Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Видео:Съемник стоек (обзор)Скачать

Съемник стоек (обзор)

Меняем передние амортизационные стойки на ВАЗ-2114 своими руками (+видео внутри)

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Стойки амортизатора на ВАЗ-2114 со временем использования имеют свойства изнашиваться. Так, они отвечают за то, чтобы автомобиль амортизировал по дорожному покрытию и поглощал неровности, которые на просторах СНГ очень распространенные. Но, не каждый автолюбитель способен заменить передние стойки самостоятельно, поэтому в данной статье пойдет речь именно об этом.

Видео о замене передних стоек на ВАЗ-2114

Видеоматериал расскажет о процессе замены передних амортизационных стоек, нюансах и тонкостях работы.

Видео:Как стянуть пружину без специализированных стяжекСкачать

Как стянуть пружину без специализированных стяжек

Процесс замены передних стоек

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Передние стойки амортизаторов

Передние стойки амортизаторов должны меняться только парами.

Конечно, есть владельцы, которые хотят сэкономить и меняют только одну, которая потекла или износилась. Это приводит к последствиям, которые ещё больше бьют по кошелькам владельцев.

Только парой!

Рассмотрим, почему необходимо менять амортизационные стойки парами, или какие негативные последствия ждут владельца при замене одной:

  1. Разное проседание стоек влечет за собой повышенный износ новой детали, поскольку она получает большинство нагрузки дорожного покрытия.
  2. Нарушение баланса сторон влечет за собой повышенный износ шин.
  3. Плохая управляемость из-за неправильного угла колес.

Поехали!

Теперь, перейдем непосредственно к процессу замены:

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Вынимаем шплинт с рулевой тяги

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Откручиваем рулевую тягу от стойки

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Откручиваем крепление штока

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Обрабатываем болты WD-40. Скорее всего их придётся ещё и греть.

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Демонтируем нижнее крепления стоки. Намечаем положение регулировочной шайбы, чтобы хоть как-то потом доехать до сход-развала.

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Выкручиваем 3 болта крепления стойки

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Информация о прокачке (рекомендации производителя)

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

При помощи специнструмента стягиваем пружины

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Демонтируем верхнюю опору стойки

Видео:Замена стойки, стяжка пружинСкачать

Замена стойки, стяжка пружин

Выбор амортизационных стоек

К выбору стоек стоит относиться достаточно серьезно, поскольку некачественная запасная часть приведет к тому, что они быстро износятся и потребуют замены, а соответственно это дополнительные затраты.

Оригинальная запчасть

2108-2905001 и 2108-2905002 – оригинальные каталожные номера передних стоек амортизаторов для семейства автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113-2115. Средняя стоимость составляет около 2000 рублей/шт .

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Оригинальная стока производства АвтоВАЗ

Аналоги

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Стойка амортизатора производства «Каяба»

Кроме оригинальных запасных частей, также имеются аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, рассмотрим, основные из них:

Наименование производителяКаталожный номерЦена в рублях
WeberSA 2108FG1400
FenoxA61547O9.11500
StarmannAS-10520H1600
PatronPSA3650571600
HolaS4211800
BilsteinPNE-30552000
DelphiDG101442000
OptimalA-8872 H2100
PilengaSH-P 2708 — G2400
Master-sport2108-VE-SET/2/-MS2500
MonroeE 34402600
Japan PartsMM-002822900
AshikaMA-002812900
Kayaba6650593000
Profit2002-10263000
SACHS100 8313000

Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать

Стяжки для пружин авто за 1 минуту

Выводы

Замена стоек амортизаторов ВАЗ-2114 проводится достаточно легко. Стоит отметить, что процедура считается достаточно опасной, поэтому автомобиль необходимо надежно зафиксировать от поката. Так, и к выбору изделия стоит подойти серьезно, ведь от надежности амортизатор зависит не только поглощение неровностей дорожного покрытия, но и безопасность водителя и пассажиров.

Видео:Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать

Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.

Замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками

Амортизационная стойка – это сборный узел, который соединяет остов кузова с механизмами колес. Стойки гасят колебания при езде по плохому дорожному покрытию и тем самым улучшают управление автомобилем, а также комфорт водителя и пассажиров.

В этой статье рассмотрим замену стойки на примере ВАЗ 2115, а также расскажем, как произвести диагностику и выбрать новые запчасти. Стоит отметить, что замена передних стоек ВАЗ 2113, 2114 аналогична.

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать

Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108

Признаки неисправности

О необходимости замены амортизационных стоек ВАЗ 2113-2115 указывают следующие признаки:

  • Потеки масла на штоке стойки возле сальника;
  • Биение руля при поворотах и торможении;
  • Сильные вибрации по кузову во время движения по плохому дорожному покрытию;
  • Увеличенный тормозной путь;
  • Автомобиль ведет в сторону, если при движении прямо отпустить рулевое колесо;
  • Из передней подвески периодически исходят стуки и удары.

Еще может износиться верхняя опора стойки и издавать хруст, стук. Выделяют две причины для замены:

  1. Трещины и вырванные фрагменты резиновой опоры. Чаще всего это происходит от устаревания резины. Изношенная опора хуже поглощает шум и удары.
  2. Износ подшипника верхней опоры. При повороте руля с изношенным подшипником слышится хруст, а также он сильно стучит на неровностях.

Видео:Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?Скачать

Как сделать - Съемник пружин из жигулёвского домкрата ?

Диагностика

Для диагностики правой стойки встаньте возле правой фары. Далее руками раскачайте кузов, нажав крыло или капот.Если амортизационная стойка рабочая, кузов должен за один ход встать в исходное положение. С левой стороны выполните аналогичную процедуру. Обычно теряет работоспособность только одна из стоек и разница очевидна.

Стоит отметить, что выше представленный способ диагностики даст результат, если стойка находиться в абсолютно «мертвом”состоянии. Для того чтобы определить проблему на ранней стадии нужно произвести диагностику на специальном стенде. Начинающие автолюбители чаще всего обращаются за диагностикой на СТО, а затем производят ремонт своими руками.

Видео:замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.Скачать

замена опоры не снимая стойки, ваз 2108, 2109, 2114, 2115.

Выбор запчасти

Каталожный номер оригинальной левой стойки Lada 2108-2905403-03. Заменители: Hort HA30208, Fenox A61546C1.

Каталожный номер оригинальной правой стойки Lada 2108-2905402-03. Заменители: Hort HA30108, Fenox A61547C1.

Каталожный номер оригинальной опоры в комплекте с подшипником Lada 21080-2902820-00. Заменители: Trialli SA 0151, Fenox SM16001O7.

Пыльник и отбойник: KYB (Kayaba) 915401, FAG 811 0032 30, Monroe PK052.

Видео:Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)Скачать

Отличие амортизаторов и пружин ВАЗ 1117 1118 1119 (Калина)

Инструменты и материалы для работы:

  • Головка на тринадцать, девятнадцать;
  • Силовой вороток;
  • Домкрат;
  • Пассатижи;
  • Специальный ключ для откручивания гайки крепления верхней опоры стойки;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка;
  • Противооткатные упоры;
  • Выколотка;
  • Накидной ключ на девятнадцать;
  • Молоток;
  • Монтажный рычаг;
  • Нож;
  • Стяжки пружин;
  • Тиски;
  • Съемник пальцев рулевых наконечников.

Видео:не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видеоСкачать

не покупайте стяжки пружин ,пока не посмотрите видео

Пошаговая инструкция

  1. Затяните ручник и установите противооткатные упоры под задние колеса. Далее ослабьте колесные болты, поддомкратьте и снимите колесо.
  2. Снимите шплинт гайки крепления рулевого наконечника с помощью пассатижей.

Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Открутите два болта крепежа стойки к поворотному кулаку. Головку болта удерживайте накидным ключом на девятнадцать и одновременно крутите гайку воротком с головкой на девятнадцать. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114С помощью выколотки выбейте болты из отверстий. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114С помощью монтажного рычага отведите поворотный кулак на себя и тем самым разъедините стойку и кулак. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Из-под капота открутите три гайки крепления стойки вместе с верхней опорой. Гайки под головку на тринадцать. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Демонтируйте стойку в сборе. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Закрепите стойку в тиски и сожмите пружину с помощью стяжек. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114С помощью специального ключа открутите гайку крепления верхней опоры. Специальный ключ состоит из головки на двадцать два и пальца, который фиксирует шток стойки от поворота. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Снимите верхнюю опору, металлическую чашку пружины, саму пружину и пыльник с отбойником. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

  • Отмойте от грязи и оцените состояние снятых деталей.
  • Распакуйте новую стойку и в вертикальном положении нажмите на шток 5-7 раз, чтобы прокачать ее. Обратите внимание, после прокачки стойку нужно держать в вертикальном положении.
  • Установите пружину на стойку и пыльник с отбойником. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Установите верхнюю чашку и опору. Если оставляете старую опору, перед установкой целесообразно смазать подшипник. Для смазки подшипника снимите верхний сальник, затем удалите старую смазку и положите новую. Сальник лучше всего снять ножом. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Наживите гайку крепления опоры и затяните насколько это возможно без специального ключа. Окончательно затяните эту гайку, когда амортизатор будет стоять на кузове. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114Далее произведите обратную установку амортизатора на кузов, никаких проблем возникнуть не должно.

    Видео:Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1Скачать

    Приспособление для разборки-сборки стойки зафира 1

    Резюмируем

    Как видно из вышесказанного, замена передних стоек несложная работа и под силу даже новичку в обслуживании автомобилей. Если по каким-то причинам появилась неуверенность в своих силах, то цена замены передних амортизаторов ВАЗ 2115 на станциях технического обслуживания от 3000 до 5000 рублей. Наглядно процесс замены передних стоек ВАЗ 2113, 2114, 2115 в этом видео : Источник

    Видео:Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?Скачать

    Для чего некоторые водители одевают на амортизаторы садовые шланги?

    Замена задних стоек на ваз 2114 своими руками у себя в гараже

    Ну, а теперь постараюсь расписать вам замену задней подвески. 1. Для начала нам нужно избавиться от пластика в багажнике для более удобного демонтажа/монтажа задней подвески Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 21142. Снимаем заглушку с заднего стакана Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 21143. Специальным ключем (цена ему 150р) и угольным накидным ключем срываем гайку крепления к штоку. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 21145. Домкратим машину устанавливаем на домики(пирамидки) Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 21147. Откручиваем болт крепления стойки к балке, если подвеску давно не разбирали то придется помудохаться чтобы сорвать этот болт. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 21148. Откручиваем до конца гайку крепление к штоку. 9. Вытаскиваем стойку если не вылазит то подстукиваем аккуратно молоточком. Съемник для стоек амортизаторов ваз 211410. Опорник задней стойки я так и не смог вытащить он там прилип на мертво, ну ничего страшного пружина встала у меня и так. Съемник для стоек амортизаторов ваз 211412. Прокачиваем новый амортизатор 5-8 раз, поднимая шток в верх задерживаясь в верхнем положении на 5 сек и опускаем шток в низ и так же задерживаемся на 5 сек. И снова повторяем операцию. 13. Отпиливаем кружочек от отбойника, и толстой стороной отбойника вставляем его в кожух (кожух и отбойник можно в принципе оставить старые если они в нормальном состоянии). 14. Устанавливаем на амортизатор пружину, защитный кожух с отбойником и уплотнительной резинкой. Съемник для стоек амортизаторов ваз 211415. Вставляем устанавливаем стойку обратно. Если нижнее крепление стойки не дает нам нормально поставить конструкцию, то губки в которые она устанавливается можно немного подбить молотком. 16. Закручиваем нижнее крепление стойки. Съемник для стоек амортизаторов ваз 211417. Берем ещё один домкрат и поднимаем балку со стойкой в верх до тех пор пока не вылезет шток в стакане, что бы закрутить его. Ещё как вариант можно просто направляя шток проволокой опускать по степенно машину с домкрата. но лучше на мой взгляд воспользоваться ещё одним домкратом. Съемник для стоек амортизаторов ваз 211418. Закручиваем верхнее крепление установив уплотнительную резинку и шайбу и по верх закрутить всё гайкой. Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114 Съемник для стоек амортизаторов ваз 211420. Убираем машину с домика(пирамидки) 21. затягиваем на сколько сможете верхнее крепление стойки. 22. Собираем обратно пластик. Ну вот в принципе и всё.
    По поводу подвески скажу, мне очень понравилась она хоть и говорили что она жеская, ну не сравнить с моими вытекшими стойками))) идет мягко плавно, 160км в машине вообще не чувствуется, когда раньше при 90 всё тряслось)))

    Видео:Ключ разбора стоек и рулевой рейкиСкачать

    Ключ разбора стоек и рулевой рейки

    Замена задней стойки ВАЗ 2114

    Задняя стойка — это сборный узел задней подвески автомобиля, обеспечивающий устойчивость и возможность противостоять внешним нагрузкам, особенно при резком повороте. С физической точки зрения, устройство стойки предназначено, чтобы работать на сжатие и разжатие, гася колебания нагрузки кузова автомобиля на подвеску автомобиля. Данный фотоотчет показывает как происходит замена задней стойки амортизатора ВАЗ 2114, владельцам других переднеприводных авто семейства Самара и Самара 2, она также будет полезной.

    Видео:Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.Скачать

    Самый быстрый и удобный способ поменять сайлентблок на ваз.

    Возможные неисправности задней стойки и их причины

    • износ резиновых втулок задних стоек (резинок);
    • поломка или осадка пружины стойки;
    • ослабление или износ втулки проушин амортизаторов.

    Автомобиль начинает водить по сторонам на дороге — на скорости авто отклоняется от «курса», как следствие, водителю необходимо постоянно направлять автомобиль, держа руль на изготовке. Возможные причины такого явления:

    • «пробой» подвески, вследствие разрушения буфера хода сжатия;
    • перегрузка задней подвески;
    • осадка или поломка одной из пружины подвески;
    • смещение задней оси, из-за износа втулок рычагов подвески или деформация самих рычагов.

    Частые «пробои» задней подвески. Причинами возникновения являются:

    • выход из строя амортизаторов;
    • осадка или поломка пружины.

    Видео:замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !Скачать

    замена пружины передней стойки без стяжек и приспособлений , за 10 минут !

    Советы по замене задней стойки ВАЗ 2114

    Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упор под передние колёса. Приподняв заднюю часть, установите надёжные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, так как подвеска должна быть разгружена.

    Чтобы произвести ремонт своими руками необходимого наличии инструмента:

    • накидные ключи размером «на 17»,«на 19»,«на 22»;
    • торцевая головка размером «на 17»,«на 19»;
    • смазка WD 40;
    • отвёртка;
    • молоток;
    • плоскогубцы;
    • монтировка;
    • домкрат;
    • трещотка и воротки;
    • новый масляный амортизатор ВАЗ 21082905004 или его аналоги 3.9 KYB 341824, 3.9 SACHS 112295 или 170608.

    Цена амортизатора ВАЗ 21082905004 составляет 1700 р. Цена задней стойки Каяба 341824 — 1600 р., задней стойки Сакс — 1750 р. и газового амортизатора Сакс 112295 — 2600 р.

    Стоимость актуальна для Москвы и области на весну 2017.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Инструмент, который понадобится для работы.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Откидываем заднюю сидушку, убираем заднюю полку. Для этого отсоединяем четыре пистона крепления задней полки.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    С помощью канцелярского ножа аккуратно надрезаем оббивку салона. Отвёрткой подковыриваем и снимаем защитный колпачок верхнего крепления стойки багажника.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Берём съёмник для задней стойки. В случае его отсутствия, можно воспользоваться обычными ключами, при условии, что вы зафиксируете шток амортизатора от проворачивания.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    С помощью ключей «на 17» и «на 22» откручиваем гайку штока.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Баллонным ключом «на 17» срываем четыре болта переднего колеса.Снимаем колесо.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора…

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Утопив вниз шток амортизатора, вынимаем его из ниши заднего колеса.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Вынимаем пружину с защитным чехлом, крышкой и буфером сжатия.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    При установке крышки на кожух, заправляем его на фланец крышки.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Вставляем новую крышку амортизатора в новый чехол.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Собираем стойку в порядке, обратном разборке. Устанавливаем буфер хода сжатия на шток амортизатора.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Меняем порванную или потерявшую упругость подушку на новую, устанавливаем её на шток амортизатора.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Вставляем амортизатор в нишу. Предварительно наживляем на шток гайку.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Оттянув вниз крепление кронштейна рычага подвески, с помощью монтировки устанавливаем амортизатор.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Вставляем болт крепления амортизатора.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Откручиваем гайку со штока амортизатора, устанавливаем опорную шайбу вместе новой подушку крепления штока амортизатора.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Опускаем автомобиль на землю, несколько раз качнув его, затягиваем соответствующим моментом гайку верхнего крепления амортизатора к балке.

    Видео:Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.Скачать

    Как открутить гайку стойки амортизатора. How to unscrew the shock absorber nut.

    Как снять заднюю стойку на ваз 2114

    Безопасность автомобиля превыше всего. Это касается как иномарок, так и любимчиков отечественного автопрома. ВАЗ 2114 – отечественная легенда, ремонт которой удобен и прост. Главное – знать, что делать. Распространенная проблема «четырнадцатых» связана с задними амортизаторами. Грамотная пошаговая инструкция – залог качественной замены стоек.

    Видео:Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!Скачать

    Вот как можно зарабатывать деньги на старых амортизаторах!!

    Вооружаемся инструментами и запчастями.

    Без инструментов и запчастей не обойтись. Замена задних стоек ВАЗ 2114 потребует следующего «арсенала»:

    • новые амортизаторы;
    • домкрат;
    • набор ключей. Особенно пригодятся 17 и 19 мм;
    • специальные ключи для фиксации и снятия колес;
    • тиски и съемник;
    • молоток и плоскогубцы.

    Особого внимания заслуживает выбор стоек. Их разновидности:

    • Масляные. Традиционный вариант. Мягкие и удобные. Подходят для спокойной езды;
    • Газовые. Жесткие и дорогие. Подходят не для каждого случая;
    • Газомасляные. Своеобразный компромисс между предыдущими вариантами. Очень распространены.

    Выбор целиком и полностью зависит от предпочтений владельца и размера его кошелька. Вооружившись всем необходимым, можно приступать к непосредственной замене задних стоек.

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    Видео:Ключ для откручивание стоек ВАЗ the key for unscrewing the stands VAZСкачать

    Ключ для откручивание стоек ВАЗ the key for unscrewing the stands VAZ

    Пошаговая инструкция.

    Своими руками все выйдет дешевле. Последовательность следующая:

    1. Готовим место и инструменты. Поверхность, на которой располагается автомобиль, должна быть ровной. Яма желательна, но не обязательна. Без нее работа будет проводиться в лежачем положении. Для подстраховки устанавливаем противооткатные упоры или колодки на передние колеса. Для верности можно даже включить скорость;
    2. Ослабляем и убираем болты крепления для колес. Потребуется ключ 19 мм. Перед непосредственным ремонтом все гайки можно обработать проникающей смазкой (WD-40, кстати, вот рецепты) – это экономит время и силы;
    3. Ставим домкрат и приподнимаем заднюю часть ВАЗ 2114, после чего снимаем колеса. С домкратом работаем внимательно и осторожно!;
    4. Открываем багажник и убираем все лишнее. Под полкой «прячется» резиновая заглушка – убираем ее с помощью отвертки. За заглушкой расположен шток с закрученной гайкой. Открутить ее можно 17-миллиметровым ключом Г-образной формы и специальным ключом для фиксации штока. Если ключа нет, то подойдут плоскогубцы; Далее извлекаем опорную шайбу (магнитной рукояткой)

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    1. Откручиваем гайку крепления амортизатора к балке, потребуется два рожковых ключа на 19. Извлекаем болт, который крепит стойку к балке. Если не получается – выбиваем его болтом поменьше. Аккуратно вынимаем амортизатор из своего посадочного места и извлекаем всю стойку (может упасть, обязательно поддерживать).

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    1. Важно: не забудьте достать прилипшую изолирующую прокладку (такое часто случается) с внутренней стороны стакана, которая ставиться на пружину (см. фото).

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    1. Убираем пружину, снимаем распорную втулку и подушку амортизатора. Извлекаем крышку из кожуха. Снимаем со штока буфер хода сжатия (отбойник).

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    1. После этого берем новую стойку с полностью выдвинутым штоком (иначе ничего не получится) и ставим на нее кожух, отбойник, крышку, подушку и втулку. Пружина и прокладка ставятся в последнюю очередь. Совет: перед установкой стоит «прокачать» амортизаторы, так как это сильно повышает эффективность и срок эксплуатации. «Прокачка» осуществляется путем переворачивания конструкции. Масло при этом растекается по всей запчасти;

    Съемник для стоек амортизаторов ваз 2114

    1. Устанавливаем новую конструкцию в обратном порядке. Тут могут возникнуть сложности. Бывают ситуации, когда стойка попросту «не желает залезать» на законное место. Исправить это можно с помощью приподнимания балки домкратом;
    2. Закрепляем шток гайкой и фиксируем прокладкой. Скручиваем все гайки;
    3. Колеса ставим на свое место и убираем домкраты;
    4. Повторяем вышеперечисленные действия с другой стороны.

    На этом все. Процедура снятия прошла успешно. Каждый шаг важен – пропускать хотя бы один смысла нет. Имеются некоторые особенности снятия, с которыми следует познакомиться.

    Видео:Обзор сайлентблока и сьемника как правильно заменить и что для этого надо 100Скачать

    Обзор сайлентблока и сьемника как правильно заменить и что для этого надо 100

    Полезные советы.

    • Перед непосредственной установкой внимательно осматриваем купленные запчасти и обрабатываем их керосином. Побитые и непригодные элементы при ремонте не нужны;
    • Ряд профессионалов считают, что итоговое закручивание болтов и гаек не требует участия домкрата;
    • Проверку стоек можно провести методом развал-схождение. Данный способ увеличивает срок эксплуатации и повышает комфорт поездки;
    • Существуют специальные стенды, на которых можно проверить результат замены. Цена услуги небольшая. При этом проверяется и собственное мастерство и навык;
    • Не стоит переживать, если опорный подшипник выходит не вместе со стойкой при ее снятии.

    Популярный вопрос: насколько часто нужно менять запчасти? Однозначного ответа не существует. Условия эксплуатации автомобиля, качество запчастей и личный навык – ключевые факторы успеха. Если автовладелец любит «пособирать» выбоины и ямы, то момент ремонта будет неминуемо приближаться. Очевидно также, что если имеются «симптомы» неисправности (глухие стуки, потек жидкости или деформация пружины), то медлить не стоит.

    Процесс несложный. Необходимо лишь четко знать, что и когда делать. Грамотный подбор инструментов и запчастей – половина дела, а пошаговая инструкция, позволяющая осуществить ремонт своими руками, поможет завершить начатое. Берегите себя и свой автомобиль, ведь здоровье и жизнь – самое ценное, что у нас есть.

    Видео:Замена передней стойки без использования стяжекСкачать

    Замена передней стойки без использования стяжек

    Видео.

  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток