- Чертежи съёмников. Спец. инструмент и приспособления
- Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
- Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
- Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107
- Когда необходима замена амортизаторов
- Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107
- Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107
- 🌟 Видео
Видео:Съемник стоек (обзор)Скачать
Чертежи съёмников. Спец. инструмент и приспособления
Здесь будут размещаться чертежи съёмников, приспособлений, различного инструмента для ремонта и обслуживания автомобилей ВАЗ классического семейства (Жигули).
Чертежи оправок для выпрессовки стальной втулки из сайлент-блока штанги жигулей
Чертежи оправок для выпрессовки и запрессовки резиновых втулок сайлент-блоков жигулей
Чертежи оправок для запрессовки стальной втулки в сайлент-блок штанги жигулей
Чертежи оправок для выпрессовки и запрессовки сайлент-блоков верхнего и нижнего рычага передней подвески на ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107
Чертежи оправок для замены сайлент-блока переднего амортизатора ВАЗ-2101 — ВАЗ-2107 с помощью пресса
Чертежи оправок для замены сайлент-блока заднего амортизатора на классике
Видео:СЪЕМНИК ПРУЖИН АМОРТИЗАТОРА ВАЗ 2101-07 И ДР...Скачать
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Автомобильные амортизаторы – только от них зависит то, как автомобиль будет вести себя в дальнейшем на ровной и неровной дороге. Со временем автомобильные амортизаторы приходят в негодность, и в связи с чем их необходимо заменять. В этой статье мы подробно написали инструкцию, по которой вы сможете заменить передние амортизаторы на автомобилях «Классического» семейства.
Примечание!
Для замены вам будут нужны следующие инструменты: Сперва обязательно запаситесь набором основных гаечных ключей и новыми амортизаторами. А так же если у вас есть то возьмите с собой специальный ключ для снятия амортизаторов, для наглядности он изображен на рисунке ниже:
Вопрос?
Каким амортизаторам вы больше отдаете предпочтение: «Газомасленным» амортизаторам или же обычным «Гидравлическим»? (Ответ пишите в комментариях)
Краткое содержание:
Когда нужно менять передние амортизаторы?
Они подлежат замене, при:
- Потере своих свойств, то есть при потере эффективности в гашениях колебаний.
- А так же его обязательно нужно заменить на новый, если он начал течь и вследствие чего был замаслен.
Примечание!
Чтобы должным образом убедиться в том работают амортизаторы или же нет, вы сможете прочесть в статье под названием: «Проверка амортизаторов на работоспособность»!
Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать
Как заменить передние амортизаторы на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Примечание!
Оба амортизатора заменяются аналогично, поэтому их замену мы будет показывать лишь на примере одного амортизатора!
Снятие:
1) Сперва загоните автомобиль на смотровую яму, или же подвесьте его при помощи подъемника.
2) Теперь откройте капот и возьмите в руки специальный ключ (Если его нет, тогда используйте маленькие плоскогубцы). Далее накиньте специальный ключ на шток амортизатора который указан цифрой «1» на фото, тем самым снизив вероятность проворачивания штока по оси.
Сразу же после этого гаечным ключом под цифрой «2», отверните и вследствие чего снимите гайку, после гайки снимите пружинную шайбу, а так же шайбу подушки и саму верхнюю подушку крепления амортизатора.
Примечание!
Если вы работаете на подъемнике, то эту операцию выполняйте на автомобиле стоящем на земле !
3) Затем подлезьте под машину, и уже там отверните две гайки которые крепят кронштейн к рычагу.
Примечание!
Гайки выворачивайте аккуратно, потому что над ними находятся пружинные шайбы которые надо будет тоже аккуратно снять. В том случае если обе нижние гайки у вас закисли, тогда нанесите на них смазку «WD-40» тем самым обеспечив их лёгкое отворачивание!
4) Когда обе гайка которые крепят кронштейн к рычагу будут откручены, потяните вниз за амортизатор и в связи с чем снимите его с автомобиля.
5) Когда амортизатор будет снят, снимите с его штока нижнюю подушку.
6) Далее удерживая одним ключом болт от проворачивания, другим отверните гайку которая крепит кронштейн к амортизатору и после чего извлеките болт тем самым сняв небольшую шайбу и сам кронштейн.
Примечание!
Снятый кронштейн вы можете установить на новый амортизатор, если он на нём отсутствует!
Установка:
Установка нового автомобильного переднего амортизатора, осуществляется в обратном порядке снятию.
Примечание!
Перед тем как установить новый амортизатор, вытяните до конца его шток. После чего для удобства можно будет на шток надеть сперва шайбу, затем подушку и после чего навинтить сверху гайку!
Если вы всю работу проводите на подъемнике, то в таком случае опустите машину до такого состояния чтобы она касалась земли, проще говоря чтобы её подвеска была нагружена под весом самого автомобиля!
В том случае если сверху у вас шток амортизатора вышел но не до конца, тогда наденьте на него сперва шайбу подушки и после чего сверху навинтите гайку. Когда гайка будет навинчена, по принципу рычага отвёрткой или же гаечным ключом вытяните шток на верх до самого упора!
Дополнительный видео-ролик:
Чтобы вам было легче понять процедуру замены амортизаторов, тогда просмотрите чуть ниже подготовленный специально для вас видео-ролик, в котором всё подробно описывается и объясняется.
Видео:как быстро установить переднюю пружину на классикеСкачать
Меняем амортизаторы на ВАЗ 2107
Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, при помощи которого обеспечивается не только комфортабельность, но и безопасность для водителя и пассажиров. За счет амортизаторов обеспечивается надежное прижатие колес автомобиля к дорожному покрытию, в результате чего колебания кузова снижаются до минимума. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 оснащается амортизаторами, которые устанавливаются в конструкции ходовой части возле каждого из колес. Что представляет собой замена амортизаторов на ВАЗ 2107, рассмотрим в подробностях.
Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать
Когда необходима замена амортизаторов
Как передние, так и задние амортизаторы на ВАЗ 2107, выполняют одну и ту же функцию. Несмотря на это, данные элементы отличаются конструктивно. Основным отличием данных элементов является способ крепления, но об этом узнаем подробнее во время рассмотрения процесса замены агрегатов.
Читайте также: Самодельный задний амортизатор для мотоцикла
Нуждаются рассматриваемые изделия в замене в следующих случаях:
- Когда механизм приходит в негодность, то есть не имеет возможности амортизировать кузов автомобиля, и сглаживать удары. Обнаружить неисправность этого механизма несложно, ведь при этом в салоне автомобиля становится не совсем комфортно.
- Наличие потеков масла на устройстве. Обнаружить потеки можно даже без снятия изделия с автомобиля.
Если вы убедились в том, что рассматриваемые изделия нуждаются в замене, значит пора приступать к делу.
Замена передних амортизаторов на ВАЗ 2107
Для начала рассмотрим, что представляет собой процесс замены передних амортизаторов ВАЗ 2107. Важно отметить, что даже если в негодность пришел только один элемент, то заменять рекомендуется их парами, а еще лучше комплектом. Порядок замены представлен следующими действиями:
- Рекомендуем установить авто на яму или эстакаду, после чего затормозить колеса. Если есть доступ снизу, то нет необходимости пользоваться домкратом. Иначе придется использовать домкрат, и подставки под колесо, что будет более трудозатратно.
- Начинаются работы по снятию из моторного отсека, то есть поддомкрачивать переднюю часть пока не нужно, так как это усложнит доступ к верхней гайке изделия. Для этого нужно открыть капот и отыскать шток изделия. На нем накручена гайка, для отвинчивания которой необходимо заклинить сам шток специальным ключом. На фото ниже этот ключ обозначен цифрой “1”, а цифра “2” – это обычный гаечный ключ на “17”.
- После отвинчивания и снятия гайки, требуется демонтировать шайбу с резиновой подушкой.
- Теперь можно поддомкратить переднюю часть автомобиля, после чего снять колесо и установить проставку. Иначе – спускаемся в смотровую яму.
- Отыскиваем две гайки крепления переднего устройства. Это крепление имеет следующий вид, представленный ниже. Гаечным ключом на “13” потребуется вывинтить обе гайки. Делать это необходимо аккуратно, так как под ней расположены пружинные шайбы. Рекомендуем предварительно побрызгать их WD-40, так как они обычно плохо откручиваются, и есть шанс сорвать шпильки, что потребует восстановительных работ.
- После отвинчивания обеих гаек можно демонтировать агрегат. Для этого потяните за его нижний кронштейн, после чего он сам выпадет.
- Используя два ключа на “17”, необходимо отвинтить гайку, которая крепит нижний кронштейн устройства. Данный кронштейн необходимо аналогичным образом прикрутить к новому изделию, если на нем его нет.
- Теперь можно приступать к установке нового элемента. Перед тем, как установить передние амортизаторы, нужно изначально вытянуть шток до конца.
- Изначально устройство фиксируется в нижней точке путем наживления двух гаек. После этого надевается подушка и шайба на шток, а затем завинчивается гайка. Если автомобиль будет находиться на домкрате, то наживить гайку вам не удастся. Для этого необходимо опустить автомобиль или нагрузить подвеску. После этого можно завинтить гайку до упора.
- В нижней части необходимо окончательно зафиксировать устройство двумя гайками.
На этом этапе передние амортизаторы можно считать замененными, далее переходим к задней части автомобиля ВАЗ-2107.
Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2107
Задние амортизаторы на ВАЗ 2107 имеют иную схему крепления, поэтому рассмотрим их принцип замены. Как известно, отличаются задние амортизаторы на ВАЗ-2107 от передних конструкцией кронштейнов. Как осуществляется замена задних амортизаторов ВАЗ 2107, узнаем далее.
- Автомобиль продолжает стоять на эстакаде или яме, что значительно облегчит проведение работ, так как нет необходимости пользоваться домкратом. Если нет ямы, то придется устанавливать домкрат и поддомкрачивать задняя часть авто. Это немного усложнит весь процесс замены.
- Работы по демонтажу детали нужно начинать с нижнего кронштейна. Для этого потребуется два ключа на “19”, при помощи которых отвинчивается гайка крепления устройства. На фото ниже показано, что представляет собой данный кронштейн.
- После вывинчивания гайки, необходимо немного вытянуть болт и извлечь из него распорную втулку.
- После снятия распорной втулки можно снять болт и демонтировать дистанционную втулку, а вслед за ней и освободить нижнюю часть детали.
- Теперь можно приступать к отвинчиванию верхнего крепления устройства. Для этого потребуется вывинтить гайку, снять шайбу и резиновую втулку. Если втулка не извлекается, то не беда, можно продолжить демонтаж далее.
- Для снятия устройства требуется потянуть рукой за изделие, после чего снять его верхний шарнир с шпильки вместе со втулкой.
- Взяв в руки изделие, которое было демонтировано, необходимо извлечь из него распорную втулку, показанную ниже на фото.
- Заменяемый амортизатор необходимо укомплектовать обе петли новыми резинками и установить в них распорные втулки.
- Далее необходимо зафиксировать новую деталь сверху, а затем и снизу. Все делается в порядке обратном снятию.
При завинчивании гаек и установки болта не забываем обработать эти детали Литолом-24 или графитной смазкой, что позволит увеличить их срок службы.
В завершении важно отметить, что амортизаторы подлежат ремонту, но только выполняют такой ремонт в специализированных мастерских с определенными навыками. Отремонтировать потекшее устройство самостоятельно практически нереально, поэтому при его выходе из строя есть два варианта решения проблемы: заменить на новые или отремонтировать старые в специальных мастерских.
🌟 Видео
Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать
Самодельный СТЯЖНОЙ СЁМНИК для пружин.Скачать
Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать
не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать
Съёмник (стяжки) для пружин своими руками.Как сделать.Puller for springs how to makeСкачать
Самодельная "внутренняя "стяжка пружинСкачать
Ключ для удержания штока амортизатора.Скачать
секрет як легко стянути пружину ВАЗ КласикаСкачать
Изобретение на миллион) или пружинная стяжка своими руками на ваз 2107)Скачать
Приспособление для сжатия передних пружин. ВАЗ Классика. Обзор.Скачать
Как сжать и поставить переднюю пружину ВазСкачать
Замена передних пружин Ваз 2107Скачать
КАК БЫСТРО СНЯТЬ ПРУЖИНУ И ПОСТАВИТЬ СУПЕР СЪЁМНИКОМ ВАЗ 2107 🔥Скачать
СЪЕМНИК ШАРОВЫХ ОПОР И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ "ВИЛКА"!!!Скачать
СДЕЛАЙ СЕБЕ ТАКОЙ СЬЁМНИКСкачать