье, а постепенно теряют свои рабочие качества, так в случае выхода из строя на 50% одного из амортизаторов, мы теряем только 25% на колесо, если их пара.
— на Хилухе устанавливались задние амморты от Камаза-вездехода, по своим хар-кам были чуть жестковаты, но приемлемы, так они крепление оторвали
— а мож банальная причина — мощный аморт дорогой импортный, а пара канает каких-нибудь газелевских

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 25 секунд

Multik
а, ну тут уже дока Vitas ответ дал

Multik
Масляные паралелят — чтоб не перегревались, в результате перегрева масло пенится, амморт не работает. Жесче подвеска не будет, просто не будут перегреватся аммортизаторы, и соотвественно подвеска на гребенке дольше будут работать в штатном режиме.

Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают. В этом случае подвеска становится жесче. Аморты в этом случае работают два на сжатие и два на растяжение. А не просто на сжатие в случае газовых или растяжения на масляных.

В принципе можно поставить газовый и масляный, хороший вариант, если найдешь аммы с одинаковым ходом.

Nick
Америкосы на сильно лифтованых машинах ставят газовые(иногда несколько, все от веса) чтоб машина не была валкой, плюс дополнительный лифт. имхо.

Я так думаю. поправьте если не прав

Пользователь подумал и добавил ещё, спустя: 3 минуты 44 секунды

Кстати газелевкие на хилукс кто нибудь ставил? чета жаба душит

Непрочитанное сообщение U469 » 30 янв 2006, 13:38

Из всех постов согласен только с Витасом!
«Еще некоторые раллийщики при установке на мост 4 одинаковых амортизаторов два из них переворачивают.» — нах переворачивать аммо если они двухстороннего действия? Сейчас почти все аммо такие выпускаются.

Газелевские аммо на 1 см длиннее уазовских, рассчитаны на нагрузки поболе, разницы особой нет+качество га.но. Имеет смысл поставить 53 аммо двухстороннего действия, минус — как на табуретке по асфальту, что компенсируется работой на пересеченке.

Читайте также: Амортизаторы для мерседес 220

Видео:Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать

Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07

FAQ: Статья Бульдога про сдвоенные амортизаторы

>> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.

Термин жесткость демпфера требует разьяснения
(ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)

>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,

Типа вранье потому что реальный асфальт
он с кочками небольшими и буграми
машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
зря — улетит)

Типа полный газ по кочкам?
А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях

>> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.

Термин эффективность также непонятен

>> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.

Про потери мощности и эффективность торможения бред
(причем опять же на мелких кочках все может оказаться хуже)

>> Ну и самый важный момент — подобная компоновка подвески обладает значительно большей энергоемкостью.

>> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.

Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили

>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.

>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?

Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло

>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.

>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.

Это не пробой а отрыв штока или ушей

>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.

>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.

Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
и зачем там имеется пружина

Автор также не понимает разницы в работе
между ударами и относительно медленными воздействиями
(крутой поворот)

Тут дальше пошла поэзия с музыкой — без комментариев

Вообщем статью однозначно на доработку
Это пока не удобрение это гуано

Теоретики.
Спорить с Акеллой — занятие неблагодарное, ну да спорить и не буду. Отвечу лишь на его вопросы.

+++ Не я за свободу прессы (в том числе и технических статей ?

:+++ >> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.
: : Термин жесткость демпфера требует разьяснения
: (ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)

Скажем так, для простоты изъяснений я имел ввиду жесткость подвески как жесткость системы из нескольких элементов.
Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору, но тем не менее мы все очень часто характеризуем аммы именно жесткостью. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах. Вообще, газовые аммы — частный случай.
Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.
Чем меньше диаметр отверстий в клапанах, тем сопротивление раскачиванию выше. А чем выше сопротивление — тем жестче мы ощущаем подвеску. Ответил?

: +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
:
: Типа вранье потому что реальный асфальт
: он с кочками небольшими и буграми
: машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: зря — улетит)

А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?
Лично я могу так сказать — пробовал всякое. Подробнее?

: +++>> так и в сложных условиях.
:
: Типа полный газ по кочкам?
: А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях

Зачем передергивать? С таким подходом можно попытаться пороховые ускорители вкрячить — шоб еще быстрее:)))

На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))
:
: >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
:
: Термин эффективность также непонятен

А что тут непонятного? На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.

: >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.

Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?
:
:+++ >> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.

: Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили

Смотрим выше про сломанные гантели :)))

: +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
:
: Это просто вранье

Это не вранье. Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))
:
: +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
:
: Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло

Вот ты и попался. Сам догадаешься?
:
: +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
:
: Чиса бред

Читайте также: Какие поставить задние амортизаторы ваз 2112

Не бред, а примитив. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д. Самому не смешно? :))

: +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
:
: Это не пробой а отрыв штока или ушей

А вот это — точно бред. Просто сломаются перепускные клапана и рабочая жидкость начнет беспрепятственно «гулять» из из подпоршневого пространства в надпоршневое и обратно. Ну а оторвать уши или вырвать шток — надо уметь. Хотя, Плаза грешит подобным. Но это к делу не относится.

:
: +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
:
: Неверно

Ну тогда изложи свое мнение.
:
: +++>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.

Ну тут я пожалуй дессительно смешал в кучу много лишнего. )))
Если честно, тут полная лажа :))) сам прочел и офигел:))) Принимается:)))
:
: Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: и зачем там имеется пружина

Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.
:
: Автор также не понимает разницы в работе
: между ударами и относительно медленными воздействиями
: (крутой поворот)

Разница есть. Не стану спорить. Два различных процесса.

Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.

Короче как перефразируя Островского
чтоб не было мучительно больно — разберись с вопросом
если уж взялся излагать мнение

а пока этого не произошло — я бы на твоём месте попросил Алера убрать это .

кста, по пиву готов сення часиков в 9 но наверно тока в моих краях

Смысла нет писать
Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно

А просвещение масс? Ну я, например, не против просветиться совсем. Нахаляву-то.

: Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно

Ну, если предположить, что ты все напишешь верно, то что еще критиковать-то, кроме запятых? :-)))

не хочу я массы просвящать
смысла нет
на мыло и так пойдет :ЬЬ

: Ну я, например, не против просветиться совсем.

ну тебе — только с выездом и демонстрацией на объекте :))

А кто будет объектом? Неужели. :-))))

Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.

не путай объект, субъект, пень слева и кучу справа — это всё разные вещи
тебе даже исключение готов сделать — за руль пущу :ЬЬЬЬ

: Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.

ну да ну да.
цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода. блин и ты туда же.
да же с твом имиджем уже того-с. :((

Что я за рулем забыл? Я и на своей-то развалюхе за рулем ездить боюсь. :-)))

: цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода.

Ведмедь был прав. У тебя это стало идефиксом. :-))))

: да же с твом имиджем уже того-с. :((

Это ты страшно далек от народа. Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках. А я близок. Поэтому езжу на Ниве и хочу Геленд. :-)))

причем давно и вы оба даже не представляте наскока
это не по фрейду — а к разговору про мыло

хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ

: Это ты страшно далек от народа.

это для меня не новость
и уже наверное не проблема

: Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.

а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть

Нам, простым идеальным подчиненным, твоих руководящих проблем не понять! :-РРРР

: : А чем я хуже? :-)))
: хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ

Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))

: : Это ты страшно далек от народа.
: это для меня не новость
: и уже наверное не проблема

Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР

: : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть

: Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))

сомневаюсь — как минимум отличаешься болтливостью :ЬЬЬЬЬЬ

: Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР

хорошо, тогда так — проблемы есть — комплексов уже нет :)))

: : : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: : а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
:
: Слабак (см. ссылку). ?

да видел уже, даже ответил.
каждому своё :)))

это для тех кто не умеет . :ЬЬЬ
спорить с Акелой можно, там проблема в другом — не ну пиво он отдает вопчем честно, а вот полтишки всё норовит по тихому, типа лишь бы отмазаться — а так неинтересно :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

: Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору.

ну почему же — «Жёсткость, способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации»
чем большую силу надо приложить к амортизатору для сжатия(деформации) его на одну и ту же величину, тем он более жесткий — не так ли ?

. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах.

Читайте также: Амортизатор багажника калина седан длина

жесткость — к давлению .
точно не следует :)))))))))

: Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова.

всё, достаточно, браво. :)))))))))))))))
т.е. если кузов не раскачивать, то амортизатор не нужен :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ

: : +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
: :
: : Типа вранье потому что реальный асфальт
: : он с кочками небольшими и буграми
: : машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: : для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: : зря — улетит)
:
: А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?

я не понял — ну и кто тут должен доказывать, кто у нас соискатель то ??
кыцтати Акела абсолютно прав.

: На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))

: : >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
: : Термин эффективность также непонятен
: А что тут непонятного?

тебе ж ясно сказали — непонятен термин.
ну типа что на что делим-умножаем шоп её, эффективность вычислить
ну или как и чем её меряем, да, и кстати, в каких единицах измерения она у нас

: На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.

: : >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.

: Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?

аааа. :)))))) Браво — 3 .
методику замера этого «быстрее» — в студию !
а если 12 амортизаторов поставить — ещё быстрее поедем .

: : +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
: :
: : Это просто вранье
:
: Это не вранье.

ну да, это не враньё, это чушь :))))

Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))

: : +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
: : Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
:
: Вот ты и попался. Сам догадаешься?

я — тупой,
я не догадался — давай абисняй

: : +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
: :
: : Чиса бред
:
: Не бред, а примитив.

не, не примитив.
для начала таки изложи на чём по твоему попался Акела

. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д.

а до этого ещё оооой как далеко.

: : +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.

даже если понимать «энергоемкость» по-бульдожски, то все равно нет
а вот если правильно — то ваще непонятно как её сравнивать с силой

: : +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
: :
: : Неверно
:
: Ну тогда изложи свое мнение.

неееее. кто тут диссертацию написал ? ты. вот ты и защищай.
там выше — совет про курс физики.
для начала — сам задумайся на выражением свом же «энергия силы»

: : Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: : и зачем там имеется пружина
:
: Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.

давай-давай, ключ-на-старт, затрагивай — любопытно :))))))

: Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.

а вся беда в том, что «доходчиво и кратко», типа для кенгуру от гуру — это в принципе обломись, так просто не бывает

ну и скажи — а соб-на зачем Акеле это делать ?

вопчем книжки в руки и вперёд :)))))

Насколько я понимаю, для того чтобы машина была более управляемой — необходимо, чтобы колесо как можно реже отрывалось от земли и всегда в случае отрыва от земли максимально быстро возвращалось на землю.
Какая часть подвески отвечает за этот возврат? Насколько я понимаю (хотя могу и ошибаться) не амм. Он ведь только останавливает раскачивание. Следовательно это пружина, которая упираясь с одной стороны в нижний рычаг а с другой стороны в поперечину, пытается опустить колесо вниз. Резюме напрашивается само собой — пружина должна быть максимально жесткой. Но если она будет пусть супер жесткой, то при наезде на препятствие колесо не сможет поглотить удар и подлетит вместе с машиной. Таким образом каждая кочка будет на нашей простите заднице. Да и когда машине целиком отрывается от земли — это тоже не круто, особенно на поворотах. Следовательно пружина должна быть мягкой. Но тогда. У попа была собака. Как остановить этот бесконечный спор? Судя по всему тут какая-то работа должна отводиться амму. Итак что же он делает. Что он должен делать. Какими должны быть амм и пружина чтобы обеспечить максимальныу управляемость. Из вашего спора я этого не понял. У меня есть техническое образование (правда непрофильное), но хотелось бы получить определение максимально популярное.
Итак задача: колесо должно всегда (или как можно чаще) иметь контакт с землей.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    💡 Видео

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Двойные задние амортизаторы на ваз классикаСкачать

    Двойные задние амортизаторы на ваз классика

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

    ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

    Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать

    Дополнительный амортизатор для НИВА 21213

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)Скачать

    Чтоб не рвало амортизатор.(несколько решений проблемы)

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

    УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать

    Сравнение амортизаторов от нивы и жигулей

    установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тягиСкачать

    установка по 2 амортизатора ваз 2106 и по 2 поперечные тяги

    сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)Скачать

    сравнение амортизаторов соболь Плаза, KYB, WeRide (на классику)

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать

    Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу Шнивы

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

    Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

    Двойная подвеска - Как это работает?Скачать

    Двойная подвеска - Как это работает?

    Доработка задней подвески ЖигуляСкачать

    Доработка задней подвески Жигуля

    Стоит ли ставить двоишные пружины?! Нюансы после установки.ВАЗ Классика.Скачать

    Стоит ли ставить двоишные пружины?! Нюансы после установки.ВАЗ Классика.

    Дополнительные амортизаторы передней подвески Нива и Нива шевролет ShDAСкачать

    Дополнительные амортизаторы передней подвески Нива и Нива шевролет ShDA
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток