Процессы современного производства в значительной степени зависят от сжатого воздуха — эффективного и простого в обращении источника энергии. Практически все широко известные изделия промышленного производства пакуются или транспортируются посредством систем сжатого воздуха. Между тем организация систем сжатого воздуха требует наличия воздушных компрессоров. Современные методы производства и обработки предъявляют высокие требования к безопасности, функциональности, надёжности и экономии при работе компрессоров систем сжатого воздуха. Затраты на сжатый воздух во многом определяются затратами энергии компрессора. А энергетическая составляющая связана с фильтрующими решениями, которые гарантируют высокую экономичность. Рассмотрим, как работают современные фильтры компрессоров, участвующих в производстве сжатого воздуха.
- Цепь фильтрации воздушного компрессора
- Разделение воздуха / масла в компрессорах
- Принцип работы сепараторов масла
- Агрегация масляных капель
- Факторы, влияющие на коалесценцию
- Интеграция в резервуар давления
- КРАТКИЙ БРИФИНГ
- Циклонный сепаратор — устройство, принцип действия, применение
- Магистральный сепаратор: зачем, для чего, как
- Принцип работы сепаратора
- Сепаратор для компрессора
- Фермерство Как бизнес
- Сепаратор для компрессора
- от adminosam
- 📹 Видео
Видео:Пример сепаратора, из-за которого компрессор гонит масло.Скачать
Цепь фильтрации воздушного компрессора
Структурная схема компрессора сжатия воздуха традиционно имеет замкнутый масляный контур. Тем не менее, техника обычно оснащается тремя фильтрами. Внедрение фильтров обусловлено необходимостью удаления пыли, взвешенных частиц и продуктов масляной деградации. Кроме того, фильтры используются для отделения части масла, требуемого для охлаждения воздуха в процессе сжатия, с последующим возвратом этого масла в контур.
Классическая схема фильтрации на три ступени: 1 – масса загрязнений на входе; 2 – первая ступень фильтра; 3 – результат очистки первой ступенью; 4 – воздушный компрессор; 5 – вторая ступень фильтра; 6 – результат очистки 2; 7 – третья ступень фильтра; 8 – результат очистки
Первая функция реализуется с помощью воздушного и масляного фильтров. Вторая — через масляный сепаратор (маслоотделитель). Несмотря на то, что задачи отдельных фильтров четко разделены, существуют определенные зависимости, которые требуют тщательной точной настройки.
Таким образом, частицы из окружающего воздуха могут поступать в систему через впускной канал, проходить очиститель воздуха, ступень сжатия и загрязнять масло. Поэтому, отделяя:
- продукты деградации масла,
- взвешенные частицы,
масляный фильтр, расположенный ниже по течению, дополнительно должен отделять частицы, захваченные с воздухом и не отделённые на входе.
Схема эффективного сепаратора, правда, зачастую применяемого для фильтрации топлива: 1 – разделительный элемент; 2 – ядро разделителя; 3 – отстойник; 4 – ядро коагулятора; 5 – элемент коагулятора
Аналогичная концепция применима к сепаратору, который не только отделяет масло от сжатого воздуха, но также фильтрует частицы, содержащиеся в составе масла. Такие частицы состоят из массы, прошедшей масляный фильтр вместе с добавлениями к сжатому воздуху в камере сжатия. Поэтому необходимо учитывать полную цепь фильтрации, очевидно — система фильтрации настолько сильна, насколько слаба составляющая этой системы.
Разделение воздуха / масла в компрессорах
Винтовые компрессоры с масляной смазкой представляют собой управляемый и плавный способ получения низко-импульсного сжатого воздуха, пригодного для использования в промышленных целях. Экономическая эксплуатация винтовых компрессоров обеспечивается за счёт использования современных компонентов. Разделители воздуха / масла и разделительные сепараторы характеризуются:
- низким перепадом давления,
- высокой эффективностью разделения,
- компактным дизайном,
- устойчивой эксплуатационной надежностью в течение всего времени работы.
Читайте также: Как разобрать компрессор от кондиционера бк 1500
Принцип работы сепараторов масла
Воздушно-масляные сепараторы, а также сепараторы частиц функционируют в соответствии с принципом коалесценции. Винты компрессора сжимают газ, при этом для уплотнения пары винтов и отвода тепла, в камеру компрессора с винтами впрыскивается масло и, соответственно, переносится сжатым газом в резервуар.
Современный сепаратор: 1 – вход газа; 2 – выход газа; 3 – манометр; 4 – муфта; 5 – тангенциальный слот; 6 – центрифуга отделения частиц; 7 – спиральное отделение частиц; 8 – очищенный поток; 9 – слив; 10 – кран; 11 – контрольное стекло; 12 – отсев более мелких частиц
После предварительного осаждения небольшие капли масла остаются в сжатом газе. Воздушно-масляные сепараторы используются для соединения мелких капель в более крупные, которые затем собираются и возвращаются в масляный контур. Такой подход минимизирует расход масла в компрессоре, ограничивает попадание в сеть сжатого воздуха.
Агрегация масляных капель
Разделители воздуха / масла и сепараторы частиц состоят из спирали с флисовой средой, расположенной концентрично внутри спирали (своеобразный предварительный разделитель). Спираль и предварительный разделитель сообщаются перфорированной трубкой.
Поскольку воздух, подлежащий фильтрованию, проходит через среду разделения по спирали, мелкие капли масла отделяются, в то время как сжатый газ проходит без потерь. Оказавшиеся в среде предварительной фильтрации, мелкие капли масла объединяются в более крупные образования.
Сжатый воздух свободно выходит через отводящую сторону спирали, в то время как агломерированное масло либо стекает под силой тяжести в трубу, устойчивую к давлению, либо удерживается в ёмкости после сепаратора. Повышенное давление в резервуаре позволяет возвращать масло в контур через линию улавливания.
Факторы, влияющие на коалесценцию
На функцию сепаратора, осуществляющую слияние капель масла (коалесценция), оказывают влияние различные физические эффекты и характеристики сжимаемого газа, а также используемого масла (температура, вязкость и т. д.).
Элементы масло-воздушных фильтров, благодаря которым добиваются получения эффекта коалесценции с высокой степенью производительности по массе
Интеграцией воздушно-масляных сепараторов в резервуар давления компрессора обеспечиваются наилучшие возможности разделения при низком перепаде давления до фильтра. Современные воздушно-масляные сепараторы, выполненные на основе передовых технологий разделения, способны увеличивать плотность мощности, поэтому более компактны, чем устаревшие разработки.
Практически все воздушно-масляные сепараторы нового типа имеют два фланцевых уплотнения в стандартной комплектации. Этим обеспечивается надежная герметизация между крышкой воздушно-масляного сепаратора и резервуара под давлением.
Все металлические части воздушного / масляного сепаратора новой конструкции имеют одинаковый электрический потенциал. Сепаратор воздух / масло для предотвращения электростатических зарядов может подключаться к заземлению компрессора через фланец.
Интеграция в резервуар давления
Следующие условия характерны для сжатия окружающего воздуха применительно к стандартному производству:
- Содержание масла в сжатом воздухе снижается через предварительное разделение.
- Максимальное содержание масла после предварительного выпуска не должно превышать значения 5 г/нм 3 .
- Достаточный уровень масла (около 0,5 диаметра сепаратора)
- Отсутствие прямого потока в сепаратор.
- Локальные пиковые нагрузки (с уменьшением давления) или рост нагрузки (увеличение давления) не должны превышать заданные диапазоны.
- Линия сбора масла должна быть достаточно большой, чтобы обеспечивался возврат выделенного объёма масла.
Читайте также: Муфта карданного вала е46
Характеристики современных фильтров:
- Непрерывная рабочая температура: макс. 100 ° C, в течение коротких периодов: макс. 120 ° C
- Падение давления (500 часов): Обслуживание фильтров и сепараторов
КРАТКИЙ БРИФИНГ
Zetsila — публикации материалов, интересных и полезных для социума. Новости технологий, исследований, экспериментов мирового масштаба. Социальная мультитематическая информация — СМИ . Источник
Видео:Работа винтового компрессора, его принцип действия и устройство.Скачать
Циклонный сепаратор — устройство, принцип действия, применение
Видео:Виды и принцип работы сепаратора для винтового компрессораСкачать
Магистральный сепаратор: зачем, для чего, как
В процессе работы компрессорной системы возникает необходимость удаления капель масла и влаги с целью предотвращения его неисправностей или поломки. Магистральный (циклонный) сепаратор, или масловлагоотделитель, необходим для осуществления очистки воздуха от остаточных явлений масла и конденсата, которые образовались в воздухе в процессе его сжатия. Как правило, такой сепаратор устанавливается на линии между компрессором и последующими фильтрующими элементами очистки воздуха.
Видео:Воздушно-масляный сепаратор Gardner DenverСкачать
Принцип работы сепаратора
Воздух на входе в сепаратор попадает в завихритель (1), где закручивается с большой скоростью (2). Частицы жидкости, находящиеся в воздухе, под воздействием центробежной силы начинают скапливаться на стенках сепаратора, после чего стекают по ним в его нижнюю часть, отделенную перегородкой (4). Такая перегородка необходима для предотвращения возврата конденсата. Далее поток воздуха направляется на выход из сепаратора через выходную трубу (5). Отсепарированная жидкость, накопившаяся в донной части сепаратора, отводится оттуда с помощью ручного управления, либо при использовании устройства отвода конденсата (механического или электронного). Высота уровня скопившейся жидкости не должна быть выше уровня перегородки (4). В вариантах моделей сепараторов с большой емкостью иногда используется индикаторное отверстие (6), через которое проводится очистка полости отделения сепаратора. Источник
Видео:Почему пришлось менять сепаратор на компрессоре FINI?Скачать
Сепаратор для компрессора
Компания FIAC предлагает широкий спектр сепараторов для воздушных винтовых компрессоров. Фильтр-разделитель (сепаратор) служит для очистки сжатого воздуха от частиц масла, которое впрыскивается в винтовой блок в момент сжатия воздуха. Именно сепаратор даёт на выходе сжатый воздух без примеси масла. Назначение сепаратора:Отделение масляных частиц от сжатого воздуха. После отделения масло возвращается в контур охлаждения и используется для повторной циркуляции в агрегате. В зависимости от конструкции сепараторы бывают:
- Внешние – они крепятся на комбинированном блоке компрессора при помощи резьбы;
- Внутренние (погружные) – используются на винтовых компрессорах производительностью до 5 м3 мин, и монтируются под фланец масляного резервуара.
При производстве сепараторов используются антикоррозийные материалы, а также материалы, имеющие высокую механическую надежность, выдерживающие температуру до 120°C, и обеспечивающие фильтрацию высшего качества.
Сепараторы FIAC позволяют добиться содержания остаточного масла в сжатом воздухе от 1 до 3 ppm. При эксплуатации сепаратора для компрессора следует помнить, что его срок службы напрямую зависит от качества масляного и воздушного фильтров, чистоты окружающей среды, конструктивных особенностей компрессора и своевременного проведения технического обслуживания. Важным условием работы фильтра-сепаратора является использование допустимого типа масла.
Необходимы запасные части и расходные материалы для компрессоров частотного привода FIAC? Отправьте запрос по электронной почте:
Видео:Маслоотделитель для компрессора. Устройство и принцип работы влагомаслоотделителя.Скачать
Фермерство Как бизнес
Бизнес идеи в сельском хозяйстве
Видео:Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать
Сепаратор для компрессора
от adminosam
Сепаратор для компрессора — представляет собой устройство, применяющееся для деления сжатого воздуха и масла нагнетателя воздуха. Подобным образом, рабочая жидкость идет назад в контур охлаждения, а очищенный воздух направляется в пневмомагистраль. После завершения служебного срока данные детали чистки заменяют.
Это конкретного рода маслоотделитель, что применяется в структуре разных винтовых нагнетателей воздуха. Сепаратор для нагнетателя воздуха Используется для надлежащего предотвращения попадания частей компрессорного масла в специализированную магистраль чтобы подавать сжатый воздух, что формируется самим компрессором. Если вас интересует качественный сепаратор для компрессора, переходите на сайт air-part.ru.
По собственной конструкции сепаратор для нагнетателя воздуха собой представляет трудное приспособление, сочетающее в себя комплект разного рода элементов фильтрации с особенной системой отвода для отделившегося масла, что появляется во время процесса маслоотделения.
Разные варианты сепараторных компрессов отличаются по маркировке модели, году выпуска, а еще компании производителю. Некоторые сепараторы для нагнетателя воздуха могут иметь достаточно неширокий список параметров, благодаря этому во время покупки (во время выбора) той либо другой вариации прекраснее всего получить консультацию с профессионалом.
В зависимости от своей конструкции и выполнения, сепараторы для нагнетателя воздуха делятся на погружные и наружные. Монтаж погружного компрессорного сепаратора изготавливается в области под фланцем масляного резервуара, и применяются в основном на моделях винтовых нагнетателей воздуха с большим уровнем продуктивности.
Со своей стороны наружные компрессорные сепараторы ставятся посредством крепёжного соединения в виде резьбы в области комбинированного блока нагнетателя воздуха. Если есть наличие тех либо других поломок в работе сепаратора существенно увеличивается унос частей масла в систему, а еще в дальнейшем происходит перегревание роторного компрессора.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Влагоотделитель для компрессора. Устройство, принцип работы, реальный тест эффективности.Скачать
Схема работы компрессора Atlas CopcoСкачать
Рассказ о компрессореСкачать
Центробежный компрессорСкачать
Как работает маслоотделитель? | Маслоотделитель GVNСкачать
Принцип работы циклонаСкачать
Принцип работы сепаратораСкачать
1 часть: 1-й признак отсутствия компрессии из-за износа поршневой группы, Sprinter 316CDI 2.7Скачать
Унос масла винтового компрессора, причина номер 1Скачать
Погружной сепаратор, маслоотделитель для винтового компрессора, фильтр очистки сжатого воздухаСкачать
Использование оригинальных сепараторов для компрессоров CompAirСкачать
О фильтрах для винтовых компрессоров (фильтр воздушный, фильтр масляный, фильтр сепаратор)Скачать
Сепаратор циклонного типа OMI SA0165 сжатого воздуха компрессораСкачать