Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам. К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.
- Преимущества и особенности конструкции
- Видео
- Характеристики
- Потребление топлива
- Обкатка
- Подготовка к обкатке
- Приступаем к обкатке
- Цены в России
- Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
- О модели
- Применение мотора
- Конструкция и технические характеристики
- Покупка и обслуживание
- Преимущества и недостатки мотора
- Мой первый мотор SEA-PRO 5лс 2-х тактный. Впечатления после эксплуатации!
- Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев
- Характеристики
- Масса
- Расход топлива
- Видео
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!Скачать
Преимущества и особенности конструкции
Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.
Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.
В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика.
Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.
Видео:⭐ Бюджетный 4-тактный лодочный мотор 5 лс / SEA-PRO F5SСкачать
Видео
Видео:Sea Pro 5 л.с + лодка ПВХ RiverBoats 280 rb. Глиссер и замер скоростиСкачать
Характеристики
- Габариты транца, мм (в высоту) – 380
- Масса, кг – 21
- Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
- Рабочий объем – 0,1 литра
- Диапазон доступных оборотов – 4500-5500 об/мин
- Тип системы управления – румпельный
- Тип системы запуска – ручной
- Коробка передач – трехскоростная, с положениями F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
- Объем основного бака, л – 2,8
Видео:Sea-Pro 5 + Ривьера 3200ск Поехали!Скачать
Потребление топлива
Средний расход горючего у модели Sea Pro T 5S составляет 2,5 литра в час. Двигатель поддерживает топливо с низким октановым числом, включая АИ-92.
Видео:Hangkai 6.0 и Sea-Pro 5. Сравнение.Скачать
Обкатка
Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Данная процедура выполняется по инструкции, хотя, на самом деле почти ничем не отличается от обычного пользования. В ходе обкатки проверяется способность мотора работать с переменной скоростью, на разных нагрузках и определенных оборотах. Вместе с тем, проверяются на выносливость все системы, без которых невозможно функционирование мотора. Благодаря обкатке детали ДВС обеспечивается притирка деталей и их адаптация под любые климатические условия. Далее рассмотрим, что нужно знать перед обкаткой.
Подготовка к обкатке
Перед выполнением серии обкаточных процедур необходимо убедиться, что двигатель надежно установлен строго в вертикальном положении, чтобы ничего не шаталось и не скрипело. Далее следует еще раз удостовериться в том, что в редуктор залито достаточно масла. Обратим внимание, что масло надо выбирать исходя из совместимых вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость можно заправить в редуктор медицинским шприцом объемом 120 мл. Когда масло начнет вытекать из отверстия, тогда заливки будет достаточно.
Читайте также: Китайские моторы с вариатором
Еще одна подготовительная процедура – изготовление топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Смешивать их надо в следующей пропорции – на 25 литров топлива требуется 1 литр масла. Нужно иметь ввиду, что при включении мотор будет чадить, что абсолютно нормально. Дым будет выходить из-за большого количества масла.
Перед обкаткой желательно запастить топливом. Понадобится как можно больше бензина, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.
Лодочный мотор принято обкатывать двумя способами, однако наиболее эффективным является лишь один из них – это обкатка в открытом пространстве. Можно выбрать любой водоем, но при этом желательно далеко не заплывать. Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой. Что касается второго способа – обкатки в бочке, данный метод можно назвать даже не обкаткой, а скорее проверкой на работоспособность. Ни в коем случае нельзя, чтобы в бочке мотор работал долго, иначе возможен перегрев и тепловой удар. В таком случае есть риск выхода из строя мотора, а в лучшем случае придется заказывать новую топливную систему и блок цилиндров.
Приступаем к обкатке
- Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа
- На втором часе работы можно слегка повысить обороты
- Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. Поднимаем обороты до тех пор, пока мотор не заработает на 80% от своей полной мощности. На это уйдет примерно шесть часов
- В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату
- Когда до завершения обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора
- В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов.
Видео:Пробуем раздушить лодочный мотор 5 л.сСкачать
Цены в России
Средняя стоимость двигателя Sea Pro T5S на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.
Видео:Sea-pro f5s new против Yamaha 5 силСкачать
Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.
Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.
Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.
Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.
Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.
Видео:ЧУДО-ВИНТ для лодочного МОТОРА. Выход на ГЛИСС ВДВОЁМ Мотор 5 л.с.Скачать
О модели
Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.
Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.
Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.
Видео:Sea Pro 5 отзыв владельцаСкачать
Применение мотора
Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.
Читайте также: Запчасти для моторов моторных лодок
Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.
Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.
Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.
С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.
Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Конструкция и технические характеристики
Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.
Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.
Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.
Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.
Конструкция и технические характеристики:
• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.
• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.
• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.
• Мощность двигателя – 5 л. с.
• Модификация для транца лодки – 508 L.
• Система охлаждения – водяная.
• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).
• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).
Видео:БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?Скачать
Покупка и обслуживание
При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.
Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.
При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.
Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.
Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.
В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.
На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.
Видео:мотор sea pro 5л. с.Обзор мотора новинка четырёхтактныйСкачать
Преимущества и недостатки мотора
• Высокая мощность работы при больших оборотах.
• Минимальные габариты и вес.
• Возможность установки без посторонней помощи.
• Возможность установки на транцевую часть лодки.
• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.
Видео:Новый Tarpon 5 л.с. Sea Pro? Экспресс-обзор 2х-тактного лодочного мотора.Скачать
Мой первый мотор SEA-PRO 5лс 2-х тактный. Впечатления после эксплуатации!
Мотор приобрёл не первой свежести, так получалось что я стал третьим владельцем данного мотора. Почему же именно SEA-PRO 5? В первую очередь это цена, а приобрел я комплектом мотор и лодка YMARAN 280 T, цена данного комплекта обошлась мне в 30000 рублей что и подтолкнуло меня на эту покупку. Второе это опыт, опыт управления и отношения к мотору и лодке!
Читайте также: Моторы от машинок для дрифта
Комплект приобрелся в августе, но сейчас мы говорим о моторе, так вот. первые впечатления! Заводится, едет, всё без проблем! Топливный фильтр чистый, в баке мусора нет, свеча чистая, предыдущий хозяин использовал масло Мотюль, я же использовал Газпром! Откатался не мало, бензин сжигал конистрами, пока не столкнулся с первой проблемой!
Умчав на приличное расстояние от дома мотор начал дергаться, а после и вобще заглох,я в недоумении что случилось? Снял крышку, внимание дал в первую очередь на топливный фильтр тут то и оно, сгустки в топливном фильтре! Что делать, нужно как то добираться домой, пробую заводить, завелся, холостые обороты держит газу даешь глохнет, где-то местами нет нет да подхватит, так мало по мало добрался до дома!
Нужно чистить карбюратор, без всяких обзоров на ютубе я свободно самостоятельно снял и прочистил весь карбюратор, в деревне фильтр ни где не купить, продул этот, слил весь бензин с бака, промыл бак чистым бензином и вуаля, мотор исправно заводится, едет, обороты держит!
Но найти причину всему этому я хотел найти. Бензин мне привозили по заказу так как в сельской местности у нас нет заправки, а ближайшая заправка в соседнем селе заправляла таким бензином что даже бензопилы не хотели заводиться. Позвонил человеку которому я постоянно заказывал бензин вот и оно, последнюю канистру он мне привёз именно с этой заправки! Ситуацию я ему объяснил, он меня понял и сказал что не думал что так всё печально с этим бензином, и такого больше не повториться!
Сейчас зимой мотор храниться в тепле, скоро отвезу его на полное ТО, и устранение не поладок! После обязательно напишу статью что изменилось, и как поведёт себя мотор после ТО.
Понравилась статья? Жмите палец вверх, пишите комментарии и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ.
Видео:Обзор лодочного мотора Sea Pro T 5S + Замер скорости!!!Скачать
Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев
Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных судов. Данная модель изготовлена в Китае с учетом современных тенденций – с использованием современного роботизированного оборудования. Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое улучшает запуск и позволяет заводить мотор с первой-второй попытки. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт, что улучшает звукоизоляцию, снижает вибрации и снижает токсичность. Двигатель имеет раздельную систему смазки движущихся частей. При рабочем объеме 100 куб. см устройство развивает 5 лошадиных сил, имеет один цилиндр и может достигать максимальных оборотов 4500-5500 об/мин. Чтобы соответствовать минимальным нормам безопасности, мотор оснастили тросом аварийной остановки. Для улучшения маневренности предусмотрена задняя скорость в коробке передач.
Стоимость мотора Sea-Pro T 5 S составляет 36 тысяч рублей.
Видео:Sea-Pro 5 лс. Обзор лодочного мотора Сиа Про 5 лс.Скачать
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, одноцилиндровый
- Мощность – 5 л. с.
- Рабочий объем – 103 куб. см
- Диаметр цилиндра – 54 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Коробка передач – трехскоростная, с задней передачей
- Передаточное отношение – 2,08
- Привод изменения угла наклона – вручную
- Бензобак – внутренний, объемом 2,8 л
- Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
- Безопасное плавание по мелководью – да
- Гребной винт – трехлопастной.
Видео:SeaPro 5 купил и пробую.Скачать
Масса
Вес мотора составляет 21 кг вместе с гребным винтом.
Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать
Расход топлива
Лодочный мотор Sea Pro T 5 S расходует 2 л в час.
💥 Видео
Солько пойдет мотор sea pro 5 +лодка 320 Адмирал НДНД #seapro#мотор #лодкаСкачать
#seapro#мотор #pro Солько пойдет мотор sea pro 5 л.с +Таймень NX 3600 НДНД PROСкачать
#TARPON 5 Первый Запуск! Обкатка. Замер Скорости!Скачать