Сектор копирного вала динго 150

Небольшая инструкция, как разобрать разъём. Пока типа «мама».
Почему «мама»?! Надеюсь тут все грамотные, и начинать с жучков и паучков не будем
Итак, для начала надо обзавестись легким инструментом — шило, гвоздик, пинцет, прочая лабуда (можно из шкатулки жены, но за последствия я не ручаюсь).
Я применяю вот такой пинцетик.

Этим пинцетиком надо попасть в углубление разъёма примерно таким макаром.

И как бы надавить , углубляя вот этот усик вглубь разъёма.

Далее инструкция для тех, у кого в этой паре «папа-мама» есть потери электричества — ну тупо «не греет, не светит» .
Перевернув клемму «мама» на другую сторону, видим внутренний лепесток, который и обеспечивает контакт группы.
Надо заметить, что в привычных всем «наших» (теперь РФ) разъёмах, принцип поджатия и контакта маленько другой. Но, в методах извлечения, практически не отличается.
Так вот. Основа контакта в «Динговском» разъёме — внутренний язычёк клеммы «мама». Вот он тут виден, немного, внутрях.

Вот его то и надо сделать «горбатым». Своим горбиком он должен касаться закруглённых губок, обращённых внутрь разъёма. (вот я реально щас сам запутался, чё сказал, но надеюсь понятно. ). Вот примерно таким макаром.

Инструмент для близиру, так сказать. Я пользовал круглогубцы с тонкими губами. Ну не могу я сразу с ними и с фотиком и с разъёмом. даже с помощью матери.
По заканчиванию всех процедур с этой «мамой», надо не забыть вернуть начальный язычёк в исходное положение.

Примерно таким образом.
Пока всё, будут ещё вопросы — отвечу.
Всем удачи!

Вложения

Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

sergant3

Ветеран

Алексей Медведев

Ветеран

Для тех кто хочет сделать подогрев воздуха для карбюратора.

По типу как у Т125, на мощность 100% не влияет.

1. Гофра диаметром 73мм
2. Длина 210-220мм
3. Угловая труба ПВХ 50мм
4. Нужно отверстие в кожухе охлаждения
режется конц ножом как масло!

Читайте также: Валы ролики с ребордами

Что в итоге получаете?
Быстрый прогрев всасываемого воздуха и внутренностей карбюратора карбюратора.
viewtopic.php?f=118&t=93437&p=4184799#inline1
подробности

Потерей мощности нет! Затраты копеечные

Вложения

Сектор копирного вала динго 150

Denis159

Участник

Информация по подшипнику натяжной звезды.

С завода идёт 6001RS — замена на Российский 180101 цена вопроса 38 руб.
Заводской желательно заменить.
Есть другие иностранные аналоги, но это на Ваше усмотрение, т.к. знающие люди сказали Российские сделаны лучше.

Вложения

Сектор копирного вала динго 150

Вовантий

Ветеран

Разборка редуктора для замены сектора зубчатого на копирном валу.
Заодно и наглядно по устройству этого «злого»,на первый взгляд механизма. Итак,чтобы снять крышку,нужно снять корпус промежуточного вала,рукоятку переключения реверса с пазовым сектором,датчик заднего хода снять с крышки.Открутить крышку вариатора-она не даст поднять мотор,чтобы отсоединить крышку редуктора.В месте заднего сайлентблока-стык.Соответственно и болт из этого места вынимаем.Масло слить!Откручиваем болты крышки и отсоединяем ее,стараясь не повредить прокладку.
Вот такая картина маслом . Тут я пометил- 1 и 2 наши валы с секторами-переключения и копирный. Здесь при сборке смотрим,чтобы в крайних положениях включения крайние зубья сектора на валу рукоятки, входили в зацепление с сектором копирного вала.
3 наш сектор. 4 втулка распорная сайленблока-не потерять! При сборке ее надо поправить -она не дает полностью поставить крышку. на валу 5 есть дистанционное кольцо подшипника тоже не дать ему убежать.
Далее вынимаем наши валы с секторами из крышки. Остается такая «дислокация»:
тут виден вал-шестерня ведомого вариатора-вторая его опора находится в крышке вариатора (тот самый маленький подшипник с резиновым кольцом)

Выходной вал редуктора,действительно «грибок».Но там судя по всему есть игольчатый подшипник,а второй шариковый-мы его видим под корпусом промвала. Далее по сути: снято запорное кольцо с копирного вала.Съемником малым 2 лапым идет.Но сидело крепко. Одевал обратно чуть подогрев его на плите. Я допрессовал его молоточком-но делать этого НЕ НУЖНО.ДОстаточно усилия руки. У меня слишком зажалась пружина и включение пока происходит без демпфирования. Получилось да -нет ,ватности рукоятки нету. А это «защита от дурака. «Зубья сектора на валу рукоятки нада зачистить алмазным надфилем.Уж больно они «корявые».
Я снятие и установку крышки проводил в положении нейтраль.На фото выше отмечено место шарика фиксатора.Как уже писали на форуме-его надо выкрутить вместе с его пробкой и пружинкой.А ставить на место-уже после установки крышки на место. Главное еще при замене сектора-НЕ перепутать его положение.Тогда будет невключение одного из положений. На штатной детали есть метки-точки на зубьях,они обращены к нам при надевании на вал. Если надеваем зубьями вверх-то «неполный» зуб должен быть справа.В общем все оказалось не сложно.Крышка ствится и снимается легко.После сборки регулируем положение рукоятки ее сектором с пазами.Я ставлю по положению «передний ход»,когда механизм переключения собран аккуратно и зубья зачищены-все движется легко и положение фиксации шариком снизу копирного вала ощущается четко.Всем удачи в манипуляциях с редуктором.Полазив в нем ,для себя ликвидировал еще одно «темное место» в снегоходе. вот еще фото со снятым кольцом : Пружина легко снимается и ставится плоскогубцами.Не очень жесткая. Да еще, когда регулируем рукоятку переключения обязательно покручиваем редуктор туда-сюда-чтобы все детали приняли рабочее положение.Бывает ,что и окончательное положение деталей переключения при этом меняется.Задняя передача включается всегда хуже.С нейтралью проблем нет-там все с запасом.

Читайте также: Какое масло заливать в компрессор поршневой ремеза сб4

Видео:ремонт кпп снегоход динго-150. С помощью болгарки и напильника.Скачать

ремонт кпп снегоход динго-150. С помощью болгарки и напильника.

Зубчатый сектор вала копирного 157QMJ d13mm; ATV150, Т150 (2014)

Сектор копирного вала динго 150

Имя:
Email:
* Телефон:
* ВАША ЦЕНА (указывайте адекватную цену. В случае, если есть возможность сделать скидку мы Вам перезвоним)!
Сообщение

Самовывоз — осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.

Доставка по Санкт-Петербургу и г. Колпино: осуществляется бесплатно, по предварительной договорённости.
По Ленинградской области — 30 р/км.

Доставка мототехники по России осуществляется в коробке (в разобранном виде, для сбора техники потребуется от 2 до 6 ч): доставка мототехники в регионы РФ осуществляется с помощью транспортных компаний. До транспортной компании — бесплатно. Оплату расходов на транспортировку производит покупатель, если иные условия не предусмотрены.

Доставка запасных частей и аксессуаров

Самовывоз: осуществляется бесплатно в рабочее время по адресу: Ленинградская область, г. Колпино, ТК «Лента», павильон 41.

Доставка курьером по СПб и Лен. обл.: по предварительной договорённости, до любой станции метро — 300 руб, при условии покупки от 2 000 руб.

Доставка по территории России: доставка осуществляется почтой России и транспортными компаниями, по предоплате.

Видео:Ремонт двигателя 157QMJ DINGO T-150 КПП + Динометрическийй ключСкачать

Ремонт двигателя 157QMJ DINGO T-150 КПП + Динометрическийй ключ

Мировые моторы

  • Сектор копирного вала динго 150
  • Сектор копирного вала динго 150
  • Сектор копирного вала динго 150
  • Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

В вашей корзине нет товаров

Сектор копирного вала динго 150

Видео:Ремонт коробки на динго150Скачать

Ремонт коробки на динго150

Сектор зубчатый копирного вала d13mm Т150 (2014)

Сектор копирного вала динго 150

Сектор зубчатый копирного вала d13mm Т150 (2014) (для снегохода / мотобуксировщика)

Сектор копирного вала динго 150

Видео:Ирбис Динго Т -150. Оторвало кронштейн крепления промежуточного вала.Скачать

Ирбис Динго Т -150. Оторвало кронштейн крепления промежуточного вала.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

Читайте также: Подвесной подшипник приводного вала что это

Видео:Динго 150 не включается скоростьСкачать

Динго 150 не включается скорость

Мировые моторы

  • Сектор копирного вала динго 150
  • Сектор копирного вала динго 150
  • Сектор копирного вала динго 150
  • Сектор копирного вала динго 150

Сектор копирного вала динго 150

В вашей корзине нет товаров

Сектор копирного вала динго 150

Видео:Снегоход Dingo 150.Скачать

Снегоход Dingo 150.

Сектор зубчатый копирного вала d13mm Т150 (2014)

Сектор копирного вала динго 150

Сектор зубчатый копирного вала d13mm Т150 (2014) (для снегохода / мотобуксировщика)

Сектор копирного вала динго 150

Видео:Снегоход Динго Т150. Ремонт коробки передач.Скачать

Снегоход Динго Т150. Ремонт коробки передач.

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Dingo 150 ремонт ведущего валаСкачать

    Dingo 150 ремонт ведущего вала

    Динго Т150 Ремонт гусеничного блокаСкачать

    Динго Т150 Ремонт гусеничного блока

    Динго Т150 2014г развалился первый подшипник часть2Скачать

    Динго Т150 2014г развалился первый подшипник  часть2

    Dingo T-150 | "лютая" система заливки масла в редуктор...Скачать

    Dingo T-150 | "лютая" система заливки масла в редуктор...

    Снегоход Динго Т 150...Неисправность вариатора....Скачать

    Снегоход Динго Т 150...Неисправность вариатора....

    ДИНГО T125, ЗАМЕНА КОРОБКИ, СЪЕЛО ШЛИЦЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА.Скачать

    ДИНГО T125, ЗАМЕНА КОРОБКИ, СЪЕЛО ШЛИЦЫ ВТОРИЧНОГО ВАЛА.

    Динго т150, обрыв ремня. Берём на буксир))Скачать

    Динго т150, обрыв ремня. Берём на буксир))

    ДИНГО-150 Сборка и тест.Скачать

    ДИНГО-150 Сборка и тест.

    Новая натяжка цепи на снегоходе Ирбис Динго 150#Правильная натяжка#переделка Ирбис#Доработка ИрбисСкачать

    Новая натяжка цепи на снегоходе Ирбис Динго 150#Правильная натяжка#переделка Ирбис#Доработка Ирбис

    ремонт и доработка китайских снегоходов на примере динго 150 VID 20210911 223538Скачать

    ремонт и доработка китайских снегоходов на примере динго 150 VID 20210911 223538

    Снегоход динго т 150Скачать

    Снегоход динго т 150

    Irbis Dingo T150 2014. Ремонт, тюнинг, восстановление. Repair and Restoration.Скачать

    Irbis Dingo T150 2014. Ремонт, тюнинг, восстановление. Repair and Restoration.

    Слабые места снегохода Ирбис Динго 150Скачать

    Слабые места снегохода Ирбис Динго 150
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток