с фото проблемы. объясню на пальцах. На что одевается подшипник муфты , от этого тела откололся кусок с проточкой под стопорное кольцо. Тоесть теперь некуда вставлять стопорное кольцо и не зафиксировать подшипник . Вариантов как я понимаю два или купить не рабочий компрессор и перекинуть эту часть корпуса или искать б/у компрессор и ставить его . Наверное буду искать б\у. Мой компрессор пробежал 110 т. км и вой который стоял точно был не из-за подшипника.
пока купил ремень поменьше , завтра поставлю и поезжу пока так.
Подскажите на Астре J 1.4т можно ли поменять подшипник визуально он устроен не так?
Последний раз редактировалось Anatol4; 17.04.2014 в 22:31 .
Кондиционер работает нормально, однако при выключении его слышен кратковременный толи вой — толи визг. По приезду в гараж соседи подсказали, что прижимная пластина должна быть посажена на вал компрессора и зажата центральным болтом. У меня же, на Опель-Астра-Н (дизель), эта прижимная пластина свободно болтается на этом болту. Поэтому при включении кондиционера всё нормально, а при выключении эта пластина некоторое время продолжает вращаться, как на оси, издавая душераздирающий звук. Попробовал нажатием на пластину найти хоть какие-либо признаки шлицов, но увы. Попробовал крутить центральный болт, но он вращается вместе с валом компрессора. Исходя из этого получается, что катушка притягивает прижимную пластину к шкиву, а пластина за счёт усилия магнитного поля катушки и трения головки болта о прижимную пластину передаёт вращение на вал компрессора. А не наложить ли мне на этот болт и прижимную пластину холодную сварку размером этак с пятачок? А как вы думаете астроводы?
Последний раз редактировалось АПА; 06.05.2014 в 16:41 . Причина: пытался увеличить шрифт
- Мир в перспективе
- 16 мая 2013 г.
- Разбираем компрессор кондиционера Delphi
- 21 комментарий:
- Прижимные муфты компрессора кондиционера
- Прижимные муфты компрессора кондиционера
- Купить прижимные муфты недорого
- Диагностика и замена прижимной пластины
- Как устроена прижимная пластина
- Причины выхода из строя
- Демонтаж и замена прижимной муфты
- 💡 Видео
Видео:Как снять муфту? Съемник для муфт и передних приводных пластин компрессора кондиционера.Скачать
Мир в перспективе
Видео:Как снять прижимную пластину компрессора кондиционераСкачать
16 мая 2013 г.
Разбираем компрессор кондиционера Delphi
21 комментарий:
Можно узнать размеры съемника
Сливная пробка картера от классики, сверлим отверстие по центру прогоняем резьбу на 8 и в одно лицо с помощью ключей на 17 и 13 с улыбкой на лице снимаем пластину. Все просто))
Можно узнать где нашёл уплотнители (ремкомплект).
Не смогу помочь, измерить нечем, да и не разбираюсь как правильно измерить резьбу.
Уплотнители подбирал на глаз из резинок, что валялись в гараже.
Здравствуйте! подскажите ответы:
1. такой же стоит на пежо 406 2.0 hdi, на соединении 2-х половинок корпуса явная утечка. используя ваш отчет попытаюсь самостоятельно заменить уплотнительные кольца. итак : я так понимаю чтобы снять компр. придется искать руч. ремень короче по длине, чтобы эксплуатировать машину, пока буду его разбирать , искать резинки и т.д., или оставлять машину на приколе. других вариантов видимо нет. может знаете длину ремня по-короче? (без шкива компрессора)
2. можно ли разъединть корпус в местах соеди. 2-х половинок и заменить кольца без снятия муфты?
3. как все таки затянуть болты с равномерным уровнем затяжки (динамометрический ключ) , спецификации затяжки, или зажимали «на глаз»?
СПАСИБО
Читайте также: Стоимость замены компрессора холодильника bosch
1. Не знаю, все делается за вечер, нет необходимости ездить без компрессора. Уплотнительные резинки надо искать заранее, чтобы сориентироваться по размеру — чуть больше резинки на стакане топливного фильтра системы Бош. Большая точность с резинками не нужна — немного потянутся.
2. Нельзя. Болты длинные, не вытянутся.
3. Не знаю, закручивал на глаз, главное — чтобы перекоса не было.
Самое главное — хорошо смазать резинки маслом, от души, не жалея.
эх, размеры бы съемника, чтобы сделать за вечер))
съемник для пластины с размерами М 22х1,5 — внешний диаметр и шаг резьбы,
внутренняя резьба — по усмотрению, но чем больше будет болт, тем легче будет снять муфту. Я просто купил болт с гайкой наибольшего размера, чтобы влезал в съемник. и приварил гайку
и для смазки использовали масло машинное или солидол?
Использовал масло, слитое из компрессора, грамм 30 слилось. Больше года прошло — все нормально.
и еще вопрос: как правильно разместить шкив, чтобы соблюсти зазор с корпусом?
спасибо, Александр, надеюся вы помогли. буду пробовать. стремнова-то правда.
имею ввиду зазор при сборке
Зазоры везде минимально возможные, при которых все будет хорошо крутиться. У меня между муфтой и шкивом получится зазор больше чем нужно и все работает.
извините, Александр, подостаю Вас еще)))) съемник сделал. Но не могу найти точный размер уплот. колец и сальника. Никто не хочет делиться или «не знает». прошарил весь инет-ничего. может вы знаете размер сальника и резинок? где найти ремкомплект?
Диаметр кольца примерно 120мм.
и как вы сальник сняли, мне сказали что не повредить его практически невозможно, что они его только не делали. и вообще можно ваш номер поговрить потом удалите сообщение с номером?
С сальником вообще не парился и все нормально.
Пиши вконтакте http://vk.com/id3964089
привет! вчера разобрал, сегодня почистил в керосине и собрал. завтра еду заправлять хладоген. радиатор кондиционера осматривал- вроде сухой. съемник сделал на ура снял! спасибо , завтра буду проверять
В общем, вчера разобрал свой делфи гребанный 5290. Подшипник шкива в хорошем состоянии, не шелестит. Поменял уплотнительные кольца на корпусе, все почистил, собрал. Поставил на место, заправил — и снова течет на стыках корпуса. жалко столько времени, трудов и без толку все. вот ищу в Минске на разборках достойный вариант- пока глухо.
резинки смазал не жалеючи! уверен!, все зачистил: канавки и все такое. течет где и текло: на стыке корпуса, по одной окружности и второй. вот думаю не могли ли резинки при надевании одной из половинок слезть вниз, (вы меня поняли?) потому как свистеть с этих стыков никак не должно. либо в другом причина. меня предупреждали о сальнике, мол типа он уже будет поврежден, и при замене на новый, повредить (новый) ну ни как не возможно. но думаю, при чем тут сальник: явно резинки стыков не держат. печаль.
Читайте также: Противопомпажный клапан компрессора это
Видео:Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Прижимные муфты компрессора кондиционера
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Прижимная муфта зафиксирована на валу компрессора. Предназначена для передачи крутящего момента от шкива на вал. Предлагаемые модификации пластин совместимы с машинами разных марок. Это зачастую некаталожная деталь. При подборе необходимо знать определенные параметры, в том числе внешний диаметр, вид соединения, глубину посадки, количество шлицов на валу.
Срок эксплуатации детали не ограничен. Но когда нарушается целостность, муфта подлежит замене. Запчасть подвержена коррозийным, температурным, механическим деформациям.
Видео:Набор для съема срывных пластин для компрессоров Denso. Как легко снять муфту или срывную пластину?Скачать
Прижимные муфты компрессора кондиционера
Муфта нужна для запуска вала компрессора. При включении кондиционера питание подается в электромагнитную катушку. Формируется магнитное поле, под его действием к шкиву притягивается пружинная пластина. На вал компрессора поступает вращение от двигателя, фреон нагревается и начинает работать компрессор, запускается вместе с ним и вся система кондиционирования. Причины выхода из строя:
- Физический износ после продолжительной эксплуатации.
- Загрязнение поверхности и оплавление резиновых элементов.
Деталь нестандартная, важна совместимость с разными моделями систем кондиционирования. Допустима доработка до нужных параметров. При выборе необходимого варианта учитывается марка машины, поколение, рестайлинг.
Компания «АвтоКондицонеры.com» предлагает прижимные муфты производителя «COLDMASTER» (Тайвань) по доступным ценам с возможностью подгонки. На карточках товара приведена информация для каких машин подходит модель и как ее можно доработать при надобности. Указаны все размеры: внешний диметр, высота посадочного места, количество шлицов и диаметр вала по ним.
Купить прижимные муфты недорого
Предлагаем широкий выбор прижимных муфт для всех моделей автокондиционеров. Запчасти продаем оптом или в розницу. Изготовим мелкие редкие детали на заказ или подберем недорогой аналог. Теперь нет необходимости менять дорогостоящие блоки, если вышла из строя мелкая комплектующая.
Чтобы не ошибиться при покупке, нужно знать все характеристики пластины. Возникли сомнения? Свяжитесь с менеджером по номеру +7 499 136 31 51, он поможет сделать правильный выбор. Наша команда:
- Доставит посылку в день заказа по адресу в Москве.
- Отправит заказ в регионы РФ, страны СНГ посредством ТК.
- Вам удобно забрать товар самостоятельно? Тогда договаривайтесь с сотрудниками склада и приезжайте в рабочие часы или выходной день. Ждем вас по адресу магазина: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.
Мы работаем с физическими и юридическими лицами. Предоставляем выгодные условия постоянным клиентам. Оплату принимаем наличными или безналичным способом на расчетный счет.
Видео:Снятие прижимной пластины компрессора кондиционера шкоды Октавии тур 1.8Скачать
Диагностика и замена прижимной пластины
В автомобильных кондиционерах для передачи крутящего момента на вал компрессора используется прижимная пластина, которая входит в состав конструкции электромагнитной муфты. При срабатывании электромагнита она надёжно прижимается к шкиву и передаёт вращение на вал со шкива, приводимого в движение приводным ремнём.
Читайте также: Компрессор воздушный медицинский безмасляный mercury hk 2ew 35
Видео:Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)Скачать
Как устроена прижимная пластина
Конструкция прижимных дисков примерно одинакова для всех моделей муфты. Разница заключается только в способе посадки на вал компрессора:
- на шлицах;
- на резьбовом соединении;
- на шпоночном соединении.
Отдельно следует отметить прижимную пластину компрессоров GM Harrison, в ней не предусмотрены шайбы для регулировки зазора между пластиной и шкивом.
Видео:Съемник муфты компрессора TA-D1030 AE&TСкачать
Причины выхода из строя
При чрезмерном увеличении давления в системе нагрузка на прижимную пластину возрастает, так как для обеспечения надёжного сцепления требуется повышенное усилие. Если мощность электромагнита не может обеспечивать надёжный прижим, пластина начинает проскальзывать, что вызывает трение диска о шкив. В результате температура муфты резко возрастает, ускоряя износ самой пластины и других деталей муфты.
Наиболее часто происходят следующие неисправности:
- из-за трения изнашивается поверхность прижимной пластины и ответная поверхность на шкиве;
- резиновые демпферы изнашиваются, деформируются и выгорают из-за перегрева металла;
- увеличивается зазор между муфтой и шкивом, что приводит к ухудшению сцепления шкива с валом и необходимости регулировки зазора.
Перегрев приводит к истиранию и деформации прижимной пластины, после чего восстановление этой детали невозможно. Необходимо демонтировать неисправный прижимный диск и заменить его.
Следует отметить, что любой перегрев электромагнитной муфты всегда негативно сказывается на подшипнике шкива, т.к. при увеличении температуры повреждается пластиковая манжета подшипника и вытекает смазка. Это приводит к еще большему нагреву узла и при достижении критических температур перегорает термопредохранитель электромагнитной катушки, после чего кондиционер перестает работать вовсе.
Видео:Ремонт компрессора HARRISON. Съёмник прижимной пластины.Скачать
Демонтаж и замена прижимной муфты
Чтобы демонтировать сломанную прижимную пластину, часто даже не требуется снимать весь компрессор. Тем не менее, эту операцию не всегда можно выполнить в домашних условиях, так как для неё могут понадобиться специальные съёмники. Без них тяжело извлечь прикипевшую пластину, не повредив при этом муфту или вал. Следует сказать, что не во всех сервисах берутся за демонтаж прижимной пластины.
Иногда, перед снятием прижимной пластины следует демонтировать сам компрессор.
Для того, чтобы снять прижимную пластину нужно ее застопорить, это исключит её проворачивание. Проще всего это сделать при помощи тисков при демонтированном компрессоре или газовым ключом без съема компрессора.
Далее отвинчивается центральный болт, после чего пластину снимают с вала.
Чаще всего прижимная пластина фиксируется на валу компрессора при помощи шлицов, в этом случае производитель предусматривает механизм демонтажа пластины, самый распространенный способ — наличие демонтажной резьбы, она по диаметру чуть больше, чем диаметр болта, фиксирующего саму пластину. Демонтажный болт вворачивается в резьбу и выталкивает пластину по шлицам наружу.
После демонтажа пластины следует обязательно извлечь из посадочного места шайбы для регулировки зазора и сложить их отдельно, чтобы не потерялись.
Демонтаж шкива и электромагнита производятся при имеющихся на то причинах.
Если поверхность шкива имеет выработку, то ее необходимо проточить, чтобы восстановить её сцепляющую способность. В противном случае сцепление будет хуже, чем у двух старых деталей.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Муфта кондиционера Skoda Oktavia / Rapid. Компрессор Sanden PXE14/16Скачать
Как снять муфту Nissan X-trail T31, Teana J32, Qashqai, Murano Z51, а также на автомобилях Renault.Скачать
Муфта компрессора кондиционера Chevrolet Lacetti Съемник муфты компрессора кондиционера LacettiСкачать
Делаем съемник для муфты кондиционераСкачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Компрессор кондиционера ОпельСкачать
ремонт кондиционера тойота замена прижимной пластиныСкачать
Стук муфты компрессора кондиционера DelphiСкачать
Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать
Приспособления для снятия муфты компрессора кондиционера 16095 JTCСкачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать