Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Приехала к нам Skoda SuperB второго поколения с подозрением на работу сцепления , были пробуксовки и вибрация на нечетных передачах (1,3,5,7) при визуальном осмотре на подъемнике снизу между коробкой передач и двигателем было видно натекание масла , масло было явно трансмиссионным характерно желтоватого цвета .Было решено снимать коробку и делать уже детальный осмотр.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При частичном разборе сверху было так же обнаружено пятно масла которое могло появиться вследствие разброса масла с корзины сцепления .

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

После снятия коробки передач всё стало понятно , причиной пробуксовывания не четных передач было попадание масла из первичного вала КПП на сцепление К1 которое отвечает за работу (1,3,5,7)передач .

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

На коробке потекли оба сальника первичных валов , но на сцепление К1 попадает масло четко только с вала нечетных передач.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Сальник первичного вала DSG7 0AM301189C – наружный.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301733L – внутренний.

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

Далее приступаем к съему и замене сальников на новые.

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7Съемник сальника первичного вала дсг 7

Приспособления для замены:

VW 415 A — (труба)
T10420 — съемник манжетных уплотнений
T10421 — оправка
T20143/2 – захват

Собираем всё в обратной последовательности всё вымываем обезжиривателем , делаем адаптацию коробки и работа сделана .

Пошаговая инструкция по замене «сухого сцепления»

Для замены «сухого сцепления» необходим специальный инструмент. Много инструмента:-) LUK предлагает полный набор, и умещается он аж в двух кейсах. Угадайте, что потребуется в первую очередь?:-)

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Дело в том, что необходимо обеспечить герметичность коробки, чтобы в процессе работы ни капли масла не пролилось.

— Ставите пробки вместо вентиляционных колпачков, установленных на коробке:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Затем фиксируете коробку передач в вертикальном положении. Для этого пригодится специальная «нога»:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Демонтаж сцепления

— снимаете стопорное кольцо демпферной муфты (муфта с демпферами):

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Извлекается оно с помощью тонкого намагниченного прутка:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— снимаете стопорное кольцо, фиксирующее подшипник:

Видео:Инструмент для замены сальника 0AM301733L первичного вала DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10420 и T10421Скачать

Инструмент для замены сальника 0AM301733L первичного вала DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10420 и T10421

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Мануалы скупо указывают: установите лапы съёмника. А я буду более щедрым на мелкие подробности:-) Вот так выглядит «лапа»:

Читайте также: Восстановление крестовин вилок карданных валов

Съемник сальника первичного вала дсг 7

фиксатор с пружинкой не даёт ей упасть после установки

Видимый по центру выступ должен совмещаться с прорезью на корзине:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

А само сцепление нужно предварительно выставить так, чтобы между ним и корпусом коробки было достаточно места для установки каждой лапы:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— на первичный вал надеваете специальную оправку-упор:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-достаёте из кейса трёхлучевой съёмник, устанавливаете:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— прикрутив «лучи» к лапам, затяните три болта у центра, это придаст конструкции дополнительную жесткость:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— закручивая центральный болт, спрессовываете пакет сцепления с вала:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Вынимаете сцепление и отставляете в сторону:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Мы видим детали системы выжима сцепления, и нам их надо все демонтировать.

— Начинаем с малого подшипника:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

и регулировочной шайбы под ним:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— за ним следует большой подшипник вместе с вилкой:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— для извлечения второй вилки необходимо открутить два болта:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— открутив, извлекаете вторую вилку с подшипником:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— в обязательном порядке удаляется и старый упор вилки:

Видео:Демонтаж подшиптика первичного вала ДСГ -7 универсальным инструментомСкачать

Демонтаж подшиптика первичного вала ДСГ -7 универсальным инструментом

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Разобрали. Можно приступать к обратной сборке? А вот и нет. Набор для замены включает в себя почти всё необходимое. Всё, да не совсем.

Замена сальников валов

В первую очередь необходимо проверить состояние сальников, их два. Один внутри полого вала:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При малейших следах подтёков масла – замена. Хотите уверенности? Меняйте сразу.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Сальник первичного вала DSG7 0AM301189C – наружный.
Сальник первичного вала DSG7 0AM301733L – внутренний.

Правда для этого вам потребуются специальные приспособления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Без нижнего практически нереально извлечь малый сальник. А с ним – легко:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Но вынув, убедитесь, что пружинка не упала внутрь:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Второе приспособление – оправка, она поможет запрессовать в вал новый сальник, не повредив, и, главное – на нужную глубину. Потому что упора там нет.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Большой же сальник легко извлечь народными способами:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Контрольный осмотр

Особое внимание – посадочному месту подшипников (да-да, их два):

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При малейшей деформации, повреждении поверхности или коррозии на ней велика вероятность, что новое сцепление будет работать некорректно или недолго. Или вообще не будет.

Читайте также: Как снять бетономешалку с вала

Второй подшипник находится в коленчатом валу:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Когда высыхает или вытекает смазка, этот подшипник разрушается, что может потянуть за собой и повреждение первичного вала в месте посадки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Поэтому новый подшипник всегда входит в комплект сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

А вот для его замены потребуется съёмник, которого нет в наборе инструментов:-(

Съемник сальника первичного вала дсг 7

На что ещё обратить внимание?

Очищаем от грязи и внимательно рассматриваем шлицы валов на предмет износа:

Видео:Демонтаж сальника первичного вала DSG - 7 0AMСкачать

Демонтаж сальника первичного вала DSG - 7 0AM

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Если повреждён профиль зуба, проблем не избежать.

Осмотрите рабочие поверхности приводов вилок сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Повреждений или следов износа быть не должно.

Сборка

— Устанавливаете новый пластиковый упор вилки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Затягивать с усилием 8Nm+90°

— устанавливаете вилку и подшипник 2:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Настройка сцепления К1

— Берёте набор регулировочных колец:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— начинаете с толстого,надеваете на подшипник;

— на полый вал надеваете оправку (для сцепления 2-го поколения её диаметр 48.42 мм), сверху кладёте груз:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

и пробуете вставить в прорезь над грузиком:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Важно! Щуп должен вставляться без усилий, но при этом не иметь люфтов. И ещё: вставлять надо с трёх сторон, с разбросом 120°.

Если щуп не проходит в прорезь, то необходимо регулировочное кольцо заменить на более тонкое и повторять этот процесс до тех пор, пока щуп не начнёт проходить через канавку без особых усилий.

— Вставили, зафиксировали. Теперь нужно взять тот конец вилки (выжимной рычаг), который лежит на штоке исполнительного механизма (а если проще – торчит снаружи коробки), и пошатать его:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

допустимый люфт – 0.1 мм, или его вовсе не должно быть.

Коррекция размеров регулировочных шайб

Необходимо знать важный нюанс: на корпусе каждого пакета сцеплений нанесены цифры:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Это допуски, которыми необходимо пользоваться при настройке сцеплений. И делать это надо следующим образом: величина допуска должна быть вычтена или добавлена к размеру уже подобранного регулировочного кольца. ПРИМЕР:

— регулировочное кольцо для сцепления К1 подобрано с размером 1.6 мм;

— величина допуска, указанная на корпусе – +0.2;

— 1.6 мм +0.2мм = 1.8 мм.

— значит, для сцепления К1 должно быть установлено регулировочное кольцо толщиной 1.8 мм.

Видео:Оправка сальника 0B5301227C первичного вала DL501/0B5 DSG 7 S-tronic T40260Скачать

Оправка сальника 0B5301227C первичного вала DL501/0B5 DSG 7 S-tronic T40260

Читайте также: Крестовина карданного вала 3102 2201025 газ уаз

Регулировка сцепления К2

-Надеть кольцо, например, толщиной 1.6 мм:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-надеть оправку — для сцепления 2-го поколения (32.12 мм):

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-проверить зазор щупом — также с трёх сторон:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-проверить люфт вилки (не более 0.1 мм);

— при необходимости внести коррективы в толщину кольца, если в данных на корпусе сцепления допуск отличается от «0» :

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Смазка

— Нанести густую консистентную смазку на шлицы валов:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-нанести пару капель трансмиссионного масла на посадочное место подшипника:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Установка сцепления

— Взять пакет сцепления и опустить на вал:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— взять штангельциркуль и измерить глубину посадки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Она не должна превышать 8 мм. В противном случае существует риск, что шлицы ведомого диска сцепления не войдут полностью в зацепление с полым валом;

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— надеваете оправку на внешнюю обойму подшипника в корпусе сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— устанавливаете трёхлапый съёмник:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— возьмите динамометрический ключ и отрегулируйте его на 12 Nm, закручивайте центральный болт:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Он не должен «отщёлкивать» до тех пор, пока в специальном окне оправки не появится канавка под стопорное кольцо.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Если усилие, необходимое для напрессовывания сцепления на вал, превышает 12Nm, значит, «что-то пошло не так», необходимо прекратить монтаж и устранить проблему. В противном случае сцепление не будет работать корректно или вообще не будет работать.

Видео:Замена сальника dsg dq200Скачать

Замена сальника dsg dq200

— установить стопорное кольцо на первичный вал, узкой частью разреза вверх:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Итоговая проверка

— устанавливаете стрелочный индикатор:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— носик упереть в пакет сцепления:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Берёте из набора спецкрючки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— поддеваете пакет сцепления, поднимаете вверх:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Допуски: 0.3 – 1.0 мм. Замер необходимо провести в трёх точках, с разбросом 120°.

Установка муфты

Внимание на метки, которые необходимо совмещать. На муфте:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Съемник сальника первичного вала дсг 7

При сборке должно получиться так:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— фиксируете муфту стопорным кольцом:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Установить его необходимо так, что бы край оказался в срезе большого зуба:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— снова устанавливаете индикатор, «носик» упираете в корпус муфты, ближе к центру:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

-поддеваете крючками, поднимаете, и смотреть на индикатор:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

— заменяете пробки на вентиляционные заглушки:

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Коробка готова к установке.

Съемник сальника первичного вала дсг 7

Проверить уровень (а лучше заменить) масла.

После установки провести основную регулировку.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Съёмник снятия/установки сухого сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10373Скачать

    Съёмник снятия/установки сухого сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10373
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Съёмник снятия сальников и манжетных уплотнений универсальный T20143Скачать

    Съёмник снятия сальников и манжетных уплотнений универсальный T20143

    Как извлечь сальник? Самые простые способы извлечения сальников!Скачать

    Как извлечь сальник? Самые простые способы извлечения сальников!

    Коробка DSG7 DQ200 и злой 😡 подшипник. 200 тыс.км без замены.Скачать

    Коробка DSG7 DQ200 и злой 😡 подшипник. 200 тыс.км без замены.

    установка сальника первичного вала DSG 7 /installing the input shaft oil seal DSG7Скачать

    установка сальника первичного вала DSG 7 /installing the input shaft oil seal  DSG7

    Пассат Б6 на замену сцепления ДСГ-7, штоков мехатроника и сальника коленвалаСкачать

    Пассат Б6 на замену сцепления ДСГ-7, штоков мехатроника и сальника коленвала

    Съёмник сальников и манжетных уплотнений распредвала/коленвала 32мм VAG 3240Скачать

    Съёмник сальников и манжетных уплотнений распредвала/коленвала 32мм VAG 3240

    Набор замены и регулировки сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат ДСГ 7 VAGСкачать

    Набор замены и регулировки сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат ДСГ 7 VAG

    Как достать подшипник первичного вала, легко.Скачать

    Как достать подшипник первичного вала, легко.

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10374Скачать

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10374

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10466Скачать

    Мерная шайба для замеров K1 и K2 при регулировке сцепления DSG 7 DQ200/0AM/0CW VAG T10466

    Не дайте себя обмануть в сервисе часть 2 Сцепление дсг7(dsg 7)Скачать

    Не дайте себя обмануть в сервисе часть 2 Сцепление дсг7(dsg 7)

    Замена сцепления DSG 7 и его регулировкаСкачать

    Замена сцепления DSG 7 и его регулировка

    Разборка DSG 7 0AMСкачать

    Разборка DSG 7 0AM

    Съёмник сальников АКПП аналог китайского своими рукамиСкачать

    Съёмник сальников АКПП аналог китайского своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток