Всем привет.
Сегодня пойдет речь об избавлении стука КПП 2181. Данная запись будет разбита на две части.
ЧАСТЬ 1.
Не знаю как у других владельцев Грант, а у меня с момента покупки данного авто присутствовал не большой стук, когда коробка находилась в нейтрале. И этот стук то возникал, особенно в холодное время, то пропадал-когда температура была высокой. Так я проездил практически 80000 км. Иногда помогало просто выжать сцепление, когда стоишь и пропадало, а бывало что нет. По началу были мысли, что это шалит выжимной, так как проблема известна. А так как мне их пришлось поменять несколько штук, по причине того что они просто разбирались сами по себе, то грешил на него. Так как после замены выжимного КПП некоторое время работало тихо, но потом все возвращалось на круги своя. И тут мое терпение начило иссякать, а я искать способы решения этой проблемы. Признаюсь, что даже были мысли о приобретении КПП Калины(кулиса) и переделки под нее. Но этот вариант очень недешево получается. И вот разбогатев немного в финансовом плане, решился все таки на переборку коробки.
Проехался по магазинам автозапчастей на предмет стоимости и определения что мне надо. Оказалось, что надо не так уж и много. Всего прикупить подшипники и их заменить. Комплект для замены подшипников мне обошелся в 1030 руб.
Далее зашел в магазин автомасел, для покупки нового масла в КПП. Так как масло в коробке уже подходило к замене. Взял такое же как и в прошлый раз ТНК полусинтетика 75W-90, три литрушки общей стоимостью 1000 руб.
И так вроде минимум есть, сегодня выходной, погода за окном паршивая, так как идет дождь, а мы едем в гараж для ремонта. Доехав и достав инструмент, приступаем к работе. С начала скидываем колеса и устанавливаем машину на подставки. Далее откручиваем все что нам будет мешать снять КПП. А это- две ступичные гайки, шаровая с правой стороны, с левой стороны снимал всю саблю с крабом. Потом перемещаемся на верх. Отключаем аккумулятор и убираем его, снимаем короб воздушного фильтра, откручиваем площадку от аккумуляторной батареи убираем ее. Нужно это для того, чтоб можно было по удобнее подобраться к тросам для снятия их. Потом устанавливаем траверс и откручиваем минусовой провод аккумулятора от шпильки термостата и прикручиваем туда штырь, который будет поддерживать наш двигатель. Снимаем троса и откручиваем площадку их крепления к коробке. Не забываем их сразу как-нибудь закрепить, чтоб дальше они нам не мешали. Перемещаемся в яму и сливаем масло с КПП. Потом откручиваем обе ступичные гайки и вынимаем гранаты со ступиц по очереди и выдергиваем привода. Далее откручиваем все болты и кронштейны, которые держат КПП. После того как коробка свободна, скидываем ее на фиг от туда. Но не забывайте, что она нелегкая и по этому лучше данную процедуру делать в двоем. У меня в роли помощника был отец. Немного по матерясь, коробка снята.
Далее немного очистив ее, водружаем ее на стол и будем дербанить. Дальше будут появляться фото, но не последовательной разборки, так как руки в масле и каждый этап запечатлеть не было возможности. Инструкцию по разборке КПП, вычитывал из книги «По ремонту Лада Гранта». Правда там описан процесс снятия и разборки КПП кулисного типа, но большой разницы нет. И так шаг за шагом, коробка была благополучно разобрана. И так: на первый взгляд все выглядит очень не плохо. На магните мусора особо не было, валы и шестерни в нормальном состоянии. Так в чем же тогда дело? А дело вот в чем, это мое мнение- задние подшипники 2 шт, стоят закрытого типа. Беру в руки вал и начинаю проворачивать подшипник. И вот вам первый сюрприз- подшипник крутится с закусами и явным шумом. Снимаю с него защитный чехол и что я вижу. Правильно- отсутствие какой-либо смазки. Раскрываю второй подшипник и картина аналогичная, плюс подшипник вращается с шумом. Вот она и причина. Хоть и говорят и пишут, что масло туда попадает и смазывает, но не в том количестве что нужно. Как следствие, повышенный износ подшипника и наша проблема.
Дальше меняем подшипники на новые и собираем все в обратной последовательности. Задние подшипники я сделал открытыми, пускай купаются в масле и не испытывают голодания по смазке.
Кстати КПП собирается вся полностью на герметике.
После того, как собрали КПП, переходим ко второй части моего ремонта.
ЧАСТЬ 2.
Коробка перебрана и собрана и ждет своего времени, чтоб ее установили обратно. Но…
Спустившись в яму, на предмет тщательного осмотра корзины и диска сцепления, был неприятно удивлен.
Фото так и не смог с телефона сделать, не может он уловить о чем сейчас расскажу. Смотрю значит на корзину и не пойму. Верхний полукруг лепестков вдавлен во внутрь и причем так не плохо, а нижний полукруг лепестков наоборот выдавлен на ружу. Немного офигев, взял головку с трещеткой и снял его на фиг, так как ему хана и надо менять. И плюсом старые выжимные натворили там делов.
К слову сказать, стоял LUK. Но, что как то странно или левак сцепа. Никогда не видел, чтоб LUK так уродовало. Но да фиг с ним. Собираемся и едем за новым комплектом. Был приобретен комплект VALEO, за 3600 руб и упакован был в фирменной коробке АвтоВаза. Продавец сказал, что так оно поставляется на конвейер(хочется верить).
Поставив на свое законное место сцепление, небольшой перекур и была произведена установка коробки. Далее все что с начало было откручено и отключено, возвращаем все на свои места. После заливаем свежее масло в коробку. Залил примерно 2,5 л. Теперь ставим обратно корпус воздушного фильтра и аккумулятор. Подключаем + и -, небольшой перекур и заводим машину.
Как же я радовался, когда не услышал этот противный и назойливый шум в виде стука, который доносился из коробки. Была тишина и приятный шелест мотора.
ИТОГ.
Сажусь в машину и выжимаю педаль сцепления. Она стала настолько мягкой, по сравнению как было, что даже немного не привычно. Включаю по очереди все скорости, все хорошо и выезжаю из гаража. Поехал прокатился по трассе, по переключал все скоростя несколько раз туда сюда, все хорошо. Еду обратно в гараж и тут поймал себя на том, что вой коробки(был у меня не большой в разных диапазонах по оборотам) если не исчез полностью, то стал гораздо тише и даже не привлекает мое внимание.
Вот так я провел сегодняшний день. Надеюсь, что проделанная работа, была не зря и хватит на долго.
Читайте также: За что отвечает датчик распределительного вала
- Замена подшипника первичного вала лада гранта
- Recommendations
- Comments 20
- Замена подшипника первичного вала лада гранта
- замена подшипников тросовой кпп гранта без снятия — поиск по DRIVE2
- Замена задних подшипников КПП 2181 — Лада Гранта .
- Замена сцепления Гранта . — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года на.
- Подшипники Лада Гранта
- Перечень подшипников, применяемых в автомобиле Лада Гранта, подлежащие легкой замене
- Причины шума в коробке передач
- Замена выжимного подшипника
- Прочее
- Устройство и отличия КПП с тросовым приводом
- Интересные факты
- Почему возникает вой коробки «Лада Гранта»
- Происхождение шума: на холодную, при разгоне, после прогрева
- Проблемы с маслом: низкий уровень, плохое качество, загустение
- Выводы
- 🎦 Видео
Видео:Замена подшипников КПП не снимая КПП лада ГрантаСкачать
Замена подшипника первичного вала лада гранта
Уже и не припомню на каком пробеге появился этот стук в коробке, особенно хорошо было слышно при поперечном уклоне авто в правую сторону. Все указывало на известную болезнь, связанную с прослабленной посадкой задних подшипников обоих валов. Ремонт решил производить со снятием коробки, так как хотелось еще решить вопрос сухой шлицевой первично вала, а заодно уж посмотреть на состояние сцепления и выжимного подшипника.
22 ЯНВАРЯ 2021. Пробежал около тысячи км, стук вернулся, не такой звонкий, но тем не менее он самый. Итог: все напрасно, время и деньги!
Price tag: 746 ₽ Mileage: 103800 km
Видео:СНЯТИЕ ПОДШИПНИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП ВАЗ, БЕЗ ПОЛНОЙ РАЗБОРКИ КОРОБКИ. 2 СПОСОБА.Скачать
Recommendations
Comments 20
Забыл добавить, задние подшипники в корпусе не могут просто так проворачиваться, они зажимаются пластиной. Там нет тугой посадки, только прижим пластиной, опять-же допуски завода нарушены, надо всё промерять в процессе сборки, и пластину только новую, и закручивать винты ударной отвёрткой, руками не затяните нужным моментом.
Всё что здесь написано про кпп, всё это на уровне домыслов, а не знания технической части. Рассуждайте теоретически, когда стоит авто, и двигатель на ХХ, то в кпп вращается только первичный вал, а с ним работают только два подшипника. Роликовый передний и шариковый задний. Шариковый стучит в очень редких случаях, это если ему совсем пипец, в основном он воет. А вот роликовый издаёт стук если он низкого качества. Долго объяснять природу стука, тут связано с диском сцепления и износом шлицов вала и диска, и опять-же качаства изготовления. Бывает бренчат шестерни на вторичном валу, они вращаются, а вал стоит на месте. На заводе на заморачиваются над качеством. Если все допуски соблюдать кпп будет тихо работать, но для этого надо иметь несколько комплектов шестерён и подшипников, и всё это подбирать, что в домашних условиях невозможно. Воет на ходу главная пара, здесь уже ничего не сделаешь. Для уменьшения воя применять присадки, я заливал «ВМП Авто».
Привет, что это за фиксатор резьбы? Есть номер?
есть пластины фиксирующие валы, подшипники SKF идут с завода на кпп 2181
здорово. у себя тоже перебирал и тоже все хорошо. просто когда у себя сделал, мне многие в комментариях писали, что у них все вернулось обратно.
Если подшипники начнут снова проворачиваться по внешней обойме, все вернется вновь. Тут дело даже не в новых подшипниках, старые оказались не хуже новых. Просто прослаблена посадка в теле самого корпуса коробки. Поэтому и выход был сажать на фиксатор.
Видео:замена подшипников, разбор кпп лада грантаСкачать
Замена подшипника первичного вала лада гранта
Да-да, запись обычная для межсезонья. Но произошло ещё интересное кое-что. Обратился я в «Фобос», мол, беспокоит меня шум на нейтрали, чзх, такого не должно быть! Долго упирались, но я настоял. Заказали подшипники первичного вала и заменили мне их.
То что сделали это хорошо, но блин, порой кажется что механики там делают всё на таком пофиге… Запрессовывать подшипник на пыльном полу молотком? А гидравлический пресс рядом для чего? Ну да ладно… Шум исчез. Кроме этого у диска сцепления нашли люфт, а ещё прописали новые сайлентблоки… Хм…
Итак, теперь ко второму. Шины на лето — асфальт уже теплый. Да и день Космонавтики как бы намекает на замену. Заодно поменял дворники на каркасный Bosch. Посмотрим как поведут себя. LYNX всю зиму вёл себя замечательно.
С сегодняшнего дня открываю новую рубрику. Ох, как не хотелось, но при тюнинге этого не избежать. Даже слово какое-то противное — полностью характеризует описываемое.
Но у меня так, лёгкий испуг. Можно сказать, боевое крещение. В стопятьсотый раз…
Помню, как меня очень насторожил первый запуск на новой коробке: был шум, напоминающий ходьбу по щебню или в мясорубку металлические шарики перекрутить. Мастер Дилера говорил: подшипник первичного вала… ХЗ-хз… Тюнеры говорили, что Главная Пара шуметь должна первое время…
Подхожу я с утра к своему подрастающему турбо-тазу, а у него…
А может это не наше? Ан нет… защита тоже вся в масле…
Сразу звоню своим любимым и родным, кто мне короб к двигу прикручивал , в ответ: «ждём Вас с распростёртыми объятьями!»
Опять была смена сурового усатого дядьки, отличный мужик! и ребята у него понимающие!
Значит так: масло убегает из коробки (в двигателе на уровне), сняли пыльник сцепления — на нём и маховике размазано масло. Значит, и на сцеплении масло (любая поломка — к тюнингу…). Приговор — сальник первичного вала. Чтобы убедиться в этом точно провели эксперимент: залили масло в коробку до уровня, вытерли и продули всё насухо, подняли и «прокатились»
Между прочим, данные абсолютно соответствуют расчётам. Эту табличку я вожу с собой для сверки.
Чтобы день окончательно испортить, отвалился модуль подсветки днища спереди. С новым годом, пошёл на фиг…
Маленький опус: по ощущениям ускорения чувствовалось какое-то лёгкое недопонимание «почему не едет О_о
Читайте также: Муфты для перекосов валов
?». Прикол был в том, что при нажатии на педаль газа при отпущенном сцеплении и включённой передаче, внимание:
обороты росли, а машина не ускорялась!
на спидометр не смотрел . После 4.000 оборотов обороты падали до 2.500 и набор скорости продолжался. Потом после диагноза сальнику и наличия масла на сцепе всё встало на свои места: сцепление пробуксовывало до определённого момента, масло сгорало и происходил зацеп, сопровождающийся резким рывков/ускорением.
Видео:Замена подшипника валов кпп приора не снимая коробку..Скачать
замена подшипников тросовой кпп гранта без снятия — поиск по DRIVE2
Замена задних подшипников КПП 2181 — Лада Гранта .
Отзыв владельца Лада Гранта
Ремонт решил производить со снятием
коробки
, так как хотело…
Ремонт решил производить со снятием
коробки
, так как хотелось еще решить вопрос сухой шлицевой первично вала, а заодно уж посмотреть на состояние.
Замена сцепления Гранта . — Лада Гранта , 1.6 л., 2013 года на.
норма, мотор 186-й,
коробка
2181,пробег 31т. с копейками, 3 года как с конвейера.
10 нижний экран маховика(три болтика ключ на *10*) откручиваем в последнюю очередь, перед снятием
коробки
, так этот болтик (см ниже на фото) не удобно откручивать и сам экран.
Видео:как заменить подшипник первичного,вторичного вала на кпп ваз 2108-2115Скачать
Подшипники Лада Гранта
Этот недорогой, но относительно комфортабельный автомобиль производства ОАО «Автоваз» по уверениям разработчиков станет в скором времени любимцем российских автолюбителей, поскольку сочетает в себе такие качества, как комфортабельность, надежность, безопасность и, главное, невысокая цена для своего класса.
Как и в прочих ВАЗовских моделях, здесь установлены подшипники отечественного производства. В данном материале освещается номенклатура этих изделий, применяемая в автомобиле, а также их импортные аналоги (не забывайте, что по международной системе обозначений свою продукцию маркируют в настоящее время и китайские производители подшипников, и, например, Вологодский Подшипниковый Завод (VBF), который среди автомобилистов считается почему-то эталоном качества, хотя ВАЗ в основном использует подшипники Европейской Подшипниковой Корпорации (Волжский и Саратовский подшипниковые заводы)).
Перечень подшипников, применяемых в автомобиле Лада Гранта, подлежащие легкой замене
Для просмотра информации по конкретному подшипнику просто кликните по номеру.
Узел | Номер подшипника | Количество | Импортный аналог |
Коробка дифференциала (правая и левая опоры) | 7207 | 2 | 30207 |
Подшипник передней ступицы | 256707 | 2 | — |
Подшипник вала КПП (задняя опора) | 180305 | 2 | 6305 2RS |
Подшипник вторичного вала КПП | 464706 | 5 | K32х37х27 |
Муфта выключения сцепления | 520806 | 1 | — |
Подшипник задней ступицы | 256706 (шариковый — выше скорость вращения) 537906 (роликовый — выше грузоподъемность) | 2 | — |
Первичный вал КПП (передняя опора) | 42205 | NJ205 | |
Вторичный вал КПП (передняя опора) | 42305 | NJ305 |
Следует заметить, что в документации к автомобилю номера подшипников часто обозначены с массой дополнительных (и часто давно устаревших) буквенных обозначений, на которые можно не обращать никакого внимания. То же касается и класса точности 6. В наше время стандарты по качеству так исполняются, что подшипники с заявленным 6 классом одного производителя могут быть хуже нулевого класса другого на порядок.
Разработки АВТОВаз не стоят на месте и в 2013 году руководство компании, вместе с конструкторским отделом решили перейти на новый вид коробки передач с тросовым приводом. Эти КПП устанавливаются на автомобили Лада Гранта и Калина 2.
Видео:Гранта шум в коробке Замена подшипников без снятия коробкиСкачать
Причины шума в коробке передач
Убитый выжимной подшипник со следами ржавчины и без следов смазки.
Подшипник первичного вала КПП можно заменить только после демонтажа самой коробки.
Чтобы избежать лишних проблем, стоит завести привычку пару раз в год проверять уровень масла в КПП. Обратите внимание при осмотре щупа, на его целостность. Беда в том, что при включении второй передачи, неправильно вставленный щуп (криво вставлен), может тереться.
Типичная поломка вилки сцепления в месте присоединения рычага к валу.
Выжимной подшипник обычно меняется вместе с диском и корзиной сцепления.
Ресурс зависит от изначального качества детали и особенностей эксплуатации автомобиля. Если приходится часто ездить по пробкам, то вероятность выхода из строя подшипника велика.
С гудящим выжимным можно ездить довольно долго, однако в итоге подшипник всё равно рассыпется или заклинит.
Гул появляется по причине того, что подшипник вращается при запущенном моторе. Но на него не воздействуют никакие усилия. Поэтому даже незначительный люфт может стать причиной появления постороннего звука. Смазать подшипник не получится – он закрытого типа и доступ к нему проблематичен. Поможет лишь полная замена.
При выжиме сцепления на подшипник действует нагрузка, следовательно, уменьшается люфт. По этой причине звук может исчезать.
- Но это можно наблюдать лишь на ранних этапах разрушения детали. Впоследствии появляется металлический хруст. Нередко подшипник разваливается на несколько частей.
Всё, что осталось от выжимного. Кстати, этими осколками может здорово побить корзину сцепления.
Замена выжимного подшипника
Для замены выжимного подшипника, как минимум, придется запастись терпением и загнать машину на смотровую яму.
Чтобы провести замену выжимного подшипника, потребуется снять коробку передач.
Работа сложная – необходимо отсоединять кулису, демонтировать привод сцепления, стартер, крепление к кузову.
Отсоединяются приводы по очереди, при помощи любой направляющей фиксируется механизм дифференциала. После этого выкручиваются крепления КПП к блоку двигателя и осуществляется снятие коробки.
Прочее
Гудение по причине поломки подшипника на первичном валу устранить можно лишь после снятия коробки и замены элемента . Потребуется регулировка. Но на практике посторонний звук по этой причине появляется редко, чаще виной выжимной. Также гул может наблюдаться из КПП из-за низкого уровня или качества масла. В этом случае его нужно либо долить, либо заменить.
Видео:Пробег 300 тыс. км. Как шумит подшипник первичного вала на Лада Калина. Приора. Гранта.Скачать
Устройство и отличия КПП с тросовым приводом
В отличии от обычной коробки передач, коробка с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.
КПП ВАЗ-2181 с тросовым приводом
Для того чтобы понимать, как всё устроено, сравним стандартную КПП с маркировкой ВАЗ-2180 и новую ВАЗ-2181:
- Для уменьшения вибрации издаваемые коробкой передач с тяговым приводом были установлены тросы от производителя Atsumitec.
- Чтобы уменьшить усилие для переключения 1 и 2 передачи производитель установил многоконусные синхронизаторы.
- Увеличился размер сцепления до 215 мм.
- В связи с изменением трансмиссионной конструкции, стартер пришлось расположить вдоль мотора, а не КПП.
- Для облегчения переключения передач пришлось уменьшить угол скоса зубьев синхронизатора со 125 градусов до 100.
- Для устранения течи масла конструкторы перенесли механизм выбора передачи наверх. Но, этот нюанс дал толчок к разработке новой схемы переключения и изменения конструкции.
- Уменьшился объем заливаемого смазочного материала с 3,3 л до 2,2 л.
- Установлена селекторная пластина, которая позволяет более четко переключать передачи.
- Совершен переход с минерального масла на полусинтетическое.
- Чтобы случайно не включить задний ход была разработана специальная блокировка.
Читайте также: Сальник первичного вала кпп ситроен берлинго
Основные элементы и комплектующие, которые сходят в устройство новой КПП можно увидеть на рисунках ниже:
Схема коробки передач и расшифровка основных её элементов
- ведущая шестерня главной передачи;
- вторичный вал;
- первичный вал;
- вилка включения пятой передачи;
- вилка включения третьей и четвертой передач;
- выключатель фонарей заднего хода;
- картер сцепления;
- механизм переключения передач;
- центральный фиксатор.
Устройство синхронизаторов коробки ВАЗ -2181
1 – шестерня первой передачи; 2 – промежуточные кольца; 3 – блокирующее кольцо; 4 – муфта синхронизатора; 5 – ступица муфты синхронизатора; 6 – фиксатор; 7 – шестерня второй передачи.
1 – рычаги выбора передач; 2 – штифт селекторной решетки; 3 – селекторная решетка; 4 – механизм блокировки заднего хода; 5 – центральная трехмерная пластина.
Полный вид КПП с тросовым приводом
Таким образом, завод-изготовитель решил улучшить и модернизировать коробку переключения передач, которая была не надежная и имела достаточно много проблем. За счет новой улучшенной системы была уменьшена вибрация по кузову и ручки КПП. Передачи включатся, начали более четко, и пропали огромные люфты.
Видео:лада Калина шум в КПП. замена подшипников не снимая кппСкачать
Интересные факты
Рассмотрим интересные факты, которые удалось узнать о новой коробке передач Лада Гранта:
- КПП ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, поскольку конструкторы посчитали, что это будет не рентабельным переделывать всю конструкцию силовых агрегатов.
- Стоимость Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 руб. с внедрением новой КПП в автомобиль.
- Согласно отзывам автовладельцев, первые экземпляры КПП с тросовым приводом были не совсем удачными и имели достаточно много недоработок: вибрация становилась слышимой после 70-80 тыс. пробега, вой коробки, повышенный износ деталей и прочее. На основании этого, завод-изготовитель внес коррективы в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев впечатление от КПП с тросовым приводом ВАЗ-2181 осталось негативное.
- Завод АВТОВаз продолжает разработку и модернизацию новой КПП, которая станет вторым поколение тросовых коробок передач. Устанавливать ее планируется на 2-е поколение Лада Гранта, которая сейчас идет в разработке. Конструкторы обещают, учесть опыт, полученный при разработке первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.
Видео:подшипники кпп открытого или закрытого типаСкачать
Почему возникает вой коробки «Лада Гранта»
У новых автомобилей гул механической КПП ВАЗ-2181 связан с недостаточной точностью обработки шестерен планетарной передачи. Руководство «АвтоВАЗа» признает проблему. Чтобы устранить вой коробки передач на «Гранте», потребуется значительное вливание средств, поэтому скорого исправления ситуации ждать не стоит.
Гул механической КПП ВАЗ-2181
Трансмиссионная коробка начинает выть из-за низкого качества или недостаточного объема масла. Если долив трансмиссионной жидкости не убрал гул, придется разбирать КПП и смотреть состояние подшипников и шестерен планетарной передачи.
Происхождение шума: на холодную, при разгоне, после прогрева
Если коробка воет при запускании мотора и перестает гудеть, когда прогреется, то причина может быть в использовании слишком густого масла. Недостаток жидкости вызывает шум из-под капота в нейтральном положении трансмиссии.
Иногда неприятный звук появляется при движении на одной из передач. В этом случае гудение сигнализирует о том, что шестерни и подшипники начали изнашиваться. Лучше провести ремонт коробки, в противном случае, ручка селектора перестанет обозначать действительную передачу. Отложенная переборка может привести к полной поломке КПП.
При разгоне коробка начинает свистеть, если изношен передний подшипник раздаточной коробки. Бортовой компьютер не отображает эту проблему. Появление шумов на разогретой коробке может быть связано с недостаточной вязкостью масла. Тонкая пленка быстро высыхает на горячих шестернях, элементы начинают изнашиваться, и появляется гудение.
Проблемы с маслом: низкий уровень, плохое качество, загустение
Неприятный звук может сигнализировать о снижении объема трансмиссионной жидкости. Если при включении 5 передачи появился вой коробки «Лада Гранта», проверьте уровень масла в коробке. Механическая трансмиссия ВАЗ-2181 не оснащена щупом. Контроль проводится через контрольное отверстие. Нужно открутить пробку и посмотреть, польется ли масло. Если жидкость потекла тонкой струйкой, значит уровень в порядке. Иначе нужно долить трансмиссионку.
В ряде случаев может потребоваться замена масла. Жидкость плохого качества или не подходящего допуска может увеличить шумность коробки. При определенных условиях эксплуатации: перегазовке, езде на повышенных оборотах, интенсивных торможениях, – масло приходит в негодность раньше указанного в инструкции по эксплуатации срока. Определить его пригодность можно по цвету (темную жидкость необходимо заменить). Масло не должно пахнуть гарью.
На машине с АКПП проверяют наличие стружки на магнитах в поддоне. Если металлические частицы присутствуют в большом объеме, коробку лучше разобрать и прочистить.
Трансмиссионная жидкость с высокой вязкостью лучше защищает шестерни, но хуже смачивает поверхности. В результате при работе на холостых оборотах часть элементов остается сухой и возникает гул. Неприятный шум сопровождается трудностями управления рычагом переключения передач. Как только масло становится горячим и смазывает все шестерни, вой пропадает. Исправлять эту проблему начинают с замены масла на жидкость с меньшей вязкостью.
Видео:Замена подшипников КПП приора за 33 минутыСкачать
Выводы
Становится понятным, что коробка переключения передач с тросовым приводом Лада Гранта стала лучше, чем ее младший брат с жесткими тягами. Модернизация узлов позволила улучшить характеристики, уменьшить вибрацию и улучшить качество переключения передач. С тем же, многие автовладельцы, до сих пор, выражают недовольство повышенным износом и частыми поломками, хотя завод обещает исправить этот недостаток.
Благодарю,Светлана. Груз получил,буду рекомендовать вас через социальные сети. ПРИОРА > КОРОБКА ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ПРИОРА
Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.
Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как снять передние подшипники не снимая КПП с тросовым приводом Гранта,Калина.Скачать
Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать
Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать
Замена подшипников КПП первичного и вторичного вала ВАЗСкачать
Гул выжимного подшипника или подшипника первичного вала КПП? Отличие, которое должен знать каждый!Скачать
КАК ЗАМЕНИТЬ ПОДШИПНИК МАХОВИКА БЕЗ СЪЕМНИКОВ !!!!!!!СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Выжимной подшипник или подшипник первичного вала? LADA GrantaСкачать
Шум подшипника первичного вала КПП???Скачать
Устранил гул,вой, коробки передач калина/ гранта, путем замены всех подшипниковСкачать
ШУМ ( ГУЛ ) В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ НА ЛАДА ГРАНТА, КАЛИНА, ПРИОРА. ПОЧЕМУ ГУДИТ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?Скачать