Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые – резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.
- Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
- Принцип работы
- Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
- Преимущества триммеров
- Лодочный мотор из триммера отзывы
- Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Про лодочный мотор
- Комментарии 41
- Лодочный мотор из триммера отзывы
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
- Кто сейчас на конференции
- Мотор из мотокосы серийный, опыт эксплуатации, отзыв
- Лодочный мотор из триммера отзывы
- Communities › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Blog › Лодочный мотор из бензокосы
- Comments 25
- 💡 Видео
Видео:Новая модель доски с мотором Race 2019 от Jet SurfСкачать
Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор
- Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве гребного винта. Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
- “Гребной винт”. Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие – к примеру на резиновую лодку будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
- Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.
Видео:Делаю серф с самодельным двигателем из бензопилы Урал (homemade jet surf)Скачать
Принцип работы
Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер – как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.
А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами – это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.
Видео:Поставил самодельный двигатель на сёрф ( homemade jet surf )Скачать
Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор
На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше – самое главное грамотно совместить.
Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора. Очень важно, что устанавливать необходимо в точном соответствии с инструкцией.
Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность “отдохнуть” поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.
Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.
Переделка мотокосы заключается в следующем:
Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.
При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.
Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) – ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.
Самое главное – это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.
Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске “моторы на лодку” и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь – вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.
Видео:JetSurf или Доска для сёрфинга с моторомСкачать
Преимущества триммеров
Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:
- легкий;
- удобный;
- экономный;
- очень мощный;
- имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
- дополняется специально “ногой”, что позволяет регулировать мощность.
Видео:Доска для серфинга с моторомСкачать
Лодочный мотор из триммера отзывы
Видео:Джет серфинг или доска для серфинга с моторомСкачать
Сообщества › Охота и Рыбалка › Блог › Про лодочный мотор
Добрый день братья-рыболовы! Нашел и инете вот такое чудо! Конструкция не сложная но возникает масса вопросов. Может кто-нибудь пользуется такой и может поделится впечатлениями. И еще вопрос: нужно ли сей девайс ставить на учет в РБ как лодочный мотор. Спасибо всем!
Комментарии 41
короч-нога от ветерка с винтом плюс двигло 4 такта кобыл пять и будет тебе счастье!
А при каких оборотах к него мощность? На винте до 2500 на номинале надо получить. Чем понижать? А какая у него характеристика момента? Лодочному мотору чем ближе к дизельной, тем лучше.
В общем, предполагаю, что хрень это все.
Поддерживаю тех кто против этого чудомотора.Лучше потерпеть и купить нормальный, минимум 5 лс, а лучше сразу 15 лс(если лодка позволит)
Работаю я в сервисе по садовке. китайские лодочные моторы летом таскали только шум стоял.
Встречал данный девайс, вещь хорошая, правда воздушное охлаждение не проблема, если посмотреть то летом по городу работники ЖЭУ бегают с триммерами весь день косят и ничего не кипит и моторы не ломаются. У этого мотора 3.8 сил, если у кого то в саду есть простой бензотриммер то можно купить просто сапог и так же эксплуатировать (сапог я нашел по цене 8 500руб.) этого хватит на не больших речушках. чего то большего ожидать не стоит. связывался с сервисом и разговаривал с механиком который обслуживает данные моторы. То на удивление плохого отзыва от него я не услышал. ценник такого мотора составляет 11 500руб. сейчас собирается купить знакомый этот мотор и на практике будем проверять. всем удачи
У меня есть насадка для бензопилы штиль под ледобур.Юзаю иногда в конце зимы. Ты знаешь, я доволен)))!
Когда только начинал приобщаться к водномоторному увлечению, тоже рассматривал вариант о покупке такого же девайса под лодочный мотор и пересмотрел кучу вариантов, но в конечном итоге, всё-таки взял мотовесло на 2.5 л.с. Ну а дальше, гонка «вооружений», сделала своё дело .Спустя 3 года, уже Ямаха 15, да и лодочка побольше ).
Если всё-таки надумаешь купить, ждём отчетов ))).
Выкинутые деньги, ибо охлаждение воздушное.
Плывет эта хрень не спешно. а в жару, +32 на солнышке, моментов вскипит. Лучше взять бу мотор или новый китайский. Я вот HDX 4 силы взял) рад до усрачки
Выброшенные деньги. Купи нормальный мотор.
Сделан довольно качественно, заводится без проблем. Экономичный, удобно «автоматическая передача». Из недостатков — ревёт так, что временно потерял слух на одно ухо. Сделать тише не представляется возможным. Скорость на моей лодке около 8 км/час.
Сильно шумит редуктор, или механизм сцепления как нагреется, когда развалиться не знаю, проехал 10-20 км.
Фото живьем есть здесь: www.drive2.ru/l/4062789/
о блин! класс! с ластой понравилось. а комменты там- угар полный
нашел сие чудо на веслах быстрее однако, бензопила только бензин тянет ))))
я только слышал мужики брали такие насадки для бензопилы штиль.но цена была под 10 рублей, не мое это
Шума от него, , , все рыбнадзоры сбегутся в кучу!
сам занимался подобным вопросом, поэтому ни этот ни 2,5 лошадочный не советую, начинай с 5 коней как минимум
Видал я мужичка на пвх лодке с таким, мимо меня прошёл в пяти метрах, я чуть не оглох и рыба после него ушла куда-то.
нет, это чудо брать не стоит, у друга был гадость редкая, громкая и не фига не ездит!Кориш через неделю продал и купил себе китайский мотор ямарин.
Двигло от бензокосы. у меня такая коса 3.3лс.по паспорту. на лёгкую резинку наверно можно ставить. но есть штука по круче !( ) смотреть осторожно я три дня в себя не мог прийти.
я коментарии этого видео читал еще веселее было рекомендую.
ну там столько вариантов можна придумать, отрубить у коровы ногу и пока рефлекс можна плыть))
да… ну всё равно дедушка молодец.
Двигло от бензокосы. у меня такая коса 3.3лс.по паспорту. на лёгкую резинку наверно можно ставить. но есть штука по круче !( ) смотреть осторожно я три дня в себя не мог прийти.
Двигло от бензокосы. у меня такая коса 3.3лс.по паспорту. на лёгкую резинку наверно можно ставить. но есть штука по круче !( ) смотреть осторожно я три дня в себя не мог прийти.
Спасибо!Не ожидал такой крутой идеи-с нашей смекалкой МЫ НЕПОБЕДИМЫ!Давно так не смеялся!
Двигло от бензокосы. у меня такая коса 3.3лс.по паспорту. на лёгкую резинку наверно можно ставить. но есть штука по круче !( ) смотреть осторожно я три дня в себя не мог прийти.
Читайте также: Итальянские моторы для вытяжки
Двигло от бензокосы. у меня такая коса 3.3лс.по паспорту. на лёгкую резинку наверно можно ставить. но есть штука по круче !( ) смотреть осторожно я три дня в себя не мог прийти.
Двигло от бензокосы. у меня такая коса 3.3лс.по паспорту. на лёгкую резинку наверно можно ставить. но есть штука по круче !( ) смотреть осторожно я три дня в себя не мог прийти.
по какой цене ты его нашел?
Сайт gardentool.by в разделе бензиновые триммеры.
Видел один раз мужчина на резинке плыл. Прикольно. Ставить на учета надо только в качестве вертолета!
Благодарю! Про вертолет подумаю!
До 5 л/с права не нннннадо, ставить на учет не нннннадо! ?
Видео:Radinn Freeride Jetboard | Электросерфинг | Доска для серфинга с электро моторомСкачать
Лодочный мотор из триммера отзывы
Алексей_001 » 25 ноя 2014, 15:08
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
Andrey » 25 ноя 2014, 17:16
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
kolkolych » 26 ноя 2014, 09:18
kolkolych
Данные пользователя: Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Николай
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
molog » 26 ноя 2014, 12:45
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
Барсик » 26 ноя 2014, 21:41
шампанское по-домашнему: водка под шипение жены.
В зеркальном карпе обычно отражается довольная харя рыбака
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
Алексей_001 » 27 ноя 2014, 10:14
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
kolkolych » 28 ноя 2014, 09:38
kolkolych
Данные пользователя: Сообщения: 159
Зарегистрирован: 20 мар 2013, 13:29
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 84 раз. Поблагодарили: 54 раз.
Имя: Николай
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
lelik26 » 28 ноя 2014, 18:25
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
РОМАН 77 » 28 ноя 2014, 22:31
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
Доцент26 » 30 янв 2015, 14:40
У самого аналогичная проблемма,только я не строюсь а коплю на жилье максимальными темпами и в данный момен не готов купить за 35-50 тыс мотор, решил чтож пропадать увлечению? и полез в интернет
Тут давеча завел себе в арсенале мотор Салют 2Э, обошелся очень бюджетно. Прикольный такой. Могли делать раньше. 1985 года со знаком качества. Поездим-посмотрим. В целом не найти бюджетнее бензинового мотора . Ценники от 3000 до 7000 рублей по интернету. Но эти моторы, что и ветерки и любые наши, для тех у кого руки есть. Для остальных есть Китай и дорогие японцы!
Скучать Салюту не пришлось. Изготовил с родным братом за 20 минут стапель для обслуживания и хранения мотора
От Салютоводителей получил Мануал и интересную книгу по доводке и эксплуатации моторов Салют всех годов выпуска.
Загрузил на свой Яндексдиск т.к. сюда вставить не могу. Из за запрета использовать расширения doc
yadi.sk/d/jrRjPsQEeLZAQ
Дальнейшая тема будет пополняться моим отзывом, настройкой и ходовыми испытаниями.
В ближайших планах внешняя разборка,чистка,проверка состояния ЦПГ, окраска внешних деталей, тех обслуживание и пробные пуски в бочке.
В литературе по доводке мотора нашел одну из причин не запуска в воде. Всего-то, газам тяжело вытолкать воду из выхлопа. Решается к примеру внешним хомутом переводящим выхлопные газы в атмосферу, а не в воду (на время холодного пуска). В общем, в книге, что в формате PDF много секретов ПМЛ Салют.
Глядишь, кто-то по моему примеру решит приобщиться к бензомоторам эпохи СССР. Я искал Ветерка, но увы, транец не позволяет устанавливать такой мощности мотор.
Пока искал информацию об этих крохах я узнал к примеру, что в времена СССР многие водные туристы путешествовали с моторами Салют.
Потому уж лучше с салютом повозиться чем триммер покупать.
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
ESaupport » 26 мар 2019, 15:28
Re: Насадка на триммер — лодочный мотор?
hunter27 » 26 мар 2019, 18:07
- Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
- Комплект мотор + лодка + транцевые колеса
РОМАН 77 в форуме Продавцы 1 566 РОМАН 77
23 авг 2019, 17:31 - Куплю мотор 5-9 л.с. новый или отличный Б/У
Джо_Браун в форуме Покупатели 2 1616 Михаилп
02 мар 2014, 21:23 - мотор SUZUKI DT-15 за шапку сухарей
Михаилп в форуме Продавцы 3 1457 Михаилп
26 окт 2018, 16:03 - Лодка Навигатор 270 и мотор Suzuki DF2.5S
meshkov54 в форуме Продавцы 1 654 meshkov54
20 авг 2018, 08:39 - Комплект лодка +мотор
kolkolych в форуме Продавцы 9 3654 kolkolych
29 май 2017, 08:47
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Видео:ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать
Мотор из мотокосы серийный, опыт эксплуатации, отзыв
Появились моторы сделанные на базе мотокосы изготовленные на заводе.
Вес и стоимость небольшая,чтоб не было рекламой — кто хочет уточнит сам.
Произведено в Китае по заказу лодочной компании Шторм.
Мне сказали что в Питер привезли их достаточно много — интересно почитать что скажут владельцы.
По видео насколько я могу судить скорость лодки не очень большая, от двухсильного (так заявлено) ожидал большего.
Но возможно мотор не выходит на оптимальные обороты,так как нет редуктора. Сам я в моторах чайник,так что не судите строго. ?
На видео вроде прослеживатся газ на румпеле(это+) и не очень серьёзный крепёж к транцу(это-).Но и цена не высокая, чтож вы хотели? ?
Часть видео снята кмк подводной камерой, а часть обычной, там слышу довольно шумную работу,хотя это может быть обманчивым впечатлением — в живую сам не юзал.
http://www.youtube.com/channel/UCWGA0Hgo-V4nB6c0-leujZw
p.s. все фото не мои.
Чет он повернут вперед, под днище. При ударе о камень не сложится, а оторвется?
Видел разные реализации подобной задумки но то что на фото полный идиотизм.
Чтобы мотор навесить надо к транцу скобу на саморезы прикрутить.
У меня 2 таких самодельных, если интересно, могу сделать фотки. У заводских — редуктор от бензокосы, 45 градусов и редукция очень маленькая. У такого мотора очень большие обороты, 7-10 тыс в мин. Винт очень маленький и не эффективный. Поворачивать таким мотором тоже не удобно. Я использовал редукторы от болгарок, по совету форумчан из белорусского форума. Вал — нога стоит вертикально, крути мотор куда хочешь. Моторчики — один 1 лс, второй — 2 лс. Вторй более интересный, лодку 340 см с одним 100 килограммовым телом разгонял 6-7 кмч. Их основной недостаток — шум. Уж очень сильно они ревут. Мотокосу слышали? Вот это оно и есть над самым ухом. К следующему сезону буду делать глушитель, как у мопеда. Ну а преимущество -вес, 8 кг. Лодочные моторы 5-10 лс весят 25-30 кг и занимают достаточно большой объем в багажнике машины.
Когда я делал мотор из косилки, тоже рассчитывал на малый вес. 2,5-сильный мотор, снятый со штанги, можно подбрасывать и ловить на вытянутой руке. Но потом сварил струбцину с узлом подъема-поворота, румпель, навесил всякие прочие узлы и детали, и вес вырос — как раз до упоминаемых вами 7-8 кг, действительно. Ну и шум адский.
