После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL «Закрытие сезона 2018»
В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!
Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся. в смысле ищем альтернативные пути.
И такой путь есть, он многим известен — это установка второго амортизатора.
Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева
Так, что путь понятен, осталось только реализовать.
К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не «искать новых трудностей», а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR
Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312
Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция.
Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой.
Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать.
Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление.
Пошли таким путем: со старой УАЗовской рамы (которая как нельзя кстати была в загашнике) срезали крепления амортизаторов и приварили к раме.
Нижнее крепление выполнили аналогично штатному.
Вполне себе годная конструкция получилась.
Сделали тестовый выезд по местным буеракам.
Главный тест-водитель по результатам заездов подвел итог: пробивать перестало.
Видео:ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать
Нет предела совершенству
Казалось бы вот оно счастье — выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает.
При дальнейшем копании стало понятно, что амортизатор +50мм в данном месте будет работать неправильно.
Ведь там где прикрепляется второй амортизатор рама идет вниз, тем самым уменьшая расстояние для эффективной работы амортизатора. Правда и амплитуда его хода так же уменьшается вследствие треугольной конструкции подвески.
Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины.
А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018.
На нём амортизаторы расположены по обоим сторонам моста и крепятся как можно ближе к нему, что наверное более правильно.
Читайте также: My summer car настройка амортизаторов
Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть.
Тем более, что по результатам прошедших экспедиций и соревнований подвеска redBTR нравится все больше и больше.
Для справки:
Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм
Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5, рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм
На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.
Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
«Неправильно» установленные амортизаторы заднего м
«Неправильно» установленные амортизаторы заднего м
Сообщение alexdemon79 » Чт июл 12, 2012 03:35
Сообщение rigrey » Пт июл 13, 2012 13:29
Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 13:49
Сообщение samael » Пт июл 13, 2012 13:55
Сообщение бармалей79 » Пт июл 13, 2012 23:28
Сообщение alexdemon79 » Сб июл 14, 2012 02:18
Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 10:29
Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 12:16
Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 12:24
Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 13:49
Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 14:41
Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 17:07
Сообщение 19KOLAN76 » Пн июл 16, 2012 17:32
Сообщение rigrey » Вт июл 17, 2012 07:59
Сообщение Nomad » Вт июл 17, 2012 10:43
На сайтах спортсменов иногда пишут:
режим трофи — 60% хода на отбой / 40 % на сжатие, Ралли-рейд — 30 % на отбой / 70% на сжатие
У меня было 38% на сжатие (85 мм из 225 мм хода E4058), в режиме типа ралли-рейда порвал оба верхних кронштейна спереди.
Кстати, амортизаторы СААЗ от Газели с 4-мя листами и ходом отбоя 50 мм сдохли за 13 000 км. Буду ставить Tokico E3375 (630 мм), так как в стационарном состоянии у меня амортизаторы растянуты до 530 мм. И от бампера.
Читайте также: Как поменять шток амортизатора
Сообщение NATOvec » Вт июл 17, 2012 13:10
Сообщение 19KOLAN76 » Вт июл 17, 2012 15:02
Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 07:45
Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 10:15
Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2012 10:57
А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? ? Вроде, газомасляный амм «от бампера» с этим будет нехило бороться.
Че-то не въехал про векторы движения заднего моста.
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед. По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? ? Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? ?
Или я чего-то конкретно не догоняю? ?
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?
Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 12:17
Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 15:54
Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:27
Сообщение rigrey » Ср июл 18, 2012 16:41
Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 16:43
Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:54
Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать
Сдвоенные амортизаторы нам уаз
Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.
Отпиливается «ухо» от ненужного кронштейна и приваривается к тому что стоит на Вашем мосту — это я про нижний крепёж.
Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.
Только я думаю лишнее это.
Ко мне никаких вопросов.
Фото не моё.
Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.
будет просьба большая — зафоткать весь процесс, ну и описать какие подводные камни ибо тоже интересует сей вопрос — пока собираю информацию
Читайте также: Какие амортизаторы подходят для рено кангу
Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.
Где и что искать? А то что-то Буханочка моя покачивается на бугорках, не то что Волга((( Но не прыгает, просто движок тяжелый — походе передних не хватает для успокоения кузова. Мортеры вроде газовые, но какие — хз.
Или сильно не поможет?
Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.
Газоныч, распечатай вот это сообщение и повесь на стену в гараже!
Согласен на все сто
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).
Смысл установки двух амортизаторов — быстрее превращать механическую энергию в тепловую.
Достоинство многолистовых рессор — совмещение в одной простой конструкции функций упругого (пружины) и демпфирующего (амортизатора, поглотителя колебаний подвески) элементов. Последняя функция выполняется за счет взаимного трения листов рессоры.
Может проще и правильнее перебрать рессоры?
По опыту на пружинной подвеске, одного амортизатора (на одно колесо) начинает не хватать после 100-150 км пробега по грейдеру на скоростях более 80-90 км/ч.
На УАЗе рессорном ехать с такими скоростями долго не получалось ?
Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.
дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.
дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.
Хочеш мягкость ставь масленные аммы;) а валкость убирается СТАБИЛИЗАТОРОМ поперечной устойчивости а не аммортизаторами;)
Надо думать прежде чем что то сделать;) и помнить что — Краилово приводит к попадалову! ?
В тему)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/21233479.1/0_87471_206125bd_XXL
Спасибо за совет, об этом не думал. Что-то не внушает доверие сварочный шов. Может есть другие варианты.
При сварке главное правильно выбрать ток и электрод,тогда шов будет качественным и вибрация ему не проблема,всё будет держаться на ура!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать
Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
Амортизаторы Stone Belt для УАЗ ПатриотСкачать
Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
UAZ PATRIOT 🍊 | Амортизаторы РИФ | JEEP MOTORS 38Скачать
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать
Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать
Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать
Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать
Установили австралийские амортизаторы на #уаз #патриот #уазпатриот #oldmen #offroad #оффроад #4x4Скачать
Обращение автомеханика к конструкторам УАЗСкачать
Сколько живут штатные амортизаторы УАЗ Патриот?Скачать