Съемник подшипника редуктора уаз

Съемник подшипника редуктора уаз

Сепараторы подшипников не должны иметь разрывов и деформаций.

Поврежденные и изношенные детали заменяем. После пробега более 100 тыс. км рекомендуем заменить подшипники независимо от их состояния.

Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.

Подшипники можно напрессовать ударами молотка через подходящие по размерам:

Съемник подшипника редуктора уазСъемник подшипника редуктора уаз

— инструментальную головку или отрезок трубы;

Съемник подшипника редуктора уазСъемник подшипника редуктора уаз

Наружные кольца подшипников коробки сателлитов запрессовываем в картер ударами молотка по кругу через выколотку из мягкого металла

Болты крепления частей коробки сателлитов, болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем растворителем или ацетоном и наносим на резьбу анаэробный герметик

Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей ведомой шестерни и коробки сателлитов. Малейшие загрязнения или забоины на них недопустимы

Имеющиеся повреждения удаляем абразивным инструментом с последующей тщательной промывкой деталей в керосине или дизельном топливе

Видео:Съемники для ремонта моста УАЗСкачать

Съемники для ремонта моста УАЗ

Регулировка подшипников и зацепления шестерен главной передачи

Регулировку производим только при замене шестерен (комплектно), подшипников, а также при появлении шума при работе главной передачи

Подшипник ведущей шестерни регулируем подбором толщины пакета прокладок между его внутренними кольцами. Для этого собираем узел ведущей шестерни с чистыми, смазанными трансмиссионным маслом подшипниками. Манжету в крышку при этом не устанавливаем

Гайку хвостовика затягиваем моментом 17–21 кгс.м. После этого шестерня должна проворачиваться рукой без большого усилия, а осевой люфт отсутствовать

Если имеется осевой люфт, снимаем одну из регулировочных прокладок. При слишком тугом вращении одну прокладку добавляем

Съемник подшипника редуктора уаз

Окончательно проверяем регулировку динамометром, зацепив его за отверстие фланца

Усилие при проворачивании шестерни должно быть в пределах 1,5–3,0 кгс для приработанных и 2,0–3,5 кгс для новых подшипников

Подшипники коробки сателлитов регулируем в следующем порядке:

— напрессовываем внутренние кольца с роликами на шейки коробки так, чтобы между кольцом подшипника и торцом коробки оставался зазор 3,0–3,5 мм. Подшипники должны быть чистыми и смазанными маслом.

Читайте также: Редукторы понижения давления для системы водоснабжения

Устанавливаем коробку сателлитов в картер главной передачи, укладываем прокладку в разъем картера и равномерно подтягиваем болты и гайки картера, соединяя его части. При этом вращаем ведущую шестерню для правильной установки роликов в подшипниках.

Окончательно затягиваем болты и гайки картера

Отворачиваем болты и гайки, осторожно разъединяем картер и вынимаем коробку сателлитов.

Щупом измеряем зазоры между каждым подшипником и торцом коробки.

Подбираем пакет прокладок, толщина которого равна суммарному зазору у обоих подшипников и добавляем еще одну прокладку толщиной 0,1 мм для создания предварительного натяга

Снимаем внутренние кольца подшипников, разделяем подобранный пакет прокладок пополам и, установив прокладки на свои места, напрессовываем внутренние кольца подшипников до упора.

После этого, регулируем боковой зазор в зацеплении шестерен, для чего:

устанавливаем коробку сателлитов, соединяем половины картера, затягиваем болты и гайки

Съемник подшипника редуктора уаз

Измеряем боковой зазор в зацеплении индикатором, покачивая ведущую шестерню в обе стороны

На радиусе 40 мм у фланца ведущей шестерни (центры болтов) показания индикатора должны быть в пределах 0,35–0,77 мм.

Для увеличения зазора снимаем прокладки из-под подшипника коробки сателлитов со стороны ведомой шестерни и переставляем их под другой подшипник. Для уменьшения зазора поступаем наоборот

Собираем редуктор, устанавливаем манжету, при сборке наносим на прокладку и резьбу болтов герметик

Окончательно проверяем работу редуктора, вращая фланец ведущей шестерни. Не должно ощущаться заедания в зацеплении, вращение должно быть плавным, без щелчков и люфта

Видео:Как снять обойму подшипника редуктора УАЗ.Скачать

Как снять обойму подшипника редуктора УАЗ.

Уазовский мост: съёмник для извлечения подшипника за ролики

Видео:Снять конусный подшипник с вала целым#съемник не подлазит но способ есть...Скачать

Снять конусный подшипник с вала целым#съемник не подлазит но способ есть...

Вы здесь

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Ищу винтовой съёмник (или иное приспособление), способный надёжно зацепить и вытащить наружную обойму роликового подшипника ведущей шестерни уазовского моста, без располовинивания картера моста.

Единственный способ зацепить эту обойму – как-то втиснуть зацепы съёмника между буртиком внутреннего кольца и торцами роликов.

То есть приспособление должно представлять из себя «гибрид» винтового съёмника и клещей с острыми кромками.

Вопрос – существуют ли сейчас некие «съёмник-клещи», подходящие для такой работы? Или какой съёмник наиболее подходит в качестве базовой конструкции для дальнейшей доводки собственными силами?

Здравствуйте.
Размещайте фото непосредственно на портале, не нужно использовать файлохранилища.

Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало
Пожалуйста, соблюдайте НАШИ ПРАВИЛА

В общем, как грузить сюда изображения, я не пойму. Поэтому придётся обойтись без них.

Вам на УАЗ-буку нужно, там специалисты по УАЗ-ам живут и плодятся)))

Специалистов такого высокого уровня там нет.

Орлеан, глянь, там появилась пара ответов на твой вопрос, может быть сегодня еще появятся

Вот обнаружил в интернете такой интересный съёмник. Названия — хомутовый, секторный, сепараторный.
Здесь фото крупным планом захватного приспособления (хомута): http://minsk.deal.by/p5469441-syomnik-podshipnikov-separatornogo.html
Здесь фото съёмника в сборе: http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_Tmission_gearbox_6/

Сколько фоток нашёл — на всех обоймы тянут через торцы роликов. Вопрос — получится ли вытянуть внутреннее кольцо конического роликоподшипника за буртик (который со стороны наиболее толстой части конического ролика). Номинальный диаметр вала и отверстия 35 мм, максимальный натяг по данным завода 0,003 мм.

Съемник подшипника редуктора уаз

Наружние кольца снимаются очень просто. Положи по повехности где бегали ролики сварочный шов. От сварочного шва кольцо «сожмется» и выпадет из посадочного места само! ? Удачи в ремонте.
P.S.: На уазбуке , кстати , много раз это обсуждали Жевано/пережовано, описано несколько способов. Просто ты плохо искал

Похоже, возникла путаница с названиями. Там сдвоенный роликовый конический подшипник 57707, у него одно общее внешнее кольцо и два отдельных внутренних кольца с роликами: http://aleksandriya.kir.olx.ua/obyavlenie/podshipnik-57707-au-sdvoenyy-I.

Осевой зазор в подшипнике регулируется регулировочными прокладками, установленными на валу между внутренними кольцами подшипника. В процессе работы подшипники изнашиваются, появляется люфт. Чтобы люфт устранить, нужно вынуть внутреннее кольцо подшипника со стороны фланца карданного вала, и удалить одну регулировочную прокладку. Вот это и есть цель работы.

Никакой внятной информации на эту тему в интернете я не нашёл. Везде пишут одно и то же — разбирать мост, выбивать изнутри. Меня такой вариант не устраивает.

Читайте также: Cf moto 800 передний редуктор

Видео:Выпресовка обоймы подшипника хвостовика переднего колхозного моста уаз.Скачать

Выпресовка обоймы подшипника хвостовика переднего колхозного моста уаз.

Съемник подшипника редуктора уаз

Люди добрые, подскажите, побалуйте советом!

Располовинил свой задний мост (воячку) на 469-м.
Пары там мертвые, дифф тоже был покоцан и покусан. В общем купл новый дифф в сборе с ведомой. Хочу вструнять его.

Загвоздка вот в чем: если я правильно понимаю процедуру сбора моста (опускаем установку ведущей шестерни), я запрессовываю внешние обоймы подшипников дифференциала (7510) в чулки, а на дифференциал напрессовываю оставшуюся часть подшипников, но не до конца, потом ставлю все это хозяйство между чулками и начинаю чулки стягивать. Потом, когда стянул до конца, обратно все открываю и измеряю суммарный зазор между подшипниками дифференциала и корпусом дифференциала, чтоб этот зазор заполнить нужным кол-вом регулировочных колец.

И вот тут у меня все и встало — снять подшипники с диффа, да чтоб они живыми еще при этом остались без чудо-съемников я не могу — просто не знаю как. В нашей деревне съемников путевых нет — то что брал гнется, кривится и нифига не снимает ?

Подскажите, как можно при минимальных затратах, организовать съем этих подшипников, чтоб потом они были живы ?

я снимал так.
взял двухлапый съёмник такой что бы лапы приемлемо держали.
под его винт подставил высокую болванку которая упиралась в дифф но пролезала в подшипник,
высокая нужна для того что бы съёмник меньше кукожило.
чем меньше винт снизу торчит-тем лучше.
а сами лапы сьёмника что бы не разьезжались стягивал парой пружиносъёмников для подвески.
или можно банально тисками зажать.
вот примерно так.

кстати сам съёмник пользовал не дорогой фирмы «автодело» рублей за 220. и размером не то 150 не то 180 что то около этого.

высокая нужна для того что бы съёмник меньше кукожило.

Вот у меня тоже кукожило, а додуматься до уменьшения расстояния между винтом и поверхностью, в кот. он упирается я что-то не смог ?

Буду пробовать с имеющимся съемником значит!
Спасибо!

Подскажите, как можно при минимальных затратах, организовать съем этих подшипников, чтоб потом они были живы ?

Молоток, зубило и не надо никаких съемников:D

в Дифф замечательно упирается инструментальная головка на 30 под вороток 1/2″, в которую вложена гайга м8 для упора болта. съёмник использую владимирский двухлапый, чуть чуть доработав лапки.

для уменьшения количества операций я сначала подбираю зазор в гп на разобранном мосту, устанавливаю прокладки под подшипник картера и прессую его до конца, а затем определяю оставшиеся прокладки для создания натяга.

Как это сделать не собрав мост, т.е. не прикрутив крышку к картеру.

Привет чтобы это сделать для начала нужно разобрать мост .С уважением.

для уменьшения количества операций я сначала подбираю зазор в гп на разобранном мосту

да, мне тоже не понятен такой процесс. морковка, допустим стоит, она там нормально держится в картере, не выпадает. а вот дифф на одном подшипнике висеть же не может (я когда мост разбирал, чулки раздвинул и дифф у меня в подвал выпал :D). разве только ставить ту часть, на которой картер на торец (на бортовой редуктор), то есть как столб, пихать туда уже дифф и он будет стоять на одном из своих подшипников. только как так регулировать я не понимаю. там же чуть-ли не микроны важны ?

можно как-то уточнить сей вопрос? оптимизация трудозатрат вещь великая! хочу тоже знать!

интересная конструкция — лапы дестко прикручиваются, да? такой, мне кажется, крючить не должно.

надо будет что-то подобное изготовить, а то молотком по подшипнику стучать уж больно не хочется — дрогнет рука и в магазин за новым безать придется ))))

Люди добрые, подскажите, побалуйте советом!

Располовинил свой задний мост (воячку) на 469-м.
Пары там мертвые, дифф тоже был покоцан и покусан. В общем купл новый дифф в сборе с ведомой. Хочу вструнять его.

Читайте также: Какие редуктора в ниве 2121

Загвоздка вот в чем: если я правильно понимаю процедуру сбора моста (опускаем установку ведущей шестерни), я запрессовываю внешние обоймы подшипников дифференциала (7510) в чулки, а на дифференциал напрессовываю оставшуюся часть подшипников, но не до конца, потом ставлю все это хозяйство между чулками и начинаю чулки стягивать. Потом, когда стянул до конца, обратно все открываю и измеряю суммарный зазор между подшипниками дифференциала и корпусом дифференциала, чтоб этот зазор заполнить нужным кол-вом регулировочных колец.

И вот тут у меня все и встало — снять подшипники с диффа, да чтоб они живыми еще при этом остались без чудо-съемников я не могу — просто не знаю как. В нашей деревне съемников путевых нет — то что брал гнется, кривится и нифига не снимает ?

Подскажите, как можно при минимальных затратах, организовать съем этих подшипников, чтоб потом они были живы ?
Я снимал двумя небольшими(35-40см) монтажками, заводил их под подшипник друг напротив друга и одновременно нажимал, можно это делать с помошником, если самому не удасться.

подскажите как выпрессовать обоймы подшипников (со стороны картера снять удалось кое как сьемником) а вот со стороны крышки никак не получается, кто что посоветует.

в Дифф замечательно упирается инструментальная головка на 30 под вороток 1/2″, в которую вложена гайга м8 для упора болта. съёмник использую владимирский двухлапый, чуть чуть доработав лапки.

для уменьшения количества операций я сначала подбираю зазор в гп на разобранном мосту, устанавливаю прокладки под подшипник картера и прессую его до конца, а затем определяю оставшиеся прокладки для создания натяга.
Тоже дорабатывал сьемники и инструмент под дифы.

Сегодня снимал подшипники с дифференциала, с одной стороны удалось кое как снять съемником, а с другой пришлось греть подшипник китайским газом. Съемник при этом был натянут и секунд через 10 вылетел как его ни чего и не держало. Подшипник думаю не сильно прогрелся.
Вопрос можно ли подшипник использовать в дальнейшем, так как он живее всех живых и надо было всего добавить регулировочных прокладок для снятия болтанки дифференциала по картеру.

если подшипник или какие либо его части не поменяли цвет, то можно без проблем. остерегайся радужных, синих и тёмно-серых цветов.

Вот как меня всегда бесят «Русские сьемники».Что угодно,только не хороший иструмент!

зря ты так. зубило нужно, чтобы просто сдвинуть подшипник с места, а дальше снимай его хоть монтажками, хоть съемником (который дольше прослужит от этого)

Да если нормальный съемнег не колхозный то и зубило не нужно и так сниметься. У меня раз подшибнег снялся после того когда к винту съемника метровую трубку присобачили, проверяли что сломаеться быстрее. Стрельнуло так что я думал подшипник в клочья разорвет ан нет не подшибнег не съемник не пострадал.

ну после нескольких таких выстрелов, твой съемник уже точно страдать не будет ?

Я как то заглянул на рынок а там съемников хоть завались,так вот взял себе пару Форсовских 3-х лапых разных размеров и вопрос про пресс как то отпал.Хотя энтузиазм и рукастость в людях ЦЕНЮ.

Именно с дифа трехлапым снимать неудобно, там выемки под 2 лапы.

Да что съемнику будет он же железный. И как бы не из говнолина то сделан. Да если же и умрет то пойду куплю еще один ибо переборка с колхозными съемниками зубилами и прочими орудиями каменного века занимает очень много времени.

о тут ты не прав, большинство сделано как раз из говнолина
насчет времени — кто к чему привык, я монтажками снимаю меньше минуты.

о тут ты не прав, большинство сделано как раз из говнолина
насчет времени — кто к чему привык, я монтажками снимаю меньше минуты.

Везет тебе. «Ты Сильный и ловкий» ?
А мне тут корпус дыфа отдали со старыми подшипниками. дык только турбинка помогла. 2/3 внутренней обоймы спилил. ток потом съемником двулапым сдернуть смог + вороток 0,5м.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Съёмники!!! ИЛИ Когда постепенно перестаёшь быть пещерным гаражником 🤖🤖🤖Скачать

    Съёмники!!! ИЛИ Когда постепенно перестаёшь быть пещерным гаражником 🤖🤖🤖

    Как извлечь подшипник хвостовика на УАЗ БуханкеСкачать

    Как извлечь подшипник хвостовика на УАЗ Буханке

    Снять обойму подшипника с моста автомобиля УАЗ, ГАЗ и т.д.Скачать

    Снять обойму подшипника с моста автомобиля УАЗ, ГАЗ и т.д.

    Съемник подшипников хвостовикаСкачать

    Съемник подшипников хвостовика

    Как снять подшипник рукойСкачать

    Как снять подшипник рукой

    Как снять подшипник редуктора УАЗ.Скачать

    Как снять подшипник редуктора УАЗ.

    Регулировка дифференциала УАЗСкачать

    Регулировка дифференциала УАЗ

    Замена подшипников редуктора на заднем мосте УАЗА. Козлик мосты Колхозные.Скачать

    Замена подшипников редуктора на заднем мосте УАЗА. Козлик мосты Колхозные.

    как извлеч обойму подшипника из чулка моста уаз.Скачать

    как извлеч обойму подшипника из чулка моста уаз.

    ТОП съемников для гаража ! Лучшие наборы съмников Force, RockForce и Partner.Скачать

    ТОП съемников для гаража ! Лучшие наборы съмников Force, RockForce и Partner.

    Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

    Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

    снятие подшипника хвостовика без разборки редуктораСкачать

    снятие подшипника хвостовика без разборки редуктора

    Набор съемников сепараторного типа (за 3000 руб.)Скачать

    Набор съемников сепараторного типа (за 3000 руб.)

    снятие подшипника хвостовикаСкачать

    снятие подшипника хвостовика

    Регулировка хвостовика УАЗСкачать

    Регулировка хвостовика УАЗ

    Убираем люфт хвостовика переднего моста УАЗ фермерСкачать

    Убираем люфт хвостовика переднего моста УАЗ фермер
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток