В этой статье я расскажу вам и покажу в подробностях, как снять генератор на скутере. Нет особой разницы, какой у вас скутер, японский, китайский, кубатура или др., принцип снятия генератора на скутере один. В любом случае, потребуются инструмент, именуемый «съемник ротора генератора».
Один и тот же съемник ротора генератора не подходит ко всем скутерам, поэтому, уточняйте принадлежность съемника в марке. В интернет магазинах все это указано, поэтому проблем быть не должно.На данный момент присутствует изобилие подобных съемников, и если вы решили добраться к генератору, не пытайтесь это делать без него. В любом случае повредите обмотку и надо будет менять генератор, который стоит гораздо дороже инструмента.
А вот, собственно и он. Данный съемник предназначен для скутеров Honda и китайских скутеров с двигателем 139qmb:
А вот такой съемник вам понадобится для снятия ротора генератора на китайских скутерах 150сс:
На рынке присутствуют также универсальные модели 2 в 1, где вал можно переставить и закрутить с противоположной стороны. Купить подобные съемники можно в магазинах запчастей для мототехники или в интернет магазинах, например, тут: съемник ротора генератора. Как видно на фото, тут он универсальный двухсторонний.
C одной стороны съемника используется резьба М24 с шагом 1 мм на следующих скутерах:
- Honda Tact;
- Honda Dio;
- Peugeot;
- Kymco;
- Китайские скутеры с двигателем 139QMB;
- Другие модели с аналогичным ротором.
С другой стороны используется резьба M27 с шагом 1 мм на скутерах Yamaha, 4-тактных китайских скутерах объемом двигателя 125-150 куб.см. и других моделях с аналогичным ротором.
Также, для фиксации ротора, нам понадобится специальный фиксатор, который также можно использовать для фиксации колокола сцепления. Вот так он выглядит, думаю уже сталкивались:
Давайте сначала решим, нужно ли снимать ротор генератора на скутере вообще, что там есть, и в каких случаях его нужно снимать.
1) Конечно же, при поломке генератора, повреждении его обмоток.
2) За ротором находится датчик холла, о котором мы поговорим ниже. Этот датчик как раз и отвечает за правильное зажигание.
3) Естественно, если поврежден сам ротор генератора и требует ремонта или замены.
4) Подтекает сальник коленвала со стороны генератора и требует замены.
5) Капремонт двигателя, при котором нужно «половинить» двигатель, снимать коленвал или, например, подшипники коленвала.
Все эти элементы требуют снятия ротора генератора на скутере или же самого генератора.
В сегодняшнем уроке, в качестве примера, будем использовать китайский четырехтактный скутер. Почему китайский? А потому, что именно по таким скутерам больше всего вопросов и неполадок. Принцип этого действия на японском скутере аналогичен. Разница лишь в снятии кожуха двигателя, но принцип тот же.
Весь процесс, вплоть до мельчайших деталей я опишу и покажу на фото, дабы у вас не возникало ко мне вопросов. Как всегда, на нашем сайте Scooter-remont.com, в том случае, если где-то что-то не поймете, можете задать ваш вопрос в поле комментариев ниже статьи или же на форуме.
Итак, перейдем к делу. Ставим скутер на центральную подножку и откручиваем боковой кожух двигателя, за которым находится крыльчатка.
Снять ее очень просто, берем головку на 8 и откручиваем вот этот болт:
Затем вот этот, снизу:
Затем два самореза, которые крепят пластик к пластику.
Берем крестовидную отвертку и окручиваем верхний,
затем нижний саморез.
Если есть крепление троса или шланга, откручиваем и его.
Теперь аккуратно снимаем боковой кожух двигателя.
После снятия кожуха, нашему взору открывается крыльчатка, которая служит вентилятором для охлаждения двигателя. Она крепится к ротору генератора четырьмя болтами. Откручиваем первый:
второй:
Ну и третий — четвертый аналогично. Тут понадобится так же головка на 8.
После того, как вы открутили болты, крыльчатка с легкостью оказывается у вас в руках. Хочу отметить, что болты эти имеют одинаковый вес, поэтому терять их не нужно.
После снятия крыльчатки, на валу мы видим гайку, которую нужно открутить. Показывать я ее не стол, итак понятно. Чтобы открутить гайку, можно воспользоваться ударным гайковертом, если у вас такой есть конечно. Но скорее всего, гайковерта у вас нет, и тут на помощь к нам придет фиксатор колокола сцепления, который я показывал в начале статьи. Рожки фиксатора устанавливаем в отверстия от болтов крепления крыльчатки. Фиксируем вал, а обычной головкой на 14 (или 13, смотря какую гайку прикрутил производитель) откручиваем гайку.
Читайте также: 1tr что за мотор
Это готово, теперь закручиваем наш съемник ротора генератора. Обычно, он имеет обратную резьбу.
Затягиваем ключом против часовой стрелки.
Теперь по часовой стрелке начинаем вращать сердцевину.
Когда уже съемник вытягивает ротор, в самом конце действия, сердцевина может идти туго. В этом случае, поможет легкое постукивание молотком.
Вот и все, аккуратно снимаем ротор.
И видим сам генератор.
Теперь, рассмотрим, как снять генератор на скутере. Тут все просто. Сначала нам нужно открутить датчик холла. Для этого, откручиваем вот этот болт:
и вот этот.
Сначала открутим пластину, затем сам датчик.
После того, как открутили правый болт, пластину можно убрать.
Теперь откручиваем сам датчик. В ходу опять та же головка на 8.
Датчик снят.
Датчик холла и генератор имеет один жгут проводов, который выходит из кожуха. Естественно, для того, чтобы снять генератор, нужно провода где-то отсоединить. Для этого, залазим под пластик (на фото видно) и вытаскиваем разьемы.
Отсоединяем все разъемы.
Теперь, осталось открутить два болта крепления генератора. Откручиваем первый,
и второй.
И спокойно снимаем генератор.
Вот и все. Как видите, ничего сложного в этом нет. Теперь, в случае необходимости, вы сможете с легкостью заменить генератор скутера на новый, собственными силами, не прибегая к услугам мастеров, которые за такую работу сдерут с вас приличную сумму. Теперь нужно установить новый генератор и в правильном порядке собрать все обратно. Как правильно установить генератор скутера, я расскажу вам в с следующей статье. Следите за обновлениями на главной странице.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Видео:Работа Honda tact af 24 после капитального ремонтаСкачать
Специнструмент для Honda
Видео:хонда такт AF24 СтендапСкачать
Специнструмент для Honda. Хорошие цены.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Головка специальная торцевая предназначена для замены крепежа задних рычагов на автомобилях Honda CR-V. Профиль головки — 10-ти лучевой.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Клипса пластиковая автомобильная для защитного кожуха двигателя JTC Характеристики Применение: защитный кожух двигателя Хонда (Honda). В упаковке: 100 шт. Габаритные размеры.
Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры
Профильный ключ для форсунок стеклоомывателя Honda Назначение: регулировка форсунок стеклоомывателя Применение съемника для снятия форсунок: автомобили HONDA.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Предназначен для снятия масляного фильтра в ходе проведения диагностических работ. Форма — 15-гранная чашка. Размеры: 15 граней/79 мм. Применение: Тойота (Toyota), Ниссан (Nissan.
Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Специально предназначена для откручивания и затягивания болтов крепления продольных рычагов задней подвески автомобилей Honda CR-V. Размеры: под ключ 1/2″х20 мм, 10 граней. Габаритны.
Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры
Параметры Значения Вес 0.115 Применяется для демонтажа трубок топливных магистралей автомобилей Toyota, Honda. Размер ключа: 3/8″х14мм. Сертификаты Сертифи.
Количество в наборе: 79 шт
Для двигателя
Размеры: 79 мм / 15 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Honda, Nissan, Toyota.
Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры
Параметры Значения Вес 0.117 Применяется для демонтажа трубок топливных магистралей автомобилей Toyota, Honda. Размер ключа: 3/8″х17 мм. Сертификаты.
Количество в наборе: 89 шт
Для двигателя
Размеры: 89 мм / 15 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Honda, Mitsubishi.
Количество в наборе: 92 шт
Для двигателя
Размеры: 92 мм / 15 граней Посадочный квадрат: 1/2″ Применение: Honda, Toyota.
Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Головка для гаек продольных рычагов задней подвески HONDA CRV Инструмент Honda позволяет откручивать и затягивать болты крепления продольных рычагов задней подвески . Применение инструмент.
Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры
Применяется для разборки топливных фильтров автомобилей Тойота (Toyota), Хонда (Honda). Подходит для работы в труднодоступных местах. Специальная конструкция надежно удерживает гайку и.
Количество в наборе: 1 шт
Для топл аппаратуры
Применяется для разборки топливных фильтров автомобилей Тойота (Toyota), Хонда (Honda). Подходит для работы в труднодоступных местах. Специальная конструкция надежно удерживает гайку и.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Фиксатор балансирного вала автомобилей HONDA Приспособление предназначено для предотвращения прокручивания балансирного вала двигателя автомобилей Хонда во время установки фаз газораспределительно.
Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой
Съемник для втулок подвески HONDA ACCORD Для замены резинометаллических втулок в верхнем поперечном рычаге Honda Accord. Обслуживание выполняется на автомобиле. Удобе.
Читайте также: Подвесные моторы для лодок меркурий
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Ключ для натягивания ремня HONDA HONDA CIVIC VIII (двигатель объемом 1800 куб.см., 2000 куб.см.) HONDA CIVIC 1,8 2006 г., четырехдверный с рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1799.
Количество в наборе: 5 шт
Для ходовой
Съемник для втулок нижнего поперечного рычага HONDA (К10/CR-V) Обслуживание выполняется на автомобиле. Применяется для замены резинометаллических втулок автомобилей Honda. Съем.
Количество в наборе: 5 шт
Для двигателя
Набор для установки ГРМ двигателей HONDA Назначение инструмента Honda : установка и регулировка фаз ГРМ двигателей с ременным приводом. Применение: двигателя Honda 1.6-3.0 SOHC. &nb.
Количество в наборе: 3 шт
Для ходовой
Применяется для отведения поршня тормозного цилиндра в тормозных цилиндрах дискового типа. Идеальный инструмент для быстрой и простой замены колодок и обслуживания тормозных суппортов.&#.
Количество в наборе: 5 шт
Для двигателя
Специально предназначены для установки ГРМ на автомобилях с бензиновыми двигателями. Применение: двигатели с двумя распредвалами Хонда (Honda) Civic 1.6, Accord 1.8/2.0/2.2, Shuttle 2.2/2.3.
Количество в наборе: 4 шт
Для ходовой
Использование: — для заправки либо замен остужающей воды в радиаторе. Комплектация: — лейка с вентилем; — адаптер на радиатор для HONDA, Тоета; — адаптер на радиатор для Митсубиши, Форд, NISSAN, Маз.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Предназначен для откручивания болта крепления демпфера коленвала. Применяется для надежной фиксации шкива от прокручивания при вкручивании / откручивании центрального болта Способ примене.
Количество в наборе: 13 шт
Для ходовой
Рулевой механизм
Описание KA-4001 съемник пружин подвески Макферсона 300мм. Значительно экономит время мастера. Разработана для снятия и установки пружин амортизационных стоек типа МакФерсон (MacPherson).
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Приспособление для фиксации коленвала Honda Применение: Honda Life D Turbo, Life 5D D, Life F 4WD, Life 5D 4Wd, Life D, Life 5D F, Life G 4WD, Life F, Life F TB, Life D TB, Life 5D Minuet 4WD.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Фиксатор коленвала для HONDA Применение: HONDA, ACURA Назначение: фиксация демпфера коленвала при откручивании центрального болта его крепления.
Количество в наборе: 15 шт
Для двигателя
15 предметов Предназначен для работы с масляными фильтрами основных автопроизводителей мира Размеры : KA-68/4; 65/14; 73/14; 74/76; 76/14; 80/15; 93/15; 93/36; 65/67; 80/82; 90/15; 75/77.
Количество в наборе: 1 шт
Для двигателя
Предназначен для откручивания болта крепления демпфера распредвала. Применяется для надежной фиксации шкива от прокручивания при вкручивании/откручивании центрального болта. Инструмент и.
Количество в наборе: 15 шт
Для двигателя
Описание KA-6538 Комплект съёмников-крышек масляных фильтров. Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии, каждый съёмник покрыт порошковой эмаль.
Количество в наборе: 18 шт
Для двигателя
1 — Фиксатор шестерни коленчатого вала VW, Ford, Volvo подходит для двигателей TDI PD с полукруглым профилем зубцов шестерни. OEM номер: T10050 / 310-085 / 23-059 1 — Фиксатор распредвала Rover подх.
Количество в наборе: 3 шт
Для двигателя
Набор инструментов для фиксации коленчатого вала Honda Назначение фиксатора Honda: фиксация коленчатого вала / демпфера при откручивании или затягивании центрального болта. Применение набо.
Количество в наборе: 23 шт
Для двигателя
Описание KA-5041 Универсальный рассухариватель клапанов. Предназначен для сжатия пружин впускных и выпускных клапанов. Подходит для использования в большинстве отечественных и зарубежных двигател.
Количество в наборе: 14 шт
Для ходовой
Подходит для верхних и нижних шаровых легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, полноприводных автомобилей GM, Ford, Chrysler, Honda.
Количество в наборе: 21 шт
Для тормозной системы
Описание KA-2808А Набор для сведения тормозных цилиндров. Универсальный набор для утапливания поршней тормозных цилиндров. Подходит для большинства легковых автомобилей. Позволяет использовать на.
Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя
Особенности универсального съемника Большой ассортимент различных насадок делает комплект универсальным для легковых автомобилей, мотоциклов и легких грузовиков. Это идеальный вы.
Количество в наборе: 30 шт
Для двигателя
Описание KA-4424K Набор ключей для масляных фильтров, 30 предм., 1/2″ и 3/8″. Особенности: Съёмники изготовлены в форме чашек из прочного металла. Для предотвращения появления коррозии.
Количество в наборе: 5 шт
Рулевой механизм
Струбцина для правки рулевых тяг JTC Описание С двумя фиксирующими планками для выравнивания рулевых тяг. Применение: Мерседес (Mercedes-Benz), Митсубиси (Mitsubishi), Хонда (Hon.
Читайте также: Как завести мотор honda
Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Съемник для втулок подвески HONDA CR-V Обслуживание выполняется непосредственно на автомобиле. Для выпрессовки старой втулки и установки новой не требуется гидравлический пресс.
Количество в наборе: 13 шт
Для двигателя
Описание KA-6722KN Набор для тестирования давления масла Характеристика: позволяет тестировать работы масляного насоса легок в использованиибезошибочно тестирует давление масляного насоса бы.
Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя
Описание KA-6568K Набор для рассухаривания клапанов и замены маслосъемных колпачков. Предназначен для сжатия пружин впускных и выпускных клапанов. Особенности: Подходит для использования в большин.
Количество в наборе: 24 шт
Для двигателя
Набор инструментов для двигателей Назначение набора инструментов: регулировка механизма газораспределения двигателя Применение инструментов для двигателя автомобилей: Honda, Mazda, Daewoo.
Количество в наборе: 1 шт
Для ходовой
Съемник сайлент-блоков задней подвески JTC Описание Предназначен для снятия сайлентблоков заднего продольного рычага подвески на автомобилях Хонда (Honda). Обслуживание выполняет.
Количество в наборе: 12 шт
Для ходовой
Съемник с гидравлическим приводом для втулок подвески HONDA Технические особенности съемника с гидравлическим приводом для втулок подвески Обслуживание выполняется на автомобиле.
Количество в наборе: 39 шт
Для ходовой
Набор торцевых головок и насадок предназначен для работ по монтажу и демонтажу стоек амортизаторов. Применяется на большинстве автомобилей. Состав набора • Головки проходные: 14, 16, 17.
Количество в наборе: 37 шт
Для двигателя
Описание KA-7042 Комплект для проверки давления топлива. Профессиональный набор для измерения давления в топливных магистралях. Известно, что бензонасос должен поддерживать определённое давление т.
Количество в наборе: 8 шт
Для ходовой
Стяжка пружин подвески — многофункциональный инструмент, разработанный для современных подвесок MACPHERSON. Применяется для сжатия и фиксации в сжатом состоянии пружин подвески автомобиля ти.
Количество в наборе: 8 шт
Для ходовой
Рулевой механизм
Описание KA-7309K Профессиональная стяжка пружин. Значительно экономит время мастера. Разработана для снятия и установки пружин амортизационных стоек типа МакФерсон (MacPherson) большинств.
Количество в наборе: 46 шт
Для двигателя
Описание KA-7532K Набор для измерения давления в системе впрыска топлива бензиновых двигателей • Для испытания системы впрыска автомобиля. &nbs.
В последнее время производители изготавливают новые автомобили, которые достаточно трудно починить несколькими обычными инструментами. Это объясняется тем, что все детали и механизмы имеют новую структуру, для которой необходимо применять новейшее оборудование.
Автомобили Honda весьма не простая конструкция, поскольку имеют усложненные технические характеристики. Традиционно, ремонтные работы с такими экземплярами проводят квалификационные специалисты, имеющие соответствующие инструменты. Специнструмент для Honda имеет возможность полностью восстановить поврежденные элементы автомобиля, а также помогает продиагностировать в целом весь механизм.
Такой подход позволяет проводить комплексную работу в сервисных центрах, а не пытаться починить машину в домашних условиях. Профессиональное решение сложных проблем гарантирует в будущем долгосрочную службу личного транспорта.
Инструменты для Honda
Honda — один из тех автомобилей, который имеет высокую прочность, надежность и способность преодолевать большие расстояния без дополнительных проблем. Но со временем, все же, приходится обращаться к специалистам за помощью. Для проведения основных работ, мастера используют обновленный специнструмент для Honda, который на высоком уровне заменит все неполадки.
Распространенными являются инструменты:
• специальные наборы для установки фаз, а также для выставления зазоров в клапанах;
• детали для замены компонентов ГРМ, в случае выявления неисправностей в работе двигателя;
• для замены гидротрансформаторов, которые сосредоточены в коробке передач;
• для замены стабилизаторов, в случае возникновения проблем с подвесками;
• для устранения неисправностей в работе амортизаторов, подшипников.
В автосервисах для автомобилей Honda используется:
• головка для гаек задней подвески. Она дает способность затягивать болты, которые поддерживают крепления рычагов в подвеске;
• ключ для натяжения ремня в автомобиле;
• механизм для фиксации коленвала;
• инструмент для снятия блока кондиционера. Съемник позволяет без особых повреждений провести ремонтные работы с кондиционером;
• специальные съемники для втулок поперечного рычага и подвесок. Некоторые съемники имеют гидравлический привод.
• универсальный набор, который позволяет улучшить работу двигателя. Инструменты позволяют урегулировать газораспределение в механизме, а также наладить основные технические характеристики.
Используя специнструмент для Honda, большинство потребителей не только экономят время и средства, но и имеют возможность не навредить собственному автомобилю устаревшим техническим обслуживаниям.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Honda Takt AF-24 . Разгон до Масималки. Сток !Скачать
Снимаем мотор Honda Tact AF-24 Мистика От первого лицаСкачать
Honda giorno мотор honda tact 24 обзор AF24Скачать
Снимаем мотор Honda Tact AF-24 МистикаСкачать
О чем звучит мотор. Разборка и дефектовка двигателя Honda AF-24.Скачать
Съемники для Honda DIO откручиваем вариатор и магнитСкачать
Идеален для России. Старичок Honda Tact 24.Скачать
Honda Tact af24 blackСкачать
Honda Tact AF-24Скачать
Тюнинг Honda Tact 24Скачать
Установка цилиндра - Honda Tact 24 скутер из старых запчастейСкачать
КАК СНЯТЬ КОЛАКАЛ ГЕНЕРАТОРА И ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ НА HONDA DIO 27Скачать
Ремонт скутера Honda Tact AF-24 (2 часть) | Сборка))Скачать
Сборка мотора Honda Tact AF-24 мистика Часть 1Скачать
Honda Tact AF24. Свой обзорСкачать
Обзор скутера Honda Tact AF 24Скачать
Разбор Мотора Honda Tact AF-24 МистикаСкачать
Запуск Honda Giorno AF24Скачать