Реализована технология по герметизации большинства проколов следующим образом: во внутренней полости шины находится вязкий слой толщиной 3 мм, расположенный поверх внутреннего герметизирующего слоя.
Специальный слой состоит на 50% из натурального каучука, обладающего высокой степенью вязкости. Несмотря на это, он не является липким на ощупь и позволяет избежать загрязнений, например, при транспортировке.
Преимущества технологии:
- препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны;
- моментально затягивает небольшие проколы (не более 6 мм);
- сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.
- Как работает технология MICHELIN SelfSeal®
- Инструкция по использованию шин с технологией MICHELIN SelfSeal®
- Новые технологии для герметизации проколов
- Технология ContiSeal ТМ от Continental
- Технология SelfSeal® от Michelin
- Технология Seal Inside от Pirelli
- Технология SealGuard от Hankook
- Тест летних самовосстанавливающихся шин с технологией Seal
- Другие тесты
- 💡 Видео
Видео:Pirelli "Seal Inside" /// технологияСкачать
Как работает технология MICHELIN SelfSeal®
Материал внутреннего слоя очень эластичен, при сквозном повреждении шины он деформируется и обволакивает инородный предмет, снижая возможность потери внутреннего давления. При удалении предмета из шины клейкая основа тянется, создавая своего рода «пробку», запечатывающую место прокола.
Видео:Шины Michelin SelfsealСкачать
Инструкция по использованию шин с технологией MICHELIN SelfSeal®
При обнаружении постороннего предмета в шине рекомендуется посетить сертифицированный шинный центр. Если шина не катилась на пониженном давлении, необходимо удалить инородный предмет, проверить давление в шине и провести тест на герметичность. Через 2 минуты повторно проверить давление. Если давление в шине стабильно — технология MICHELIN SelfSea® эффективно работает и можно продолжать движение. В случаях, если давление снижается, то шина должна быть отремонтирована с учетом рекомендаций компании-производителя ремонтных материалов.
Данная технология применяется на серийных шинах MICHELIN. А также в первичной комплектации автомобилей Volkswagen Passat и Skoda Yeti.
Шины с технологией MICHELIN SelfSeal®
Первичная комплектация автомобилей
Видео:Cамозаклеивающиеся шины SelfsealСкачать
Новые технологии для герметизации проколов
С развитием автомобильной индустрии всё больше внимания уделяется таким понятиям, как безопасность и комфорт за рулём, а современные технологии не стоят на месте, давая человеку новые возможности для воплощения своих идей.
Безопасность на дороге зависит от многих ключевых факторов. Помимо опыта вождения автомобилиста и качественного уровня самого транспортного средства немалая роль отведена самим шинам. Шины обеспечивают непосредственный контакт автомобиля с дорожной поверхностью и, соответственно, от их эксплуатационных характеристик и состава резиновой смеси напрямую зависит, как пройдёт Ваша поездка. Ведь согласитесь, каким бы Вы не были асом за рулём, если шина получит прокол, Вам придётся остановиться, чтобы либо менять запаску, либо ждать эвакуатор. А если не задалась погода, или Вы едете с детьми, или опаздываете на важное совещание — каждая минута на счету, отчего Вы ещё больше начнете нервничать.
По этой причине всё больше людей обращают внимание на технологии, призванные защитить шины от неожиданных повреждений, ведь в дороге никто не застрахован от наезда на гвоздь или любой другой колющий предмет, который может моментально испортить Вам поездку и перевернуть все планы.
Ведущие производители шин, прислушиваясь к пожеланиям автолюбителей, разработали технологии производства шин, повышающие комфорт и, что важнее, безопасность Вашей поездки.
Технология ContiSeal ТМ от Continental
Специалисты немецкой компании Continental разработали уникальную технологию для герметизации поврежденного протектора шины. Изнутри шины с технологией ContiSeal ТМ покрыты вязким материалом, который при наезде на гвоздь или другой колющий предмет немедленно затягивает прокол. Вы сможете спокойно продолжать движение без необходимости немедленной остановки. И даже, если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины, давление в ней снижаться не будет. Тем не менее, эту шину рекомендуется осмотреть специалисту, чтобы понять, нуждается ли она в полноценном ремонте.
Преимущества шин с технологией ContiSeal ТМ , заявленные производителем Континенталь:
• Затягивает проколы диаметром до 5 мм.
• Проколы затягиваются, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины.
• Шины с данной технологией обладают такими же великолепными характеристиками, как и остальные шины Continental.
• При проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
Читайте также: Маркировка шин заземления самоклеящимися лентами желто зелеными
Эти шины легко узнать по фирменному логотипу ContiSeal ТМ с изображением проколотого гвоздем колеса. Также следует отметить, что они подойдут для большинства доступных колесных дисков.
Технология SelfSeal® от Michelin
Специалисты французской компании Michelin, которая на сегодняшний день является одной из ведущих мировых производителей высокотехнологичных шин, разработали свою технологию самовосстанавливающихся покрышек SelfSeal®. Над ней работали около трех лет и этот труд оказался ненапрасным.
Преимущества технологии SelfSeal®, заявленные производителем Мишлен:
• Препятствует потере давления в шине при проколе протекторной зоны — главная составляющая слоев протектора.
• Моментально затягивает небольшие проколы (не более 6 мм).
• Сохраняет показатели комфорта, экономичности, управляемости и ходимости шины.
Во внутренней полости шин с технологией SelfSeal® располагается слой желтого цвета и толщиной всего в 3 мм, состоящий на 50% из натурального каучука и обладающий высокой степенью вязкости. Этот материал является также достаточно эластичным: при повреждении протектора он тянется и обволакивает инородный предмет, предотвращая потерю давления в шине и восстанавливая её.
Шины с данной технологией Вы легко найдете по оригинальному логотипу SelfSeal.
Технология Seal Inside от Pirelli
Специалисты итальянской компании Pirelli тоже не стали стоять на месте и после успешного тестирования представили технологию Seal Inside.
Изнутри шины по ширине протектора нанесен слой герметизирующего материала, который моментально проникает в прокол, блокируя любую утечку воздуха. Это происходит так быстро, что водитель даже не успевает ничего заметить. Но, так как такая изоляция носит только временный характер, специалисты Пирелли советуют периодически осматривать шины на наличие подобных повреждений и, при нахождении таковых, обратиться за помощью в специализированный центр по ремонту.
Шины с данной технологией можно узнать по логотипу Seal Inside, который наносится черным цветом на боковину шины.
Технология SealGuard от Hankook
Специалисты южнокорейской компании Hankook, в свою очередь, представили собственную технологию самогерметизирующихся шин SealGuard.
Во внутренней полости шины с технологией SealGuard нанесен дополнительный слой герметизирующего материала, который может моментально затянуть любой прокол диаметром до 5 мм. Экспертная группа Ханкук отмечает, что с этими шинами у водителя отпадёт необходимость возить с собой запаску, что, несомненно, повышает привлекательность данной технологии.
Эти шины можно легко найти по фирменному логотипу SealGuard, который нанесен черным цветом на боковину шины.
Видео:ContiSeal - убийца RunFlat??Скачать
Тест летних самовосстанавливающихся шин с технологией Seal
Повреждение шины всегда связано для автовладельца с проблемами по ее замене или ремонту. Любой водитель, который хоть раз сталкивался с проколом шины, понимает всю важность и сложность его устранения. Даже если в машине есть запасное колесо, прикипевшие болты и мобильный домкрат могут серьезно усложнить процесс замены колеса.
Некоторые автопроизводители комплектуют автомобили комплектом для ремонта проколов, которые также требуют не дюжей смекалки. То компрессор не выдает необходимого давления, то герметик не обеспечивает должной герметизации. Помимо прочего, самостоятельный ремонт и замена колеса на обочине дороги связаны с риском ДТП.
Несмотря на все ухищрения автопроизводителей, большинство попыток самостоятельного ремонта автошин заканчиваются вызовом эвакуатора для последующего ремонта в специализированном сервисе.
Тем не менее, некоторые производители, среди которых Continental, Michelin, Hankook и Pirelli, предлагают альтернативное решение – шины с технологией Seal, способные к самостоятельному ремонту. Согласно заявлению производителей, такие модели, в отличие от шин с технологией Run Flat, можно использовать после прокола без ограничений. Кстати, компания Volkswagen уже устанавливает такие шины в базовой комплектации своих автомобилей Passat и Aerton. Помимо этого, автошины с технологией Seal доступны в свободной продаже, в широком спектре типоразмеров. Их стоимость выше обычных шин на 10-20%, что делает их доступными для широкого спектра автомобилей.
Читайте также: Зимние шины 215 75 р16с
Принцип самовосстановления на удивление прост: внутренняя часть шины покрыта специальным липким слоем. При проколе и проникновении внутрь инородного тела этот слой плотно облегает его, а после удаления внутреннее давление в покрышке проталкивает массу в отверстие, которая затвердевает при взаимодействии с воздухом. Производители заявляют о том, что шины с технологией Seal могут надежно устранять проколы диаметром до 5 мм.
Так ли это, решил проверить автомобильный клуб Европы ACE совместно с экспертами немецкого общества технического надзора GTÜ и Австрийским клубом ARBÖ. Для теста были выбраны шины Hankook Ventus Prime2 Sealguard, Continental SportContact 5 ContiSeal и Pirelli Cinturato P7 Seal Inside в типоразмере 235/45 R18 94W, которые намеренно были проколоты перед испытаниями. В качестве тестового автомобиля выступил VW Passat.
Эксперты отметили, что при повреждении боковин эта система неэффективна. Так как, использование липкого слоя на боковинах существенно увеличит вес и изменит амортизационные свойства шины. Поездка на таких шинах просто-напросто станет некомфортной.
Представленные в тесте модели с технологией Seal, тяжелее своих гражданских аналогов на 1,4-2,2 кг. Особо чувствительные водители могут ощутить увеличение неподрессоренных масс и приглушенный шум от качения. Несмотря на эти особенности, производители заявляют, что основные ездовые качества от этого не ухудшаются. Подтверждением тому являются тормозные характеристики шин на мокрой дороге, которые не выявили каких-либо недостатков.
Действительно важным моментом, который отметили эксперты, является то, что шурупы и гвозди не страшны для самовосстанавливающихся шин. В процессе тестов передняя правая шина была пробита 4-х миллиметровым гвоздем в трех местах, а в переднюю левую вкрутили три 4-х миллиметровых шурупа. По результатам заездов выяснилось, что давление в пробитых шинах сохранилось на прежнем уровне и сохранилось в последующем.
Тесты подтвердили – шины с технологией Seal выдерживают проколы
Все участники теста прошли строгие тестовые испытания на полигоне, будучи проколотыми. Причем гвозди были вынуты, а шурупы оставлены. Весьма чувствительная к перепадам система мониторинга давления в шинах VW Passat не обратила ни малейшего внимания на повреждения. Давление в шинах сохранилось на прежнем уровне и на второй день испытаний.
После тестов все шины были детально осмотрены. Крошечные темные пятна дают представление о местах, где были гвозди. Шина с оставленными в протекторе шурупами выглядит более впечатляюще. Шляпки сточены и утоплены в протектор под тяжестью веса автомобиля. Несмотря на это, производители таких шин рекомендуют регулярно их осматривать и удалять посторонние предметы, во избежание увеличения отверстий во время движения.
Однако определить наличие инородного тела в протекторе шины не так просто. Единственное, на что можно обратить внимание, это клацанье шурупов при движении по асфальту.
Отсутствие потери давления и предупреждений не ограничивает вождение. В таких условиях очень легко поддаться искушению использования даже сильно изношенных шин. Неофициально производители подтверждают возможность такого использования шин, но официально рекомендуют извлекать все инородные предметы. Обоснованием является то, что инородный предмет проник в каркас шины и может причинить ему повреждения во время эксплуатации.
Другие тесты
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
© 2006–2021 ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»
Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Пользовательское соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Читайте также: Автомобильные шины класс груза
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💡 Видео
Хождение по гвоздям и мукам: чем хороши и плохи шины Run-FlatСкачать
НИЗКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТСкачать
Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Резина Runflat: мнение шиномонтажникаСкачать
Мишлен против Нокиан, про старение шинСкачать
Азот ВАМ в ШИНЫ! А НАДО ЛИ? 5 основных МИФОВСкачать
Вы Всю Жизнь Выбирали Шины Не Правильно ! Не Совершайте Больше Этих Ошибок, обзор летних шин, советыСкачать
Китайские шины без резиныСкачать
ВСЕ МАРКИРОВКИ ШИН. БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙСкачать
Главные ошибки при выборе летних шин | Как правильно выбрать летние шиныСкачать
✅ТОП 5 ШИН 2022‼️СРЕДНИЙ ЦЕНОВОЙ СЕГМЕНТ‼️НО ВСЁ РАВНО ДОРОГО‼️🥲😱😭Скачать
M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
Что такое самозаклеивающаяся шина? Ремонтируем такие шины правильноСкачать
Год выпуска шин теперь не важенСкачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Вот вам и китайская резинаСкачать