Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

«Евгений0505» Писал: на шкиве сначала снимаешь стопорное кольцо, снимаешь пластину (пыльник наверное), потом ещё стопорное кольцо поменьше и снимаешь съёмником шкив.

Здравствуйте, Уважаемый А вот этот пыльник(пластинка) как снимается ?

Сообщение Евгений0505 » Пн сен 02, 2013 19:45

Сообщение skurgan » Вт ноя 12, 2013 10:53

Сообщение mich67 » Вт ноя 12, 2013 10:59

Сообщение skurgan » Вт ноя 12, 2013 13:02

Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 17:27

вобщем посмотрел. резьба там левая, а значит чтобы открутить надо болт крутить по часовой стрелке.

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308
подшипник на шкиве стоит фирмы NSK производства Японии с таким номером(другого нет)
Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Сообщение device » Ср ноя 13, 2013 18:19

Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 18:30

Сообщение device » Ср ноя 13, 2013 18:39

Сообщение mich67 » Ср ноя 13, 2013 19:07

Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 8:14

Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 12:55

Сообщение skurgan » Чт ноя 14, 2013 12:59

Вот нашел на просторах интернета:

«Делаем ключ: берем кусок стальной пластины, отмеряем на шкиву расстояние отверстий под рόжки, делаем отверстие в пластине, вкручиваем в них болты не длинные 6 мм вполне достаточно, можно сделать двузубец, но лучше делать трех. Примеряем. Болты должны войти в отверстие, если все подошло, ключ готов.
Смотрим на шкив: с торца находится стопорное кольцо, держащее мембрану. Снимаем его: вставляем ключ в пазы, берем ключ накидной (вроде на 7), одеваем на вал компрессора и откручиваем мембрану. Она на резьбе вала компрессора, откручивается по часовой стрелке. Главное сорвать, дальше идет легко! Чтобы сорвать, очень большого усилия не нужно (если не прикипел). При откручивание выходит сама мембрана компрессора, (не потеряйте резиночки, их должно быть 6 штук, они сантиметра по 2). Снимаем все это, смотрим дальше. Дальше стоит еще одно стопорное кольцо, держащее сам шкив. Снимаем его: одеваем съемник, (на рынке цена самого простого 200 р., лучше взять хороший рублей за 800) одеваем на шкив, упор на вал, и прикладываем немножко силы, не переусердствуйте, сам шкив пластмассовый! Обычно чуть по-сопротивляется, потом пойдёт без проблем. Снимаем его и видим, что там стоит подшипник размерами 35х52х12.
Кладем на стол шкив. Смотрим внимательно, и видим что подшипник завальцованый. Развальцововаем его, находим такой же подшипник (Можно взять на рынке отечественный за 50-70 рублей для этих целей или что нить нужно придумать). Выдавливать подшипник лучше в тисках, вариант сужается к минимуму чтоб не поломать шкив. Выдавливается обычно легколограм 20 усилия и он решил посмотреть на волю вот ваше счастье. Собирать в обратной последовательности.»

как раз у меня вопрос без этого специального ключа, который вставляется в пазы, можно открутить прижимную пластину?

Содержание
  1. Форум Пежо 308 Клуб
  2. Connect with your social network account
  3. Подшипник компрессора кондиционера
  4. Подшипник компрессора кондиционера
  5. Ремонт компрессора кондиционера Пежо 308
  6. Признаки проблем в работе компрессора
  7. Причины проблем в работе компрессора
  8. Диагностика системы кондиционирования
  9. Ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308
  10. Замена компрессора кондиционера на пежо 308
  11. Ремонт кондиционера своими руками
  12. Видео: Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора
  13. Видео: Замена подшипники кондиционера пежо 308
  14. Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор
  15. Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки
  16. Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»
  17. Способы устранения поломок
  18. Руководство по уходу и заправке
  19. Способы устранения поломок
  20. Видео: ПЕЖО 308 КОНДИЦИОНЕР
  21. Замена компрессора автокондиционера Peugeot 308 в автомастерских города Москва
  22. Делать самому или отдать в сервис?
  23. 🔥 Видео

Видео:Замена подшипника кондиционера пежо 308,ситроен c4Скачать

Замена подшипника кондиционера пежо 308,ситроен c4

Форум Пежо 308 Клуб

Видео:ремонт компрессора кондиционера пежо 308Скачать

ремонт компрессора кондиционера пежо 308

Connect with your social network account

Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Подшипник компрессора кондиционера

Подшипник компрессора кондиционера

Сообщение leonidremov » Чт май 19, 2011 18:14

Сообщение Alister Crowley » Чт май 19, 2011 18:29

Сообщение leonidremov » Чт май 19, 2011 18:31

Сообщение mich67 » Чт май 19, 2011 20:18

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 15:58

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 16:01

Сообщение lyohaha » Пт май 20, 2011 16:32

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 16:53

Сообщение Light’s Out » Пт май 20, 2011 18:15

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 21:15

Сообщение leonidremov » Пт май 20, 2011 22:02

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:12

Сообщение leonidremov » Сб май 21, 2011 8:38

Сообщение J-Day » Пн июн 01, 2015 14:28

Сообщение Евгений0505 » Сб июн 20, 2015 18:26

Сообщение Волжанин » Чт июн 09, 2016 11:39

Сообщение VladimirAl » Чт июн 09, 2016 13:11

Сообщение Саныч34ру » Вт июн 21, 2016 8:52

Сообщение alk » Ср авг 10, 2016 8:43

Читайте также: Шлифовка коленчатых валов в челябинске

Сообщение Саныч34ру » Ср авг 10, 2016 9:35

Видео:Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снятьСкачать

Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снять

Ремонт компрессора кондиционера Пежо 308

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Автомобильный кондиционер — важная система, которая обеспечивает комфортное пребывание в салоне транспортного средства водителя и его пассажиров.

Наиболее важной деталью в работе всего кондиционера является компрессор, который отвечает за циркуляцию по всей системе хладагента, смеси, которая отвечает за поддержание комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

При выходе из строя компрессора, работа всей системы кондиционирования становится невозможной. Также компрессор — наиболее дорогая и технически сложная часть кондиционера.

Большинство автомобилей марки Peugeot оснащены современными кондиционерами, которые состоят из множества элементов и узлов, отвечающих за поддержание комфортной температуры в салоне, а также за очистку воздуха от неприятных запахов и чрезмерного количества влаги. Не исключением является и кондиционер автомобиля Peugeout 308, который, не смотря на высокое качество деталей, имеет множество уязвимых мест и подвержен износу, а также появлению неисправностей.

Кондиционеру автомобиля, как и другим его частям, требуется регулярная диагностика, а также периодическая замена тех или иных элементов.

Однако для того, чтобы продлить работу кондиционера и обезопасить себя от больших денежных трат на ремонт, советуем уделить внимание диагностики системы и посещать автосервис с появлением первых признаков неисправностей.

Видео:Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессораСкачать

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Признаки проблем в работе компрессора

Когда компрессор кондиционера имеет какие-либо проблемы в работе, следует незамедлительно посетить автомобильный сервис для оперативного устранения проблем и недопущения ухудшения ситуации. Для того, чтобы как можно раньше определить необходимость ремонта, автомобилисту следует знать следующие предпосылки к возникновению неисправностей:

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

  1. Внешние или внутренние шумы, доносящиеся из места расположения детали. Такие шумы могут проявляться как при включенном кондиционере, так и при выключенном. Чаще всего шум имеет внешний источник происхождения и говорит о неисправности подшипника компрессора. В случаебольшой степени износа данной детали, шум будет иметь перманентны характер. Если не ликвидировать этупроблему в ближайшее время после обнаружения, может произойти заклинивание подшипника шкива компрессора или даже разрыв ремня, что чревато дополнительными расходами на ремонтные работы.
  2. Люфт, находящийся в области сальника вала или прокладок на шлангах кондиционера. Подобного рода зазор приводит к отсутствию герметичности и к повышению вероятности выхода детали из строя.
  3. Вытекающая жидкость из мест соединения отдельных частей кондиционера или из сальника.

Это основные признаки, по которым можно говорить о возможных неисправностях в системе кондиционирования и о необходимости посещения специализированного автосервиса для подтверждения поломки и устранения неисправностей.

Видео:Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту компрессора кондиционера.

Причины проблем в работе компрессора

Кондиционеры в автомобилях марки Пежо, как и в других автомобилях, представляют собой достаточно сложные системы и имеют множество уязвимых мест, особенно это касается компрессора, основного элемента кондиционера. К основным причинам выхода компрессора кондиционера Пежо из строя относятся:

  1. Загрязнение радиатора. Необходимо регулярно проводить осмотр радиатора и очищать его от загрязнений. Чрезмерное загрязнение радиатора может привести к повышению давления в шланге, проходящего от компрессора до радиатора, что в итоге может привести к нарушению герметичности системы.
  2. Износ подшипника шкива компрессора. Данная деталь, в отличие от остальных, непрерывно работает при заведенном двигателе автомобиля. Таким образом, она получает постоянную нагрузку даже при выключенном кондиционере. Подшипник кондиционера Пежо 308 необходимо время от времени менять, не допуская его полного износа и выхода из строя, поскольку это может вызвать множество побочных эффектов, значительно увеличивающих сложность и стоимость ремонтных работ.
  3. Избыток или недостаток хладагента в компрессоре, а также недостаточное количества масла.
  4. Засор трубок, через которые проходит хладагент.

Также есть ряд других причин, которые не всегда можно выявить вовремя самостоятельно, поэтому важно на постоянной основе, не реже одного раза в году, проводить диагностику в автосервисе.

Видео:Замена подшипники кондиционера пежо 308Скачать

Замена подшипники кондиционера пежо 308

Диагностика системы кондиционирования

При регулярном проведении диагностики, можно избежать множества проблем и осложнений, вызванных неправильной работой системы. Диагностика предполагает большой комплекс мероприятий, который включает:

  1. Демонтаж узлов и агрегатов кондиционера с последующем их осмотром на предмет неисправностей и чисткой.
  2. Заполнение компрессора необходимым уровнем хладогента, устранение протечек в местах соединения деталей.
  3. Замена накидных гаек и патрубков на новые.
  4. Осмотр и чистка радиатора.
  5. Проверка функционирования терморегулирующего клапана и фильтра осушителя.

При наличии неисправностей, осуществляются работы по их устранению. Самой дорогостоящей деталью в кондиционере является компрессор, замена которого производится в крайнем случае, однако, чтобы не запустить состояние кондиционера до этого, необходимо внимательно следить за работой кондиционера и при необходимости посещать сервис. Сделав это, Вы сэкономите время и значительное количество денежных средств, ведь ремонт компрессора кондиционера Пежо 308 значительно дешевле полной его замены.

Читайте также: Для чего нужен компрессор кондиционера в авто

При возникновении необходимости в ремонте компрессора, компетентные специалисты осуществят диагностику всей системы кондиционирования, дефектовку компрессора, его ремонт, устранение причин и последствий выхода компрессора из строя, промывку кондиционера, заправку компрессора хладагентом, обработку отдельных агрегатов специальным маслом, устранение механические повреждений, при их наличии, установку компрессора и проверку функционирования системы.

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Ремонт и замена подшипника компрессора кондиционера Пежо 308

Очень часто необходимость ремонта компрессора появляется из-за неисправностей подшипника компрессора. Зачастую эти проблемы связаны с износом детали, натяжения ремня привода, попадания воды и так далее. При износе детали появляется люфт шкива, который впоследствии приведет к перегреву и выходу детали из строя. В худшем случае, при значительном повреждении подшипника, его заклинивает, что устраняется лишь заменой детали. Данная процедура требует наличия специального оборудования и опыта подобного рода работ, поскольку она достаточно трудоемка. Поэтому если требуется замена подшипника компрессора кондиционера Peugeot 308, обращайтесь только в специализированный автосервис.

В нашем автомобильном сервисе проводятся работы по устранению неисправностей кондиционеров любых марок автомобилей, в том числе для автомобилей марки Peugeot 308. Наши мастера, используя автоматизированное современное оборудование и качественные детали, проведут все необходимые работы максимально качественно и оперативно, продлив стабильную и долгую работу всей системы кондиционирования Вашего автомобиля.

Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Замена компрессора кондиционера на пежо 308

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Видео:Как снять муфту? Съемник для муфт и передних приводных пластин компрессора кондиционера.Скачать

Как снять муфту? Съемник для муфт и передних приводных пластин компрессора кондиционера.

Ремонт кондиционера своими руками

В некоторых случаях кондиционер можно попытаться самому починить, но для этого нужно знать, как он функционирует в Пежо 308 и где искать причину поломки. Для начала разберем, из каких узлов состоит кондиционер. Система кондиционирования Пежо состоит из компрессора, который перекачивает и сжимает хладагент из газообразного состояния в жидкое состояние по магистральным трубопроводам.

Магистральные трубопроводы состоят из двух контуров высокого и низкого давления. Сам компрессор работает от двигателя Пежо 308, вращающий момент передается с помощью ремня генератора. Далее хладагент проходит через терморегулирующий клапан, фильтр осушитель и попадает в конденсатор, из которого под давлением направляется в испарительную камеру.

Попадая в испарительную камеру, включаются термостаты и подают сигнал на вентилируемую систему, которая раздувает по салону 308 модели прохладный воздух. Забрав тепло из салона автомобиля, хладагент заново превращается в жидкое состояние и под давлением подается магистральной системой в радиаторное отделение, где проходит через фильтр очищения и попадает снова в компрессор. Кондиционер также имеет электронный блок управления, который получает сигналы от электронных термостатов, установленных на патрубках магистрального трубопровода.

Зная работу системы кондиционирования и имея представление работы каждого узла, можно самостоятельно устранить некоторые поломки.

После зимовки автотранспортное средство необходимо тщательно обследовать на наличие течи жидкости из магистральных патрубков в местах соединения с другими узлами системы кондиционера.

Утечка хладагента из контурной системы не даст возможности нормально функционировать компрессору, так как падает необходимое давление и кондиционер перестает функционировать. Также к утечке хладагента может привести коррозия радиаторных пластин, в 308 модели утечка происходит на задней поверхности и сразу обратить внимание не удается.

Отдельная чистка радиаторных пластин кондиционера способствует лучшему охлаждению жидкости хладагента и улучшению работы всей системы кондиционирования. После устранения течи жидкости (как правило это хладон) необходимо отправится в сервисные отделы, и произвести заправку компрессора кондиционера.

Часто в Пежо 308 при длительной эксплуатации кондиционера из эксплуатации выходит резистор малой скорости вентилятора , который сразу кидает ошибку в систему. Это легко определить, убедившись, что в испарительной камере накапливается холодный воздух. Также очень часто выходят из строя электронные термостаты магистрального контура системы охлаждения двигателя, причины могут быть различные, это может быть и плохие контакты или перегорание рабочей части термостата. Кондиционер в таких случаях перестает работать из-за ошибки по нему, несмотря на работу компрессора.

Видео: Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308
Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Видео: Замена подшипники кондиционера пежо 308

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308
Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...

Выявляем и устраняем неполадки кондиционера Пежо 307-308: чиним компрессор и меняем радиатор

Система кондиционирования предназначена создавать комфортные условия в салоне автомобиля, особенно это актуально в жаркую погоду. В статье рассматриваются типичные неполадки автокондиционера, даются советы по уходу, инструкции, как отремонтировать компрессор кондиционера Пежо 308 и другие модели, и поменять радиатор.

Основные неисправности автомобильного кондиционера: их причины и признаки

Как и все устройства, несмотря на простую конструкцию, автокондиционеры порой выходят из строя. Каждый а втовладелец должен понимать, кондиционер — дорогое удовольствие, поэтому своевременно проводить ТО обязательно (автор видео — Юрий Малахов).

Можно назвать несколько основных неисправностей:

  1. Неисправен испаритель. Признаками поломки является вода в салоне, неприятный запах. Причина в коррозии и закупоривании трубок слива влаги.
  2. Неисправность компрессора. Признаки: масляные потеки, появление шума при работе агрегата.
  3. Неисправность радиатора. Признаком является недостаточное охлаждение салона. Причиной может быть засорение агрегата.
  4. Неисправен фильтр-осушитель. Признаками неисправности является обмерзание трубок, отключение агрегата.
  5. Неисправен терморегулирующий вентиль. Признаками неисправности является поступление охлажденного воздуха с перерывами, самопроизвольное отключение кондиционера, обмерзание шлангов.

Читайте также: Крестовина рулевого вала 16×40

Фотогалерея «Детали системы кондиционирования»

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Руководство по уходу и заправке

Для того чтобы автокондиционер исправно работал, необходимо выполнять следующие рекомендации:

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Видео:Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307Скачать

Замена магнитной муфты на компрессоре кондиционера Peugeot 307

Способы устранения поломок

Если неисправен компрессор, то следует проверить его герметизацию. Причиной могут быть трещины на корпусе, износ прокладки, подшипника. Неисправность может быть вызвана грязью, которая могла попасть внутрь. Также необходимо проверить натяжение приводного ремня, а также его состояние.

Чтобы поменять радиатор кондиционера Пежо 308, нужно приготовить следующие инструменты:

  • головку или ключ на «10»;
  • звездочку Torx T30;
  • плоскую отвертку или шило.

Замена состоит из последовательности шагов:

  1. Сняв клипсы, нужно отогнуть переднюю часть бампера.
  2. Затем отверткой Torx T30 нужно отвернуть верхние болты радиатора.
  3. Далее с помощью ключа на «10» нужно открутить верхнюю и нижнюю трубки, через которые подается фреон в радиатор.
  4. Чтобы снять агрегат, нужно потянуть его вверх
  5. Желательно при замене радиатора поменять уплотнительные кольца.
  6. После установки нового радиатора сборка выполняется в обратном порядке.

Видео: ПЕЖО 308 КОНДИЦИОНЕР

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308
Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

Видео:Как самому поменять компрессор кондиционера Пежо 308 sw 1.6 hdi DV6CСкачать

Как самому поменять компрессор кондиционера Пежо 308 sw 1.6 hdi DV6C

Замена компрессора автокондиционера Peugeot 308 в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • Вилгуд
    • МКАД, 32-й километр, вл15
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • улица Перерва, 19с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Dvs
    • Алтуфьевское шоссе 27А
    • +7 (495) 92… показать все
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все

    Съемник для шкива компрессора кондиционера пежо 308

    Видео:Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать

    Подшипник на муфте компрессора кондиционера

    Делать самому или отдать в сервис?

    На этой странице приводится пошаговое описание, как самостоятельно заменить подшипник шкива компрессора кондиционера. Безусловно, сделать это в домашних условиях не очень просто. Ведь для правильной и качественной разборки – сборки потребуется специфичный инструмент, который не целесообразно покупать для одного раза. Съемник шкивов, гидравлический пресс, съемник стопорных колец, пуасон для извлечения и установки, набор щупов и нутромер – это минимальный «джентельменский» набор. Его будет достаточно, если все пойдет как по маслу — все болты откручиваются, прижимная пластина снимается, шкив демонтируется без отрыва шейки и т.д. Хотя, пресс можно заменить молотком или кувалдой, воспользоваться съемником ступиц, а эллипс вообще не промерять. Здесь специально приведен пример одного из самых простых и типовых вариантов ремонта. Если описывать все возможные случаи, с которыми нам приходилось сталкиваться, то можно родить повесть среднего размера. При ремонте может потребоваться и сварочный аппарат для приваривания гайки к прижимной пластине, и обратный молоток, и токарный станок. А самое неприятное это то, что вы не узнаете размер подшипника, до того как разберете муфту компрессора. То есть ко времени ремонта можно смело прибавлять поездку за нужной запчастью.

    Спокойно прочитайте о плюсах и минусах самостоятельной замены и делайте свой выбор. Ввязываться в эту историю самому или довериться специалистам с опытом.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      🔥 Видео

      пежо партнер замена подшипника кондиционераСкачать

      пежо партнер замена подшипника кондиционера

      Набор для съема срывных пластин муфты компрессора кондиционера. Как правильно снять срывную муфту.Скачать

      Набор для съема срывных пластин муфты компрессора кондиционера. Как правильно снять срывную муфту.

      СЪЁМНИК ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ, МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БОЛТА И ГАЙКИСкачать

      СЪЁМНИК ПРИЖИМНОЙ ПЛАСТИНЫ, МУФТЫ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА СВОИМИ РУКАМИ ИЗ БОЛТА И ГАЙКИ

      заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать

      заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавто

      Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать

      Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.

      Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

      Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток