Компания «Волгаремсервис» — авторизованный Сервисный Центр заводов-изготовителей компрессорного оборудования.
- Что такое техническое обслуживание воздушного компрессора?
- Сроки и виды сервисного обслуживания
- Обслуживание после первых 500 часов работы
- Обслуживание после 2000 часов работы (ТО-2000)
- Обслуживание после 4000 часов работы (ТО-4000)
- Обслуживание после 8000 часов работы (ТО-8000)
- Ремонт компрессоров
- Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
- Текущий (плановый) ремонт
- Капитальный ремонт
- Аварийный ремонт
- Диагностика компрессора
- Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
- Неисправности винтового компрессора и способы их устранения
- Компрессор перегревается
- Компрессор останавливается и не работает
- Компрессор перегружается
- Компрессорное масло расходуется слишком быстро
- Открывается предохранительный клапан
- Производительность компрессора упала
- Компрессор не сжимает воздух
- Слишком высокое давление сжатого воздуха
- Компрессор не перезапускается
- В пульт управления попадает масло. Вынос масла
- Ремонт компрессоров
- 🔍 Видео
Видео:#ремонт #компрессор #сервисныйцентр #сервис Сервис Штукатурных станций | Штукатурные решения |Скачать
Что такое техническое обслуживание воздушного компрессора?
Техническое обслуживание — это перечень работ, определяемых инструкцией по эксплуатации компрессора. При обслуживании производится замена фильтров, масла и ремонтных комплектов клапанов, ремней, элемента муфты и т.д. в зависимости от наработки.
У каждого производителя свои временные регламенты для проведения ТО, но у большинства они совпадают и составляют 2000 часов, 4000 часов, 8000 часов, 12000 часов и т.д.
Инструкция по эксплуатации всегда содержит информацию о регламенте обслуживания, видах работ и заменяемых расходных материалов.
Несвоевременное проведение ТО всегда приводит к снижению эффективности и поломке оборудования!
Видео:Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Сроки и виды сервисного обслуживания
Обслуживание после первых 500 часов работы
У некоторых производителей есть требование после первых 500 часов работы компрессора произвести замену масла и масляный фильтр. Это так называемая «обкатка». Далее масло меняется раз в 2000 часов работы, но не реже одного раза в год, т.к. любое масло имеет свойство окисляться.
Обслуживание после 2000 часов работы (ТО-2000)
Каждые 2000 часов работы либо не реже 1 раза в год, необходимо заменять компрессорное масло (если используете минеральное), воздушный и масляный фильтр. В случае если используется синтетическое масло, можно увеличить интервал замены до 4000-6000 часов, но всегда нужно учитывать условия эксплуатации и запыленность помещения.
Обслуживание после 4000 часов работы (ТО-4000)
Раз в 4000 часов необходимо повторить мероприятия, проводимые при ТО-2000, а также заменить сепаратор и клиновые ремни.
Обслуживание после 8000 часов работы (ТО-8000)
Каждые 8000 часов необходимо провести все манипуляции ТО-4000 плюс заменить ремкомплекты:
- впускного клапана
- клапана минимального давления
- термостата
- обратных клапанов
- заменить поликлиновые ремни
Видео:Ремонт компрессоров в нашем сервисном центре.Скачать
Ремонт компрессоров
Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.
Видео:Воздушный компрессор. ЕСЛИ БЫ Я ЭТО ЗНАЛ, то давно бы уже КУПИЛ FoxWeld aero 220/24. ЖКВ СаморучкаСкачать
Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
Текущий (плановый) ремонт
Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:
- Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
- Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)
Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.
При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.
Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.
Аварийный ремонт
Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.
Читайте также: Компрессор электрический с одним поршнем
В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.
В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).
Диагностика компрессора
- Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
- Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.
Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.
Видео:Как выбрать компрессор?Скачать
Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
Видео:Компрессоры от Denzel / Как они устроены и какой выбрать под свои задачи?Скачать
Неисправности винтового компрессора
и способы их устранения
Компрессор перегревается
Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. Возможные причины и что с этим делать:
- Первый вариант — температура в рабочем помещении слишком высокая. Решение — обеспечить приток воздуха к компрессору и перезапустить его.
- Вторая возможная причина — засорен охладитель масла. Очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
- Недостаточное количества масла в компрессоре. Проверьте уровень масла и долейте!
- Неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости!
Компрессор останавливается и не работает
В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра:
- Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их.
- Вторая возможная причина: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая. В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.
Компрессор перегружается
Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины и способы устранения неполадок:
- Напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
- Перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.
Компрессорное масло расходуется слишком быстро
Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы:
- Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
- Слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
- Неисправность сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
- Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.
Читайте также: Схема компрессора кондиционера хонда срв
Открывается предохранительный клапан
Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам:
- Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
- Регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
- Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.
Производительность компрессора упала
Скорее всего, причина в загрязнении воздушного фильтра — и поэтому агрегат просто не может всасывать атмосферный воздух в достаточном количестве. Данная неисправность устраняется очень просто: вам нужно очистить фильтр или заменить его — зависит от его состояния и целостности.
Компрессор не сжимает воздух
- Компрессор отказывается выдавать сжатый воздух? Наверняка тому виной закрытый регулятор. А закрыт он может быть либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. В первом случае вам следует очистить регулятор — для этого снимите всасывающий фильтр и попробуйте вручную открыть регулятор.
- Если же дело не в загрязнении, проверьте, подается ли питание от реле давления к электромагнитному клапану данного патрубка.
Слишком высокое давление сжатого воздуха
- Случается так ,что давление вырабатываемого компрессором воздуха значительно больше максимально установленных 8, 10 или 13 бар. Одна из причин — открытый регулятор. В свою очередь, он может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за того, что команда на закрытие отсутствует. В первом случае вам следует снять регулятор и очистить его, во втором — проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие данного патрубка.
- Также есть еще один возможная причина — неисправность манометра. Убедитесь, что он работает правильно.
Компрессор не перезапускается
Иногда случается, что компрессор не реагирует на команду, требующую от него перезапуска. Возможно, дело в контрольном клапане, который закрывается ненадлежащим образом. Чтобы решить данную проблему, попробуйте снять и очистить контрольный клапан. Если это не помогло, требуется замена компонентов клапана.
В пульт управления попадает масло. Вынос масла
- Иногда масло оказывается там, где его точно не должно быть. Например, вы могли заметить наличие масла в пульте управления. Вполне вероятно, что масло вытекает из трубопровода. Для начала затяните все соединительные муфты и если это не помогло, проверьте магистраль на повреждения. Если дело в них — вам остается только устранить протечку.
- Также масло может утекать из переднего фланца компрессора. Если причина в этом, следует заменить уплотнительное кольцо. *
Читайте также: Масло для компрессора rotair
* Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными.
Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь
к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».
Видео:РАЗВОД СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА! Компрессор ECO AE-1005-B1 не качает. Ремонт своими руками.Скачать
Ремонт компрессоров
Когда готовиться к ремонту компрессора? Для понимания этого нужно четко понимать ресурс той или иной марки оборудования, сколько в моточасах может наработать компрессор до капитального ремонта. Или ремонт после определенной наработки уже вообще экономически целесообразен.
Моторесурс поршевого компрессора очень низок по сравнению с винтовым и составляет в зависимости от производителя от 2000 до 10000 моточасов. То проводятся через 500 моточасов. Также есть различия по типу привода, у ременных компрессоров ресурс выше, чем у коаксиальных компрессоров. При этом капитальный ремонт стоит не очень дорого, замена колец, поршней, клапанных пластин или даже компрессорной головки на компрессорах Бежецкого завода АСО по цене будут значительно дешевле, чем ремонт винтового компрессора с теми же характеристиками.
Они гораздо дольше служат, чем поршневые, наработка до капитального ремонта у винтовых компрессоров европейского производства составляет от 40000 до 60000 часов, у японских Хитачи от 80000 до 100000 моточасов. В любом случае винтовые компрессоры рассчитаны на срок использования более 10 лет . Эти объясняется их устройством, где в винтовом блоке нет соприкосновения металлических частей, как у поршневых где стенки цилиндра постоянно соприкасаются с движущимися поршнями и кольцами. Там два винта, вращаются, не касаясь друг друга в масляной ванне.
При соблюдении правил эксплуатации компрессоры вырабатывают установленный ресурс, вопрос в том, что у нас редко соблюдаются идеальные условия, несвоевременно проводятся ТО, это приводит к поломкам и необходимому ремонту. У винтовых компрессоров наиболее уязвимым местом является винтовая пара, у которой выходят из строя подшипники. Наша компания производит капитальный ремонт винтовых пар на большинстве компрессоров. Производится замена подшипников, сальников, регулировка зазора между роторами.
Вторым важнейшим узлом винтового компрессора является электродвигатель, мы не будеи подробно останавливаться на причинах выхода его из строя, это могут быть также изношенные подшипники, проблемы с электрической сетью, отсутствие необходимой защиты от потери одной из фаз и скачков напряжения. Наша компания не занимается перемоткой обмоток двигателя, мы готовы произвести замену на новый, либо отдать двигатель клиента на перемотку узкоспециализированным квалифицированным специалистам, с которыми мы сотрудничаем уже много лет.
Восстановим винтовой компрессор, в каком бы состоянии он не был.
Поршневые компрессоры ремонтируются проще и дешевле, поршневые головки сделанные из чугуна, типа С-412, с-415, С-416 Бежецкого завода АСО мы ремонтируем в течение 2-3 часов, все необходимые запасные части всегда находятся на нашем складе в горде Сакмара, как впрочем и сами головки в сборе. Такая же ситуация с большинством продающихся в Самарской области компрессоров известных марок Ремеза, Fubag, Abac, Aircast.
Они ремонтопригоды, запчасти в наличии, сроки минимальны, цена ремонта приемлема.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
Как не сжечь новый компрессор? Ремонт компрессора.Скачать
Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать
Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Фабрика Компрессоров Сервисный центрСкачать
Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Ремонт поршневого компрессора СБ4/С-100.LB30A Remeza в г. НовосибирскеСкачать
ТОП-5 мифов о винтовых компрессорах на примере ABAC GENESISСкачать
Сдаём компрессор в металлоломСкачать
Кортеж и полупокер на Лансере 😁Скачать
Компрессор воздушный безмасляный Sturm AC93450OLСкачать