Семь моторов которые проедут 500000

Видео:Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ кмСкачать

Рейтинг современных двигателей, которые реально проезжают 500 000+ км

Современные двигатели, которые могут выдержать 500 000 км пробега: список

Видео:ЭТИ АВТО ПРОЕДУТ 500 ТЫСЯЧ БЕЗ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ!Скачать

ЭТИ АВТО ПРОЕДУТ 500 ТЫСЯЧ БЕЗ РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ!

Большой пробег не проблема: современные двигатели, которые выдерживают до 500 000 км

Семь моторов которые проедут 500000

Не так давно мы попытались разобраться, являются ли автомобили с пробегом более 300 000 км пустой тратой денег или смысл покупать старые машины с приличными пробегами все же есть: Автомобиль с пробегом 300 000 км – хлам или все еще транспортное средство?

Категорично сказать ни свои «за», ни «против» мы тогда не смогли (хотя бы потому, что очень многое в этом случае будет зависеть от опыта использования автомобиля предыдущими владельцами, его обслуживания, ремонта и многих других факторов, вплоть до погодных условий), но посыл был таков: чем больше пробег, тем с большим количеством проблем будет сталкиваться очередной автовладелец. Но даже в мире большепробеговых автомобилей есть редкие исключения из правил, которые способны подарить владельцу максимальную надежность , несмотря на переваливший за три сотни тысяч километров барабан одометра.

Удивительно, но даже среди более современных двигателей есть те, которые способны перенести большие пробеги без проблем, даже несмотря на их современный дизайн и техническую начинку.

Давайте посмотрим, какие достаточно современные моторы могут прийти на смену заезженным старичкам и при этом не разорить автовладельца внезапным выходом из строя. Полмиллиона километров – это еще не предел, и большой пробег далеко не говорит о том, что скоро придется проводить капремонт мотора. Предлагаем взглянуть, какие моторы из топ самых надежных можно найти под капотами иномарок в России.

Вот список сравнительно популярных и достаточно современных агрегатов, с которыми вам не нужно будет думать о пробеге.

Видео:У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

У ЭТИХ АВТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

Toyota 2AR-FE

Семь моторов которые проедут 500000

Эти 2.5-литровые двигатели японской разработки можно встретить на кроссоверах Toyota RAV4 , на седанах Camry и ряде других авто японского автопроизводителя. На моторы 2AR-FE установлены алюминиевые блоки цилиндров и чугунные гильзы, газораспределительный механизм приводится цепью .

Заявленный производителем ресурс – порядка 300 000 км, по факту гораздо больше. Если ранее владельцы не забывали менять масло (качественное моторное масло), минимально ездили по пробкам и заправлялись на АЗС с нормальным бензином, то купив такую машину с перевалившим за 300 тыс. км пробегом, вы еще проедете на ней столько же, а при необходимости и того больше.

Видео:Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»Скачать

Самый Надёжный Двигатель в Мире! «Миллионник»

Hyundai/Kia G4FC

Семь моторов которые проедут 500000

Моторы можно встретить в двух версиях объема: 1.4 и 1.6 литра и под капотами настоящих народных любимчиков – Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Двигатели, возможно, не проедут более полумиллиона километров – объем у них маловат, – но ресурс в эти небольшие бензиновые ДВС заложен такой, что к отметке в 500 000 они подъедут вполне самостоятельно. А значит, брать машины Hyundai и Kia, укомплектованные (например, двигатели ставились на Hyundai i30, Elantra, Solaris; Kia Ceed, Cerato, Rio, Soul) этими моторами с пробегом, перешагнувшим за 300 000, в принципе, можно.

Есть случаи, когда машины проезжали более 600 тыс. км и двигатель продолжал тянуть и работать! Феноменальная надежность в руках заботливых автовладельцев, по крайней мере тех, кто не забывает и не ленится исполнять техрегламент.

Видео:ЭТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!Скачать

ЭТО САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ! ДВИГАТЕЛИ МИЛЛИОННИКИ!

Volkswagen / Audi 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ, AHU и др.)

Семь моторов которые проедут 500000

Менее распространенный на просторах страны дизельный двигатель 1.9 TDI. Впрочем, эту марку движка, работающую на ДТ, можно обнаружить под капотом целого списка распространенных в городах страны автомобилей: от Audi A3, A4 до Skoda Octavia и Volkswagen Golf и Passat (B5).

Мотор умеренно мощный (развивает более 100 л. с.), относительно недорог в ремонте, неприхотлив, обладает низким расходом топлива и, безусловно, высокой долговечностью. Полмиллиона он должен проехать.

Читайте также: Причина перегрева мотора бензокосы

Чем новее версия мотора 1.9 TDI, тем лучше ее показатели (экологичность, экономичность, приемистость, динамика и так далее), но падает долговечность .

Наиболее надежными и долговечными являются те моторы, что были произведены до 2000 года.

Видео:7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)Скачать

7 САМЫХ НАДЁЖНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МИЛЛИОННИКОВ!! Ресурсные МАССОВЫЕ МОТОРЫ (часть 2)

Renault К-Series (K7M и K4M)

Семь моторов которые проедут 500000

От него не ждешь сверхресурса, но на деле оказывается совершенно по-другому: этот моторчик в двух различных версиях: K7M (восьмиклапанный двигатель) и K4M (16 клапанов и более современная навеска).

1.6-литровый, мощностью от 82 до 108 л. с., двигатель-трудягу можно встретить под капотом Renault Sandero и Logan (до сих пор одна из самых популярных моделей в такси), Clio и Scenic, Megane и Stepway. Мотор ставился даже в Lada Largus.

Ресурс – 400 000 в заботливых руках без капремонта и даже более!

Видео:ТОП 5 дешевых но очень надежных б/у внедорожниковСкачать

ТОП 5 дешевых но очень надежных б/у внедорожников

BMW 3.0d M57

Семь моторов которые проедут 500000

Возможно, это не самый дешевый двигатель в ремонте и эксплуатации, и, возможно, его не так просто найти на просторах страны, но упомянуть его мы должны. Пробеги более 500 тыс. км ему обеспечены, а вот основные поломки – это поломки навесного на двигатель оборудования (кстати, не всегда дешевые в починке).

Рядный шестицилиндровый M57 дебютировал в 1998 году и с тех пор заслужил уважение владельцев по всему миру, хотя в этом дизельном двигателе есть все, чего бы вам стоило бояться:

впрыск Common Rail;
турбонагнетатель с изменяемой геометрией;
двухмассовый маховик;
клапан EGR и даже вихревые заслонки во впускном коллекторе.

Однако все это достаточно долговечно и зачастую выдерживает более 300 тысяч. км без сбоев.

Видео:7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)Скачать

7 Самых надёжных современных двигателей!! Ресурсные массовые моторы (часть 3)

Chevrolet 1.8 Z18XER

Семь моторов которые проедут 500000

Мотор под маркировкой Z18XER стал одним из самых надежных GM-овских двигателей, которые сотнями тысяч разъехались по всем уголкам России. Он ставился на Chevrolet Cruze , Orlando, а также Opel Astra, Zafira, Insignia.

В меру мощный (141 л. с. и 175 Нм крутящего момента), в меру современный (на нем установлены фазовращатели, регулируемый термостат и пара других современных «фишек», хотя гидрокомпенсаторов в угоду экономии здесь не установлено), но при этом вполне надежный силовой агрегат: 400 тыс. км у хорошего автовладельца обеспечены! Ну и далее, возможно, скоро увидим Крузы с пробегом по 500-600 тыс. км.

Семь моторов которые проедут 500000

Жаль, что присутствуют «детские» болячки по навесному, которые так и не удалось побороть производителю.

Видео:7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫСкачать

7 Самых Надёжных ДИЗЕЛЬНЫХ Двигателей Миллионников!! Ресурсные массовые МОТОРЫ

Volvo D5 (дизельный мотор)

Семь моторов которые проедут 500000

Их не очень много ездит по России, но не упомянуть о них мы просто не могли. Это очень надежный ДВС ! При этом, что очень важно, мотор не ухудшает своих характеристик из поколения в поколение и даже после генерации 2009 года двигатель можно встретить среди наиболее надежных и рекомендуемых версий дизельных силовых агрегатов. Последнее поколение выпускается с 2009 года. Мощность мотора более 200 л. с.

С точки зрения пользователя, самая большая разница между двигателем Volvo D5 и, например, 1.9 TDI Volkswagen заключается в том, что первый требует хорошего обслуживания, качественных деталей и более высоких финансовых затрат. Только тогда двигатель окупится и оправдает себя высокой надежностью и долговечностью. Мы уже знаем, что он может проехать до 700 000 км и более.

Семь моторов которые проедут 500000

Самые важные сервисные рекомендации:

заправка топливом хорошего качества;
регулярные ТО. Стоит обращать внимание на вихревые заслонки в новых версиях;
замена привода ГРМ каждые 160 тыс. км;

Встречается на моделях:

Volvo C30
Volvo S40 и V50
Volvo S60 и V70
Volvo S80 I
Volvo XC90 I

Видео:Двигатели миллионники топ моторов, которые служат дольше самого автомобиляСкачать

Двигатели миллионники топ моторов, которые служат дольше самого автомобиля

7 двигателей, которые проедут не меньше полумиллиона километров

Семь моторов которые проедут 500000

Семь моторов которые проедут 500000

Когда-то жизнь автомобиля определялась в первую очередь качеством кузова и тем, насколько он подвержен ржавчине. Относительно простые двигатели обычно переживали его, и было стандартной практикой просто заменять ржавую «упаковку», чтобы машина выглядела как новая. Сегодня жизнь автомобиля сильно зависит от двигателя под капотом, потому эксперты выделили семь агрегатов, которые достаточно просты и надежны, чтобы без проблем пробежать 500 000 км без капитального ремонта. Конечно, при правильном уходе.

Читайте также: Как проверить четырехтактный лодочный мотор

Видео:👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".Скачать

👍 Дерзкий рейтинг: топ-10 бензиновых движков по мнению "АвтоСтронг-М".

Renault – K4M и F4R

Это два конструктивно похожих агрегата – первый объемом 1,6 литра и мощностью до 105 л.с., а второй – 2-литровый мощностью 135-143 “лошадок”. В этих двигателях есть все необходимое для долгой жизни: простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкая степень сжатия, а также клапанные компенсаторы. Важно только следовать заводским инструкциям по замене ремня ГРМ.

Видео:ТОП надежных авто с пробегом 500 тысяч, которые могут проехать еще большеСкачать

ТОП надежных авто с пробегом 500 тысяч, которые могут проехать еще больше

Hyundai/Kia – G4FA и G4FC

Поколение Gamma было представлено корейцами в 2006 году для замены старых двигателей Alpha. Самые скромные представители этого семейства являются и самыми надежными: это 1,4- и 1,6-литровые агрегаты с атмосферной начинкой и мощностью от 111 до 123 л.с. Здесь степень сжатия немного выше, но поскольку они обычно устанавливаются на относительно легкие модели (Accent, Rio, i20), нагрузка не слишком велика.

Видео:ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! ...Что стоит купить?Скачать

ТОП-5 САМЫХ НАДЕЖНЫХ BMW! ...Что стоит купить?

Chevrolet – B15D2

У этого агрегата довольно сложная история: первоначальный концепт был разработан Suzuki, затем лицензию купила Daewoo, технология была усовершенствована, и, наконец, после банкротства корейской компании и ее поглощения GM, агрегат оказался в руках Chevrolet. Сейчас в продаже третье поколение этой разновидности двигателей с рабочим объемом 1,5 литра. Сегодня он устанавливается на Chevrolet Aveo и Cobalt.

Видео:Надежные авто до 500 тысяч в 2023. Что выбрать?Скачать

Надежные авто до 500 тысяч в 2023. Что выбрать?

Volkswagen BSE

Этот 1,6-литровый атмосферный двигатель (MPI) многие считают последним с большим ресурсом в гамме немецкого концерна. Этот агрегат пережил все «болезни» и ошибки молодости и в своих последних версиях действительно является очень надежным. Он устанавливается на Polo, Golf V и VI, Jetta, Passat B6 и Skoda Octavia 2. Его 105 “лошадей” не очень впечатляют, но при хорошем уходе он прослужит очень долго.

Видео:Топ 5 лучших моторов ToyotaСкачать

Топ 5 лучших моторов Toyota

Honda – R20DA

Японцы издавна славились своими высокоскоростными турбодвигателями. Но в их ассортименте есть более простой и долговечный – двухлитровый двигатель. Он выпускается с 2006 года и вы найдете его в Civic, Accord и в самой популярной модели Honda на вторичном рынке – кроссовере CR-V.

Видео:Их можно брать с большим пробегом. ТОП 13 автоСкачать

Их можно брать с большим пробегом. ТОП 13 авто

Toyota – 2AR-FE

У японской компании много двигателей с очень большим ресурсом – особенно небольшие атмосферные агрегаты. Но есть и с относительно большим объемом, который тоже без проблем проедет полмиллиона километров – 2,5-литровый 2AR-FE. Он устанавливается в основном в RAV4, но также и в Camry, Highlander и даже в Lexus ES.

Видео:ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!Скачать

ТОП-5 НАДЕЖНЫХ АВТО, которые прослужат долгие годы!

Peugeot – TU5JP4

Этот агрегат, который иногда называют NFU, имеет рабочий объем 1,6 литра, с чугунным блоком цилиндров, ремнем газораспределительного механизма и клапанными компенсаторами. В более поздних версиях есть специальная система контроля фаз газораспределения – эти двигатели имеют индекс EC5. Мощность составляет от 90 до 115 л.с.

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Видео:САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ Б/У АВТО ЗА 500 ТЫСЯЧ В 2022! ТОП-5 ЛУЧШИХСкачать

САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ Б/У АВТО ЗА 500 ТЫСЯЧ В 2022! ТОП-5 ЛУЧШИХ

ТОП лучшие моторы которые легко могут пройти 500тыс. км

В этой статье мы поговорим о лучших моторах известных производителей: Volkswagen/Audi, GM, Peugeot/Citroen, Kia/Hyundai Renault.

1.6 BSE, 102 Л.С., R4, 2002-2015

Этот мотор ставился на: VW Caddy, Golf, Jetta, Passat, Touran, Skoda octavia, Audi A3, Seat Ibiza, Altea, Leon, Toledo

ВАГовский 8-ми клапанный неубиваемый, надёжный и очень простой мотор. Конструкция мотора максимально примитивна, по-этому он очень и очень надёжный. И к сожалению простата этого двигателя, влияет на его потребительские характеристики, он не обладает выдающейся мощностью или крутящего момента, всего этого с этим мотором вы не получите, но за то вы получите мега надёжность. Многие автомобили которые ездят с таким двигателем, до сих пор не расходуют масло. А есть и такие, у которых пробег уже за миллион.

Читайте также: Набор для гриндера без мотора

Этот мотор ставился на: VW Caddy, Golf, Jetta, Passat, Sharan, Skoda octavia, Superb, Audi A3, A4, A6, Seat Alhambra, Altea, Leon, Toledo

Надёжный ВАГовский дизельный двигатель, который ставился почти на всю линейку Volkswagen и Audi. Во-первых он очень хорошо едет за счёт большого крутящего момента. Во-вторых у него хорошие динамические показатели. И плюс к этому небольшой расход и надёжность. Но есть у этого двигателя и минус, это топливная система, которая не любит наше некачественное топливо. Этот двигатель необходимо регулярно обслуживать, чтобы избежать проблем с топливной системой. При каждой замене топливного фильтра, вы должны проверять наличие стружки внутри него, появления стружки внутри фильтра говорит о том, что пора заняться ТНВД или форсунками. В целом двигатель неплохой, но из-за некачественного топлива в нашей стране, придётся очень часто обращать внимания на топливную систему.

2.0 BLX и его производные, R4, 150 лс 2002-2010

Этот мотор ставился на: VW , Golf, Jetta, Passat, Eos, Skoda octavia, Audi A3, A4, Seat, Altea, Leon, Toledo

Ещё один надёжный атмосферный двигатель от ВАГа, в целом мотор неприхотливый, единственно что нежно, это стараться заливать качественный бензин и заливать нормальное масло, и почаще чистить форсунки, то этот двигатель пройдёт 300 тыс. км без проблем. А ещё эти моторы очень дёшевы в б.у варианте. Их ввозят из Японии и выбор будет большой.

A16XER 1.6 R4, 115 л.с. 2005-НВ

Этот мотор ставился на: Opel Astra, Mokka, Insignia, Chevrolet Cruze, Aveo

Не сказать конечно, что эти моторы супер надёжны, но при правильной эксплуатации, они могут отходить больше 300 тыс. км. не просто так же автомобили с этим мотором эксплуатируют в такси. Есть у этого мотора маленький нюанс, на небольших пробегах может выходить из строя клапан ЕГР сам клапан представляют из себя, маленькую круглую мембрану в которой со временем образуется дырочка и мотор начинает кушать много масла. Так что лучше вовремя менять этот клапан.

NFU (TU 5 JP4), 1.6, R4, 90-110 лс, 2000-2015

Этот мотор ставился на: Peugeot 1007, 206, 307, Partner, Citroen C2, C3, C4, Berlingo, Xsara

Как ни странно, но и у французов есть надёжный двигатель. Этот двигатель очень надёжный и неприхотливый, можно сказать рабочая лошадка, спокойно ходит 300-400 тыс. км даже если за ним не особо следить. А это всё потому, что этот мотор очень старый по конструкции.

G4FC 1.6, R4, 122-130 лс, 2007-НВ

Этот мотор ставился на: Hyundai Solaris, Elantra, I20, I30, KIA Rio, Seed, Cerato

Очень популярный надёжный двигатель, который очень часто встречается в таксишных автомобилях с пробегами более 500 тыс. км. плюс к надёжности эти моторы очень резвы и экономичны. Единственный минус тут будет, если рассматривать б.у автомобиль с этим мотором, то большинство будут со скрученным пробегом и много владельцев в ПТС. Но если найти, такую машину с реальным пробегом, то она прослужит вам очень и очень долго, даже если вы за мотором не будите особо следить.

Этот мотор ставился на: Renault Logan, Sanfero

Тут говорить про эти моторы особо нечего, он очень простой, очень надёжный, мотор который терпит всё, если даже в него заливать некачественный бензин и контрафактное масло, этот мотор всё равно отходит много сотен тысяч км.

А какие моторы по-вашему мнению самые надёжные, пишите в комментариях.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    5 НАДЕЖНЫХ СЕМИМЕСТНЫХ кроссоверов за 1 миллион! / Лучшие вариантыСкачать

    5 НАДЕЖНЫХ СЕМИМЕСТНЫХ кроссоверов за 1 миллион! / Лучшие варианты

    7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙСкачать

    7 ВЕЧНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток