Съемник для подшипника первичного вала кпп

в камасутре говорица о съемнике специальном, но чот нимагу в магазинах найти. 3 магза обзвонил уже((
может самому чего нить сколхозить можНО?

Запихуваешь туда смазки погуще, вставляешь болт, можно через тряпочку, чтобы плотнее, и уяц молоточком потяжелее. Подшипничек и вилезет! Это старый провереный метод!

как я понял, болт надо длинный, шляпой туда засунуть и тряпкой зафиксировать и тынцнуть молотком в сторону от двигла к коробке, так чтоли?

Нет! Во внутреннюю обойму запихиваешь смазку, т.е заполняешь полость между подшипником и коленвалом. Потом во внутреннюю обойму вставляешь болт резьбовой частью, подбираеш по размеру(можно сначала тряпки кусок пихануть туда). Потом бъёшь сильно по болту и смазкой подшипник выдавит. Понял принцип? Т.е мазке при ударе деваться некуда, и она выдавливает подшипник
Да точно, забыл, можно и мыло. Мыло даже лучьше, оно более вязкое

понял! там вроде диаметр 7.5 миллиметров у подшипника того)))) будем искать болт какой нить)))

а ещё сопобы есть более технологичные?? гыгы:p

Чего его искать? Конец первичного вала коробки, я так понял под рукой? Вот и диаметр. Я вместо болта взял деревяшку, обстругал, выбил, деревяшку в печку.

до кучи вопрс задам, как коробку поставить, без направляющей? вот тока сейчас вспомнил что не первичного вала ни направляющей у меня нету(((

до кучи вопрс задам, как коробку поставить, без направляющей? вот тока сейчас вспомнил что не первичного вала ни направляющей у меня нету(((

Имеется в виду, как отцентрировать диск сцепления прежде чем зажать корзину? Я химичил что-то сборное, головку использовал из набора торцовых ключей, подходящую по диаметру, и болт какой-то в подшипник в коленвалу вставлял. Так вот и отцентрировал.

Видео:Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА ШевролеСкачать

Замена подшипника первичного вала КПП без разбора коробки Классика, НИВА, НИВА Шевроле

Коллеги, вот хоть убейте, но так и не смог понять, как доставать подшипник с помощью смазки или мыла. Куда запихивать-то? Куда боль приставлять.
Когда коробку перетряхивал, умудохался его доставать. В этоге, купил ъемник подшипников за 700 руб, и теперь доволен как слон. Вытаскивание любого подшипника занимает от одной до пяти минут. Причем большая часть этого времени уходит на поиск зубил и монтажек подходящего диаметра.

центральную часть забиваешь мылом, потом обрезком деревяжки (она должна быть точна по диаметру) куячишь парой ударов и если повезет то мыло выдавливает подшипник если нет то тока съемник. Работает тока если сепаратор закрытого типа

центральную часть забиваешь мылом, потом обрезком деревяжки (она должна быть точна по диаметру) куячишь парой ударов и если повезет то мыло выдавливает подшипник если нет то тока съемник. Работает тока если сепаратор закрытого типа

Блин, я всё еще в танке.
Короче, сняли коробку, скинули крышку первичного вала, сняли крышку корпуса с вилками. Перед нами потрошка и долбаный подшипник, который никак не хочет выходить. Отверткой сняли стопорное колцо. Взяли мыло и стали его запихивать между внешней и внутренней обоймой. между внешней обоймой и корпусом коробки. между внутренней обоймой и первичным валом. Куда именно?

Блин, я всё еще в танке.
Короче, сняли коробку, скинули крышку первичного вала, сняли крышку корпуса с вилками. Перед нами потрошка и долбаный подшипник, который никак не хочет выходить. Отверткой сняли стопорное колцо. Взяли мыло и стали его запихивать между внешней и внутренней обоймой. между внешней обоймой и корпусом коробки. между внутренней обоймой и первичным валом. Куда именно?

Передний это тот, который в коленвалу

епучий уазик. не как не хочет приручацца!

в опщем, видим подшыпник в коленвалу который, запишиваем в отверстие мыло ( смазка через обойму лезет обратно) и утрамбовываем болтом (подошел болт крепления клюшек к мосту) потом когда уже совсем нет места, надевамем на болт головку, в головку удлинушку и куячим молотком. мыло спрессовываеццо и от децца некуда выдавливает подпышник!

зы: а как прально сцепление поставить? корячилсо седня, до вечера.. поставил криво, в итоге лепестки у меня на крышке вала первичного и нарыли канав(((( кароче о5 все разобрал, думаю что надо сперва отцентровать потом прикруить корзину с диском а потом уж коробку выткать!

когда будеш новый подшипник ставить, немного смаж посадочное гнездо, и подбери головку по размеру внешней обоймы подшибника! никаких деревях, сальник разобецца.

Сегодня занимался этим увлекательным делом. И придумал свой съемник:)

Видео:СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.Скачать

СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.

1. Берем анкер и заменяем крюк болтом подлинней (крюк на фото просто для истории)
2. Вставляем анкер в подшипник и гайкой немного расклиниваем его
3. Заворачиваем болт, придерживая за корпус анкера
4. Болт упирается в коленвал, анкер расклинивается еще сильнее, и пошипник начинает вылезать
5. После извлечения съемник можно использовать повторно.

P.S. Отчет и различные способы тут http://uaz-glafira.indeep.ru/node/987

куда такой калхоз.
Сделайте такой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/tva470108.a/0_48132_b80a3459_L.jpg
И съём подшипника станет занимать от силы две минуты.

чего вы лесапед изобретаете? хозяйственное мыло и чопик:cool: решат все ваши проблемы касаемо опорного подшипника первичного вала

Ну как бы сказать по мягче. можно ананирвать, можно резиновую сношать итог один, а можно и с живой совокуплятся.
По мне лучше приспособой. чем ананизмом с хлебными мякишами, мылом, солидолом.
Более десяти лет работал мотористом в АТП и за всё время только один раз солидолом вынимал — не понравилось и сразу сделал этот съёмник (ну сделано много было разных съёмников для разных целей)
Кстати комуто нравится рассухаривать свечным ключом, а мне съёмником. Кто то любит гильзы кувалдой выбивать. а я люблю съёмником.
Ну вот такой я ортадокс;)

Читайте также: Компрессор xas 88kd und a ac jw addff stb cs

Можно такой самопально сделать-берется болт,на шестиграннике делаем надпил и подбираем стальной клин, шестигранник стачиваем под внутреннюю обойму подшипника.Наживляем клин в надпил,вставляем в подшипник и ударяем по болту-клин распирает болт и заклинивает подшипник.Остается через втулку и шайбу,гайкой вытянуть подшипник.Так как я постоянно этот съемник теряю,новый делаю за пять минут.

как достать передний подшибник первичного вала?

в камасутре говорица о съемнике специальном, но чот нимагу в магазинах найти. 3 магза обзвонил уже((
может самому чего нить сколхозить можНО?
Есть специальный цанговый сьмник.Подходит ко всем моторам УМЗ и ЗМЗ.Я его доработал и пользую много лет.

Есть специальный цанговый сьмник.Подходит ко всем моторам УМЗ и ЗМЗ.Я его доработал и пользую много лет.

Это теоретически он есть или был много лет назад :(. Практически ни в одном магазине Ё-бурга я его не нашал :(. жигулевские есть, а УМЗ — ЗМЗ нет хоть плачь ? вот и появляются такие темы.

Видео:Как снять подшипник … самодельный съёмник… без вскрытия мкпп террано 2Скачать

Как снять подшипник … самодельный съёмник… без вскрытия мкпп террано 2

куда такой калхоз.
Сделайте такой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/tva470108.a/0_48132_b80a3459_L.jpg
И съём подшипника станет занимать от силы две минуты.

у меня подшипник развалился весь и проблема была в извлечении внешней обоймы

Переборка коробки передач 02T, замена подшипников в МКПП семейства MQ200

Пятиступенчатая коробка передач типа 02T устанавливалась на автомобили:

Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9N1, 9N2, 9N3, 9N4)
Volkswagen Polo 4 / Фольксваген Поло 4 (9A1, 9A2, 9A3, 9A4)

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5)
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6)

Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7)

Volkswagen Fox / Фольксваген Фокс (5Z1, 5Z3, 5Z6, 5Z7)
Volkswagen Gol 5 / Фольксваген Гол 5 (5U1, 5U3, 5U5)

Skoda Fabia / Шкода Фабия (6Y2, 6Y5, 6Y3)
Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542, 545, 572)
Skoda Fabia 3 / Шкода Фабия 3 (NJ3, NJ5)

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3, NK3)

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7)

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ СЪЕМНИКОВ !!!!!!!СВОИМИ РУКАМИ.Скачать

КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ СЪЕМНИКОВ !!!!!!!СВОИМИ РУКАМИ.

SEAT Ibiza Mk4 / Сеат Ибица 4 (6J1, 6J5, 6J8)
SEAT Ibiza 4 / Сеат Ибица 4 (6P1, 6P5, 6P8)

SEAT Ibiza Mk3 / Сеат Ибица 3 (6L1)
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6L2)

Audi A2 / Ауди А2 (8Z0)
и др.

В какой-то момент появился ощутимый гул со стороны моторного отсека.
На видео слышен рычащий звук:

После непродолжительного изучения стало ясно, что гудит один из подшипников на приводном валу в коробке передач. Если на стоящей машине включить нейтраль и выжать сцепление то гул пропадает. Отпускаешь сцепление — гул возобновляется, что однозначно указывает на приводной вал. Было принято решение коробку перебрать (все промыть изнутри и заменить все подшипники и все сальники). Для этого я преобрел ремкомплект INA 462 0055 10 и другие подшипники и сальники которые в него не вошли.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Снимаем коробку с машины и кладем на «операционный» стол:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Перед началом переборки коробку лучше помыть, но мы не удержались и приступили к разборке сразу. Сливаем масло и снимаем крышку пятой передачи:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

… и начинаем разбирать ее. Для этого вытаскиваем шток и снимаем вилку включения передачи:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Снимаем стопорные кольца, запоминаем положение, в котором стоят кольца синхронизаторов, и снимаем все с валов:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Откручиваем 6 болтов крепящих корпус двойного подшипника и гайку, фиксирующую вилку включения реверса.
Далее, переворачиваем коробку колоколом вверх. Откручиваем и вынимаем фланцы. Откручиваем 18 болтов, которые скрепляют половинки корпуса и, собственно, «половиним» корпус. Надо постучать немного резиновым молоточком т. к. корпус сидит на герметике.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Извлекаем дифференциал и откладываем его в сторону. Ставим шток переключения передач в нейтраль, откручиваем два крепящих болта и вынимаем его из коробки. Также надо открутить и вынуть четыре оси держащих вилки (две сверху, две снизу) и болт крепления кронштейна задней передачи. В таком виде коробка готова для выпрессовки валов вместе со сдвоенным подшипником из корпуса. Для этого я использовал пресс, но посадка там не очень тугая и все можно выбить выколоткой.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Все внутренности вываливаются наружу. Раскладываем их по узлам и приступаем к переборке каждого узла по отдельности.

Валы с двойным подшипником в сборе:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

В моем случае двойной подшипник внешне оказался нормальным. Все уплотнители на месте. Что вначале дало повод усомниться в правильности принятия решения о вскрытии коробки и его замене:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Однако отклоняться от намеченного плана — плохая практика. Следовательно, мы продолжаем.
Существует пара приспособ (T10081 и T10084A) для одновременной выпрессовки двух валов из корпуса двойного подшипника, но мы решили пойти другим путем и сэкономить на этих приспособах. В основу экономии лег принцип «разделяй и властвуй». Берем в руки болгарку с отрезным диском и делаем два пропила в наружней обойме подшипника на ведущем валу как показано на фотках:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Пилить надо аккуратно, чтобы не задеть зубья первой передачи на ведущем валу. Мы также закрыли все важные поверхности фольгой для запекания, чтобы искры их не повредили. Как пропилы сделаны, отверткой выковыриваем все шарики и разъединяем валы:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Далее их можно разбирать по отдельности съемниками. Мы же использовали пресс, так как он у нас был.

Удаляем масло с внешней обоймы распиленного подшипника и находим источник гула — это пятно питтинг коррозии:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

В принципе, жена с этим гулом прокаталась 15000 км. Он со временем даже стал немного тише. Однако это явный износ и такой подшипник подлежит замене.

Разбираем первичный вал. Съемником стаскиваем внутреннее кольцо подшипника вместе со втулкой игольчатого подшипника пятой передачи. Сидят они довольно крепко. У нас пресс развил усилие в 4.5т до того как они сдвинулись. Для облегчения усилия их можно снимать по отдельности. Сначала снять втулку игольчатого подшипника сепараторным съемником, а затем внутреннюю обойму двойного подшипника.
Первичный вал со снятыми втулкой и внутренним кольцом:

Читайте также: Рено дастер замена подвесного подшипника карданного вала 4х4 своими руками

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Далее начинаем разбирать другой конец вала. Для снятия шестерен требуется спрессовать втулку роликового подшипника. Официальная инструкция предлагает зацепиться за шестерню 4-ой передачи сепараторным съемником и стащить ее вместе со втулкой. Нам этот метод не очень понравился, так как зазор там небольшой, и съемник цеплялся только за верхушки нескольких зубьев. Мы решили дремелем с отрезным диском проточить канавку глубиной 1.5мм во втулке (так как у нас была новая в ремкомплекте) и стащить ее сепараторным съемником:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Все прошло как по маслу. Только надо четко следить за глубиной пропила, чтобы не пропилить слишком глубоко и не задеть посадочную поверхность на валу.
Снимаем шестерню 4-ой передачи и кольцо синхронизатора:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Спрессовываем синхронизатор вместе с шестерней 3-ей передачи и втулкой игольчатого подшипника. К сожалению увлеклись и сфотать забыли. Делали как в оф. руководстве:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Можно и съемником, но для этого потребуются длинные лапы.
Все. Вал разобран.

Приступаем к разборке вторичного вала.
Прежде всего, спрессовываем остатки двойного подшипника, цепляясь за большую шестерню первой передачи. При наличии пресса никаких хитростей нет. Если делать съемником, то он должен иметь большой раствор, так как диметр зубчатого колеса больше 100мм (точную цифру не помню). Потом снимаем кольца синхронизаторов. На 1-ой и 2-ой их три (двойной конус трения в отличие от одинарного на 3, 4 и 5-ой).

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Далее надо спрессовать синхронизатор, предварительно сняв фиксирующее его кольцо в виде полумесяца. Цепляться удобно за зубчатое колесо второй передачи.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Разбираем набор синхронизаторных колец второй передачи. Промываем и складываем так чтобы их потом не перепутать. При постановке менять их местами не рекомендуется, так как они уже приработались друг к другу.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Шестерни третей и четвертой передачи снимаются руками, без каких либо дополнительных усилий. Надо только снять стопорные кольца. Полностью разобранный вторичный вал:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Съем и замена подшипников дифференциала.
Конические подшипники легко снимаются все темже сепараторным съемником. Под один из них подлезть сложно, но если срезать сепаратор роликов, то можно зацепиться за внешний буртик:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Напрессовываем новые подшипники, используя обоймы старых. Если без пресса, то кладем дифф в морозилку на ночь. Греем новые подшипники строительным феном (можно нагреть в масле на плите — жена будет рада) и одеваем их на холодный дифференциал.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Приступаем к корпусу коробки. Внешняя обойма конического подшипника выпрессовывается легко подходящей оправкой с внешней стороны коробки. На некоторых коробках стоит регулировочное кольцо толщиной 1мм. Его не теряем и запрессовываем новую обойму с этим кольцом. У меня его не было.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Я также поменял втулку штока переключения передач:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Удаляем остатки старого герметика отовсюду, где он был:

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Далее беремся за крышку с колоколом. Выдергиваем роликовые подшипники съемником для внутренних колец, сжимая при этом ушки стопорных колец плоскогубцами:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Для съема внешней обоймы конического подшипника в корпусе имеются две выемки:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

В них вставляем съемник для внутренних обойм:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Переворачиваем коробку и выпрессовываем обойму через проставку. Чтобы не повредить штампованный рукав для уплотнителя проставка должна быть не более 47мм в диаметре. Я свой повредил (кофе с утра не выпил) и мне пришлось его поменять.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Запрессовываем новую обойму без регулировочных колец.
Далее необходимо подобрать толщину регулировочного кольца. Ставим дифференциал на место и собираем корпус. Закручиваем все 18 болтов (я использовал старые) требуемым моментом и доворачиваем на нужный угол. Устанавливаем часовой индикатор.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Замеряем осевой зазор дифференциала и рассчитываем толщину необходимого кольца по формуле: измеренное_значение + преднатяг_подшипников(0.35мм). В моем случае 0.70мм+0.35мм=1.05мм.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Выбираем необходимое кольцо из набора, выпрессовываем внешнюю обойму конического подшипника из колокола, ставим кольцо и запрессовываем обойму обратно на место.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Я также перебрал и промыл механизм вилок выбора передач и перепрессовал опорные подшипники. Большой необходимости в этом не было. Но раз уж принято решение менять все подшипники, значит меняем все. Ктомуже они не дорогие.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Итак, приступаем к сборке коробки.

Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

Первым мы собирали вторичный вал. Все собираемые детали (особенно синхронизаторные кольца) перед установкой хорошенько промазываем трансмиссионным маслом, которое в последствии будет залито в коробку. Надеваем шестерню 4-ой передачи. Фиксируем ее стопорным кольцом. Насаживаем стопорное кольцо колеса третей передачи. Затем само зубчатое колесо. Далее фиксируем его еще одним стопорным кольцом.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

В процессе сборки внимательно следим за углом наклона зубьев зубчатых колес (на одном валу все зубья должны быть направлены в одну сторону), чтобы потом не пришлось разбирать и собирать по новой.
Надеваем игольчатый подшипник второй передачи и на него зубчатое колесо второй передачи.
Устанавливаем все (три) синхронизаторных кольца второй передачи. Тут надо быть аккуратным и проследить, чтобы все выступы на кольцах легли в необходимые пазы. Напрессовываем сам синхронизатор. В процессе напрессовки внимательно следим, чтобы все выступы вошли в свои пазы. Здесь очень легко промахнуться.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Ставим кольца синхронизаторов первой передачи и, затем, саму шестерню. Вал собран.

К моему великому сожалению процесс сбора первичного вала отфоткан не был. Там никаких хитростей нет. Просто собираем все в обратном порядке как разбирали. Сначала игольчатый подшипник 3-ей передачи. Саму передачу. Синхронизаторное кольцо. Напрессовываем синхронизатор и втулку игольчатого подшипника 4-ой передачи. Далее идет синхронизаторное кольцо 4-ой передачи. Игольчатый подшипник. Сама передача с шайбой поверх нее. Все это завершается напрессовкой новой втулки (старую мы надпилили) для роликового подшипника установленного в корпусе. Ставим новое стопорное кольцо толщиной 2.0мм. Щупом измеряем зазор и подбираем необходимую толщину кольца по таблице:

Читайте также: Опорный подшипник приводного вала шевроле каптива

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Ставим его. Все. Вал готов для дальнейшего воссоединения со вторичным по средством двойного подшипника.

Теперь пришло время для свадьбы двух валов. Я для этого использовал две приспособы купленные у дилера — Т10083 и Т10080. С ними все прошло легко и непринужденно. Однако острой необходимости в их использовании нет. Если делаем без приспособ, то кладем оба вала в морозилку (там уже должно быть свободное место, так как мы ранее помещали туда дифференциал) на ночь. Холодными устанавливаем их в тески так чтобы посадочные поверхности для двойного подшипника были на одном уровне. Двойной подшипник прогреваем на плите/электроплитке в трансмиссионном масле (перед этим даем жене кредитку и посылаем ее в шмоточный магазин) примерно до 90-100 градусов по цельсию. Следим за его температурой. Перегрев может повредить резиновые уплотнители. Как подшипник готов, одеваем его на валы и подравниваем пока он не остыл и не схватился.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Фух. Самое сложное позади.
Когда все остыло и село как надо, можно приступать к установке всего хозяйства в корпус. Для этого собираем спаренные валы с вилкой переключения и шестерней заднего хода. Фиксируем все, чтобы не разваливалось, пластиковыми стяжками. Надеваем какую-нибудь трубку на фиксатор вилки шестерни заднего хода (там на конце резьба М8). Я использовал направляющую Т10079.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Запрессовываем все это хозяйство в корпус. Вы скажете, что пресса у вас нет и приспособы Т10083 тоже. А я скажу, что это вообще не проблема. Мне с самого начала не понравилась идея давить подшипники через шарики. Я перед запрессовкой немного нагрел корпус строительным феном. Он был горячим, но рука терпела. Сразу же попытался вставить валы с подшипником. Он вошел примерно на половину. Так что если корпус нагреть посильнее (на плитке например), то все сядет на место без дополнительных усилий.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Радуемся, что все идет нормально, и кладем коробку на верстак для дальнейшей сборки. Удаляем все стяжки. Для этого перед запрессовкой надо запомнить сколько их поставили и сравнить эту цифру с количеством удаленных. Если удаленных стяжек получилось больше, то оставляем работу и идем отдыхать.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Надеваем на держатели вилок новые уплотнительные кольца из ремкомплекта:

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Ставим их на место и тянем болты по инструкции. Также не забываем зафиксировать корпус двойного подшипника 6-ю болтами и фиксатор вилки задней передачи гайкой

Съемник для подшипника первичного вала кпп

То же самое проделываем снизу и закручиваем болт кронштейна задней передачи

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Не забываем про манжеты и запрессовываем их на свои места, используя подходящие по диаметру оправки

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Все зафиксировано. Начинаем собирать пятую передачу

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Для фиксации колес пятой передачи необходимо подобрать толщину стопорных колец. Я делал следующим образом. Одевал кольцо 2.0мм и щупом мерил зазор. Потом снимал его, прибавлял измеренную величину и окончательно ставил кольцо необходимой толщины. Главное чтобы кольцо полностью село в проточку. Правильно иметь небольшой зазор (должен быть меньше 0.1мм) чем не полностью севшее кольцо.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Ставим новую прокладку из ремнабора на крышку пятой передачи и прикручиваем ее на свое место

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Далее приступаем к финальной сборке. Ставим дифф на свое законное место. Намазываем корпус герметиком и одеваем колокол. Стягиваем две половинки 18-ю новыми болтами с нужным моментом и доворотом на угол. Не забываем про крышку штока переключения и сам шток. Я также немного намазал герметика на торец датчика заднего хода.

Съемник для подшипника первичного вала кпп
Съемник для подшипника первичного вала кпп

Прикручиваем фланцы на место. Для этого надо попросить приятеля их вдавить в тот момент, когда вы будете закручивать болт. Иначе болт не зацепится за гайку внутри дифференциала.
Когда все собрано и протянуто, оставляем герметик сохнуть на сутки. Как все высохло, наливаем 2.0 литра масла, поворачиваем коробку в разные стороны, чтобы масло попало везде (особенно в отделение пятой передачи).

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Прокручиваем вал от руки и проверяем функционирование. Если все в порядке, то коробка готова к установке рычага выжима сцепления. После чего ее можно ставить на автомобиль.

Через некоторое время выложу чертежи приспособ для запрессовки/выпрессовки.
Всем спасибо за внимание.

В ремоте, помимо обычных торцевых ключей и прочих молотков с плоскогубцами, я использовал следующие специальные инструменты и приспособы:

2. Пресс. Описание моего экземпляра здесь

3. Оправки для запрессовки.
Очень доволен что купил этот набор. Диаметры начиная с 18мм по 65мм с шагом 1мм + одна оправка 74мм + удлинитель.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

4. Сепараторный съемник.
Качество конкретно этого набора откровенно фиговое. Не смог им снять втулки с вала. Буду покупать новый. Скупой платит дважды

Съемник для подшипника первичного вала кпп

5. Съемники для внутренних обойм с опорой.
Качество просто супер!! Очень даволен ими. Опора подходит как для маленького, так и для большого (есть переходник). Думаю прослужат мне не один год.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

6. Часовой индикатор с держателем.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

Держатель VW 387 пришлось купить у дилера, так как все что продаются имеет магнитное основание. А корпус коробки — алюминиевый.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

7. Съемник стопорных колец.
Не дешевый, но очень удобный. Кольца им снимались на раз без всяких проблем.

Съемник для подшипника первичного вала кпп

8. Дремель и болгарка с отрезным диском.

Кажется все из основного. Есть вопросы — задавайте.

Сегодня одометр показал 1000 миль (1600 км) с момента переборки. Полет нормальный. Коробка работать стала тихо, и передачи включаются на много четче чем перед ремонтом.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Видео:cummins isf 2.8 снятие подшипника маховика в домашних условиях.Скачать

cummins isf 2.8 снятие подшипника маховика в домашних условиях.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

    Как достать подшипник первичного вала, легко.

    съемник подшипника кпп HD72 своими рукамиСкачать

    съемник подшипника кпп HD72 своими руками

    Реально простейший самодельный съёмник подшипников, делаем своими руками.Скачать

    Реально простейший самодельный съёмник подшипников, делаем своими руками.

    подшипники кпп открытого или закрытого типаСкачать

    подшипники кпп открытого или закрытого типа

    Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробкиСкачать

    Lada Niva - Замена подшипника первичного вала (КПП) без разбора коробки

    съёмник для подшипника маховика( первичного вала)Скачать

    съёмник для  подшипника маховика( первичного вала)

    Супер простой съемник для глухих подшипниковСкачать

    Супер простой съемник для глухих подшипников

    Выпресовка подшипника из глухого отверстия. (демонтаж подшипника из коленвала)Скачать

    Выпресовка подшипника из глухого отверстия. (демонтаж подшипника из коленвала)

    ПРОСТОЙ СПОСОБ🔥КАК СНЯТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ ИНСТРУМЕНТА!!!☝️СВОИМИ РУКАМИ 🤘В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.Скачать

    ПРОСТОЙ СПОСОБ🔥КАК СНЯТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ ИНСТРУМЕНТА!!!☝️СВОИМИ РУКАМИ 🤘В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

    Как вытащить подшипники КПП, съемник подшипников глухих отверстийСкачать

    Как вытащить подшипники КПП, съемник подшипников глухих отверстий

    Съемник подшипников своими руками. Как снять подшипник если под руками нет съемника! Сделай самСкачать

    Съемник подшипников своими руками. Как снять подшипник если под руками нет съемника! Сделай сам

    Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.Скачать

    Как заменить подшипник первичного вала КПП 2107, 2121, 2123 без полного разбора КПП.

    Как снять передние подшипники не снимая КПП с тросовым приводом Гранта,Калина.Скачать

    Как снять передние подшипники не снимая КПП с тросовым приводом Гранта,Калина.

    Снять конусный подшипник с вала целым#съемник не подлазит но способ есть...Скачать

    Снять конусный подшипник с вала целым#съемник не подлазит но способ есть...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток