1 Способ) Поставь ось привода в одну плоскость с редуктором, чтобы внутренняя граната стояла ровно, надави и потяни чуть чуть, чтобы понять что внутренняя граната чуть чуть ходит, после чего надави опять не сильно, и потом резким движением дерни на себя если сразу не вышло не тяни до усрачки ато пыльник внуттренний порвется и привод будет у тебя в руках, так то верно но все 5 шарикоподшипников высыпятся на землю, придется менять смазку и их промывать, и пыльник новый искать. Просто если не получилось сразу покрути привод и пробуй опять. Но имей в виду что как только вытащишь гранату, из редуктора польется масло, так что не забудь потом долить. У меня тоже выскакивать не хотела долго, но потом я услышал чпок, и привод у меня в руках, я аж сам не понял.
2 способ) Аккуратно снять большой хомут на пыльнике внутренней гранаты, стянуть пыльник и потянуть привод на себя, только будь готов за ранее, там 5 шариков выпадут смотри не потеряй. Потом промоешь от старой смазки, заправишь новую все пять шариков, поставишь по местам, там не сложно, они прилипнут к новой смазке и вставишь обратно в гранату, которую уже набил новой смазкой, после чего натянешь пыльник и стянешь хомут. Чем выгоднее второй способ хоть он и муторнее но не ведет к потере жижи из редуктора.
Другое дело, если ты хочешь поменять весь привод в сборе, то лучше воспользуйся первым способом, второй способ хорош для того чтобы, снять ось привода для замены внешней гранаты.
- Как вынуть привод з\колеса из редуктора?
- #1 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- #2 ОФФЛАЙН xand
- #3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- #4 ОФФЛАЙН молчун
- #5 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- #6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #8 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- #9 ОФФЛАЙН Andron
- #10 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Покажу, как легко снять ШРУС с вала привода автомобиля
- Инструкция
- 📺 Видео
Видео:тестируем универсальный съемник ШРУСа от АвтоделоСкачать
Как вынуть привод з\колеса из редуктора?
#1 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
Читайте также: Цепной или шестеренчатый редуктор что лучше
- Город: Н.Новгород
Стучать?тянуть? или редуктор разбирать?
Никогда не снимал,подскажите!
На приготовленном для замены приводе на внутреннем шлице-на конце в бороздке-пластиковое колечко с язычком
Может,и на стоящем на машине такое же? и оно не пущает?
Привод снимаю по причине резко прогрессирующих стуков в задней подвеске где-то.
при вынутом ШРУСе -при кручении ступицы-незначительный люфт ,но с металлич.стуком.
А вот привод-напротив-никаких стуков и бряков при кручении рукой не издаёт.
Уж не подшипник ли накрылся?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 21 Февраль 2008 — 20:52
#2 ОФФЛАЙН xand
- Город: Киров-Глазов
- Автомобиль:
w210
снять крышку редуктора, вытащить фиксатор, вытащить полуось.
1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276
#3 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
#4 ОФФЛАЙН молчун
извини но похоже ответ бросил тебе в личку. посмотри
#5 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
по идее снимешь заднюю крышку редуктора. смотри пойдет масло, подготовь другое на замену или собери это. внутри откроется картина. вращая полуось найди усики стопорного кольца на шлицах и разведи их — и все свободно. на забудь за хомуты пыльников, к стати проверь пыльники,если износ велик лучше поменяй сразу, потому что стоит 3 коп. но в дальнейшем если менять- придется повторять всю процедуру снова ( и с редуктором, и с маслом ,и ступицей )
#6 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
при кручении ступицы-незначительный люфт ,но с металлич.стуком.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Совсем недавно много об этом было.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Читайте также: Редуктор переднего моста мицубиси паджеро спорт
#8 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
А зад.крышка болтами только крепится?
А задний выступ-опору от кузова отворачивать? или так выйдет?
Редуктор при этом опустится?насколько?
Сообщение отредактировал Саша 123 200д: 23 Февраль 2008 — 08:40
#9 ОФФЛАЙН Andron
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W123
Под редуктор нужно подставить упор или домкрат, открутить от крышки болты задней опоры редуктора, возможно придется снимать заднюю опору, для удобства последующей установки крышки. Далее снимаем аллюминиевую заднюю крышку, перед этим выпускаем масло с редуктора, лучше масло новым заменить, потом крутим привод, пока не найдем ушко стопорного кольца, вытаскиваем кольцо. Аккуратно не потерять прокладочную шайбу, по идее после замены шруса на новый, необходимо подобрать другую шайбу для устанения осевого люфта привода, шайбы по каталогу идут с шагом 0.1мм, толщиной от 2.6мм до 3.4мм, для токаря работа пустяковая. Со стороны ступицы откручиваем болт и вытаскиваем привод. На задней крышке редуктора прокладка отсутствует напрочь (ИМХО очень зря), поэтому нужно очистить крышку от старого герметика и нанести новый. Да и вообще ШРУС очень желательно разобрать, промыть, заменить смазкуи пыльники, тем более сейчас boge делает универсальные пыльники.
