После того как на УАЗ Хантер Путешественника была установлена подвеска компании redBTR много чего хорошего произошло: во первых был пройден успешный тест по дорогам Краснодарского края, во вторых с маниакальным упорством были предприняты выезды на соревновательные мероприятия: ДР УАЗбуки, два этапа Off-Road Racing Cup 2018 и OFF-Road TRIAL «Закрытие сезона 2018»
В результате жестоких испытаний чисто дорожной подвески выяснилось (ну надо же!) что при прыжках её иногда пробивает!
Понятное дело, что использование профессиональной раллийной подвески, за много-много денег спасет эту ситуацию. Но как говорил один российский политик: Денег нет, но вы держитесь! Вот мы и держимся. в смысле ищем альтернативные пути.
И такой путь есть, он многим известен — это установка второго амортизатора.
Вот, к примеру, двойные амортизаторы установленные на переднем мосту раллийного автомобиля УАЗ Патриот многократного чемпиона России по автокроссу Беньямина Джепаева
Так, что путь понятен, осталось только реализовать.
К сожалению все варианты с использованием амортизаторов с выносным бачком очень дороги, особенно учитывая любительский характер нашего участия в соревнованиях. Поэтому решили не «искать новых трудностей», а поставить уже хорошо себя зарекомендовавшие амортизаторы redBTR
Для Хантера используются амортизаторы с креплением ухо-ухо, подвеска лифтованная, поэтому длина +50мм. Таким параметрам соответствуют амортизаторы с артикулом 531312
Амортизаторы поставляются в индивидуальной упаковке: каждый запакован в полиэтилен и уложен в картонную коробку. Здесь же есть установочный крепеж и паспорт-инструкция.
Поскольку амортизатор с газовым подпором, то он дополнительно зафиксирован в сжатом состоянии пластиковой лентой.
Перед установкой их рекомендуется несколько раз прокачать.
Но амортизаторы это только полдела. Ведь штатных мест крепления для второго амортизатора на УАЗах не предусмотрено (что в общем то зря) Так, что надо каким то образом соорудить это крепление.
Пошли таким путем: со старой УАЗовской рамы (которая как нельзя кстати была в загашнике) срезали крепления амортизаторов и приварили к раме.
Нижнее крепление выполнили аналогично штатному.
Вполне себе годная конструкция получилась.
Сделали тестовый выезд по местным буеракам.
Главный тест-водитель по результатам заездов подвел итог: пробивать перестало.
Видео:УАЗ. Какие амортизаторы установить ?Скачать
Нет предела совершенству
Казалось бы вот оно счастье — выигрывай все спринт-трофи. Однако ж: голова рукам покоя не дает.
При дальнейшем копании стало понятно, что амортизатор +50мм в данном месте будет работать неправильно.
Ведь там где прикрепляется второй амортизатор рама идет вниз, тем самым уменьшая расстояние для эффективной работы амортизатора. Правда и амплитуда его хода так же уменьшается вследствие треугольной конструкции подвески.
Но всё тщательно замерив решили не рисковать и поставили вторые амортизаторы обычной длины.
А еще была подсмотрена конструкция на раллийном УАЗ Хантер Михаила Алтухова и Бориса Боровкова, который выступал в Российской части ралли-рейда Шелковый Путь 2018.
На нём амортизаторы расположены по обоим сторонам моста и крепятся как можно ближе к нему, что наверное более правильно.
Но это будет следующий этап (уж больно много переделок). Пока остановимся на том что есть.
Тем более, что по результатам прошедших экспедиций и соревнований подвеска redBTR нравится все больше и больше.
Читайте также: Tucson амортизатор задний замена
Для справки:
Каталожный номер штатных пружин передней подвески УАЗ Хантер — 3160-2902712.
Основные характеристики : длина пружин в свободном состоянии — 378 мм, при нагрузке в 514 кг. 260 мм, диаметра прутка — 15 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 8.5, рабочих 7. Стандартный шаг. Жесткость 37 Н/мм
Пружины redBTR, для +50:
Длина пружин в свободном состоянии — 435 мм, при нагрузке в 505 кг. 305 мм, диаметра прутка — 16 мм, наружный диаметр — 135 мм, число полных витков — 10.5, рабочих 9. Шаг переменный. Жесткость 39,5 Н/мм
На УАЗ Хантер, без лифта подвески, подходят передние амортизаторы с каталожными номерами 3159-2905404, 3159-2905006-01, 315195-2905006, 3160-2905404, 3160-2905006 и вариантом крепления проушина-проушина. Длина передних амортизаторов: минимальная — 320 мм, максимальная — 485 мм., ход — 165 мм.
Задние амортизаторы УАЗ Хантер длиннее передних. На машину без лифта подвески подходят: 3151-2915006, 315195-2915006-01, 3160-2915006-04 и 3151-2905006, вариант крепления проушина-проушина. Длина задних амортизаторов: минимальная — 350 мм, максимальная — 560 мм., ход — 210 мм.
Характеристики амортизаторов redBTR:
Длина амортизаторов: минимальная — 378 мм, максимальная — 603 мм., ход 225 мм.
Усилие сжатия/отбоя 1000/2000
Видео:Масляные амортизаторы УАЗ Патриот — всё, что вы хотели о них знатьСкачать
Сдвоить амортизаторы для уаз
Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.
Отпиливается «ухо» от ненужного кронштейна и приваривается к тому что стоит на Вашем мосту — это я про нижний крепёж.
Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.
Только я думаю лишнее это.
Ко мне никаких вопросов.
Фото не моё.
Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.
будет просьба большая — зафоткать весь процесс, ну и описать какие подводные камни ибо тоже интересует сей вопрос — пока собираю информацию
Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.
Где и что искать? А то что-то Буханочка моя покачивается на бугорках, не то что Волга((( Но не прыгает, просто движок тяжелый — походе передних не хватает для успокоения кузова. Мортеры вроде газовые, но какие — хз.
Или сильно не поможет?
Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.
Газоныч, распечатай вот это сообщение и повесь на стену в гараже!
Согласен на все сто
Читайте также: Амортизатор багажника lexus is 250
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).
Смысл установки двух амортизаторов — быстрее превращать механическую энергию в тепловую.
Достоинство многолистовых рессор — совмещение в одной простой конструкции функций упругого (пружины) и демпфирующего (амортизатора, поглотителя колебаний подвески) элементов. Последняя функция выполняется за счет взаимного трения листов рессоры.
Может проще и правильнее перебрать рессоры?
По опыту на пружинной подвеске, одного амортизатора (на одно колесо) начинает не хватать после 100-150 км пробега по грейдеру на скоростях более 80-90 км/ч.
На УАЗе рессорном ехать с такими скоростями долго не получалось ?
Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.
дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.
дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.
Хочеш мягкость ставь масленные аммы;) а валкость убирается СТАБИЛИЗАТОРОМ поперечной устойчивости а не аммортизаторами;)
Надо думать прежде чем что то сделать;) и помнить что — Краилово приводит к попадалову! ?
В тему)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/21233479.1/0_87471_206125bd_XXL
Спасибо за совет, об этом не думал. Что-то не внушает доверие сварочный шов. Может есть другие варианты.
При сварке главное правильно выбрать ток и электрод,тогда шов будет качественным и вибрация ему не проблема,всё будет держаться на ура!
Видео:Амортизаторы на УАЗ — масляные и газомасляные, обзор преимуществ и недостатковСкачать
Сдвоить амортизаторы для уаз
Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.
Отпиливается «ухо» от ненужного кронштейна и приваривается к тому что стоит на Вашем мосту — это я про нижний крепёж.
Всем доброго времени суток, задался целью установить на свой авто двойные амортизаторы. С задним мостом все более — менее ясно, не могу сообразить как на передний рессорный мост воткнуть по паре амортизаторов. В основном интересует нижнее крепление. Поиск в интернете ничего не дал, пожалуйста пните в нужном направлении.
Только я думаю лишнее это.
Ко мне никаких вопросов.
Фото не моё.
Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.
Читайте также: Удлинитель для амортизатора ваз 2107
будет просьба большая — зафоткать весь процесс, ну и описать какие подводные камни ибо тоже интересует сей вопрос — пока собираю информацию
Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.
Где и что искать? А то что-то Буханочка моя покачивается на бугорках, не то что Волга((( Но не прыгает, просто движок тяжелый — походе передних не хватает для успокоения кузова. Мортеры вроде газовые, но какие — хз.
Или сильно не поможет?
Лучше оставить один, но поставить приличный. Ранчо, ТочДог и т.п. Не такая большая потеря денег.
Газоныч, распечатай вот это сообщение и повесь на стену в гараже!
Согласен на все сто
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — устройство, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму).
Смысл установки двух амортизаторов — быстрее превращать механическую энергию в тепловую.
Достоинство многолистовых рессор — совмещение в одной простой конструкции функций упругого (пружины) и демпфирующего (амортизатора, поглотителя колебаний подвески) элементов. Последняя функция выполняется за счет взаимного трения листов рессоры.
Может проще и правильнее перебрать рессоры?
По опыту на пружинной подвеске, одного амортизатора (на одно колесо) начинает не хватать после 100-150 км пробега по грейдеру на скоростях более 80-90 км/ч.
На УАЗе рессорном ехать с такими скоростями долго не получалось ?
Всем спасибо за участие, буду переваривать нижний кронштейн и ставить амортизаторы. Считаю что двойные амортизаторы лучше, ведь не зря на раллийных Камазах и другой технике стоят по несколько амортизаторов.
P.S. Не хочу делать с УАЗа монстра, просто это болезнь что нибудь переделывать.
дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.
дело не в количестве аммортизаторов, а в согласованности их характеристик с остальной трансмиссией и массой машины. тут с одним-то гемор целый подобрать — то жестко, то валко — а ты два хочешь воткнуть.
не правильно подобранные аммортизаторы, а равно и не правильное их размещение, ничего, кроме разочарований и зря потраченых средств, не принесут.
Хочеш мягкость ставь масленные аммы;) а валкость убирается СТАБИЛИЗАТОРОМ поперечной устойчивости а не аммортизаторами;)
Надо думать прежде чем что то сделать;) и помнить что — Краилово приводит к попадалову! ?
В тему)
http://img-fotki.yandex.ru/get/4129/21233479.1/0_87471_206125bd_XXL
Спасибо за совет, об этом не думал. Что-то не внушает доверие сварочный шов. Может есть другие варианты.
При сварке главное правильно выбрать ток и электрод,тогда шов будет качественным и вибрация ему не проблема,всё будет держаться на ура!
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📺 Видео
Ремонт амортизаторов УАЗ ХантерСкачать
Амортизаторы от ГАЗ-53 на УАЗ ПАТРИОТСкачать
🔥🔥🔥НОВИНКА УАЗ! 🔥🔥🔥 Амортизаторы для УАЗ Патриот с 2018 г.в.Скачать
Айронмен, амортизаторы с подвохом, уаз патриотСкачать
Заставили амортизаторы работать || Перенос амортизаторов УАЗ "Буханка"Скачать
УАЗ Патриот. Замена задних амортизаторов.Скачать
Передние и задние амортизаторы на УАЗСкачать
Кронштейн амортизатора УАЗ 469Скачать
БОДРЫЙ СТОК НА МАСЛЕ. УАЗ ПАТРИОТ 2020 в поисках подвески! Диван на колесах! Амортизаторы redBTR.Скачать
Обзор амортизаторов на УАЗСкачать
Как поставить широкие амортизаторы на УАЗ Патриот стоковый и с широкой резиной.Скачать
Усиленные амортизаторы WEBER на УАЗ ХантерСкачать
Первый сравнительный тест амортизаторов на УАЗ типа 469Скачать
ДВОЙНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ НА УАЗСкачать
Самые дешёвые амортизаторы на УАЗ патриот Ч1Скачать
Усиленные амортизаторы на УАЗ Патриот МеталПарт ПроСкачать
Бюджетные АМОРТИЗАТОРЫ на УАЗСкачать