410007, г. Саратов, ул. Бардина, д. 1, кв. 157
Фактический и юридический адрес:
410003, г.Саратов, ул. Соколовая, д.129/141
Компрессорное оборудование – востребованная техника, которая используется в промышленности, на строительной площадке, в медицине и так далее. Компрессор может быть стационарным и мобильным, что позволяет использовать его как в условиях рабочего помещения, так и перемещать с одного объекта на другой. Последние модели нового поколения отличаются компактностью форм и относительно небольшим весом. Поэтому их перемещение не влечет за собой значительных затрат.
Поскольку компрессор повышает производственные показатели, он используется постоянно и активно. Такой подход требует регулярного технического осмотра, что позволит поддерживать его в рабочем состоянии максимально долго. Но если возникла поломка, следует позвонить в сервисный центр, где делают ремонт компрессоров в Саратове максимально быстро, качественно и недорого. Таким центром является авторизированный представитель Сервисной службы ТД «Ремеза» в вашем городе.
Перечень услуг Сервисной службы
Обращаясь в нашу мастерскую, вы передаете компрессор в надежные руки специалистов, которые знают, как устроена машина и безошибочно определят причину поломки.
Основными видами услуг, которые выполняет наш центр, являются:
- Высокоточная диагностика устройства и технический осмотр.
- Плановый и внеплановый ремонт оборудования после завершения действия гарантии.
- Подбор и замена запасных частей (все в наличии от завода-производителя).
- Модернизация компрессора (замена изношенных деталей на новые).
- Тестирование, наладка и ввод в эксплуатацию после ремонта.
- Перемотка двигателя и многое другое.
Звоните нам, чтобы согласовать время приезда нашего специалиста, который быстро сделает качественный ремонт по доступной цене.
- СарКомпрессорСервис
- Наши предложения
- Обслуживание компрессоров
- Что такое техническое обслуживание воздушного компрессора?
- Сроки и виды сервисного обслуживания
- Обслуживание после первых 500 часов работы
- Обслуживание после 2000 часов работы (ТО-2000)
- Обслуживание после 4000 часов работы (ТО-4000)
- Обслуживание после 8000 часов работы (ТО-8000)
- Ремонт компрессоров
- Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
- Текущий (плановый) ремонт
- Капитальный ремонт
- Аварийный ремонт
- Диагностика компрессора
- Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
- Неисправности винтового компрессора и способы их устранения
- Компрессор перегревается
- Компрессор останавливается и не работает
- Компрессор перегружается
- Компрессорное масло расходуется слишком быстро
- Открывается предохранительный клапан
- Производительность компрессора упала
- Компрессор не сжимает воздух
- Слишком высокое давление сжатого воздуха
- Компрессор не перезапускается
- В пульт управления попадает масло. Вынос масла
- 💥 Видео
Видео:Как не сжечь новый компрессор? Ремонт компрессора.Скачать
СарКомпрессорСервис
ООО «СарКомпрессорСервис» с 2003 года поставляет и осуществляет сервис компрессорного оборудования и систем воздухоподготовки компаний: «АВАС» (Италия), «KRAFTMANN» (Германия), « comaro » (Италия), «FUBAG» (Германия). На сегодняшний день в Саратовский регион нами поставлено около 300 единиц различного компрессорного оборудования.
Если Ваша организация имеет у себя компрессорное оборудование вышеуказанных компаний, мы готовы обеспечить его расходными материалами (всегда на складе в г.Саратов), запасными частями (более 1000 позиций на складе в г.Саратов), сервисным обслуживанием.
Если возникнет необходимость приобрести компрессорное оборудование вышеуказанных компаний в будущем, мы готовы осуществить для Вас подбор компрессоров, устройств по очистке сжатого воздуха от конденсата, масла и других включений; произвести доставку, ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования, обучение персонала. Наличие собственной сервисной службы позволяет нам быстро реагировать на возможные проблемы и соответственно экономить Ваше время. ООО «СарКомпрессорСервис» является сертифицированным дилером всех вышеперечисленных компаний.
Кроме того, с 2010 года мы расширяем линейку брэндов компрессорного оборудования для сервисного обслуживания: «Ремеза» (Белоруссия), «ATMOS» (Чехия), «FINI» (Италия), «FIAC» (Италия), Бежецкий завод «АСО» (Россия), «AIRPOL» (Польша), ЗИФ завода «Арсенал-Машиностроение» (Россия).
Ремонтируем и поставляем запчасти и расходные материалы.
Видео:Ремонт компрессоров в нашем сервисном центре.Скачать
Наши предложения
Уважаемые покупатели, рады предоставить Вам возможность приобретения наших товаров на выгодных условиях.
Видео:холодильник Саратов, 2 компрессораСкачать
Обслуживание компрессоров
Компания «Волгаремсервис» — авторизованный Сервисный Центр заводов-изготовителей компрессорного оборудования.
Видео:Сдаём компрессор в металлоломСкачать
Что такое техническое обслуживание воздушного компрессора?
Техническое обслуживание — это перечень работ, определяемых инструкцией по эксплуатации компрессора. При обслуживании производится замена фильтров, масла и ремонтных комплектов клапанов, ремней, элемента муфты и т.д. в зависимости от наработки.
Читайте также: Компрессор кондиционера джип гранд чероки вк2
У каждого производителя свои временные регламенты для проведения ТО, но у большинства они совпадают и составляют 2000 часов, 4000 часов, 8000 часов, 12000 часов и т.д.
Инструкция по эксплуатации всегда содержит информацию о регламенте обслуживания, видах работ и заменяемых расходных материалов.
Несвоевременное проведение ТО всегда приводит к снижению эффективности и поломке оборудования!
Видео:Как обманывают Холодильщики? Ремонт Холодильников - развод на замену компрессораСкачать
Сроки и виды сервисного обслуживания
Обслуживание после первых 500 часов работы
У некоторых производителей есть требование после первых 500 часов работы компрессора произвести замену масла и масляный фильтр. Это так называемая «обкатка». Далее масло меняется раз в 2000 часов работы, но не реже одного раза в год, т.к. любое масло имеет свойство окисляться.
Обслуживание после 2000 часов работы (ТО-2000)
Каждые 2000 часов работы либо не реже 1 раза в год, необходимо заменять компрессорное масло (если используете минеральное), воздушный и масляный фильтр. В случае если используется синтетическое масло, можно увеличить интервал замены до 4000-6000 часов, но всегда нужно учитывать условия эксплуатации и запыленность помещения.
Обслуживание после 4000 часов работы (ТО-4000)
Раз в 4000 часов необходимо повторить мероприятия, проводимые при ТО-2000, а также заменить сепаратор и клиновые ремни.
Обслуживание после 8000 часов работы (ТО-8000)
Каждые 8000 часов необходимо провести все манипуляции ТО-4000 плюс заменить ремкомплекты:
- впускного клапана
- клапана минимального давления
- термостата
- обратных клапанов
- заменить поликлиновые ремни
Видео:Фабрика Компрессоров Сервисный центрСкачать
Ремонт компрессоров
Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.
Видео:Морозильник "Саратов-117" (восстановительный ремонт)Скачать
Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
Текущий (плановый) ремонт
Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:
- Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
- Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)
Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.
При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.
Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.
Аварийный ремонт
Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.
В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.
Читайте также: Как сделать воздушный компрессор своими руками в домашних условиях
В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).
Диагностика компрессора
- Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
- Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.
Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.
Видео:Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
Видео:Ремонт поршневого компрессора Remeza СБ4/С-24.J1047B г. НовосибирскСкачать
Неисправности винтового компрессора
и способы их устранения
Компрессор перегревается
Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. Возможные причины и что с этим делать:
- Первый вариант — температура в рабочем помещении слишком высокая. Решение — обеспечить приток воздуха к компрессору и перезапустить его.
- Вторая возможная причина — засорен охладитель масла. Очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
- Недостаточное количества масла в компрессоре. Проверьте уровень масла и долейте!
- Неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости!
Компрессор останавливается и не работает
В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра:
- Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их.
- Вторая возможная причина: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая. В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.
Компрессор перегружается
Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины и способы устранения неполадок:
- Напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
- Перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.
Компрессорное масло расходуется слишком быстро
Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы:
- Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
- Слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
- Неисправность сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
- Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.
Читайте также: Не включается компрессор кондиционера volvo v50
Открывается предохранительный клапан
Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам:
- Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
- Регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
- Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.
Производительность компрессора упала
Скорее всего, причина в загрязнении воздушного фильтра — и поэтому агрегат просто не может всасывать атмосферный воздух в достаточном количестве. Данная неисправность устраняется очень просто: вам нужно очистить фильтр или заменить его — зависит от его состояния и целостности.
Компрессор не сжимает воздух
- Компрессор отказывается выдавать сжатый воздух? Наверняка тому виной закрытый регулятор. А закрыт он может быть либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. В первом случае вам следует очистить регулятор — для этого снимите всасывающий фильтр и попробуйте вручную открыть регулятор.
- Если же дело не в загрязнении, проверьте, подается ли питание от реле давления к электромагнитному клапану данного патрубка.
Слишком высокое давление сжатого воздуха
- Случается так ,что давление вырабатываемого компрессором воздуха значительно больше максимально установленных 8, 10 или 13 бар. Одна из причин — открытый регулятор. В свою очередь, он может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за того, что команда на закрытие отсутствует. В первом случае вам следует снять регулятор и очистить его, во втором — проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие данного патрубка.
- Также есть еще один возможная причина — неисправность манометра. Убедитесь, что он работает правильно.
Компрессор не перезапускается
Иногда случается, что компрессор не реагирует на команду, требующую от него перезапуска. Возможно, дело в контрольном клапане, который закрывается ненадлежащим образом. Чтобы решить данную проблему, попробуйте снять и очистить контрольный клапан. Если это не помогло, требуется замена компонентов клапана.
В пульт управления попадает масло. Вынос масла
- Иногда масло оказывается там, где его точно не должно быть. Например, вы могли заметить наличие масла в пульте управления. Вполне вероятно, что масло вытекает из трубопровода. Для начала затяните все соединительные муфты и если это не помогло, проверьте магистраль на повреждения. Если дело в них — вам остается только устранить протечку.
- Также масло может утекать из переднего фланца компрессора. Если причина в этом, следует заменить уплотнительное кольцо. *
* Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными.
Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь
к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
Ремонт компрессора Secoh: сборка компрессора после выполнения сервисного обслуживания.Скачать
Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать
Почему ломаются компрессоры THOMAS?Скачать
Проверка сопротивления обмоток неисправного компрессора. Рабочая обмотка в обрыве.Скачать
Холодильник Саратов НовыйСкачать
#ремонт #компрессор #сервисныйцентр #сервис Сервис Штукатурных станций | Штукатурные решения |Скачать
Сколько меди в компрессоре от холодильника Саратов. Разборка компрессора от холодильника.Скачать
Ремонт поршневого компрессора СБ4/С-100.LB30A Remeza в г. НовосибирскеСкачать
Холодильник Саратов 452. Меняем испаритель.Скачать
Структура поршневого холодильного компрессора BitzerСкачать
Как проверить реле, термореле, термостат, компрессор в холодильнике без мастера и приборов.Скачать