W123, март 1977г., M115.954, Stromberg 175CD, «673-Saharagelb»
#10 ОФФЛАЙН Саша 123 200д
- Город: Н.Новгород
сейчас boge делает универсальные пыльники.
А чем они универсальны? где их взять и почём?
Видео:Самый правильный способ снятия шрусов с КППСкачать
Покажу, как легко снять ШРУС с вала привода автомобиля
Покажу, как без особых осложнений снять ШРУС с привода колеса. Чаще всего проблемы бывают именно с наружным шарниром. В чем сложность?
Стопорное кольцо, которое удерживает шарнир на валу, разжато, и так просто его не сжать. Поэтому чаще всего использую молоток и начинают сбивать, закрепив вал в тиски. Это не всегда легко получается, так как кольцо смещается и ШРУС не сдвигается.
Читайте также: Как избавится от гула в редукторе
Чтобы упростить этот процесс, нужно создать продольную нагрузку и резко сдернуть. Для этого лучше всего использовать обратный молоток. Но в его комплекте нет соединения с гранатой, поэтому я ее изготовил своими руками.
Для этого потребуется небольшой отрезок трубы, желательно толстостенный квадратный.
В данном случае я использовал 4 мм толщины, длина отрезка трубы 5 см. Сверлим 2 отверстия таким диаметром, чтобы входила резьба гранаты и обратного молотка. С одной стороны мы крепим его на резьбовую часть ШРУСа.
С другой к ударному съемнику.
Закрепляем вал в тиски и сдергиваем. Покажу, как это сделать, приступаем.
Видео:КРУТОЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СЪЁМНИК ШРУСОВ.Скачать
Инструкция
Вначале зажимаем вал привода в тиски.
Устанавливаем оправку на обратный молоток и поджимаем ее с одной стороны гайкой, чтобы она не болталась.
Здесь достаточно усилия одной руки. Теперь соединяем обратный молоток с оправкой к ШРУСу. Для этого используем штатную гайку, которая крепила ступицу колеса.
После этого нам осталось снять пыльник с гранаты, предварительно сняв с него хомут.
Теперь мы создаем предварительный натяг, тянем на себя за ручку обратного молотка.
В заключении отмечу, что для фиксации шарнира на валу используется 2 варианта колец.
Есть сплющенное овальное, у которого усики загнуты внутрь (на фото справа). Оно предпочтительно для таких вариантов креплений. Когда мы устанавливаем шарнир, усики внутрь сдвигаются и ШРУС защелкивается.
Если мы используем круглое кольцо (слева), худший вариант, оно сдвигается в проточке вала. Своими кончиками оно упирается в обойму шарнира, препятствует установке и снятию гранаты с вала. Поэтому такое круглое кольцо часто вызывает много проблем. Я не рекомендую его использовать.
Надеюсь, что все понятно объяснил и показал. Пишите в комментариях, как вы снимаете и устанавливаете гранаты на своей машине. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать важные обзоры. Вам нетрудно, а для канала будет большая польза в развитии. Всем удачи на дорогах!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
съемник шруса (замена гранаты)Скачать
Съёмник наружного шруса, гранаты. Как снять шрус не снимая полностью привода.Скачать
JTC- 1109 Съемник Шрусов с обратным молотком ( захват- стальной трос)Скачать
Как самому снять ШРУС с приводного валаСкачать
съемник шруса за пять минутСкачать
СЪЕМНИК ШРУСА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ | КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЪЕМНИК | ЗАМЕНА ШРУСА ВАЗСкачать
Как забить гранату шруса не задрав стопор.Скачать
Как сделать съёмник наружного ШРУСа своими руками / cv joint puller DIYСкачать
Самодельный съёмник внутреннего шруса.Скачать
Съёмник ШРУСа в действииСкачать
Как легко выбить внутренний шрус из коробкиСкачать
Универсальный съемник редуктораСкачать
В автосервисе никогда не расскажут такую информацию про ШРУССкачать
Съёмник наружного шруса универсальныйСкачать
Как легко и быстро выбить внутренний ШРУССкачать
Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать