Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Приехала к нам Skoda SuperB второго поколения с подозрением на работу сцепления , были пробуксовки и вибрация на нечетных передачах (1,3,5,7) при визуальном осмотре на подъемнике снизу между коробкой передач и двигателем было видно натекание масла , масло было явно трансмиссионным характерно желтоватого цвета .Было решено снимать коробку и делать уже детальный осмотр.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При частичном разборе сверху было так же обнаружено пятно масла которое могло появиться вследствие разброса масла с корзины сцепления .

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

После снятия коробки передач всё стало понятно , причиной пробуксовывания не четных передач было попадание масла из первичного вала КПП на сцепление К1 которое отвечает за работу (1,3,5,7)передач .

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

На коробке потекли оба сальника первичных валов , но на сцепление К1 попадает масло четко только с вала нечетных передач.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Сальник первичного вала DSG7 0AM301189C – наружный.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301733L – внутренний.

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

Далее приступаем к съему и замене сальников на новые.

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

Приспособления для замены:

VW 415 A — (труба)
T10420 — съемник манжетных уплотнений
T10421 — оправка
T20143/2 – захват

Собираем всё в обратной последовательности всё вымываем обезжиривателем , делаем адаптацию коробки и работа сделана .

Пошаговая инструкция по замене «сухого сцепления»

Для замены «сухого сцепления» необходим специальный инструмент. Много инструмента:-) LUK предлагает полный набор, и умещается он аж в двух кейсах. Угадайте, что потребуется в первую очередь?:-)

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.

— Ставите пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Затем фиксируете коробку передач в вертикальном положении. Для этого пригодится специальная «нога»:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Демонтаж сцепления

— снимаете стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами):

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Извлекается оно с помощью тонкого намагниченного прутка:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— снимаете стопорное кольцо, фиксирующее подшипник:

Видео:Демонтаж сальника первичного вала DSG - 7 0AMСкачать

Демонтаж сальника первичного вала DSG - 7 0AM

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Мануалы скупо указывают: установите лапы съёмника. А я буду более щедрым на мелкие подробности:-) Вот так выглядит «лапа»:

Читайте также: Восстановление крестовин вилок карданных валов

Съемник сальника первичного вала дсг 7

фиксатор с пружинкой не даёт ей упасть после установки

Видимый по центру выступ должен совмещаться с прорезью на корзине:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

А само сцепление нужно предварительно выставить так, чтобы между ним и корпусом коробки было достаточно места для установки каждой лапы:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— на первичный вал надеваете специальную оправку-упор:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-достаёте из кейса трёхлучевой съёмник, устанавливаете:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— прикрутив «лучи» к лапам, затяните три болта у центра, это придаст конструкции дополнительную жесткость:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— закручивая центральный болт, спрессовываете пакет сцепления с вала:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Вынимаете сцепление и отставляете в сторону:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.

— Начинаем с малого подшипника:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

и регулировочной шайбы под ним:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— открутив, извлекаете вторую вилку с подшипником:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Видео:Демонтаж подшиптика первичного вала ДСГ -7 универсальным инструментомСкачать

Демонтаж подшиптика первичного вала ДСГ -7 универсальным инструментом

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.

Замена сальников валов

В первую очередь необходимо проверить состояние сальников, их два. Один внутри полого вала:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При малейших следах подтёков масла – замена. Хотите уверенности? Меняйте сразу.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Сальник первичного вала DSG7 0AM301189C – наружный.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301733L – внутренний.

Правда для этого вам потребуются специальные приспособления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Без нижнего практически нереально извлечь малый сальник. А с ним – легко:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Но вынув, убедитесь, что пружинка не упала внутрь:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Второе приспособление – оправка, она поможет запрессовать в вал новый сальник, не повредив, и, главное – на нужную глубину. Потому что упора там нет.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Большой же сальник легко извлечь народными способами:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Контрольный осмотр

Особое внимание – посадочному месту подшипников (да-да, их два):

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней велика вероятность, что новое сцепление будет работать некорректно или недолго. Или вообще не будет.

Читайте также: Как снять бетономешалку с вала

Второй подшипник находится в коленчатом валу:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Когда высыхает или вытекает смазка, этот подшипник разрушается, что может потянуть за собой и повреждение первичного вала в месте посадки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Поэтому новый подшипник всегда входит в комплект сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

А вот для его замены потребуется съёмник, которого нет в наборе инструментов:-(

Съемник сальника первичного вала дсг 7

На что ещё обратить внимание?

Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Видео:Инструмент для замены сальника 0AM301733L первичного вала DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10420 и T10421Скачать

Инструмент для замены сальника 0AM301733L первичного вала DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10420 и T10421

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Если повреждён профиль зуба, проблем не избежать.

Осмотрите рабочие поверхности приводов вилок сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Повреждений или следов износа быть не должно.

Сборка

— Устанавливаете новый пластиковый упор вилки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Затягивать с усилием 8Nm+90°

— устанавливаете вилку и подшипник 2:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Настройка сцепления К1

— Берёте набор регулировочных колец:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— начинаете с толстого,надеваете на подшипник;

— на полый вал надеваете оправку (для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм), сверху кладёте груз:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

и пробуете вставить в прорезь над грузиком:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.

Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое и повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.

— Вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать его:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

допустимый люфт – 0.1 мм, или его вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб

Необходимо знать важный нюанс: на корпусе каждого пакета сцеплений нанесены цифры:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Это допуски, которыми необходимо пользоваться при настройке сцеплений. И делать это надо следующим образом: величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру уже подобранного регулировочного кольца. ПРИМЕР:

— регулировочное кольцо для сцепления К1 подобрано с размером 1.6 мм;

— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;

— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.

— значит, для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Видео:Съёмник снятия/установки сухого сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10373Скачать

Съёмник снятия/установки сухого сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10373

Читайте также: Крестовина карданного вала 3102 2201025 газ уаз

Регулировка сцепления К2

-Надеть кольцо, например, толщиной 1.6 мм:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-надеть оправку — для сцепления 2-го поколения (32.12 мм):

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-проверить зазор щупом — также с трёх сторон:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-проверить люфт вилки (не более 0.1 мм);

— при необходимости внести коррективы в толщину кольца, если в данных на корпусе сцепления допуск отличается от «0» :

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Смазка

— Нанести густую консистентную смазку на шлицы валов:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-нанести пару капель трансмиссионного масла на посадочное место подшипника:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Установка сцепления

— Взять пакет сцепления и опустить на вал:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— взять штангельциркуль и измерить глубину посадки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Она не должна превышать 8 мм. В противном случае существует риск, что шлицы ведомого диска сцепления не войдут полностью в зацепление с полым валом;

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— надеваете оправку на внешнюю обойму подшипника в корпусе сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— устанавливаете трёхлапый съёмник:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— возьмите динамометрический ключ и отрегулируйте его на 12 Nm, закручивайте центральный болт:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Он не должен «отщёлкивать» до тех пор, пока в специальном окне оправки не появится канавка под стопорное кольцо.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Если усилие, необходимое для напрессовывания сцепления на вал, превышает 12Nm, значит, «что-то пошло не так», необходимо прекратить монтаж и устранить проблему. В противном случае сцепление не будет работать корректно или вообще не будет работать.

Видео:Съёмник снятия сальников и манжетных уплотнений универсальный T20143Скачать

Съёмник снятия сальников и манжетных уплотнений универсальный T20143

— установить стопорное кольцо на первичный вал, узкой частью разреза вверх:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Итоговая проверка

— устанавливаете стрелочный индикатор:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— носик упереть в пакет сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Берёте из набора спецкрючки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— поддеваете пакет сцепления, поднимаете вверх:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Допуски: 0.3 – 1.0 мм. Замер необходимо провести в трёх точках, с разбросом 120°.

Установка муфты

Внимание на метки, которые необходимо совмещать. На муфте:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При сборке должно получиться так:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— фиксируете муфту стопорным кольцом:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Установить его необходимо так, что бы край оказался в срезе большого зуба:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— снова устанавливаете индикатор, «носик» упираете в корпус муфты, ближе к центру:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-поддеваете крючками, поднимаете, и смотреть на индикатор:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— заменяете пробки на вентиляционные заглушки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Коробка готова к установке.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Проверить уровень (а лучше заменить) масла.

После установки провести основную регулировку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Оправка сальника 0B5301227C первичного вала DL501/0B5 DSG 7 S-tronic T40260Скачать

    Оправка сальника 0B5301227C первичного вала DL501/0B5 DSG 7 S-tronic T40260
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📺 Видео

    Как извлечь сальник? Самые простые способы извлечения сальников!Скачать

    Как извлечь сальник? Самые простые способы извлечения сальников!

    Замена сальника dsg dq200Скачать

    Замена сальника dsg dq200

    Пассат Б6 на замену сцепления ДСГ-7, штоков мехатроника и сальника коленвалаСкачать

    Пассат Б6 на замену сцепления ДСГ-7, штоков мехатроника и сальника коленвала

    Коробка DSG7 DQ200 и злой 😡 подшипник. 200 тыс.км без замены.Скачать

    Коробка DSG7 DQ200 и злой 😡 подшипник. 200 тыс.км без замены.

    установка сальника первичного вала DSG 7 /installing the input shaft oil seal DSG7Скачать

    установка сальника первичного вала DSG 7 /installing the input shaft oil seal  DSG7

    Набор замены и регулировки сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат ДСГ 7 VAGСкачать

    Набор замены и регулировки сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат ДСГ 7 VAG

    Съёмник сальников и манжетных уплотнений распредвала/коленвала 32мм VAG 3240Скачать

    Съёмник сальников и манжетных уплотнений распредвала/коленвала 32мм VAG 3240

    Замена сцепления DSG 7 и его регулировкаСкачать

    Замена сцепления DSG 7 и его регулировка

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10374Скачать

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10374

    Не дайте себя обмануть в сервисе часть 2 Сцепление дсг7(dsg 7)Скачать

    Не дайте себя обмануть в сервисе часть 2 Сцепление дсг7(dsg 7)

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10466Скачать

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10466

    Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

    Как достать подшипник первичного вала, легко.

    Разборка DSG 7 0AMСкачать

    Разборка DSG 7 0AM

    Съёмник сальников АКПП аналог китайского своими рукамиСкачать

    Съёмник сальников АКПП аналог китайского своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток