Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Инструменты для снятия муфты компрессора используются для демонтажа прижимной или срывной пластины компрессора кондиционера.
- Купить съемники муфт компрессоров
- Почему стоит обратиться в наш интернет-магазин?
- Съемник муфты компрессора кондиционера
- Купить съемники муфт компрессоров
- Почему стоит обратиться в наш интернет-магазин?
- Сьемник муфты кондиционера Nissan Almera classic
- Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками
- Для чего нужны подшипники кондиционера на автомобили?
- Причины и симптомы выхода из строя компрессорного подшипника
- Когда нужно менять подшипник
- Расположение и функция
- Симптомы поломки
- 💡 Видео
Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера на Chevrolet LacettiСкачать
Купить съемники муфт компрессоров
Снятие муфты компрессора кондиционера, используя стандартные инструменты, невозможно. Для демонтажа необходимо использовать съемники. Они представляют собой специальный класс инструментов, предназначенных для демонтажа отдельных частей компрессора.
Съемники имеют подвижные «лапы» захвата, позволяющие настраивать инструмент под определенный тип соединений. Инструменты оснащены центральным болтом (ЦБ) – основным элементом, выполняющим работу. Принцип работы следующий:
- настраивается ЦБ;
- подшипники центральным болтом выдавливаются или запрессовываются – в зависимости от направления поворота;
- демонтируется муфта.
Для производства съемников используются легированные материалы повышенной прочности. Инструменты имеют повышенный эксплуатационный ресурс, подходят для работы с нестандартными американскими муфтами.
Разновидности съемников по принципу захвата:
Почему стоит обратиться в наш интернет-магазин?
Наша компания «Автокондицонеры.com» предлагает 9 типов съемником для соединительных муфт различных размеров. Товары магазина имеют международную сертификацию ISO и ГОСТ.
Преимущества работы с нами:
- предоставляем исключительно качественную продукцию;
- проблемы с выбором съемника? Свяжитесь с нами по телефону +7 499 136 31 51, и уже сегодня наши специалисты подберут инструмент, подходящий под параметры муфты вашего кондиционера;
- оформляем индивидуальные заказы;
- доставка по России и СНГ, включая Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан;
- отправляем товар курьерами, есть возможность самовывоза — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Предоставляем персональные дисконтные программы для постоянных и оптовых клиентов. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите товар по индивидуальной стоимости.
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Съемник муфты компрессора кондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Инструменты для снятия муфты компрессора используются для демонтажа прижимной или срывной пластины компрессора кондиционера.
Видео:Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Купить съемники муфт компрессоров
Снятие муфты компрессора кондиционера, используя стандартные инструменты, невозможно. Для демонтажа необходимо использовать съемники. Они представляют собой специальный класс инструментов, предназначенных для демонтажа отдельных частей компрессора.
Съемники имеют подвижные «лапы» захвата, позволяющие настраивать инструмент под определенный тип соединений. Инструменты оснащены центральным болтом (ЦБ) – основным элементом, выполняющим работу. Принцип работы следующий:
- настраивается ЦБ;
- подшипники центральным болтом выдавливаются или запрессовываются – в зависимости от направления поворота;
- демонтируется муфта.
Для производства съемников используются легированные материалы повышенной прочности. Инструменты имеют повышенный эксплуатационный ресурс, подходят для работы с нестандартными американскими муфтами.
Разновидности съемников по принципу захвата:
Почему стоит обратиться в наш интернет-магазин?
Наша компания «Автокондицонеры.com» предлагает 9 типов съемником для соединительных муфт различных размеров. Товары магазина имеют международную сертификацию ISO и ГОСТ.
Преимущества работы с нами:
- предоставляем исключительно качественную продукцию;
- проблемы с выбором съемника? Свяжитесь с нами по телефону +7 499 136 31 51, и уже сегодня наши специалисты подберут инструмент, подходящий под параметры муфты вашего кондиционера;
- оформляем индивидуальные заказы;
- доставка по России и СНГ, включая Беларусь, Армению, Киргизию, Узбекистан;
- отправляем товар курьерами, есть возможность самовывоза — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами. Предоставляем персональные дисконтные программы для постоянных и оптовых клиентов. Обращайтесь прямо сейчас, и уже сегодня вы получите товар по индивидуальной стоимости.
Видео:Замена подшипника муфты кондиционера Lanos (по месту)Скачать
Сьемник муфты кондиционера Nissan Almera classic
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой — необходимо произвести замену подшипника муфты кондиционера. На улице минус 20, гаража нет, в сервисах предлагают снять кондей, произвести замену с последующей закачкой фриона. Стало интересно, а почему нельзя на месте? В результате перерыл кучу тем и что мы имеем — подробные инструкции со фото ответами по снятию и замене, фото самих сьемников, а размеров нет. Вот нашёл единственный чертёж, заточенный под большинство авто, но достаточно трудоемкий в самостоятельно исполнении.
Читайте также: Масло в компрессор атлас копко характеристики
Проблема в том, чтобы изготовить съёмник до того, как начали разбирать муфту. Цель была в том, чтобы приехать в любой сервис, оборудованный подъёмником и произвести замену подшипника с помощью съёмника, который у них отсутствует )). В результате была взята пластина 140×140 мм, толщиной 5 мм, из которой был изготовлен вот такой съёмник, размеры укажу ниже. На деле это два съёмника на базе одной пластины.
Крюки для снятия самой муфты, т. к. стандартный съёмник там не поместится. ( Подразумевается, что компрессор не откручивается со штатного места ).
Теперь о самом изготовлении . На листе бумаги циркулем начертил окружность R 40 мм. С помощью транспортира отчертл три вектора под 120 ».
Далее на каждом векторе отмечаю от центра 16, 20,24 мм.
Полученную разметку переносим на пластину кернером. В центре сверлим отверстие и режем резьбу М 8. Далее по разметке сверлом 7 мм сверлим по три отверстия и с помощью круглого напильника соединяем их в одно элипсовидное отверстие. В центр в вернул болт М8, предварительно сточив край под конус. Съёмник крышки готов.
Из стального прутка 6мм выгнул 3 крюка и на концах нарезал резьбу м6.
На равноудаленном расстоянии 6,5 мм от центра просверлил 3 отверстия под крюки. Съёмник шкива готов. Цена вопроса по изготовлению съёмника 43 рубля — болт на 8 (1шт ), болт на 5 (3 шт), шайбы под болты на 5.
На следующий день в ближайшем сервисе произвели замену подшипника. По времени в районе 1 часа. Съёмник отлично
работает, всё подошло.
Цена вопроса: 335 руб подшипник NSK (заказывал на existe ) + 1000 руб в сервисе. Кстати подшипник пришёл практически без смазки. Так что проверяйте перед установкой.
Видео:Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать
Руководство по замене подшипника компрессора кондиционера своими руками
Видео:Съемник муфты компрессора TA-D1030 AE&TСкачать
Для чего нужны подшипники кондиционера на автомобили?
Подшипники для автокондиционеров представляют собой технические устройства, являющиеся элементами опор вращающихся валов и осей. Они передают осевые и радиальные нагрузки, приложенные к оси либо валу, на корпус, раму и прочие части оборудования. Также, удерживают вал в пространстве, обеспечивают с минимальными энергопотерями шатание, вращение.
Видео:Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
Причины и симптомы выхода из строя компрессорного подшипника
Независимо от того, включён кондиционер, или не задействован, подшипник шкива находится в работе всё время, пока работает силовой агрегат автомобиля. Даже зимой, когда автокондиционер практически не включается, подшипник работает без устали. Это и является основной причиной его поломки. При столь длительной работе даже присутствие смазки не помогает: она из-за трения и нагрева загустевает, её смазывающие способности снижаются, приводя к перегреву и самой обоймы. Чрезмерное натяжение ремня, соединяющего коленвал и компрессор, способствует увеличению нагрузки на подшипник, что также сказывается на продолжительности его работы не в лучшую сторону.
Поломка такой важной детали может обернуться крупными неприятностями. Если подшипник компрессора кондиционера заклинит, его посадочное место будет подвержено значительным нагрузкам и станет разрушаться. В этом случае заменой подшипника вы вряд ли обойдётесь – придётся менять или весь компрессор, или переднюю часть, что, безусловно, удовольствие не из дешёвых. Не менее серьёзными последствиями грозит и разрыв ремня муфты компрессора, который неизбежно повредит электропроводку в тех местах моторного отсека, куда достанут его обрывки. Разрыв чреват и появлением вмятин и вздутостей на капоте, настолько сильными могут быть удары оборванного ремня, вращающегося на огромной скорости.
Читайте также: Замена подшипников винтового компрессора
Повреждение подшипника и его разогрев могут стать причиной повреждения обмотки электромагнитной муфты, что автоматически сделает использование кондиционера невозможным. Замена муфты в финансовом плане не столь обременительна, но повозиться придётся практически столько же, как и при замене всего компрессора.
Вот таким букетом неприятностей могут грозить выход из строя подшипника и несвоевременная его замена. Так что лучше с этим делом не тянуть: при появлении первых признаков надвигающейся неприятности необходимо немедленно предпринять соответствующие меры. А таким симптомом обычно бывает появление непривычных звуков из подкапотного пространства наподобие скрипов, визжания, которые могут быть периодичными или звучать непрерывно, с нарастающей интенсивностью.
Визуальный осмотр пространства около компрессора может многое прояснить. Виновником появления посторонних звуков, доносящихся из моторного отсека, может быть ремень привода компрессора при его ослаблении. Его подтяжка сразу же уберёт неприятные скрипы, но если этого не произошло – скорее всего, дело в подшипнике. И тогда нужно предпринимать экстренные шаги, чтобы не случилось неприятностей, описанных выше. Отметим, что подозрительные звуки могут быть непостоянными – проявляться только при включении климатической системы, при движении только на холодном или прогретом моторе. В любом случае затягивать с диагностикой и ремонтом не следует.
Поводом для немедленной остановки автомобиля должно стать резкое перерастание визга в интенсивный по амплитуде и нарастающий вой. В этом случае единственным возможным шагом является перерезание ремня, идущего к компрессору, после чего можно продолжить движение до гаража и СТО, поскольку следующим вашим шагом должна стать замена подшипника шкива компрессора кондиционера.
Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Когда нужно менять подшипник
Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается. Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.
Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.
Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.
Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.
Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.
Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.
Читайте также: Муфта компрессора кондиционера мерседес w203
Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.
Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.
Видео:Съёмники для замены подшипника шкива кондиционера шевроле ниваСкачать
Расположение и функция
Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.
Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.
Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Симптомы поломки
Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.
Устройство муфты кондиционера — подшипник обозначен номером «5»
А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.
Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.
- Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
- Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
- Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Как снять муфту? Съемник для муфт и передних приводных пластин компрессора кондиционера.Скачать
Как снять прижимную пластину компрессора кондиционераСкачать
Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.Скачать
Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционераСкачать
nissan замена подшипника кондиционераСкачать
Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционерСкачать
Замена подшипника муфты кондиционера своими рукамиСкачать
шум и люфт подшипника муфты кондиционераСкачать
Установка подшипника компрессора кондиционера Рено Меган 2Скачать