В результате сейчас имею в пару к электромотру 2-сильную Ямаху, которая весит. 9 кг — на 1 кг тяжелее косилки ? И не ревет, а приятно глуховато бубнит ?
Я тоже теперь имею Хонду 2 лс, но это совсем другие деньги!
Есть много направлений технического творчества, где самостоятельно изготовленная конструкция долго и успешно эксплуатируется, но сфера лодочных моторов, похоже, к таковым не относится ?
Я бы не сказал. Моя эпопея с самодельным мотором из косилки длилась долго и денег высосала прилично. Косилка — 6500, токарные детали — 2000, всякая мелкая метизно-сантехническая херня — еще тысячи три, наверное. При том, что почти новую Ямаху я взял позже за 13.000.
Мотор из косилки в состоянии недостроя я продал за какие-то символические деньги — не то 2000, не то 2500. При этом о потраченном не жалею — это все же техническое творчество, креатив, а не попытка скроить в первую очередь. Все добровольно и для удовольствия — хобби, оно штука такая. Редко кому удается заработать на хобби — в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены ?
RTDS
Все добровольно и для удовольствия — хобби, оно штука такая. Редко кому удается заработать на хобби — в основном просрать бабло под укоризненные взгляды жены
sturman
У меня 2 таких самодельных, если интересно, могу сделать фотки. У заводских — редуктор от бензокосы, 45 градусов и редукция очень маленькая. У такого мотора очень большие обороты, 7-10 тыс в мин. Винт очень маленький и не эффективный. Поворачивать таким мотором тоже не удобно. Я использовал редукторы от болгарок, по совету форумчан из белорусского форума. Вал — нога стоит вертикально, крути мотор куда хочешь. Моторчики — один 1 лс, второй — 2 лс. Вторй более интересный, лодку 340 см с одним 100 килограммовым телом разгонял 6-7 кмч. Их основной недостаток — шум. Уж очень сильно они ревут. Мотокосу слышали? Вот это оно и есть над самым ухом. К следующему сезону буду делать глушитель, как у мопеда. Ну а преимущество -вес, 8 кг. Лодочные моторы 5-10 лс весят 25-30 кг и занимают достаточно большой объем в багажнике машины.
подскажите пожалуста! с какой болгарки редуктор? у меня стал вопрос редуктор с большой болгарки или маленькой? по-поводу шума то нужно выхлоп опустить в воду и переделать воздухан! вот сылка посмотрите! https://www.youtube.com/watch?v=C1i7OJQZnDo
если можна ответ попрошу на мыло olexahdr@mail.ru так как здесь редкий гость! зарание спасибо
Читайте также: Стартер для лодочного мотора ниссан
Не прошло и полгода.
прошло три года, и вот достался и мне моторчик с мотокосы и уже с ногою
Брал с Мск пересылом магазин E-trex.ru 9800, Глобалмарин брэнд ?.
Видел и по 8900, их много кто продаёт под разными брэндами.
В деле ещё не пробывал, но заводится.
Я вообще их (двс) не очень люблю, я люблю электрические, есть 700ватт на аналогичной ноге, вот это песня, но акб дорогие.
Есть такие ноги в наличии по 5650 в МСК, уже с винтом. Покосил и переставив голову покатался) Форвард в 100 бензопил.
Итак первая эксплуатация погубила пуллстартер, возможно из-за допущения дружественных нетрезвых рук. А может и катушка стартера не очень прочная где верёвка цепляется.
У меня все нормально работало пока друзья не помогли. На лодке конечно не похоже на 2,5 силы, ну может одна и есть.
Пока в ремонт — катушка пулстартера пластиковая сломалась.
После бегания по мастерским в охапку с мотором, была заменена площадка и сам пуллстартер на более надёжный.
Оригинальных запчастей найти не удалось. Запрос в магазин остался тоже без ответа.
Фото ложу выше.
Попутно выяснилось что сгорела катушка зажигания. дада.
Вообщем на этот мотор Globalmarine поставлена катуха и пулл от чемпионовской мотокосы, корпус чуть подпилили. Для откручивания площадки, откручиваем свечу, вставляем нейлоновую верёвку (или хвост зубной щётки) чтобы зафиксировать поршень двигателя и не повредить его. Откручиваем площадку спец ключом.
Ключ сделали просверлив в шестиграннике 35см длиной пару отв. и вкрутив шпильки.
Работает теперь как часы ?
Видик прилагаю
Инспектор «сосед» по стоянке лично благославил мотор и окропил святой водой, или почти святой.
.. .
сейчас можно купить готовый комплект
http://otdyh.vseinstrumenti.ru/rybalka/lodochnye_motory/
поискать если, то и дешевле найти можно!
Докладываю,
мотор служит верой и правдой. Масло в бенз лью полусинтетика ликви молли (рекомендовали в сервисе мотокос),
1:50, 1:40.
Бенз 92 шелл или несте. Заводится с одного дрыга, воняет мало.
Глушить лучше выключением тумблера на средних оборотах, если глушить на низких будет потом потяжелее заводить — видимо маслице остаётся многовато.
Мотор прошёл пару — тройку «игровых дней», порой по 20-30 минут на полном газу. Бачка родного хватает примерно на 2-3км.
Не забывайте брать с собой запасные шпонки, металлический винт доблестно выдержал несколько ударов о камни.
Жене и ребёнку понравился. Недостаток — шумноват, но денег своих точно стоит. При этом вспоминаю хонду 4т которая 60тр сейчас стоит, а тарахтит и плывёт также ? охлаждение тоже воздушное.
Вообщем нормальная игрулина. Около 8-9кмчас даёт.
Дэн , то есть для озерного передвижения такой моторчик можно вполне себе приобресть ? а вакцинатор под передней банкой лежит чтоб уткофф рассматривать и прививать ))))) .
julbu
Движок — копия мотокосы чампион, детали подходят и стоят недорого.
Viking22rus
Дэн , то есть для озерного передвижения такой моторчик можно вполне себе приобресть ? ) .
DEN 54
Привет!
Если что на Парнасе у них производство и сервис фирменный, народ грамотный и цены не высокие.
Привет Ден. Да там движок как велосипед, я его разбирал, там ломаться особо не чему. Я его в бочке часов 10 покатал, потом масло в ноге и свечу поменял, карбюратор отстроил и в путь. Ездил на Селигер, так большую Пеллу вчетвером тащил только в путь ?
Друган в отпуске модернизирует мотор и шлёт фоты,
заменил выпускной фланец и сварил глушитель из железа 3мм, трубу вывел вниз. Говорит стало тише, звона меньше (уже ходил по Луге испытывал), я ещё не слушал. ?
Прикольно . Дэн , а с каким потовеслом его можно сравнить на лодке весом кг 40-50 длина 2.70 -2.90 .
DEN 54
Друган в отпуске модернизирует мотор и шлёт фоты,
заменил выпускной фланец и сварил глушитель из железа 3мм, трубу вывел вниз. Говорит стало тише, звона меньше (уже ходил по Луге испытывал), я ещё не слушал. ?
извиняюсь за повторы,пока разобрался как писать на форуме.
DEN 54,а по подробней про глушитель другана можно?Что в нутри глушака?на фото не очень понятно.ну и размеры если можно?
Всё произвольно делалось. Кстати ,да стало тихо. Я осенью тоже поэксплуатировал.
Итак наступила подготовка к открытию сезона.
Заменено масло в ноге, а также заменено сцепление.
Купил новое в сервис центре EСHO (на Парнасе), подошло от какой — то ихней техники.
Обошлось 300 руб.
Заодно смазал тросик газа — стал залипать, напшикал у трубку смазку для цепей, помогло.
Пробка редуктора в ноге — простой винт, для его герметизации обезжирил и поставил на герметик маслостойкий. Масло откачивал шприцом с одетым на его нос
трубочкой 3-4мм темроусадки.
Промыл синтетикой, а залил какое-то густющее ТАН 15 (вроде так назывется) что-то типа ТАЦ 17, для редукторов.
Заодно и свечку новую, Бош.
Работает хорошо и по сей день.
Приветствую.А в одну каску на этой лодке максимальная скорость какая?
У меня такая жужжалка под названием Карвер. Два сезона, полет норм))
Я правда не часто на воде, да и орет он действительно песец, иногда на веслах приходиться, что бы не рекламировать на всю округу свой выход))
Скорость не мерял, но троих здоровых дядек тащит на резинке ? В этом году хочу перейти на жесткую лодку (уже всю голову сломал что взять) моторчик пока оставлю.
На русфишинге про него тема очень объемная, может там и замеры скорости есть
Спасибо.нашёл.Я наоборот хочу пвх,что бы в авто закинул и алга.
Надувнушкой сыт по самое нехочу)))
Надуй, сдуй, просуши, на зиму в тепле храни. А если выходишь несколько дней подряд с базы которая от водоема в некотором удалении, один хрен на крышу лодку закидывай.
Одно преимущество — хранить компактно ?
Мнение владельцев нормальных моторов о бензокосе.
Wollf
Мнение владельцев нормальных моторов о бензокосе.
Это очевидно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
Вернулся с Баренцева недавно, забавно смотреть как этот чел снял целый блокбастер со своей щучкой. а сколько адреаналина ?
Видео:Насадка для мотокосы - лодочный моторСкачать
Лодочный мотор из триммера отзывы
Сообщение ZUBBER » 15.03.2010 15:10:29
Там по ссылке часть фоток «агрегата» по запчастям. Когда на лодку прицеплю, выложу общее фото. В будущую субботу еду к «хохлам» в Ковель, возможно куплю наконец наклейки на лодку под транец. Из переписки с одним российским товарищем
Сообщение dron1385 » 26.03.2010 08:32:44
Сообщение dron1385 » 26.03.2010 08:35:28
Сообщение Юрий С » 26.03.2010 10:02:05
Сообщение ZUBBER » 26.03.2010 10:52:44
Привет dron1385, «коллега»!
На перегонки гонять будем.
(Здрасте. я тоже тут заморочился подобным вопросом. просто случайно подвернулись моторы от триммеров по 500 рублей. но всего 3 штуки)- че за марка моторов . да и маловато 3 штуки.
(дюраль от автобусного поручня)-отличная идея, только варить плохо сварка специальная нужна и сварщик толковый (нетолковый поплавит и попортит «всю малину»).
(ПЛМ взял редуктор от болгарки,)-как к трубе планируеш цеплять ?
Сообщение ZUBBER » 26.03.2010 13:35:57
Енто вы так шуткуете ? Один на один я со своей косилкой в болоте пока. Косиш, понимаиш в камышах проход, и сунесся по ему потым. Усе кареша дома затихли, и выжидают, пасуне-не пасуне .
Сообщение dron1385 » 29.03.2010 10:04:42
Сообщение dron1385 » 29.03.2010 10:11:11
Сообщение dron1385 » 29.03.2010 15:24:11
Сообщение ZUBBER » 29.03.2010 23:00:05
Если под рукой есть материал и соответствующее оборудование, то чёж не сделать. Я в принципе имея и то и другое решил не заморачиватся, а взял редуктор от маленькой балгарки «БОШ». Разлетится со временем, возьму такой-же другой, достать не проблема, ибо делаю все разборным и герметичным. Будеш резать резьбу на дюральке, смотри не переусердствуй, а то прослабиш и потом редуктором с размаху в какую карягу ткнешся, да и отломаеш по резьбе нахрен. У меня труба нержавейка. Твоя идея с пластиной думаю не прокатит, поведет ее при сварке, да и не добьёшся соосности, зае-шся потом менять подшибники и т.д. В редукторе проточка для посадки как раз под такие случаи есть, под неё нужно и подстраиватся..
Сообщение ZUBBER » 31.03.2010 23:07:06
Кореш ! Ты где пропал ? Почитал по твоей ссылке, там коса точно такая как и моя МТД у дядьки. Эх раньше бы мне подобные ссылочки кто подогнал. На сколько время я бы сэкономил и красивше всё сделал. А то «проффесионально изобретал велосипед» пол зимы. В Беларуси забитой куда не тыкался с мотокосой, везде нах.. посылали. Особенно далеко (ну вы сами знаете где,( БР..)). «Памяркоуныя» блин..
Сообщение dron1385 » 01.04.2010 07:22:27
Сообщение dron1385 » 01.04.2010 07:33:04
Сообщение ZUBBER » 01.04.2010 19:44:19
Аской как то пока не пользовался. Сейчас времени нет , завтра поговорим, главное с «темы не съезджай».
Читайте также: Ремонт лодочных моторов красногорск
Сообщение ZUBBER » 05.04.2010 11:50:20
чето я не понял про какую проточку ты говоришь. там есть только проточка для подшипника. и подшипник там прижат шайбой на болтах. вот я тут подумал а если к этой шайбе приварить трубу. ну с соосностью конечно не идеально выйдет, но наверное походит
[/quote]
У меня редуктор от БОШа, там с внутренней стороны торчит прим. на 8 мм. циллиндр проточенный и снаружи и изнутри. Во внутренний диаметр садится подшибник, а на наружный пластмассовый корпус балгарки. В любом редукторе должно быть нечто подобное (проточка для его совмещения при сборке с корпусом болгарки и т.д.), потому что в корпусе вращается якорь. Вот по этой проточке и ориентируйся. Втулка приварена к пластине изнутри дуговой сваркой, после чего обработана всборе на станке (все отв., плоскость и посадочные размеры). Скручивается всё болтами через «родные» отв. редуктора(в отв. в пластине нарезана резьба). Хвостовик торчащий из втулки это бывшая ось якоря. На конце внутри редуктора сидит шестерёнка, второй (внешний) конец обработан на квадрат.
Сообщение ZUBBER » 11.05.2010 01:21:41
Это вы батенька правильно не сомневались.
Те фотки были для общения с людьми, в реальности всё оказалось намного проще и приятней.
Глаза боятся — руки делают. Косит участок-совает на рыбалках лодку. 2 в одном.
Сообщение ZUBBER » 23.05.2010 17:21:37
Ну как ? Получается что ?? Своё изделие уже всесторонне опробовал, наткнулся на некоторые «подводные камни» при эксплуатации и уже их преодолел. Ты там(сам знаеш где) хоть дай знак, что ты это ты.
Сообщение Дзед » 23.05.2010 21:46:07
Сообщение ZUBBER » 23.05.2010 23:09:40
В Ковеле у «хохлов» видал я это «специальное» по 2-3 л.с., 10-15кг. весом и по 800-900 баксов стоимостью. Ну их нах. , однозначно. Купи такой мотор и будет он у тебя больше валятся по гаражу чем по рыбалкам применятся. Охлождение водяное, заборник ила всосал-забился, вот те и «клин» от перегрева на самом интересном месте. Мой и косит и «плавает», постоянно в хоз-ве нужен, а сейчас я уже работаю над тем как «голову» от него ещё и на колёсики «всабачить» , чтобы «козырная» бензокосилка для газонов получилась. Раз плюнуть как грится. И есть такое чувство что таки скоро уже сделаю. Будет 3 в одном. Да и весит 5-6 кг. всего, что тоже плюс «нехилый».
Осенью буду покупать «проффесиональный» «ШТИЛЬ» — 3 л.с. мощностью, и тоже обязательно сделаю приставку под лод. мотор. «ШТИЛЯ» думаю до пенсии мне уже хватит. Эту мотокосу (МТД 790) в конце сезона продам, пацаны загорелись.
Что лучше, лод мотор «парсун 5л.с.» что через раз заводится, или безотказный мотор на базе косилки «хонда 5л.с.»(чел знакомый за два года свечу один раз выкручивал), который ещё и косит бурьян между рыбалками (цена практически одинаковая) .
P.S.Финансовое положение таково, что могу с одной зарпл. купить не сильно напрягаясь стандартный лод.мотор 2-3л.с., но плавать на нём особо негде, т.к. рыбачу по болотам где прямой отрезок в 200-300 метров редкость.
Сообщение Вожык » 24.05.2010 19:56:01
Сообщение Дзед » 24.05.2010 21:29:40
Сообщение ZUBBER » 24.05.2010 22:30:36
Вожык писал(а): А с фотов я не понял, что , на редуктор непосредственно насаживается винт? На «охоте» незарыгившимся фотки не отворяются.
Может проще соединить редуктор с мотором каким тросиком в кожухе-трубке, чем центрить-балансировать-сочленять части «карданного вала»?
Это, нгаверно, хорошо, когда редуктора от болгарки бошовой под нагами валяются.
Сообщение Sergik » 25.05.2010 10:38:48
Сообщение Вожык » 25.05.2010 17:18:54
Влом.
Так же влом, как и у лётчиков, полярников, таёжников, геологов, огородников, мастеров кройки, шитья и секса по асе, в «Канадском клубе любителей «Нивы», . и т.д. и т.п.
Я, конечно, понимаю, что специалисту токарно-фрезерных ЧПУ заниматься гибкими валами не комильфо.
Но судить презрительно о неизвестном не стоит.
Конечно, если взять жигулёвский тросик от спидометра, то не прокатит. Но если взять тросик с гибким кожухом в сборе , например, от глубинного вибратора для бетонных смесей, то прокатит с ветерком. 42 Вольта 20 Ампер, 3 фазы, около 1500 оборотов в минуту и работает годами в условиях куда сложнее боевых. Даже под углом намного более 90 градусов. А если не заламывать, а плавно по дуге, а ещё мотор асположить с нужным наклоном, то. Вообще этот вал в сборе в непромокаемом кожухе можно завязать в узел. Кстати, интересно будет ли он радостно крутиться .
Я к чему. Гибкий вал в гибком кожухе избавляет нас от редуктора болгарки. Надеваем на лодку специфическую самодельную струбцинку, которая несёт на себе мотор, в двух местах поддержавает гибкий вал за кожух (дротам можно прикрутить или как хошь) и задаёт направление винту. С гибким валом можно мотор не беспокоить на поворотах, а ручкой (струбциной, её частью. ) ворочать винт в любом направлении- влево вправо, вверх-вниз.
И никаких сочленённых трубок так критичных к размерам, центровкам и радиальному биению. Попробу сделай это точно без доступа к производству.
Берёшь тос не сильно натягивая его пускаешь в соединительную трубу она же несущих кожух. Если в тубу вкручена (или через муфту) другая труба с гайкой для контрения, то можно регулировать натяжение троса если пользуемся тоннкими тросами, например сантехническими.
Видео:Тест мотокосы Foresta на лодкеСкачать
Communities › DRIVE2 Водно-Моторный Клуб › Blog › Лодочный мотор из бензокосы
Приобрел я самодельный лодочный моторчик из бензокосы к надувной лодке 2.80 на 40-вом балоне. Плавал и сам и вдвоем. Проход в одну сторону 3 км нормально. Редуктор с болгарки. Выхлоп в воду. Вобщем меня устраивает. За шесть рыбалок прожег два литра бензина.
radikal.ru/fp/9ee8f94d104348ab81987eba5b33eaad
Comments 25
И еще: сам агрегат мотор можно купить лучшего качества чем в китайском комплекте.
Лодочный мотор шмель в прошлом году продавался в инетмаге kapitan.ua за двести баксов.
Но! Сцепление для трола нужно переделывать. В моем моторе мастер самоделкин все учел. При работе двигателя на хх винт еле проворачивается чуть газку и лодка есть ход. Скорость для трола соответствует. На китайском шмеле на минимальном ходу лодка идет быстрее и тролить я скажу невозможно. Китаец не для рыбалки а перейти с точки А в точку Б. И китайская сцепа в нагрузку на max пробуксовует. Мастер сделал не один мотор и ставит такой болгарочный редуктор который есть оптимальный. Лодка тянет на буксире лодку и корпус сцепы не греется. Сцепа держит не буксует.
К стати-если не секрет какова цена вопроса?
Для самоделки — очень даже аккуратно!
Я его не изготавливал а приобрел готовый.
Нога с нержавейки. Раструб глушителя с нерж. Есть /защита если нога ударится в какое препятствие то мотор наклонится на лодку. Продумана защита шоб на вал винта не наматывался мусор. Общем сальник редуктора защищнен. Глушилка мотора кнопка на руле. Положение угла открытия дроселя имеет фиксацию на ручке газа. На моторе есть пымпочка подкачки топлива на карбюратор. Есть воздушная заслонка. Глушитель выведен в воду в отличие от китайского шмеля. Мотор работает не громко звук выхлопа не напрягает.
Редуктор с болгарки ремонтопригоден в отличие от китайского шмеля. Если возникнет проблема с китаезким редуктором то это проблема к ему от болгарочных редукторов ни че не подходит. Редуктор в запчастях есть но его стоимость космос.
Саша мастер самодельщик сделал все четко. Мотор вал редуктор все соосно в работе вибраций нет. Если кому интересно могу дать контакт мастерс изготовителя. Город Чернигов.
Я думаю информация о этом мастере будет полезна многим
Выше есть сыль на форум охота и рыбалка в белорусии на темку самодельщиков лодочных моторов с бензокосы. Приведен пост автора. Материала много 650 страниц.
У нас на рынке такой мотор продается
Давай выражаться правильно, ХОДИЛ…
У меня мотор Энергомаш мощность 1.3 л/с Скорость не замерял. Шо сам шо вдвоем разница небольшая. Примерно 8-10 км/ч. Лодка плоскодонка. Балон 40. Она и на веслах шла в два раза легче чем предыдущая 3.20 на 34 балоне. Расход бензина? За день трола по спокойной воде на озере пол бачка. бачек на 700 грамм. Свечка чистая.
Сузуки 2.5 еле разгоняет до 10км.ч.А у вас 1.3 летит прям.
Много зависит от того на какой лодке установлен мотор. Каковы ходовые характеристики лодки? Чем больше балон тем меньше просадка и легче ход. О какой лодке говорите вы?
www.drive2.ru/b/2510210/ Вот такой комплект не идёт выше 10-12км.ч на сузе2.5
Сузуки 2.5 еле разгоняет до 10км.ч.А у вас 1.3 летит прям.
как он еле разгоняет до 10км
у меня 15-17 идёт
и заодно про шаг винтов на Сузук и этом
Ни когда не слышал что бы сузуки 15-17 шла и пе поверю пока сам не увижу.Если она только стоит на байдарке.Четыре лодки было и выше 12 не ходил на сузе 2.5.
www.drive2.ru/b/2769157/
не, я спорить не буду .
а скоро уже перемерять скорость можно )))))
Была и такая только с транцем. сейчас такая www.drive2.ru/b/2510210/.
Тема интересная. Сам когда то раздумывал над этим вариантом.только попроще. Какой расход и скорость?
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер💡 Видео
Тест электрического сёрфа за 900 000₽Скачать
Джет Сёрф. Сравнение электро и мото доски. (Jet Surf)Скачать
Мотор от триммера на велосипед, фрикционный приводСкачать
Редукторы для триммерных моторов ОбзорСкачать
SUP доска и двигатель самоделка, шуруповерт с винтом - лайфхакСкачать
Доска для сёрфинга с мотором Jetsurf Sport. ОбзорСкачать
ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Карпаты с двигателем от мотокосыСкачать
Тачка с мотором от триммера. Потянет!?Скачать
Доска серфинг в двс моторомСкачать