Для снятия передних стоек их разборки-сборки подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций необходимо специальное приспособление, позволяющее быстро и без особого труда отвернуть гайки крепящие шток амортизаторов к опорам и кузову автомобиля («чашкам»).
- Приспособление (съемник) для отворачивания гайки штока амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099
- Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов
- Съемник пружин амортизаторов своими руками
- Стяжки для пружин амортизаторов своими руками
- Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов
- Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530
- Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
- Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40
- Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21
- Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
- Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713
- Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST
- Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
- 💥 Видео
Приспособление (съемник) для отворачивания гайки штока амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Устройство приспособления
Приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора стойки передней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 двухсоставное (см. фото выше). Оно состоит из специального ключа для удержания штока амортизатора стойки 67.7823.9535 (держателя) и специального ключа гайки 67.7812.9533. На ключе гайки и держателе штока имеются грани под рожковые ключи, например на «17» и «27». В держателе выполнен паз определенной формы, в который входит шток, наконечник которого имеет такую же форму.
— Принцип действия приспособления
Как работать приспособлением для отворачивания гайки штока амортизатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099? Ключом отворачиваем гайку штока, при этом удерживаем шток держателем.
Пример: отворачивание гайки штока амортизатора передней стойки автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Устанавливаем специальное приспособление на гайку штока амортизатора
Отворачиваем гайку штока амортизатора.
Отворачиваем гайку штока амортизатора при помощи специального приспособления и двух ключей
Примечания и дополнения
— Для отворачивания гайки штока амортизатора задней стойки вместо приспособления (съемника) проще использовать изогнутый накидной ключ на «19» и рожковый ключ на «10» для удержания штока от проворачивания. Для гаек амортизаторов передних стоек необходимо описанное выше приспособление.
Видео:Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать
Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов
Рассказываем, как изготовить своими руками простой, но надежный в работе самодельный съемник , с помощью которого можно легко и быстро снимать пружины со стоек амортизаторов ( сжимать и разжимать их). Рассмотрим две разных конструкции, которые под силу сделать каждому мастеру.
Но для начала давайте рассмотрим основные разновидности этих приспособлений. Если говорить конкретно о заводских съемниках, то бывают они нескольких видов:
Заводские модели съемников всегда можно приобрести в магазине, но не всегда в этом есть резон.
Например, если нужно заменить амортизационную стойку или пружину 1-2 раза, то дешевле изготовить самодельную конструкцию.
Вы узнаете, как и из чего сделать стационарный съемник для сжатия пружин . Благодаря компактным размерам, его можно установить как на пол, так и на рабочий стол (верстак).
В плане безопасности и надежности стационарный съемник — оптимальное решение для выполнения ремонтных работ в гаражных условиях.
Также в этой статье мы расскажем, как изготовить еще одну простую и недорогую конструкцию — так называемую стяжку пружин амортизаторов своими руками .
В плане безопасности стяжка уступает стационарному съемнику, но если все сделать правильно и использовать нормальный материал, то это тоже вполне рабочий вариант.
Какому именно приспособлению отдать предпочтение — решать вам. Чертежи в данном случае не потребуются, поскольку и так все понятно.
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Съемник пружин амортизаторов своими руками
Первый вариант — стационарная конструкция, которую можно изготовить своими руками на основе механического домкрата (можно найти на чермете — их там хоть пруд пруди).
В конструктивном плане самодельное приспособление для стяжки пружин амортизаторов состоит из 4-х основных элементов:
- механический домкрат с удлиненной стойкой;
- основание;
- верхняя (неподвижная) вилка;
- нижняя (подвижная) вилка.
Для того чтобы можно было использовать автомобильный домкрат для разборки амортизаторов, необходимо будет удлинить его стойку .
Для этого подбираем профильную трубу подходящего размера, отрезаем кусок нужной длины и привариваем к стойке домкрата. Основание домкрата перед этим необходимо будет срезать.
После того, как удлинили стойку — зачищаем сварные швы болгаркой. К нижней части привариваем основание механического домкрата, которое срезали ранее.
Потом привариваем всю нашу конструкцию к более мощному и надежному основанию, в роли которого выступает маховик.
С помощью болгарки срезаем родной зацеп домкрата, а на его место привариваем нижнюю вилку. Изготовить ее можно из кусков профильной трубы.
Для изготовления верхней вилки будем использовать металлическую пластину толщиной 7 мм. В ней нужно вырезать полукруглое отверстие для фиксации пружинного амортизатора.
В принципе, нижнюю вилку съемника также можно (и даже нужно!) изготовить из листового металла, чтобы она была понадежнее.
На последнем этапе останется только зачистить сварные швы лепестковым кругом и покрасить металл. Самодельное устройство для снятия пружин своими руками готово!
Устанавливаем амортизатор между двумя вилками. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора, и снимаем опорный стакан.
Потом разжимаем пружину домкратом и извлекаем амортизационную стойку.
Подробный процесс изготовления съемника, а также принцип его работы можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.
Какие же преимущества у данной конструкции?
Читайте также: Переделка амортизаторов мотоцикла урал
Самое главное преимущество — дешевизна. Все необходимые комплектующие можно приобрести за копейки на металлоприемке.
Также сама конструкция получилась универсальная — можно разбирать амортизаторы разного размера.
Видео:Съемник стоек (обзор)Скачать
Стяжки для пружин амортизаторов своими руками
Если нет возможности изготовить стационарный съемник, можно сделать своими руками обычные стяжки.
Для этого нам потребуются следующие материалы:
- резьбовая шпилька;
- удлиненные муфты;
- круглая труба;
- обычные шестигранные гайки;
- зажимы для крепления вентиляционных коробов.
Зажимы будут выступать в роли крюков. Для изготовления двух стяжек потребуется четыре зажима.
К двум зажимам привариваем удлиненные муфты, к оставшимся — отрезки круглой металлической трубы.
Отрезаем два куска резьбовой шпильки подходящей длины. На конец шпилек накручиваем по две гайки, и надеваем втулки из круглой трубы с приваренными к ним зажимами.
На верхнюю часть шпилек накручиваем удлиненные муфты с приваренным к ним зажимами. В результате у нас получилась пара стяжек для разборки амортизаторов.
Устанавливаем стяжки на пружину параллельно друг другу. После этого постепенно начинаем стягивать пружину.
Конечно, в отличие от стационарного съемника, самодельные стяжки намного дольше справляются с поставленной задачей. Но, как говорится: терпение и труд — все перетрут.
Важно подтягивать стяжки равномерно, чтобы не было перекосов. Иначе пружина может «выстрелить».
В плане удобства и скорости стационарный съемник выигрывает однозначно. Однако если нет возможности достать домкрат, то можно воспользоваться и стяжками.
Подробный процесс изготовления самодельных стяжек для пружин амортизатора вы можете посмотреть ниже — в авторском видеоролике. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Самоделкин Умань».
Видео:Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать
Какая головка для снятия стойки амортизатора лучше: ТОП-10 вариантов
Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.
Многие водители обслуживают автомобили самостоятельно: меняют масла и технические жидкости, наблюдают за охладительной системой, электросетями. В зоне внимания остается и подвеска. Для диагностики и ремонта системы подрессоривания нужен специальный инструмент – головка для снятия стойки амортизатора. Часто в домашнем ремонте владельцы машин обходятся подручными средствами. Однако последствия бывают непредсказуемыми.
Видео:СЪЕМНИК ПРУЖИН со стоек из домкрата!Скачать
Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
Комфортная поездка в авто возможна благодаря подвеске. Это совокупность узлов и механизмов, которые обеспечивают упругую связь между кузовом авто и дорогой. Подвеска, кроме физического соединения покрышек с кузовом или рамой, обеспечивает ориентацию колес относительно подрессоренных частей машины, а также плавность хода.
Головка для замены стойки амортизатора VW, Audi 22 мм 811022 «Дело Техники»
Мягкому покачиванию во время поездки экипаж автомобиля обязан амортизаторам, поэтому владельцы постоянно наблюдают за состоянием последних. В ходе ремонта требуется простое действие: открутить верхнюю гайку стойки. Но тут возникают трудности: гайка проворачивается вместе со штоком.
Теперь как нельзя кстати будет головка для разборки стойки амортизатора VW, Audi 22 мм.
Специализированный инструмент изготовлен из хром-ванадиевой стали. Материал делает головку для снятия стойки амортизатора долговечной, выдерживающей большие физические нагрузки. При этом съемник компактный и легкий – 60 грамм.
Рабочие характеристики товара:
Производство | Россия |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество предметов в наборе | 2 |
Материал изготовления | Сталь |
Марка стали | 45 |
Масса | 0,060 кг |
Габариты ДхШхВ | 90х65х25 мм |
Гарантийный срок | 10 лет |
Головка для стойки амортизатора VW 22 мм стоит 84-109 руб.
Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1718
Для среднестатистического водителя понятия «амортизатор» и «стойка амортизатора» – одно и то же. Но для профессионального автослесаря это разные элементы подвески:
- Амортизатор – масляный насос, выполненный в виде металлического корпуса (трубки) со штоком внутри. В состав также входят поршень и клапан.
- Стойка – это узел, который объединяет амортизатор в сборе с пружиной и креплением к раме или кузову авто.
Во время ремонта стойки амортизатора сложность возникает именно в откручивании гайки крепления узла к кузову. Амортизационная система расположена «на улице». Соединяющий колеса (не подрессоренные элементы) с подрессоренной частью (кузовом, рамой) узел подвергается воздействию грязи, воды, снега, гудрона дорожного покрытия, камней и гравия. В таких условиях происходит закисание деталей стойки и всей подвески. Заржавевшую гайку крепления открутить очень сложно.
На помощь приходит комплект головок и вставок для стоек амортизатора. Приобретите головку JTC AUTO TOOLS 1718, которая идеально подходит на гайку. Без особого усилия выкрутите крепеж не удерживая дополнительно шток снизу.
Головка для снятия стоек амортизатора JTC AUTO TOOLS 1718 – универсальное ручное устройство, применяемое для демонтажа стопорных гаек отечественных автомобилей и иномарок.
Читайте также: Стойка амортизатора для kia ceed jd
Изделие в виде шестигранной головки выполнено из высококачественной прочной стали. Инструмент с параметрами (ДхШхВ)120х65х30 мм и весом 80 г выдерживает значительные механические нагрузки, устойчив против коррозии.
Технические характеристики JTC AUTO TOOLS 1718:
Производство | Россия |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество единиц в наборе | 2 |
Материал изготовления | Сталь |
Марка стали | 45 |
Габариты ДхШхВ | 120х65х30 мм |
Вес изделия | 0,080 кг |
Купить головку можно в интернет-магазинах, цена начинается от 880 руб.
Видео:СДЕЛАЙ СЕБЕ ТАКОЙ СЬЁМНИКСкачать
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1530
Основным элементом подвески, соединяющей кузов автомобиля с колесами, являются амортизаторы. Они обеспечивают комфортную поездку водителю и пассажирам авто. Дорожные неровности «поглощаются» стойками амортизатора. Однако функционал его и стоек несколько различен:
- Амортизатор – масляный насос – просто гасит вертикальные колебания кузова автомобиля.
- Стойка, в состав которой входит амортизатор, демпфирует качания, создавая геометрию подвески и ориентируя колеса относительно рамы или кузова. Благодаря этому возникает плавность хода.
Срок службы системы определяется производителями в 160 тыс. км пробега. Действительно, узел служит достаточно долго, но далеко не тот срок, который указывает автозавод. Уже на 60 тыс. км на спидометре поездка в авто становится не такой комфортной: подвеска «собирает» дорожные ямы и бугорки.
В этот момент встает вопрос ремонта или замены стоек амортизатора, а вместе с ним – проблема снятия узла. Чаще всего при попытке разобрать механизм гайка не поддается: крутится вместе со штоком.
Задача решается специальным приспособлением – головкой для разборки стоек. Инструмент-шестигранник выполнен из прочной высококачественной стали, стойкой к влиянию окружающей среды и коррозии. Съемник JTC AUTO TOOLS 1530 выдерживает большие механические усилия, поможет без труда сорвать закисшее, заржавевшее крепление.
Рабочие параметры инструмента:
Страна производства | Тайвань |
Назначение изделия | Демонтаж стопорных гаек |
Единица измерения товара | Шт. |
Количество единиц в комплекте | 2 |
Материал изготовления | Хром-ванадиевая сталь |
Размеры ДхШхВ | 141х100х35 мм |
Вес | 0,340 кг |
Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать
Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
Норматив автопроизводителей, касающийся сроков замены стоек амортизаторов, на самом очень относительный. Узел работает в тяжелых условиях высоких механических нагрузок, влияния окружающей среды (постоянная сырость, грязь, дорожные реагенты). Эти обстоятельства ведут к появлению ржавчины, коррозии металла. В итоге узел гораздо быстрее, чем рекомендует производитель (160 тыс. км пробега), перестает выполнять свои функции.
Поменять стойку или отремонтировать конструкцию возможно в собственном гараже. Но вы столкнетесь с трудностью разборки механизма. Препятствием становится поворотный кулак стойки: как правило, при попытке его разжать, в ремонтном чемоданчике не находится подходящего приспособления.
Купите для разжима кулака специальный инструмент «АвтоDело» 41516. Это ключ с овальной вставкой размером 40х120х20 мм, профиль овала – 5,5х8,2 мм. Вес съемника – 80 г, присоединительный квадрат рассчитан на 1/2 дюйма.
Головка для стоек амортизаторов «АвтоDело» 41516
Универсальный ключ предназначен для обслуживания иномарок: «Шкода», «Ауди», «БМВ» и других машин. Товар российского производства изготовлен по специальной технологии, отличается долговечностью и износостойкостью, большим рабочим ресурсом. Инструмент широко используют в автосервисах и на промышленных предприятиях.
Краткие технические характеристики головки для разбора стойки амортизатора 19 мм:
Производство | Россия |
Назначение | Разжим поворотного кулака амортизатора |
Единица измерения товара | Шт. |
Габариты изделия ДхШхВ | 40х120х20 мм |
Вес | 0,080 кг |
Материал изготовления | Хром-ванадиевая сталь |
Размер вставки | 5,5х8,2 мм |
Размер присоединительного квадрата | 1/2 дюйма |
Видео:Стяжки пружин ! Какие выбрать!Скачать
Головка для разборки стойки амортизатора JAPAN JTC JTC-1323-1022-40
Исправная система гашения колебаний автомобиля – важное условие безопасной и комфортной езды. Если у вас переднеприводная машина, обратите внимание на передние стойки амортизатора. Самостоятельную диагностику узла провести несложно, качнув авто за крыло. Если вы насчитали после этого действия 2 и больше колебаний, стойки амортизатора неисправны.
Однако лучшую диагностику проведут мастера СТО. На профессиональных стендах машину раскачивают во все стороны. При этом датчики фиксируют эксплуатационные характеристики узла, выдают окончательный вердикт.
Разбор механизма всегда упирается в демонтаж закисшего и заржавевшего крепежа стойки. Без специального инструмента тут не обойтись. Если вы намерены в гаражных условиях самостоятельно обслужить амортизационную систему, купите съемную головку JAPAN JTC JTC-1323-1022-40.
Приспособление, изготовленное из высокопрочной стали, прослужит долго: производители дают гарантию 10 лет. Форма наконечника тайваньского изделия – шестигранник, размер головки – 9 мм. Ключ крепится к стопорной гайке квадратом с подпружиненным шариком.
Основные рабочие параметры JAPAN JTC JTC-1323-1022-40:
Производство | Тайвань |
Производство обслуживаемых автомобилей | Япония |
Назначение | Разбор стоек амортизатора |
Единица измерения товара | Шт. |
Габариты ДхШхВ | 90х15х15 мм |
Вес товара | 0,110 кг |
Размер головки | 9 мм |
Цена начинается от 615 руб.
Видео:Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать
Головка для стоек амортизаторов ROCKFORCE RF-1022-21
Исправные амортизаторы гасят дорожные неровности, обеспечивая экипажу приятное путешествие в автомобиле. Но комфорт – не единственное назначение узла. Важнее безопасность поездки. Неисправная система гашения колебаний в переднеприводных машинах чревата непредсказуемым поведением автотранспорта. Когда из-за некорректной работы стоек нет должного сцепления покрышек с дорогой, увеличивается тормозной путь, машину заносит на поворотах, может выбросить на встречную полосу или обочину.
Читайте также: При каком техническом обслуживании проверяется состояние амортизатора
Оценивайте состояние узла, при необходимости меняйте элементы подвески. Для этого приобретите торцевую головку ROCKFORCE RF-1022-21. Без специального инструмента невозможно аккуратно, без повреждений штока снять крепежную гайку со стойки.
- простота в демонтаже стопорных креплений;
- долгий срок службы;
- универсальность применения;
- стойкость к механическим воздействиям и влиянию окружающей среды;
- ударопрочность.
Технические характеристики ROCKFORCE RF-1022-21:
Родина бренда | Беларусь |
Производство | Тайвань |
Единица измерения товара | Шт. |
Материал изготовления | Сталь марки 45 |
Размеры изделия | 90х30х18 мм |
Вес | 0,210 кг |
Купить приспособление можно по цене от 830 руб.
Видео:Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.Скачать
Головка для стоек амортизаторов JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
Исправная система гашения колебаний автомобиля – залог безопасной и комфортной поездки. Проверяйте узел визуальным осмотром: следы подтеканий масла свидетельствуют о скором выходе из строя всего амортизационного механизма.
JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39
Самостоятельный ремонт зачастую ставит автовладельца перед проблемой демонтажа стопорных гаек узла. В деле поможет специальная головка JTC AUTO TOOLS 1323-1022-39. Приспособление сделано из прочного материала – хром-ванадиевой стали марки 45. Металл не боится окислений и коррозии, выдерживает большие механические испытания.
Малые габариты (90х18х13 мм) и вес 105 г позволяют легко хранить компактную вещь и брать с собой в дорогу. Профессиональный инструмент используют в мастерских по обслуживанию элементов подвесок – передних и задних стоек амортизаторов автомобилей фирм «Сеат» и «Фиат».
Основные рабочие параметры изделия:
Производство и родина бренда | Тайвань |
Назначение | Стопорные крепежи |
Форма наконечника | Шестигранник |
Габариты изделия | 90х18х13 мм |
Вес | 0,105 кг |
Тип | Глубокая |
Видео:Съёмник пружин амортизаторов.Замена стойки.Spring puller shock absorbers.Авторемонт.Скачать
Головка специальная для демонтажа амортизатора 5.5х8.2мм JTC 4713
Разжать поворотный кулак системы гашения колебаний автомобиля – задача сложная. Не используйте нестандартный ударный инструмент, так как вы можете безвозвратно повредить деталь.
Головка для снятия стоек амортизатора 5,5х8,2мм JTC 4713 очень проста в применении: установите приспособление на требуемое место, поверните на 90°. Чрезмерных усилий прилагать не стоит: работу вы сделаете за считаные минуты.
Инструмент весит 76 г, габариты – 22х18х44 мм, материал исполнения – высокопрочная сталь марки 45. Съемник служит не менее 10 лет, не боится коррозии, легкий в перевозке и хранении. Обслуживаемые автомобили иностранного производства: «Рено», «Пежо», «Фольксваген» и другие.
Производство и родина бренда | Тайвань |
Единица измерения | Шт. |
Способ крепления | Квадрат с подпружиненным шариком |
Наконечник | Шестигранник |
Размеры изделия | 22х18х44 мм |
Масса товара | 0,076 кг |
Размер съемника | 5,5х8,2 мм |
Видео:не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Головка специальная D-образ. д/разбора стойки амортизатора 10 мм 67948039-50 AIST
Подвеска автомобиля и основной ее элемент – амортизационная система – работают в агрессивных условиях окружающей среды. Реагенты с дороги в зимнее время, грязь и вода, камешки и гравий разрушают систему гашения колебаний машины. Детали подвески окисляются, ржавеют, осложняя ремонт.
На помощь приходят специальные инструменты, которые можно купить в наборе головок для разборки стоек амортизатора. Такие комплекты стоят не менее 20 тыс. руб., поэтому нужны в автомастерских по ремонту подвесок. Для домашнего ремонта достаточно приспособления 10 мм 67948039-50 AIST D-образной формы.
Головка съемника – шестигранник, размеры – 93х17х17 мм. Материал исполнения – хром-ванадиевая сталь, что обеспечивает долгий срок службы изделия. Ударопрочный инструмент прост в эксплуатации, не боится коррозии, не занимает много места в ремонтном чемоданчике.
Краткие рабочие характеристики товара:
Бренд | AIST |
Единица измерения товара | Шт. |
Размеры изделия | 93х17х17 мм |
Размер головки | 10 мм |
Вес | 0,110 кг |
Срок службы | 10 лет |
Цена за единицу – от 742 руб.
Видео:АвтолайфхакСкачать
Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
Обслуживание системы гашения колебаний автомобиля заключается в визуальном осмотре узла, который зачастую выявляет потеки масла. Но насторожить должны стуки из-под днища, жесткость хода.
Глубокая шестигранная головка для разбора стойки амортизатора AIST 67948039-27 00-00008325
Если вы при замене или ремонте столкнулись с проблемой закисших крепежей, не прибегайте к уловкам: срезанию нижнего канта шайбы, зубилу и болгарке. Для съема стопорных креплений существует удобный и простой в применении специальный инструмент – AIST 67948039-27 00-00008325 с глубокой шестигранной головкой.
Приспособление изготовлено из стали, обладающей большой твердостью, высокой износостойкостью, сопротивлением воздействию агрессивной окружающей среды.
Размеры съемника – 36х36х83 мм, вес – 320 г.
Технические характеристики для разборки стойки глубокорыхлителя:
Бренд | AIST |
Единица измерения | Шт. |
Материал исполнения | Хром-ванадиевая сталь |
Форма наконечника | Шестигранник |
Размер изделия | 36х36х83 мм |
Масса товара | 0,320 кг |
Назначение | Демонтаж стопорных крепежей |
Цена AIST 67948039-27 00-00008325 – от 830 руб.
💥 Видео
Самодельное устройство для сжатия пружин амортизаторовСкачать
Приспособление для разборки-сборки стойки ВАЗ 2108-...Скачать
Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
Шикарное применение старых амортизаторов! Hydraulic press from old car shock absorbers!Скачать
самоделки для гаража, сто. Съемник стойки амортизатора и пружины амортизатора. 🦾Скачать
Съемник (стяжка) пружин амортизатораСкачать