Сервисный центр компрессоров в волгограде

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Компания «Волгаремсервис» — авторизованный Сервисный Центр заводов-изготовителей компрессорного оборудования.

Содержание
  1. Что такое техническое обслуживание воздушного компрессора?
  2. Сроки и виды сервисного обслуживания
  3. Обслуживание после первых 500 часов работы
  4. Обслуживание после 2000 часов работы (ТО-2000)
  5. Обслуживание после 4000 часов работы (ТО-4000)
  6. Обслуживание после 8000 часов работы (ТО-8000)
  7. Ремонт компрессоров
  8. Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
  9. Текущий (плановый) ремонт
  10. Капитальный ремонт
  11. Аварийный ремонт
  12. Диагностика компрессора
  13. Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
  14. Неисправности винтового компрессора и способы их устранения
  15. Компрессор перегревается
  16. Компрессор останавливается и не работает
  17. Компрессор перегружается
  18. Компрессорное масло расходуется слишком быстро
  19. Открывается предохранительный клапан
  20. Производительность компрессора упала
  21. Компрессор не сжимает воздух
  22. Слишком высокое давление сжатого воздуха
  23. Компрессор не перезапускается
  24. В пульт управления попадает масло. Вынос масла
  25. Сервисные центры Remeza — обслуживание и ремонт компрессоров в Волгограде
  26. 📹 Видео

Видео:РАЗВОД СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА! Компрессор ECO AE-1005-B1 не качает. Ремонт своими руками.Скачать

РАЗВОД СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА! Компрессор ECO AE-1005-B1 не качает. Ремонт своими руками.

Что такое техническое обслуживание воздушного компрессора?

Техническое обслуживание — это перечень работ, определяемых инструкцией по эксплуатации компрессора. При обслуживании производится замена фильтров, масла и ремонтных комплектов клапанов, ремней, элемента муфты и т.д. в зависимости от наработки.

У каждого производителя свои временные регламенты для проведения ТО, но у большинства они совпадают и составляют 2000 часов, 4000 часов, 8000 часов, 12000 часов и т.д.

Инструкция по эксплуатации всегда содержит информацию о регламенте обслуживания, видах работ и заменяемых расходных материалов.

Несвоевременное проведение ТО всегда приводит к снижению эффективности и поломке оборудования!

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Видео:Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать

Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skoda

Сроки и виды сервисного обслуживания

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Обслуживание после первых 500 часов работы

У некоторых производителей есть требование после первых 500 часов работы компрессора произвести замену масла и масляный фильтр. Это так называемая «обкатка». Далее масло меняется раз в 2000 часов работы, но не реже одного раза в год, т.к. любое масло имеет свойство окисляться.

Обслуживание после 2000 часов работы (ТО-2000)

Каждые 2000 часов работы либо не реже 1 раза в год, необходимо заменять компрессорное масло (если используете минеральное), воздушный и масляный фильтр. В случае если используется синтетическое масло, можно увеличить интервал замены до 4000-6000 часов, но всегда нужно учитывать условия эксплуатации и запыленность помещения.

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Обслуживание после 4000 часов работы (ТО-4000)

Раз в 4000 часов необходимо повторить мероприятия, проводимые при ТО-2000, а также заменить сепаратор и клиновые ремни.

Обслуживание после 8000 часов работы (ТО-8000)

Каждые 8000 часов необходимо провести все манипуляции ТО-4000 плюс заменить ремкомплекты:

  • впускного клапана
  • клапана минимального давления
  • термостата
  • обратных клапанов
  • заменить поликлиновые ремни

Видео:Как проверить компрессор мультиметромСкачать

Как проверить компрессор мультиметром

Ремонт компрессоров

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Видео:В Волгограде «Концессии теплоснабжения» приступили к ремонту магистральных сетейСкачать

В Волгограде «Концессии теплоснабжения» приступили к ремонту магистральных сетей

Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Текущий (плановый) ремонт

Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:

  • Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
  • Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)

Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.

При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.

Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.

Читайте также: Не качает компрессор кондиционера лачетти

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Аварийный ремонт

Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.

В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.

В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).

Диагностика компрессора

  • Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
  • Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.

Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.

Сервисный центр компрессоров в волгограде

Видео:Отличия компрессоров: поршневой и винтовойСкачать

Отличия компрессоров: поршневой и винтовой

Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров

Видео:Принцип работы винтового компрессораСкачать

Принцип работы винтового компрессора

Неисправности винтового компрессора
и способы их устранения

Компрессор перегревается

Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. Возможные причины и что с этим делать:

  • Первый вариант — температура в рабочем помещении слишком высокая. Решение — обеспечить приток воздуха к компрессору и перезапустить его.
  • Вторая возможная причина — засорен охладитель масла. Очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
  • Недостаточное количества масла в компрессоре. Проверьте уровень масла и долейте!
  • Неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости!

Компрессор останавливается и не работает

В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра:

  • Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их.
  • Вторая возможная причина: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая. В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.

Компрессор перегружается

Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины и способы устранения неполадок:

  • Напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
  • Перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.

Читайте также: Компрессор электрический воздушный с прямым приводом

Компрессорное масло расходуется слишком быстро

Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы:

  • Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
  • Слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
  • Неисправность сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
  • Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.

Открывается предохранительный клапан

Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам:

  • Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
  • Регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
  • Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.

Производительность компрессора упала

Скорее всего, причина в загрязнении воздушного фильтра — и поэтому агрегат просто не может всасывать атмосферный воздух в достаточном количестве. Данная неисправность устраняется очень просто: вам нужно очистить фильтр или заменить его — зависит от его состояния и целостности.

Компрессор не сжимает воздух

  • Компрессор отказывается выдавать сжатый воздух? Наверняка тому виной закрытый регулятор. А закрыт он может быть либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. В первом случае вам следует очистить регулятор — для этого снимите всасывающий фильтр и попробуйте вручную открыть регулятор.
  • Если же дело не в загрязнении, проверьте, подается ли питание от реле давления к электромагнитному клапану данного патрубка.

Слишком высокое давление сжатого воздуха

  • Случается так ,что давление вырабатываемого компрессором воздуха значительно больше максимально установленных 8, 10 или 13 бар. Одна из причин — открытый регулятор. В свою очередь, он может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за того, что команда на закрытие отсутствует. В первом случае вам следует снять регулятор и очистить его, во втором — проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие данного патрубка.
  • Также есть еще один возможная причина — неисправность манометра. Убедитесь, что он работает правильно.

Читайте также: Для промывки системы отопления компрессором

Компрессор не перезапускается

Иногда случается, что компрессор не реагирует на команду, требующую от него перезапуска. Возможно, дело в контрольном клапане, который закрывается ненадлежащим образом. Чтобы решить данную проблему, попробуйте снять и очистить контрольный клапан. Если это не помогло, требуется замена компонентов клапана.

В пульт управления попадает масло. Вынос масла

  • Иногда масло оказывается там, где его точно не должно быть. Например, вы могли заметить наличие масла в пульте управления. Вполне вероятно, что масло вытекает из трубопровода. Для начала затяните все соединительные муфты и если это не помогло, проверьте магистраль на повреждения. Если дело в них — вам остается только устранить протечку.
  • Также масло может утекать из переднего фланца компрессора. Если причина в этом, следует заменить уплотнительное кольцо. *

* Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными.
Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь
к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».

Видео:Центробежный компрессорСкачать

Центробежный компрессор

Сервисные центры Remeza — обслуживание и ремонт компрессоров в Волгограде

400074, г. Волгоград, ул.Майкопская, д. 4Б

тел.: (8442) 52-61-97, с.т. 8 (961) 668-89-09

тел.: (8442) 52-61-79, с.т. 8 (960) 891-78-00

Современные компрессорные системы широко применимы как на производстве промышленного характера, так и в сфере оказания услуг. Нередко поломка компрессора может остановить важную часть производства, а то и целое предприятие. Однако своевременное обращение к профессионалам поможет Вам не только устранить неполадки и проблемы в работе компрессоров, а и предотвратить возможные критические поломки и сохранить Ваше предприятие от убытков.

Авторизованный сервисный центр Торгового Дома «Ремеза» оказывает полный спектр услуг по ремонту компрессоров в Волгограде:

  • обслуживание во время гарантийного срока и после его истечения;
  • проведение превентивных и экстренных диагностических и ремонтных работ;
  • замена расходных материалов и специальных деталей;
  • восстановление компрессоров и компрессорных станций;
  • ремонт комплектующих и дополнительных систем.

Наши преимущества

Штат укомплектован специалистами высокого класса, имеющими многолетний опыт работы с компрессорными системами. Более того, наши сотрудники постоянно повышают уровень своей квалификации, практикуясь на известных компрессорных заводах.

Мы гарантируем качество и максимальную скорость выполнения работ исключительно компетентными специалистами. Опыт наших сотрудников позволяет найти решение даже в самой сложной ситуации.

Среди основных преимуществ сотрудничества с нами можно выделить несколько наиболее важных:

  • высокий уровень квалификации и многолетний опыт специалистов;
  • при ремонте и диагностике используется инструмент высокого качества;
  • необходимые детали и запчасти всегда имеются на складе;
  • высокое качество и максимально сжатые сроки выполнения работ;
  • компания поставляет все материалы и комплектующие прямо от завода-производителя.

Возможно проведение ремонтных и диагностических работ как с выездом на предприятие заказчика, так и в собственном специализированном цеху. Компания выполняет ремонт любых специализированных компрессоров и компрессорных систем, а также комплектующих.

Все ремонтные и диагностические работы проводятся на договорной основе.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📹 Видео

    Как проходит пусконаладка винтового компрессора? │︎ Пусконаладочные работы компрессораСкачать

    Как проходит пусконаладка винтового компрессора? │︎ Пусконаладочные работы компрессора

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкартеСкачать

    БОКОВУШЕЧКА У ТУАЛЕТА в плацкарте

    Ремонт винтового блока компрессораСкачать

    Ремонт винтового блока компрессора

    Ремонт компрессора Fubag Air Master Kit || Замена поршняСкачать

    Ремонт компрессора Fubag Air Master Kit || Замена поршня

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Где купить квартиру. Москва. Позиционирование #дизайнер #подключ #отделка #дизайн #ремонт #москваСкачать

    Где купить квартиру. Москва. Позиционирование #дизайнер #подключ #отделка #дизайн #ремонт #москва

    Компрессорный завод / Единственное в России предприятие полного циклаСкачать

    Компрессорный завод / Единственное в России предприятие полного цикла

    Ремонт компрессора кондиционера. Заклинил компрессор. Repair of the air conditioner compressor.Скачать

    Ремонт компрессора кондиционера. Заклинил компрессор. Repair of the air conditioner compressor.

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать

    Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского Компрессора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток