Собственный склад запчастей. Постоянный запас деталей и запчастей для большинства моделей лодочных моторов Парсун позволяет осуществить ремонт в самые короткие сроки.
8 мастерских в СПб, 2 из которых специализируются на ремонте лодочных моторов Парсун и другой мототехники в СПб. А еще нас легко найти!
100% гарантия без подвохов! Мы полностью отвечаем за свои действия и предоставляем гарантии от 1 года на работу мастера и от 3 месяцев на запчасти.
Моторы для маломерных судов обычно не подводят владельцев, уделяющих технике должное внимание. Даже новый двигатель можно быстро вывести из строя, если не проводить его обслуживание, неправильно хранить в зимнее время и не проверять перед началом использования.
Ремонт лодочных моторов Парсун в СПб квалифицированно, с соблюдением технологии и гарантиями на запасные части проведет мастерская Импорт-Сервис в вашем районе.
Для этого мы развернули сеть центров обслуживания, оборудованных современными диагностическими и ремонтными приспособлениями, привлекли к работе мастеров высокой квалификации и организовали легальные закупки качественных запасных частей.
Вы не сможете правильно определить неисправность лодочного мотора и устранить ее без знаний, комплектующих и инструмента.
Как только ваш мотор попадет в мастерскую Импорт-Сервис, будет проведена его предварительная диагностика. По результатам осмотра, пробного запуска и полной диагностики мастер предложит пути устранения неисправности.
Мастерские Импорт-Сервис проводят модульный и полный ремонт лодочных моторов:
- полную переборку и обслуживание замену редуктора проверку центровки винта замену винта замену блока зажигания или замену деталей системы регулировку, чистку, замену карбюратора проверку герметичности корпуса мотора восстановление изношенный поршней, валов регулировку клапанов лодочного мотора.
- Поддержка Parsun
- ОТ SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.
- №1 в КНР
- Модельный ряд
- Высокотехнологичное производство
- Доверие на мировом рынке
- Обслуживание и ремонт подвесных моторов Parsun
- Сервисный центр «Баркас»: долголетие вашего лодочного двигателя
- Техобслуживание лодочных моторов Parsun от «А» до «Я»
- Своевременное техническое обслуживание лодочных моторов Parsun, в чем заключается его важность?
- Установка и профессиональный ремонт лодочного мотора Parsun
- Ремонт редуктора лодочного мотора Parsun: особенности процедуры
- Советы по уходу за подвесным лодочным мотором от мастеров «Баркас»
- 📹 Видео
Видео:Лодочные моторы 9,9 (15) Скрытая угроза. На примере Parsun 9,9Скачать
Поддержка Parsun
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOYAMA
ОТ SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.
№1 в КНР
Самый крупный производитель и экспортер лодочных моторов в Китае.
Модельный ряд
Более 200 моделей: моторы от 2 л.с. до 90 л.с., водометные насадки
Высокотехнологичное производство
Отдел разработок – патенты на полезную модель, изобретение и дизайн. Современное оборудование из Японии, Германии, США и Швеции.
Доверие на мировом рынке
Поставки для ВВС США, флота Великобритании, армии Индонезии, спасательные суда Норвегии, под проекты ООН в Африке.
Основной профиль Parsun – производство лодочных моторов.
Площади завода составляют около 60 тыс. кв. м., ежегодно производится около 150 тыс. двигателей. Ассортимент насчитывает более 200 моделей разных модификаций: двухтактные моторы от 2 л.с. до 90 л.с., четырехтактные от 2.6 л.с. до 60 л.с., водометные насадки и водометы. Более половины лодочных моторов из Китая идут на экспорт с завода Parsun.
Во главе поставлена команда высококвалифицированных инженеров.
Часть команды имеют опыт производства двигателей с 1968 г., работы на производствах Yamaha и Tohatsu в Японии и зарубежом, сотрудничества с компаниями HYUNDAI и ОМС (позднее вошла в состав BRP – поставщик лодочных моторов EVINRUDE). Более 10% сотрудников являются сотрудниками отделов разработок и контроля качества.
Завод Parsun оснащен профессиональным импортным оборудованием и современными приборами.
Инвестированы миллионы долларов для внедрения сборочной линии из Японии, центра механической обработки из Кореи, трехпозиционного измерительного станка из США, новой автоматизированной покрасочной линии и др.
Читайте также: Почему не заводится мотор для лодки
1968 Производство дизельных стационарных двигателей
1993 Производство оригинальных запасных частей для OMC (с 2001 г. вошла в состав BRP (ПЛМ EVINRUDE)
2002 Дата основания компании SUZHOU PARSUN POWER MACHINE CO., LTD.
2003 Начало работы НИОКР по лодочным моторам
2005 Старт массового производства лодочные моторов
2006 Выход на рынок России
2009 Производство оригинальных запасных частей для бренда HYUNDAI
2010 Parsun – официальный поставщик лодочных моторов для международной выставки в Шанхае «World Expo Shanghai 2010»
2012 Номинация «Передовые технологии производства»
2012 Совместно с Parsun разработка первого Национального стандарта лодочных моторов в КНР
2015 IPO – акции торгуются на Шэньчженьской фондовой бирже (А-лист восточных компаний с высокой степенью надежности)
Для анализа качества моторов установлено оборудование, аналогичное используемому на заводе Mercury:
- для проверки твердости металлов и сплавов (по шкалам Роквелла, Бринелля, Виккерса): металлографический анализатор, инструмент для измерения микротвердости и шероховатости поверхности, машина для проверки прочности на разрыв из Японии,
- для регулирования состава сплавов – анализатор металла TERMO FISHER (Швейцария),
- для затяжки узлов с требуемым усилием – цифровые динамометрические ключи ATLAS Copco (Швеция),
- для измерения уровня шума и вибрации – спектроанализаторы из США,
- для точных геометрических характеристик – координатно-измерительная машина из Германии,
Тестирование двигателей происходит в условиях, приближенных к реальным в мастерских с атмосферой с солью и оборудованных испытательными стендами для проверки редукторов и блоков цилиндров сжатым воздухом, а также замера выбросов двигателя. Каждый мотор Toyama тестируется на полном ходу в воде в течение 1 часа перед отгрузкой. Часть двигателей и новые модели попадают на тест на прочность в течение 500 часов.
Основные узлы закупаются в Японии, США, Швеции, Германии, Канаде и Великобритании, в их числе подшипники NSK, SKF и INNA, безасбестовые прокладки INTERFACE, электрическое реле TROMBETTA, контроллеры SEVCON, аноды MARTYR, свечи зажигания NGK, пластик из сырья BASF, грунт MacDermid, лакокраска PPG и NIPPON, наклейки 3M (США) и др.
Parsun отмечены в номинации «Передовые технологии производства».
Отдел НИОКР занимается разработкой новых моделей и усовершенствованием текущих. Компанией PARSUN получено более 31 патента на дизайн, свыше 27 патентов на полезную модель, 3 патента на изобретение. Ежегодно выпускается в среднем 2-3 новые модели. В ассортименте представлены электрические моторы большой мощности, которые явились совместной разработкой с Elco Motor Yachts. LLC (США). PARSUN является единственным производителем в КНР, совместно с которым был разработан Китайский Национальный Стандарт для лодочных моторов.
Доверие на мировом рынке.
Лодочные моторы Parsun поставляются по всему миру под заводским брендом или под брендами региональных дистрибьюторов. Так на рынок Латинской Америки и Таможенного союза ЕАЭС поставляются лодочные моторы Toyama. Parsun экспортирует лодочные моторы под обеспечение правительственных и некоммерческих организаций многих стран – ВВС США, флота Великобритании, армии Индонезии, под проекты ООН для стран Африки, спасательные суда Норвегии и др.
Соответствие международным стандартам качества подтверждено рядом сертификатов ISO9001, CE, EPA, DNV, EURO-II и др.
Читайте также: Мотор от стиралки для электрокара
Лидирующие позиции в индустрии производства лодочных моторов привлекают зарубежных инвесторов из США, Канады, Гонконга.
В 2010 г. Parsun стал официальным поставщиком лодочных моторов для международной выставки в Шанхае «World Expo Shanghai 2010».
В 2015 г. было успешно проведено IPO и Parsun вошел в А-лист восточных компаний с высокой степенью финансовой надежности . Parsun стали публичной компанией, акции торгуются на Шэньчженьской фондовой бирже.
Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор Parsun 25 из коробки. Распаковка, капитальный ремонт, перегревСкачать
Обслуживание и ремонт подвесных моторов Parsun
Видео:Ремонт PARSUN F15. Вода в маслеСкачать
Сервисный центр «Баркас»: долголетие вашего лодочного двигателя
Техника любит уход, ведь именно в грамотном обслуживании и заключается секрет долголетия любого механизма, в том числе и лодочных моторов. В сервисном центре «Баркас», опытные мастера, которые много лет успешно предоставляют услуги по то лодочных моторов Parsun, а также осуществляют профессиональный ремонт лодочных моторов Parsun. Мы используем лишь оригинальные детали и работаем лишь на профессиональном оборудовании, так как понимаем, что только качество и ответственный подход позволят нам сохранить наших клиентов и выжить в условиях жесткой конкуренции.
Что собой представляет подвесной лодочный мотор сегодня? Если раньше, первые модели весели порядка 30 кг и могли похвастаться мощностью лишь в 1,5л.с., то современные модели могут весить даже менее 1 кг, а их мощность возросла в десятки, а то и в сотни раз. Неудивительно, что такое мощное оборудование нуждается как в уходе, так и в периодическом ремонте. Сегодня, некоторые процедуры – вроде замены масла, пользователь в силах осуществить самостоятельно, но практика показывает, что обслуживание лодочного мотора Parsun лучше доверить мастеру. Этот поступок сэкономить как время, так и деньги.
Техобслуживание лодочных моторов Parsun от «А» до «Я»
На деле, говорить о качественном техобслуживании можно лишь тогда, когда мастер разберет изделие по запчастям, проверит каждый миллиметр, и соберет все обратно. Все дело в том, что зачастую проблема не выдает себя до тех пор, пока не будет поздно. И тщательный, поверхностный, визуальный осмотр ничего не даст. Как же осуществляется то лодочного мотора Parsun в «Баркасе»?
Мастер осуществляет полную разборку карбюратора и его чистку, ведь согласно статистике именно засорение карбюратора является самой распространенной причиной поломки. После чего занимается проверкой, промывкой и настройкой топливной системы. Детали, которые отработали свой ресурс, уходят в утиль и их меняют на новые. В первую очередь мастер должен наладить работу топливной системы, так как от ее состояния и зависит долголетие всего мотора.
Своевременное техническое обслуживание лодочных моторов Parsun, в чем заключается его важность?
Мы все понимаем, что несвоевременный или недостаточный уход за мотором приводит к его поломке, но чем именно так опасен отказ от профессионального ухода? В первую очередь, несвоевременно проведенное обслуживание скажется на падении мощности изделия (в некоторых случаях до 30%), которое образуется из-за нагара на головке цилиндра и поршнях. Нагар – плохой теплопроводник, поэтому его наличие приводит к перегреву и к преждевременным вспышкам смеси. Своевременно проведенное техобслуживание лодочного мотора Parsun – избавит вас от этой проблемы.
Читайте также: Игрушечный автомобиль с мотором
Установка и профессиональный ремонт лодочного мотора Parsun
Даже качественные изделия рано или поздно начинают барахлить, но только недальновидный хозяин при первых признаках неисправностях поспешит полностью заменить мотор, ведь если ремонт лодочных двигателей Parsun осуществить грамотно, он прослужит еще не один год.
Сервисный центр «Баркас»- это дотошный и скрупулезный подход к ремонту. Благодаря современному оборудованию, мастера могут провести сверхточную диагностику двигателя, оперативно определив проблему. А после, сняв деталь с лодки, разобрать и провести капремонт. По окончанию ремонта, изделие будет собранно, заправлено и в точности с техническими нормами установлено обратно на плавсредство. По завершению ТО, изделие будет полностью готово к эксплуатационному процессу.
Ремонт редуктора лодочного мотора Parsun: особенности процедуры
Редуктор требует к себе особого отношения, главный показатель хорошей работы данной детали – герметичность. Именно нарушение герметичности редуктора может привести к ухудшению работы мотора и поломке всего изделия.
Каковы основные причины утраты герметичности сальника?
- естественный износ приводного вала;
- деформация вала;
- ошибки при хранении мотора;
- неправильная установка;
- деформация уплотнительной пробки.
Осмотр и возвращение в строй редуктора одна из самых ответственных задач как раз потому, что сложно определить источник проблемы. Но наши специалисты справиться с ней, осуществив ремонт лодочного мотора ветерок Parsun в самые сжатые сроки.
Советы по уходу за подвесным лодочным мотором от мастеров «Баркас»
Вам долго может не понадобиться ремонт лодочных моторов ветерок Parsun, если вы будите следовать простым правилам эксплуатации.
- Старайтесь не допускать длительной работы двигателя на малом числе оборотов, так как это чревато перегревом. Если необходимость работы на малых оборотах обоснована (приработка новых поршневых колец) ведите ее с перерывами, давая возможность мотору остыть
- Вам не придется часто осуществлять ремонт лодочного мотора Parsun если вы запомните просто правило – не стоит оставлять мотор на судне, если вы не собираетесь им пользоваться долгое время. Особенно не следует оставлять его опушенным в воду, так как при таких условиях он покрывается наростами окислов, которые мешают его работе.
- Пользуясь плавсредством в водоемах с соленой водой, позаботитесь о дополнительном защитном покрытии для алюминиевых деталей. А по завершению эксплуатации всегда прогоняйте его в емкости с пресной жидкостью и насухо вытирайте. Это защитит его от разъедания.
- Храните двигатель только под брезентом, он должен охватывать всю верхнюю часть до уровня кронштейна.
Соблюдение этих простых правил и грамотное, периодическое обслуживание лодочных моторов Parsun – залог бесперебойной работы.
Ваш мотор способен прослужить дольше, если вы своевременно отдадите его в заботливые руки к профессионалам. Наши мастера выполняют обслуживание лодочных моторов Parsun на самом высоком, эталонном уровне, что позволяет на несколько лет продлить жизнь изделию и значительно обезопасить сам процесс его эксплуатации. Помните, использовать двигатель, находящийся на грани поломки опасно. Мы всегда готовы прийти к вам на помощь. Мы беремся за ремонт лодочных моторов киев Parsun любой сложности и будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📹 Видео
⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать
Почему лодочный мотор не развивает обороты?Скачать
Что проверить в лодочном моторе после покупки с рукСкачать
Тахометр с датчиком температуры для лодочного мотора и не толькоСкачать
Необычная проблема с лодочным мотором Parsun T5BMS часть 2Скачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать
ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......Скачать
⚙️🔩🔧Китайский лодочный мотор через 9 лет. Ремонт PAINIER 9.9Скачать
Первое ТО мотор Parsun. Сервисный центр @ProMarineru #лодочныемоторы #parsun #ремонтмотораСкачать
У Серёги новый мотор! Мы купили Парсун 5 (Parsun F5BMS)Скачать
⚙️🔩🔧Недостаток двухтактного лодочного мотора TOHATSU 9.8Скачать
Надо ли делать предпродажку на китайцах? Интересная неисправность Parsun F20...Скачать
Ремонт лодочного мотора Parsun 9.8 л с 2 х тактный нет воды с контролькиСкачать
⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать
Обзор Китайского Мотора Parsun(ныне HDX)после ремонтаСкачать