- Замена задних стоек на ваз 2114 своими руками у себя в гараже
- Замена задней стойки ВАЗ 2114
- Возможные неисправности задней стойки и их причины
- Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
- Как снять заднюю стойку на ваз 2114
- Вооружаемся инструментами и запчастями.
- Пошаговая инструкция.
- Полезные советы.
- Видео.
- Видео.
Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Замена задних стоек на ваз 2114 своими руками у себя в гараже
Ну, а теперь постараюсь расписать вам замену задней подвески.
1. Для начала нам нужно избавиться от пластика в багажнике для более удобного демонтажа/монтажа задней подвески
2. Снимаем заглушку с заднего стакана
3. Специальным ключем (цена ему 150р) и угольным накидным ключем срываем гайку крепления к штоку.
5. Домкратим машину устанавливаем на домики(пирамидки)
7. Откручиваем болт крепления стойки к балке, если подвеску давно не разбирали то придется помудохаться чтобы сорвать этот болт.
8. Откручиваем до конца гайку крепление к штоку.
9. Вытаскиваем стойку если не вылазит то подстукиваем аккуратно молоточком.
10. Опорник задней стойки я так и не смог вытащить он там прилип на мертво, ну ничего страшного пружина встала у меня и так.
12. Прокачиваем новый амортизатор 5-8 раз, поднимая шток в верх задерживаясь в верхнем положении на 5 сек и опускаем шток в низ и так же задерживаемся на 5 сек. И снова повторяем операцию.
13. Отпиливаем кружочек от отбойника, и толстой стороной отбойника вставляем его в кожух (кожух и отбойник можно в принципе оставить старые если они в нормальном состоянии).
14. Устанавливаем на амортизатор пружину, защитный кожух с отбойником и уплотнительной резинкой.
15. Вставляем устанавливаем стойку обратно. Если нижнее крепление стойки не дает нам нормально поставить конструкцию, то губки в которые она устанавливается можно немного подбить молотком.
16. Закручиваем нижнее крепление стойки.
17. Берем ещё один домкрат и поднимаем балку со стойкой в верх до тех пор пока не вылезет шток в стакане, что бы закрутить его. Ещё как вариант можно просто направляя шток проволокой опускать по степенно машину с домкрата. но лучше на мой взгляд воспользоваться ещё одним домкратом.
18. Закручиваем верхнее крепление установив уплотнительную резинку и шайбу и по верх закрутить всё гайкой.
20. Убираем машину с домика(пирамидки)
21. затягиваем на сколько сможете верхнее крепление стойки.
22. Собираем обратно пластик.
Ну вот в принципе и всё.
По поводу подвески скажу, мне очень понравилась она хоть и говорили что она жеская, ну не сравнить с моими вытекшими стойками))) идет мягко плавно, 160км в машине вообще не чувствуется, когда раньше при 90 всё тряслось)))
Видео:Съемник стоек (обзор)Скачать
Замена задней стойки ВАЗ 2114
Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля.
Читайте также: Cadillac srx амортизатор багажника
Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.
Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать
Возможные неисправности задней стойки и их причины
Шум и стук в подвеске автомобиля. Одним из возможных вариантов поломки, о которой свидетельствует шум в подвеске, может быть:
- износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
- поломка или осадка пружины стойки;
- ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.
Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке. Возможные причины такого явления:
- «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
- перегрузка задней подвески;
- осадка или поломка одной из пружины подвески;
- смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.
Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:
- выход из строя амортизаторов;
- осадка или поломка пружины.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.
Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:
- накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
- торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
- смазка WD 40;
- отвёртка;
- молоток;
- плоскогубцы;
- монтировка;
- домкрат;
- трещотка и воротки;
- новый масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 или его аналоги 3.9 KYB 341824, 3.9 SACHS 112295 или 170608.
Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.
Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.
Инструмент, который понадобится для работы.
Откидываем заднюю сидушку, убираем заднюю полку. Для этого отсоединяем четыре пистона крепления задней полки.
С помощью канцелярского ножа аккуратно надрезаем оббивку салона. Отвёрткой подковыриваем и снимаем защитный колпачок верхнего крепления стойки багажника.
Берём съёмник для задней стойки. В случае его отсутствия, можно воспользоваться обычными ключами, при условии, что вы зафиксируете шток амортизатора от проворачивания.
С помощью ключей «на 17» и «на 22» откручиваем гайку штока.
Баллонным ключом «на 17» срываем четыре болта переднего колеса.Снимаем колесо.
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора…
Утопив вниз шток амортизатора, вынимаем его из ниши заднего колеса.
Вынимаем пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.
При установке крышки на кожух, заправляем его на фланец крышки.
Читайте также: Амортизаторы для опель вектра 1995
Вставляем новую крышку амортизатора в новый чехол.
Собираем стойку в порядке, обратном разборке. Устанавливаем буфер хода сжатия на шток амортизатора.
Меняем порванную или потерявшую упругость подушку на новую, устанавливаем её на шток амортизатора.
Вставляем амортизатор в нишу. Предварительно наживляем на шток гайку.
Оттянув вниз крепление кронштейна рычага подвески, с помощью монтировки устанавливаем амортизатор.
Вставляем болт крепления амортизатора.
Откручиваем гайку со штока амортизатора, устанавливаем опорную шайбу вместе новой подушку крепления штока амортизатора.
Опускаем автомобиль на землю, несколько раз качнув его, затягиваем соответствующим моментом гайку верхнего крепления амортизатора к балке.
Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
Как снять заднюю стойку на ваз 2114
Безопасность автомобиля превыше всего. Это касается как иномарок, так и любимчиков отечественного автопрома. ВАЗ 2114 – отечественная легенда, ремонт которой удобен и прост. Главное – знать, что делать. Распространенная проблема «четырнадцатых» связана с задними амортизаторами. Грамотная пошаговая инструкция – залог качественной замены стоек.
Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать
Вооружаемся инструментами и запчастями.
Без инструментов и запчастей не обойтись. Замена задних стоек ВАЗ 2114 потребует следующего «арсенала»:
- новые амортизаторы;
- домкрат;
- набор ключей. Особенно пригодятся 17 и 19 мм;
- специальные ключи для фиксации и снятия колес;
- тиски и съемник;
- молоток и плоскогубцы.
Особого внимания заслуживает выбор стоек. Их разновидности:
- Масляные. Традиционный вариант. Мягкие и удобные. Подходят для спокойной езды;
- Газовые. Жесткие и дорогие. Подходят не для каждого случая;
- Газомасляные. Своеобразный компромисс между предыдущими вариантами. Очень распространены.
Выбор целиком и полностью зависит от предпочтений владельца и размера его кошелька. Вооружившись всем необходимым, можно приступать к непосредственной замене задних стоек.
Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать
Пошаговая инструкция.
Своими руками все выйдет дешевле. Последовательность следующая:
- Готовим место и инструменты. Поверхность, на которой располагается автомобиль, должна быть ровной. Яма желательна, но не обязательна. Без нее работа будет проводиться в лежачем положении. Для подстраховки устанавливаем противооткатные упоры или колодки на передние колеса. Для верности можно даже включить скорость;
- Ослабляем и убираем болты крепления для колес. Потребуется ключ 19 мм. Перед непосредственным ремонтом все гайки можно обработать проникающей смазкой (WD-40, кстати, вот рецепты) – это экономит время и силы;
- Ставим домкрат и приподнимаем заднюю часть ВАЗ 2114, после чего снимаем колеса. С домкратом работаем внимательно и осторожно!;
- Открываем багажник и убираем все лишнее. Под полкой «прячется» резиновая заглушка – убираем ее с помощью отвертки. За заглушкой расположен шток с закрученной гайкой. Открутить ее можно 17-миллиметровым ключом Г-образной формы и специальным ключом для фиксации штока. Если ключа нет, то подойдут плоскогубцы; Далее извлекаем опорную шайбу (магнитной рукояткой)
- Откручиваем гайку крепления амортизатора к балке, потребуется два рожковых ключа на 19. Извлекаем болт, который крепит стойку к балке. Если не получается – выбиваем его болтом поменьше. Аккуратно вынимаем амортизатор из своего посадочного места и извлекаем всю стойку (может упасть, обязательно поддерживать).
Читайте также: Пыльники передних амортизаторов ваз 2108
- Важно: не забудьте достать прилипшую изолирующую прокладку (такое часто случается) с внутренней стороны стакана, которая ставиться на пружину (см. фото).
- Убираем пружину, снимаем распорную втулку и подушку амортизатора. Извлекаем крышку из кожуха. Снимаем со штока буфер хода сжатия (отбойник).
- После этого берем новую стойку с полностью выдвинутым штоком (иначе ничего не получится) и ставим на нее кожух, отбойник, крышку, подушку и втулку. Пружина и прокладка ставятся в последнюю очередь. Совет: перед установкой стоит «прокачать» амортизаторы, так как это сильно повышает эффективность и срок эксплуатации. «Прокачка» осуществляется путем переворачивания конструкции. Масло при этом растекается по всей запчасти;
- Устанавливаем новую конструкцию в обратном порядке. Тут могут возникнуть сложности. Бывают ситуации, когда стойка попросту «не желает залезать» на законное место. Исправить это можно с помощью приподнимания балки домкратом;
- Закрепляем шток гайкой и фиксируем прокладкой. Скручиваем все гайки;
- Колеса ставим на свое место и убираем домкраты;
- Повторяем вышеперечисленные действия с другой стороны.
На этом все. Процедура снятия прошла успешно. Каждый шаг важен – пропускать хотя бы один смысла нет. Имеются некоторые особенности снятия, с которыми следует познакомиться.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Полезные советы.
- Перед непосредственной установкой внимательно осматриваем купленные запчасти и обрабатываем их керосином. Побитые и непригодные элементы при ремонте не нужны;
- Ряд профессионалов считают, что итоговое закручивание болтов и гаек не требует участия домкрата;
- Проверку стоек можно провести методом развал-схождение. Данный способ увеличивает срок эксплуатации и повышает комфорт поездки;
- Существуют специальные стенды, на которых можно проверить результат замены. Цена услуги небольшая. При этом проверяется и собственное мастерство и навык;
- Не стоит переживать, если опорный подшипник выходит не вместе со стойкой при ее снятии.
Популярный вопрос: насколько часто нужно менять запчасти? Однозначного ответа не существует. Условия эксплуатации автомобиля, качество запчастей и личный навык – ключевые факторы успеха. Если автовладелец любит «пособирать» выбоины и ямы, то момент ремонта будет неминуемо приближаться. Очевидно также, что если имеются «симптомы» неисправности (глухие стуки, потек жидкости или деформация пружины), то медлить не стоит.
Процесс несложный. Необходимо лишь четко знать, что и когда делать. Грамотный подбор инструментов и запчастей – половина дела, а пошаговая инструкция, позволяющая осуществить ремонт своими руками, поможет завершить начатое. Берегите себя и свой автомобиль, ведь здоровье и жизнь – самое ценное, что у нас есть.
Видео:Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать
Видео.
🔥 Видео
Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать
Ключ для откручивание стоек ВАЗ the key for unscrewing the stands VAZСкачать
Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Закис болт крепления амортизатораСкачать
Обзор сайлентблока и сьемника как правильно заменить и что для этого надо 100Скачать
Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать
Ключ разбора стоек и рулевой рейкиСкачать
Обломился наконечник штока заднего амортизатора ваз/ Устранение скрипа сзади на КалиненияСкачать
Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать
Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать