Гонконгская Zotac представила новую настольную Barebone-систему ZBox CI331 nano, размерами: 127,8 х126,8х56,8 мм.
Московский Институт Теплотехники (Роскосмос) провёл первые успешные испытания.
Широко известная дизайнерская компания Diesel показала новые яркие наушники-вкладыши — True Wireless, каковые.
г. Казань, Техническая ул., д.27
- Аметьево 2522 м
- Суконная Слобода 2545 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре ИП Шайдуллин Р.Р..
г. Казань, Юлиуса Фучика ул., д.52Ак1
- Проспект Победы 1465 м
- Горки 2755 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре ТехноБытСервис.
г. Казань, Серова ул., д.51/11
- Козья Слобода 1440 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре АВА сервис.
г. Казань, Восстания ул., д.129
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре Хоум Маркет в Казани.
г. Казань, Четаева ул., д.16
- Козья Слобода 2796 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре ИП Азимов И.К.
г. Казань, Мусина ул., д.29 (ТК Стройка)
- Козья Слобода 1662 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре Авангард Ремонт инструментов.
г. Казань, проспект Ибрагимова, 61А
- Козья Слобода 717 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре Армада Сервис.
г. Казань, Аделя Кутуя ул., д.181 (офис 119)
- Горки 600 м
- Проспект Победы 1861 м
- Аметьево 1874 м
Ремонт воздушных компрессоров в Казани в сервисном центре Авир.
- Ремонт компрессоров
- Ремонт компрессоров
- Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
- Текущий (плановый) ремонт
- Капитальный ремонт
- Аварийный ремонт
- Диагностика компрессора
- Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
- Неисправности винтового компрессора и способы их устранения
- Компрессор перегревается
- Компрессор останавливается и не работает
- Компрессор перегружается
- Компрессорное масло расходуется слишком быстро
- Открывается предохранительный клапан
- Производительность компрессора упала
- Компрессор не сжимает воздух
- Слишком высокое давление сжатого воздуха
- Компрессор не перезапускается
- В пульт управления попадает масло. Вынос масла
- 🔍 Видео
Видео:Центробежный компрессорСкачать
Ремонт компрессоров
Существуют разные варианты ремонта компрессоров, определяющие его стоимость. Вы можете самостоятельно найти и заказать необходимые запчасти, а мы займемся проведением самих работ. В этом случае Вы теряете свое время и деньги, поскольку можете не владеть достоверной информацией о приобретаемых запчастях и поставщиках. Другой вариант — заказать в нашей компании полный ремонт компрессоров Казань, включающий заказ запчастей, доставку, установку и последующее обслуживание. Наши специалисты проведут не просто качественный ремонт компрессоров в Казани, но и сделают это в максимально сжатые сроки с необходимыми рекомендациями.
Проведя ремонт компрессоров, специалисты «Центра компрессорного оборудования» дадут необходимые рекомендации по эксплуатации оборудования и созданию энергоэффекивной пневмосети, познакомят Вас с номенклатурой наших товаров, будут предложены варианты снабжения запчастями и проведения технического обслуживания. В штате нашей компании сертифицированные специалистами в области обслуживания и ремонта промышленных компрессорных установок.
Исправная и эффективная работа промышленного компрессорного оборудования и систем подготовки сжатого воздуха влияет на экономические и производственные показатели любого предприятия. Поэтому крайне важно, чтобы ремонт компрессоров Казань проводили специалисты высокой квалификации. ООО «Центр компрессорного оборудования» готов продемонстрировать свой опыт и знания, а Вам останется только сделать свой выбор.
Это самая частая из всех возможных причин для ремонта компрессорного оборудования. Очень часто завести мотор не получается только из-за того, что в сети электропитания нет напряжения. Поэтому стоит сразу же проверить провод питания и саму вилку на предмет обрыва. Используйте индикатор напряжения для того, чтобы определить подается ли напряжение. Также нужно проверить предохранитель и пусковые конденсаторы.
Двигатель компрессора может не запускаться и из-за уровня давления в баке. Пользователи часто забывают о том, что после падения уровня давления до нужного уровня мотор запустится сам.
Причиной незапуска может быть обратный клапана или даже неисправный блок автоматики, проблема может быть даже в простой сломанной кнопке запуска. Даже если компрессор издает жужжащий звук или начинает работать и самостоятельно останавливается, это может не требовать ремонта.
(Причиной незапуска может быть неисправный блок автоматики, проблема может быть даже в простой сломанной кнопке запуска.)
Проблема может заключаться в следующем:
- недостаточная мощность в сети питания;
- ненадежное соединение с сетью;
- неисправность обратного клапана; (исключить)
- использование устройства в разрез с инструкцией; (заменить. Непонятно что за разрез)
- проблема с поршневой группой. (проблема с поршневой группой, заклинил компрессорный блок).
Если компрессор не запускается вовсе:
- включился предохранитель электросети;
- включилась защита от перегрузки;
- негерметичное соединение с сетью;
- сгорел мотор.
Если компрессор не работает как надо и при этом издает громкие звуки, стук и скрежет, причиной поломки с большей долей вероятности является проблема в нагнетательной части. Эта проблему нужно устранить как можно скорее.
Читайте также: Осушитель воздуха для компрессора своими руками из холодильника
Такие звуки появляются, когда сломались подшипники, поршни, втулки или цилиндры. Также могли раскрутиться цилиндровые болты или в цилиндры что-то попало.
В лучшем случае достаточно будет просто затянуть (туже все -возможно исключить) крепления и соединения. В сложных случаях понадобиться замена деталей и смазки. Менять цилиндры (и поршня ) придется в следующих случаях:
- изменение размера поршня;
- форма зеркала поршня исказилась;
- поверхность цилиндра в царапинах;
- рабочая часть покрыта трещинами;
- сломаны фланцы (цилиндра).
Восстановление искореженных деталей происходит путем восстановления их первоначальной формы, при невозможности восстановления их заменяют на аналогичные. Самостоятельно провести такой ремонт невозможно, поэтому обязательно обращаться к специалистам.
Также неисправным может быть картер. Симптомы следующие:
- трещины полостей и стенок;
- изменение формы и размеров площадок;
- посадочные площадки разбиты.
Все указанные выше проблемы подлежат исправлению только путем заменяя поврежденных агрегатов на новые. Необходимо доверить ремонт компрессора такой сложности профессионалам.
Это запасные детали, которые могут понадобиться для ремонта поршней.
При отсутствии каких-то поломок двигатель работает без перегрева. Если температура повышается, то нужно искать одну из нескольких причин:
- недостаточное количество масла;
- заблокирован обдув;
- крыльчатка перекрыта какими-то предметами;
- ослабленные или загрязненные клапаны;
- засорение воздушных каналов;
- превышенное давление из-за поломки автоматической системы;
- засора воздушного фильтра при всасывании воздуха;
- отсутствия герметичности системы;
- неисправности клапанов;
- изнашивания поршней и цилиндров;
- ослабления натяжения ремня.
Часть из этих неполадок можно устранить самостоятельно, например, фильтр достаточно очистить от примесей или просто заменить на новый. Диагностику же в любом случае нужно проводить специалисту для того, чтобы не упустить из вида какие-то серьезные проблемы. Цена ремонта компрессора зависит от его сложности.
Попадание масла в рабочую камеру компрессора не влечет за собой ничего хорошего. Маловероятно, что такой дефект системы приведет к полной остановке работы двигателя (компрессора), однако может нанести серьезный урон. При нормальной работе оборудования такого быть не должно.
Масло может попадать внутрь по следующим причинам:
- масло низкой вязкости;
- масла залито слишком много;
- масло не подходит – изучите инструкцию по эксплуатации, там должна быть указана нужная марка;
- изнашивание поршня и кольца в цилиндре; (изношены кольца на поршне)
- изношен сам цилиндр. (изношен цилиндр)
Решить вопрос с уровнем масла или его заменой под силу самому владельцу. Но более сложные проблемы требуют профессионального подхода с заказом и последующей заменой соответствующих узлов и агрегатов.
Правильная эксплуатация устройства может серьезно продлить срок его службы. Поэтому нужно регулярно проводить профилактические мероприятия по текущему ремонту и обслуживанию устройства.
- Очистка и замена воздушного фильтра. Фильтр изготавливается из специального нетканого материала. В зависимости от того, где именно используется компрессор, рассчитывается и частота замены фильтра. Например, если в помещении наносят ЛКП, то в фильтре будет оседать частицы лака и краски, то есть забиваться он будет очень быстро. В целом фильтр защищает внутренние узлы и агрегаты от попадания инородных частиц, а это сказывается на продолжительности работы самого компрессора. Очищайте фильтр как можно чаще – так можно серьезно отсрочить ремонт воздушного компрессора и аналогичных устройств.
- В картере компрессорного устройства есть специальный индикатор, который сообщает об уровне масла. Если уровень низкий или масло совсем отсутствует, использовать компрессор нельзя категорически, иначе понадобиться капитальный ремонт компрессора. Если количества масла уменьшилось, нужно просто долить его до оптимального уровня. Используйте то масло, которое указано в инструкции по эксплуатации вашей модели компрессора;
- Так как в воздухе содержится большое количество влаги, избежать ее попадания в ресивер в процессе всасывания невозможно. Конденсат удаляется из воздуха и остается и накапливается внутри. Конденсат необходимо периодически сливать, иначе при переполненности вода может попасть в воздушные шланги, это нарушит работу установки. Также это может привести к развитию ржавчины;
- Компрессор нужно иногда продувать от пыли и посторонних примесей, которые попадают внутрь в процессе работы. Следить нужно и за отдельными агрегатами, такими как крыльчатка, цилиндр, воздушный радиатор – на нем тоже могут оседать частицы краски и лака, что негативно сказывается на охлаждающих способностях;
- Следите за ремнем натяжения и затянутостью всех гаек и болтов. Проверяйте упругость ремня путем нажатия на него – он не должен сильно прогибаться. Также контролируйте состояние предохранительного клапана, который предохраняет двигатель от высокого уровня давления.
Видео:Ремонт поршневого компрессора СБ4/С-100.LB30A Remeza в г. НовосибирскеСкачать
Ремонт компрессоров
Ремонт компрессоров – наше ключевое направление наряду с поставкой компрессорного оборудования на рынок Поволжского региона. В компании создан Сервисный Центр, все специалистов которого прошли сертификацию в крупнейших компаниях-производителях компрессоров.
Видео:Ремонт компрессоров в нашем сервисном центре.Скачать
Виды ремонтных работ на винтовом компрессоре:
Текущий (плановый) ремонт
Текущий плановый ремонт делается для поддержки работоспособности компрессора до очередного планового ремонта (следующего текущего или капитального). Текущий ремонт состоит из замены или восстановления отдельных компонентов (деталей, сборочных единиц) регулировки его механизмов. В текущем ремонте нуждаются следующие узлы винтового компрессора:
- Винтовой блок (замена подшипников и уплотнения вала)
- Электродвигатель (замена подшипников и уплотнения вала)
Рекомендуемый интервал замены подшипников 20-25 тыс. часов наработки, но в любом случае нужно учитывать условия эксплуатации оборудования и его фактическое состояние.
Капитальный ремонт
Капитальный ремонт проводится, чтобы полностью или частично восстановить ресурс оборудования. Обычно капремонт проводится при большой наработке компрессора в тех случаях, когда необходим комплексный подход к восстановлению ресурса оборудования.
При капитальном ремонте агрегат полностью разбирают и проверяют все его, заменяя и восстанавливая изношенные детали. Кроме замены и ремонта узлов, капремонт включает в себя и техническое обслуживание.
Капитальный ремонт обычно проводят в стационарных условиях, так как требуются специальные средства технологического оснащения. Поэтому компрессор снимают с фундамента на месте эксплуатации и доставляют в специальную организацию, которая проводит капитальный ремонт.
Аварийный ремонт
Аварийный ремонт проводится в случае, когда оборудование выходит из строя неожиданно. Причиной аварийной поломки может стать не сделанное вовремя ТО, некачественное обслуживание, халатность обслуживающего персонала, скачки напряжения, применение расходных материалов низкого качества и т.д.
В этом случае выйти из строя может абсолютно любая деталь. Ремонтопригодность данной запасной части можно определить только после проведения дефектовки.
В качестве отдельного направления можно выделить ремонт винтовых блоков. Он бывает аварийный (винтовой блок заклинивает, у него разрушаются подшипники и т.д.) и плановый (профилактическая замена подшипников и уплотнения).
Диагностика компрессора
- Предварительная диагностика проводится во время работы оборудования на основании его осмотра, замера производительности, шума, вибрации, температуры и давления, анализа замечаний по работе оборудования, определения температуры узлов и деталей, проверки состояния при кратковременных пусках и остановах. Замеренные показатели сравниваются с номинальными показателями.
- Дефектовка поузловая с разбором — проводится при разборке оборудования и сборочных единиц во время ремонта для определения возможности повторного использования деталей и характера требуемых мероприятий для восстановления работоспособности.
Результатом проведенной диагностики или дефектовки является ведомость, в которой описаны выявленные дефекты, перечисляются необходимые виды ремонтных работ, количество деталей для замены и материалов для ремонта, заключение о ремонтопригодности компрессора.
Видео:#ремонт #компрессор #сервисныйцентр #сервис Сервис Штукатурных станций | Штукатурные решения |Скачать
Посмотрите галерею наших работ по ремонту компрессоров
Видео:Фабрика Компрессоров Сервисный центрСкачать
Неисправности винтового компрессора
и способы их устранения
Компрессор перегревается
Часто владельцы компрессоров сталкиваются с тем, что клапан термостата отключает компрессор из-за перегрева. Возможные причины и что с этим делать:
- Первый вариант — температура в рабочем помещении слишком высокая. Решение — обеспечить приток воздуха к компрессору и перезапустить его.
- Вторая возможная причина — засорен охладитель масла. Очистите охладитель с помощью растворяющей жидкости.
- Недостаточное количества масла в компрессоре. Проверьте уровень масла и долейте!
- Неисправность терморасширительного клапана. Проверьте состояние терморасширительного элемента, замените его при необходимости!
Компрессор останавливается и не работает
В случае, если ваш компрессор останавливается, самостоятельно выключается или запускается с трудом, вам нужно проверить два параметра:
- Возможно, напряжения в электросети недостаточно — проверьте напряжение электросети, от которой питается компрессор. В случае неполадок устраните их.
- Вторая возможная причина: температура в помещении, где находится компрессор, слишком низкая. В этом случае попробуйте нагреть воздух в рабочей зоне компрессора. Всегда следите за соблюдением норм эксплуатации — информация о рекомендуемой температуре воздуха в помещении есть в технической документации вашего компрессора.
Компрессор перегружается
Многие пользователи компрессоров сталкиваются с такой проблемой: у агрегата включается защита от перегрузки и срабатывает прерыватель цепи. Причины и способы устранения неполадок:
- Напряжения в электросети недостаточно. В этом случае стоит проверить напряжение электричества и устранить неполадки с ним. После попробуйте перезапустить компрессор нажатием кнопки «Reset».
- Перегрев двигателя. В этом случае следует проверить теплоотвод от двигателя и правильность установки реле. Если с отводом тепла все в порядке, перезапустите компрессор кнопкой «Reset». Подождите несколько минут в случае, если компрессор отказывается перезапускаться, и попробуйте еще раз.
Компрессорное масло расходуется слишком быстро
Вы заметили, что компрессор стал расходовать слишком много масла? У такого «симптома» может быть множество причин. Сверьтесь с каждой из них, чтобы найти истинную причину проблемы:
- Для начала проверьте, исправна ли система слива. Возможно причина перерасхода масла в неисправности трубопровода, отвечающего за слив масла и исправность обратного клапана.
- Слишком высокий уровень масла. Проверьте, не слишком ли много его залито в компрессор. Если это так, слейте его часть до нормальной отметки.
- Неисправность сепаратора. Если фильтр сепаратора вышел из строя — замените его.
- Если ни один из вариантов решения проблемы не подошел, предлагаем вам обратить внимание на уплотнения ниппелей сепаратора масла. Если они негерметичны, их следует заменить.
Открывается предохранительный клапан
Вы заметили, что предохранительный клапан компрессора срабатывает на открытие? Так происходит по нескольким причинам:
- Для начала убедитесь, что уровень давления не слишком высок. Для этого вам следует проверить, отрегулирован ли манометр, а также исправен ли регулятор всасывания и электромагнитного клапана.
- Регулятор всасывания не закрыт в конце рабочего цикла. Возможно, проблема в перепаде давления между магистралью сжатого воздуха и сепаратором масла. В этом случае следует заменить фильтр сепаратора.
- Все может быть еще проще — фильтр масляного сепаратора засорен. Тогда его следует также заменить.
Производительность компрессора упала
Скорее всего, причина в загрязнении воздушного фильтра — и поэтому агрегат просто не может всасывать атмосферный воздух в достаточном количестве. Данная неисправность устраняется очень просто: вам нужно очистить фильтр или заменить его — зависит от его состояния и целостности.
Компрессор не сжимает воздух
- Компрессор отказывается выдавать сжатый воздух? Наверняка тому виной закрытый регулятор. А закрыт он может быть либо из-за загрязнения, либо из-за отсутствия команды на открытие. В первом случае вам следует очистить регулятор — для этого снимите всасывающий фильтр и попробуйте вручную открыть регулятор.
- Если же дело не в загрязнении, проверьте, подается ли питание от реле давления к электромагнитному клапану данного патрубка.
Слишком высокое давление сжатого воздуха
- Случается так ,что давление вырабатываемого компрессором воздуха значительно больше максимально установленных 8, 10 или 13 бар. Одна из причин — открытый регулятор. В свою очередь, он может быть открыт либо из-за загрязнения, либо из-за того, что команда на закрытие отсутствует. В первом случае вам следует снять регулятор и очистить его, во втором — проверить, отключен ли электромагнитный клапан, который отвечает за открытие данного патрубка.
- Также есть еще один возможная причина — неисправность манометра. Убедитесь, что он работает правильно.
Компрессор не перезапускается
Иногда случается, что компрессор не реагирует на команду, требующую от него перезапуска. Возможно, дело в контрольном клапане, который закрывается ненадлежащим образом. Чтобы решить данную проблему, попробуйте снять и очистить контрольный клапан. Если это не помогло, требуется замена компонентов клапана.
В пульт управления попадает масло. Вынос масла
- Иногда масло оказывается там, где его точно не должно быть. Например, вы могли заметить наличие масла в пульте управления. Вполне вероятно, что масло вытекает из трубопровода. Для начала затяните все соединительные муфты и если это не помогло, проверьте магистраль на повреждения. Если дело в них — вам остается только устранить протечку.
- Также масло может утекать из переднего фланца компрессора. Если причина в этом, следует заменить уплотнительное кольцо. *
* Данный материал носит ознакомительный характер. Иногда на практике бывает трудно определить причину поломки винтового компрессора самостоятельно, ведь ситуации бывают нетипичными.
Чтобы не ломать голову, сэкономить свои деньги и время, обратитесь
к ремонтным инженерам компании «Волгаремсервис».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Наш сервисный центр по ремонту техники, изнутри. ОбзорСкачать
Диагностика поршневого компрессора Garage PK 100MBV400/2.2 в сервисном центре Энтузиаст-сервисСкачать
Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Ремонт холодильных установок, компрессоров и электродвигателей в сервисном центре "КОМПРЕССОР" КИЕВСкачать
Как проверить компрессор мультиметромСкачать
Как не сжечь новый компрессор? Ремонт компрессора.Скачать
РАЗВОД СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА! Компрессор ECO AE-1005-B1 не качает. Ремонт своими руками.Скачать
Ремонт холодильников на дому в КазаниСкачать
Смета на ремонт компрессора Bitzer за пару кликовСкачать
Ремонт компрессоров и сервисное обслуживание винтовых компрессоров Özen KompresörСкачать
Где купить квартиру. Москва. Позиционирование #дизайнер #подключ #отделка #дизайн #ремонт #москваСкачать
Ремонт поршневого компрессора СБ4/С-100.LB30A в г. НовосибирскСкачать
Ремонт винтового блока компрессораСкачать
Техническое обслуживание компактного винтового компрессора Bitzer CSH 8571-140Скачать