В сегодняшней статье мы проведем честный обзор нового Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 модельных годов, в кузове хэтчбек, построенный на платформе MQB A0 (пятое поколение после рестайлинга), в моторный отсек которого наравне с бензиновыми двигателями 1.0 TSI 95/115 л.с и 1.5 TSI 150 л.с, устанавливают экономичный турбодизель DCXA 1.6 TDI 16v 120 л.с. В материале будет рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, комплектациях, стоимости, надежности, реальном расходе топлива и предельном ресурсе силовой установки испанского конкурента Фольксваген Поло (VW Polo) по цене Пежо 208 (Peugeot 208).
Испанская компания Seat представила публике обновленную, пятую по счету генерацию модели Сеат Ибица в конце 2020 года. Теперь автоновинку производят только в кузове компактного пятидверного хэтчбека, а трехдверную версию и универсал полностью убрали из модельной линейки данной марки.
Если посмотреть на новый хэтчбек Seat Ibiza 2021/2022, то сразу же невольно вспомнится один из бестселлеров испанского производителя – Сеат Леон. Возможно, это потому, что обе машины выдержаны в единой стилистике, а может быть Ибица просто максимально скопировала своего популярного и чрезвычайно динамичного «старшего брата».
Видео:Сеат Ибица 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Seat Ibiza 6LСкачать
У моделей практически одинаковые решётки фальшрадиаторов и боковые линии геометрии кузова. Схожесть прослеживается и в форме и расположении дверных зеркал заднего вида, которые установлены не в углах, а на самих панелях дверей. Кстати, разработчики утверждают, что подобное решение позволило понизить уровень аэродинамических шумов.
И все же разница есть. Например, в форме фар главного света, контурах боковых окон, размещенных за задней дверью (у Ibiza они трапециевидные, а у Leon треугольные). На корме отличий больше, у модели Сеат Ибица теперь полностью новые фонари, внутри которых можно разглядеть треугольники светодиодных габаритных огней, к тому же эти фонари не захватывают крышку багажного отсека.
Отныне автоновинка, как и “старший брат” Seat Leon установлены на унифицированную платформу MQB, только несколько укороченной модификации с индексом A0, однако это не помешало модели стал больше, чем раньше. Подросла и колесная база, аж на целых 10 миллиметров, теперь она равна 2564 миллиметра, при этом длина машина стала меньше на 2 миллиметра (4059 миллиметров). В ширину хэтчбек увеличился на 85 миллиметров до 1693 миллиметров. Данные усовершенствования привнесли дополнительное свободное пространство в салон автомобиля, на заднем ряду стало заметно комфортнее, а объём багажного отсека вырос до 355 литров, вместо бывших 292 литров.
В новом хэтчбеке производитель предлагает весьма внушительный каталог оборудования и возможностей, что подчёркивает яркость с неповторимостью модели. У переднего бампера радикально поменялась форма, появился спойлер, боковой обвес. Это только по кузову, но и внутри, есть на что посмотреть. От массива пластика унылого серо-черного цвета решили отказаться. Теперь здесь преобладают накладки на переднюю панель различных цветов (на выбор покупателя), появились вставки на селекторе коробки передач и рулевом колесе, а также добавили отделку педалей декоративными элементами из стали.
Читайте также: Моторы шкода рапид 2015
Видео:Seat Ibiza. Замена ремня ГРМ.Скачать
Позаботился испанский производитель и о такой мелочи, как фирменные коврики, которые теперь призваны придавать гармонию салону. Даже ключ зажигания с брелоком имеет вид, какого-то оригинального арт-объекта, украшенного декоративными накладками. Вообще, подобных изменений от типичного представителя старой немецкой школы, хоть и в испанском варианте, мало кто ожидал, и это вдвойне приятно.
На центральной консоли наконец-то появился мультимедийный комплекс в компании с отличным дисплеем на 8 дюймов (базовые комплектации оснащаются 5-ти дюймовым экраном системы мультимедиа). Все архаичные мелкие экранчики отправились в небытие, из-за них в адрес автомобиля было озвучено немало критики, но это в прошлом. Теперь все в порядке, графика и контрастность четкие, сигнал с камеры заднего вида читается легко. Система эта называется довольно просто — Plus, в ней предусмотрена функция громкой связи, она реагирует на голосовые команды, есть пара портов USB, к тому же напоминает водителю и пассажирам при выходе из салона, чтобы они не забыли свои мобильные гаджеты. Кроме того, автоновинка теперь компонуется адаптивным круиз-контролем и LED-фарами, правда в виде опции.
Глядя на обустройство места водителя, жёсткие сиденья спортивного образца с упругой боковой поддержкой, и вообще показательную эргономику, немедленно понимаешь, что имеешь дело с представителем Volkswagen Group, в особенности с новым Фольксваген Поло, который стоит, как Пежо 208. Для справки заметим, что базовая комплектации автоновинки оценивается у европейских дилеров в почти столько же, сколько стоит Peugeot 208, а именно в 17 500 евро, при этом стоимость нового VW Polo в базе равна 19 500 евро.
Справочно заметим, что из всех предложенных комплектаций у дилеров, более других обращает на себя внимание вариант исполнения “Style”, с двигателем DCXA 1.6 TDI 120 л.с в паре с трансмиссией DSG-7, который оценивается в 20 200 евро. Данный вид комплектации имеет хорошее бортовое оборудование, а за доплату можно ещё и опций набрать от концерна VW Group, при этом автомобиль выйдет все равно дешевле, чем Фольксваген Поло.
В целом, рестайлинговый испанский пятидверный хэтчбек у испанцев получился с намеком на спортивность, но настройки его независимой энергоемкой подвески вовсе не жёсткие, но и мягкими их назвать тоже язык не повернется. К шумоизоляции также претензий нет, в салоне тихо на любой скорости.
Видео:SEAT ibiza - лучшая альтернатива Фабии.Скачать
Читайте также: Лучшие китайские моторы для эндуро
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ И ТРАНСМИССИИ
На европейский рынок, испанский обновленный хэтчбек Сеат Ибица поставляется с тремя бензиновыми турбодвигателями и одним турбодизелем. К бензиновым моторам относятся: 1.0 MPI мощностью на 75 лошадей, 1.0 TSI мощностью на 95 и 115 лошадиных сил, а также топовый 16-ти клапанник 1.5 TSI мощностью 150 лошадей. К дизельному силовому агрегату относится 16-ти клапанный турбомотор 1.6 TDI заводской серии DCXA мощностью 120 лошадиных сил.
По мнению автоспециалистов, наиболее практичным и долговечным двигателем нового Сеат Ибица 2021/2022 по праву считается турбодизельный мотор DCXA 1.6 TDI 120 л.с, с которым испанский автомобиль расходует в комбинированном режиме эксплуатации 4,0 литра (город – 4,7 литра, трасса – 3,6 литра) дизтоплива на 100 километров пробега.
DCXA 1.6 TDI 120 л.с
Что касается трансмиссий, то младший атмосферник 1.0 MPI 75 л.с и турбодвигатель 1.0 TSI 95/115 л.с комплектуются 5-ти или 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (5-МКПП/6-МКПП), в зависимости от вида комплектации.
Видео:Seat Ibiza, клёваяСкачать
В свою очередь, бензиновый турбоагрегат 1.5 TSI 150 л.с и турбодизель 1.6 TDI 120 л.с агрегатируется только с фирменной роботизированной трансмиссией ДСГ на 7 ступеней серии DQ200, она же DSG-7.
В завершении отметим, что со слов многих автомехаников, примерный срок службы дизельного турбомотора нового Сеат Ибица (Seat Ibiza) 2021/2022 — DCXA 1.6 TDI мощностью 120 лошадей, составляет около 360-400 тысяч километров пробега до капремонта или замены (предусмотрена частичная капиталка узлов данного двс), при условии соблюдения автовладельцем технического регламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию транспортного средства.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Seat Ibiza: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики
Seat Ibiza – это испанский автомобиль субкомпактного класса от производителя SEAT S.A. в составе Volkswagen Group. Выпускается с 1984 года. В настоящее время модель производится в 4-ом поколении 6J на одном из лучших сборочных заводов в испанской Барселоне. Машина изготавливается в двух вариантах кузова – 3-х и 5-дверные хэтчбеки и 5-местные универсалы (во 2-ом поколении). С момента выхода Ibiza последнего поколения в 2008 году за три года было продано более 700 тыс. экземпляров авто. Свое название машина получила в честь одноименного испанского острова.
Двигатель EA827/EA113 1.8
Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …
Читайте также: Мотор для лодок в твери
Двигатель EA827 1.6
Видео:Seat Ibiza, мал да не удалСкачать
Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …
Двигатель EA113 1.8T
Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые
60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …
Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI
Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …
Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI
Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:⚡ Еще один TSI, который не сразу получился удачным. Насколько надёжен 1.2 TSI и что в нём ломается?Скачать
📹 Видео
Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать
Seat Ibiza 6L 1 4 Бензин ТроитСкачать
Замена масла 1.4 BXW Seat Ibiza. Промывка двигателя 5-минуткой Hi-Gear.Скачать
Лучшая альтернатива FSI и TSI? За что уважают старый 8-клапанный 1.6 MPI (BSE)Скачать
Обзор б/у SEAT IBIZA 2010, 1.6, DSG7 | 130тыс пробега — плюсы и минусы Seat Ibiza 6JСкачать
SEAT Ibiza III (6L) недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Сеат Ибица 3Скачать
Seat Ibiza 1.6 TDi 105 cv - MotorСкачать
2017 Seat Ibiza 1.0 (115 л.с.), первая встреча - КлаксонТВСкачать
Большой гид по обновлённому двигателю 1.6 TDI (EA288) для VW, Skoda, Seat, AudiСкачать
Seat Ibiza 2009 год 1,6 (105 лс)Скачать
Тест-драйв Seat Ibiza 2012Скачать
Обзор-восстановление seat ibiza 2 2000г 1частьСкачать
Стоит ли связываться со старыми иномарками?На примере моего SEAT IBIZA 1994 года.Скачать
2008 Сеат Ибица. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).Скачать