Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать

УАЗ. Какие амортизаторы установить ?

Установка двойных амортизаторов redBTR на УАЗ Хантер

После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL «Закрытие сезона 2018»

В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!

Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся. в смысле ищем альтернативные пути.
И такой путь есть, он многим известен — это установка второго амортизатора.

Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Так, что путь понятен, осталось только реализовать.

К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не «искать новых трудностей», а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление.
Пошли таким путем: со старой УАЗовской рамы (которая как нельзя кстати была в загашнике) срезали крепления амортизаторов и приварили к раме.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Нижнее крепление выполнили аналогично штатному.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Вполне себе годная конструкция получилась.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Сделали тестовый выезд по местным буеракам.
Главный тест-водитель по результатам заездов подвел итог: пробивать перестало.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Видео:Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать

Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469

Нет предела совершенству

Казалось бы вот оно счастье — выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает.
При дальнейшем копании стало понятно, что амортизатор +50мм в данном месте будет работать неправильно.
Ведь там где прикрепляется второй амортизатор рама идет вниз, тем самым уменьшая расстояние для эффективной работы амортизатора. Правда и амплитуда его хода так же уменьшается вследствие треугольной конструкции подвески.

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины.

А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018.
На нём амортизаторы расположены по обоим сторонам моста и крепятся как можно ближе к нему, что наверное более правильно.

Читайте также: My summer car настройка амортизаторов

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть.
Тем более, что по результатам прошедших экспедиций и соревнований подвеска redBTR нравится все больше и больше.

Для справки:

Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм

Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5, рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм

На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.

Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.

Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000

Видео:ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать

ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗ

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Видео:Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать

Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТ

«Неправильно» установленные амортизаторы заднего м

«Неправильно» установленные амортизаторы заднего м

Сообщение alexdemon79 » Чт июл 12, 2012 03:35

Сообщение rigrey » Пт июл 13, 2012 13:29

Сообщение hc2hunter » Пт июл 13, 2012 13:49

Сообщение samael » Пт июл 13, 2012 13:55

Сообщение бармалей79 » Пт июл 13, 2012 23:28

Сообщение alexdemon79 » Сб июл 14, 2012 02:18

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 10:29

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 12:16

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 12:24

Сообщение Terminal » Пн июл 16, 2012 13:49

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 14:41

Сообщение alexdemon79 » Пн июл 16, 2012 17:07

Сообщение 19KOLAN76 » Пн июл 16, 2012 17:32

Сообщение rigrey » Вт июл 17, 2012 07:59

Сообщение Nomad » Вт июл 17, 2012 10:43

На сайтах спортсменов иногда пишут:
режим трофи — 60% хода на отбой / 40 % на сжатие, Ралли-рейд — 30 % на отбой / 70% на сжатие

У меня было 38% на сжатие (85 мм из 225 мм хода E4058), в режиме типа ралли-рейда порвал оба верхних кронштейна спереди.

Кстати, амортизаторы СААЗ от Газели с 4-мя листами и ходом отбоя 50 мм сдохли за 13 000 км. Буду ставить Tokico E3375 (630 мм), так как в стационарном состоянии у меня амортизаторы растянуты до 530 мм. И от бампера.

Читайте также: Как поменять шток амортизатора

Сообщение NATOvec » Вт июл 17, 2012 13:10

Сообщение 19KOLAN76 » Вт июл 17, 2012 15:02

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 07:45

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 10:15

Сообщение Nomad » Ср июл 18, 2012 10:57

А как-же S-образный изгиб рессор на стартах и бздынь-бздынь в РК? ? Вроде, газомасляный амм «от бампера» с этим будет нехило бороться.

Че-то не въехал про векторы движения заднего моста.
Думал мост на рессорах ходит назад-вверх/вниз-вперед. По крайней мере на рессорах от Барса.
Нафига тогда на заводе ставят амортизатор, который стоит под огромным углом к этому вектору? Чтобы он меньше изнашивался что-ли, так как изначально не приспособлен для такой машины? ? Это типа волговского сцепления и 1.94 в РК чтобы не ломать слабые полуоси? ?

Или я чего-то конкретно не догоняю? ?
Почему не поставить газовые Токико Е3375 с ходами 260 мм от бампера и забыть о козлении и потере контакта заднего моста с грунтом после полицаев?

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 12:17

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 15:54

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:27

Сообщение rigrey » Ср июл 18, 2012 16:41

Сообщение alexdemon79 » Ср июл 18, 2012 16:43

Сообщение NATOvec » Ср июл 18, 2012 16:54

Видео:В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80Скачать

В поисках идеальной ходовки на УАЗ патриот. Фобос +50мм и амортизатор ТЛК80

Сдвоенные амортизаторы нам уаз

Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.

Отпиливается «ухо» от ненужного кронштейна и приваривается к тому что стоит на Вашем мосту — это я про нижний крепёж.

Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.

Только я думаю лишнее это.
Ко мне никаких вопросов.
Фото не моё.

Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.

будет просьба большая — зафоткать весь процесс, ну и описать какие подводные камни ибо тоже интересует сей вопрос — пока собираю информацию

Читайте также: Какие амортизаторы подходят для рено кангу

Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.

Где и что искать? А то что-то Буханочка моя покачивается на бугорках, не то что Волга((( Но не прыгает, просто движок тяжелый — походе передних не хватает для успокоения кузова. Мортеры вроде газовые, но какие — хз.
Или сильно не поможет?

Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.

Газоныч, распечатай вот это сообщение и повесь на стену в гараже!
Согласен на все сто

Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).

Смысл установки двух амортизаторов — быстрее превращать механическую энергию в тепловую.

Достоинство многолистовых рессор — совмещение в одной простой конструкции функций упругого (пружины) и демпфирующего (амортизатора, поглотителя колебаний подвески) элементов. Последняя функция выполняется за счет взаимного трения листов рессоры.

Может проще и правильнее перебрать рессоры?

По опыту на пружинной подвеске, одного амортизатора (на одно колесо) начинает не хватать после 100-150 км пробега по грейдеру на скоростях более 80-90 км/ч.
На УАЗе рессорном ехать с такими скоростями долго не получалось ?

Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.

дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.

дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.

Хочеш мягкость ставь масленные аммы;) а валкость убирается СТАБИЛИЗАТОРОМ поперечной устойчивости а не аммортизаторами;)
Надо думать прежде чем что то сделать;) и помнить что — Краилово приводит к попадалову! ?

В тему)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/21233479.1/0_87471_206125bd_XXL

Спасибо за совет, об этом не думал. Что-то не внушает доверие сварочный шов. Может есть другие варианты.

При сварке главное правильно выбрать ток и электрод,тогда шов будет качественным и вибрация ему не проблема,всё будет держаться на ура!

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🌟 Видео

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт ПроСкачать

    Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот от МеталПарт Про

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать

    Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?Скачать

    Газовый или масляный амортизатор, какой выбрать?

    UAZ PATRIOT 🍊 | Амортизаторы РИФ | JEEP MOTORS 38Скачать

    UAZ PATRIOT 🍊 | Амортизаторы РИФ | JEEP MOTORS 38

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?Скачать

    ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ, УСТАНОВИТЬ МНОГО-МНОГО АМОРТИЗАТОРОВ в ПОДВЕСКУ?

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать

    Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатков

    Амортизаторы Stone Belt для УАЗ ПатриотСкачать

    Амортизаторы Stone Belt для УАЗ Патриот

    Обзор амортизаторов на УАЗСкачать

    Обзор амортизаторов на УАЗ

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYBСкачать

    Работа Газомаслянного и газового амортизатора KYB

    Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ ПатриотСкачать

    Самые жёсткие амортизаторы и Украины на УАЗ Патриот

    Амортизаторы на УАЗ - ПатриотСкачать

    Амортизаторы на УАЗ - Патриот

    Установили австралийские амортизаторы на #уаз #патриот #уазпатриот #oldmen #offroad #оффроад #4x4Скачать

    Установили австралийские амортизаторы на #уаз #патриот #уазпатриот #oldmen #offroad #оффроад #4x4

    Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать

    Передние и задние амортизаторы на УАЗ

    Обращение автомеханика к конструкторам УАЗСкачать

    Обращение автомеханика к конструкторам УАЗ

    Сколько живут штатные амортизаторы УАЗ Патриот?Скачать

    Сколько живут штатные амортизаторы УАЗ Патриот?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток