Довольно часто при попытке снять маховик с мотора срывается резьба на винтах М6х5 (3 шт.), которыми крепится прилагаемый к мотору съемник.
Более надежен съемник конструкции Ю. Чернова, устройство которого понятно из рисунка (рис. 120) .
Для снятия маховика также необходимо иметь гибкий стальной тросик Ø 3 мм и длиной около 0,5 м с петлей на одном конце. На другой конец тросика нужно надеть трубку с наружным диаметром 8 мм и длиной 10 мм и расклепать ее.
При снятии маховика закладные болты 2 (2 шт.) вставить в окна для регулировки зазора прерывателей, надеть на них планку 1 (95×24) и навернуть по стандартной гайке М12. На задний болт стартера нужно накинуть петлю тросика, сам тросик обмотать вокруг маховика, а расклепанную трубочку на другом конце вставить в паз на маховике для пускового шнура. После этого вворачивается отжимной болтЗ и маховик легко снимается.
Болты 2 сначала обрабатываются на токарном станке, затем обрезаются по контуру окон в маховике, чтобы они входили туда без усилий.
Для удержания маховика «Вихря-30Э» можно использовать простой и надежный стопор конструкции В. Кирпиченко, который изготовляется из двух кусков листовой стали толщиной 3-4 мм (рис. 121) .
Стопор надо вставить сверху между зубчатым венцом маховика и бобышкой блока цилиндров, в которую ввинчена шпилька крепления ручного стартера. Стопор, упираясь с одной стороны в зубья шестерни своими щечками, а с другой — в стенки бобышки, надежно фиксирует маховик (рис. 122) .
Данный стопор можно сделать из стали или алюминиевого сплава, подогнав по зубьям маховика и форме прилива на верхней части блока цилиндров (рис. 123) .
Для крепления приспособления к блоку в приливе нужно сделать сверление диаметром 8,6 мм на глубину 12 мм и нарезать резьбу М10 для крепежного болта.
Если маховик не имеет зубчатого венца, стопор делается сварным из стальных пластинок толщиной 4-5 мм (рис. 124).
Вертикальную пластину следует снабдить двумя пальцами, входящими в отверстия в маховике под винты крепления магнитов.
Данный стопор изготавливается из куска листовой стали толщиной 4 мм (рис. 125).
Пользоваться стопором достаточно просто. Сняв ручной стартер, стопор следует положить на маховик так, чтобы шпилька ручного стартера вошла в отверстие Ø 12 мм, а три отверстия Ø 6,5 мм совместились с резьбовыми отверстиями в маховике, через эти отверстия стопор крепится к маховику тремя винтами Мб. Гайка, навинченная на хвостовик коленвала, должна свободно выходить через большое отверстие в стопоре.
Для снятия маховика можно использовать штатный съемник и этот же стопор. После удаления гайки с хвостовика коленвала винты М6 крепления стопора вывинчиваются. Этими же винтами съемник притягивается к маховику. При помощи центрального винта съемника маховик легко снимается с хвостовика вала вместе со стопором.
2.16. Если проворачивается стяжной болт в корпусе стартера.
Одной из постоянных «болезней» ручного стартера «Вихря» является проворачивание стяжного болта стартера. От этого собачки не входят в зацепление с диском маховика и с тартер перестает работать. При более тугой затяжке гайки болта туго вращается блок стартера, и пружинная скоба также не вводит собачки в зацепление.
Чтобы исправить этот недостаток, нужно сделать дополнительный стопорный язычок на контровочной шайбе (рис. 126) и отогнув его под углом 90° вниз.
В корпусе стартера для язычка сверлится отверстие глубиной 5 мм. Теперь шайба контрит не только гайку на болте, но и сам болт относительно стартера, и даже при самом легком затягивании гайки болт не проворачивается.
2.17. Приспособление для проверки свечей.
Приспособление позволяет наблюдать за искрой даже в яркий! солнечный день. Оно крепится на глушителе двигателя (сзади — справа по ходу) верхним болтом его крышки. Приспособление вырезается из алюминиевой пластины толщиной 1,5-2 мм (рис.127) и после сверления отверстий сгибается по линиям А, Б и В на 90° вовнутрь.
Для более надежного крепления свечей нужно изготовить пружину для их зажима в гнездах (рис. 128) .
Пружина приклепывается изнутри коробочки. Приспособление крепится болтом М8 по месту.
- Надежный съемник маховика для моторов «Вихрь»
- Съемник маховика для мотора «Вихрь»
- Общий вид съемника маховика
- Мировые моторы
- Съемник Вихрь маховика
- Три плюса Компании «Мировые моторы»:
- Съемник маховика для мотора Вихрь — объясняем вопрос
- Мировые моторы
- Доработка подвески «Ветерков»
- Стопор маховика для «Вихря-М»
- Фиксатор маховика
- Съемник маховика для «Вихря»
- Резино-металлический подшипник
- Авиамасло для «Ветерка»
- Неисправность свечи зажигания
- Где установить мачту?
- Гребной винт для «Ветерка-8Э» на лодке «Романтика»
- 🔥 Видео
Видео:Как сделать съёмник для маховика лодочного мотораСкачать
Надежный съемник маховика для моторов «Вихрь»
Основным недостатком штатного съемника моторов «Вихрь» является ненадежность его крепления к маховику тремя винтами М6. Если маховик даже слегка «приварило» к конусу коленвала, попытка снять его заканчивается часто срезанием резьбы одного из винтов или, что гораздо хуже, обрывом винта или его головки. Извлечь оставшийся в отверстии обломок винта довольно трудно, особенно в полевых условиях.
В подобных случаях часто пользуются более «сильными» приспособлениями, которые удерживают маховик двумя или тремя «лапами» за внешний обод. Однако при этом существует опасность погнуть маховик, приведя его тем самым в негодность. Применение самодельных съемников, удерживающихся с использованием двух смотровых отверстий маховика, сопряжено с другой опасностью — повредить детали магдино при случайном проворачивании коленвала. Кроме того, необходимо удерживать коленвал от поворота при помощи дополнительных приспособлений либо с привлечением помощника.
Предлагаемый ниже вариант требует некоторой доработки маховика, однако позволяет полностью избежать упомянутых выше опасностей.
Основной деталью предлагаемого съемника является стальная резьбовая втулка. Для ее крепления в верхнем отверстии маховика для гайки следует нарезать внутреннюю резьбу М30X2, по возможности на полную высоту (около 16 мм), но не менее чем на 12—13 мм. Для снятия маховика отворачивается его гайка затем в отверстие маховика до упора вворачивается втулка, а в ее внутреннее отверстие — болт М14X1,5 до упора в торец конуса коленвала, как и при работе со штатным съемником. При затягивании болта происходит страгивание маховика с конуса. Шестигранник с размером под ключ 36 мм снаружи втулки позволяет удерживать маховик от проворачивания при затяжке болта, поэтому снять маховик может один человек.
Читайте также: Мотор депот обновление кэш
Если в рабочем положении расстояние h от верхней плоскости маховика до верхнего торца втулки не превышает 16 мм, возможно использовать болт от штатного съемника; в противном случае следует изготовить новый более длинный болт. При этом можно увеличить размер h втулки, что сделает работу со съемником более удобной.
При работе с этом съемником деформация маховика исключена, вероятность же сорвать резьбу на маховике меньше, чем на болте или во внутреннем отверстии втулки.
Думается, что подобное усовершенствование гораздо легче выполнить на заводе-изготовителе при массовом производстве моторов, если, конечно, там заинтересованы в улучшении потребительских качеств своей продукции.
Видео:Как просто снять маховик Тохатсу 9.8 Меркури 9.9 лайт Tohatsu 9.8 Mercury 9.9 lightСкачать
Съемник маховика для мотора «Вихрь»
Очень часто при попытке отделить маховик от мотора срывается резьба на винтах М6х5 (3 шт.), которыми крепится прилагаемый к мотору съемник, а сам маховик остается неподвижным.
Съемник маховика моей конструкции весит, правда, грамм на сто больше штатного, но зато он гораздо надежнее. Устройство съемника показано на эскизе.
Видео:СЪЁМНИК МАХОВИКАСкачать
Общий вид съемника маховика
Детали съемника маховика
Кроме того, рекомендую сделать стальной гибкий тросик диаметром 3 мм и длиной 0,5 и с петлей на одном конце. На другой конец тросика наденьте трубочку наружным диаметром 8 мм и длиной 10 мм и расклепайте ее.
Закладные болты 2 (2 шт.) вставьте в окна для регулировки зазоров прерывателей в маховике, наденьте на них планку 1 (95х24) и наверните по стандартной гайке М12. На задний болт стартера накиньте петлю тросика, сам тросик обмотайте вокруг маховика, а трубочку на другом конце вставьте в паз на маховике для пускового шнура. Теперь вверните отжимной болт 3 и вы легко снимете маховик.
Болты 2 надо сначала обработать на токарном станке, затем обрезать на фрезерном по контуру окон в маховике, чтобы они входили туда без усилий.
Прим. ред. Вообще-то съемник маховика, прилагаемый к мотору «Вихрь», достаточно надежен, нужно только тщательно до конца заворачивать винты крепления к маховику. А предлагаемый «капитальный» съемник (действительно, безотказный) более подходит для ремонтных мастерских, где часто приходится снимать маховики «Вихрей».
Ю. А. Чернов, «Катера и яхты», 1971 г.
Поделитесь этой страницей в соц. сетях или добавьте в закладки:
Видео:Как правильно снимать маховик.Скачать
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Видео:намагничивание маховика вихрьСкачать
Съемник Вихрь маховика
Съемник Вихрь маховика (лодочный мотор)
Видео:Вихрь мощнейший сьемник маховикаСкачать
Три плюса Компании «Мировые моторы»:
Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти
В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова
Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.
Видео:Как снять маховикСкачать
Съемник маховика для мотора Вихрь — объясняем вопрос
Режим работы: пн-пт:6.30-18.30(мск) сб:7.00-14.00(мск)
Торговый зал: пн-пт:6.30-15.00(мск).
Видео:Съёмник маховика ПЛМ 9.9/15Л.С. SEA-PRO и им подобным.Скачать
Мировые моторы
В вашей корзине нет товаров
Гарантия на товар: 14 дней
Съемник Вихрь маховика (лодочный мотор)
Лодочные моторы Ветерок, Нептун цена, Винты для лодочных моторов, Гребной винт, Запчасти к лодочным моторам Вихрь, Кабель судовой в Московской области, Весла, багры в Московской области, Чехлы на водный транспорт в Апрелевке, Вентиляционные и отопительные системы судов в Балашихе, Буйки, кранцы в Броннице
Отправлено 15 сентября 2009 — 08:54
Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.
Видео:Съемник маховика лодочного мотора #shortsСкачать
Доработка подвески «Ветерков»
В результате частых наездов на препятствия жесткое крепление плиты управления к подвеске у моторов «Ветерок-8» к «Ветерок-12», часто выходят из строя — разбалтывается резьбовое соединение на трех крепежных винтах. В результате плита управления и подвеска остаются соединенными только посредством амортизирующих пружин, рассоединяется тяга управления газом.
На своем «Ветерке» я заменил стягивающие винты на болты с законтренными гайками. Потребовалось прорезать небольшим зубилом три паза глубиной 4 мм в поворотной стойке подвески для того, чтобы «утопить» в них головки крепежных болтов. Вот уже восьмой сезон на моем моторе подобных поломок не происходит.
Отправлено 20 сентября 2009 — 21:01
Сообщение отредактировал Demon0206: 20 сентября 2009 — 21:06
Видео:Установка Стартового набора на #Yamaha9,9(15) “ Самодельный съёмник , для снятие Маховика ”Скачать
Стопор маховика для «Вихря-М»
В «КЯ» №103 и №105 были опубликованы конструкции стопоров маховика двигателя, используемых при отвинчивании к завинчивании гайки на хвостовике коленчатого вала. Стопор, предложенный В. Кирпиченко, пригоден только для маховика с зубчатым венцом» Стопор М. Вейнберга можно использовать как на двигателях с зубчатым венцом, так и без него. Конструкция обоих стопоров достаточно простая, но при изготовлении требует не только слесарных, но и сварочных работ, а в последнем случае фрезерных и токарных (зубья стопора, стопорные пальцы).
Уже несколько лет я пользуюсь простейшим стопором, который состоит всего из одной детали. Ее несложно изготовить при помощи ручного слесарного инструмента из подходящего куска листовой стали толщиной около 4 мм. Отверстие ∅30 мм можно просверливать дрелью по окружности, а затем распилить напильником до указанного диаметра.
Пользоваться стопором очень просто. Сняв ручной стартер, стопор следует положить на маховик так, чтобы шпилька ручного стартера вошла в отверстие ∅12 мм, а три отверстия ∅6,5 мм совместились с резьбовыми отверстиями в маховике. Через эти отверстия стопор необходимо прикрепить к маховику тремя винтами М6. Гайка, навинченная на хвостовик коленвала, должна свободно выходить через большое отверстие в стопоре.
Для снятия самого маховика можно использовать штатный съемник и этот же стопор. После удаления гайки с хвостовика коленвала винты М6 крепления стопора вывинчиваются. Этими же винтами съемник притягивается к маховику. При помощи центрального винта съемника маховик легко снимается с хвостовика вала вместе со стопором.
Читайте также: Мотор hdx где делают
Достоинствами предлагаемого стопора, на наш взгляд, являются предельная простота его изготовления и эксплуатации, а также возможность применения на двигателях «Вихрь» как с зубчатым венцом, так к без него; кроме того, штатный съемник маховика можно хранить в комплекте с винтами и стопором, всегда готовый к работе.
Замечу, что для облегчения последующего демонтажа маховика конусный хвостовик коленвала перед установкой маховика полезно слегка смазать литолом-24 (солидолом), добавив в него небольшое количество мелко размолотого графита.
Отправлено 08 января 2010 — 19:54
Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.
Съёмник специальный есть для снятия маховика. Только им. Но если маховик приварился намертво к конусу коленвала, то может и не получиться. Чтобы в следующий раз так не было, надо перед тем, как поставить маховик, смазать конус коленвала графитовой смазкой, а затем хорошо затянуть.
Видео:Демонтаж маховика лодочного мотора Т 9.8 ( доступный способ)Скачать
Фиксатор маховика
При проведении ремонтных и профилактических работ на подвесных моторах необходима жесткая фиксация маховика двигателя. В противном случае возможно проворачивание маховика в обратном направлении и повреждение резиновой крыльчатки помпы забортной воды. В «КиЯ неоднократно публиковались разного рода фиксаторы, которые предназначались в основном для использования на каком-либо определенном типе мотора. Предлагаю универсальный фиксатор, который может быть использован на любом моторе.
Делается фиксатор из старой автомобильной свечи зажигания с удаленным фарфоровым изолятором и электродами. В корпус свечи вставляется и закрепляется на клею стержень из мягкого материала — дерева, текстолита и т. п. Для фиксирования коленвала штатные свечи выворачиваются из головки цилиндров, а на их место ввинчиваются фиксаторы. Поскольку поршни в цилиндрах могут оказаться в разном положении, то сначала завинчивают тот фиксатор, который полностью вошел в цилиндр. Затем доворачивают коленвал за маховик до упора поршня в фиксатор, ставят второй, завинчивая его в свечном отверстии до упора в поршень.
Для удаления изолятора со свечи советую опилить металлическую фаску на корпусе, а не пытаться разбить фарфор молотком, так как при этом можно повредить основание свечи.
Отправлено 08 января 2010 — 20:24
Жду от спецов дельный совет, как снять лопнувший моховик с коленвала? Перед этим движок кипел, не качала помпа.
поменяй картинку, сдесь и дети тусуются.
Видео:Вихрь 25 сняли маховик мощным сьемникомСкачать
Съемник маховика для «Вихря»
Вот уже свыше 15 лет я пользуюсь самодельным съемником маховика, который отличается от заводской конструкции тем, что не требуется завинчивать три винта.
Лапки съемника вставляются в окна маховика, винт М12 упирается в торец коленчатого вала. Энергичный поворот гаечного ключа — к маховик снят.
Многие товарищи по стоянке изготовили такие же съемники, найдя их более удобными в использовании.
Отправлено 08 января 2010 — 21:08
Коль он лопнул,ослабь болгаркой и сбивай.
Видео:Съёмник для лодочного мотора.Скачать
Резино-металлический подшипник
Я заканчиваю постройку небольшого катера с двигателем от автомобиля «Москвич-412». Хотел бы применить в кронштейне гребного вала такой же подшипник, что используется на катерах типа «Амур». Сообщите, пожалуйста, его размеры и конструкцию.
К сожалению, не имеем чертежа опорного подшипника гребного вала катера «Амур». Известно только, что здесь используется резино-металлический подшипник, состоящий из латунной втулки с привулканизированной к ней резиновой облицовкой. В настоящее время это наиболее распространенный тип подшипников, используемых в кронштейнах гребных валов. Такие подшипники хорошо работают, смазываясь за бортной водой, оказываются достаточно стойкими к песку и частицам ила, попадающим между поверхностью вала и резиной. Чем выше частота вращения вала, тем меньше коэффициент трения (001—0,005 при окружной скорости 0,5—5 м/с) пары сталь — резина.
Типовая конструкция подшипника показана на рисунке. Внутренняя поверхность резины снабжается продольными желобками, которые, пропуская большие массы воды в зазоре между резиной и валом, способствуют уменьшению трения, вымыванию из подшипника твердых частиц, охлаждению трущихся поверхностей и придают большую эластичность резине. Для улучшения условий работы подшипника через дейдвудную трубу пропускают часть воды из системы охлаждения двигателя и реверс-редуктора, если подшипник устанавливается на внешнем конце трубы.
Размеры подшипника подбираются по диаметру вала; хорошая смазка обеспечивается при посадке на вал с зазором до 0,3 мм. Втулку в кронштейне желательно застопорить от проворачивания винтом.
Технология изготовления рези-но-металлических подшипников в «домашних» условиях описана в книге «300 советов по катерам, лодкам и моторам» (Л., «Судостроение», 1973), совет 222.
В последнее время вместо резино-металлических подшипников применяют пластмассовые — из фторопласта и капролона. Рекомендации по их изготовлению приводятся в «КЯ» №92; можно также воспользоваться отраслевым стандартом (ОСТ 5.4183—76 «Подшипники гребных и дейдвудных валов капролоновые».
Отправлено 11 января 2010 — 07:17
Тема из разряда «Как открутить ржавый болт». Здесь есть такая, там много советов. Например, нагреть феном строительным или паяльной лампой маховик и сбивать. Главное не забыть гайку выкрутить , а то был у меня такой опыт. Когда первый раз в жизни снимали с товарищами маховик только что купленного вихря, забыли выкрутить гайку и молотили молотком как бараны.
А если по теме, то фото очень бы не помешало + какой мотор + что именно не получается.
Сообщение отредактировал stakantin: 11 января 2010 — 07:19
Видео:Маховик вихрь контактный с венцом МБ-1Скачать
Авиамасло для «Ветерка»
Как пользоваться автомобильным стробоскопом при установке зажигания на лодочном моторе?
Для «Ветерка-12» можно использовать авиамасла MC-14, МС-20 в соотношении 1:25 при эксплуатации и 1:20 при обкатке.
Способ применения стробоскопа для точной установки угла опережения зажигания на лодочном моторе описан в «КЯ» №82.
Отправлено 15 января 2010 — 20:19
ОН УЖЕ СНЯЛ!А ВОДА ТАК И НЕ ПОШЛА!
Читайте также: Модели кораблей для сборки с мотором
Видео:Снятие маховика и смазка пластины на Sea-Pro 9.8Скачать
Неисправность свечи зажигания
На моем «Нептуне-23» выпуска 1974 года за два часа работы двигателя одна за другой вышли из строя четыре штатные свечи СИ 12РТ. Неисправность свечей одна и та же — фарфоровая юбочка изолятора отделилась от центрального электрода (свободно вращается). В чем причина дефекта и можно ли его устранить?
Этот дефект неустраним. Причина его — механическое повреждение изолятора свечи или производственный брак.
Отправлено 11 февраля 2010 — 11:50
ОН УЖЕ СНЯЛ!А ВОДА ТАК И НЕ ПОШЛА!
Он, что под маховиком воду искал?
вотето жжёт
Видео:⚙️🔩🔧Что происходит с маховиками на китайских лодочных моторах?Скачать
Где установить мачту?
Решил построить своими руками лодку «Утка-2» (чертежи ее опубликованы в книге «15 проектов судов для любительской постройки»; 1-е изд.. Л., «Судостроение», 1974) и оснастить ее парусами и швертом. Только вот, читая «Учебник судоводителя-любителя», изданный ДОСААФ в 1976 г., я на стр. 264 обнаружил следующую рекомендацию: «Мачту и парус на судне размещают так, чтобы центр парусности был всегда несколько в корму от центра бокового сопротивления». А на чертежах яхточек «Нерпа», «Креветка», «Тритон», опубликованных в «15 проектах…», ЦП, наоборот, расположен несколько в нос от ЦБС. Где ошибка?
Рекомендация, приведенная в «Учебнике судоводителя-любителя», к сожалению, ошибочна. Судно с подобным расположением центра парусности (ЦП) относительно центра бокового сопротивления (ЦБС) будет очень неустойчиво на курсе и не сможет идти круто к ветру — его форштевень постоянно будет стремиться повернуться прямо против ветра. Для противодействия силам, проводящим лодку, необходимо расположить точку приложения силы дрейфа D впереди точки приложения силы сопротивления дрейфу RD.
Рекомендации по оснащению лодки парусами можно найти в «Справочнике по катерам, лодкам и моторам» Л., «Судостроение», 1982, а также воспользоваться идеей применения на лодке «Ветерок» паруса виндсерфера.
Отправлено 19 марта 2010 — 10:55
А че? Зажигание в редукторе можно поискать
Видео:Магнитная система маховика Вихрь.Скачать
Гребной винт для «Ветерка-8Э» на лодке «Романтика»
Прошу ответить на вопрос. Имею лодку «Романтика» и мотор «Ветерок-8Э». Прочитав в «КЯ» заметку об увеличении скорости большегрузных лодок с подвесным мотором «Ветерок-8Э», я понял, что мне нужно уменьшить до 176 мм шаг гребного винта. Как обработать штатный гребной винт «Ветерка-8Э» (DхH=202×190), чтобы получить нужный мне шаг?
Из штатного гребного винта «Ветерка» нельзя получить винт с меньшим шагом (176 мм). С практическими рекомендациями по выбору геометрических: характеристик гребного винта и его самостоятельному изготовлению можно ознакомиться в подборке статей В. В. Вейнберга «Гребной винт для вашей лодки», опубликованной в «КЯ» №97, №98, №99, №100.
Отправлено 19 марта 2010 — 13:58
Съёмник специальный есть для снятия маховика. Только им. Но если маховик приварился намертво к конусу коленвала, то может и не получиться. Чтобы в следующий раз так не было, надо перед тем, как поставить маховик, смазать конус коленвала графитовой смазкой, а затем хорошо затянуть.
Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.
Отправлено 21 марта 2010 — 06:07
Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.
Сверлиш отверстия сместив примерно на 60 градусов в маховике и нарезаеш резьбу на М8 остаются резьбы на храповик (М6) и под съёмник (М8)
Отправлено 21 марта 2010 — 06:48
Съёмник специальный — вещь хорошая, конечно. Центральный болт создаёт большое усиоие, но три винтика М6, которыми съемник прикручивается к маховику — слабое звено. Все мои попытки снять прикипевший маховик были тщетны, пока не перерезал в нём резьбы с М6 на М8.
Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.
Сообщение отредактировал с 494: 21 марта 2010 — 06:49
Отправлено 23 марта 2010 — 06:46
Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.
Отправлено 23 марта 2010 — 07:13
Сьёмником надо снимать так: плотно прикручиваешь сьёмник винтами м6, не длинными, иначе можно поуродовать зажигание под маховиком. Дальше держишь маховик рукой и ключом на 22 плотно закручиваешь большой центральный болт. Берёшь молоток и делаешь один сильный удар по большому центральному болту. Тот играет в своей резьбе и сдёргивает маховик. Повторяешь это столько раз сколько потребуется. То есть после удара опять подтягиваешь большой болт и опять удар по нему… Маховик сдёргивается в 100 случаях из 100 на ура.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Suzuki DT9.9-15A Съем маховика.Скачать
Намагнитить маховикСкачать
Маховик вихрь 25.восстановление магнитов.Скачать