2 сааза врядли кто ставит а вообще 2 лучше чем один по крайней мере тем, что в случае если один сдохнет второй продолжает работать.
лонжероны вы, лонжероны. где же вы живете, кто же вас ломает.
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213М 1998
Рег.: 27.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 928
Откуда: москва
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21213. г.в 2002
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2613
Откуда: Питер
Возраст: 45
Авто: 21213М 1998
AEA
Это вроде прибалты так делали, точно не помню.
Смею предположить, что крепятся к домику, который приварен к крылу + усилители (видел в реале такую кончтрукцию с Конями — жила на отлично, в смысле домик к крske приваренный, а не к рычагу).
Ещё слышал, что подобную схему установки амма пробовали в Нарт Тайм. Замер температуры показал, что при подобной установке амм нагревается существенно больше, чем на штатном месте. Работа подвески им нравилась.
Хотя зачем изобретать велосипед?
Есть ещё вариант: Два амма параллельно — второй ставится за штатным (сзади). Так сделано у Кмры, правда у него там два задних стоят:о)))
FAQ: Статья Бульдога про сдвоенные амортизаторы
>> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.
Термин жесткость демпфера требует разьяснения
(ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)
>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
Типа вранье потому что реальный асфальт
он с кочками небольшими и буграми
машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
зря — улетит)
Типа полный газ по кочкам?
А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях
>> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
Термин эффективность также непонятен
>> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.
Про потери мощности и эффективность торможения бред
(причем опять же на мелких кочках все может оказаться хуже)
>> Ну и самый важный момент — подобная компоновка подвески обладает значительно большей энергоемкостью.
>> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.
Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили
>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
Видео:Дополнительный амортизатор для НИВА 21213Скачать
>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
Это не пробой а отрыв штока или ушей
>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.
Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
и зачем там имеется пружина
Автор также не понимает разницы в работе
между ударами и относительно медленными воздействиями
(крутой поворот)
Тут дальше пошла поэзия с музыкой — без комментариев
Вообщем статью однозначно на доработку
Это пока не удобрение это гуано
Теоретики.
Спорить с Акеллой — занятие неблагодарное, ну да спорить и не буду. Отвечу лишь на его вопросы.
+++ Не я за свободу прессы (в том числе и технических статей ?
:+++ >> Отличие спортивной подвески от гражданской — жесткость упругих элементов и демпферов.
: : Термин жесткость демпфера требует разьяснения
: (ну я типа откревенно не понимаю чего автор имел ввиду)
Скажем так, для простоты изъяснений я имел ввиду жесткость подвески как жесткость системы из нескольких элементов.
Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору, но тем не менее мы все очень часто характеризуем аммы именно жесткостью. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах. Вообще, газовые аммы — частный случай.
Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова за счет принудительного перетекания жидкости через малые проходные сечения в клапанах.
Чем меньше диаметр отверстий в клапанах, тем сопротивление раскачиванию выше. А чем выше сопротивление — тем жестче мы ощущаем подвеску. Ответил?
Читайте также: Размер вкладыша амортизатора ланос
: +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
:
: Типа вранье потому что реальный асфальт
: он с кочками небольшими и буграми
: машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: зря — улетит)
А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?
Лично я могу так сказать — пробовал всякое. Подробнее?
: +++>> так и в сложных условиях.
:
: Типа полный газ по кочкам?
: А тормозить чем будем — мы ж вроде не на раллях
Зачем передергивать? С таким подходом можно попытаться пороховые ускорители вкрячить — шоб еще быстрее:)))
На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))
:
: >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
:
: Термин эффективность также непонятен
А что тут непонятного? На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.
: >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.
Видео:нива два амортаСкачать
Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?
:
:+++ >> При более энергоемкой подвеске про такое явление можно забыть.
: Достаточно немного увеличить скорость и опа — вспомнили
Смотрим выше про сломанные гантели :)))
: +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
:
: Это просто вранье
Это не вранье. Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))
:
: +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
:
: Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
Вот ты и попался. Сам догадаешься?
:
: +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
:
: Чиса бред
Не бред, а примитив. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д. Самому не смешно? :))
: +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
:
: Это не пробой а отрыв штока или ушей
А вот это — точно бред. Просто сломаются перепускные клапана и рабочая жидкость начнет беспрепятственно «гулять» из из подпоршневого пространства в надпоршневое и обратно. Ну а оторвать уши или вырвать шток — надо уметь. Хотя, Плаза грешит подобным. Но это к делу не относится.
:
: +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
:
: Неверно
Ну тогда изложи свое мнение.
:
: +++>> Соответственно, при большей поверхности теплоотдачи амортизатор работает эффективнее, гораздо выше работоспособность системы вследствие повышения границы вспенивания рабочей жидкости амортизатора.
Ну тут я пожалуй дессительно смешал в кучу много лишнего. )))
Если честно, тут полная лажа :))) сам прочел и офигел:))) Принимается:)))
:
: Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: и зачем там имеется пружина
Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.
:
: Автор также не понимает разницы в работе
: между ударами и относительно медленными воздействиями
: (крутой поворот)
Разница есть. Не стану спорить. Два различных процесса.
Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.
Короче как перефразируя Островского
чтоб не было мучительно больно — разберись с вопросом
если уж взялся излагать мнение
а пока этого не произошло — я бы на твоём месте попросил Алера убрать это .
кста, по пиву готов сення часиков в 9 но наверно тока в моих краях
Смысла нет писать
Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно
А просвещение масс? Ну я, например, не против просветиться совсем. Нахаляву-то.
Читайте также: Подбор амортизаторов багажник по размерам
: Запятые только и критикуют — а это мне неинтересно
Ну, если предположить, что ты все напишешь верно, то что еще критиковать-то, кроме запятых? :-)))
Видео:Нива. Спаренные амортизаторы.Скачать
не хочу я массы просвящать
смысла нет
на мыло и так пойдет :ЬЬ
: Ну я, например, не против просветиться совсем.
ну тебе — только с выездом и демонстрацией на объекте :))
А кто будет объектом? Неужели. :-))))
Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.
не путай объект, субъект, пень слева и кучу справа — это всё разные вещи
тебе даже исключение готов сделать — за руль пущу :ЬЬЬЬ
: Были бы бабки — ездили бы на Гелендах.
ну да ну да.
цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода. блин и ты туда же.
да же с твом имиджем уже того-с. :((
Что я за рулем забыл? Я и на своей-то развалюхе за рулем ездить боюсь. :-)))
: цена геленда делить на 700р из расчета 10 минут — проблема решается меньше чем за полгода.
Ведмедь был прав. У тебя это стало идефиксом. :-))))
: да же с твом имиджем уже того-с. :((
Это ты страшно далек от народа. Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках. А я близок. Поэтому езжу на Ниве и хочу Геленд. :-)))
причем давно и вы оба даже не представляте наскока
это не по фрейду — а к разговору про мыло
хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ
: Это ты страшно далек от народа.
это для меня не новость
и уже наверное не проблема
: Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
Нам, простым идеальным подчиненным, твоих руководящих проблем не понять! :-РРРР
: : А чем я хуже? :-)))
: хороший вопрос — крять явно нечем, придется констатировать что ты лучше :ЬЬ
Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))
: : Это ты страшно далек от народа.
: это для меня не новость
: и уже наверное не проблема
Видео:амортизаторы Газель на Ниве 214м НЕ ПРИЛИПАЮТ!!!Скачать
Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР
: : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
: Подсказываю: есть еще вариант «такой же». :-)))
сомневаюсь — как минимум отличаешься болтливостью :ЬЬЬЬЬЬ
: Оговорка «наверное» как раз и указывает на совершенно недетские проблемы в этой области. :-РРРР
хорошо, тогда так — проблемы есть — комплексов уже нет :)))
: : : Поэтому ты и ездишь на всяких там чирках.
: : а в этот раз ты ничего не напутал с причинно следственными связями, хотя пытался съязвить всё имнно так и есть
:
: Слабак (см. ссылку). ?
да видел уже, даже ответил.
каждому своё :)))
это для тех кто не умеет . :ЬЬЬ
спорить с Акелой можно, там проблема в другом — не ну пиво он отдает вопчем честно, а вот полтишки всё норовит по тихому, типа лишь бы отмазаться — а так неинтересно :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
: Согласен, термин «жесткость» несколько не применим к амортизатору.
ну почему же — «Жёсткость, способность тела или конструкции сопротивляться образованию деформации»
чем большую силу надо приложить к амортизатору для сжатия(деформации) его на одну и ту же величину, тем он более жесткий — не так ли ?
. И уж ни в коем случае не следует применять этот термин к давлению газового подпора в однотрубных газонаполненых аммах.
жесткость — к давлению .
точно не следует :)))))))))
: Принцип действия амортизатора основан на создании повышенного сопротивления раскачиванию кузова.
всё, достаточно, браво. :)))))))))))))))
т.е. если кузов не раскачивать, то амортизатор не нужен :ЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ
: : +++>> При установке сдвоенных амортизаторов можно добиться лучшей управляемости автомобиля как на асфальте,
: :
: : Типа вранье потому что реальный асфальт
: : он с кочками небольшими и буграми
: : машину с жесткой подвеской на нем несет (оно конешно
: : для маньяков физкультурников и неплохо но для юзера совсем
: : зря — улетит)
:
: А обосновать этот факт ты можешь? Теорией или практикой — не важно. Докажи, что это так?
я не понял — ну и кто тут должен доказывать, кто у нас соискатель то ??
кыцтати Акела абсолютно прав.
: На практике более «жесткие» (см. выше) амортизаторы действительно позволяют двигаться по неровной дороге значительно быстрее. Но ведь всему есть предел. Как говорится, с дуру можно и гантели поломать :)))
: : >> Также увеличивается эффективность работы подвески на высоких скоростях.
: : Термин эффективность также непонятен
: А что тут непонятного?
Читайте также: Амортизатор задний газовый marshall
тебе ж ясно сказали — непонятен термин.
ну типа что на что делим-умножаем шоп её, эффективность вычислить
ну или как и чем её меряем, да, и кстати, в каких единицах измерения она у нас
: На высоких скоростях амплитуда движения штока аммортизатора незначительна, но при этом на скорости 100км/ч подвеска совершает значительно больше колебаний за единицу времени, нежели на 30 км/ч. При этом возникает вспенивание рабочей среды и как следствие нестабильность рабочих характеристик амма.
: : >> Уменьшаются крены в поворотах, меньше потерь мощности двигателя при разгонах (рывок передней части автомобиля вверх), выше эффективность торможения.
Видео:проверка амортизаторов НИВА 21214Скачать
: Проверено опытным путем. Одна машина, один водитель, один участок дороги. Разное количество аммов. Тест разгон — торможение. Результаты на 8-ми аммах значительно лучше, чем на 4-х. Есть свои примеры?
аааа. :)))))) Браво — 3 .
методику замера этого «быстрее» — в студию !
а если 12 амортизаторов поставить — ещё быстрее поедем .
: : +++>> При этом установка одного более жесткого амортизатора не решит подобной проблемы. Итак, более жесткая подвеска не станет более энергоемкой, если не изменить количество демпферов.
: :
: : Это просто вранье
:
: Это не вранье.
ну да, это не враньё, это чушь :))))
Хотя еще как минимум необходимо подобрать пружины. Внимание. Именно подобрать! Путем проб и ошибок :)))
: : +++>> Что вообще такое — энергоемкость в работе амортизатора?
: : Ну я по наивности полагаю что это количество кинетической энергии которую подвеска может перевести в потенциальную энергию пружины и тепло
:
: Вот ты и попался. Сам догадаешься?
я — тупой,
я не догадался — давай абисняй
: : +++>> Это в примитивном понимании максимальное значение силы, с которой амортизатор противодействует силе, сжимающей или растягивающей амортизатор.
: :
: : Чиса бред
:
: Не бред, а примитив.
не, не примитив.
для начала таки изложи на чём по твоему попался Акела
. Ну давай еще погрузим друг друга скоростью перетекатия жидкости, скоростью и усилием открытия перепускных клапанов и т.д.
а до этого ещё оооой как далеко.
: : +++>> Сила, приложенная к амортизатору и превышающая его энергоемкость вызывает пробой.
даже если понимать «энергоемкость» по-бульдожски, то все равно нет
а вот если правильно — то ваще непонятно как её сравнивать с силой
: : +++>> Амортизатор есть система, испытывающая постоянные динамические нагрузки, которые гасятся его работой. А согласно закону сохранения энергии, энергия силы, приложенной к амортизатору, преобразуется в тепловую энергию, отдаваемую в атмосферу.
: :
: : Неверно
:
: Ну тогда изложи свое мнение.
неееее. кто тут диссертацию написал ? ты. вот ты и защищай.
там выше — совет про курс физики.
для начала — сам задумайся на выражением свом же «энергия силы»
: : Автор не очень понимает как собственно работает подвеска
: : и зачем там имеется пружина
:
: Не заводи. Я ведь могу еще затронуть тему ходов подвески.
давай-давай, ключ-на-старт, затрагивай — любопытно :))))))
: Есть предложение. Расскажи нам, гуру, как работает подвеска в целом, как пружины, как аммы, раскажи от чего зависит то или ниое состояние подвески, только сделай это доходчиво и кратко. Ок? И посмотрим, что из этого выйдет.
а вся беда в том, что «доходчиво и кратко», типа для кенгуру от гуру — это в принципе обломись, так просто не бывает
ну и скажи — а соб-на зачем Акеле это делать ?
вопчем книжки в руки и вперёд :)))))
Насколько я понимаю, для того чтобы машина была более управляемой — необходимо, чтобы колесо как можно реже отрывалось от земли и всегда в случае отрыва от земли максимально быстро возвращалось на землю.
Какая часть подвески отвечает за этот возврат? Насколько я понимаю (хотя могу и ошибаться) не амм. Он ведь только останавливает раскачивание. Следовательно это пружина, которая упираясь с одной стороны в нижний рычаг а с другой стороны в поперечину, пытается опустить колесо вниз. Резюме напрашивается само собой — пружина должна быть максимально жесткой. Но если она будет пусть супер жесткой, то при наезде на препятствие колесо не сможет поглотить удар и подлетит вместе с машиной. Таким образом каждая кочка будет на нашей простите заднице. Да и когда машине целиком отрывается от земли — это тоже не круто, особенно на поворотах. Следовательно пружина должна быть мягкой. Но тогда. У попа была собака. Как остановить этот бесконечный спор? Судя по всему тут какая-то работа должна отводиться амму. Итак что же он делает. Что он должен делать. Какими должны быть амм и пружина чтобы обеспечить максимальныу управляемость. Из вашего спора я этого не понял. У меня есть техническое образование (правда непрофильное), но хотелось бы получить определение максимально популярное.
Итак задача: колесо должно всегда (или как можно чаще) иметь контакт с землей.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Краткий обзор переноса амортизаторов в арку для нив до 2010 года по типу ШнивыСкачать
Амортизаторы на НивуСкачать
Проект "проХлада". 8 серия. Задние двойные амортизаторы на ВАЗ 2101-07Скачать
КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ И ПОСТАВИТЬ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ С НИВА УРБАН НА ПРОСТУЮ ВЕРСИЮ)Скачать
Газомасляные Амортизаторы Нивы, Выбор, Установка.Скачать
НИВА 21214 ЛАДА УСТАНОВИЛ АМОРТИЗАТОРЫСкачать
Установка глушителя "STT" и перенос задних амортизаторов на ниве "Антарктида"Скачать
Сравнение амортизаторов от нивы и жигулейСкачать
Кронштейн переноса амортизатора НиваСкачать
Усиленные амортизаторы Нива 4x4/ЛегендСкачать
Переходники кронштейнов задних амортизаторов на Ниве, со старого образца на новый.Скачать
Дополнительные амортизаторы передней подвески Нива и Нива шевролет ShDAСкачать
ставлю амортизаторы нива шевроле на нивуСкачать
Белорусские газомасляные амортизаторы на Ниву ШевролеСкачать
регулируемые амортизаторы на нивуСкачать