Сепаратор редуктора для чего

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

МАШИНЫ, ОБОРУДОВАНИЕ И ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ СОДЕРЖАНИЯ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА. Машины и устройства для переработки молока

Сепаратор редуктора для чего

Для переработки молока в приусадебном животновод-стве промышленность выпускает бытовые сепараторы молока, маслобойки, резервуары-охладители молока. Можно использовать и самодельные маслобойки, простые устройства для пастеризации молока в домашних условиях.

Жирность сливок можно регулировать специальным винтом, добиваясь соотношения между сливками и обратом от 1:4 до 1:10. При завинчивании винта жирность сливок увеличивается, при отвинчивании — уменьшается.

Сепаратор редуктора для чего

Электросепаратор бытовой «Сатурн-2» (рис. 45, б) имеет вместимость молокоприемника 5 л, в который следует заливать молоко температурой не ниже 40 °С. Производительность — не менее 50 л/ч, частота вращения барабана 12000 мин»1, номинальные потребляемая мощность и напряжение сети 60 Вт и 220 В, габаритные размеры 330Х 300X500 мм, масса — 10 кг.

При закреплении сепаратора для работы под его опоры подкладывают резиновые амортизаторы. Крепление должно быть плотным и корпус занимать строго вертикальное положение. Перед началом работы необходимо проверить затяжную гайку барабана. Не разрешается вращать рукоятку со скоростью, превышающей номинальные обороты. При появлении шума или дребезжании сепарирование прекращают и устанавливают их причину. Эксплуатировать сепаратор беспрерывно можно не более 40 мин. До полной остановки барабана запрещается снимать с сепаратора посуду, а также тормозить барабан рукой или тряпкой.

Необходимо проверять, чтобы барабан занимал правильное положение по высоте. Оно обеспечивается тогда, когда отверстия, предназначенные для выхода из барабана обрата и сливок, совпадают по высоте с отверстием приемников этих продуктов. Внутренние края приемников должны быть на 2-3 мм ниже выходных отверстий барабана. Если последний установлен высоко, то он боковой поверхностью стыкуется с приемником обрата, вследствие чего возникает торможение барабана. Если отверстия для выхода из барабана обрата и сливок разместятся ниже отверстий приемников, то часть сливок отойдет в обрат, а часть обрата не попадет в приемник.

Положение барабана по высоте регулируют с помощью подпятника веретена. Для проверки правильности его установки необходимо пропустить 2-3 л чистой подогретой воды, придерживаясь тех же правил, что и при сепарировании молока.

Сепаратор редуктора для чего

При остановке сепаратора необходимо закрыть кран молокоприемника и прекратить вращение рукоятки — до выхода последней порции сливок и обрата барабан вращается по инерции. После окончания сепарирования сепаратор разбирают и переворачивают барабан, чтобы слить остаток сливок. Молочную посуду сепаратора и детали барабана промывают сначала содовым раствором (на ведро воды 50 г соды), подогретым до 40-50 °С, потом чистой водой. Для избежания царапин при мытье, не следует пользоваться песком.

Видео:Магнитный сепаратор [2] Ремонт червячного редуктора 1:600 [EN]Скачать

Магнитный сепаратор [2] Ремонт червячного редуктора 1:600 [EN]

Замена сепаратора редуктора на Полярисе.

После того как был неудачно сломан наружный ШРУС , но к тому же удачно установлен новый от Оки, проехали уже около 250 км. Пока все работает исправно, дальше видно будет. Но все же поломка та была следствием неправильного включения переднего редуктора. Следуя из опыта эксплуатации форумчан, сделан вывод, что-то с сепаратором. Благополучно заказав у Игоря Хонда оригинальный алюминиевый от РЗР, было решено ставить.
Но покопавшись на форуме по замене этого сепаратора, дельных на то инструкций не было обнаружено, потому эйту замену превращу в небольшой отчетец, может каму в последующем пригодится.
Посмотрев на редуктор как он спрятан в недрах рамы полариса, чет мне не захотелось геройствовать и пытаться его от туда вынуть ни чего более не трогая и не снимая. Я пошел по максимуму, и чтобы не испытывать каких либо неудобств при снятии решил лучше разобрать побольше и поаккуратнее, заодно может еще что-нить увижу и поделаю.

Для начала снимаем верхнй кофр, 8 саморезов и 4 болтика.

Далее снимаем всю «морду» в сборе, вместе с кенгурином, лебедкой, фарами, всего то 4 болтика, все получается очень быстро. Штекеров правдо поболее, два с фар, два с блока управления, и два проводка нужно открутить от лебедушки.

Видео:Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.Скачать

Принцип работы редуктора. Виды редукторов. Курсовая.

Масляные сепараторы. Назначение и принцип действия.

Сепаратор редуктора для чего

Масляный сепаратор (или фильтр тонкой очистки) — это обязательный элемент в любом масляном винтовом или роторно-пластинчатом компрессоре. Давайте на примере обычного винтового компрессора с впрыском масла разберем, для чего нам нужен этот фильтр и как он работает.
Как мы все хорошо знаем, компрессорное масло выполняет сразу несколько полезных действий (более подробно мы рассказывали об этом в нашей отдельной статье про компрессорное масло), и в процессе сжатия воздух перемешивается с маслом, в результате чего на выходе из винтового блока мы получаем воздушно-масляную смесь. Потребителю нужен сжатый воздух без масла, поэтому масляные примеси должны быть отделены. Именно для этого и используется масляный сепаратор — для разделения воздушно-масляной смеси на воздух и масло.

Как работает сепаратор.

Видео:Узнав этот секрет, ты больше никогда не выбросишь моторчик от микроволновки!Скачать

Узнав этот секрет, ты больше никогда не выбросишь моторчик от микроволновки!

Виды масляных сепараторов.

Сепаратор редуктора для чего

Сепараторы бывают двух типов: накручивающиеся (серия Spinn-On) и погружные.
Накручивающиеся сепараторы являются более практичными, так как на их замену уходит минимальное количество времени (открутили старый фильтр с суппорта, поставили новый — всё). Чаще всего применяются на воздушных компрессорах малой и средней мощности. Пропускная способность самого маленького сепаратора типа Спин-Он составляет 200 литров воздуха в минуту. Самого большого — 5000 литров. На компрессорах с высокой производительностью возможен вариант установки сразу нескольких сепараторов на один суппорт. На рисунке ниже представлены конструкции сепараторов.

Погружные сепараторы ни чем не уступают с точки зрения эффективности разделения масла и воздуха, но для их замены требуется уже значительно больше времени. Все дело в том, что погружной сепаратор находится внутри масляного бака, и для его замены необходимо сначала снять крышку бака, аккуратно достать отслуживший свой срок службы сепаратор (вес сепаратора может достигать 25 кг), после чего установить новый сепаратор в бак и закрыть крышкой, прикрутив последнюю несколькими болтами. К сожалению, встречаются винтовые компрессоры, у которых для замены сепаратора необходимо разобрать половину компрессора, так как крышку по-другому снять не представляется возможным. Фильтр здесь, конечно же, не виноват, так как это вина производителя, который не очень вдумчиво подошел к вопросу компоновки основных узлов компрессора, но потребителю от этого не легче.

Читайте также: Ремонт редуктора маленькой болгарки

Раньше погружные сепараторы устанавливались преимущественно на компрессоры средней и большой мощности (от 30 до 315 кВт), однако в последнее время мы можем наблюдать эти сепараторы даже на компрессорах мощностью 5.5 кВт (преимущественно на китайских компрессорах). К примеру, сепаратор С004 на компрессор Берг ВК 5.5.

Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

Возможные проблемы из-за неработающего сепаратора.

Если сепаратор по каким-то причинам не справляется со своей задачей, то компрессор будет выплевывать масло в магистраль. Это закончится тем, что уровень масла будет быстро снижаться, компрессор начнет греться и остановится по перегреву. Очень неприятная ситуация, так как приходится не только менять сепаратор, но и платить за новое масло, чтобы обеспечить необходимый для работы компрессора уровень масла в системе. Разумеется, это еще и простой оборудования, а значит — потерянная прибыль.
Если компрессор выплевывает масло именно из-за сепаратора, то скорее всего случилось что-то из перечисленых вариантов:
1. Сепаратор давно не меняли и он просто забился, и уже не разделяет воздух и масло.
2. На сепаратор подается смесь при недостаточном давлении . В начале этой статьи было указано, что воздушно-масляная смесь должна быть под давлением, в противном случае эффективность сепарации упадет в разы.
3. Не отрегулирован клапан минимального давления (открывается слишком рано, или находится постоянно в открытом положении). Опять же, в этом случае давление смеси не поднимается, эффективность сепарации падает.
4. Низкое качество фильтрующего материала или использование бракованного фильтра. Один из таких фильтров мы показали в отдельном ролике.

Видео:Магнитный сепараторСкачать

Магнитный сепаратор

Сепаратор редуктора для чего

Сепаратор масла — для чего служит, где устанавливается?

Надо начать с того, где он устанавливается. Масляный сепаратор устанавливается на маслозаполненных компрессорах непосредственно после элемента сжатия компрессора или винтовой ступени компрессора, или что бы там ни было.

Сепаратор редуктора для чего

Служит для отделения масла от воздуха сжатого. Так как в маслозаполненных компрессорах процесс сжатия воздуха происходит совместно со сжатием масла, которое является и охлаждающей и уплотняющей средой для винтовых элементов компрессора.

Сепараторы масла, которые использует фирма Atlas Copco, используют в своей работе два принципа: центробежного отделения масла от воздуха и адсорбционного. То есть, воздух с маслом, попадая в полость масляного сепаратора, получают внутри сепаратора вращательное движение с достаточно большой скоростью.

Соответственно, масло, являющееся более тяжелым веществом, чем воздух, по инерции оседает на стенках масляного сепаратора и далее под собственным весом стекает в полость для удаления его из сепаратора.

Тот воздух, из которого выделено центробежным способом масло, все еще содержит достаточно большое количество масла. Этот частично обезмасляный воздух попадает на бумажный элемент или на адсорбционный элемент маслосепаратора. Воздух проходит сквозь этот элемент без особых проблем. Масло же адсорбируется на бумагу.

И опять же, под действием сил поверхностного натяжения и капиллярного эффекта элемента маслосепаратора, выводится в полость, из которой в дальнейшем чистое (без воздуха) масло отводится снова в масляную систему компрессора, а сжатый воздух продолжает свое движение далее в систему охлаждения и так далее.

Какие виды сепараторов масла бывают и в чем их принципиальные отличия?

Существует два основных вида масляных сепараторов, по крайней мере тех, которые использует Atlas Copco и большинство производителей компрессоров.

Это разборный маслосепаратор, снабженный сменным элементом маслосепаратора и неразборный маслосепаратор в виде картриджа, напоминающий масляный фильтр большинства автомобилей. То есть, неразборный завальцованный стакан, внутри которого собран весь механизм сепаратора.

Принципиальное отличие этих сепараторов в том, что у одного корпус сепаратора (у разборного) всегда остается на компрессоре и меняется лишь изнашиваемый (загрязняющийся) элемент этого маслосепаратора, во втором случае меняется полностью весь масляный сепаратор. И в том, и в другом случае есть свои плюсы, есть свои минусы.

К плюсам разборного сепаратора относится то, что он может быть достаточно больших размеров, и при этом вес самого фильтрующего элемента (маслоотделяющего элемента) невысок, что позволяет использовать такие сепараторы на компрессорах большой производительности, что, как правило, и происходит.

Сепаратор редуктора для чего

Из минусов – дополнительные сложности при установке элемента маслосепаратора: дополнительные прокладки, дополнительные крепежные детали. Собственно, и все.

На более мелких компрессорах, где не требуется такая высокая производительность, устанавливают сепараторы неразборной конструкции, которые заменяются полностью. Он имеет относительно небольшой вес за счет небольшой своей производительности, а работает ничуть не хуже.

Вот, пожалуй, основные их различия и плюсы-минусы.

От чего зависит применение производителем того или иного вида сепаратора?

Основная причина установки того или иного вида сепаратора в производительности компрессора. При производительности компрессора достаточно высокой (как правило, это компрессора мощностью от 30 киловатт и выше) устанавливают разборные сепараторы. Если же компрессора меньшей производительности, то чаще устанавливаются сепараторы неразборные.

Заметим, что, в данном случае, когда речь идет о производительности компрессора, имеем ввиду производительность не в кубометрах в минуту (как бы абсолютную производительность компрессора), а в мощности привода – это удобней для оценки производительности компрессора и, на самом деле, более часто используется производителями компрессоров. В частности даже названия компрессоров у фирмы Atlas Copco (скажем, GA-30) – это не его производительность, это мощность привода 30 киловатт.

В данной статье, мощность, производительность компрессора мы указываем в мощности привода – в киловаттах. Если есть желание пересчитать их на кубометры в минуту – для этого есть очень простая формула. Она (Формула — Прим. ред.) правда примерная (весьма примерная), но дает возможность оценить производительность любого компрессора практически (так как КПД у них примерно одинаковое) в зависимости от мощности привода.

Итак, если мощность привода компрессора в киловаттах разделить на приведенный коэффициент 6, то в результате мы получим производительность компрессора в кубометрах в минуту.

Это достаточно удобный способ, так как разные производители (да и разные типы компрессоров) на своих названиях указывают различные аббревиатуры, различные цифры. Где-то это производительность в литрах в секунду, где-то это мощность привода, где-то это производительность в кубометрах в час и тому подобное.

Читайте также: Муфты для планетарных редукторов

Чтобы не было путаницы, всегда можно ориентироваться на мощность привода данного компрессора и примерно (с точностью +-10%) высчитать его производительность. Но это было отвлечение от темы, так что продолжим.

Какова методика замены каждого вида сепаратора?

Наверное, лучше начать с простого – с неразборного. Неразборный сепаратор меняется очень просто. Как правило, не требуется сливать масло из компрессора. В общем, никаких особых лишних движений.

Сепаратор редуктора для чего

Примерно так же, как заменяется масляный фильтр или на автомобиле или на компрессоре. Отвинчивается корпус сепаратора от места крепления своего, далее (не заполняя маслом) смазывается резиновое уплотнение на корпусе сепаратора жидкой смазкой и далее вновь вручную накручивается на свое место. Затягивается от руки и на этом замена масляного сепаратора неразборного практически закончена.

Замена сепаратора разборного иногда вызывает достаточно большие трудности, это касается в основном компрессоров большого размера мощностью 160 и более киловатт.

На более мелких компрессорах замена сепаратора может производиться мало-мальски квалифицированным слесарем.

Необходимо отсоединить несколько масло-подающих, воздухо-подающих трубок, датчиков с корпуса маслосепаратора, отвинтить крышку масляного сепаратора, удалить резиновое уплотнение, вынуть из корпуса непосредственно сменный элемент, установить на его место новый.

Заменить уплотнение под крышками, под пробками маслосливных и заливных горловин, уплотнения, которые были удалены при снятии трубопроводов воздушных, масляных. И снова все это собрать.

То есть, процедура достаточно нудная, но не сложная. Но это касается только компрессоров малой мощности.

На компрессорах большей мощности, свыше 120-160 киловатт, замена сепаратора вызывает достаточно часто большие трудности в связи с тем, что там имеются очень неудобные громоздкие и тяжелые элементы трубопроводов.

Крышка корпуса масляного сепаратора представляет собой чугунную крышку диаметром более метра, а порой и более 2-х метров. Вернее, 1,5-2 метров. И весом до 300-400 килограмм. Правда, на компрессорах, как правило, предусмотрен механизм лифта, механизм приподымания этой крышки.

Но, в данном случае, требуется некоторая квалификация, знание особенностей конструкции этого сепаратора. Возможно, при его демонтаже, при замене элемента масляного сепаратора на неразборном сепараторе низкоквалифицированным персоналом, возможны ошибки и поломки, так как внутри этого сепаратора есть хрупкая деталь.

В частности, маслоотводная трубка, которая собирает отсепарированное масло и отводит его снова в систему маслоснабжения компрессора. Эта трубка достаточно хрупкая, легко ломается и при снятии крышки масляного сепаратора ее поломка достаточно частая даже у специалистов Atlas Copco.

Когда нужно менять сепаратор?

Основным признаком замены масляного сепаратора является наработка часов данного компрессора. На маслозаполненных компрессорах регламент замены указан в инструкции по эксплуатации. Он может быть как 4000 часов, так и 8000 часов наработки.

Либо на компрессорах достаточно большой мощности (производительности), скажем, на компрессорах Atlas Copco GA более 45 киловатт, на корпусе масляного сепаратора установлен дифференциальный датчик перепада давления на масляном сепараторе, на основании показаний которого и происходит замена масляного сепаратора. Либо по наработке часов – что наступит быстрее.

Сепаратор редуктора для чего

Нормальный перепад давления на сепараторе составляет примерно 0,5 килограмма. Максимальный перепад может достигать до 3-х килограмм. Больше – это уже нонсенс, причем нонсенс серьезный.

В каких случаях нужно менять масляный сепаратор обязательно?

Обязательной замене маслосепаратор подлежит в случае, если мы заменяем масло в компрессоре на другое, на другой тип. В случае, если перепад давления на масляном сепараторе превышает 3 килограмма.

В случае (это, как правило, происходит на компрессорах, не оборудованных датчиком перепада давления) когда срабатывает предохранительный клапан на корпусе масляного сепаратора.

Далее – когда мы знаем, что в масло могли попасть какие-либо твердые частицы или загрязнения. Допустим, после заклинивания и замены (или ремонта) винтовой пары сепаратор менять обязательно, так как он быстро загрязнится стружкой, продуктами, возникшими в результате дефекта компрессора, винтовой пары.

Замена сепаратора вызывает ли необходимость замены какого-либо еще элемента?

При замене сепаратора необходимо заменять масло. Это входит в правило замены масляного сепаратора на компрессорах. Но это опять же в случае, если и сепаратор, и масло отработали свой срок службы.

Если же у нас замена сепаратора происходит из-за, скажем, чрезмерного уноса масла, хотя срок наработки масла невелик, то можно заменять его отдельно.

То есть, непосредственно замена масляного сепаратора не влечет за собой замены каких-либо еще элементов, кроме уплотняющих, если это разборный сепаратор.

Виды неисправностей сепаратора

В неразборном сепараторе существует всего один вид неисправности. Хорошо, два. Первое – он просто не работает и не отделяет масло. Или отделяет его недостаточно эффективно. Второе – утечка масла через корпус, через элементы корпуса неразборного маслосепаратора.

Что касается маслосепаратора разборного – там несколько сложнее, там дефектов возникает больше. Особенно это касается компрессоров большого размера (более 90 киловатт).

Сепаратор редуктора для чего

Первый дефект – он не самый распространенный, но самый заметный – это элемент маслосепаратора (сменный) забит продуктами разложения масла либо какими-то твердыми частицами, попавшими в масло, так как он еще плюс ко всему работает как масляный фильтр.

Далее в маслосепаратор входит также система эвакуации или удаления масла из сепаратора. Она, как правило, состоит из медной трубки, опущенной на дно корпуса элемента маслосепаратора, обратного клапана. Собственно, и все. Так вот, эта трубка может не доставать до дна сепаратора, быть согнута или поломана.

Также может не работать обратный клапан, установленный на этой трубке. Может быть загрязнена сама линия эвакуации масла из маслосепаратора. То есть, грязь могла попасть в маслоотводную трубочку маленького диаметра.

Также дефектом является трещина в корпусе внутри маслосепаратора. То есть, внутри маслосепаратора есть стакан стальной. Вернее внутри корпуса маслосепаратора разборного есть стальной стакан, внутри которого уже установлен картридж. Так вот, этот стакан тоже иногда трескается. Его назначение как раз – это часть системы центробежного отделения масла. Вот эта центробежная система отделения масла тоже иногда выходит из строя.

Читайте также: Регулировка рулевого редуктора юмз

То есть, если подытожить, то дефектов маслосепаратора разборного достаточно много. И понять, что там произошло без его демонтажа, как правило, почти невозможно. При демонтаже дефекты визуально обычно видны, если, конечно, хорошо знаешь конструкцию маслосепаратора.

Способы диагностирования того или иного вида неисправности

Признаком неисправности сепаратора является чрезмерный унос масла из компрессора. Поэтому определить неисправность сепаратора удобней всего по наличию масла в воздушной магистрали компрессора либо в фильтрах-маслоотделителях на выходе из компрессора.

Либо значительного количества масла в воде, которая выходит из дренажного клапана компрессора, так как в ней собирается тоже значительное количество масла и по количеству масла в этой воде дренажной (которая должна быть абсолютно водой без примесей) также можно определить, что сепаратор неисправен, либо не справляется со своей задачей. Вот один из способов.

Следующий способ диагностики неисправности маслосепаратора – это регулярное срабатывание предохранительного клапана в режиме загрузки компрессора. Клапана, который находится на корпусе маслосепаратора. То есть, избыточное давление внутри маслосепаратора.

В принципе, его можно и померить, если установить в корпус маслосепаратора механический манометр, но это уже, так сказать, специальная процедура, которую вряд ли будет делать заказчик.

Для заказчика важно первое: если компрессор оснащен датчиком перепада давления на маслосепараторе – чтобы значения этого датчика не выходили за предельно допустимые для этого компрессора. Второе – чтобы этот датчик был исправен. Третье – в случае, если компрессор не снабжен датчиком – чтобы не подрывался предохранительный клапан. Четвертое – чтобы в конденсате, который выходит из компрессора, не было большого количества масла. Пятое – срок службы сепаратора не превышал бы установленного инструкцией завода-изготовителя времени.

И в случае, если компрессор эксплуатируется заказчиком недавно и был приобретен не новый или неизвестна его прежняя история, желательно начать все с ноля: заменить сепаратор, масло и начать отчет сначала.

Последствия неисправности маслосепаратора

Если неисправность незначительная, то есть, маслосепаратор потерял свою способность к качественному сепарированию масла, тогда мы имеем большое количество масла, которое попадает в то оборудование, которое стоит за компрессором. То есть, в воздухе на выходе из компрессора содержится большое количество масляной пыли, масляного тумана. Это раз.

Сепаратор редуктора для чего

Второе – у нас происходит унос масла из компрессора. Соответственно, снижение уровня масла в компрессоре и велика вероятность того, что мы прозеваем, когда этот уровень опустится ниже допустимого, что вызовет перегрев компрессора. Заклинивание – нет, но перегрев вызвать может.

Также может начать срабатывать предохранительный клапан, через который также будет выбрасываться масляный туман. У нас будет, во-первых, недостаточное давление на выходе компрессора, так как оно будет стравливаться через предохранительный клапан.

Далее у нас будет перегружен электродвигатель компрессора, так как срабатывание предохранительного клапана происходит только при превышении максимально допустимого давления рабочего для данного компрессора. А это в обязательном порядке перегрузка электродвигателя, перегрузка редуктора – перегрузка, в общем-то, всего механизма привода компрессора.

Так что двигатель теоретически тоже перегружается в случае неисправности маслосепаратора.

И, наконец, наиболее неприятный дефект – когда сепаратор полностью забит, срабатывает предохранительный клапан и то, что перечислено выше.

Рекомендации по эксплуатации сепараторов

Рекомендовано эксплуатировать сепараторы либо оригинальные, либо рекомендованные заводом-изготовителем, либо проверенных брендов. Потому что он очень сильно влияет на качество получаемого компрессором воздуха. Вернее на качество приготавливаемого компрессором воздуха.

А также замена сепаратора должна производиться строго согласно регламенту, установленному заводом-изготовителем.

Неоригинальные сепараторы – возможные риски.

Да, риски есть, причем достаточно серьезные. Особенно это касается сепараторов разборных, то есть элементов сменных. И на компрессорах большой производительности.

Основной риск – это, конечно то, что не будет достаточно качественно сепарироваться масло. То есть, будет в воздухе масляный туман, будет загрязняться оборудование, которое использует сжатый воздух от этого компрессора. Будут большие загрязнения воздушной магистрали, будут достаточно часто выходить из строя фильтры маслоотделителя, установленные после компрессора, если они там установлены.

И возможно даже в случае некачественного изготовления сепаратора, а в частности некачественной системы заземления сеток внутри сепаратора относительно корпуса… Так вот, и такие случаи бывали – когда сепаратор забивается, создается избыточное давление внутри сепаратора и происходит пробой статического электричества внутри сепаратора. И масляный туман взрывается.

Такие случаи были – это не шутка. Компрессор буквально взрывается и его разносит на куски. По крайней мере, сепаратор, вот эту чугунную бочку – она собой представляет практически противотанковую осколочную гранату. То есть, крупные элементы чугуна разлетаются на достаточно большую площадь, плюс ко всему выходит из строя и механически (за счет ударов частиц корпуса, детали компрессора), и выгорают, выплавляются элементы, которые могут, умеют плавиться и выгорать.

Случай из практики, связанный с сепаратором. Может быть, с неправильной работой, неправильной установкой? Брак, еще что-либо?

Случаев много. Бывает неправильная работа маслосепаратора в случае, если плохо работает не сам сепаратор, а система удаления масла из него. Она на компрессорах что больших, что маленьких не сложная, но в ней бывают дефекты.

Это всего лишь медная трубочка. Вернее, это тонкий трубопровод, снабженный обратным клапаном, который соединяет маслосепаратор, ту полость маслосепаратора, где скапливается отделенное масло чистое с зоной более низкого давления, чем в самом сепараторе. И эта зона находится в винтовом элементе. Причем разница там не очень большая в давлениях. И он с небольшой разницей давлений это масло засасывается из сепаратора, выдавливается из сепаратора в обратно-винтовой элемент, ступень сжатия.

Так вот, бывает – не работает обратный клапан (зависает), бывает – забивается эта трубочка, особенно на маленьких компрессорах – она почти капиллярная (тоненькая-тоненькая). Или перегибается она, или переламывается. Ну, вот такого плана дефекты бывают. Обнаружить их не всегда удается быстро – надо иметь некоторый опыт обнаружения подобного рода дефекта.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Шум и нагрев редуктораСкачать

    Шум и нагрев редуктора

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать

    Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторов

    Сепараторы подшипников. Про виды и материалыСкачать

    Сепараторы подшипников. Про виды и материалы

    настройка сепаратораСкачать

    настройка сепаратора

    Как снять подшипник без зацепа?Скачать

    Как снять подшипник без зацепа?

    Почему разрушаются конические подшипники?Скачать

    Почему разрушаются конические подшипники?

    Усиленный сепаратор переднего редуктора Polaris 700Скачать

    Усиленный сепаратор переднего редуктора Polaris 700

    Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечуСкачать

    Автослесарь показал хитрый способ, восстановления зубьев, на косозубой шестерёнке, используя свечу

    Разрушенный сепаратор подшипника редуктора BMW R1100RСкачать

    Разрушенный сепаратор подшипника редуктора BMW R1100R

    Сепаратор Westfalia. Устройство. Принцип Работы.Скачать

    Сепаратор Westfalia. Устройство. Принцип Работы.

    8. Как выбрать сепаратор бытовой? Обзор всех сепараторов РФ. Лучшие сепараторы.Скачать

    8. Как выбрать сепаратор бытовой? Обзор всех сепараторов РФ. Лучшие сепараторы.

    Сепараторы подшипников. Все популярные виды сепараторов.Скачать

    Сепараторы подшипников. Все популярные виды сепараторов.

    Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?Скачать

    Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?

    Как измерять обороты редуктора и двигателя. Все легко и просто.Часть 2Скачать

    Как измерять обороты редуктора и двигателя. Все легко и просто.Часть 2
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток