Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
- Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
- Преимущества моторов
- Потребление топлива
- Обкатка
- Популярные модели моторов Sea Pro
- Отзывы владельцев
- Где купить моторы, их стоимость
- Теперь клюет только у меня!
- Теперь клюет только у меня!
- Подвесные лодочные моторы SEA-PRO
- Sea Pro подвесные лодочные моторы — цена, отзывы, видео и характеристики. Продажа лодочных моторов — Мастер Техно.
- Каталог лодочных моторов Sea Pro
- Лодочные моторы Sea-Pro — отзывы
- Отрицательные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Положительные отзывы
- 📹 Видео
Видео:ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Обкатка
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР-SEA PRO 9.8, БОЛЬШОЙ косяк 2020, ПОКУПАТЬ ЛИ?Скачать
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Видео:Sea pro 9.9 (15) против tohatsu 9.8Скачать
Отзывы владельцев
Видео:Новая линейка лодочных моторов BAIKAL. Что это за зверь?Скачать
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Видео:КАКОЙ МОТОР КУПИТЬ?|СРАВНЕНИЕ МОТОРОВ 9.9 КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА TARPON, GLADIATOR, FREGATСкачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Видео:SEA-PRO T9.9S облегчённый. Обзор и ремонт лодочного мотора. Перегрев, потерял мощностьСкачать
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ✅ Sea Pro 5 Купил Б/У 🔴Солёный лодочные мотор..... КИТАЙ!!!!Скачать
Подвесные лодочные моторы SEA-PRO
Наш магазин, предлагающий моторы для лодок, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные моторы Sea-Pro!
Sea-Pro – это китайские лодочные моторы, собранные как реплики лучших образцов водно-моторной техники от передовых мировых производителей, таких как: Yamaha, Tohatsu и Selva. В линейке этих лодочных моторов Вы найдете двух- и четырёхтактные модели мощностью от двух с половиной до сорока лошадиных сил.
Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов SEA-PRO во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно!
У нас Вы можете купить следующие модели моторов Sea-Pro:
Двухтактные моторы SEA-PRO
Четырехтактные моторы SEA-PRO
Водометные моторы SEA-PRO
Видео:Sea-pro T 2.6 и HDX 2.6Скачать
Sea Pro подвесные лодочные моторы — цена, отзывы, видео и характеристики. Продажа лодочных моторов — Мастер Техно.
Подвесные лодочные моторы SEA-PRO производства Suzhou Powermax Power Co. LTD Китай, с капиталовложением 40.000.000$.
Компания с 96 года является одной из известнейших производителей электрогенераторов. В 2003 году запущено производство подвесных лодочных моторов.
Цеха производства, оснащены современным производственным оборудованием от лучших мировых производителей. Лодочные моторы SEA-PRO начиная от инструкции и заканчивая мотором, являются точными аналогами двигателей Yamaha.
Отличные эксплуатационные характеристики, испытанные на практике, а также отзывы покупателей в Америке, России и Австралии подтверждают замечательно качество подвесных лодочных моторов SEA-PRO.
Объемы производства свыше 2000 лодочных двигателей в месяц которые экспортируются в пятнадцать стран, причем ареол экспорта постоянно расширяются.
Сегодня это крупнейший производитель современных лодочных моторов мощностью от 2,5 — 60 л.с.
Подвесные 2-х тактные и 4-х тактные лодочные моторы SEA-PRO сертифицированы независимыми экспертоми Instituto Giordano, Италия и соответствуют международным стандартам ISO 6798:1996, ISO 11547:2001 В нашей стране двигателям SEA-PRO принадлежит сертификат Гостандарта РФ № РОСС СN.AЮ77.В08781.
В нашем интернет магазине Вы всегда можете купить 4-х тактные и 2-х тактные лодочные моторы торгового бренда Sea pro по минимальной розничной цене производителя с доставкой в любой город России.
Каталог лодочных моторов Sea Pro
Обозначения в названиях моделей: S — короткая , L — длинная нога, E — электрозапуск LE и FE дистанционное управление, FE и LE — комплектация: рулевая машинка, руль, рулевой тросс, машинка газ-реверс (с ключем, клавишей подсоса, кнопкой аварийной остановки двигателя), троссы газ-реверс, адаптеры для подключения боуденов к ПЛМ, тяга рулевого тросса.
Видео:Лодочный мотор 2.5л.с. SEA-PRO. Супер китай.. На что способен. Бомба.Скачать
Лодочные моторы Sea-Pro — отзывы
Видео:Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярныхСкачать
Отрицательные отзывы
Все китайские моторы слизаны с япошек. Своих разработок нет. Учитывая китайскую экономию на всем, включая качество металла и работников-рисоводов, вывод один-ГАВНО.
Приобрел новый Сиа Про 18S в 2019 году. Обкатал, по мощности чувствуется, что соответствует своим характеристикам. Но на заводку- очень плох. В гарантийке заменили свечи и отригулировали зажигание, стал заводится лучше- но не Ямаха точно. Еще выставили правильно двигатель( стоял криво и из за этого сломался пластмассовый рычаг переключения скоростей)Даже не откатал на нем второй сезон- начал перегреваться. Сейчас опять в гарантийке- просто из за некачественного материала загнулись и не разгибаются лопости на крыльчатке помпы, и погнало масло через сальник на вале привода редуктора . И это недоразумение отработало в общем 25 часов за все время. Не говорю уже о многократно испорченном отдыхе и желании выразится по нашему после каждой фразы…. Любой спец скажет что в начале выпуска моторы делали не плохо, а сейчас если попадется хорошая Сишка то 2 из 100. Не попадайте в остальные 98- расклад даже не лотерейный. Сейчас твердое желание купить Ямаху или Тоху даже без вартантов…..
Решил приобрести мотор сиа про 18. Дело было так…. Позвонил к так называемым официалам sea pro.ru в Москве. Сказали мотор самый лучший, берите. Договорились о встрече. Подъехал к указанному адресу (жилой дом). Вышел ОФИЦИАЛ-хуйло, вытащил из своей машины коробку с лодочным мотором, говорит смотри…. Качество это просто пиздец. Краска облезает, а этот придурок говорит так и должно быть, но если вам не нравится я пальцем краску сниму. Ни сервиса, ни запчастей, ни хера.
Купил мотор сиа про9.9 в 17 году. Завелся с 5-го раза. Обкатку особо непроходил проехал гдето часа 1.5 2 и газ наполную. Проблем особых небыло. Перевозил мотор в горизонтальном положении. Это мой первый мотор и я им очень даже доволен. Но без косиков тожэ необошлось. Самая первая печалька произошла это неприкручен был гребной винт но я почти вовремя заметил. Вторая печалька это все тотжэ винт как потом оказалось в нем криво запресованна втулка (гребаные китайцы) и изза этого пришлось поменять винт и сальники хотя спициалист сказал что сальники можна было и неменять. Больше проблем пока нет считаю что мотор своих денег стоит. Брал в рассрочку и обошолся тогда63200. На этом пока все.
купил сеа про f9.9new,4х тактный.скажу сразу-говно.323см.к.а скорость 18 км/ч.хрен заведешь,только когда газ на полную.редктор от Y8.вот как так?магазин отмазывается,не берет.вот куда теперь его деть?как могло это получить сертификат соответствия?законы не работают.никому не советую.хорошие отзывы пишут сами продавцы.берите старый японский мотор чем это.
глохнет, не заводится, транспортировка только в вертикальном положении
Подвесной мотор SeaPro F 5 S, 4-х тактный, мощностью 5 лошадей, весом 22 кг является аналогом мотора Yamaha и был куплен в 2011 году для ПВХ 2.80. Это был наш первый мотор и первый опыт, и честно сказать привлекла меня выгодная цена и гарантия (2 года).
С первых же минут обкатки на воде стало понятно, что приобрели головную боль. Тянет не плохо, однако на полном ходу глохнет, потом либо заводился минут через 15-20, либо вовсе молчит. По поводу транспортировки: перевозить его надо только в вертикальном положении, чтобы не разлилось топливо – а это не всегда удобно.
Читайте также: Мотор ленд в саратове
После первого ТО ситуация не изменилась, так как видимых проблем не нашли. Предположили, что забрызгивает свечи – поменяли, в итоге ничего не изменилось. В итоге моторчик не задержался у нас и полугода. На воде накатали не больше пяти часов, все остальное веслами)) Мотор сплошная морока и потеря денег. Делайте выводы!
они есть но до поры до времени
Здравствуйте любители активного отдыха на воде.
Хотел рассказать о своем приобретении в 2012 году Sea-Pro F 5S. Четырехтактный. Брал я его почти новым с рук, наработка была около 25 мото часов, так сказал предыдущий хозяин. Устанавливал я его на лодку Флагман 280L. Комплектом был доволен, горя бед не знал. Мотор работал тихо как и положено 4-х тактному. Заводился со второго раза с вытянутым подсосом. Расход радовал меня около 2 литров в час.
Тут намечалась запланированная рыбалка за километров 18-20 по реке следования. В гараже заблаговременно меняю свечку зажигания, все осматриваю, подготавливаюсь. На пол пути пропала тяга, глиссера нет, мотор работает с перебоями, газую глохнет. Желание рыбачить конечно пропало, ковыряюсь в нем. Сам на воде нечего не смог сделать, прошу чтобы отбуксировали. При разборке в сервисе сказали что у вас выскочила пружина клапана
и наделала вам там делов, мол сухарик вывалился(шайба). Нужно было ремонтировать. Вывалил кучу денег и пол сезона прождал. Ну наконец то сделали, о чудо. Но сказали друзья сервисмены что избавляйся от него, не надежная техника.
Индекс — «Сии про» означает комерческая эксплуатация, соленая вода. Эти двигатели по сравнению с обычными мерками тяжелее и значительно упрощены
конструктивно, отсутствует термостат и некоторые мелкие мульки. С режимом эксплуатации в пресной воде и щадящем режиме (вряд-ли кто накатывает за сезон по 500 моточасов) приимуществ у двигателей с индексом «СИИ ПРО» перед обычными нет. Отсутствие термостата — минус и значительный.
Я разговаривал с Дилерами китайских моторов у нас, по его словам Сиа Про-это аналог моторов Сэйл, а они особым качеством не отличались, а теперь продаются под этим новым брендом, при том что качество не изменилось, а в линейке есть моторы, которые по кубатуре не похожи на Ямаху, с которой якобы копируются. Моторы Парсун. Про них куда более приятно отозвались, по его словам это марка Американская, производство в Китае. Они продаются на рынках Европы, Америки и Канады, и качество несравнимо лучше чем у Сиа Про. Я сам интересовался моторами Сиа Про, но теперь задумываюсь о Парсуне-почти полная копия Ямахи 40xws.
Поначалу, первых два месяца, мотор особых нареканий не вызывал, но потом стал преподносить неприятные сюрпризы: после обкатки стал работать тише, но его обороты
стали «плавать». Хвалёная мощность оказалась никакой – лодку ПВХ с двумя пассажирами и снаряжением еле-еле двигает, если против течения – хоть руками и вёслами ему помогай.
Моторчик конечно так себе…я не могу особо выделить его плюсы. Болт открытия доступа воздуха в крышке внутреннего топливного бака не имеет верхнего ограничителя, при откручивании «до упора» отламывается внутренняя часть и цепочка со всеми потрохами падает в бачок. Но самый главный минус,это то , что мотор перестал заводиться после 30 мин обкатки. Проверил свечу, смотрел на искру вывернутую из цилиндра, искра была и нормальная.Но проблему так и не решил.
Могу вставить свое мнение и мысли. При покупке мотора выбирал между Сиа NEW и Хайди.В последний момент консультант из не без известного магазина отговорил от Сиа-про,мотивируя тем,что мотор с многими недочетами,в частности летят катухи зажигания,проблемы с заводкой на «горячую» и т. д.В общем было много возвратов(по гарантии)В итоге взял Хайди. пока не жалею.Второй сезон покажет.
Поюзав Инет и послушав отзывы ребят, которые в этом разбираются и знают, решил что лучше переплатить. Про сеа про много негатива. И одно дело собирать на собственном заводе в Китае, а другое дело. Короче Китай Китаю рознь и за такие немалые деньги, что стоит мотор лучше купить нормальный. Статистика 50/50 меня в данном случае не устраивает, не хочется не в те 50 попасть)))
Имею опыт с SEA PRO 9.8. Больше никогда не возьму Китай. Сразу после обкатки вылетели лепестковые клапана, долго мучился пока не поставил от скутеров хонда из карбона и то двойные. Пробовал и тоховские и новые си прошные не помогло. На второй сезон порвался шнур запуска который в последствии чуть не покалечил, потом отвалились все товотницы, механизм откидывания начал кородировать под краской и стал очень мягким. В общем, больше не возьму однозначно. Хотя сам раньше продавал парсуны людям которые пользуют их четыре — пять лет и довольны.
Видео:Какой лодочный мотор выбрать 5 или 9.8 ?Скачать
Нейтральные отзывы
Достоинства: Вид красивый,нет проблем с электрической частью.
Недостатки: Мне не понравился шум на работающем двигателе. Это не шум,а гром железа. А в целом решать вам. Выбор за вами!
Этот мотор является аналогом Yamaha. Все его так хвалят. Но прокатившись со знакомым я понял, что люди ошибаются. Нельзя не дооценевать производителей. Выбирайте сами, что вам хочется. Ведь это ваш выбор.
Если верить Е.Колесову с его передачами про Китай, то народ там предпочитает юзать европейские марки авто (БМВ, Мерин, Ауди и т.п.) исходя из принципа «мы не очень богатые, чтобы ездить на китайских авто». Даже парковки показывали. Там эти авто в подавляющем большинстве. Это он показывал в своих репортажах. Про моторы, думаю, аналогичная картина. Только в сторону Японии. Хотя, если Меркурий себя правильно спозиционировал на китайском рынке, может быть и иначе.
У меня кореш взял сеа-про 30 в том году, а я за ту же цену мерк-15 ку ,
1) запуск — я выработал некий порядок действий что завожу с первого раза,что горячий что холодный! Кореш бедняга его дергает по десять раз иногда! Я говорю тебе нужно понять что ему нужно в определенную температуру,он грит да х. Поймешь че ему надо я и так и так ! Если допустим зацеп да еще и на реке с течением для меня это не проблема,дерг и на холостых подхожу ,у него иначе! Раз пять дерг,с холостыми какие то проблемы у него были сразу после покупки,поэтому нужно немного газку чтоб загудел!тут же рев мотора,включает передачу,удар по коробке и полетел,ну он то научился вовремя глушить чтобы не пролететь место зацепа!
2) на счет качества сборки! Собрали то может сеа-про и хорошо,( как некоторые выражаются качество сборки на высоте) но а запчасти то китайское г. но! (Имхо) в общем прошел сезон у кореша нормально,а вот в этом сезоне началось веселье! Сначало прохудилась прокладка б/насоса потом сальник редуктора стал пропускать воду! Пошли они с чуваком по рыбу ,только отплили метров 700 мотор заглох,и больше завести не смогли! Вскрытие показало погибла крыльчатка в/ насоса, следовательно хоть и вмешалась какая то там система от перегрева и остановила мотор но все же думаю без перегрева не обошлось! Ах да ! Еще у него что то там случилось с проводами под колпаком,не знаю что именно,короче они по плавились! В общем мое мнение о китаемоторах следующее! Это альтернатива нашим нептунам да вихрям! Все выше изложенное лично мое мнение,никому его не навязываю! Всем удачи на воде!
Всем привет! Вот 2 года назад захотел купить себе лодку с транцем и моторчик к ней. Опыта и знающих добрых советчиков рядом не оказалось, поэтому взял, что по-дешевле. Поскольку прав на управление не имею, выбираю до 5 л.с. мотор и лодку до 250 кг. Выбор пал на 2-х местную лодку АКВА 2850 (через интернет с Уфы — около 15-ти т.р.) и двигатель Sea-Pro 3.5л.с. 2-х такт. Мотор предложил коллега по работе, ссылаясь, на то что для его большой лодки мотор слабоват.
Двиг типа новый — только пару раз прокатились, отдавал за 17 т.р. (новый на момент покупки стоил 22 т.р.) Брал я его ранней весной, до первого старта пролежал у меня 2 месяца. И вот наконец-то удается выбраться порыбачить на море. Качнули лодку, навесили мотор, налили бензину, сели в лодочку, отчалили от берега. Не имея опыта обращения и не имеея инструкции по примененнию, я сразу начал усердно дергать за заводилку, но тщетно. После обследования двигла выяснилось, что есть кран с бака на карбюратор, он перекрыт. При открытии его, бензин бежит не только в карбюратор, но наружу, образуя маслянные пятна.
Сняли кран, раскрутили — две пластмаски и всё, просто плотно прижимаются друг к другу. Подозрительно не надежно для бензина. Затянули потуже, поставили на место. Капать стало меньше. При заводке мотор издал первый чих. Покрутили заслонки, завелся и сразу неожиданно поехали. Оказывается у мотора нет нетрали, не говорю уже о заднем ходе. Чтобы прогреть мотор нужно неторопливо на подсосе (как выяснилось одна тяга это «подсос») покататься по акватории. Обороты могут падать и мотор глохнет. На Оби с нормальным течением вообще не удобно заводить и греть. Сносит за версту, пока его заведешь.
Тяга — акселератор понимается вверх и не фиксируется, в момент поездки плавно опускается от «зайца» к «черепахе» (см. картинку). Пока едешь, десять раз её снова вверх поднимешь. Даже брал резинку для денег и крепил ее к тяге. И вообще она не удобная, у нормальных моторов на румпеле «газулька». Разобрал затянул — стало туже. В процессе прогрева капать с крана бензин перестаёт. Вдвоем со скарбом по ОВХ тянет неторопливо, для примера 3-4 км, за 20-30 минут. Пробовал один, нос становится повыше и скорость конечно возрастает, но всё равно обганяют двойки с пятыми двигателями. Тарахтит звонко, по-мопедному. В процессе эксплуатации выяснилось, что кран пока сухой — бежит, в бензине отмокнет — перестает бежать.
Теперь перед поездкой, кран открываю, мотор кладу на бок, краном вверх минут на 10-15. Потом только навешиваю. Расход умеренный 1 бак (1.3 литра) на 5-7 км, без течения. В Усть-Алеусе до русла на тот берег и обратно на баке. Против течения на Оби или в волну на ОВХ, расход в разы больше. Доливать, особенно в ветренную погоду неудобно, нужно купить канистру литров на пять со шлангой, опять же когда со шланги льешь, не видишь краев, можно перелить. Теперь печалька, в ТО на Оби сломался и отлетел в воду жиклер карбюратора, который крепился к тяге-акселератору.
Читайте также: Мотор колесо для самоката установить
Против течения на вёслах и потерянный рыбацкий день в ТО, это большая ложка дегтя. Жиклер, конечно купить не реально оказалось, но соседи по гаражу помогли, выточили из бронзы. Всё мотор снова работает. Из опыта обращения стал понимать, что нужен мотор не менее 5-ти л.с., с нетралью, с дополнительным баком и газом на румпеле, и желательно по надежнее, типа Тохатсу, Сузуки и пр. Думаю о продаже (цена около 12 т.р.).
P.S. как говориться «а что вы хотели за такие деньги»! Не смотря ни на что я весь прошлый год был на воде, по-тихоньку но двигался до нужных точек и ловил рыбку. Аналогию мотора могу провести с советским автопромом, едет, но постоянно в бензине, масле и ремонт. Всем пока, спасибо, что хватило терпения дочитать!
Всем жителям и гостям привет. Встал передо мной выбор лодочного мотора. Средняя цена японца — 90 000. Средняя цена китайца 50 000.Для резиночного мотора цена уж слишком большая. Не потяну. А на воду страсть как хотелось.
Около 3х месяцев читал отзывы, изучал характеристики китайцев. Кто -то пишет что моторы плохие, кто-то писал что моторы хорошие. Рискнул, заказал мотор sea pro 15 OTH 2t под лодку hanter 335.
В конце мая начал проходить обкатку. Завелся с 3 го раза. Никаких нареканий не было.
Единственное что пугало- это какая-то подозрительная вибрация, сопровождающаяся треском. Обкатку прошел как полагается. Начал выезжать на воду, на рыбалочку. Как оказалось треск, это крышка мотора. Подогнул крепление пасатижами, треск прошел и до сих пор не появлялся.
За это лето наездил около 30 ти часов по оби, близ оксарки и салехарда. Ряпушка с сырком прошла — начал покорять собь. Я 80 кг, брат 110 кг. 50 кг вещей. 50 литров бензина. Выходит на глис уверенно. Скорость 30-35 кмч. (гармин 62s). За последний месяц 4 раза съездили на З.Яр. Без проблем. Последний раз на пол пути заглох мотор. Думаю, ну все, вот тебе и китаец.
Оказывается воздушный клапан на баке не открутил, мотор не мог сосать топливо. Открыл клапан — зарычал и поехали дальше. На прошлой неделе ночью поехали на охоту, за пельвож. Попались на пару тройку сетей, фиксатор был убран, по этому мотор просто подпрыгивал и все. За все время эксплуатации 1000 раз попали на меляки. Сапог уже без краски. Но тем не менее мотор едет и едет.
Знакомый спец сказал, что вероятнее всего полетит электрика, но после замены на ямаховский вариант, больше гореть не будет. Накатал по сегодняшний день около 150 часов. Откатал сезон, мотор работает. Уже не пожалел что взял его. Написал отзыв, потому — что сам в свое время ждал подобных откровений.
Видео:Лодочные моторы Сиа проСкачать
Положительные отзывы
Купил 5 ку все работает .это у меня уже второй мотор си про.а что говорят что моторы плохие это все мракобесее, быстрее японские ломаются чеи эти .китайские моторы неубиваемые.
Приветствую Вас! Расскажу историю своих лодочных моторов. В 2014-2015 купил сеа-про 9.9 отх и пвх 3.2 с жёстким дном. Эксплуатация была не долгой 1 сезон проблем не успел увидеть, только плюсы. продал вместе с лодкой(так сложились обстоятельства). В 2018 беру такой же мотор и пвх 3.4 катаюсь, рыбачу год, красота! Тяга отличная, заводиться всегда с 1-3раза. Проходит год! Вместе с ним гарантия! И тут понеслось ((( посторонние звуки в редукторе(замена всех подшипников) через 2 месяца обломило тягу в редукторе пробили корпус и слизало ве шестерни (случай 1 на миллион) деже мотерый моторист признался что за 30 лет опыта работы это второй раз на его памяти! Я везучий (((! Ремонт — замена на ямазу б/у редуктор. Доездил сезон всё ок. Начался новый сезон, рыбалочка всё отлично! И тут мотор троит и глохнет ((( доехал своим ходом до лодочной станции). Вскрытие — развалилась прокладка бензонасоса, ремонт копейки но не приятно. Продал в 2021, надеюсь все болячки вылечил я и новому владельцу мотор подарит только хорошие впечатления. Купил себе сузу 20 4т пока обкатываю сказать ничего не могу. Кстати сёа-про прошол порядка 600 часов, для китайского мотора очень даже не плохо. Но решать Вам! Да и по деньгам всё — есть лишние бери хонду! Нет -сеа-про тоже не плох за свои деньги.
Всем привет. Прочитал все отзывы и тоже решил оставить свой комментарий.
В этом году (пока что в первый раз) стал обладателем мотора «Сиа Про 6» 4-х тактника. Вместе с ним купил ПВХ лодку «Хантер 310А» НДНД.
Что могу сказать о моторе.
В связи с тем, что раньше не сталкивался с мотором, в первый раз спуска на воду не смог завести двигатель. Когда отвез в магазин по гарантии, оказалось что перелил масло.
Больше никаких проблем с заводом мотора не возникало. На «холодную» обычно заводится со 2 — 3 раза. Потом, когда прогреется, в основном, с первого раза.
Из минусов, плохо выводит на глис. Но тут, наверное моя вина. Лодка в 310 длиной слишком широка для него (в итоге после прыжков на ходу на носу, лодка просто летит). На другой лодке поуже длиной 320 см. проблем с глисом не было.
Также трещала коробка кожуха, но после затяжки защелки лишний шум прекратился.
Кто-то писал про четырехтактный Сиа Про, что его перевозить нужно только в вертикальном положении. Лично я вожу в багажнике на боку (укладываю на румпель), но езжу на внешнем баке (бенз и масло соответственно и не текут). Использовать внутренний бак ( объем 1,3) перестал. Замучился заправляться каждый час.
Мотор работает достаточно тихо.
Максимально без перерыва шел на нем 30 минут, прошел около 10 км. (шел на глисе со скоростью около 22 км/ч _ в лодке находился один (85 кг.) со снаряжением около 40 кг.).
Итог: Пользуюсь мотором только один сезон. Впечатления от мотора пока что положительные. Китайский мотор своих денег стоит. Были бы деньги, однозначно не рисковал бы и купил «японца». Но за неимением денег….. Будет возможность, возьму Сиа Про 9,9.
Прочитал отзывы и тоже ркшил поделится опытом пользования этого мотора. Купил с рук после месяца пооьзования предыдущим хозяином, выпуск 1917 год.мотор прошол обкатку и сделано то Был испорчен стартер, сломана собачка но в придачу давался новый в зборе.Почему купил, имею мерк 2 силы и сузу 15 . Про мерк и писать не хочу , полное дерьмо, а суза всем хорош но очень тяжелый по этому таскать почти каждый день сами понимаете. Выбор пал на этот мотор 5 сил и за пол цены. Новый стартер ставить не стал а востановил родной изготовил собачку из текстолита. Ну после поехали , все супер запуск максимум со 2 попытки, расход очень хороший, скорость на ямаране т 360 до 23 км .1918 год пользовал почти каждый день , дача на берегу большого озера,до глубокой осени. Запуск нужно производить чотко согласно инструкции и тогда без прблем. Все думал почему у прежнего хозяина плохо запускался, а потом вспомнил какая у него машина, живого места нет, так думаю и с мотором. В общем доволен ну а дальше , время покажет.
здрасте скажу так был у меня сиапро 2лс проблем никаких небыло.так я его и продал купил 5лс 2тк как выход на озеро так мазоли в кровь пока заведешь а так вроде нечего прогреется и уже потом полегче бывает и спервого раза заводится
Покупал в начале 2017 года Си Про 9,9 ОТН, по рекомендации знакомых у нас в Севастополе ими занимается магазин SEAPARTS. Собственно знакомые у них же брали мотор только на год раньше. Эксплуатирую мотор часто и совершаю длительные походы, мотор морской эксплуатации, после выходов не промываю. все нормально работает. вылетала катушка, ребята по гарантии заменили без всяких проблем. Гарантия год. Мой друг тоже эксплуатирует мотор по полной программе, у него наработка сумасшедшая, прогорала прокладка. Заменил и дальше катается Кстати видимо на старых мотора шли выпрямители сразу а у меня его нет.
С моей Ривьерой 360 с жестким полом бегает резво, мощи хватает.
Для своих денег хороший мотор. Гарантия работает. Рекомендую.
Купили мотор в 2018 году, sea pro T9.9 s 31кг, отрегулировал зажигание, заводится с полу оборота. За сезон проблем никаких не было, наездил где-то 250 часов по тахометру, расход топлива примерно 5,5 литров, шаг винта 9, обороты двигателя 5500. Постоянно ездил на большие расстояния. Лодка- YAMARAN 340, была постоянно загружена, бензином и вещами. скорость: 28-30 км/ч по навигатору garmin oregon 600.В целом мотором очень доволен, советую.
У меня Сиа-про4S плохо заводится на холодную. А так вроде всё нормально.
На личном опыте скажу, что лучше из китайцев — Сипро(сэил).
у товарища парсун полсезона не отходил — лопнул коленвал. У второго HDX — постоянно проблемы с запуском
про остальные не знаю — у нашей компании моторы Мерк15, 3 Тохи 9.8(один из них NS Marine), Парсун 9.8(продан после замены колена), HDX 9.8( продан из-за проблем с запуском и остановки на ходу),мои Сэил15(продан 5 лет назад, ходит до сих пор без проблем) Сипро15(украден) и Тоха 8
Выше кто-то писал что СиПро копия Сельвы — не правда, Сельва-Зонгчен основали в 2007, Сипро(Сэил) в 2002 и Сипро изначально даже использовали некоторые узлы от ямахи — редуктор, карбюратор и некоторые детали ЦПГ, да и сейчас можно найти детальки с японской маркировкой.
ВСЕ КИТАЙСКИЕ МОТОРЫ, (вроде кроме сельвы- они копируют тоху) по 15л.с. ЭТО КОПИИ ЯМАХИ, после копии Тохацу.
Собирался брать мотор на этот сезон, т.к. мой сипро украли — выбор сначала пал на микацу15-18, вроде как кореец бывший Хендэ(хундай) с 5летней гарантией от производителя и уже с выпрямителем на гене, но потом выяснилось, что в корее их никогда не делали и к Хендэ он никакого отношения не имеет и гарантия официальная год с ВОЗМОЖНОЙ пролонгацией до 5 лет от дилера. Производится он в китае и я не вижу переплачивать 20к за китайский мотор.
Из китайцев от производителя гарантию больше 1 года дает только Сипро — 2 года и дилер так же может продлить её до 5 лет, только вот у двух официалов было сказано мне, что у сипро последнего модельного ряда часто есть проблемы с электрикой, а именно через 2-3 сезона можнт отказать один цилиндр — одни предлагают микацу или тояму, другие настоятельно рекомендовали Шармакс или Ханкай.
Полазив по форумам и отзывам решил что все таки буду брать Сипро, хотя в 50% случаев отмечают проблему с искрой (что лечится простой заменой катушки или блока CDI и эта проблема так же присутствует на Парсунах/HDX) , но при отличной сборке самого мотора.
Мой выбор конкретно Сипро18 , т.к как в отличии от остальных тут не форсировали 15сильный на 246кубов ямаховский блок цпг, а поставили 294 кубовый тохацу. с электрикой можно разобраться — все запчасти с ямахи.
На моем Сэил15 карбюратор стоял Микуни, катушки денсо, свечи НЖК, все резинки имели ямаховскую маркировку — лично для меня это показатель серьезности производителя и гарантия качества деталей.
Сипро18 — вес как у 9.9-15 — 37кг., блок двс тохацу 294сс, нужен выпрямитель на генератор, гарантия 2 года, КНР — цена 65000,
Микацу 18 — вес 36, блок форсированная копия ямахи 246сс(меньший ресурс), генер с выпрямителем, гарантия год, КНР — цена 87000
Думаю что на сэкономленные с Микацу 22тысячи я сделаю электрику если будут проблемы, поставлю выпрямитель, возьму запасной винт, куплю тент на солара, много пивандрия для установки тента с товарищами, пройду ТО и куплю литров 100 бензина для покатушек на новом моторе)))
Читайте также: Турбо мотор без турбины
Этот мотор сам я не покупал, но часто езжу на рыбалку со своим другом. А у него именно такой мотор. В принципе он подходит как для любительской рыбалки, так и для прогулочного плавания по рекам, можно и по озерам, но с небольной волной, слабоват будет. Рассчитан он наверное больше для лодок ПВХ. Производство мотора Китай, но это не значит что он будет часто ломаться, будет требовать каких то вложений, наоборот, довольно надежный, не прихотливый. При транспортировке не требует много места, не тяжелый. Хорошо заводится при любых погодных условиях, будь это дождь, холод, снег и т. д. Хорошие скоростные и ходовые качества. Удобный румпель. Довольно просто обращаться с ним и управлять. Хороший мотор. Советую.
приобрёл мотор Sea-Pro F5S год назад, по совету товарища, у него такой-же мотор отходил до этого два сезона без проблем. Я ходил на лодке(Соната 300F) весь сезон по разным водоёмам, радует расход топлива 92-АИ на макс. скорости 25 км. ч 1.3л в час мин. скорость 3км. ч(тролинг)-0.3л в час на спокойной воде. Один раз он зачихал на рыбалке поехал на сервис там сказали «бензин плохой». С тех пор заправляю только на проверенных АЗС.
сиа-про (он же САИЛ) я Сам один сезон юзал 5 сильный мотор, проблем нет ни каких, единственная болезнь при подключении внешнего бака пришлось заменить хамуты, на бензонасосе (СЛАБОВАТЫ, БЫЛ ПОДСОС ВОЗДУХА данная болезнь актуальна для многих китайских моторов ранних выпусков). Моторы у сейла 5 и 15 простые и надежные (силовую установку, сам движок, они покупают у Хадеа), проблем с ними практически не бывает.
Да стандартные свечи из комплекта только на обкатку, их быстро пробивает, меняйте на НЖК японские, там помоему стоит BR 7, хотя память может подвела, проверь в инструкции. У сейла надо проверить, затяжку болтов крепления редуктора к ноге, у меня были не затянуты, вовремя заметил по масляно пылевому следу.
Затяжку важно проверять динамометрическим ключем (а то резьбу прикончиш), момент там помойму 15 н.м (надо смотреть мануал). Короче покатаешся на моторе пару часов, откурути сливную пробку редуктора и по капле масла посмотри, есть ли там следы присутствия воды, если нет их (следов воды), тогда не парься не лезь в агрегат не мешай ему работать. Любиш кататься, — Люби и катайся
откатал сезон на sea pro-15, замечаний нет, кроме резонанса колпака, встретил на большом питу знакомого с таким же мотором только ему уже три года сказал, что то же нет замеча-ний. Я доволен, думаю. что не промазал с выбором бюджетного моторчика.
Пользуем Sea Pro 40 на Прогрессе-2 уже второй сезон. Мотор отличный, по ходовым качествам радуем.
Есть правда одна проблема — когда подключали электрику не правильно цепь замкнули, после чего сгорел штатный предохранитель. Заменили, вроде как проблема исчерпана, но нет. появилась новая. Толи из-за того случая, толи в процессе пользования — в общем образовалась проблема со стартером в начале этого сезона. Почему-то на стартере бендекс начало клинить в верхнем положении и не откидывать назад (толи втягивающее не работает, толи шлицы внутри стерлись, потому как сам бендекс крутится а вал провернуть не может). Но у нас гарантия на 2 года была на данный мотор.
Везем по гарантии — меняют, новый стартер, думаем, все вопрос исчерпан, но когда поставили — новая проблема (хорошо хоть не собрали а попробовали на сухую для начала). На новом стартере бендекс при повороте ключа поднимается, цепляет вал, но тут же начинает опускаться (хотя ключом зажигания продолжаем крутить), и в опущенном состоянии сам бендекс крутится (т.е. в принципе работает и пытаеся завести мотор).
В общем не задача — отсюда у нас вопрос, почему он опускается, хотя должен быть вверху? Отвез сегодня опять в сервисный центр, озадачил их:) но мое мнение — видимо не правильно срабатывает втягивающее реле стартера, хотя я с электроникой не великий знаток, но пока причин больше не видно. Как решим проблему — отпишусь в чем причина была. А если кто подскажет светлые мысли — буду благодарен. Ну а по мотора все таки больше за, чем против.
Общие впечатления только положительные!
Нормальный мотор для рыбалки.
30 моточасов — полет нормальный. Ожидать чудес от малыша не стоит, но свои деньги отра-батывает полностью. Хватает для троллинга как на озере, так и на реке. Лодка 285, по стоя-чей воде скорость если один 15 км/ч вдвоем (100+110кг) 10 км/ч на 3/4 газа. Вес 10 кг — пере-носить одно удовольствие. Бака 1,2 литра при троллинге хватает на 2,5-3 часа. Но мотора много не бывает, если финансы позволяют, то берите сразу мощнее.
Бюджетная цена, неприхотлив, хорошо заводится, наличие сервиса в Новосибирске
Перед эксплуатацией нужно проверить протяжку болтов
Приобрел данный мотор в июне 2015, выбирал из китайцев, так как бюджет не позволял рас-кошелиться на японца. Долго сравнивал отзывы по разным производителям, изучал наличие сервиса и запчастей, затем поехал смотреть вживую, пощупать, ознакомиться на месте.
По сборке критических замечаний не появилось, был приятно удивлен наличием в комплекта-ции необходимого инструмента в аккуратной сумочке и запасной свечи «NGK». Принял решение покупать, в магазине оформили договор купли-продажи, продавец подроб-но проинструктировал по нюансам обкатки, проверили мотор на месте- завелся без проблем, удивил своей тихой работой.
По приезде домой первый час обкатки прошел в большой бочке, затем установил на свою ПВХ-шку, катался на небольшие расстояния в заливах ОВХ и в черте города- благо уровень воды позволял кататься без риска наскочить на камни. На шестом часу обкатки начал крат-ковременно давать полные обороты- 80 кг загрузка на лодке «Аква-2800» с жестким полом на глиссер выводит уверенно, максимальная скорость по GPS- 24 км. в спокойную погоду на слабом течении. С 8-го часа обкатки решил стартануть на Северный объезд от Димитровского моста, так как мотор нареканий не вызывал.
Туда- обратно сжег два бака бензина (5,5 литров), точно по времени не замерял, делал остановки порыбачить. После накатки 10-ти часов решил прове-рить состояние свечи и масла в редукторе (свеча на фото) — все в отличном состоянии.
Был все-же один момент, характерный для китайца- в начале эксплуатации открутился болтик держателя стартера, который был завернут на место и больше не беспокоил. Заводится мотор стабильно со второго раза- первый дерг накачивает топливо, второй- запус-кает двигатель. После перехода с обкаточной смеси на стандартную ощутил небольшое уве-личение приемистости- видимо большое количество масла уменьшает мощность.
Пробовал брать напарника на рыбалку (еще +90 кг примерно) глиссера конечно уже нет, но тянет моторчик уверенно, даже в спокойную погоду изобразил некое подобие глиссирова-ния. В целом мотором доволен, главное первое время перед поездкой проверять наличие возмож-ных сюрпризов в виде ослабших болтиков.
Подробности
2 года пользую данный агрегат пока без накладок все работает как часики буду брать по мощнее той же фирмы а этот для озер оставлю! всем советую для троллинга супер. И вес не большой.
цена качество. Почти 15 сил)негромкий простой.аналоги за 140000 и дороже (Питер)
мелочи но неприятно-лкп,мелкие недочеты но другим может и непокажутся недочетами
Общее впечатление
из недочетов по моему мнению — немного неудобно расположение соединения топливного штуцера сбоку(хотя один раз воткнул и забыл на день).выпуск охлаждающей воды в бок(брызгается на лодке ПВХ) исправляется легко.большинство резьбовых соедине-ний(винты болты) советую сразу подтянуть.
Гребной винт тоже!!крепление крышки то-же(зажим крышки) На ручке откидывания мотора есть резиновая накладка держится плохо решается стяжкой легко) На обкатке все уверенно и отлично после перечисленных дорабо-ток)вдвоем по навигатору 36-38 км/ч.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Тестируем бюджетный лодочный мотор болотоход See Pro, по мелководью и зарослям на лодках Fish HunterСкачать
четырехтактные китайские лодочные моторы, аналог ямахи тохи1Скачать
Часть 2 - Взял китайца, что дальше? Будет ли работать? Готовим к продаже на примере Sea-Pro F9.9!Скачать
БЮДЖЕТНЫЙ КИТАЙСКИЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР SEA PRO 2,5. НА ЧТО СПОСОБЕН СИ ПРО 2,5 ЛС? ВЫЙДЕТ ЛИ НА ГЛИССЕР?Скачать
Китайские лодочные моторы. GOLFSTREAM. Технический вопрос.Скачать
SEA-PRO 2.5 л.с. Бюджетные китайские лодочные моторы.Скачать
⚙️🔩🔧Китайский мотор через 7 лет. Краткий обзор.Скачать
Очередное поступление лодочных моторов на склад в Новосибирске. Июнь 23 год.Скачать