Съемник для винта лодочного мотора

Съемник для винта лодочного мотора

При установке вспомогательного мотора на кронштейне за транцем яхты советуем сделать специальную палубную втулку 5 для вывода бензошланга 6 из ахтерпика, где установлен бачок (рис. 204).

Штуцер 1 для подключения шланга к мотору при помощи скобы 2 и цепочки 3 соединяется с завинчивающейся пробкой 4, закрывающей отверстие в палубе. Другой конец цепочки крепится к палубе снизу.

Теперь достаточно отвинтить пробку, и можно без обычных в таких случаях поисков штуцера в ахтерпике извлечь его за цепочку и быстро подсоединить к мотору.

Важно и то, что шлангу не будет угрожать опасность быть придавленным крышкой ахтерлюка.

Разумеется, можно использовать только стандартный штуцер с невозвратным клапаном.

Простой, но надежный поплавковый бензомер (рис. 205) состоит из поплавка 7 из бензостойкого пенопласта (например, ПСБ; ПС-4) или полого, спаянного из тонкой латуни, прикрепленного на рычаге 6 из тонкой проволоки к сектору 1.

К верхней кромке сектора прикрепляется шкала 2, которую хорошо видно через окно (закрытое стеклом 3) в верхней части бензобака.

На стекло наносятся риски, по которым делается отсчет показаний.

Съемник для винта лодочного мотора

Такой бензомер можно сделать для любого плоского бака. Размеры подбираются так, чтобы угол сектора 1 соответствовал углу перемещения поплавка 7 от дна до верха бака.

Стекло можно крепить на винтах МЗ к утолщенной рамке 5, припаянной к баку.

Под стекло нужно проложить прокладку 4 из бензостойкой резины. Стойки 8 под ось сектора необходимо приклепать к рамке 5.

Шкалу размечают путем заливания горючей смеси в бак мерными дозами. Градуировку наносят бензостойкой краской.

Съёмник гребного винта подвесного мотора.

Съемник для винта лодочного мотора

Этот совет оценит всякий, кому приходилось снимать винт подвесного мотора на открытой воде, — операция вроде бы несложная, а повозиться приходится немало, особенно, если винт «закусило» на валу.

Просверлите с торца винта сквозное отверстие под резьбу М8. Возьмите болт М8 и просверлите в его головке отверстие под вороток.

Вращением воротка болт заворачивается в отверстие. Упираясь в торец вала, он будет выжимать винт (рис. 206).

На прочность винта просверленное в нем отверстие влияния не оказывает.

Съёмник гребного винта для катера.

Съемник для винта лодочного мотора

Чтобы снять гребной винт с вала, приходится затрачивать немалые усилия. Применение случайного инструмента нередко приводит к изгибу вала, появлению заусенцев на винте.

Если между ступицей и кронштейном (или концом дейдвудной трубы) есть зазор, можно использовать простой съемник (рис. 207).

Из листовой стали толщиной 8—12 мм вырезают плиты 1 и 3. В одной из них — закладной — делают паз шириной а — по диаметру вала, чтобы можно было надеть ее на вал перед винтом.

Сверлят в обеих плитах соосные отверстия под шпильки 4. В плите 1 нарезают резьбу (М12) для крепления этих шпилек при сборке устройства на месте.

На концы шпилек свободно надевается плита 3, упираемая в торец вала.

Для снятия винта на шпильках равномерно заворачиваются стандартные гайки 2.

Читайте также: Мотор открытия крышки багажника

Пробки топливных баков, воздушных отсеков и т.п. — лучше привязать на цепочке или шнурке, иначе их приходится искать под пайолами, а нередко и вообще заменять новыми.

Съемник для винта лодочного мотора

Есть более надежный способ: пробку прикрепить к втулке с помощью пружины, согнутой из стальной или бронзовой проволоки диаметром 1—1,5 (рис. 208)

Заправка нигрола в корпус редуктора подвесного мотора упрощается, если есть (рис. 209) приспособление, состоящее из полиэтиленовой емкости 3 на 0,5—1 л и шланга 2, на конец которого надет штуцер 1 с резьбой под заливочное отверстие.

Съемник для винта лодочного мотора

Заправка осуществляется выдавливанием нигрола из емкости; при этом масло не проливается, а в редуктор не попадает грязь. (Для выхода воздуха из редуктора необходимо вывинтить вторую резьбовую заглушку.)

Потерянную воронку для заливки бензина можно заменить обыкновенной консервной банкой (рис. 210).

Съемник для винта лодочного мотора

Нужно только пробить дно банки и отогнуть края отверстия наружу. Если используется широкая банка (емкостью 0,5 кг), то заправлять бачок можно даже в лодке.

Как отвернуть пробку на полиэтиленовой канистре .

Владельцы полиэтиленовых канистр знают, как бывает трудно отвернуть на них пробку: рука скользит, слесарный инструмент не помогает.

Обмотайте пробку хлопчатобумажной изоляционной лентой — и пробка легко отвернется. Можно воспользоваться и лейкопластырем.

Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

Втулки и гребные винты для лодочных моторов

Приспособление для удаления демпфера из гребного винта «Вихря»

В последнее время, к сожалению, многие водномоторники все чаще сталкиваются с проблемой некачественной заделки резинового демпфера в ступице гребного винта моторов «Вихрь». При наезде на мель или препятствие предохранительные штифты не срезаются, демпфер проворачивается в ступице винта, вследствие чего нарушается центровка винта, появляется вибрация, снижается упор. Когда мне пришлось столкнуться с этой проблемой, попытки извлечь демпфер из винта, не повредив его или винт, к успеху не привели. Поэтому я изготовил простой съемник, который под силу сделать любому водномоторнику в условиях мало-мальски оборудованной мастерской.

Между посадочным торцом демпфера и посадочной поверхностью в ступице винта существует технологический зазор 4—5 мм, в который и заводится штифт, укрепленный на конце винта. Отверстие под штифт следует сверлить с таким расчетом, чтобы он входил в него с некоторым натягом. На винт 4 наворачивается гайка 6, затем приваривается ручка 5, место сварки зачищается.

Собирается приспособление в следующем порядке. На винт надевается шайба 3, потом — стакан 2, в отверстие запрессовывается штифт 1. Съемник к работе готов.

Чтобы извлечь дефектный демпфер, надо отвернуть гайку в сторону ручки до упора, конец винта со штифтом вставить во втулку гребного винта и развернуть винт на 90°. Удерживая съемник в таком положении, заворачивают гайку гаечным ключом, тем самым извлекая втулку.

Может оказаться, что у извлеченного демпфера выступы из-за проворачивания «съедены». На любой лодочной станции можно найти гребные винты со сломанными лопастями. Демпфер у них зачастую вполне пригоден для дальнейшей службы. Его извлекают съемником.

Перед запрессовкой я обезжириваю демпфер и посадочное место в ступице гребного винта растворителем или ацетоном, смазываю клеем «Момент», «Суперцемент» или любым подходящим. Не ожидая, пока клей высохнет, запрессовываю втулку. Клей в данном случае играет роль смазки. При запрессовке втулка ставится на ровную плиту, сверху винт и ударами по нему медным молотком демпфер осаживается до тех пор, пока винт торцом не коснется плиты.

Читайте также: Вся линейка моторов ханкай

Отремонтированные таким образом винты ни в чем не уступают заводским. Следует лишь при запрессовке избегать перекосов.

Видео:Ручной лодочный мотор Механический ручной винт Обзор. Сравнение. Купить. Отзывы.Скачать

Ручной лодочный мотор Механический ручной винт Обзор. Сравнение. Купить. Отзывы.

Плавучий гаечный ключ для гребных винтов (27 мм)

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Плавучий гаечный ключ Quicksilver для простой замены винта. Легкий, устойчивый к ржавчине и всегда готовый к работе для аварийной замены гребного винта. Имеется встроенный штифт для зацепки шайбы Mercury.

Подходит к следующим типам моторов:

  • Mercury -75-250 л.с.
  • Yamaha — 50-250 л.с.
  • Nissan / Tohatsu — 70-140 л.с.
  • Suzuki — DF60-225 л.с.
  • Honda — 75-225 л.с.

Рекомендуется смазывать шлицы на карданном валу примерно раз в год, что позволит винту легко соскользнуть с вала при замене.

Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.

Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру

8 495 646-88-68

назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.

Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.

  • Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
  • Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.

Съемник для винта лодочного мотора

Автомобильная доставка

Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:

  • При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
  • При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.

Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:

  • Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.

Съемник для винта лодочного мотора

Доставка через Транспортные компании

Отправка товаров в другие города:

  • Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
  • При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.

Читайте также: Мотор хонда gxh 50

Съемник для винта лодочного мотора

Видео:🔥 ПЕРЕКРУТ - HIDEA 9.9 - что делать?Скачать

🔥 ПЕРЕКРУТ - HIDEA 9.9 - что делать?

Съемник для винта лодочного мотора

04.10.2015 22:22 — дата обновления страницы

Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplusru
tender@matrixplusru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

Съемник для винта лодочного мотора

Съемник для винта лодочного мотора

Простой, но надежный поплавковый бензомер (рис. 172) состоит из пенопластового (или спаянного из тонкой латуни) поплавка 7, прикрепленного на рычаге 6 из тонкой проволоки к сектору 1. К верхней кромке сектора прикрепляется шкала 2, которую хорошо видно через окно (закрытое стеклом 3) в верхней части бензобака. На стекло наносятся риски, по которым делается отсчет показаний.

Такой бензомер можно сделать для любого плоского бака. Размеры подбираются так, чтобы угол сектора 1 соответствовал углу перемещения поплавка 7 от дна до верха бака. Стекло можно крепить на винтах МЗ к утолщенной рамке 5, припаянной к баку. Под стекло нужно проложить прокладку 4 из бензостойкой резины. Стойки 8 под ось сектора необходимо припаять к рамке 5.

Шкалу размечают путем заливания горючей смеси в бак мерными дозами. Градуировку на шкале, изготовленной из пластика, наносят стойкой к бензину краской.

Съемник для винта лодочного мотора

Рис. 172. Указатель уровня бензина

Съемник гребного винта подвесного мотора

Этот совет оценит всякий, кому приходилось снимать винт подвесного мотора на открытой воде — операция вроде бы несложная, а повозиться приходится немало, особенно, если винт на валу.

Просверлите с торца винта сквозное отверстие под резьбу М8. Возьмите болт М8 и просверлите в его головке отверстие под вороток. При вращении воротка болт заворачивается в отверстие и, упираясь в торец вала, выжимает винт (рис. 173). На прочность винта просверленное в нем отверстие влияния не оказывает.

Съемник для винта лодочного мотора

Рис. 173. Съемник гребного винта подвесного мотора

Чтобы осенью снять гребной винт с вала, придется затратить немалые усилия. Применение случайного инструмента нередко приводит к изгибу вала и появлению; заусенцев на винте. Если между ступицей и кронштейном (или концом дейдвудной трубы) есть зазор, можно использовать простой съемник (рис. 174). Из листовой стали толщиной 8-12 мм вырезают плиты 1 и 3. В одной из них — закладной — делают паз шириной а, чтобы можно было? надевать ее на вал перед винтом. Сверлят в обеих плитах соосные отверстия под шпильки 4. В плите 1 нарезают резьбу (М12) для крепления этих шпилек при сборке устройства на месте. На шпильки надевают плиту 3. Для съема винта на шпильки равномерно завинчиваются стандартные гайки 2.

Съемник для винта лодочного мотора

Рис. 174. Съемник гребного винта на катере

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов


📽️ Видео

СЪЕМНИК маховика 9,8Скачать

СЪЕМНИК маховика 9,8

Скоростной винт для лодочного мотора #shortСкачать

Скоростной винт для лодочного мотора #short

Скоростной и грузовой винт для моторов 8 и 9.8Скачать

Скоростной и грузовой винт для моторов 8 и 9.8

Съемник маховика для Yamaha 9.9-15 (246cc) и её китайских копий.Скачать

Съемник маховика для Yamaha 9.9-15 (246cc) и её китайских копий.

Съемник маховика Yamaha 30 (25)Скачать

Съемник маховика Yamaha 30 (25)

Гребные винты для подвесных моторов 2 л/сСкачать

Гребные винты для подвесных моторов 2 л/с

Гайка с секретом для винта лодочного мотораСкачать

Гайка с секретом для винта лодочного мотора

Гребной винт для электрического лодочного мотораСкачать

Гребной винт для электрического лодочного мотора

Сравнение винтов Baeksan для лодочного мотора Yamaha 9.9-15Скачать

Сравнение винтов Baeksan для лодочного мотора Yamaha 9.9-15

Лодочный мотор hidea 18, хайди про, 9-10 шаг винтаСкачать

Лодочный мотор hidea 18, хайди про, 9-10 шаг винта

Винты для моторов 9,9 (20) со сменными лопастями из композитного материалаСкачать

Винты для моторов 9,9 (20) со сменными лопастями из композитного материала

Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать

Как подобрать гребной винт для лодочного мотора

Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с. Обзор из гаража.Скачать

Композитный винт DMN , пластиковый винт для лодочных моторов 9.9-20л.с.  Обзор из гаража.

простой способ выровнять винт лодочного мотора в домашних условиях до рабочего состоянияСкачать

простой способ выровнять винт лодочного мотора в домашних условиях до рабочего состояния

Миф о винтах Как подобрать гребной винт для лодочного мотора Реальные замеры. Перекрут НедокрутСкачать

Миф о винтах  Как подобрать гребной винт для лодочного мотора  Реальные замеры.  Перекрут  Недокрут

Suzuki 9.9 л.с. Замена винта. Ремонт лодочных моторов.Скачать

Suzuki 9.9 л.с. Замена винта. Ремонт лодочных моторов.

Распаковка гребного винта с AliExpress на мотор Yamaha 5 л.с.Скачать

Распаковка гребного винта с AliExpress на мотор Yamaha 5 л.с.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток