- Из: Moscow
#2 федот68
- Из: г.Калуга
Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?
#3 Домино
- Из: Сургут
- Судно: Рикошет — микро
- Название: Домино
Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?
#4 УМКА
Видео:Подключение стартера и зарядки на MERCURY TOHATSU и другие подробно .Скачать
- Из: Moskva
- Судно: Прогресс-4
Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?
#5 федот68
- Из: г.Калуга
Возьмите или резиновые для сварки или «аудио» в силиконе не менее 16кв.мм. Пусковой ток стартера не более 10сек. и около 90-140А.
На самом стартере провода не больше 10кв.мм. . 40-50кв.мм -это кабель питания целого подъезда многоэтажного дома.
Без фанатизма!
#6 Kott
- Из: Обнинск
- Судно: Волга
- Название: Доделаю-придумаю ?
#7 raids
- Из: Moscow
#8 катерщик
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
Видео:LiFePo4: тестируем провод для аккумулятораСкачать
Ток жигулёвского стартера, под нагрузкой, насколько помню, доходит до 350 А.
При полном торможении до 500А.
Т.ч. 10-16кв. на 2,5м+родные — будут банально греться.
Т.е. малейшее отклонение в параметрах системыи и Вам банально не удасться запустить двигатель.
Читайте также: Что такое палец в моторе
Сообщение отредактировал катерщик: 04 августа 2009 — 19:27
#9 dve
- Из: Rostov
- Судно: бот
#10 Kott
- Из: Обнинск
- Судно: Волга
- Название: Доделаю-придумаю ?
Т.е. малейшее отклонение в параметрах системыи и Вам банально не удасться запустить двигатель.
«О Великий Бог Электро. » Наверное он меня на видит и я спокойно завожусь от дохленького 55 аккумулятора вместо штатного 75 имея 6 метров проводов.
11 ампер на квадрат ограничение по нагреву провода при непрерывной работе годами!
Пуск исправного двигателя 1-3 секунды. Если за два-три тыка по 5 секунд не завелся надо разбираться что не так а не крутить до опупения. Перегрев отбрасываем. смотрим напряжение.
Падение напряжения на проводе 25 квадрат при токе 300 ампер 0,2 вольта на метр. На 6 метрах проводов потеряем 1,2 вольта. Это критично только если аккумулятор при смерти или мороз градусов 30. Вы на катере по твердой воде ходите? А на жидкой заведетесь без проблем.
#11 катерщик
Видео:Провода для подключения аккумулятора AUTOPROFIСкачать
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
«О Великий Бог Электро. » Наверное он меня на видит и я спокойно завожусь от дохленького 55 аккумулятора вместо штатного 75 имея 6 метров проводов.
11 ампер на квадрат ограничение по нагреву провода при непрерывной работе годами!
Пуск исправного двигателя 1-3 секунды. Если за два-три тыка по 5 секунд не завелся надо разбираться что не так а не крутить до опупения. Перегрев отбрасываем. смотрим напряжение.
Падение напряжения на проводе 25 квадрат при токе 300 ампер 0,2 вольта на метр. На 6 метрах проводов потеряем 1,2 вольта. Это критично только если аккумулятор при смерти или мороз градусов 30. Вы на катере по твердой воде ходите? А на жидкой заведетесь без проблем.
Читайте также: Мотор caxa 1 4 tsi
Здорово! Скажем подсевший аккумулятор (т.е. не более 12 В, а то и 11.5 ) и минус 1.2 В !
Выход только один — тащить акк к двигателю ? — меня экстрим не интересует.
P.S. Так вот — вместо моих расчётныз 30 кв, поставил 40 и не жужжу.
Желающим эксперементировать — попутного ветра !
Сообщение отредактировал катерщик: 07 августа 2009 — 19:48
#12 катерщик
Видео:Подключение проводки электростартера ПЛМ SEA PRO 9.9 OTHСкачать
- Из: Ростов на Дону
- Судно: катер
У меня Меркури Ф100 — 25 кв мм решило все проблемы.
#13 А.Маркаров
- Из: Москва
- Судно: разные
- Название: разные
#14 TR764
- Из: Саратов
- Судно: Моторное
- Название: Lucky Star
Есть мотор Меркури 100 л/с 4Т — надо удлинить провода до аккумулятора. Точнее тех что с мотором вполне хватает до переключателя аккумуляторов, а вот от переключателя до аккумов надо бросить провода.
Длина дополнительных проводов по 2,5 метра. Какой марки и сечения взять провода?
Сообщение отредактировал TR764: 09 августа 2009 — 03:44
#15 tolyd
- Из: Ашдод
- Судно: Benetau 373
- Название: Wizzie
#16 Kott
Видео:Сечение провода Сечение кабеля Таблица сечения проводов и кабелей Выбор сечения кабеляСкачать
- Из: Обнинск
- Судно: Волга
- Название: Доделаю-придумаю ?
Здорово! Скажем подсевший аккумулятор (т.е. не более 12 В, а то и 11.5 ) и минус 1.2 В !
Выход только один — тащить акк к двигателю ? — меня экстрим не интересует.
P.S. Так вот — вместо моих расчётныз 30 кв, поставил 40 и не жужжу.
Желающим эксперементировать — попутного ветра !
Исправная бензинка с электронным зажиганием заводится начиная с 4-5 вольт на этом самом зажигании. Ток 300А киловаттный стартер жрет в остановленном состоянии. Это 3 кВт на 10 вольтах кстати. Не думаю что стартер подвесника больше киловатта так что ток ближе к 100А.
Нет, если конечно надо заводить громадный дизель то другой разговор, а бензинке 25 квадрат выше крыши. Больше просто деньги зря.
Читайте также: Форд фокус проблемы с мотором
tolyd:
Кабель КОГ и есть самый настоящий сварочный. Но по дороге в магазин он перестал быть сварочным, и поэтому стал стоить почти вдвое дороже заводской цены. Разница между судовыми кабелями КНР, КНРу и сварочными в том, что наружная оболочка судовых из бензо-маслостойкой резины обязательно. Сварочных нет. Но в случае подвесника это совершенно не важно.
#17 tolyd
- Из: Ашдод
- Судно: Benetau 373
- Название: Wizzie
Исправная бензинка с электронным зажиганием заводится начиная с 4-5 вольт на этом самом зажигании. Ток 300А киловаттный стартер жрет в остановленном состоянии. Это 3 кВт на 10 вольтах кстати. Не думаю что стартер подвесника больше киловатта так что ток ближе к 100А.
Нет, если конечно надо заводить громадный дизель то другой разговор, а бензинке 25 квадрат выше крыши. Больше просто деньги зря.
tolyd:
Кабель КОГ и есть самый настоящий сварочный. Но по дороге в магазин он перестал быть сварочным, и поэтому стал стоить почти вдвое дороже заводской цены. Разница между судовыми кабелями КНР, КНРу и сварочными в том, что наружная оболочка судовых из бензо-маслостойкой резины обязательно. Сварочных нет. Но в случае подвесника это совершенно не важно.
#18 Kott
Видео:Установка электрозапуска на подвесной лодочный мотор Ямаха 40 Yamaha 40XСкачать
- Из: Обнинск
- Судно: Волга
- Название: Доделаю-придумаю ?
Согласен на половину. Почемуто провод от сварочного аппарата даже визуально отличается от аккамуляторного. Имею ввиду не резину. В сварочном он тоньше.
#19 raids
- Из: Moscow
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Реле стартера лодочного мотора Honda Bf30D, и не только...Скачать
Какие провода можно применять в лодке, катере при монтаже электрикиСкачать
Комплект электрозапуска на лодочный мотор Yamaha 25-30 2т.Скачать
СЕЧЕНИЕ ПРОВОДОВ И НАГРУЗКА НА НИХ.Скачать
Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?Скачать
Как легко обжать клемму на толстый проводСкачать
Установка под электро стартер, Лодочный мотор Сеапро.Скачать
электропитание лодки, аккумуляторы, зарядки, подключение эхолотов, оборудования и носового мотораСкачать
Как НЕ НАДО обжимать силовой кабельСкачать
Электрозапуск для плм Yamaha 9.9 и его клонов.Скачать
Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать
Комплект электрозапуска лодочного мотора .Скачать
ЛОДОЧНЫЙ МОТОР HONDA BF30 (4 ТАКТА) ЗАМЕНА СИЛОВЫХ ПРОВОДОВ. + / - .Скачать
Как самому сделать силовой провод на аккумулятор.Скачать