Сеал про лодочный мотор

Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков

Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.

Сеал про лодочный мотор

Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.

Видео:Спрей консервирующий Quicksilver STORAGE SEALСкачать

Спрей консервирующий Quicksilver STORAGE SEAL

Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции

Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.

Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.

Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.

Преимущества моторов

Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.

Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:

  1. Бюджетная цена.
  2. Двигательная мощность.
  3. Ездовые характеристики на уровне.
  4. Крутящий момент.
  5. Разгонные качества на 5 баллов.
  6. Динамичность.
  7. Способность держать высокие обороты.
  8. Минимальный износ деталей.
  9. Низкий уровень перегрева.
  10. Удобство обслуживания и ремонта.
  11. Один цилиндр и два такта конструкции.
  12. Румпель.
  13. Легкая настройка.
  14. Облегченное управление силовой установкой.
  15. Два топливных бака.
  16. Объем внутреннего бака 3 литра
  17. Объем выносного бака 12 литров.
  18. Удобство охлаждение с помощью простой воды.
  19. Современная система зажигания.
  20. Запускается вручную.

В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.

Потребление топлива

Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.

Обкатка

Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.

Рассмотрим пошаговый алгоритм:

  1. Сначала нужно запустить мотор вручную.
  2. Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
  3. Потом можно уже повышать обороты.
  4. В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
  5. Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
  6. На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
  7. Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
  8. Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
  9. Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
  10. За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.

Видео:Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Лодочный мотор Sea-Pro T9.8 S New

Популярные модели моторов Sea Pro

Сеал про лодочный мотор

Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:

  • Болотоходный SWF
  • Двухтактный лодочный T3S.
  • Лодочный F 2.5 S.
  • Лодочный F 4 S.
  • Двухтактный лодочный T5S.

Видео:Лодочные моторы Сианово в Санкт-Петербурге, кратко о моторах и моем подходе к продаже техникиСкачать

Лодочные моторы Сианово в Санкт-Петербурге, кратко о моторах и моем подходе к продаже техники

Отзывы владельцев

Видео:Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярныхСкачать

Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярных

Где купить моторы, их стоимость

Сеал про лодочный мотор

Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.

Проанализируем ценовую политику:

  1. Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
  2. Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
  3. Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
  4. Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
  5. Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.

Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.

Видео:SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать

SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощность

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Читайте также: Мотор сеа про в краснодаре

Видео:Лодочный мотор Hidea или Reef Rider. Какой купить. Какой выбрать.Скачать

Лодочный мотор Hidea или Reef Rider. Какой купить. Какой выбрать.

Теперь клюет только у меня!

Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.

Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

Лодочный мотор Sea Pro T 2.6 S

Sea Pro T 2.6 S – лодочный мотор от известного китайского производителя, который выпускает недорогую и качественную технику бюджетного класса. Рассматриваемая модель зарекомендовала себя в первую очередь как стабильная и надежная в длительной работе. У мотора Сеа Про 2.6 S есть своя целевая аудитория покупателей, которые вместо высокой производительности предпочитают удобство эксплуатации, неспешную и комфортную езду, а также хорошую ремонтопригодность и возможность обслуживания своими силами. Как раз таким и является Sea Pro T 2.6 S. Рассмотрим ключевые достоинства модели, а также ее характеристики и отзывы покупателей.

Видео:Лодочный мотор Sea Pro 9.8.Тест на воде на разных лодках.Скачать

Лодочный мотор Sea Pro 9.8.Тест на воде на разных лодках.

Преимущества и особенности конструкции

Сиа Про 2.6 S представляет собой подвесную силовую установку, которая относится к одной из самых доступных в своей ценовой категории. В ходе разработки модели учитывались европейские и западные стандарты, которые подтверждают высокое качество и надежность, не смотря на низкую стоимость. В основе агрегата лежит проверенная одноцилиндровая конструкция. Двухтактный бензиновый мотор построен с использованием проверенных компонентов, прошедших самые жесткие испытания в суровых климатических условиях. Не смотря на небольшую производительность, модель Sea Pro 2.6 S способна развивать обороты до 5000 об/мин, что является очень неплохим результатом. Более того, по этому показателю модель можно сравнить с более мощными аналогами.

Среди главных отличительных особенностей мотора – карбюраторная система, а также современная система зажигания CDI. В качестве источники охлаждения используется обычная проточная вода. Кроме того, мотор оборудован румпелем, который обеспечивает удобство и простоту управления. Для еще большей надежности разработчики решили отказаться от сложных электронных приспособлений, и оснастили мотор ручным запуском. К тому же, в двигатель встроена система безопасности, представленная в виде троса. Его можно задействовать в чрезвычайных ситуациях.

Небольшая масса, компактные габариты и простота обслуживания – все это обеспечивает удобство хранения двигателя, а также его транспортировку на далекие расстояния. К тому же, не понадобиться особых усилий в процессе установки на лодку.

Агрегат предназначен для среднеразмерных лодок с низкой высотой кормы. Кроме того, модель Sea Pro T 2.6 S можно устанавливать на транцы стандартной высоты. Еще одно достоинство мотора – функция передвижения по мелководью.

Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

Видео

Видео:Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.Скачать

Китайские лодочные моторы - "НЕПРОЛИВАЙКИ". Parsun F6 и Hidea F6 - можно возить на любом боку.

Характеристики

  • Масса, кг – 9,8
  • Размеры, мм: длина – 677, ширина – 214, высота – 916
  • Срок гарантии – 24 месяца
  • Страна-производитель – КНР
  • Двигатель – бензиновый одноцилиндровый, двухтактный. Модель – T 2.6S
  • Рабочий объем – 60 кубов
  • Мощность – 2,6 л. с.
  • Тип управления – румпельное
  • Тип запуска – реверсивный
  • Диапазон доступных оборотов – 4-5 тысяч об/мин
  • Число скоростей – одна (передняя)
  • Габариты транца, мм – 380
  • Возможность плаванья по мелководью – есть
  • Вместимость бака, литров – 1,2

Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублей

Потребление топлива

Модель Sea Pro T 2.6 S расходует в среднем 1-2 литра бензина в час. Заявлена поддержка 92-го топлива.

Видео:Лодочный мотор SEA PRO F9.8Скачать

Лодочный мотор SEA PRO F9.8

Обкатка

Производитель советует выполнить обкатку двигателя перед тем, как сразу подвергать его высоким нагрузкам. Это необходимая процедура, без которой возможны серьезные проблемы с надежностью силовой установки. Плохо адаптированный мотор будет постоянно подвержен перегреву, из-за чего не сможет долго работать на максимальной мощности. Это означает, что оператор не сможет оценить возможности двигателя на 100%. В мотор встроена защита от перегрева, которая существенно ограничивает и без того невысокую производительность мотора. В связи с этим силовой агрегат будет плохо заводиться, или просто на просто заглохнет. Обкатка позволит избежать этих проблем. Данный процесс обеспечивает полную адаптацию и притирку деталей мотора, который становится более приспособленным к суровым условиям, а также высоким нагрузкам.

Подготовка к обкатке

Сначала необходимо подготовиться к этой процедуре. Итак, распаковываем новый двигатель, и аккуратно фиксируем его к задней части лодки. Далее следует залить определенное количество масла. Жидкость заправляется в редуктор, в котором для этого предусмотрено специальное отверстие – оно находится в верхней части корпуса редуктора. Перед заливкой надо еще раз убедиться в том, что масло совместимо с мотором. Так, в процессе выбора подходящей смазки в первую очередь обращаем внимание на вязкостные параметры, а также надпись в виде TCW-3.

Читайте также: Не заводится карбюраторный мотор

Жидкость заливается в редуктор с помощью заправочного шприца. Это может быть обычный медицинский шприц объемом не менее 120 мл. Жидкость доливают до тех пор, пока она не начнет выходить их отверстия. Убедившись, что масло стало вытекать, завершаем заливку и плотно закрываем пробку.

Помимо всего вышеуказанного, следует заранее подготовить топливную смесь. Для двухтактных двигателей надо соблюдать следующие пропорции: на 25 литров бензина требуется около 1 литра масла. Столько масла понадобится на период обкатки, а позже его количество можно будет постепенно сократить.

Место проведения обкатки – бочка или открытый водоем. Второй способ – более эффективный и абсолютно безвредный. Территория с открытым пространством позволяет на 100% раскрыть потенциал мотора, и даст ему возможность работать на высоких оборотах. В бочке мотор будет наоборот перегреваться и, в конце концов, получит тепловой удар.

Так как обкатка выполняется около 10 часов, надо запастись большим количеством топлива.

Приступаем к обкатке

  1. Первый запуск двигателя на холостых оборотах. Дать ему поработать в таком состоянии в течение часа
  2. Когда двигатель прогреется, необходимо продолжить увеличение оборотов. На второй час работы поднять обороты до самых низких
  3. На третий час очередное поднятие оборотов. Таким образом, постепенно подымаем обороты в течение первых шести часов работы. В результате мощность мотора должна подняться до 80%
  4. Чтобы получить максимальный эффект от обкатки, надо создать оптимальные условия для притирки деталей, и их адаптации к местным условиям. Для этого на протяжении всей обкатки надо не только повышать, но и периодически понижать обороты двигателя, давая мотору передохнуть. Затем обороты снова повышаем, и так далее.
  5. Когда до обкатки остается 2-3 часа, двигаемся с переменной скоростью. В конце мотор оставить мотор работающим на холостых оборотах, в течение 5 минут. Когда он немного остынет, выключаем его, и сливаем отработанную топливную смесь. Теперь можно выполнить полный технический осмотр изделия.

Видео:20-ти сильный лодочный мотор CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог YAMAHA F20BMHS)Скачать

20-ти сильный лодочный мотор CONDOR CNF9.9FHS ENDURO (аналог YAMAHA F20BMHS)

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T 2.6 S на российском рынке составляет 17 тысяч рублей.

Видео:Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере HideaСкачать

Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере Hidea

Лодочные моторы Sea Pro

Лодочные моторы Сеа Про являются изделиями китайского производства, адаптированными под российские условия эксплуатации. Это подвесные модели, отличающиеся:

Агрегаты прошли несколько этапов испытаний, выдерживают сильные удары и низкие температуры.

Сеал про лодочный мотор

Видео:Лодочный мотор Condor (Кондор) Enduro 9.9 (20) 4х тактный распаковка в магазине все лодки руСкачать

Лодочный мотор Condor (Кондор) Enduro 9.9 (20) 4х тактный распаковка в магазине все лодки ру

О компании

Лодочные моторы Sea Pro изготавливаются компанией Suzhou Powermax Power Co. LTD с 2003 года. Это одно из самых крупных китайских предприятий, занимающихся производством водомоторного оборудования.

Производственные мощности концерна располагаются на площади более 26 000 квадратных метров. Компания располагает высокотехнологичным оборудованием и экспортирует свою продукцию в 50 стран. Ее штат насчитывает 500 человек, за год собирающих 800000 единиц техники. У производителя есть собственный конструкторский отдел, постоянно разрабатывающий новые модификации лодочных моторов, модели генераторов и системы зажигания.

Видео:Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORSСкачать

Какой лодочный мотор лучше? Сравнение китайских лодочных моторов. Личное мнение от X-MOTORS

Модельный ряд

В линейке представлены двухтактные и четырехтактные двигатели, имеющие разные размеры и технические характеристики. К ним относятся:

• Моторы Sea-Pro F. Это четырехтактные модели средней мощности, являющиеся аналогами лодочных агрегатов Ямаха.

Сеал про лодочный мотор

• Моторы Sea-Pro Т. В серию вошли двухтактные двигатели, созданные на основе моторов Tohatsu и Selva.

Сеал про лодочный мотор

• Моторы Sea-Pro FS и Sea-Pro ТS. Они имеют короткий дейдвуд длиной 38 сантиметров.

Сеал про лодочный мотор

• Моторы Sea-Pro F L и Sea-Pro Т L. Модели оснащаются дейдвудом длиной 51 сантиметр.

Сеал про лодочный мотор

В линейке присутствуют варианты с маркировкой «Е», означающей наличие электрического запуска и дистанционного управления.

Видео:Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на водеСкачать

Лодочный мотор / HDX / 9.9 / самый полный обзор на суше и на воде

Применение

Моторы Sea-Pro устанавливаются туристические, экспедиционные лодки, надувные маломерные суда, рыболовные и прогулочные катера, яхты. Их можно использовать на спасательных шлюпках, для береговой охраны, перевозки грузов, на буксирах. Модели подходят для моря, пресноводных озер, рек с глубиной более полметра.

Видео:ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.Скачать

ЛУЧШИЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ 2022 ??? Подвесной лодочный мотор PARSUN.

Конструкция моторов

Двигатели Сеа Про обладают прочным корпусом из нержавеющей стали и укомплектовываются:

• Одним-двумя цилиндрами с чугунными головками.

• Карбюратором с дроссельной заслонкой.

• Гребным винтом с выхлопной трубой.

• Системой водяного охлаждения.

• Системой зажигания контактного типа.

• Устройством регулировки угла наклона.

Видео:⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.Скачать

⚙️Лодочный мотор Yamaha 3. Плюсы и минусы.

Технические характеристики

Лодочные моторы Сеа Про обладают следующими техническими характеристиками:

Читайте также: Хруст в редукторе лодочного мотора

• Объем – от 72 кубических сантиметров до 703 кубических сантиметров.

• Мощность – от 2,6 лошадиных сил до 40 лошадиных сил.

• Вес – от 13 килограмм до 74 килограмм.

• Вместимость бака – от 0,9 литра до 24 литров.

• Длина хода поршня – от 43 сантиметров до 70 сантиметров.

• Диаметр поршня – от 47 сантиметров до 80 сантиметров.

• Количество оборотов – от 4200 до 6000 оборотов в минуту.

• Расход топлива – от 1,7 литра до 7 литров в час.

Видео:Лодочный мотор 20 л.с. который не надо регистрировать - HIDEA HD 9.9 FHS PROСкачать

Лодочный мотор 20 л.с. который не надо регистрировать - HIDEA HD 9.9 FHS PRO

Покупка и обслуживание

Лодочные моторы Сеа Про можно купить в дилерских магазинах, на специализированных порталах в интернете, торгующих таким оборудованием. После покупки двигатель нужно обкатать в течение 10 часов. Обкатка происходит в несколько этапов.

1. Мотор устанавливают на судно и запускают на холостых оборотах на 10 минут на нейтральной передаче.

2. Двигатель переводят в режим 3000 оборотов в минуту на 50 минут, периодически плавно повышая количество оборотов до максимума на три минуты.

3. На втором часу обкатки судно разгоняют при полностью открытой дроссельной заслонке, потом снижают обороты до 4000, держат две минуты и снова увеличивают.

4. С третьего часа и до конца процесса мотор эксплуатируют при полностью открытой заслонке до десяти минут и регулярно меняют режим его работы.

Если оборудование использовалось в соленой и грязной воде, каналы системы охлаждения надо тщательно промыть пресной водой. Через каждые 50 часов применения мотора нужно менять свечи. Их состояние следует проверять регулярно. Побелевшая изоляция электрода указывает на неполадки в функционировании цилиндра. Двигатель желательно отнести в сервисный центр. Если на свече появился нагар, его необходимо почистить. Иначе электрод разрушится.

Через каждые 300 часов эксплуатации нужно проводить полный техосмотр оборудования. Несоблюдение этого условия может привести к серьезной поломке, требующей капитального ремонта. Корпус агрегата должен быть чистым! Грязь, пятна масла и топлива на нем ускорят коррозию и могут спровоцировать пожар.

Перед отправкой на длительное хранение с двигателя обязательно сливают все топливо и воду. Хранить его лучше в сухом закрытом помещении. Если такой возможности нет, на технику надевают водонепроницаемый чехол.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам лодочных моторов Сеа Про относятся:

• Экономичное потребление топлива.

• Отличные разгонные и динамические свойства.

• Способность переносить длительные большие нагрузки.

В линейке есть модели, оснащенные двумя топливными баками объемом 2,8 литра и 12 литров. Грибные винты моторов имеют две-три лопасти и из очень прочного пластика, выдерживающего сильные удары. Двигатели обладают хорошими тяговыми характеристиками, компактными габаритами и могут использоваться на больших катерах и яхтах в качестве резервного оборудования.

Основными недостатками агрегатов являются повышенный шум и вибрации. Но эти минусы касаются всех бюджетных моделей. Важно соблюдать все правила обслуживания, своевременно проводить техосмотр, заменять изношенные детали. И тогда моторы Сеа Про будут радовать хорошими показателями много лет.

Как выбрать мотор

При выборе модели надо обращать внимание на такие параметры, как:

• Тип оборудования (двухтактное, четырехтактное).

Подбор параметров зависит от особенностей маломерного судна. Мощность подбирается по его габаритам и грузоподъемности. Если это легкая одноместная лодка, которая используется для недалеких путешествий, рыбалки в прибрежной зоне, подойдут агрегаты мощностью до 6 лошадиных сил. Если судно перевозит двух-трех человек и груз, надо отдавать предпочтение моделям с мощностью от 10 лошадиных сил. Для железных тяжелых катеров и яхт необходимы двигатели от 25 лошадиных сил. Для спортивных судов подойдут моторы на 40 лошадиных сил, способные выдавать скорость до 50 километров в час.

На маленькие лодки не стоит монтировать моторы большой мощности. Повысится риск опрокидывания. Вес судна должен соответствовать мощностным показателям оборудования. Короткие дейдвуды рассчитаны только на низкие лодки. На высоких конструкциях винт погрузится в воду только наполовину, и двигатель будет работать вхолостую. Двухтактные модели имеют хорошую производительность, могут ремонтироваться прямо в походных условиях. Четырехтактные двигатели обладают более сложной конструкцией, но работают стабильнее, равномернее и меньше расходуют масло. Все эти советы помогут подобрать подходящую модель лодочного мотора Сеа ПРО.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток